Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №74


страница 1 / 2024-04-16

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
Василий Параскива | 2022-02-20 12:18 | 254298
@ Proxima (2022-02-20 01:09)
> @ Василий Параскива (2021-10-21 07:54)
> > А как вы себе представляете мня на территории аэропорта с навороченной
> зеркалкой
> > ?)))
> Можно просто телефон уровня выше среднего
S8+ и S21 Ultra. Куда выше то...
Proxima | 2022-02-20 01:09 | 254288
@ Василий Параскива (2021-10-21 07:54)
> А как вы себе представляете мня на территории аэропорта с навороченной зеркалкой
> ?)))
Можно просто телефон уровня выше среднего
Антон Петров | 2022-02-16 17:44 | 254222
"А как вы себе представляете мня на территории аэропорта с навороченной зеркалкой ?)))"
===========
Зайти в отдел по связям с общественностью (пиар-службу, пресс-центр и т.п.) и попытаться получить постоянное разрешение на фотосъемку на перроне.
Василий Параскива | 2021-10-21 07:54 | 252319
А как вы себе представляете мня на территории аэропорта с навороченной зеркалкой ?)))
Kirin | 2021-10-20 12:42 | 252309
@ Игорь Двуреков (2021-10-20 12:34)
Очень жаль :(
Фотографии уникальные, в них прекрасно всё, кроме качества, к сожалению
Игорь Двуреков | 2021-10-20 12:34 | 252308
Наверное потому что телефонные? Да, жаль что качество плохое, но зато все очень интересные!
Сергей Петровский | 2021-10-20 07:20 | 252305
А почему такие фотографии некачественные и причём все?
Василий Параскива | 12:18
S8+ и S21 Ultra. Куда выше то...

Proxima | 01:09
Можно просто телефон уровня выше среднего

Антон Петров | 17:44
"А как вы себе представляете мня на территории аэропорта с навороченной зеркалкой ?)))"
===========
Зайти в отдел по связям с общественностью (пиар-службу, пресс-центр и т.п.) и попытаться получить постоянное разрешение на фотосъемку на перроне.

Василий Параскива | 07:54
А как вы себе представляете мня на территории аэропорта с навороченной зеркалкой ?)))

Kirin | 12:42
Очень жаль :(
Фотографии уникальные, в них прекрасно всё, кроме качества, к сожалению

Игорь Двуреков | 12:34
Наверное потому что телефонные? Да, жаль что качество плохое, но зато все очень интересные!

Сергей Петровский | 07:20
А почему такие фотографии некачественные и причём все?

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
ABW | 2021-08-30 12:14 | 251352
Модераторы удалите эту фотографию.
ABW | 12:14
Модераторы удалите эту фотографию.

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
Kirin | 2020-01-01 14:47 | 244618
Пожалуйста, пользуйтесь автозаполнением при добавлении фотографий
Kirin | 14:47
Пожалуйста, пользуйтесь автозаполнением при добавлении фотографий

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
VLK spotter | 2019-04-17 04:53 | 239623
Алексей (другой) Точно. Не заметить трудно https://russianplanes.net/id234277
Алексей (другой) | 2019-04-16 21:05 | 239622
Точно убрали? Может не видно просто?
VLK spotter | 2019-04-16 17:15 | 239621
Хоть на одном бельмо это с хвоста убрали
VLK spotter | 04:53
Алексей (другой) Точно. Не заметить трудно https://russianplanes.net/id234277

Алексей (другой) | 21:05
Точно убрали? Может не видно просто?

VLK spotter | 17:15
Хоть на одном бельмо это с хвоста убрали

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
Юрий | 2019-03-02 14:16 | 238727
ВЗ снег как гребет.
Юрий | 14:16
ВЗ снег как гребет.

Kirin | 2018-07-17 12:26 | 233395
Дело не в фотографии, а в обработке. Фотографию нужно вытягивать: прибавить яркость, резкость, пять минут в фотошопе, https://russianplanes.net/images/to235000/234152.jpg - такой вариант приняли бы.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-07-17 00:03 | 233392
Качество ужасное, вот что не так.
Сергей Резников | 2018-07-16 23:39 | 233391
Что не так? Почему отклонили?
Не верите, что в Игарке фото сделано? :)
Kirin | 12:26
Дело не в фотографии, а в обработке. Фотографию нужно вытягивать: прибавить яркость, резкость, пять минут в фотошопе, https://russianplanes.net/images/to235000/234152.jpg - такой вариант приняли бы.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 00:03
Качество ужасное, вот что не так.

Сергей Резников | 23:39
Что не так? Почему отклонили?
Не верите, что в Игарке фото сделано? :)

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
Александр FILINVIDEO | 2018-05-18 23:42 | 231694
Эх Катя,Катя...)))
airwolf | 2018-05-18 09:54 | 231693
Что бы потом путём дворцового переворота стать правительницей России
Сергей Коньков | 2018-05-18 09:28 | 231692
Так и стремятся замуж за иностранца... :)
Слон | 2018-05-18 08:41 | 231691
Шедевр! Вот что такое женский взгляд на привычные вещи...
Gendalf | 2018-05-17 13:48 | 231690
Класс!
Дмитрий Комиссаров | 2018-05-17 11:47 | 231689
Обнюхивание :))
Светлана Балаева | 2018-05-17 11:24 | 231688
Ошибочка вышла, прошу поменять на Новосибирск - Толмачёво
Александр FILINVIDEO | 23:42
Эх Катя,Катя...)))

airwolf | 09:54
Что бы потом путём дворцового переворота стать правительницей России

Сергей Коньков | 09:28
Так и стремятся замуж за иностранца... :)

Слон | 08:41
Шедевр! Вот что такое женский взгляд на привычные вещи...

Gendalf | 13:48
Класс!

Дмитрий Комиссаров | 11:47
Обнюхивание :))

Светлана Балаева | 11:24
Ошибочка вышла, прошу поменять на Новосибирск - Толмачёво

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
Алекс Зак | 2017-07-05 11:54 | 221109
перышки сушит :)
Алекс Зак | 11:54
перышки сушит :)

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
aviafil | 2017-07-01 17:07 | 220974
Фото, конечно, супер!
Олег Михмель | 2017-07-01 16:44 | 220973
Вот смотрю, самолет красивый, покраска интересная, снято отлично, но черт возьми не верю управлению и менеджменту в России, который без конкуренции нормальной осваивает наш рынок, возникает ощущение, что главное в этом самолете распилить бабки и улететь с ними сразу за бугор, вместе со своей крышей, когда система накроется)))
aviafil | 17:07
Фото, конечно, супер!

