Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №73871


страница 1 / 2024-11-21

Ан-22 RA-09331
Август | 2022-09-26 16:25 | 256041
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRb5HHhom-Mlvm437kz8ZJIw
Август | 16:25
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRb5HHhom-Mlvm437kz8ZJIw

Ми-28Н 37
Тимофей Никишин | 2016-02-12 19:16 | 196215
Тогда он ещё не был УБ. Просто Ми-28Н
Тимофей Никишин | 19:16
Тогда он ещё не был УБ. Просто Ми-28Н

Ми-28УБ 37
fencer2 | 2015-06-15 22:26 | 179422
В Ираке также все вертолеты на данный момент укомплектованы шариками
Pkk | 2015-06-15 20:18 | 179421
Николай Смирнов
Спасибо большое за объяснения.
Николай Смирнов | 2015-06-15 20:13 | 179420
НЭ тот же Н , только с циферблатами на английском. А шарики как то отдельно гуляют, то они есть то их нет. В Ирак часть машин с шариками пришла, часть без, но все они НЭ
Николай Смирнов | 2015-06-15 20:11 | 179419
у ребят из Вертолетов России надо спросить, которые делали стенд. Это УБ, у него передняя кабина другая, дверь остекление.
НЭ экспортный, Написали название того который продается, а какой ставить особой разницы походу нет, все равно мало кто отличит.
Pkk | 2015-06-14 23:57 | 179418
Тогда к чему огромные буквы -38НЭ на стенде!?
kabuki | 2015-06-14 23:22 | 179417
УБ он с лета 2013 года, после переделки на РВЗ, раньше был просто Н.
Kotov | 2015-06-14 23:16 | 179416
Он и без шарика уб.
двойное управление
Pkk | 2015-06-14 23:08 | 179415
А когда он был без шарика, он был "Н"?
kabuki | 2015-06-14 22:12 | 179414
Ми-28УБ
fencer2 | 22:26
В Ираке также все вертолеты на данный момент укомплектованы шариками

Pkk | 20:18
Николай Смирнов
Спасибо большое за объяснения.

Николай Смирнов | 20:13
НЭ тот же Н , только с циферблатами на английском. А шарики как то отдельно гуляют, то они есть то их нет. В Ирак часть машин с шариками пришла, часть без, но все они НЭ

Николай Смирнов | 20:11
у ребят из Вертолетов России надо спросить, которые делали стенд. Это УБ, у него передняя кабина другая, дверь остекление.
НЭ экспортный, Написали название того который продается, а какой ставить особой разницы походу нет, все равно мало кто отличит.

Pkk | 23:57
Тогда к чему огромные буквы -38НЭ на стенде!?

kabuki | 23:22
УБ он с лета 2013 года, после переделки на РВЗ, раньше был просто Н.

Kotov | 23:16
Он и без шарика уб.
двойное управление

Pkk | 23:08
А когда он был без шарика, он был "Н"?

kabuki | 22:12
Ми-28УБ

Ми-28УБ 37
СашаШмель | 2015-03-20 00:29 | 172125
Похоже, что этот сегодня в зону летал. Я уже их по модуляции отличаю от Ми-8.
СашаШмель | 00:29
Похоже, что этот сегодня в зону летал. Я уже их по модуляции отличаю от Ми-8.

Ми-28УБ 37
kabuki | 2015-01-23 22:15 | 167592
Ну по факту борт опытный и лично я всегда ставлю КБ, а что уж там формально по документам кто их знает...
Pkk | 2015-01-23 21:02 | 167591
И принадлежность, наверное КБ?
kabuki | 2015-01-23 20:19 | 167590
Тут он уже в версии УБ, а не Н
kabuki | 22:15
Ну по факту борт опытный и лично я всегда ставлю КБ, а что уж там формально по документам кто их знает...

Pkk | 21:02
И принадлежность, наверное КБ?

kabuki | 20:19
Тут он уже в версии УБ, а не Н

Ми-28УБ 37
Михаил Медведев | 2014-12-27 23:26 | 166132
Не знаю точно.
СашаШмель | 2014-12-26 23:01 | 166131
Это не он сегодня в зону Чкаловского летал?
Михаил Медведев | 23:26
Не знаю точно.

СашаШмель | 23:01
Это не он сегодня в зону Чкаловского летал?

