Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   4604
  •   62
  •   56

1 / 1410

png png png png png png png png png png png png
  •   4604
  •   62
  •   56
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: RA-85238
  • Статус: порезан/уничтожен
  • Оператор: Пулково 
    (
    ru
    )

Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-154
  •  
  • Первый полёт: 1977
  • Завод-изготовитель: Авиакор
  • Бортовой: RA-85238
  • Текущий статус: порезан/уничтожен
  • Оператор: Пулково 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
Radleigh (фото) | 2012-04-04 19:17 | #

Used to love going up here!

-
0
+
Radleigh | 2012-04-04 19:17

Used to love going up here!


-
0
+
Chris (фото) | 2012-04-04 19:33 | #

Yes the old Queens Building spectators deck on Terminal 1 and 2.

-
0
+
Chris | 2012-04-04 19:33

Yes the old Queens Building spectators deck on Terminal 1 and 2.


-
0
+
Владимир Сушков (фото) | 2012-04-04 19:50 | #

Is it B727 first?

-
0
+
Владимир Сушков | 2012-04-04 19:50

Is it B727 first?


-
0
+
sss (фото) | 2012-04-04 20:09 | #

удалено автором комментария

-
0
+
sss | 2012-04-04 20:09

удалено автором комментария


-
0
+
Алексанр Новиков (фото) | 2012-04-04 20:36 | #

Владимир, это таки 727 )

-
0
+
Алексанр Новиков | 2012-04-04 20:36

Владимир, это таки 727 )


-
0
+
Владимир Сушков (фото) | 2012-04-05 02:38 | #

Всегда хотел их сравнить визуально, а сделать это можно только когда они стоят рядом. На мой взгляд Ту-154 по очертаниям изящнее...

-
0
+
Владимир Сушков | 2012-04-05 02:38

Всегда хотел их сравнить визуально, а сделать это можно только когда они стоят рядом. На мой взгляд Ту-154 по очертаниям изящнее...


-
0
+
sss (фото) | 2012-04-05 03:20 | #

а на мой -- наоборот
не говоря уже про остальные преимущества 727

-
0
+
sss | 2012-04-05 03:20

а на мой -- наоборот
не говоря уже про остальные преимущества 727


-
0
+
Виктор Жиренков (фото) | 2012-04-05 15:12 | #

И я думаю,что 154-й красивше,чем 727-ой... Гармоничнее он как-то...

-
0
+
Виктор Жиренков | 2012-04-05 15:12

И я думаю,что 154-й красивше,чем 727-ой... Гармоничнее он как-то...


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-04-05 15:46 | #

кто за Ту5? +1

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-04-05 15:46

кто за Ту5? +1


-
0
+
Максим (фото) | 2012-04-05 15:59 | #

Я! +1!

-
0
+
Максим | 2012-04-05 15:59

Я! +1!


-
0
+
Ange (фото) | 2012-04-05 16:02 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Ange | 2012-04-05 16:02

удалено автором комментария


-
0
+
sss (фото) | 2012-04-05 16:18 | #

удалено автором комментария

-
0
+
sss | 2012-04-05 16:18

удалено автором комментария


-
0
+
Андрей Багиров (фото) | 2012-04-05 19:11 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Андрей Багиров | 2012-04-05 19:11

удалено автором комментария


-
0
+

О чем спор ? Они оба красавцы ,и дни свои доживают почти одинаково ...

-
0
+

О чем спор ? Они оба красавцы ,и дни свои доживают почти одинаково ...


-
0
+
sss (фото) | 2012-04-05 19:25 | #

удалено автором комментария

-
0
+
sss | 2012-04-05 19:25

удалено автором комментария


-
0
+
sss (фото) | 2012-04-05 20:43 | #

>> Они оба красавцы ,и дни свои доживают почти одинаково ...
тока нашего и за 30 лет не сделали 1000 штук, а 727 перевалил через этот рубеж меньше, чем через 10
и в коммерческой эксплуатации 727 переживет 154, увы! Причем, не где-то "в Африках", а в американских авиакомпаниях

-
0
+
sss | 2012-04-05 20:43

>> Они оба красавцы ,и дни свои доживают почти одинаково ...
тока нашего и за 30 лет не сделали 1000 штук, а 727 перевалил через этот рубеж меньше, чем через 10
и в коммерческой эксплуатации 727 переживет 154, увы! Причем, не где-то "в Африках", а в американских авиакомпаниях


-
0
+
sss (фото) | 2012-04-05 20:44 | #

кстати, у него же еще и реверсом оснащены ВСЕ двигатели!..

