Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №8307


страница 1 / 2024-05-07

Ту-154Б-1 СССР-85238
Юлия Бессарабова | 2015-08-05 23:34 | 74149
Мне лично тоже чисто внешне наша тушка нравится. Хотя, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Однако по топливной эффективности Ту-154М на 20% лучше, если верить http://airliner.narod.ru/1statistics.htm. При суммарной тяге почти на 50% большей. К тому же салон у 727-го на 30 см уже. Он и на тушке-то не сильно просторный, так что на Б727 полным людям, наверно, приходилось несладко:)
Александр Дошин | 2014-01-01 20:24 | 74148
В РЛЭ Ту-154, Ту-154Б, Б-1,Б-2 есть глава "Эксплуатация с грунтовых аэродромов". Она, канечно, для особых условий эксплуатации, стихийных бедствий и т. п. Но существование этой главы говорит однозначно о возможности посадки и взлета с подготовленных грунтовых полос.
sss | 2012-04-06 19:13 | 74147
>> 727-х попадало горы, но их и выпущено было больше в 2 раза..во только потеряно (и АИ и АК) их больше не в 2 раза, чем туполей, а в 2,5
Евгений, цифры потерь (со ссылками, непременно) озвучьте

>> А наш надежнее, ... и везде механика, но механика менее подвержена случайным "свихиваниям"
Евгений, а в 727 везде ЭДСУ, получается?

>> я не спорю что 727 плох. А вообще плохо спорить с человеком,который не имеет налета за штурвалом..
когда аргументов (и знаний даже по основным ЛТХ 727) нет, плохо спорить с кем угодно

>> Tu-134 looks better personally!
134 looks like slim, young girl -- noisy, funny, agile while 154 like mid-aged, butt-heavy dame
and for sure, only glass-nosed 134s are real "Whistle"!! (all "solid-nosers" are perversion LOL)
Евгений Чичканов | 2012-04-06 18:22 | 74146
Товарищи..давайте перестанем разводить тут споры..Полюбуемся еще раз на это фото. Фото МЕГАЗАЧЕТНОЕ..А про самолеты - пусть каждый решит для себя, на каком бы он полетел. тем более, вряд ли представиться возможность на 727м.
kirill | 2012-04-06 18:15 | 74145
sss,я не спорю что 727 плох.А вообще плохо спорить с человеком,который не имеет налета за штурвалом..
Николай | 2012-04-06 17:47 | 74144
У Туполева со времен Ту-4 частенько имелись заграничные прототипы... и тут все ясно
Антон Удинский | 2012-04-06 16:21 | 74143
2Chris: especially the UBL version!;-)
Алексей Коваль | 2012-04-06 15:06 | 74142
Максим, не надо цитировать сообщения целиком, читать невозможно.
Chris | 2012-04-06 13:43 | 74141
I have flown in Tu-154 and enjoyed it. I prefer the look of the Tupolev. As for safety it all comes down to how they are maintained. Both are classic designs to me. Tu-134 looks better personally!!
максим | 2012-04-06 13:33 | 74140
Алексей Коваль (фото) 2012-04-06 13:20
Если пытаться объективно сравнить изящество форм и нюансы конструкции планера, то у нашего великоваты мотогондолы и архаичные гондолы шасси на крыле. У 727 архаичная форма носовой части и остекления (перекочевавшая ещё с 707 и ушедшая аж до современного 737NG), но, правда, обзор из кабины у большинства "иномарок" часто был лучше наших (конкретно насчёт 727 и 154 не знаю). Плюс, уродливые реверсивные устройства 727 заметно портят картинку. В любом случае оба аппарата выглядят уже очень несовременно.

А самым изящным пассажирским "Туполем", имхо, был и остаётся Ту-134. Также, для своих лет по-своему хорош Ту-104, и отлично выглядел опытный Ту-144. Ну и Ту-204 получился, например, посимпатичнее 757 (но хуже A320/321), но в целом он не производит такого впечатления, как вышеперечисленные типы.
Это сугубо личное мнение.

И, да, согласен с теми, кто пишет о том, что "гармоничность облика" не определяет коммерческую эффективность, надёжность и итоговый успех конструкции. Мировой бестселлер 737 тому прекрасный пример (хотя что-то симпатичное в нём точно есть).