Олег Михмель | 16:44
Вот смотрю, самолет красивый, покраска интересная, снято отлично, но черт возьми не верю управлению и менеджменту в России, который без конкуренции нормальной осваивает наш рынок, возникает ощущение, что главное в этом самолете распилить бабки и улететь с ними сразу за бугор, вместе со своей крышей, когда система накроется)))

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
Aleksei Grichkov | 2017-06-21 18:42 | 220684
Для Сыктывкара это нормально, а вот в Домодедово точно позор
Коржик | 2017-06-21 17:24 | 220683
В чем позор то? В том что замазали щели? И в том что после трещенки не поменяли плиты?
another traffic | 2017-06-21 16:10 | 220682
гудроном все залито и кусками асфальта закатано. Позорище.
Юрий | 2017-06-21 08:58 | 220681
Новые аэродромные плиты - "ПАГ пазл"
Aleksei Grichkov | 18:42
Для Сыктывкара это нормально, а вот в Домодедово точно позор

Коржик | 17:24
В чем позор то? В том что замазали щели? И в том что после трещенки не поменяли плиты?

another traffic | 16:10
гудроном все залито и кусками асфальта закатано. Позорище.

Юрий | 08:58
Новые аэродромные плиты - "ПАГ пазл"

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
another traffic | 2017-05-15 07:20 | 219188
ну 9 мая он улетел из Сыктывкара
Макс К. | 2017-05-13 19:48 | 219187
Судя по Флайтрадару уже несколько дней летает. Сегодня просто очередной рейс.
another traffic | 2017-05-13 13:50 | 219186
возвращение после замены двигателя в аэропорту Сыктывкара, видно на фото что по цвету отличается. Намучались они конечно наверное, погода была плохая в течении всей замены.
another traffic | 07:20
ну 9 мая он улетел из Сыктывкара

Макс К. | 19:48
Судя по Флайтрадару уже несколько дней летает. Сегодня просто очередной рейс.

another traffic | 13:50
возвращение после замены двигателя в аэропорту Сыктывкара, видно на фото что по цвету отличается. Намучались они конечно наверное, погода была плохая в течении всей замены.

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
another traffic | 2017-05-06 11:23 | 218886
Екатерине в Сыктывкаре меняют двигатель сейчас.
Антон Удинский | 2017-05-06 10:37 | 218885
что ж за мода такая пошла - ливреи портить?? сначала герб на Ту-204х замазали, теперь у Стрижей и Витязей окраску всю испортили в хлам?!?!?
another traffic | 11:23
Екатерине в Сыктывкаре меняют двигатель сейчас.

Антон Удинский | 10:37
что ж за мода такая пошла - ливреи портить?? сначала герб на Ту-204х замазали, теперь у Стрижей и Витязей окраску всю испортили в хлам?!?!?

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
Евгений Сологубов | 2017-05-06 11:04 | 218682
Обрыв лопатки на компрессоре.
Александр Иванов | 2017-05-06 09:35 | 218681
Andrew, прошу прощения, если задел Ваше самолюбие. Однако, моя характеристика Вам основывалась также на свободе выражения собственных мыслей, которая, в свою очередь, была вызвана Вашим, отчасти, провокационным комментарием, который не совсем соответствует идее данного ресурса. Очевидно, что неприятно заходить на сайт, посвященный отечественной авиации (в каком бы состоянии она не находилась) и читать такие резкие и язвительные комментарии. Еще раз прошу меня извинить, если я Вас обидел, надеюсь, Вы сможете понять и мою позицию тоже.
Andrew | 2017-05-06 08:49 | 218680
Кактус-любовникС7, я и не собирался показаться тактичным. Степень моей компетентности оценивать точно не вам. А свои оценки я вправе свободно высказывать, если сочту нужно. Свобода слова. Благодарю за внимание.
Александр Иванов | 2017-05-06 08:37 | 218679
Andrew, ваш комментарий производит впечатление как минимум нетактичного человека. В отличии от Вас я находился на данном борту и ничего страшного в том полете не произошло. Так что оставьте свои некомпетентные оценки при себе.
Kirin | 2017-04-30 19:42 | 218678
Лет десять назад приелось, лет пять назад перестало быть правдой.
Andrew | 2017-04-30 19:15 | 218677
Зачем? Прикольнее заходить сюда и изучать, как стремится к нулю эксплуатируемый парк отечественной а/т. Рекомендую! Занимательно.
Kirin | 2017-04-30 19:00 | 218676
http://avherald.com/ - изучайте
Andrew | 2017-04-30 18:06 | 218675
Вот он, уровень отечественной техники.
Евгений Сологубов | 11:04
Обрыв лопатки на компрессоре.

Александр Иванов | 09:35
Andrew, прошу прощения, если задел Ваше самолюбие. Однако, моя характеристика Вам основывалась также на свободе выражения собственных мыслей, которая, в свою очередь, была вызвана Вашим, отчасти, провокационным комментарием, который не совсем соответствует идее данного ресурса. Очевидно, что неприятно заходить на сайт, посвященный отечественной авиации (в каком бы состоянии она не находилась) и читать такие резкие и язвительные комментарии. Еще раз прошу меня извинить, если я Вас обидел, надеюсь, Вы сможете понять и мою позицию тоже.

Andrew | 08:49
Кактус-любовникС7, я и не собирался показаться тактичным. Степень моей компетентности оценивать точно не вам. А свои оценки я вправе свободно высказывать, если сочту нужно. Свобода слова. Благодарю за внимание.

Александр Иванов | 08:37
Andrew, ваш комментарий производит впечатление как минимум нетактичного человека. В отличии от Вас я находился на данном борту и ничего страшного в том полете не произошло. Так что оставьте свои некомпетентные оценки при себе.

Kirin | 19:42
Лет десять назад приелось, лет пять назад перестало быть правдой.

Andrew | 19:15
Зачем? Прикольнее заходить сюда и изучать, как стремится к нулю эксплуатируемый парк отечественной а/т. Рекомендую! Занимательно.