-
0
+
sss | 2012-04-05 20:44

кстати, у него же еще и реверсом оснащены ВСЕ двигатели!..


-
0
+
ra-85604 (фото) | 2012-04-05 22:19 | #

а ВСУ у него есть?к реверс на ней?)))))

-
0
+
ra-85604 | 2012-04-05 22:19

а ВСУ у него есть?к реверс на ней?)))))


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2012-04-05 22:24 | # (A) |

2sss:
Зато 727-й не садится на грунт, не может сесть и взлететь в Ижме, не взлетает в Бадри с заклинившим рулем высоты и не летает с дырой в фюзеляже, замотанной проволокой. Короче, де..мо, а не самолёт:))

-
0
+
Антон Петров | 2012-04-05 22:24

2sss:
Зато 727-й не садится на грунт, не может сесть и взлететь в Ижме, не взлетает в Бадри с заклинившим рулем высоты и не летает с дырой в фюзеляже, замотанной проволокой. Короче, де..мо, а не самолёт:))


-
0
+
kirill (фото) | 2012-04-05 22:43 | #

Если мне кто-нибудь скажет здесь такое"727 взлетал с перегрузом в 3-4 тонны,приспособлен к грунту,летает на высотах 12100 и со скоростью 0,8М",тогда я поверю что 727 лучше Ту-154Б.

-
0
+
kirill | 2012-04-05 22:43

Если мне кто-нибудь скажет здесь такое"727 взлетал с перегрузом в 3-4 тонны,приспособлен к грунту,летает на высотах 12100 и со скоростью 0,8М",тогда я поверю что 727 лучше Ту-154Б.


-
0
+
sss (фото) | 2012-04-05 22:47 | #

удалено автором комментария

-
0
+
sss | 2012-04-05 22:47

удалено автором комментария


-
0
+
sss (фото) | 2012-04-05 23:09 | #

kirill, а Ту-154 приспособлен к грунту? И были случаи эксплуатации??? (последние посадки не в счет)

верите Вы или нет, это ничего не меняет -- 727 ни хуже ни лучше от этого не становится (как и 154)

>> летает на высотах 12100 и со скоростью 0,8М
Cruising Speed 890 to 965 km/h
Cruising Altitude 9,144 to 12,192 m

-
0
+
sss | 2012-04-05 23:09

kirill, а Ту-154 приспособлен к грунту? И были случаи эксплуатации??? (последние посадки не в счет)

верите Вы или нет, это ничего не меняет -- 727 ни хуже ни лучше от этого не становится (как и 154)

>> летает на высотах 12100 и со скоростью 0,8М
Cruising Speed 890 to 965 km/h
Cruising Altitude 9,144 to 12,192 m


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-04-06 00:15 | #

Только и катастроф с его участием больше.процентов потерянных самолетов 9,8, а наш туполь - 7,8

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-04-06 00:15

Только и катастроф с его участием больше.процентов потерянных самолетов 9,8, а наш туполь - 7,8


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-04-06 00:19 | #

при примерно одинаковых условиях, и выкатившиеся за пределы ВПП и грубые посадки..только у 727 странные есть темки, типа "упал с эшелона. причины невыяснены..."

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-04-06 00:19

при примерно одинаковых условиях, и выкатившиеся за пределы ВПП и грубые посадки..только у 727 странные есть темки, типа "упал с эшелона. причины невыяснены..."


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2012-04-06 05:57 | # (A) |

А катастрофа и потерянный самолёт это одно и тоже?

"Странные есть темки, типа..."
http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=13
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=71

-
0
+
Антон Петров | 2012-04-06 05:57

А катастрофа и потерянный самолёт это одно и тоже?

"Странные есть темки, типа..."
http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=13
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=71


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2012-04-06 08:33 | # (R) |

>> На мой взгляд Ту-154 по очертаниям изящнее...