Ми-28УБ 37
kabuki | 2014-10-25 09:37 | 161528
Да. С управлением в обоих кабинах.
viktorija33 | 2014-10-25 00:04 | 161527
Как в данном случае понимать УБ ? Учебно-боевой??
kabuki | 2014-10-24 23:05 | 161526
Ага. Тут уже ближе к закату, примерно 17 часов. Сегодня день вообще порадовал. Не особо холодно, голубое небо, Солнце, и МВЗ летал активно.
Николай Краснов | 2014-10-24 20:27 | 161525
Хорошо смотрится. Свет нормальный.
kabuki | 09:37
Да. С управлением в обоих кабинах.

viktorija33 | 00:04
Как в данном случае понимать УБ ? Учебно-боевой??

kabuki | 23:05
Ага. Тут уже ближе к закату, примерно 17 часов. Сегодня день вообще порадовал. Не особо холодно, голубое небо, Солнце, и МВЗ летал активно.

Николай Краснов | 20:27
Хорошо смотрится. Свет нормальный.

Ми-28УБ 37
AndreyIKT | 2014-01-21 10:24 | 138661
у пилотов доже шлемы в цвет машины :)
AndreyIKT | 10:24
у пилотов доже шлемы в цвет машины :)

Ми-28УБ 37
Александр Невский | 2013-12-26 12:29 | 136766
спасибо
Александр Медведев | 2013-12-26 11:45 | 136765
Алекс, вот тут http://russianplanes.net/id119753 посмотрите, уже спрашивали
Александр Невский | 2013-12-26 10:04 | 136764
УБ можно от стандартного отличить по внешнему виду?
Александр Невский | 12:29
спасибо

Александр Медведев | 11:45
Алекс, вот тут http://russianplanes.net/id119753 посмотрите, уже спрашивали

Александр Невский | 10:04
УБ можно от стандартного отличить по внешнему виду?

Ми-28УБ 37
kabuki | 2013-12-23 21:29 | 136549
Мы уехали в 15-20, так что точно сказать не могу.
К тому моменту Ми-38 точно уже сел и зачехлялся.
Скорее всего это был Ми-28НЭ №38, он улетел как раз перед самым нашим уходом.
Ми-28УБ во второй полёт улетел примерно в 14-55, при нас не возвращался.
СашаШмель | 2013-12-23 21:20 | 136548
А в тот день в 15:50мск какой вертолёт летал в зоне?
kabuki | 2013-12-23 21:05 | 136547
Висение перед уходом в зону.
Это был уже второй полёт в тот день.
СашаШмель | 2013-12-23 20:57 | 136546
Это просто висение или пойдёт в зону?
Вячеслав Бабаевский | 2013-12-23 19:39 | 136545
И тут начали осваиваться ближайшие деревья ))
kabuki | 21:29
Мы уехали в 15-20, так что точно сказать не могу.
К тому моменту Ми-38 точно уже сел и зачехлялся.
Скорее всего это был Ми-28НЭ №38, он улетел как раз перед самым нашим уходом.
Ми-28УБ во второй полёт улетел примерно в 14-55, при нас не возвращался.

СашаШмель | 21:20
А в тот день в 15:50мск какой вертолёт летал в зоне?

kabuki | 21:05
Висение перед уходом в зону.
Это был уже второй полёт в тот день.

СашаШмель | 20:57
Это просто висение или пойдёт в зону?

Вячеслав Бабаевский | 19:39
И тут начали осваиваться ближайшие деревья ))

Ми-28УБ 37
Виталий | 2013-12-11 20:39 | 135648
Класс!!!!
Виталий | 20:39
Класс!!!!

Ми-28УБ 37
Николай Смирнов | 2013-10-24 20:48 | 131182
УБ
Николай Смирнов | 20:48
УБ

Ми-28УБ 37
kabuki | 2013-10-06 21:40 | 129863
Ракурс точно как на этой фотографии обычного Ми-28Н: http://russianplanes.net/id119405
Удобно сравнивать отличия в конструкции кабины версий Н и УБ.
kabuki | 21:40
Ракурс точно как на этой фотографии обычного Ми-28Н: http://russianplanes.net/id119405
Удобно сравнивать отличия в конструкции кабины версий Н и УБ.

Ми-28УБ 37
kabuki | 2013-10-04 21:59 | 129676
Спасибо!
Михаил Медведев | 2013-10-04 21:39 | 129675
Отличное фото!
kabuki | 21:59
Спасибо!

Михаил Медведев | 21:39
Отличное фото!

Ми-28УБ 37
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-09-19 11:59 | 128177
Что-то уж больно голубое у него пузо...
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2013-09-19 00:43 | 128176
Sukkaaah!
kabuki | 2013-09-18 23:57 | 128175
Красавец.
✈ Федя Зотов ✈ | 11:59
Что-то уж больно голубое у него пузо...

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 00:43
Sukkaaah!

kabuki | 23:57
Красавец.

