Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №86987


страница 1 / 2024-11-23

Ту-95МС 31
Fencer | 2024-09-15 02:11 | 265359
@ Андрей Хомич (2024-09-14 15:28)
> Да, а на оранжевых стойках было опытное оборудование. Перед передачей в музей всё демонтировано.
Понятно. А как-то свободно внутри...
Андрей Хомич | 2024-09-14 15:28 | 265351
@ Fencer (2024-09-14 13:36)
> Здесь было техоборудование? Оно демонтировано?
Да, а на оранжевых стойках было опытное оборудование. Перед передачей в музей всё демонтировано.
Fencer | 2024-09-14 13:36 | 265349
Здесь было техоборудование? Оно демонтировано?
Fencer | 02:11
Понятно. А как-то свободно внутри...

Андрей Хомич | 15:28
Да, а на оранжевых стойках было опытное оборудование. Перед передачей в музей всё демонтировано.

Fencer | 13:36
Здесь было техоборудование? Оно демонтировано?

Ту-95МС 31
Андрей Хомич | 2024-09-09 10:06 | 265299
@ Fencer (2024-09-09 01:51)
> А что под чехлом находится?
Коробка, выполняющая роль муляжа шифровальной машинки.
Fencer | 2024-09-09 01:51 | 265296
А что под чехлом находится?
Андрей Хомич | 10:06
Коробка, выполняющая роль муляжа шифровальной машинки.

Fencer | 01:51
А что под чехлом находится?

Ту-95МС 31
Иван Руденко | 2024-05-22 19:22 | 263644
ближайшую неделю будем видеть ядреные фото из монино. вполне себе норм тема.
Константин | 2024-05-22 10:34 | 263633
им тоже, походу, нравятся детские разукрашки.
Андрей Хомич | 2024-05-22 09:47 | 263631
@ Иван Руденко (2024-05-22 05:53)
> видимо чего и хотел автор

Вообще не к этому я стремился.
Андрей Хомич | 2024-05-22 09:46 | 263629
@ AndreyIKT (2024-05-22 02:39)
> Считаю, это неформат для сайта. Разукрашки какие-то детские. Причём невысокого качества. Да ещё и в таком бешеном количестве. На спам смахивает.

Спам — это «рассылка корреспонденции лицам, не выражавшим желания её получить». А Вы сами зашли на сайт, где выкладываются фотографии самолётов. Вам их никто не присылал.
6 фото - это «бешеное количество»? Ничего себе.
Андрей Хомич | 2024-05-22 09:42 | 263628
@ DP-BizavMen (2024-05-22 05:15)
> Полностью согласен. Автор видимо считает, что здесь собрались сплошные папуасы, которых так и тянет на блестяшки

А может быть это автор папуас, которому нравятся такие фото?
Андрей Хомич | 2024-05-22 09:42 | 263627
Я добавил эти фото в раздел «Пейзаж и жанр», не претендуя на высокую информативность.
Снято на телефон, так что разрешение не самое высокое.
Если модераторы решат — отправят фото в личную коллекцию, и все дела.
Андрей Цымбал | 2024-05-22 09:01 | 263619
И цвет избыточный, и контраст излишний. Количество чрезмерное.
Иван Руденко | 2024-05-22 05:53 | 263616
@ AndreyIKT (2024-05-22 02:39)
> Считаю, это неформат для сайта. Разукрашки какие-то детские. Причём невысокого
> качества. Да ещё и в таком бешеном количестве. На спам смахивает.

однако фото в топе :)
видимо чего и хотел автор
DP-BizavMen | 2024-05-22 05:15 | 263615
Полностью согласен. Автор видимо считает, что здесь собрались сплошные папуасы, которых так и тянет на блестяшки
AndreyIKT | 2024-05-22 02:39 | 263614
Считаю, это неформат для сайта. Разукрашки какие-то детские. Причём невысокого качества. Да ещё и в таком бешеном количестве. На спам смахивает.
Иван Руденко | 19:22
ближайшую неделю будем видеть ядреные фото из монино. вполне себе норм тема.

Константин | 10:34
им тоже, походу, нравятся детские разукрашки.

Андрей Хомич | 09:47

Вообще не к этому я стремился.

Андрей Хомич | 09:46

Спам — это «рассылка корреспонденции лицам, не выражавшим желания её получить». А Вы сами зашли на сайт, где выкладываются фотографии самолётов. Вам их никто не присылал.
6 фото - это «бешеное количество»? Ничего себе.

Андрей Хомич | 09:42

А может быть это автор папуас, которому нравятся такие фото?