Kirin | 19:00
http://avherald.com/ - изучайте

Andrew | 18:06
Вот он, уровень отечественной техники.

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2017-03-19 09:29 | 216600
Да между столбов хоспади, опыт уже имеется)))
http://russianplanes.net/id166368
Денис Акимов | 2017-03-18 22:25 | 216599
Дма,КАК? Там же десятки проводов?
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 09:29
Да между столбов хоспади, опыт уже имеется)))
http://russianplanes.net/id166368

Денис Акимов | 22:25
Дма,КАК? Там же десятки проводов?

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
Лебедев Сергей - AviMedia | 2017-03-12 18:56 | 216324
Синит немного) но наконец то не мыло)
Лебедев Сергей - AviMedia | 18:56
Синит немного) но наконец то не мыло)

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-03-09 16:32 | 216194
Уже как месяца два закрасили.
Максим Гольбрайхт | 2017-03-09 16:12 | 216193
А куда дели орла с киля?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:32
Уже как месяца два закрасили.

Максим Гольбрайхт | 16:12
А куда дели орла с киля?

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
Kirin | 2017-02-22 08:56 | 215595
Алыкель специально построили ровно посередине между Норильском и Дудинкой, чтобы обслуживать оба этих города.
Это не единственный случай, например, Бегишево даже в системах бронирования можно найти как по Нижнекамску, так и по Набережным Челнам.

> Аэропорт Дудинка
Это даже аэродромом не назовёшь, так, посадочная площадка для АОН.
Аэропорт на многие сотни километров там один.
Игорь Двуреков | 2017-02-22 08:39 | 215594
Там от Норильска до Дудинки сейчас вроде дорога уже нормальная и расстояние километров 50-70 всего, так что аэропорт в Дудинке уже наверно и не очень-то нужен. Небось там ничего и не летает давно, разве что вертолёты.
Коржик | 2017-02-22 08:34 | 215593
Proxima - Аэропорт под Дудинкой называется "Аэропорт Дудинка", а в 50 км от неё уже другое.
Proxima | 2017-02-22 08:32 | 215592
Товарищ написал не "Дудинка", а "аэропорт под Дудинкой"
Коржик | 2017-02-22 08:30 | 215591
Игорь - Если бы товарищ сразу написал что он в Норильск летел, то всё понятно. Но товарищ выше написал что Дудинка принимает ту-204, вот у меня и появились вопросы к его знаниям.
Proxima | 2017-02-22 08:28 | 215590
>>> Скорее всего УТП
точно не УТП. Сию возвращается обратно из Норильска в Москву. Перед этим выполнив Нижневартовск-Норильск. Для полноты картины можно глянуть погоду в Норильске 19 февраля
Игорь Двуреков | 2017-02-22 08:16 | 215589
Ярослав, так а почему вообще Дудинка? Ну да, она рядом с трассой находится, но понятно же, что самолёт в Норильск летит. :) Да и по треку это видно.
Коржик | 2017-02-22 07:39 | 215588
Kirin - Алыкель это Норильск. А в Дудинке есть свой аэропорт. Как говорится учите матчасть.
Kirin | 2017-02-22 05:28 | 215587
> Дудинка принимает Ту-204
Аэропорт под Дудинкой называется Алыкель - и, да, он принимает 204, и у АТу есть туда регулярный рейс.
Коржик | 2017-02-21 20:09 | 215586
Kirin - Дудинка принимает Ту-204 ? что то полоса там не сказать что бы подходит, да и по погоде кружить на 30000 футов.. Странно. Скорее всего УТП или как раз Нижневартовск не принимал по погоде например
Kirin | 2017-02-21 19:22 | 215585
уход на запасной по погоде, похоже
Фёдор Кабанов | 2017-02-21 19:16 | 215584
Честно говоря, я не в курсе ни разу...
Александр Стукалин | 2017-02-21 16:46 | 215583
А что у него за странный "финт" в Нижневартовск был?
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-64052/#c82a69a
Kirin | 08:56
Алыкель специально построили ровно посередине между Норильском и Дудинкой, чтобы обслуживать оба этих города.
Это не единственный случай, например, Бегишево даже в системах бронирования можно найти как по Нижнекамску, так и по Набережным Челнам.

Это даже аэродромом не назовёшь, так, посадочная площадка для АОН.
Аэропорт на многие сотни километров там один.

Игорь Двуреков | 08:39
Там от Норильска до Дудинки сейчас вроде дорога уже нормальная и расстояние километров 50-70 всего, так что аэропорт в Дудинке уже наверно и не очень-то нужен. Небось там ничего и не летает давно, разве что вертолёты.

Коржик | 08:34
Proxima - Аэропорт под Дудинкой называется "Аэропорт Дудинка", а в 50 км от неё уже другое.

Proxima | 08:32
Товарищ написал не "Дудинка", а "аэропорт под Дудинкой"

Коржик | 08:30
Игорь - Если бы товарищ сразу написал что он в Норильск летел, то всё понятно. Но товарищ выше написал что Дудинка принимает ту-204, вот у меня и появились вопросы к его знаниям.

Proxima | 08:28
точно не УТП. Сию возвращается обратно из Норильска в Москву. Перед этим выполнив Нижневартовск-Норильск. Для полноты картины можно глянуть погоду в Норильске 19 февраля

Игорь Двуреков | 08:16
Ярослав, так а почему вообще Дудинка? Ну да, она рядом с трассой находится, но понятно же, что самолёт в Норильск летит. :) Да и по треку это видно.

Коржик | 07:39
Kirin - Алыкель это Норильск. А в Дудинке есть свой аэропорт. Как говорится учите матчасть.

Kirin | 05:28
Аэропорт под Дудинкой называется Алыкель - и, да, он принимает 204, и у АТу есть туда регулярный рейс.

Коржик | 20:09
Kirin - Дудинка принимает Ту-204 ? что то полоса там не сказать что бы подходит, да и по погоде кружить на 30000 футов.. Странно. Скорее всего УТП или как раз Нижневартовск не принимал по погоде например

Kirin | 19:22
уход на запасной по погоде, похоже

Фёдор Кабанов | 19:16
Честно говоря, я не в курсе ни разу...