Это просто мы с детства привыкли к его очертаниям. Ежели б наоборот — казался бы нам странноватым он ;). Как, например, некоторые китайские творения...

-
0
+
Алексей Коваль | 2012-04-06 08:33

>> На мой взгляд Ту-154 по очертаниям изящнее...

Это просто мы с детства привыкли к его очертаниям. Ежели б наоборот — казался бы нам странноватым он ;). Как, например, некоторые китайские творения...


-
0
+
Ange (фото) | 2012-04-06 10:35 | #

**Антон Петров (фото) 2012-04-05 22:24
Зато 727-й не садится на грунт, не может сесть и взлететь в Ижме, не взлетает в Бадри с заклинившим рулем высоты и не летает с дырой в фюзеляже, замотанной проволокой. Короче, де..мо, а не самолёт:))**
Антон Петров:Не говорите чушь. Как раз все до наоборот. Не из рассказов а лично видел регулярные полеты 727, 707, и др. В подтверждение мои фото
http://spotters.net.ua/file/?id=46121&size=...
http://spotters.net.ua/file/?id=46197&size=...
И ставить в сравнение Ижму некорректно. Посадка была аварийная. И на взлет работало пол-страны. А дайте мне пример выполнения комерческих полетов отечественных самолетов с грунта?

-
0
+
Ange | 2012-04-06 10:35

**Антон Петров (фото) 2012-04-05 22:24
Зато 727-й не садится на грунт, не может сесть и взлететь в Ижме, не взлетает в Бадри с заклинившим рулем высоты и не летает с дырой в фюзеляже, замотанной проволокой. Короче, де..мо, а не самолёт:))**
Антон Петров:Не говорите чушь. Как раз все до наоборот. Не из рассказов а лично видел регулярные полеты 727, 707, и др. В подтверждение мои фото
http://spotters.net.ua/file/?id=46121&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=46197&size=large
И ставить в сравнение Ижму некорректно. Посадка была аварийная. И на взлет работало пол-страны. А дайте мне пример выполнения комерческих полетов отечественных самолетов с грунта?


-
0
+
ra-85604 (фото) | 2012-04-06 12:34 | #

может-не может,красивей-уродлевей.наш он.с ним прошла большая и лучшая часть сознательной жизни.

-
0
+
ra-85604 | 2012-04-06 12:34

может-не может,красивей-уродлевей.наш он.с ним прошла большая и лучшая часть сознательной жизни.


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-04-06 12:39 | #

И спроси меня, на чем лететь - то я лучше полечу на 20 летнем Туполе, чем на 20 летнем боинге

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-04-06 12:39

И спроси меня, на чем лететь - то я лучше полечу на 20 летнем Туполе, чем на 20 летнем боинге


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-04-06 12:49 | #

Я бы полетел на туполе .
Наша техника безопасней чем американский хлам

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-04-06 12:49

Я бы полетел на туполе .
Наша техника безопасней чем американский хлам


-
0
+
Алексанр Новиков (фото) | 2012-04-06 12:59 | #

727 постарше Ту5 будет, хлам хламом, попадало их горы...

-
0
+
Алексанр Новиков | 2012-04-06 12:59

727 постарше Ту5 будет, хлам хламом, попадало их горы...


-
0
+
Алексанр Новиков (фото) | 2012-04-06 13:01 | #

2Владимир: красавец тут только Тушкан, не говорю что Тушка самый самый в мире самолет, отлетал уже свое, понятно, но сравнивать его в этим убожеством, это как конфетку с го*ном)

-
0
+
Алексанр Новиков | 2012-04-06 13:01

2Владимир: красавец тут только Тушкан, не говорю что Тушка самый самый в мире самолет, отлетал уже свое, понятно, но сравнивать его в этим убожеством, это как конфетку с го*ном)


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-04-06 13:07 | #

ну так категорично то зачем? 727-х попадало горы, но их и выпущено было больше в 2 раза..во только потеряно (и АИ и АК) их больше не в 2 раза, чем туполей, а в 2,5

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-04-06 13:07

ну так категорично то зачем? 727-х попадало горы, но их и выпущено было больше в 2 раза..во только потеряно (и АИ и АК) их больше не в 2 раза, чем туполей, а в 2,5