Насчёт безопасности тех. состояния. Это как обслуживать. Самолёты в хлам превращаются одинаково — от неправильной эксплуатации и плохого ухода, а не от недостатков конструкции. И в особенностях пилотирования Ту-154 достаточно трудная машина, про 727 интересно поизучать, вероятно, он проще, но в сложных ситуациях из-за соответствующей компоновки наверняка тоже непрост (это к вопросу безопасности и опыта пилотов).
Поэтому ответ на вопрос "на чём лететь?" содержится в выборе авиакомпании, а не типа ВС. лучше ту 154 по сравнению с 727 нет!!!!!! Не пуржите уже весна, да Chris??
Chris | 2012-04-06 13:29 | 74139
Thanks Max....certainly caused some comment!!
Евгений Чичканов | 2012-04-06 13:25 | 74138
Да и воздухозаборник посимпотнее
Евгений Чичканов | 2012-04-06 13:24 | 74137
Алексей, у 134 тоже архаичные гондолы на крылах..но он от этого не становится уродливее. А ИМХО Бэшка немного красивее Эмки, из-за попки..
максим | 2012-04-06 13:23 | 74136
фотка шедевр пля. 727 и 154 рядом Chris СПАСИБО И УВАЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Евгений Чичканов | 2012-04-06 13:21 | 74135
В подтверждение и отношение количество потерянных к количеству выпущенных, тоже наш выигрывает. А наш надежнее, пусть он, конечно, и жрет много и везде механика, но механика менее подвержена случайным "свихиваниям". А то, что экипаж большой, да у того же Ершова есть такая мысль, что это тоже повышает безопасность, каждый перепроверяет за каждым, меньше вероятность ошибки..
Алексей Коваль | 2012-04-06 13:20 | 74134
Если пытаться объективно сравнить изящество форм и нюансы конструкции планера, то у нашего великоваты мотогондолы и архаичные гондолы шасси на крыле. У 727 архаичная форма носовой части и остекления (перекочевавшая ещё с 707 и ушедшая аж до современного 737NG), но, правда, обзор из кабины у большинства "иномарок" часто был лучше наших (конкретно насчёт 727 и 154 не знаю). Плюс, уродливые реверсивные устройства 727 заметно портят картинку. В любом случае оба аппарата выглядят уже очень несовременно.

А самым изящным пассажирским "Туполем", имхо, был и остаётся Ту-134. Также, для своих лет по-своему хорош Ту-104, и отлично выглядел опытный Ту-144. Ну и Ту-204 получился, например, посимпатичнее 757 (но хуже A320/321), но в целом он не производит такого впечатления, как вышеперечисленные типы.
Это сугубо личное мнение.

И, да, согласен с теми, кто пишет о том, что "гармоничность облика" не определяет коммерческую эффективность, надёжность и итоговый успех конструкции. Мировой бестселлер 737 тому прекрасный пример (хотя что-то симпатичное в нём точно есть).