Александр Стукалин | 16:46
А что у него за странный "финт" в Нижневартовск был?
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-64052/#c82a69a

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
cemichael | 2017-03-14 11:44 | 214032
Идиоты не в Китае, а в Почте России, которые врут о причинах и не моргают.
Главного Управления гражданской авиации Китая уже давным-давно как нет. Есть CAAC (Civil Aviation Administration of China)
Kirin | 2017-03-14 11:30 | 214031
Фантастика. Надо нам такую же тему придумать, пусть иероглифы на своих самолётах на русский переводят.
cemichael | 2017-03-14 11:28 | 214030
вот уж господа соврамши))) идиот на идиоте, идиотом погоняет.
Максим Гришин | 2017-03-14 10:57 | 214029
Тут "Почта России" ответила почему изуродовали ливрею:

"Изменения внесены по требованию Главного Управления гражданской авиации Китая для быстрой визуальной идентификации эксплуатанта". Вот так вот, Китай нам указ, оказывается!

https://twitter.com/newaviator/status/841600664480415744
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-03-13 14:45 | 214028
Фото с самого начала такое было.
cemichael | 2017-03-13 14:39 | 214027
как я понял фото перезалили? градиент, причем жуткий и не оправданный именно здесь.
Алексей Коваль | 2017-03-13 14:07 | 214026
А ведь градиент-не? ;)
Aleksei Grichkov | 2017-03-12 21:50 | 214025
Немного странно называть кого то м***ками только за то, что они нарисовали на своём борту, что вам не нравится.
Александр Засыпкин | 2017-03-12 20:02 | 214024
Удивительно, что эта бессмысленная полемика никак не угомонится))
Коржик | 2017-03-12 19:11 | 214023
Aleksei Grichkov - купили её ФГУП ПР, далее что бы не создавать свою ак, отдали в аренду АТу. А м..и по тому, что могли бы как на 51м борту нанести небольшое лого на хвосте, как и сделали изначально.

На 24м странно что не нанесли своей АТу на хвост.

Ждём когда и на этил вместо надписи ПР появится лого АТу
Aleksei Grichkov | 2017-03-12 19:01 | 214022
Коржик, почему это авиастар м***ки? Они нарисовали своё лого туда, где захотели, тем более туда светят "огни лого"
Если вы купили машину с аэрографией и закрасили её вы будете м***ком?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-03-12 07:17 | 214021
То, что орла разрезали это не хорошо, можно было или целиком его туда или хотя бы две головы оставить.
cemichael | 2017-03-12 07:12 | 214020
Александр Козлов в своем первом сообщении все предельно ясно расписал.
Местных экспертов самолетной красоты значит не смущает тот факт, что двуглавого орла попросту расчленили?! Даже не являясь гербом, эта эмблема имеет право быть сохраненной в целом виде.

Другой эстет захочет его поместить куда-нибудь еще и обрезать голову. Красиво?
Ну и чтобы не полемизировать. Пусть каждый местный эксперт приведет здесь ссылки на аналогичные случаи, где-бы сознательно был обрезан чей-то логотип/эмблема/символ.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-03-11 19:59 | 214019
А чем она жлобская?
Вячеслав Бабаевский | 2017-03-11 19:53 | 214018
"Там и так много орлов на самолёте, а кому надо было, чтобы и на хвосте присутствовал - уже все сняли-с".
Артём, это жлобская позиция, фу таким быть!
Коржик | 2017-02-02 11:58 | 214017
Интересно где вы все герб РФ увидели?

Если выиграет какой ни будь другой тип, то на нём тоже напишут "Пётр I" , II, III и прочие. что хочет владелец то и пишет, так же и геральдикой.

Тут же Авиастар м..ки что закрасили гебр на хвосте.
Сергей Богданов | 2017-02-02 11:50 | 214016
>>airwolf (фото) 2017-01-18 17:24
>>Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg