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-04-06 13:08 | #

Я скажу так
любой советский самолет возьмите он безопасней чем иностранный хлам
просто у нас лоббируют сейчас иностранный хлам а свою технику уничтожают
по безопасности наша техника лучше во много
это я говорю из своего опыта эксплуатации

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-04-06 13:08

Я скажу так
любой советский самолет возьмите он безопасней чем иностранный хлам
просто у нас лоббируют сейчас иностранный хлам а свою технику уничтожают
по безопасности наша техника лучше во много
это я говорю из своего опыта эксплуатации


-
0
+
максим (фото) | 2012-04-06 13:16 | #

Георгий Снежко+100500

-
0
+
максим | 2012-04-06 13:16

Георгий Снежко+100500


-
0
+
максим (фото) | 2012-04-06 13:17 | #

Евгений Чичканов к Вам только с уважением

-
0
+
максим | 2012-04-06 13:17

Евгений Чичканов к Вам только с уважением


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2012-04-06 13:20 | # (R) |

Если пытаться объективно сравнить изящество форм и нюансы конструкции планера, то у нашего великоваты мотогондолы и архаичные гондолы шасси на крыле. У 727 архаичная форма носовой части и остекления (перекочевавшая ещё с 707 и ушедшая аж до современного 737NG), но, правда, обзор из кабины у большинства "иномарок" часто был лучше наших (конкретно насчёт 727 и 154 не знаю). Плюс, уродливые реверсивные устройства 727 заметно портят картинку. В любом случае оба аппарата выглядят уже очень несовременно.

А самым изящным пассажирским "Туполем", имхо, был и остаётся Ту-134. Также, для своих лет по-своему хорош Ту-104, и отлично выглядел опытный Ту-144. Ну и Ту-204 получился, например, посимпатичнее 757 (но хуже A320/321), но в целом он не производит такого впечатления, как вышеперечисленные типы.
Это сугубо личное мнение.

И, да, согласен с теми, кто пишет о том, что "гармоничность облика" не определяет коммерческую эффективность, надёжность и итоговый успех конструкции. Мировой бестселлер 737 тому прекрасный пример (хотя что-то симпатичное в нём точно есть).

Насчёт безопасности тех. состояния. Это как обслуживать. Самолёты в хлам превращаются одинаково — от неправильной эксплуатации и плохого ухода, а не от недостатков конструкции. И в особенностях пилотирования Ту-154 достаточно трудная машина, про 727 интересно поизучать, вероятно, он проще, но в сложных ситуациях из-за соответствующей компоновки наверняка тоже непрост (это к вопросу безопасности и опыта пилотов).
Поэтому ответ на вопрос "на чём лететь?" содержится в выборе авиакомпании, а не типа ВС.

-
0
+
Алексей Коваль | 2012-04-06 13:20

Если пытаться объективно сравнить изящество форм и нюансы конструкции планера, то у нашего великоваты мотогондолы и архаичные гондолы шасси на крыле. У 727 архаичная форма носовой части и остекления (перекочевавшая ещё с 707 и ушедшая аж до современного 737NG), но, правда, обзор из кабины у большинства "иномарок" часто был лучше наших (конкретно насчёт 727 и 154 не знаю). Плюс, уродливые реверсивные устройства 727 заметно портят картинку. В любом случае оба аппарата выглядят уже очень несовременно.

А самым изящным пассажирским "Туполем", имхо, был и остаётся Ту-134. Также, для своих лет по-своему хорош Ту-104, и отлично выглядел опытный Ту-144. Ну и Ту-204 получился, например, посимпатичнее 757 (но хуже A320/321), но в целом он не производит такого впечатления, как вышеперечисленные типы.
Это сугубо личное мнение.

И, да, согласен с теми, кто пишет о том, что "гармоничность облика" не определяет коммерческую эффективность, надёжность и итоговый успех конструкции. Мировой бестселлер 737 тому прекрасный пример (хотя что-то симпатичное в нём точно есть).