Ми-28УБ 37
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-09-19 11:09 | 128165
Спасибо :)
kabuki | 2013-09-19 10:53 | 128164
Ну хотя бы изменение в передней кабине - увеличенная площадь остекления и изменённая дверь, она у него плоская, из-за чего под ней получилось что-то типа ступеньки.
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-09-18 23:29 | 128163
Может вопрос и глупый, но ответ я на него не знаю. Чем хотя бы внешне УБ отличается от Н ?
✈ Федя Зотов ✈ | 11:09
Спасибо :)

kabuki | 10:53
Ну хотя бы изменение в передней кабине - увеличенная площадь остекления и изменённая дверь, она у него плоская, из-за чего под ней получилось что-то типа ступеньки.

✈ Федя Зотов ✈ | 23:29
Может вопрос и глупый, но ответ я на него не знаю. Чем хотя бы внешне УБ отличается от Н ?

Ми-28УБ 37
Михаил Мизикаев | 2013-08-11 08:57 | 123233
Да есть соответствующая надпись на корме .
Дмитрий Мюллер | 2013-08-11 01:56 | 123232
Так это никак первый экземпляр Ми-28УБ
Михаил Мизикаев | 08:57
Да есть соответствующая надпись на корме .

Дмитрий Мюллер | 01:56
Так это никак первый экземпляр Ми-28УБ

Ми-28Н 37
kabuki | 2013-05-31 22:18 | 116942
Почему его позиционируют везде как "Н" У Н была надвтулочная шаровидная РЛС.. а тут ее нет и в помине-а написано Н.
-------------
Не "у Н была надвтулочная шаровидная РЛС", а точнее будет сказать, что на некоторые прототипы лепили либо макет РЛС, либо толком не работающие сырые версии. РЛС не есть обязательный атрибут Ми-28Н. Серийные Ми-28Н РЛС сейчас не имеют, и от этого не перестают быть ночными. РЛС продолжает разрабатываться и периодически испытывается на опытном борте. Обязательной она поидее должна быть у версии НМ, про НЭ не знаю.
Kotov | 2013-05-31 21:43 | 116941
viktorija33 так вы говорите про"НЭ"
viktorija33 | 2013-05-31 18:23 | 116940
Почему его позиционируют везде как "Н" У Н была надвтулочная шаровидная РЛС.. а тут ее нет и в помине-а написано Н.
Владимир Петров | 2013-05-31 00:24 | 116939
оба-на... спасиб что предупредил, Серёг, а то я чуть не спалил тут всю малину по незнанке :)
Kotov | 2013-05-30 23:44 | 116938
на "военке" по правилам не положено
Владимир Петров | 2013-05-30 23:26 | 116937
серийный номер указанный мной был неверным? :)
kabuki | 22:18
Почему его позиционируют везде как "Н" У Н была надвтулочная шаровидная РЛС.. а тут ее нет и в помине-а написано Н.
-------------
Не "у Н была надвтулочная шаровидная РЛС", а точнее будет сказать, что на некоторые прототипы лепили либо макет РЛС, либо толком не работающие сырые версии. РЛС не есть обязательный атрибут Ми-28Н. Серийные Ми-28Н РЛС сейчас не имеют, и от этого не перестают быть ночными. РЛС продолжает разрабатываться и периодически испытывается на опытном борте. Обязательной она поидее должна быть у версии НМ, про НЭ не знаю.

Kotov | 21:43
viktorija33 так вы говорите про"НЭ"

viktorija33 | 18:23
Почему его позиционируют везде как "Н" У Н была надвтулочная шаровидная РЛС.. а тут ее нет и в помине-а написано Н.

Владимир Петров | 00:24
оба-на... спасиб что предупредил, Серёг, а то я чуть не спалил тут всю малину по незнанке :)

Kotov | 23:44
на "военке" по правилам не положено

Владимир Петров | 23:26
серийный номер указанный мной был неверным? :)

Ми-28Н 37
kabuki | 2013-03-14 11:02 | 109490
Как минимум с начала апреля 2012 года этот борт на Роствертоле переделывается в Ми-28УБ. Также видно нестандартные блестящие патронные ящики пушки, которых раньше на нём не было.
kabuki | 11:02
Как минимум с начала апреля 2012 года этот борт на Роствертоле переделывается в Ми-28УБ. Также видно нестандартные блестящие патронные ящики пушки, которых раньше на нём не было.