Андрей Хомич | 09:42
Я добавил эти фото в раздел «Пейзаж и жанр», не претендуя на высокую информативность.
Снято на телефон, так что разрешение не самое высокое.
Если модераторы решат — отправят фото в личную коллекцию, и все дела.

Андрей Цымбал | 09:01
И цвет избыточный, и контраст излишний. Количество чрезмерное.

Иван Руденко | 05:53

однако фото в топе :)
видимо чего и хотел автор

DP-BizavMen | 05:15
Полностью согласен. Автор видимо считает, что здесь собрались сплошные папуасы, которых так и тянет на блестяшки

AndreyIKT | 02:39
Считаю, это неформат для сайта. Разукрашки какие-то детские. Причём невысокого качества. Да ещё и в таком бешеном количестве. На спам смахивает.

Ту-95МС 31
Дмитрий Комиссаров | 2023-09-05 08:47 | 260064
Кстати, М-50 тоже везли из Жуковского, в разобранном виде, по той же самой причине - к моменту передачи в музей в 1968 г. он был уже нелетающим (после парада 1961 г. он ни разу не летал).
Андрей Хомич | 2019-12-24 15:49 | 84090
Евгений Сологубов, Сотку катили из Жуковского в разобранном виде на специальных перекатных шасси. Информация из КБ Сухого.
Она к тому времени была не летающая и не могла перелететь на Чкаловский. Это не более чем красивая легенда.
Андрей Хомич | 2016-03-23 16:55 | 84089
Заводской номер 64034200002.
Евгений Сологубов | 2012-09-22 13:58 | 84088
Сотка садилась в Чкаловском. ТАм её разукомплектовали и далее, по прорубленной через лес просеке, прибуксировали в музей.
tu144supersonic | 2012-07-28 01:20 | 84087
Евгений Сологубов ---а Т-4 (сотку) тем же способом доставили в Монино, что и Ту-144? Я имею ввиду своим ходом прилетела?
Владислав Ефремeнкo | 2012-07-18 19:44 | 84086
Ту4 садился на укатанный снег, какая под ним была полоса - мне неизвестно.
Евгений Сологубов | 2012-07-18 19:15 | 84085
Ту-144 кстати тоже своим ходом в музей пришёл , как и оба Ту-95 , Ту-114 и Ан-22 ..
Алеут | 2012-07-18 16:24 | 84084
Посадка Ил-62 CCCP-86670 в Монино 17 июля 1983 года: http://www.youtube.com/watch?v=JrEmIp9cwZk
Polikarpoff | 2012-07-18 13:29 | 84083
rkol, по М-50 и "сотке" информация 100%, приземлялись в Чкаловском, оттуда уже везли в Монино.
Жб полос в Монино две, по 770 метров + грунтовка 1800 м. Все три для посадки таких машин не пригодны.
rkol | 2012-07-18 13:13 | 84082
Если посмотреть сюда: https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=55.83694,38.182983&spn=0.016966,0.052357&t=h&z=15 , то видно, что там неслабая полоса. Была. Так что все это действительно могло прибыть своим ходом в советское время.
Евгений Сологубов | 2012-07-18 08:23 | 84081
Стоит пока в академии, решаем куда поставить в музее.
Polikarpoff | 2012-07-18 02:03 | 84080
Насколько слышал, все крупное приземлялось в Чкаловском, а оттуда "волоком"
Владислав Ефремeнкo | 2012-07-17 12:44 | 84079
Ну, судя по тому, что даже Ту-144 сел сам, то и все остальное тоже.
Матрос Лом | 2012-07-17 12:38 | 84078
А вот это всё туда самостоятельно прилетело?
rkol | 2012-07-17 09:35 | 84077
Хм... Его переставили в другое место что ли?
Чебурашка кун | 2012-07-16 22:40 | 84075
Класс, в России медведи ходят по улицам ))
Дмитрий Комиссаров | 08:47
Кстати, М-50 тоже везли из Жуковского, в разобранном виде, по той же самой причине - к моменту передачи в музей в 1968 г. он был уже нелетающим (после парада 1961 г. он ни разу не летал).

Андрей Хомич | 15:49
Евгений Сологубов, Сотку катили из Жуковского в разобранном виде на специальных перекатных шасси. Информация из КБ Сухого.
Она к тому времени была не летающая и не могла перелететь на Чкаловский. Это не более чем красивая легенда.

Андрей Хомич | 16:55
Заводской номер 64034200002.

