Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №8895


страница 1 / 2024-05-04

Ил-76МД RA-76725
Kirin | 2020-09-17 10:30 | 247061
Про личную коллекцию подробнее написано в правилах в пунктах 6 и 7.
Это значит, что фотография не принимается в общую базу, но её можно открыть по прямой ссылке и через карточку борта.

Наш сайт совмещает в себе функции фотогалереи и реестров, фото из личной коллекции может оказаться полезным для редакторов реестра, хотя у него беда с качеством, фото непроходное.
Игорь Незговоров | 2020-09-17 08:32 | 247060
Не принята в общий архив. Что это обозначает?
Kirin | 10:30
Про личную коллекцию подробнее написано в правилах в пунктах 6 и 7.
Это значит, что фотография не принимается в общую базу, но её можно открыть по прямой ссылке и через карточку борта.

Наш сайт совмещает в себе функции фотогалереи и реестров, фото из личной коллекции может оказаться полезным для редакторов реестра, хотя у него беда с качеством, фото непроходное.

Игорь Незговоров | 08:32
Не принята в общий архив. Что это обозначает?

Ил-76МД RF-76725
Александр Мартынов | 2018-07-15 11:56 | 233372
Спасибо!
Дмитрий Назаров - AviMedia | 2018-07-14 01:09 | 233371
Отличный момент кадра!!
Александр Мартынов | 11:56
Спасибо!

Дмитрий Назаров - AviMedia | 01:09
Отличный момент кадра!!

Ил-76МД RF-76725
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-01-20 12:20 | 228477
Я думаю это не всем сделать легко без косяков. Так что Иван, тут уже вопрос в нужде или опыте.
Иван Руденко | 2018-01-20 10:18 | 228476
я бы столб с колючкой выпилил. глаз цепляется.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:20
Я думаю это не всем сделать легко без косяков. Так что Иван, тут уже вопрос в нужде или опыте.

Иван Руденко | 10:18
я бы столб с колючкой выпилил. глаз цепляется.

Алексей Коршунов | 2016-11-26 02:46 | 211969
Антон благодарю! Твои советы помогли!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-11-25 16:28 | 211968
Алексей, очень хорошо
Алексей Коршунов | 02:46
Антон благодарю! Твои советы помогли!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:28
Алексей, очень хорошо

Ил-76МД RA-76725
LeopardPhotoavia | 2014-06-28 15:34 | 152020
да облака были просто замечательные, но а потом фон поменялся вместо облаков уже были грозовые тучи)
Юрий | 2014-06-28 14:30 | 152019
фон-класс!
LeopardPhotoavia | 15:34
да облака были просто замечательные, но а потом фон поменялся вместо облаков уже были грозовые тучи)

Юрий | 14:30
фон-класс!

Ил-76МД RA-76725
Сергей Копцев | 2014-01-20 12:19 | 138555
Хорош!
Игорь Двуреков | 2014-01-20 11:24 | 138554
Экстремально классное фото! Ощущение, что это не фотография, а сам стоишь на аэродроме. :)
Сергей Копцев | 12:19
Хорош!

Игорь Двуреков | 11:24
Экстремально классное фото! Ощущение, что это не фотография, а сам стоишь на аэродроме. :)