Если прокуратура оспорит приобретение Ту-204 и повторную закупку выиграет какой-нибудь более эффективный Аирбас, то на нём так и напишут. )))
Александр Козлов | 2017-01-20 13:06 | 214015
Есть Федеральный конституционный закон "О Государственном гербе Российской Федерации" от 25.12.2000 N2-ФКЗ (ред. от 12.03.2014), в котором чётко расписано, где он (герб) помещается (воспроизводится). Из техники указаны только военные корабли 1 и 2 ранга (порядок размещения дополнительно установлен Указом Президента РФ от 03.06.2002 №541). Про воздушные суда ничего не сказано. Правда, есть интересное примечание: Иные случаи использования Государственного герба Российской Федерации устанавливаются Президентом Российской Федерации.
Kirin | 2017-01-20 12:21 | 214014
Может, про герб есть какой-нибудь отдельный закон или подзаконный акт?
Помните, ГТК тоже заставили гербы постирать с хвостов.
http://russianplanes.net/id6310
http://russianplanes.net/id30293
Александр Козлов | 2017-01-20 12:11 | 214013
Обратимся к "МАРКСУ":
1. На хвосте никогда не было ГЕРБА – у Почты России есть только ЭМБЛЕМА;
2. ЭМБЛЕМА организаций федеральной почтовой связи Российской Федерации представляет собой прямоугольник ярко-синего цвета, на котором помещено изображение двуглавого орла желтого (золотистого) цвета, увенчанного тремя коронами, соединенными между собой лентой. В лапах орла изображены два почтовых рожка (духовой инструмент), между которыми размещены направленные вверх и вниз стрелы белого (серебристого) цвета. Внизу эмблемы располагаются слова "ПОЧТА РОССИИ", выполненные буквами желтого (золотистого) цвета и расположенные под изображением двуглавого орла. Высота букв составляет 1/8 высоты изображения орла, буквы располагаются от изображения на расстоянии 1/15 его высоты. Высота эмблемы составляет 1,2 ее ширины. Допускается воспроизведение эмблемы в одноцветном варианте, а также без слов "ПОЧТА РОССИИ".
3. Творение, которое ранее имелось на хвосте, как видно из п.2, явно не попадало в установленные стандарты. Так что, по моему мнению, наоборот, ХВАТИЛО МОЗГОВ привести в порядок! ФГУП - это не столовая типа "Ветерок" (ООО или ИП), где в этом плане можно спокойно креативить ;))
4. А нравится ли новый вид авиационным фотографам – это уже другой вопрос ;))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-01-18 22:12 | 214012
Александр, вы собственник этих самолетов?)
Александр Засыпкин | 2017-01-18 20:51 | 214010
Ну не нам решать, что и как бы там смотрелось, есть собственник, есть эксплуатант, есть коммерческая составляющая и т.д., и я не думаю, что у всех этих лиц нет мозгов. Приобретите свой самолёт и красьте его как нравится, а так это больше напоминает диванную критику.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-01-18 20:22 | 214008
Людей удивляет, зачем было закрашивать герб. При том, что изначально был и герб и лого Ату.
Александр Засыпкин | 2017-01-18 20:17 | 214007
Капец! Что за истерика? Самолет это транспортное средство для осуществления коммерческой деятельности, вероятно есть определённые договорённости, не нравится не смотрите. Да может и не очень гармонично. Особенно удивляет фраза: мозгов не хватило.....
Коржик | 2017-01-18 19:08 | 214006
С вопросом "почему" надо писать на Почту РФ. Быстрее ответ получите чем тут. (Скорее всего быстрее)
Юрий | 2017-01-18 18:48 | 214005
Я спросил "почему?", а не "какого хрена?". Недовольства нет.
Коржик | 2017-01-18 18:25 | 214004
Ну ещё есть "Пётр I"
Как обычно все недовольные что у них не спросили как назвать.
Вон у арафлота большая коллекция имён.
Юрий | 2017-01-18 17:47 | 214003
А, ну действительно, какое еще, как не Екатерина 2.
airwolf | 2017-01-18 17:24 | 214002
Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg
Коржик | 2017-01-18 16:38 | 214001
А какое надо было?
Юрий | 2017-01-18 16:27 | 214000
Почему нанесли на носовую часть ВС имя "Екатерина 2"?
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2017-01-18 09:33 | 213999
Там и так много орлов на самолёте, а кому надо было, чтобы и на хвосте присутствовал - уже все сняли-с.
Владимир Иванчин | 2017-01-18 09:01 | 213998
Петр, а почему тогда у АФЛовских бортов, ни на одном нет обозначения авикомпании на киле? А у РВ почему на киле не написано "Ред вингз"? И у "России", на киле нет надписи "Россия"....
kiv | 2017-01-18 07:25 | 213997
зачем делать хорошо, когда можно плохо.
Kirin | 2017-01-18 07:11 | 213996
Да, и где здесь про то, что логотип эксплуатанта должен быть прилеплен на хвосте?
В ВК речь только о том, чтобы бортовой (RA-64052) был чётко виден. Так он и так нормально виден.
Petr | 2017-01-18 07:03 | 213995
А на государственные суда определяется министерством обороны РФ.
Petr | 2017-01-18 06:41 | 213994
Статья 41. Обозначения, наносимые на воздушные суда
Воздушным судам при регистрации присваиваются государственные и регистрационные
опознавательные знаки, которые наносятся на эти суда.
Помимо государственных и регистрационных опознавательных знаков на воздушные
суда могут наноситься дополнительные знаки (символы, надписи, эмблемы). Эти знаки
наносятся на воздушные суда таким образом, чтобы не затруднять визуальное опознавание
государственных и регистрационных опознавательных знаков.
Порядок нанесения государственных и регистрационных опознавательных знаков и
других знаков на гражданские и экспериментальные суда определяется Авиационной
администрацией, а на государственные воздушные суда.
Kirin | 2017-01-18 05:57 | 213993
Про символику "эксплуататора" в ВК ничего нет, это самодеятельность АТу.
Они далеко не первую ливрею своим логотипом попортили.
Эдуард Нургалеев - AviMedia | 2017-01-18 05:49 | 213992
Могли хотя бы краску того же цвета взять, чтобы такого пятна на киле не было...
Petr | 2017-01-18 05:35 | 213991
Есть воздушный кодекс где прописано что где должно быть. Так как эксплуататор Авиастар-Ту то их символика должна быть на киле.
Николай Краснов | 2017-01-18 04:40 | 213990
Генпрокуратура проверяет закупку "Почтой России" двух самолетов Ту-204 для перевозки посылок на Дальний Восток, в Сибирь и Восточную Азию. Предметами проверки могут стать обоснованность закупки самолетов у единственного поставщика "Ильюшин Финанс Ко" и цена, считают юристы.
Коммерсантъ©
Фёдор Кабанов | 2017-01-18 03:52 | 213989
Мозги отсутствуют. Печально....
Владимир Иванчин | 2017-01-18 03:20 | 213988
испортили...
Денис Акимов | 2017-01-17 20:18 | 213986
согласен - погано.
Вячеслав Бабаевский | 2017-01-17 20:12 | 213985
Неужели мозгов не хватило сохранить орла, а эти три буквы нанести на фюзеляж. Но это же мозги надо иметь...
cemichael | 11:44
Идиоты не в Китае, а в Почте России, которые врут о причинах и не моргают.
Главного Управления гражданской авиации Китая уже давным-давно как нет. Есть CAAC (Civil Aviation Administration of China)

Kirin | 11:30
Фантастика. Надо нам такую же тему придумать, пусть иероглифы на своих самолётах на русский переводят.

cemichael | 11:28
вот уж господа соврамши))) идиот на идиоте, идиотом погоняет.

Максим Гришин | 10:57
Тут "Почта России" ответила почему изуродовали ливрею:

"Изменения внесены по требованию Главного Управления гражданской авиации Китая для быстрой визуальной идентификации эксплуатанта". Вот так вот, Китай нам указ, оказывается!

https://twitter.com/newaviator/status/841600664480415744

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:45
Фото с самого начала такое было.

cemichael | 14:39
как я понял фото перезалили? градиент, причем жуткий и не оправданный именно здесь.

Алексей Коваль | 14:07
А ведь градиент-не? ;)

Aleksei Grichkov | 21:50
Немного странно называть кого то м***ками только за то, что они нарисовали на своём борту, что вам не нравится.

Александр Засыпкин | 20:02
Удивительно, что эта бессмысленная полемика никак не угомонится))

Коржик | 19:11
Aleksei Grichkov - купили её ФГУП ПР, далее что бы не создавать свою ак, отдали в аренду АТу. А м..и по тому, что могли бы как на 51м борту нанести небольшое лого на хвосте, как и сделали изначально.

На 24м странно что не нанесли своей АТу на хвост.