Насчёт безопасности тех. состояния. Это как обслуживать. Самолёты в хлам превращаются одинаково — от неправильной эксплуатации и плохого ухода, а не от недостатков конструкции. И в особенностях пилотирования Ту-154 достаточно трудная машина, про 727 интересно поизучать, вероятно, он проще, но в сложных ситуациях из-за соответствующей компоновки наверняка тоже непрост (это к вопросу безопасности и опыта пилотов).
Поэтому ответ на вопрос "на чём лететь?" содержится в выборе авиакомпании, а не типа ВС.
максим | 2012-04-06 13:17 | 74133
Евгений Чичканов к Вам только с уважением
максим | 2012-04-06 13:16 | 74132
Георгий Снежко+100500
Георгий Снежко | 2012-04-06 13:08 | 74131
Я скажу так
любой советский самолет возьмите он безопасней чем иностранный хлам
просто у нас лоббируют сейчас иностранный хлам а свою технику уничтожают
по безопасности наша техника лучше во много
это я говорю из своего опыта эксплуатации
Евгений Чичканов | 2012-04-06 13:07 | 74130
ну так категорично то зачем? 727-х попадало горы, но их и выпущено было больше в 2 раза..во только потеряно (и АИ и АК) их больше не в 2 раза, чем туполей, а в 2,5
Алексанр Новиков | 2012-04-06 13:01 | 74129
2Владимир: красавец тут только Тушкан, не говорю что Тушка самый самый в мире самолет, отлетал уже свое, понятно, но сравнивать его в этим убожеством, это как конфетку с го*ном)
Алексанр Новиков | 2012-04-06 12:59 | 74128
727 постарше Ту5 будет, хлам хламом, попадало их горы...
Георгий Снежко | 2012-04-06 12:49 | 74127
Я бы полетел на туполе .
Наша техника безопасней чем американский хлам
Евгений Чичканов | 2012-04-06 12:39 | 74126
И спроси меня, на чем лететь - то я лучше полечу на 20 летнем Туполе, чем на 20 летнем боинге
ra-85604 | 2012-04-06 12:34 | 74125
может-не может,красивей-уродлевей.наш он.с ним прошла большая и лучшая часть сознательной жизни.
Ange | 2012-04-06 10:35 | 74124
**Антон Петров (фото) 2012-04-05 22:24
Зато 727-й не садится на грунт, не может сесть и взлететь в Ижме, не взлетает в Бадри с заклинившим рулем высоты и не летает с дырой в фюзеляже, замотанной проволокой. Короче, де..мо, а не самолёт:))**
Антон Петров:Не говорите чушь. Как раз все до наоборот. Не из рассказов а лично видел регулярные полеты 727, 707, и др. В подтверждение мои фото
http://spotters.net.ua/file/?id=46121&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=46197&size=large
И ставить в сравнение Ижму некорректно. Посадка была аварийная. И на взлет работало пол-страны. А дайте мне пример выполнения комерческих полетов отечественных самолетов с грунта?
Алексей Коваль | 2012-04-06 08:33 | 74123
>> На мой взгляд Ту-154 по очертаниям изящнее...

Это просто мы с детства привыкли к его очертаниям. Ежели б наоборот — казался бы нам странноватым он ;). Как, например, некоторые китайские творения...
Антон Петров | 2012-04-06 05:57 | 74122
А катастрофа и потерянный самолёт это одно и тоже?

"Странные есть темки, типа..."
http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=13
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=71
Евгений Чичканов | 2012-04-06 00:19 | 74121
при примерно одинаковых условиях, и выкатившиеся за пределы ВПП и грубые посадки..только у 727 странные есть темки, типа "упал с эшелона. причины невыяснены..."
Евгений Чичканов | 2012-04-06 00:15 | 74120
Только и катастроф с его участием больше.процентов потерянных самолетов 9,8, а наш туполь - 7,8
sss | 2012-04-05 23:09 | 74119
kirill, а Ту-154 приспособлен к грунту? И были случаи эксплуатации??? (последние посадки не в счет)

верите Вы или нет, это ничего не меняет -- 727 ни хуже ни лучше от этого не становится (как и 154)

>> летает на высотах 12100 и со скоростью 0,8М
Cruising Speed 890 to 965 km/h
Cruising Altitude 9,144 to 12,192 m
kirill | 2012-04-05 22:43 | 74117
Если мне кто-нибудь скажет здесь такое"727 взлетал с перегрузом в 3-4 тонны,приспособлен к грунту,летает на высотах 12100 и со скоростью 0,8М",тогда я поверю что 727 лучше Ту-154Б.
Антон Петров | 2012-04-05 22:24 | 74116
2sss:
Зато 727-й не садится на грунт, не может сесть и взлететь в Ижме, не взлетает в Бадри с заклинившим рулем высоты и не летает с дырой в фюзеляже, замотанной проволокой. Короче, де..мо, а не самолёт:))
ra-85604 | 2012-04-05 22:19 | 74115
а ВСУ у него есть?к реверс на ней?)))))
sss | 2012-04-05 20:44 | 74114
кстати, у него же еще и реверсом оснащены ВСЕ двигатели!..
sss | 2012-04-05 20:43 | 74113
>> Они оба красавцы ,и дни свои доживают почти одинаково ...
тока нашего и за 30 лет не сделали 1000 штук, а 727 перевалил через этот рубеж меньше, чем через 10
и в коммерческой эксплуатации 727 переживет 154, увы! Причем, не где-то "в Африках", а в американских авиакомпаниях
Александр Шевченко | 2012-04-05 19:21 | 74111
О чем спор ? Они оба красавцы ,и дни свои доживают почти одинаково ...
Максим | 2012-04-05 15:59 | 74107
Я! +1!
Евгений Чичканов | 2012-04-05 15:46 | 74106
кто за Ту5? +1
Виктор Жиренков | 2012-04-05 15:12 | 74105
И я думаю,что 154-й красивше,чем 727-ой... Гармоничнее он как-то...
sss | 2012-04-05 03:20 | 74104
а на мой -- наоборот
не говоря уже про остальные преимущества 727
Владимир Сушков | 2012-04-05 02:38 | 74103
Всегда хотел их сравнить визуально, а сделать это можно только когда они стоят рядом. На мой взгляд Ту-154 по очертаниям изящнее...
Алексанр Новиков | 2012-04-04 20:36 | 74102
Владимир, это таки 727 )
Владимир Сушков | 2012-04-04 19:50 | 74100
Is it B727 first?
Chris | 2012-04-04 19:33 | 74099
Yes the old Queens Building spectators deck on Terminal 1 and 2.
Radleigh | 2012-04-04 19:17 | 74098
Used to love going up here!
Юлия Бессарабова | 23:34
Мне лично тоже чисто внешне наша тушка нравится. Хотя, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Однако по топливной эффективности Ту-154М на 20% лучше, если верить http://airliner.narod.ru/1statistics.htm. При суммарной тяге почти на 50% большей. К тому же салон у 727-го на 30 см уже. Он и на тушке-то не сильно просторный, так что на Б727 полным людям, наверно, приходилось несладко:)