Евгений Сологубов | 13:58
Сотка садилась в Чкаловском. ТАм её разукомплектовали и далее, по прорубленной через лес просеке, прибуксировали в музей.

tu144supersonic | 01:20
Евгений Сологубов ---а Т-4 (сотку) тем же способом доставили в Монино, что и Ту-144? Я имею ввиду своим ходом прилетела?

Владислав Ефремeнкo | 19:44
Ту4 садился на укатанный снег, какая под ним была полоса - мне неизвестно.

Евгений Сологубов | 19:15
Ту-144 кстати тоже своим ходом в музей пришёл , как и оба Ту-95 , Ту-114 и Ан-22 ..

Алеут | 16:24
Посадка Ил-62 CCCP-86670 в Монино 17 июля 1983 года: http://www.youtube.com/watch?v=JrEmIp9cwZk

Polikarpoff | 13:29
rkol, по М-50 и "сотке" информация 100%, приземлялись в Чкаловском, оттуда уже везли в Монино.
Жб полос в Монино две, по 770 метров + грунтовка 1800 м. Все три для посадки таких машин не пригодны.

rkol | 13:13
Если посмотреть сюда: https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=55.83694,38.182983&spn=0.016966,0.052357&t=h&z=15 , то видно, что там неслабая полоса. Была. Так что все это действительно могло прибыть своим ходом в советское время.

Евгений Сологубов | 08:23
Стоит пока в академии, решаем куда поставить в музее.

Polikarpoff | 02:03
Насколько слышал, все крупное приземлялось в Чкаловском, а оттуда "волоком"

Владислав Ефремeнкo | 12:44
Ну, судя по тому, что даже Ту-144 сел сам, то и все остальное тоже.

Матрос Лом | 12:38
А вот это всё туда самостоятельно прилетело?

rkol | 09:35
Хм... Его переставили в другое место что ли?

Чебурашка кун | 22:40
Класс, в России медведи ходят по улицам ))

Ту-95МС 31
X | 2023-08-13 13:45 | 259659
Советские транспорты заявляют б/н 42105.
X | 13:45
Советские транспорты заявляют б/н 42105.

Ан-2Р UR-82910
Proxima | 2022-01-22 22:05 | 253796
@ Nikolaha (2022-01-21 22:56)
> Теперь он стоит в Джанкое возле школы как памятник.
А откуда номер? Там же без бортового самолет стоит, белый с тремя синими полосами
Nikolaha | 2022-01-21 22:56 | 253771
Теперь он стоит в Джанкое возле школы как памятник.
Proxima | 22:05
А откуда номер? Там же без бортового самолет стоит, белый с тремя синими полосами

Nikolaha | 22:56
Теперь он стоит в Джанкое возле школы как памятник.

Ту-95МС 31
Елена Кудрявцева | 2019-10-30 00:37 | 243335
Кирилл, креативно и результативно! Фото - класс во всех отношениях! Спасибо за немалый труд!
Андрей Хомич | 2019-10-29 15:44 | 243334
А вы думаете, после закрытия музея там была толпа народа, чтобы винты раскручивать? Только фотографы и охрана.
Максим Хусаинов | 2019-10-24 22:21 | 243333
А что два правых не раскрутили ? :)
Все силы ушли на раскрутку двух левых.

Не спортивно :)
Сергей Герингер | 2019-10-24 22:11 | 243332
А что два правых не раскрутили ? :)