Насчёт безопасности тех. состояния. Это как обслуживать. Самолёты в хлам превращаются одинаково — от неправильной эксплуатации и плохого ухода, а не от недостатков конструкции. И в особенностях пилотирования Ту-154 достаточно трудная машина, про 727 интересно поизучать, вероятно, он проще, но в сложных ситуациях из-за соответствующей компоновки наверняка тоже непрост (это к вопросу безопасности и опыта пилотов).
Поэтому ответ на вопрос "на чём лететь?" содержится в выборе авиакомпании, а не типа ВС.


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-04-06 13:21 | #

В подтверждение и отношение количество потерянных к количеству выпущенных, тоже наш выигрывает. А наш надежнее, пусть он, конечно, и жрет много и везде механика, но механика менее подвержена случайным "свихиваниям". А то, что экипаж большой, да у того же Ершова есть такая мысль, что это тоже повышает безопасность, каждый перепроверяет за каждым, меньше вероятность ошибки..

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-04-06 13:21

В подтверждение и отношение количество потерянных к количеству выпущенных, тоже наш выигрывает. А наш надежнее, пусть он, конечно, и жрет много и везде механика, но механика менее подвержена случайным "свихиваниям". А то, что экипаж большой, да у того же Ершова есть такая мысль, что это тоже повышает безопасность, каждый перепроверяет за каждым, меньше вероятность ошибки..


-
0
+
максим (фото) | 2012-04-06 13:23 | #

фотка шедевр пля. 727 и 154 рядом Chris СПАСИБО И УВАЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

-
0
+
максим | 2012-04-06 13:23

фотка шедевр пля. 727 и 154 рядом Chris СПАСИБО И УВАЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-04-06 13:24 | #

Алексей, у 134 тоже архаичные гондолы на крылах..но он от этого не становится уродливее. А ИМХО Бэшка немного красивее Эмки, из-за попки..

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-04-06 13:24

Алексей, у 134 тоже архаичные гондолы на крылах..но он от этого не становится уродливее. А ИМХО Бэшка немного красивее Эмки, из-за попки..


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-04-06 13:25 | #

Да и воздухозаборник посимпотнее

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-04-06 13:25

Да и воздухозаборник посимпотнее


-
0
+
Chris (фото) | 2012-04-06 13:29 | #

Thanks Max....certainly caused some comment!!

-
0
+
Chris | 2012-04-06 13:29

Thanks Max....certainly caused some comment!!


-
0
+
максим (фото) | 2012-04-06 13:33 | #

Алексей Коваль (фото) 2012-04-06 13:20
Если пытаться объективно сравнить изящество форм и нюансы конструкции планера, то у нашего великоваты мотогондолы и архаичные гондолы шасси на крыле. У 727 архаичная форма носовой части и остекления (перекочевавшая ещё с 707 и ушедшая аж до современного 737NG), но, правда, обзор из кабины у большинства "иномарок" часто был лучше наших (конкретно насчёт 727 и 154 не знаю). Плюс, уродливые реверсивные устройства 727 заметно портят картинку. В любом случае оба аппарата выглядят уже очень несовременно.

А самым изящным пассажирским "Туполем", имхо, был и остаётся Ту-134. Также, для своих лет по-своему хорош Ту-104, и отлично выглядел опытный Ту-144. Ну и Ту-204 получился, например, посимпатичнее 757 (но хуже A320/321), но в целом он не производит такого впечатления, как вышеперечисленные типы.
Это сугубо личное мнение.

И, да, согласен с теми, кто пишет о том, что "гармоничность облика" не определяет коммерческую эффективность, надёжность и итоговый успех конструкции. Мировой бестселлер 737 тому прекрасный пример (хотя что-то симпатичное в нём точно есть).

Насчёт безопасности тех. состояния. Это как обслуживать. Самолёты в хлам превращаются одинаково — от неправильной эксплуатации и плохого ухода, а не от недостатков конструкции. И в особенностях пилотирования Ту-154 достаточно трудная машина, про 727 интересно поизучать, вероятно, он проще, но в сложных ситуациях из-за соответствующей компоновки наверняка тоже непрост (это к вопросу безопасности и опыта пилотов).
Поэтому ответ на вопрос "на чём лететь?" содержится в выборе авиакомпании, а не типа ВС. лучше ту 154 по сравнению с 727 нет!!!!!! Не пуржите уже весна, да Chris??