Ми-28Н 37
Антон Петров | 2011-02-28 01:53 | 30704
Повторно загрузил фотографию, обработанную Сергеем Рябцевым.
Сергей! Огромное спасибо!
Pkk | 2011-02-23 21:55 | 30703
Антон, пришли оригинал мне, попробую что нибудь сделать fworx мэйл.ру
Антон Петров | 2011-02-23 13:23 | 30702
Т.к. "главный объект" это самолет, то выводить надо его. А небо не столь важно. Если после обработки в ФШ на небе остались какие-то следы обработки, я делаю размытие. Насколько это правильно - не знаю, т.к. допер до этого сам.
Erik | 2011-02-23 13:15 | 30701
Понятно,у меня с небом проблема на этих фотках такая же http://russianplanes.net/ID33698
http://russianplanes.net/ID33710

Но я не стал светлей делать почему-то..боялся потери неба)
Антон Петров | 2011-02-23 13:01 | 30700
Небо само убралось после работы со светом и контрастом. Что бы сохранить его, пытался отдельно обрабатывать вертолет, но тогда получалась фигня с лопастями винтов. Промучавшись почти весь день, решил обработать изображение целиком и оставить так, как получилось.
Для примера, на этом снимке, сделанным в очень пасмурную погоду, так же при "осветлении" кадра от неба ничего не осталось:
http://www.airliners.net/photo/S7---Siberia/Airbus-A319-114/1327821/L/

Erik | 2011-02-23 12:32 | 30699
:) в пасмурную погоду небо после фш зачастую всё в пятнах,а как небо убрали?)))
Антон Петров | 01:53
Повторно загрузил фотографию, обработанную Сергеем Рябцевым.
Сергей! Огромное спасибо!

Pkk | 21:55
Антон, пришли оригинал мне, попробую что нибудь сделать fworx мэйл.ру

Антон Петров | 13:23
Т.к. "главный объект" это самолет, то выводить надо его. А небо не столь важно. Если после обработки в ФШ на небе остались какие-то следы обработки, я делаю размытие. Насколько это правильно - не знаю, т.к. допер до этого сам.

Erik | 13:15
Понятно,у меня с небом проблема на этих фотках такая же http://russianplanes.net/ID33698
http://russianplanes.net/ID33710

Но я не стал светлей делать почему-то..боялся потери неба)

Антон Петров | 13:01
Небо само убралось после работы со светом и контрастом. Что бы сохранить его, пытался отдельно обрабатывать вертолет, но тогда получалась фигня с лопастями винтов. Промучавшись почти весь день, решил обработать изображение целиком и оставить так, как получилось.
Для примера, на этом снимке, сделанным в очень пасмурную погоду, так же при "осветлении" кадра от неба ничего не осталось:
http://www.airliners.net/photo/S7---Siberia/Airbus-A319-114/1327821/L/


Erik | 12:32
:) в пасмурную погоду небо после фш зачастую всё в пятнах,а как небо убрали?)))

Ми-28Н 37
dexter | 2010-12-02 16:19 | 25756
БКО прицепили. Еще летом не было
dexter | 16:19
БКО прицепили. Еще летом не было

Ми-28Н 37
Pkk | 2011-02-20 23:26 | 17718
Ты, этого, свои фотки выкладывай, тут весело. Только ростовчане иногда ругаются. :)
Sierra | 2011-02-20 23:21 | 17717
Хех...при взгляде на эту карточку ...вообщем 100% напоминиание о том, что такое невезение споттера...
Pkk | 23:26
Ты, этого, свои фотки выкладывай, тут весело. Только ростовчане иногда ругаются. :)

Sierra | 23:21
Хех...при взгляде на эту карточку ...вообщем 100% напоминиание о том, что такое невезение споттера...

Ми-28Н 37
Roman | 2010-11-06 19:05 | 17675
А остовы ан-2 очень интересны!!!
Pkk | 2010-05-22 22:00 | 17674
Великоват он для Крокуса. Да и неинтересен.
Erik | 2010-05-22 21:51 | 17673
а почему ми26 небыло?
Pkk | 2010-05-22 21:33 | 17672
Из отечественных машин были три автожира, Ми-2 и Ансат. Своим ходом улетел только Ми-28.
Макет Ми-34С забыл.
Erik | 2010-05-22 21:30 | 17671
ждём продолжения)))
Pkk | 2010-05-22 21:15 | 17670
Первый пошёл! :)
Roman | 19:05
А остовы ан-2 очень интересны!!!

Pkk | 22:00
Великоват он для Крокуса. Да и неинтересен.

Erik | 21:51
а почему ми26 небыло?

Pkk | 21:33
Из отечественных машин были три автожира, Ми-2 и Ансат. Своим ходом улетел только Ми-28.
Макет Ми-34С забыл.

Erik | 21:30
ждём продолжения)))

Pkk | 21:15
Первый пошёл! :)

Ми-28Н 37
Инал Хаев | 2009-09-19 01:54 | 8359
горизонт
Инал Хаев | 01:54
горизонт