Все силы ушли на раскрутку двух левых.
Максим Хусаинов | 2019-10-24 16:42 | 243331
А что два правых не раскрутили ? :)
Кирилл Гнусарёв | 2019-10-23 22:29 | 243330
Kirin, Благодарствую!:) Чуть позже постараюсь открыть равку на компуХтере и глянуть!
Kirin | 2019-10-23 16:53 | 243329
Кирилл, а можете выложить exif? Там большинство вопросов уйдёт.
А фото и идея - шикарные :)
Юрий | 2019-10-23 15:45 | 243328
и все равно будет коммент: "Не может быть!!!!!!!!!!!".
Юрий | 2019-10-23 15:44 | 243327
и заверить у нотариуса...
BKSX | 2019-10-23 15:24 | 243326
Можно еще было видео снять, для снятия всех вопросов =)))
Кирилл Гнусарёв | 2019-10-23 10:41 | 243325
Вам огромное спасибо! В фото действительно было вложено много труда для постановки освещения и поджидания нужного момента, поэтому я очень рад, что фотография кому-то понравилась!
Алексей Коваль | 2019-10-23 01:28 | 243324
И отдельно большое спасибо авторам за такой классный креатив.
Алексей Коваль | 2019-10-23 01:24 | 243323
Фотка, конечно, прекрасная! Вышло просто супер, и в целом очень симпатичный снимок по композиции и различным «красивостям» от выдержки же.
Алексей Коваль | 2019-10-23 01:20 | 243322
Вообще АВ-60 на взлётном режиме должны совершать 700-750 оборотов в минуту ≈12 оборотов в секунду. Представим руки столь ловкого и везучего, чтобы их не оторвало, человека ;). Винты на Ту-95 крутятся относительно легко, несмотря на внушительные почти 6 метров диаметра. На примере с Ту-142, возможно, есть какие-то проблемы с редуктором, если нелегко (имхо), и на «монинской» машине этих проблем нет.
Алексей Коваль | 2019-10-23 01:09 | 243321
И ещё одна премия от туполей (см. второй коммент) за вручную до взлётного!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-10-22 23:19 | 243320
Сергей, не пишите чушь. Вы совсем не знаете ничего о съемке на выдержке, не позорьтесь!
Алексей | 2019-10-22 22:53 | 243319
До какого "взлётного"?) Более 1/4 оборота винта уже достаточно для такого кадра
Кирилл Гнусарёв | 2019-10-22 22:22 | 243318
Уж не знаю как нам это удалось и почему от такой скорости никого не "сдуло", но факт останется фактом:)
Сергей Герингер | 2019-10-22 21:13 | 243317
Внесу ясности в весь диалог выше. Винты были раскручены вручную. Кадр снят одним дублем, без склеек и т.д. Винты вращались без чьей-либо помощи примерно секунд 40, поэтому фото отлично получилось на выдержке в 30с.

Даже с выдержкой 30 сек. видно винты вручную раскрутили до взлётного режима.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-10-22 20:56 | 243316
Никакой тайны и не было. Народ просто сидя на диване пытается что-то придумать себе. Сразу было понятно, что винты раскручены вручную.
_________________________
Не может быть

Вам сказал автор фотографии, к чему писать свои версии? Самолёт этот музейный экспонат, не факт, что в нём есть что-то препятствующее инерции. Завязывайте спорить с автором фото.
Jonathan | 2019-10-22 20:50 | 243315
Не может быть. там инерции такой не будет, винты так долго крутиться не будут. рукой провернуть их проблема. Проверил лично на Ту-142м
Юрий | 2019-10-22 20:36 | 243314
Ну наконец то! Тайна Монино раскрыта, живем как прежде.
Кирилл Гнусарёв | 2019-10-22 19:14 | 243313
Внесу ясности в весь диалог выше. Винты были раскручены вручную. Кадр снят одним дублем, без склеек и т.д. Винты вращались без чьей-либо помощи примерно секунд 40, поэтому фото отлично получилось на выдержке в 30с.
Jonathan | 2019-10-22 18:48 | 243312
вращал на 142м. ой не просто их повернуть, дабы они вращались долго, чтобы люди убежали
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-10-22 18:30 | 243311
Повторяюсь "Фотошоп" - это название программы редактора фотографий, а не определение вмешательства в фото путём добавления извне чего-либо (или действия путём инструментов программы), чего нет и не было на локации или фото. Для начала научитесь правильно интерпретировать слова. Все кричат фотошоп подразумевая какие-то действия с вмешательством в фото, но фотошоп - название редактора и не более.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-10-22 17:59 | 243310
Фотошоп не правильное выражение. Фотошоп - это название редактора, в котором производятся редактирование изображения, либо путём доведения его до нужного вида не используя добавление того "чего на локации или самом фото не было" либо добавлением всяких китов и изменение формы объекта, которого на оригинальной локации нет и быть не могло. Второе называется уже Digital ART, а первые действия - просто цветокоррекция, обработка по свету, теням и насыщенности фото, склейка того, что имеется. Это не то, что принято называть "фотошоп" - то есть уже практически арт, потому, что добавляют туда то, чего не было. Цифровой арт это к примеру сфотографировать стеклянный фасад здания в момент, когда там ничего кроме здания и неба нет и влепить в небо и отражение фасада силуэт самолёта - вот это фотошоп, а точнее Digital Art. Это фото не фотошоп, для вас, надеюсь разжевал доступно. Вот если бы у самолёта не было винтов, а их бы вклеили - это фотошоп, если бы винты смазали внутри самой программы, стоячие - это фотошоп. А так это просто съёмка и объединение двух и более кадров в один. Просто иначе не снять, разве что одним кадром такое можно снять, при наличии достаточного количества волонтёров для раскрутки всех винтов.
Сергей Герингер | 2019-10-22 17:17 | 243309
Пример совершенно безграмотного человека не имеющего дела с фотошопом вообще. Сколько тут таких людей - полно. Это не фотошоп, это реальное вращение руками, лопастей и ничего больше. Причём такое кадр можно снять в один раз, а можно в два, три раза и потом всё склеить и что нужно замазать.