-
0
+
максим | 2012-04-06 13:33

Алексей Коваль (фото) 2012-04-06 13:20
Если пытаться объективно сравнить изящество форм и нюансы конструкции планера, то у нашего великоваты мотогондолы и архаичные гондолы шасси на крыле. У 727 архаичная форма носовой части и остекления (перекочевавшая ещё с 707 и ушедшая аж до современного 737NG), но, правда, обзор из кабины у большинства "иномарок" часто был лучше наших (конкретно насчёт 727 и 154 не знаю). Плюс, уродливые реверсивные устройства 727 заметно портят картинку. В любом случае оба аппарата выглядят уже очень несовременно.

А самым изящным пассажирским "Туполем", имхо, был и остаётся Ту-134. Также, для своих лет по-своему хорош Ту-104, и отлично выглядел опытный Ту-144. Ну и Ту-204 получился, например, посимпатичнее 757 (но хуже A320/321), но в целом он не производит такого впечатления, как вышеперечисленные типы.
Это сугубо личное мнение.

И, да, согласен с теми, кто пишет о том, что "гармоничность облика" не определяет коммерческую эффективность, надёжность и итоговый успех конструкции. Мировой бестселлер 737 тому прекрасный пример (хотя что-то симпатичное в нём точно есть).

Насчёт безопасности тех. состояния. Это как обслуживать. Самолёты в хлам превращаются одинаково — от неправильной эксплуатации и плохого ухода, а не от недостатков конструкции. И в особенностях пилотирования Ту-154 достаточно трудная машина, про 727 интересно поизучать, вероятно, он проще, но в сложных ситуациях из-за соответствующей компоновки наверняка тоже непрост (это к вопросу безопасности и опыта пилотов).
Поэтому ответ на вопрос "на чём лететь?" содержится в выборе авиакомпании, а не типа ВС. лучше ту 154 по сравнению с 727 нет!!!!!! Не пуржите уже весна, да Chris??


-
0
+
Chris (фото) | 2012-04-06 13:43 | #

I have flown in Tu-154 and enjoyed it. I prefer the look of the Tupolev. As for safety it all comes down to how they are maintained. Both are classic designs to me. Tu-134 looks better personally!!

-
0
+
Chris | 2012-04-06 13:43

I have flown in Tu-154 and enjoyed it. I prefer the look of the Tupolev. As for safety it all comes down to how they are maintained. Both are classic designs to me. Tu-134 looks better personally!!


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2012-04-06 15:06 | # (R) |

Максим, не надо цитировать сообщения целиком, читать невозможно.

-
0
+
Алексей Коваль | 2012-04-06 15:06

Максим, не надо цитировать сообщения целиком, читать невозможно.


-
0
+
Антон Удинский (фото) | 2012-04-06 16:21 | #

2Chris: especially the UBL version!;-)

-
0
+
Антон Удинский | 2012-04-06 16:21

2Chris: especially the UBL version!;-)


-
0
+
Николай (фото) | 2012-04-06 17:47 | #

У Туполева со времен Ту-4 частенько имелись заграничные прототипы... и тут все ясно

-
0
+
Николай | 2012-04-06 17:47

У Туполева со времен Ту-4 частенько имелись заграничные прототипы... и тут все ясно


-
0
+
kirill (фото) | 2012-04-06 18:15 | #

sss,я не спорю что 727 плох.А вообще плохо спорить с человеком,который не имеет налета за штурвалом..

-
0
+
kirill | 2012-04-06 18:15

sss,я не спорю что 727 плох.А вообще плохо спорить с человеком,который не имеет налета за штурвалом..


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-04-06 18:22 | #

Товарищи..давайте перестанем разводить тут споры..Полюбуемся еще раз на это фото. Фото МЕГАЗАЧЕТНОЕ..А про самолеты - пусть каждый решит для себя, на каком бы он полетел. тем более, вряд ли представиться возможность на 727м.

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-04-06 18:22

Товарищи..давайте перестанем разводить тут споры..Полюбуемся еще раз на это фото. Фото МЕГАЗАЧЕТНОЕ..А про самолеты - пусть каждый решит для себя, на каком бы он полетел. тем более, вряд ли представиться возможность на 727м.