Ждём когда и на этил вместо надписи ПР появится лого АТу

Aleksei Grichkov | 19:01
Коржик, почему это авиастар м***ки? Они нарисовали своё лого туда, где захотели, тем более туда светят "огни лого"
Если вы купили машину с аэрографией и закрасили её вы будете м***ком?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 07:17
То, что орла разрезали это не хорошо, можно было или целиком его туда или хотя бы две головы оставить.

cemichael | 07:12
Александр Козлов в своем первом сообщении все предельно ясно расписал.
Местных экспертов самолетной красоты значит не смущает тот факт, что двуглавого орла попросту расчленили?! Даже не являясь гербом, эта эмблема имеет право быть сохраненной в целом виде.

Другой эстет захочет его поместить куда-нибудь еще и обрезать голову. Красиво?
Ну и чтобы не полемизировать. Пусть каждый местный эксперт приведет здесь ссылки на аналогичные случаи, где-бы сознательно был обрезан чей-то логотип/эмблема/символ.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:59
А чем она жлобская?

Вячеслав Бабаевский | 19:53
"Там и так много орлов на самолёте, а кому надо было, чтобы и на хвосте присутствовал - уже все сняли-с".
Артём, это жлобская позиция, фу таким быть!

Коржик | 11:58
Интересно где вы все герб РФ увидели?

Если выиграет какой ни будь другой тип, то на нём тоже напишут "Пётр I" , II, III и прочие. что хочет владелец то и пишет, так же и геральдикой.

Тут же Авиастар м..ки что закрасили гебр на хвосте.

Сергей Богданов | 11:50

Если прокуратура оспорит приобретение Ту-204 и повторную закупку выиграет какой-нибудь более эффективный Аирбас, то на нём так и напишут. )))

Александр Козлов | 13:06
Есть Федеральный конституционный закон "О Государственном гербе Российской Федерации" от 25.12.2000 N2-ФКЗ (ред. от 12.03.2014), в котором чётко расписано, где он (герб) помещается (воспроизводится). Из техники указаны только военные корабли 1 и 2 ранга (порядок размещения дополнительно установлен Указом Президента РФ от 03.06.2002 №541). Про воздушные суда ничего не сказано. Правда, есть интересное примечание: Иные случаи использования Государственного герба Российской Федерации устанавливаются Президентом Российской Федерации.

Kirin | 12:21
Может, про герб есть какой-нибудь отдельный закон или подзаконный акт?
Помните, ГТК тоже заставили гербы постирать с хвостов.
http://russianplanes.net/id6310
http://russianplanes.net/id30293

Александр Козлов | 12:11
Обратимся к "МАРКСУ":
1. На хвосте никогда не было ГЕРБА – у Почты России есть только ЭМБЛЕМА;
2. ЭМБЛЕМА организаций федеральной почтовой связи Российской Федерации представляет собой прямоугольник ярко-синего цвета, на котором помещено изображение двуглавого орла желтого (золотистого) цвета, увенчанного тремя коронами, соединенными между собой лентой. В лапах орла изображены два почтовых рожка (духовой инструмент), между которыми размещены направленные вверх и вниз стрелы белого (серебристого) цвета. Внизу эмблемы располагаются слова "ПОЧТА РОССИИ", выполненные буквами желтого (золотистого) цвета и расположенные под изображением двуглавого орла. Высота букв составляет 1/8 высоты изображения орла, буквы располагаются от изображения на расстоянии 1/15 его высоты. Высота эмблемы составляет 1,2 ее ширины. Допускается воспроизведение эмблемы в одноцветном варианте, а также без слов "ПОЧТА РОССИИ".
3. Творение, которое ранее имелось на хвосте, как видно из п.2, явно не попадало в установленные стандарты. Так что, по моему мнению, наоборот, ХВАТИЛО МОЗГОВ привести в порядок! ФГУП - это не столовая типа "Ветерок" (ООО или ИП), где в этом плане можно спокойно креативить ;))
4. А нравится ли новый вид авиационным фотографам – это уже другой вопрос ;))

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 22:12
Александр, вы собственник этих самолетов?)

Александр Засыпкин | 20:51
Ну не нам решать, что и как бы там смотрелось, есть собственник, есть эксплуатант, есть коммерческая составляющая и т.д., и я не думаю, что у всех этих лиц нет мозгов. Приобретите свой самолёт и красьте его как нравится, а так это больше напоминает диванную критику.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:22
Людей удивляет, зачем было закрашивать герб. При том, что изначально был и герб и лого Ату.

Александр Засыпкин | 20:17
Капец! Что за истерика? Самолет это транспортное средство для осуществления коммерческой деятельности, вероятно есть определённые договорённости, не нравится не смотрите. Да может и не очень гармонично. Особенно удивляет фраза: мозгов не хватило.....

Коржик | 19:08
С вопросом "почему" надо писать на Почту РФ. Быстрее ответ получите чем тут. (Скорее всего быстрее)

Юрий | 18:48
Я спросил "почему?", а не "какого хрена?". Недовольства нет.

Коржик | 18:25
Ну ещё есть "Пётр I"
Как обычно все недовольные что у них не спросили как назвать.
Вон у арафлота большая коллекция имён.

Юрий | 17:47
А, ну действительно, какое еще, как не Екатерина 2.

airwolf | 17:24
Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg

Коржик | 16:38
А какое надо было?

Юрий | 16:27
Почему нанесли на носовую часть ВС имя "Екатерина 2"?

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 09:33
Там и так много орлов на самолёте, а кому надо было, чтобы и на хвосте присутствовал - уже все сняли-с.

Владимир Иванчин | 09:01
Петр, а почему тогда у АФЛовских бортов, ни на одном нет обозначения авикомпании на киле? А у РВ почему на киле не написано "Ред вингз"? И у "России", на киле нет надписи "Россия"....

kiv | 07:25
зачем делать хорошо, когда можно плохо.

Kirin | 07:11
Да, и где здесь про то, что логотип эксплуатанта должен быть прилеплен на хвосте?
В ВК речь только о том, чтобы бортовой (RA-64052) был чётко виден. Так он и так нормально виден.

Petr | 07:03
А на государственные суда определяется министерством обороны РФ.