И по вашему это не фотошоп?
Георгий Томин | 2019-10-22 17:04 | 243308
на заре появления фотографии, зал Большого театра сфотографировали, установив фотоаппарат с открытой диафрагмой на сцене. пара осветителей с керосиновыми лампами в комбинезонах из чёрного бархата обошли всё пространство партера, лож, балконов, в полной темноте.
на выходе получили фото ярко освещённого помещения без следов присутствия людей.
никакого фотошопа.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-10-22 14:15 | 243307
Vvn, значит склейка нескольких кадров
VVN | 2019-10-22 06:30 | 243306
...на левом борту видны палки стоящих ВВ
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-10-20 22:41 | 243305
А где "призраки" которые винты крутили? Не видно их на фотке
___
Ну-если бегать, а не стоять на месте, ничего видно не будет, а так эти силуэты легко убираются в фш.

Ясен пень - Его величество ФОТОШОП.
____
Пример совершенно безграмотного человека не имеющего дела с фотошопом вообще. Сколько тут таких людей - полно. Это не фотошоп, это реальное вращение руками, лопастей и ничего больше. Причём такое кадр можно снять в один раз, а можно в два, три раза и потом всё склеить и что нужно замазать.
Кирилл Гнусарёв | 2019-10-20 21:59 | 243304
Могу сказать то, что фотошопа тут нет:)
Сергей Герингер | 2019-10-20 21:49 | 243303
Ясен пень - Его величество ФОТОШОП.
BKSX | 2019-10-20 20:44 | 243302
А где "призраки" которые винты крутили? Не видно их на фотке
Jonathan | 2019-10-20 20:24 | 243301
Он был ранее пособием и его гоняли. А так в музее он и и остался
Алексей | 2019-10-20 18:32 | 243300
А так прогреется быстрее XD
VVN | 2019-10-20 17:51 | 243299
Блин, на второй коммент обратите внимание)))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-10-20 17:26 | 243298
Выдержка тут нормальная, просто в безветрие трава может и не сильно шевелиться. От сюда и нет шевеленки. А лопасти крутили руками.
Алексей (другой) | 2019-10-20 16:54 | 243297
Хотя... Экзифа нет, но на глаз выдержка не такая уж и большая, трава вся четко получилась...
Алексей (другой) | 2019-10-20 16:52 | 243296
Может они их руками крутили?
Egor | 2019-10-20 16:26 | 243295
Запуск музейного экспоната с установленными заглушками на двигателях, с полным отсутствием людей на борту. Чудеса в решете, по другому не скажешь.
BKSX | 2019-10-20 15:40 | 243294
Фотошоп?
Автор | 2019-10-20 15:27 | 243293
И от "туполей" получили премию за новый способ запуска с заглушками на двигателях!
aviafil | 2019-10-20 15:12 | 243292
Я так понимаю, у музейного экспоната запустили два левых двигателя. Фото, конечно, супер!
Елена Кудрявцева | 00:37
Кирилл, креативно и результативно! Фото - класс во всех отношениях! Спасибо за немалый труд!

Андрей Хомич | 15:44
А вы думаете, после закрытия музея там была толпа народа, чтобы винты раскручивать? Только фотографы и охрана.

Максим Хусаинов | 22:21
А что два правых не раскрутили ? :)
Все силы ушли на раскрутку двух левых.

Не спортивно :)

Сергей Герингер | 22:11
А что два правых не раскрутили ? :)

Все силы ушли на раскрутку двух левых.

Максим Хусаинов | 16:42
А что два правых не раскрутили ? :)

Кирилл Гнусарёв | 22:29
Kirin, Благодарствую!:) Чуть позже постараюсь открыть равку на компуХтере и глянуть!

Kirin | 16:53
Кирилл, а можете выложить exif? Там большинство вопросов уйдёт.
А фото и идея - шикарные :)

Юрий | 15:45
и все равно будет коммент: "Не может быть!!!!!!!!!!!".

Юрий | 15:44
и заверить у нотариуса...