-
0
+
sss (фото) | 2012-04-06 19:13 | #

>> 727-х попадало горы, но их и выпущено было больше в 2 раза..во только потеряно (и АИ и АК) их больше не в 2 раза, чем туполей, а в 2,5
Евгений, цифры потерь (со ссылками, непременно) озвучьте

>> А наш надежнее, ... и везде механика, но механика менее подвержена случайным "свихиваниям"
Евгений, а в 727 везде ЭДСУ, получается?

>> я не спорю что 727 плох. А вообще плохо спорить с человеком,который не имеет налета за штурвалом..
когда аргументов (и знаний даже по основным ЛТХ 727) нет, плохо спорить с кем угодно

>> Tu-134 looks better personally!
134 looks like slim, young girl -- noisy, funny, agile while 154 like mid-aged, butt-heavy dame
and for sure, only glass-nosed 134s are real "Whistle"!! (all "solid-nosers" are perversion LOL)

-
0
+
sss | 2012-04-06 19:13

>> 727-х попадало горы, но их и выпущено было больше в 2 раза..во только потеряно (и АИ и АК) их больше не в 2 раза, чем туполей, а в 2,5
Евгений, цифры потерь (со ссылками, непременно) озвучьте

>> А наш надежнее, ... и везде механика, но механика менее подвержена случайным "свихиваниям"
Евгений, а в 727 везде ЭДСУ, получается?

>> я не спорю что 727 плох. А вообще плохо спорить с человеком,который не имеет налета за штурвалом..
когда аргументов (и знаний даже по основным ЛТХ 727) нет, плохо спорить с кем угодно

>> Tu-134 looks better personally!
134 looks like slim, young girl -- noisy, funny, agile while 154 like mid-aged, butt-heavy dame
and for sure, only glass-nosed 134s are real "Whistle"!! (all "solid-nosers" are perversion LOL)


-
0
+
Александр Дошин (фото) | 2014-01-01 20:24 | #

В РЛЭ Ту-154, Ту-154Б, Б-1,Б-2 есть глава "Эксплуатация с грунтовых аэродромов". Она, канечно, для особых условий эксплуатации, стихийных бедствий и т. п. Но существование этой главы говорит однозначно о возможности посадки и взлета с подготовленных грунтовых полос.

-
0
+
Александр Дошин | 2014-01-01 20:24

В РЛЭ Ту-154, Ту-154Б, Б-1,Б-2 есть глава "Эксплуатация с грунтовых аэродромов". Она, канечно, для особых условий эксплуатации, стихийных бедствий и т. п. Но существование этой главы говорит однозначно о возможности посадки и взлета с подготовленных грунтовых полос.


-
0
+
Юлия Бессарабова (фото) | 2015-08-05 23:34 | #

Мне лично тоже чисто внешне наша тушка нравится. Хотя, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Однако по топливной эффективности Ту-154М на 20% лучше, если верить http://airliner.narod.ru/1statistics.htm. При суммарной тяге почти на 50% большей. К тому же салон у 727-го на 30 см уже. Он и на тушке-то не сильно просторный, так что на Б727 полным людям, наверно, приходилось несладко:)

-
0
+
Юлия Бессарабова | 2015-08-05 23:34

Мне лично тоже чисто внешне наша тушка нравится. Хотя, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Однако по топливной эффективности Ту-154М на 20% лучше, если верить http://airliner.narod.ru/1statistics.htm. При суммарной тяге почти на 50% большей. К тому же салон у 727-го на 30 см уже. Он и на тушке-то не сильно просторный, так что на Б727 полным людям, наверно, приходилось несладко:)


-
0
+
SFS (фото) | 2015-08-06 00:37 | #

удалено автором комментария

-
0
+
SFS | 2015-08-06 00:37

удалено автором комментария


-
0
+
SFS (фото) | 2015-08-06 00:54 | #

удалено автором комментария

-
0
+
SFS | 2015-08-06 00:54

удалено автором комментария


-
0
+
SFS (фото) | 2015-08-06 01:14 | #

удалено автором комментария

-
0
+
SFS | 2015-08-06 01:14

удалено автором комментария


-
0
+
SFS (фото) | 2015-08-06 01:21 | #

удалено автором комментария

-
0
+
SFS | 2015-08-06 01:21

удалено автором комментария

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02