Александр Дошин | 20:24
В РЛЭ Ту-154, Ту-154Б, Б-1,Б-2 есть глава "Эксплуатация с грунтовых аэродромов". Она, канечно, для особых условий эксплуатации, стихийных бедствий и т. п. Но существование этой главы говорит однозначно о возможности посадки и взлета с подготовленных грунтовых полос.

sss | 19:13
Евгений, цифры потерь (со ссылками, непременно) озвучьте

Евгений, а в 727 везде ЭДСУ, получается?

когда аргументов (и знаний даже по основным ЛТХ 727) нет, плохо спорить с кем угодно

134 looks like slim, young girl -- noisy, funny, agile while 154 like mid-aged, butt-heavy dame
and for sure, only glass-nosed 134s are real "Whistle"!! (all "solid-nosers" are perversion LOL)

Евгений Чичканов | 18:22
Товарищи..давайте перестанем разводить тут споры..Полюбуемся еще раз на это фото. Фото МЕГАЗАЧЕТНОЕ..А про самолеты - пусть каждый решит для себя, на каком бы он полетел. тем более, вряд ли представиться возможность на 727м.

kirill | 18:15
sss,я не спорю что 727 плох.А вообще плохо спорить с человеком,который не имеет налета за штурвалом..

Николай | 17:47
У Туполева со времен Ту-4 частенько имелись заграничные прототипы... и тут все ясно

Антон Удинский | 16:21
2Chris: especially the UBL version!;-)

Алексей Коваль | 15:06
Максим, не надо цитировать сообщения целиком, читать невозможно.

Chris | 13:43
I have flown in Tu-154 and enjoyed it. I prefer the look of the Tupolev. As for safety it all comes down to how they are maintained. Both are classic designs to me. Tu-134 looks better personally!!

максим | 13:33
Алексей Коваль (фото) 2012-04-06 13:20
Если пытаться объективно сравнить изящество форм и нюансы конструкции планера, то у нашего великоваты мотогондолы и архаичные гондолы шасси на крыле. У 727 архаичная форма носовой части и остекления (перекочевавшая ещё с 707 и ушедшая аж до современного 737NG), но, правда, обзор из кабины у большинства "иномарок" часто был лучше наших (конкретно насчёт 727 и 154 не знаю). Плюс, уродливые реверсивные устройства 727 заметно портят картинку. В любом случае оба аппарата выглядят уже очень несовременно.

А самым изящным пассажирским "Туполем", имхо, был и остаётся Ту-134. Также, для своих лет по-своему хорош Ту-104, и отлично выглядел опытный Ту-144. Ну и Ту-204 получился, например, посимпатичнее 757 (но хуже A320/321), но в целом он не производит такого впечатления, как вышеперечисленные типы.
Это сугубо личное мнение.

И, да, согласен с теми, кто пишет о том, что "гармоничность облика" не определяет коммерческую эффективность, надёжность и итоговый успех конструкции. Мировой бестселлер 737 тому прекрасный пример (хотя что-то симпатичное в нём точно есть).