Ил-76МД RA-76725
VVN | 2014-01-26 20:51 | 136267
отстрел ловушек на празднике в Мигалово
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/3/2/4/2274423.jpg
Валерий Петров | 2014-01-26 20:35 | 136266
http://i021.radikal.ru/1401/49/1e032ebcb599.jpg
Илья Миронов | 2014-01-26 20:30 | 136265
Жаль, что к нашей беседе до сих пор не присоединился ни один специалист по вооружению. Его знания были бы ценнее моих воспоминаний. Но позволю себе еще немного лирики (вольный пересказ того, что слышал от старших товарищей).
Благодаря внушительному размеру ловушки АПП-50 горели ярче, жарче и дольше, за счет чего "охотнее" привлекали внимания ракет с инфракрасной ГС. Однако "наши американские партнеры" это дело просекли и быстренько научили летать стингеры не "туда где жарче", а туда, где температура больше напоминает сопло реактивного двигателя...
Николай Енин | 2014-01-26 20:26 | 136264
Раз уж тут такое обсуждение АПП, вырезал его покрупнее:
http://clck.ru/93o3e
Илья Миронов | 2014-01-26 20:11 | 136263
Еще надо добавить, что на всех Ил-76 в левом обтекателе шасси был отсек для АСО-2И (википедия мне напоминает: "...пять комплектов автоматов сброса отражателей системы АСО-2И-Е7р на 320 патронов") Располагался этот отсек между стоек шасси, створки открывались вниз, туда же производился отстрел.
Патроны для АПП-50 значительно крупнее чем для АСО-2И ("50" означает калибр 50 мм, "асошки" - 26 мм)
VVN | 2014-01-26 20:08 | 136262
Илья, спасибо!
Илья Миронов | 2014-01-26 19:57 | 136261
2. Иллюстрации на тему АПП-50 "Узкий и Широкий" (пардон за столь фривольную классификацию, у них конечно же есть различная маркировка, но я ее не помню)
На бортах позднего выпуска встречал только "широкие" контейнеры АПП-50
http://radikall.com/images/2014/01/26/wP2zV.jpg
На бортах более раннего выпуска попадались вот такие узкие контейнеры. Достоверно опознать номер этого борта возможности нет, могу предположить, что это RA-76639
http://radikall.com/images/2014/01/26/p2N6B.jpg
Крайняя фотография наглядно показывает, что вариант "комбинированный" - существует! Однако на роскошном фото 76625, которое мы здесь обсуждаем, кронштейнов для навески контейнера я не вижу (как они выглядят, хорошо видно на моей картинке №2)
Илья Миронов | 2014-01-26 19:56 | 136260
Были.
Но обо всем по порядку.
Обещанные фотографии.
1. Подвеска АПП-50 на командирский борт RA-78844 (октябрь 1996, какая-то заварушка в одной из Среднеазиатских республик бывшего СССР, забегая вперед скажу, что наши борта туда так и не полетели)