BKSX | 15:24
Можно еще было видео снять, для снятия всех вопросов =)))

Кирилл Гнусарёв | 10:41
Вам огромное спасибо! В фото действительно было вложено много труда для постановки освещения и поджидания нужного момента, поэтому я очень рад, что фотография кому-то понравилась!

Алексей Коваль | 01:28
И отдельно большое спасибо авторам за такой классный креатив.

Алексей Коваль | 01:24
Фотка, конечно, прекрасная! Вышло просто супер, и в целом очень симпатичный снимок по композиции и различным «красивостям» от выдержки же.

Алексей Коваль | 01:20
Вообще АВ-60 на взлётном режиме должны совершать 700-750 оборотов в минуту ≈12 оборотов в секунду. Представим руки столь ловкого и везучего, чтобы их не оторвало, человека ;). Винты на Ту-95 крутятся относительно легко, несмотря на внушительные почти 6 метров диаметра. На примере с Ту-142, возможно, есть какие-то проблемы с редуктором, если нелегко (имхо), и на «монинской» машине этих проблем нет.

Алексей Коваль | 01:09
И ещё одна премия от туполей (см. второй коммент) за вручную до взлётного!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 23:19
Сергей, не пишите чушь. Вы совсем не знаете ничего о съемке на выдержке, не позорьтесь!

Алексей | 22:53
До какого "взлётного"?) Более 1/4 оборота винта уже достаточно для такого кадра

Кирилл Гнусарёв | 22:22
Уж не знаю как нам это удалось и почему от такой скорости никого не "сдуло", но факт останется фактом:)

Сергей Герингер | 21:13
Внесу ясности в весь диалог выше. Винты были раскручены вручную. Кадр снят одним дублем, без склеек и т.д. Винты вращались без чьей-либо помощи примерно секунд 40, поэтому фото отлично получилось на выдержке в 30с.

Даже с выдержкой 30 сек. видно винты вручную раскрутили до взлётного режима.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:56
Никакой тайны и не было. Народ просто сидя на диване пытается что-то придумать себе. Сразу было понятно, что винты раскручены вручную.
_________________________
Не может быть

Вам сказал автор фотографии, к чему писать свои версии? Самолёт этот музейный экспонат, не факт, что в нём есть что-то препятствующее инерции. Завязывайте спорить с автором фото.

Jonathan | 20:50
Не может быть. там инерции такой не будет, винты так долго крутиться не будут. рукой провернуть их проблема. Проверил лично на Ту-142м

Юрий | 20:36
Ну наконец то! Тайна Монино раскрыта, живем как прежде.

Кирилл Гнусарёв | 19:14
Внесу ясности в весь диалог выше. Винты были раскручены вручную. Кадр снят одним дублем, без склеек и т.д. Винты вращались без чьей-либо помощи примерно секунд 40, поэтому фото отлично получилось на выдержке в 30с.

Jonathan | 18:48
вращал на 142м. ой не просто их повернуть, дабы они вращались долго, чтобы люди убежали

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:30
Повторяюсь "Фотошоп" - это название программы редактора фотографий, а не определение вмешательства в фото путём добавления извне чего-либо (или действия путём инструментов программы), чего нет и не было на локации или фото. Для начала научитесь правильно интерпретировать слова. Все кричат фотошоп подразумевая какие-то действия с вмешательством в фото, но фотошоп - название редактора и не более.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:59
Фотошоп не правильное выражение. Фотошоп - это название редактора, в котором производятся редактирование изображения, либо путём доведения его до нужного вида не используя добавление того "чего на локации или самом фото не было" либо добавлением всяких китов и изменение формы объекта, которого на оригинальной локации нет и быть не могло. Второе называется уже Digital ART, а первые действия - просто цветокоррекция, обработка по свету, теням и насыщенности фото, склейка того, что имеется. Это не то, что принято называть "фотошоп" - то есть уже практически арт, потому, что добавляют туда то, чего не было. Цифровой арт это к примеру сфотографировать стеклянный фасад здания в момент, когда там ничего кроме здания и неба нет и влепить в небо и отражение фасада силуэт самолёта - вот это фотошоп, а точнее Digital Art. Это фото не фотошоп, для вас, надеюсь разжевал доступно. Вот если бы у самолёта не было винтов, а их бы вклеили - это фотошоп, если бы винты смазали внутри самой программы, стоячие - это фотошоп. А так это просто съёмка и объединение двух и более кадров в один. Просто иначе не снять, разве что одним кадром такое можно снять, при наличии достаточного количества волонтёров для раскрутки всех винтов.