Petr | 06:41
Статья 41. Обозначения, наносимые на воздушные суда
Воздушным судам при регистрации присваиваются государственные и регистрационные
опознавательные знаки, которые наносятся на эти суда.
Помимо государственных и регистрационных опознавательных знаков на воздушные
суда могут наноситься дополнительные знаки (символы, надписи, эмблемы). Эти знаки
наносятся на воздушные суда таким образом, чтобы не затруднять визуальное опознавание
государственных и регистрационных опознавательных знаков.
Порядок нанесения государственных и регистрационных опознавательных знаков и
других знаков на гражданские и экспериментальные суда определяется Авиационной
администрацией, а на государственные воздушные суда.

Kirin | 05:57
Про символику "эксплуататора" в ВК ничего нет, это самодеятельность АТу.
Они далеко не первую ливрею своим логотипом попортили.

Эдуард Нургалеев - AviMedia | 05:49
Могли хотя бы краску того же цвета взять, чтобы такого пятна на киле не было...

Petr | 05:35
Есть воздушный кодекс где прописано что где должно быть. Так как эксплуататор Авиастар-Ту то их символика должна быть на киле.

Николай Краснов | 04:40
Генпрокуратура проверяет закупку "Почтой России" двух самолетов Ту-204 для перевозки посылок на Дальний Восток, в Сибирь и Восточную Азию. Предметами проверки могут стать обоснованность закупки самолетов у единственного поставщика "Ильюшин Финанс Ко" и цена, считают юристы.
Коммерсантъ©

Фёдор Кабанов | 03:52
Мозги отсутствуют. Печально....

Владимир Иванчин | 03:20
испортили...

Денис Акимов | 20:18
согласен - погано.

Вячеслав Бабаевский | 20:12
Неужели мозгов не хватило сохранить орла, а эти три буквы нанести на фюзеляж. Но это же мозги надо иметь...

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
Дмитрий Шароватов | 2016-12-25 21:04 | 213212
Исправьте, пожалуйста, дату на 24 декабря
Дмитрий Шароватов | 21:04
Исправьте, пожалуйста, дату на 24 декабря

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
Олег | 2016-12-25 20:53 | 213198
Смотрится, действительно эффектно)
Лысенко Сергей | 2016-12-25 14:52 | 213197
на вкус и цвет... как говорится
Юлия Бессарабова | 2016-12-25 10:59 | 213196
Всё-таки, очень красивый ему костюмчик пошили. Хоть что-то хорошее есть у "Почты России":)
Олег | 20:53
Смотрится, действительно эффектно)

Лысенко Сергей | 14:52
на вкус и цвет... как говорится

Юлия Бессарабова | 10:59
Всё-таки, очень красивый ему костюмчик пошили. Хоть что-то хорошее есть у "Почты России":)

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
Proxima | 2016-12-28 08:07 | 213188
«Тридцать шесть видов Фудзи (Хокусай)» (с)
Proxima | 08:07
«Тридцать шесть видов Фудзи (Хокусай)» (с)

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
Vladimir Karlov | 2016-12-03 13:23 | 212242
https://pp.vk.me/c638420/v638420379/fc39/OvcyKl0kM6g.jpg
Сергей Александров | 2016-12-02 19:51 | 212241
наверное устали на почте хранить и решили отнести) мне обычно за 5-7 идут..) но речь именно про ПР
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2016-12-02 16:04 | 212240
Блин, мне сегодня посылки принесли которую два месяца ждал. Символично!
Степанов Валерий | 2016-12-02 12:28 | 212239
А я не видел)
Иван Ермолин | 2016-12-02 10:56 | 212238
пошел в Красноярск!
Kirin | 2016-12-02 10:45 | 212237
https://www.flightradar24.com/data/flights/4b9653#bc762f9 - подходит к Томску.
А какой пункт назначения, Красноярск?
Макс К. | 2016-12-02 10:43 | 212236
Не за что, Антон)
Должны были оба сегодня лететь, но вылет "Петра" перенесли.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-12-02 10:16 | 212235
Свершилось. Максим, спасибо за фото.
SergeyL | 2016-12-02 09:37 | 212234
ну наконец-то полетел
Vladimir Karlov | 13:23
https://pp.vk.me/c638420/v638420379/fc39/OvcyKl0kM6g.jpg

Сергей Александров | 19:51
наверное устали на почте хранить и решили отнести) мне обычно за 5-7 идут..) но речь именно про ПР

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 16:04
Блин, мне сегодня посылки принесли которую два месяца ждал. Символично!

Степанов Валерий | 12:28
А я не видел)

Иван Ермолин | 10:56
пошел в Красноярск!

Kirin | 10:45
https://www.flightradar24.com/data/flights/4b9653#bc762f9 - подходит к Томску.
А какой пункт назначения, Красноярск?

Макс К. | 10:43
Не за что, Антон)
Должны были оба сегодня лететь, но вылет "Петра" перенесли.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:16
Свершилось. Максим, спасибо за фото.

SergeyL | 09:37
ну наконец-то полетел

Ту-204С(Е) RA-64052/Екатерина II
Олег | 2016-11-30 23:22 | 207970
Наконец-то, прояснилось)
Дмитрий Комиссаров | 2016-09-10 17:13 | 207968
Такое впечатление, что сейчас на траву вместо ИВПП сядет :))
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2016-09-10 11:35 | 207967
Наверное уже где то потерялся)))
Евгений | 2016-09-10 11:10 | 207966
а еще один где?
Kirin | 2016-09-10 10:57 | 207965
да, это номер последнего рейса, который он выполнил под ТСО
т.е. просто не заморочились со сменой кода
Wolf | 2016-09-10 10:50 | 207964
На ФР24 отображался как TSO8708
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2016-09-10 10:33 | 207963
На территории России на ФР24 он наверно отслеживаться не будет)))
Сергей Цюцюра | 2016-09-09 19:40 | 207962
и даже крыло в синий цвет покрашено
Олег | 2016-09-09 19:22 | 207961
А кто его эксплуатирует в интересах почты России?
Николай Тюменцев | 2016-09-09 18:21 | 207960
Красивая ливрея
Фёдор Кабанов | 2016-09-09 15:44 | 207959
Опа...Хорошо.
airwolf | 2016-09-09 15:42 | 207958
Полорла как бы намекают ;)
VLK spotter | 2016-09-09 15:29 | 207957
Кто знает какая у него метка на ФР?
Евгений | 2016-09-09 15:14 | 207956
ну наконец-то!
Олег | 23:22
Наконец-то, прояснилось)

Дмитрий Комиссаров | 17:13
Такое впечатление, что сейчас на траву вместо ИВПП сядет :))

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 11:35
Наверное уже где то потерялся)))

Евгений | 11:10
а еще один где?