http://radikall.com/images/2014/01/26/T34Nv.jpg
http://radikall.com/images/2014/01/26/C4Nsw.jpg
Александр Харланов | 2014-01-25 23:51 | 136257
Илья, спасибо спасибо за информацию! Из всего вышесказанного выходит, что комбинированного варианта с встроенными ловушками и навесными не было.
VVN | 2014-01-25 22:45 | 136256
Илья, спасибо за информацию...встречался только навесной вариант, а на ГВФских АПП вообщё не было...
Илья Миронов | 2014-01-25 21:56 | 136255
нет, не единичный, я уже посмотрел фотки других бортов, выпущенных в тот же период (середина 80-х) На них блоки АПП-50 - встроенные.
Афган потребовал установки пассивной защиты.
До этого момента установка тепловых ловушек на Ил-76 не была предусмотрена вовсе (как например на нашем укурейском 76604 84-го года выпуска), потом была партия вот с таким вариантом установки (они есть уже на 76634 85 г.в., 714, 715, 723, 724, 725, 726, 727, 728... дальше не смотрел), а уже потом появился вариант АПП-50 в съемном контейнере, которые, кстати, встречаются двух типов: узкие и широкие. В обычной жизни они хранились на земле и навешивались по мере необходимости. Есть где-то у меня фотка, как это происходит (октябрь 1996 г - "необходимость" возникла). Если найду - отсканирую и выложу
Так что "наврал" я, когда говорил, что в нашем полку 76723 был единственным (уже как минимум троих насчитал). Похоже, подвела меня зрительная память, тем более все борта 766ХХ-767ХХ были в другой эскадрильи.
VVN | 2014-01-25 18:37 | 136253
Скорее всего это эксперементальная машина и возможно, что он единичный в данном исполнении,
Илья Миронов | 2014-01-25 18:22 | 136252
Несъемные. В данном случае - это элемент конструкции фюзеляжа. Таких самолетов не так много выпущено. Если я ничего не путаю в нашем полку из трех десятков бортов был только один такой (кажется RA-76723, и если это так, то, стало быть, была какая-то партия таких машин)
На второй вопрос ответа я не знаю, но судя по тому, что кронштейнов для установки блоков на фюзеляже я не вижу, то, похоже, что нет...
Александр Харланов | 2014-01-25 16:38 | 136251
Друзья подскажите кто-нибудь: блоки отстрела ловушек за основными стойками шасси вешаются дополнительно или они несъемные (здесь на фото они хорошо видны)? Возможен вариант самолета с этими блоками + блоки по бокам фюзеляжа?
Илья Миронов | 2013-12-21 20:13 | 136250
...и задним секциям закрылков, когда они в посадочной конфигурации (как на фото) слегка "перепадает" в основном от 1 и 4 двигателей...
Илья Миронов | 2013-12-21 19:49 | 136249
"...Попадание струй горячих газов на входы крайних двигателей..." Возможно такая вероятность действительно есть. Но то, что эти струи от средних двигателей мнут капоты крайним - это абсолютно реально. Так что реверс средним дают только при очень большой необходимости.
Краска синяя не только "для красоты" (чтоб копоть скрывать), она термостойкая.
Сергей Григорьев | 2013-12-20 13:16 | 136248
Да ладно! От "реверсной" копоти все четыре пилона покрашены, независимо от количества их использования. А в такой конфигурации копоть ложится на закрылки и они обычно тоже в этих местах покрашены еще с первых машин
Александр Кильчицкий. | 2013-12-20 07:54 | 136247
Тимофей а все же Вы правы! Прочитал что реверс средних движков не используется из-за риска попадания струй горячих газов на входы крайних двигателей...
Александр Кильчицкий. | 2013-12-19 22:14 | 136246
Как это-не используется реверс на 2 и 3-м движках?Откуда такие данные?
Александр FILINVIDEO | 2013-12-19 22:00 | 136245
Ясно. Всем спасибо.
Тимофей Никишин | 2013-12-19 21:53 | 136244
На 2 и 3 двигатели реверс не используется.
Александр FILINVIDEO | 2013-12-19 18:52 | 136243
Да, но почему только на крайних? http://russianplanes.net/id124602
Kirin | 2013-12-19 18:22 | 136242
пачкаются копотью от двигателей
чтобы не подкрашивать постоянно
Александр FILINVIDEO | 2013-12-19 18:18 | 136241
Все забываю спросить. Для чего у 76-х часть крыльев и закрылков покрашены синим?
VVN | 20:51
отстрел ловушек на празднике в Мигалово
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/3/2/4/2274423.jpg

Валерий Петров | 20:35
http://i021.radikal.ru/1401/49/1e032ebcb599.jpg

Илья Миронов | 20:30
Жаль, что к нашей беседе до сих пор не присоединился ни один специалист по вооружению. Его знания были бы ценнее моих воспоминаний. Но позволю себе еще немного лирики (вольный пересказ того, что слышал от старших товарищей).
Благодаря внушительному размеру ловушки АПП-50 горели ярче, жарче и дольше, за счет чего "охотнее" привлекали внимания ракет с инфракрасной ГС. Однако "наши американские партнеры" это дело просекли и быстренько научили летать стингеры не "туда где жарче", а туда, где температура больше напоминает сопло реактивного двигателя...

Николай Енин | 20:26
Раз уж тут такое обсуждение АПП, вырезал его покрупнее:
http://clck.ru/93o3e

Илья Миронов | 20:11
Еще надо добавить, что на всех Ил-76 в левом обтекателе шасси был отсек для АСО-2И (википедия мне напоминает: "...пять комплектов автоматов сброса отражателей системы АСО-2И-Е7р на 320 патронов") Располагался этот отсек между стоек шасси, створки открывались вниз, туда же производился отстрел.
Патроны для АПП-50 значительно крупнее чем для АСО-2И ("50" означает калибр 50 мм, "асошки" - 26 мм)

VVN | 20:08
Илья, спасибо!