Насчёт безопасности тех. состояния. Это как обслуживать. Самолёты в хлам превращаются одинаково — от неправильной эксплуатации и плохого ухода, а не от недостатков конструкции. И в особенностях пилотирования Ту-154 достаточно трудная машина, про 727 интересно поизучать, вероятно, он проще, но в сложных ситуациях из-за соответствующей компоновки наверняка тоже непрост (это к вопросу безопасности и опыта пилотов).
Поэтому ответ на вопрос "на чём лететь?" содержится в выборе авиакомпании, а не типа ВС. лучше ту 154 по сравнению с 727 нет!!!!!! Не пуржите уже весна, да Chris??

Chris | 13:29
Thanks Max....certainly caused some comment!!

Евгений Чичканов | 13:25
Да и воздухозаборник посимпотнее

Евгений Чичканов | 13:24
Алексей, у 134 тоже архаичные гондолы на крылах..но он от этого не становится уродливее. А ИМХО Бэшка немного красивее Эмки, из-за попки..

максим | 13:23
фотка шедевр пля. 727 и 154 рядом Chris СПАСИБО И УВАЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Евгений Чичканов | 13:21
В подтверждение и отношение количество потерянных к количеству выпущенных, тоже наш выигрывает. А наш надежнее, пусть он, конечно, и жрет много и везде механика, но механика менее подвержена случайным "свихиваниям". А то, что экипаж большой, да у того же Ершова есть такая мысль, что это тоже повышает безопасность, каждый перепроверяет за каждым, меньше вероятность ошибки..

Алексей Коваль | 13:20
Если пытаться объективно сравнить изящество форм и нюансы конструкции планера, то у нашего великоваты мотогондолы и архаичные гондолы шасси на крыле. У 727 архаичная форма носовой части и остекления (перекочевавшая ещё с 707 и ушедшая аж до современного 737NG), но, правда, обзор из кабины у большинства "иномарок" часто был лучше наших (конкретно насчёт 727 и 154 не знаю). Плюс, уродливые реверсивные устройства 727 заметно портят картинку. В любом случае оба аппарата выглядят уже очень несовременно.

А самым изящным пассажирским "Туполем", имхо, был и остаётся Ту-134. Также, для своих лет по-своему хорош Ту-104, и отлично выглядел опытный Ту-144. Ну и Ту-204 получился, например, посимпатичнее 757 (но хуже A320/321), но в целом он не производит такого впечатления, как вышеперечисленные типы.
Это сугубо личное мнение.

И, да, согласен с теми, кто пишет о том, что "гармоничность облика" не определяет коммерческую эффективность, надёжность и итоговый успех конструкции. Мировой бестселлер 737 тому прекрасный пример (хотя что-то симпатичное в нём точно есть).

Насчёт безопасности тех. состояния. Это как обслуживать. Самолёты в хлам превращаются одинаково — от неправильной эксплуатации и плохого ухода, а не от недостатков конструкции. И в особенностях пилотирования Ту-154 достаточно трудная машина, про 727 интересно поизучать, вероятно, он проще, но в сложных ситуациях из-за соответствующей компоновки наверняка тоже непрост (это к вопросу безопасности и опыта пилотов).
Поэтому ответ на вопрос "на чём лететь?" содержится в выборе авиакомпании, а не типа ВС.

максим | 13:17
Евгений Чичканов к Вам только с уважением

максим | 13:16
Георгий Снежко+100500

Георгий Снежко | 13:08
Я скажу так
любой советский самолет возьмите он безопасней чем иностранный хлам
просто у нас лоббируют сейчас иностранный хлам а свою технику уничтожают
по безопасности наша техника лучше во много
это я говорю из своего опыта эксплуатации

Евгений Чичканов | 13:07
ну так категорично то зачем? 727-х попадало горы, но их и выпущено было больше в 2 раза..во только потеряно (и АИ и АК) их больше не в 2 раза, чем туполей, а в 2,5

Алексанр Новиков | 13:01
2Владимир: красавец тут только Тушкан, не говорю что Тушка самый самый в мире самолет, отлетал уже свое, понятно, но сравнивать его в этим убожеством, это как конфетку с го*ном)

Алексанр Новиков | 12:59
727 постарше Ту5 будет, хлам хламом, попадало их горы...