Сергей Герингер | 17:17
Пример совершенно безграмотного человека не имеющего дела с фотошопом вообще. Сколько тут таких людей - полно. Это не фотошоп, это реальное вращение руками, лопастей и ничего больше. Причём такое кадр можно снять в один раз, а можно в два, три раза и потом всё склеить и что нужно замазать.

И по вашему это не фотошоп?

Георгий Томин | 17:04
на заре появления фотографии, зал Большого театра сфотографировали, установив фотоаппарат с открытой диафрагмой на сцене. пара осветителей с керосиновыми лампами в комбинезонах из чёрного бархата обошли всё пространство партера, лож, балконов, в полной темноте.
на выходе получили фото ярко освещённого помещения без следов присутствия людей.
никакого фотошопа.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:15
Vvn, значит склейка нескольких кадров

VVN | 06:30
...на левом борту видны палки стоящих ВВ

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 22:41
А где "призраки" которые винты крутили? Не видно их на фотке
___
Ну-если бегать, а не стоять на месте, ничего видно не будет, а так эти силуэты легко убираются в фш.

Ясен пень - Его величество ФОТОШОП.
____
Пример совершенно безграмотного человека не имеющего дела с фотошопом вообще. Сколько тут таких людей - полно. Это не фотошоп, это реальное вращение руками, лопастей и ничего больше. Причём такое кадр можно снять в один раз, а можно в два, три раза и потом всё склеить и что нужно замазать.

Кирилл Гнусарёв | 21:59
Могу сказать то, что фотошопа тут нет:)

Сергей Герингер | 21:49
Ясен пень - Его величество ФОТОШОП.

BKSX | 20:44
А где "призраки" которые винты крутили? Не видно их на фотке

Jonathan | 20:24
Он был ранее пособием и его гоняли. А так в музее он и и остался

Алексей | 18:32
А так прогреется быстрее XD

VVN | 17:51
Блин, на второй коммент обратите внимание)))

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:26
Выдержка тут нормальная, просто в безветрие трава может и не сильно шевелиться. От сюда и нет шевеленки. А лопасти крутили руками.

Алексей (другой) | 16:54
Хотя... Экзифа нет, но на глаз выдержка не такая уж и большая, трава вся четко получилась...

Алексей (другой) | 16:52
Может они их руками крутили?

Egor | 16:26
Запуск музейного экспоната с установленными заглушками на двигателях, с полным отсутствием людей на борту. Чудеса в решете, по другому не скажешь.

BKSX | 15:40
Фотошоп?

Автор | 15:27
И от "туполей" получили премию за новый способ запуска с заглушками на двигателях!

aviafil | 15:12
Я так понимаю, у музейного экспоната запустили два левых двигателя. Фото, конечно, супер!

Ту-95МС 31
Юрий | 2018-06-18 10:59 | 232688
Офисный кабинет...
Юрий | 10:59
Офисный кабинет...

Ту-95МС 31
Fencer | 2016-03-28 03:10 | 198571
Заводской № 640034200002
Fencer | 03:10
Заводской № 640034200002

Ту-95МС 31
Андрей Хомич | 2016-02-06 16:02 | 188214
За ремонт обтекателя спасибо Туполям. Волонтеры сами покрасили антиблик на носу.
ezhik | 2015-10-08 10:54 | 188213
наконец-то залатали ему дыру на носу, молодцы
Андрей Хомич | 16:02
За ремонт обтекателя спасибо Туполям. Волонтеры сами покрасили антиблик на носу.

ezhik | 10:54
наконец-то залатали ему дыру на носу, молодцы

Ту-95МС 31
Даша Воронина | 2015-08-04 00:04 | 183057
Радуга это то, что всегда дополняет эффект красок, но не портит картинку)
А у тебя уже целая коллекция снимков с радугой есть...
Даша Воронина | 00:04
Радуга это то, что всегда дополняет эффект красок, но не портит картинку)
А у тебя уже целая коллекция снимков с радугой есть...

Ту-95МС 31
Эльдар Файзуллин | 2019-02-18 16:44 | 175378
Картина маслом!
Евгений Лебедев | 2015-04-27 13:02 | 175377
Кирилл! Спасибо!
Kirill M | 2015-04-26 17:09 | 175376
Замечательная фотография! Отличный контраст, такой могучий самолет на фоне бушующей стихии.
Эльдар Файзуллин | 16:44
Картина маслом!

Евгений Лебедев | 13:02
Кирилл! Спасибо!

Kirill M | 17:09
Замечательная фотография! Отличный контраст, такой могучий самолет на фоне бушующей стихии.