Илья Миронов | 19:57
2. Иллюстрации на тему АПП-50 "Узкий и Широкий" (пардон за столь фривольную классификацию, у них конечно же есть различная маркировка, но я ее не помню)
На бортах позднего выпуска встречал только "широкие" контейнеры АПП-50
http://radikall.com/images/2014/01/26/wP2zV.jpg
На бортах более раннего выпуска попадались вот такие узкие контейнеры. Достоверно опознать номер этого борта возможности нет, могу предположить, что это RA-76639
http://radikall.com/images/2014/01/26/p2N6B.jpg
Крайняя фотография наглядно показывает, что вариант "комбинированный" - существует! Однако на роскошном фото 76625, которое мы здесь обсуждаем, кронштейнов для навески контейнера я не вижу (как они выглядят, хорошо видно на моей картинке №2)

Илья Миронов | 19:56
Были.
Но обо всем по порядку.
Обещанные фотографии.
1. Подвеска АПП-50 на командирский борт RA-78844 (октябрь 1996, какая-то заварушка в одной из Среднеазиатских республик бывшего СССР, забегая вперед скажу, что наши борта туда так и не полетели)

http://radikall.com/images/2014/01/26/T34Nv.jpg
http://radikall.com/images/2014/01/26/C4Nsw.jpg

Александр Харланов | 23:51
Илья, спасибо спасибо за информацию! Из всего вышесказанного выходит, что комбинированного варианта с встроенными ловушками и навесными не было.

VVN | 22:45
Илья, спасибо за информацию...встречался только навесной вариант, а на ГВФских АПП вообщё не было...

Илья Миронов | 21:56
нет, не единичный, я уже посмотрел фотки других бортов, выпущенных в тот же период (середина 80-х) На них блоки АПП-50 - встроенные.
Афган потребовал установки пассивной защиты.
До этого момента установка тепловых ловушек на Ил-76 не была предусмотрена вовсе (как например на нашем укурейском 76604 84-го года выпуска), потом была партия вот с таким вариантом установки (они есть уже на 76634 85 г.в., 714, 715, 723, 724, 725, 726, 727, 728... дальше не смотрел), а уже потом появился вариант АПП-50 в съемном контейнере, которые, кстати, встречаются двух типов: узкие и широкие. В обычной жизни они хранились на земле и навешивались по мере необходимости. Есть где-то у меня фотка, как это происходит (октябрь 1996 г - "необходимость" возникла). Если найду - отсканирую и выложу
Так что "наврал" я, когда говорил, что в нашем полку 76723 был единственным (уже как минимум троих насчитал). Похоже, подвела меня зрительная память, тем более все борта 766ХХ-767ХХ были в другой эскадрильи.

VVN | 18:37
Скорее всего это эксперементальная машина и возможно, что он единичный в данном исполнении,

Илья Миронов | 18:22
Несъемные. В данном случае - это элемент конструкции фюзеляжа. Таких самолетов не так много выпущено. Если я ничего не путаю в нашем полку из трех десятков бортов был только один такой (кажется RA-76723, и если это так, то, стало быть, была какая-то партия таких машин)
На второй вопрос ответа я не знаю, но судя по тому, что кронштейнов для установки блоков на фюзеляже я не вижу, то, похоже, что нет...

Александр Харланов | 16:38
Друзья подскажите кто-нибудь: блоки отстрела ловушек за основными стойками шасси вешаются дополнительно или они несъемные (здесь на фото они хорошо видны)? Возможен вариант самолета с этими блоками + блоки по бокам фюзеляжа?

Илья Миронов | 20:13
...и задним секциям закрылков, когда они в посадочной конфигурации (как на фото) слегка "перепадает" в основном от 1 и 4 двигателей...

Илья Миронов | 19:49
"...Попадание струй горячих газов на входы крайних двигателей..." Возможно такая вероятность действительно есть. Но то, что эти струи от средних двигателей мнут капоты крайним - это абсолютно реально. Так что реверс средним дают только при очень большой необходимости.
Краска синяя не только "для красоты" (чтоб копоть скрывать), она термостойкая.