Kirin | 10:57
да, это номер последнего рейса, который он выполнил под ТСО
т.е. просто не заморочились со сменой кода

Wolf | 10:50
На ФР24 отображался как TSO8708

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 10:33
На территории России на ФР24 он наверно отслеживаться не будет)))

Сергей Цюцюра | 19:40
и даже крыло в синий цвет покрашено

Олег | 19:22
А кто его эксплуатирует в интересах почты России?

Николай Тюменцев | 18:21
Красивая ливрея

Фёдор Кабанов | 15:44
Опа...Хорошо.

airwolf | 15:42
Полорла как бы намекают ;)

VLK spotter | 15:29
Кто знает какая у него метка на ФР?

Евгений | 15:14
ну наконец-то!

Ту-204С(Е) RA-64052
Александр FILINVIDEO | 2016-11-04 19:38 | 201041
Снято не из Як-42?
Денис Шальнов | 2016-09-09 12:11 | 201040
Сегодня примерно в 14.30 мск ушел с Восточного(Ульяновск) во Внуково
Александр FILINVIDEO | 19:38
Снято не из Як-42?

Денис Шальнов | 12:11
Сегодня примерно в 14.30 мск ушел с Восточного(Ульяновск) во Внуково

Ту-204С(Е) RA-64052
Алексей Коваль | 2016-08-12 18:15 | 195159
http://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-204.457/page-101#post-1886408
Пилот | 2016-08-12 16:46 | 195158
Да, кто будет эксплуатантом?
VLK spotter | 2016-08-08 02:45 | 195157
Судя по новостям, уже перекрашен. Если кто в курсе, под каким значком он на ФР будет?
Алексей Коваль | 18:15
http://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-204.457/page-101#post-1886408

Пилот | 16:46
Да, кто будет эксплуатантом?

VLK spotter | 02:45
Судя по новостям, уже перекрашен. Если кто в курсе, под каким значком он на ФР будет?

Ту-204С(Е) RA-64052
Антон Петров | 2016-05-17 13:34 | 120821
Информация о новом владельце грузовиков Трансаэро:
http://www.ato.ru/content/gruzovaya-aviakompaniya-direkt-avia-pristupit-k-poletam-letom
Антон Петров | 13:34
Информация о новом владельце грузовиков Трансаэро:
http://www.ato.ru/content/gruzovaya-aviakompaniya-direkt-avia-pristupit-k-poletam-letom

Ту-204С(Е) RA-64052
Владимир Воробьев | 2013-06-22 09:48 | 118204
Горизонт - основной критерий оценки снимка на сайте.
Андрей Чурсин | 2013-06-22 06:37 | 118203
Деревья такой угол имеют в натуре.
Александр FILINVIDEO | 2013-06-22 04:32 | 118202
Горизонт...
Proxima | 2013-06-12 23:04 | 118201
Как-то странно деревья наклонены по диагонали
Антон Петров | 2013-06-12 21:00 | 118200
Номер рейса шутник-пессимист придумывал?
Владимир Воробьев | 09:48
Горизонт - основной критерий оценки снимка на сайте.

Андрей Чурсин | 06:37
Деревья такой угол имеют в натуре.

Александр FILINVIDEO | 04:32
Горизонт...

Proxima | 23:04
Как-то странно деревья наклонены по диагонали

Антон Петров | 21:00
Номер рейса шутник-пессимист придумывал?

Ту-204С(Е) RA-64052
Ігор Лесів | 2013-04-19 18:38 | 103615
http://aerovokzal.net/park-transaero-popolnilsya-pervyim-gruzovyim-samoletom-tu-204-100s/
Юрий Дорошенко | 2013-01-20 13:37 | 103614
Обилие милиционеров у Ту-204
Ігор Лесів | 18:38
http://aerovokzal.net/park-transaero-popolnilsya-pervyim-gruzovyim-samoletom-tu-204-100s/

Юрий Дорошенко | 13:37
Обилие милиционеров у Ту-204

Ту-204С(Е) RA-64052
Виталий Чернышов | 2013-04-21 22:44 | 89490
вечная любовь тому кто загрузит фотку в новом окрасе!
Kirin | 2013-04-18 17:43 | 89489
А перекрашенный?
alexy | 2013-04-18 17:05 | 89488
Вылетел с "Восточного" на Москву, встречайте http://fr24.com/TSO8706
alexy | 2012-12-26 20:33 | 89487
Есть "первый" полёт после долгой стоянки, 26 декабря с 14-15 до 16-20 МСК, над "Восточным" и по малому маршруту на 330эш.
Антон Петров | 2012-10-02 17:44 | 89485
Появилась инфа о следующем эксплуатанте:
http://www.aex.ru/news/2012/10/2/98774/
Антон Петров | 2012-08-31 18:48 | 89484
2Никита:
Сейчас сделаю.
Никита | 2012-08-31 18:43 | 89483
Рядом стоящий "Руслан" не снимали?
Антон Петров | 2012-08-31 17:53 | 89482
Господа реестрологи! Есть ли какая-нибудь информация о дальнейшей судьбе 51-й и 52-й машин? Третий планировавшийся эксплуатант отказался от них как и два первых?
Виталий Чернышов | 22:44
вечная любовь тому кто загрузит фотку в новом окрасе!

Kirin | 17:43
А перекрашенный?

alexy | 17:05
Вылетел с "Восточного" на Москву, встречайте http://fr24.com/TSO8706

alexy | 20:33
Есть "первый" полёт после долгой стоянки, 26 декабря с 14-15 до 16-20 МСК, над "Восточным" и по малому маршруту на 330эш.

Антон Петров | 17:44
Появилась инфа о следующем эксплуатанте:
http://www.aex.ru/news/2012/10/2/98774/

Антон Петров | 18:48
2Никита:
Сейчас сделаю.

Никита | 18:43
Рядом стоящий "Руслан" не снимали?

Антон Петров | 17:53
Господа реестрологи! Есть ли какая-нибудь информация о дальнейшей судьбе 51-й и 52-й машин? Третий планировавшийся эксплуатант отказался от них как и два первых?