Ту-95МС 31
Роман Трегубов | 2015-01-24 15:40 | 167741
Прошу изменить Жуковский на Монино, пожалуйста
Роман Трегубов | 15:40
Прошу изменить Жуковский на Монино, пожалуйста

Ту-95МС 31
Fencer | 2014-11-30 06:20 | 164350
На дату фотосъемки этот Ту-95МС находился на учебной стоянке ВВА в Монино,а не в музее ВВС РФ в Монино.А вот после расформирования ВВА Ту-95МС был передан в музей ВВС РФ (Монино).
Fencer | 06:20
На дату фотосъемки этот Ту-95МС находился на учебной стоянке ВВА в Монино,а не в музее ВВС РФ в Монино.А вот после расформирования ВВА Ту-95МС был передан в музей ВВС РФ (Монино).

Ту-95МС 31
Алексей (другой) | 2014-10-06 14:30 | 160064
Пятнушки хорошие, да...
Алексей (другой) | 14:30
Пятнушки хорошие, да...

Ту-95МС 31
Fencer | 2014-05-05 02:49 | 146974
В ST http://www.scramble.nl/soviet-database?af=60667&bt=172&view=details
Fencer | 02:49
В ST http://www.scramble.nl/soviet-database?af=60667&bt=172&view=details

Ту-95МС 31
Андрей Хомич | 2016-02-17 19:42 | 145798
Сейчас обтекатель полностью отремонтирован.
ари | 2014-04-10 19:51 | 145797
будут заплатку ставить?
Андрей Хомич | 19:42
Сейчас обтекатель полностью отремонтирован.

ари | 19:51
будут заплатку ставить?

Ту-95МС 31
Георгий Томин | 2014-01-23 22:02 | 138954
тоже "31" красный.
интересно, какой из них рекордсмен:

"3519
Group: 2 : turboprop
Type of record: Altitude
Performance: 12 265 m
Date: 1989-10-05
Crew M.M. BACHKIROV
Aeroplane: Tupolev TU-95 (Bear) (31)"

монинский или бывший узинский http://russianplanes.net/id118307
экипаж из Узина.
Георгий Томин | 22:02
тоже "31" красный.
интересно, какой из них рекордсмен:

"3519
Group: 2 : turboprop
Type of record: Altitude
Performance: 12 265 m
Date: 1989-10-05
Crew M.M. BACHKIROV
Aeroplane: Tupolev TU-95 (Bear) (31)"

монинский или бывший узинский http://russianplanes.net/id118307
экипаж из Узина.

Ту-95МС 31
Александр Стукалин | 2014-01-22 18:38 | 138737
Слева у командира -- штурвал динамометрический...
Евгений Сологубов | 2014-01-22 15:15 | 138736
А штурвалы разные поскольку это опытный МС
Евгений Сологубов | 2014-01-22 15:15 | 138735
Это жгут с проводами к панели штурмана.
Дмитрий Мюллер | 2014-01-22 14:06 | 138734
Да штурвалы ладно - про них хоть понятно, что это штурвалы.
А вот эта штука за сиденьем... надеюсь, это не сиденье от санузла?
Аппарат | 2014-01-22 13:16 | 138733
Так у него и штурвалы разные....
Дмитрий Мюллер | 2014-01-22 13:05 | 138732
а что за круглая непонятная вещь на оранжевой раме примотана за сиденьем командира?
Александр Стукалин | 18:38
Слева у командира -- штурвал динамометрический...

Евгений Сологубов | 15:15
А штурвалы разные поскольку это опытный МС

Евгений Сологубов | 15:15
Это жгут с проводами к панели штурмана.

Дмитрий Мюллер | 14:06
Да штурвалы ладно - про них хоть понятно, что это штурвалы.
А вот эта штука за сиденьем... надеюсь, это не сиденье от санузла?

Аппарат | 13:16
Так у него и штурвалы разные....

Дмитрий Мюллер | 13:05
а что за круглая непонятная вещь на оранжевой раме примотана за сиденьем командира?

Ту-95МС 31
aviatorrvs | 2011-05-14 09:22 | 36324
"Закрытая территория" - стоянка авиационной техники ВУНЦ ВВС, ранее Монинская учебно-аэродромная база ВВИА им. Н.Е. Жуковского, самолет использовался как учебное пособие для слушателей и курсантов.
aviatorrvs | 09:22
"Закрытая территория" - стоянка авиационной техники ВУНЦ ВВС, ранее Монинская учебно-аэродромная база ВВИА им. Н.Е. Жуковского, самолет использовался как учебное пособие для слушателей и курсантов.