Сергей Григорьев | 13:16
Да ладно! От "реверсной" копоти все четыре пилона покрашены, независимо от количества их использования. А в такой конфигурации копоть ложится на закрылки и они обычно тоже в этих местах покрашены еще с первых машин

Александр Кильчицкий. | 07:54
Тимофей а все же Вы правы! Прочитал что реверс средних движков не используется из-за риска попадания струй горячих газов на входы крайних двигателей...

Александр Кильчицкий. | 22:14
Как это-не используется реверс на 2 и 3-м движках?Откуда такие данные?

Александр FILINVIDEO | 22:00
Ясно. Всем спасибо.

Тимофей Никишин | 21:53
На 2 и 3 двигатели реверс не используется.

Александр FILINVIDEO | 18:52
Да, но почему только на крайних? http://russianplanes.net/id124602

Kirin | 18:22
пачкаются копотью от двигателей
чтобы не подкрашивать постоянно

Александр FILINVIDEO | 18:18
Все забываю спросить. Для чего у 76-х часть крыльев и закрылков покрашены синим?

Ил-76МД RA-76725
Михаил Кох | 2013-11-26 20:36 | 134309
елочки :)
Михаил Кох | 20:36
елочки :)

Ил-76МД RA-76725
viktorija33 | 2013-02-22 18:45 | 107330
Безмерно красив в этом ракурсе!! МОЩА!!
СашаШмель | 2013-02-21 23:25 | 107329
Это он на Канатный взлетел.
viktorija33 | 18:45
Безмерно красив в этом ракурсе!! МОЩА!!

СашаШмель | 23:25
Это он на Канатный взлетел.

Роман Филин | 2012-05-06 20:45 | 78257
сильный пересвет
Роман Филин | 20:45
сильный пересвет

Ил-76МД RA-76725
Михаил Мизикаев | 2012-05-04 12:56 | 78001
Да - увидел комментарии под вашей фото.Все понятно :)Спасибо!
Георгий Томин | 2012-05-04 12:45 | 78000
Михаил, все возможные причины расписаны в комментариях к фото этого аппарата на ресурсе. глянуть лишь карточку борта.

в Вашем вопросе звучит напускная наивность и скрытая издёвка.

ну! только три последние цифры номера на шильдике!
Михаил Мизикаев | 2012-05-04 12:26 | 77999
Интересно-какова причина замены рампы???Вы не в курсе Георгий?
Георгий Томин | 2012-05-03 23:34 | 77998
имплантированный:
http://russianplanes.net/ID69055

гляньте, кто-нибудь, номерок на шильдике рампы...
Олег Зиминов | 2012-05-03 22:49 | 77997
Да уж, великий он! Супер фото.
Михаил Мизикаев | 12:56
Да - увидел комментарии под вашей фото.Все понятно :)Спасибо!

Георгий Томин | 12:45
Михаил, все возможные причины расписаны в комментариях к фото этого аппарата на ресурсе. глянуть лишь карточку борта.

в Вашем вопросе звучит напускная наивность и скрытая издёвка.

ну! только три последние цифры номера на шильдике!

Михаил Мизикаев | 12:26
Интересно-какова причина замены рампы???Вы не в курсе Георгий?

Георгий Томин | 23:34
имплантированный:
http://russianplanes.net/ID69055

гляньте, кто-нибудь, номерок на шильдике рампы...

Олег Зиминов | 22:49
Да уж, великий он! Супер фото.

Ил-76МД RA-76725
qwer | 2014-03-19 02:37 | 69549
... очевидно взаимозаменяемость СЧ проверили... :))
Бернхард Кёниг | 2014-03-16 03:44 | 69548
...в мои времена за такой щиток от своего мастера к а к получил бы по шею!;о)
Георгий Томин | 2012-03-08 17:52 | 69547
что нормально-то?
достаточно крупная и серьёзная деталь перепутана на заводе изготовителе?
наш аппарат ещё более военный, чем 75253 и шёл несколько в другую систему. куда военная приёмка смотрела?
или нормально то, что махнулись не глядя?