Георгий Снежко | 12:49
Я бы полетел на туполе .
Наша техника безопасней чем американский хлам

Евгений Чичканов | 12:39
И спроси меня, на чем лететь - то я лучше полечу на 20 летнем Туполе, чем на 20 летнем боинге

ra-85604 | 12:34
может-не может,красивей-уродлевей.наш он.с ним прошла большая и лучшая часть сознательной жизни.

Ange | 10:35
**Антон Петров (фото) 2012-04-05 22:24
Зато 727-й не садится на грунт, не может сесть и взлететь в Ижме, не взлетает в Бадри с заклинившим рулем высоты и не летает с дырой в фюзеляже, замотанной проволокой. Короче, де..мо, а не самолёт:))**
Антон Петров:Не говорите чушь. Как раз все до наоборот. Не из рассказов а лично видел регулярные полеты 727, 707, и др. В подтверждение мои фото
http://spotters.net.ua/file/?id=46121&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=46197&size=large
И ставить в сравнение Ижму некорректно. Посадка была аварийная. И на взлет работало пол-страны. А дайте мне пример выполнения комерческих полетов отечественных самолетов с грунта?

Алексей Коваль | 08:33

Это просто мы с детства привыкли к его очертаниям. Ежели б наоборот — казался бы нам странноватым он ;). Как, например, некоторые китайские творения...

Антон Петров | 05:57
А катастрофа и потерянный самолёт это одно и тоже?

"Странные есть темки, типа..."
http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=13
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=71

Евгений Чичканов | 00:19
при примерно одинаковых условиях, и выкатившиеся за пределы ВПП и грубые посадки..только у 727 странные есть темки, типа "упал с эшелона. причины невыяснены..."

Евгений Чичканов | 00:15
Только и катастроф с его участием больше.процентов потерянных самолетов 9,8, а наш туполь - 7,8

sss | 23:09
kirill, а Ту-154 приспособлен к грунту? И были случаи эксплуатации??? (последние посадки не в счет)

верите Вы или нет, это ничего не меняет -- 727 ни хуже ни лучше от этого не становится (как и 154)

Cruising Speed 890 to 965 km/h
Cruising Altitude 9,144 to 12,192 m

kirill | 22:43
Если мне кто-нибудь скажет здесь такое"727 взлетал с перегрузом в 3-4 тонны,приспособлен к грунту,летает на высотах 12100 и со скоростью 0,8М",тогда я поверю что 727 лучше Ту-154Б.

Антон Петров | 22:24
2sss:
Зато 727-й не садится на грунт, не может сесть и взлететь в Ижме, не взлетает в Бадри с заклинившим рулем высоты и не летает с дырой в фюзеляже, замотанной проволокой. Короче, де..мо, а не самолёт:))

ra-85604 | 22:19
а ВСУ у него есть?к реверс на ней?)))))

sss | 20:44
кстати, у него же еще и реверсом оснащены ВСЕ двигатели!..

sss | 20:43
тока нашего и за 30 лет не сделали 1000 штук, а 727 перевалил через этот рубеж меньше, чем через 10
и в коммерческой эксплуатации 727 переживет 154, увы! Причем, не где-то "в Африках", а в американских авиакомпаниях

Александр Шевченко | 19:21
О чем спор ? Они оба красавцы ,и дни свои доживают почти одинаково ...

Максим | 15:59
Я! +1!

Евгений Чичканов | 15:46
кто за Ту5? +1

Виктор Жиренков | 15:12
И я думаю,что 154-й красивше,чем 727-ой... Гармоничнее он как-то...

sss | 03:20
а на мой -- наоборот
не говоря уже про остальные преимущества 727

Владимир Сушков | 02:38
Всегда хотел их сравнить визуально, а сделать это можно только когда они стоят рядом. На мой взгляд Ту-154 по очертаниям изящнее...

Алексанр Новиков | 20:36
Владимир, это таки 727 )

Владимир Сушков | 19:50
Is it B727 first?

Chris | 19:33
Yes the old Queens Building spectators deck on Terminal 1 and 2.

Radleigh | 19:17
Used to love going up here!

Ту-154Б-1 СССР-85238
viktorija33 | 2012-03-01 10:30 | 68414
Классно!Спасибо!!
viktorija33 | 10:30
Классно!Спасибо!!