как гутарят юмористы, в маршрутках попадается объявление:
"граждане, пассажиры! просьба обилечиваться! при аварии количество трупов должно совпадать с количеством проданных билетов!".
при лётном происшествии может уцелеть один-единственный лючок с номером - и такая лажа?


новый шильдик был чёрного цвета, чертёжный номер детали был нарисован верхней строкой:
1 7601 841 000 000
под ним чистые поля для чеканки:
- производственного номера (00 год, 34, четыре цифры серийного или пять цифр зашифрованного серийного),
- даты изготовления,
- штамп ОТК.
по прошествии времени, в зоне интенсивной эксплуатации, краска вместе с чертёжным стёрлась, остались только чеканные цифры.
Слон | 2012-03-07 20:20 | 69546
Вполне нормальное явление. Странно, что заводской знак выглядит совсем не так, как предусматривает ОСТ, и на нем не указан чертежный (каталожный) номер агрегата.
Георгий Томин | 2012-03-07 14:47 | 69545
пояснение к:
http://russianplanes.net/ID67996
qwer | 02:37
... очевидно взаимозаменяемость СЧ проверили... :))

Бернхард Кёниг | 03:44
...в мои времена за такой щиток от своего мастера к а к получил бы по шею!;о)

Георгий Томин | 17:52
что нормально-то?
достаточно крупная и серьёзная деталь перепутана на заводе изготовителе?
наш аппарат ещё более военный, чем 75253 и шёл несколько в другую систему. куда военная приёмка смотрела?
или нормально то, что махнулись не глядя?

как гутарят юмористы, в маршрутках попадается объявление:
"граждане, пассажиры! просьба обилечиваться! при аварии количество трупов должно совпадать с количеством проданных билетов!".
при лётном происшествии может уцелеть один-единственный лючок с номером - и такая лажа?


новый шильдик был чёрного цвета, чертёжный номер детали был нарисован верхней строкой:
1 7601 841 000 000
под ним чистые поля для чеканки:
- производственного номера (00 год, 34, четыре цифры серийного или пять цифр зашифрованного серийного),
- даты изготовления,
- штамп ОТК.
по прошествии времени, в зоне интенсивной эксплуатации, краска вместе с чертёжным стёрлась, остались только чеканные цифры.

Слон | 20:20
Вполне нормальное явление. Странно, что заводской знак выглядит совсем не так, как предусматривает ОСТ, и на нем не указан чертежный (каталожный) номер агрегата.

Георгий Томин | 14:47
пояснение к:
http://russianplanes.net/ID67996

Ил-76МД RA-76725
Георгий Томин | 2012-03-08 18:37 | 68011
шильдик с заводским номером на рампе, но не той, которая тут видна:
http://russianplanes.net/ID69055
Георгий Томин | 2012-02-28 13:26 | 68010
эх! просил ведь, чтоб маякнули:
http://russianplanes.net/ID20531

народ, кто доступ к телу имеет, гляньте цифирьки на шильдике на торце рампы.

а то кривая рампа с номером 0073475253, т.е. от этого самолётика, нам досталась.

интересно, кто нахимичил? - ташкентские, так как серия одна. но номера на всех отъёмных-отпадающих железках - рампа, двери, крышки люков, створки и пр. должны быть по основному комплекту.

или, случайно, где-то в бандитские 90-е на коммерции пересеклись, и за пузырь рампами махнулись?
Георгий Томин | 18:37
шильдик с заводским номером на рампе, но не той, которая тут видна:
http://russianplanes.net/ID69055

Георгий Томин | 13:26
эх! просил ведь, чтоб маякнули:
http://russianplanes.net/ID20531

народ, кто доступ к телу имеет, гляньте цифирьки на шильдике на торце рампы.

а то кривая рампа с номером 0073475253, т.е. от этого самолётика, нам досталась.

интересно, кто нахимичил? - ташкентские, так как серия одна. но номера на всех отъёмных-отпадающих железках - рампа, двери, крышки люков, створки и пр. должны быть по основному комплекту.

или, случайно, где-то в бандитские 90-е на коммерции пересеклись, и за пузырь рампами махнулись?

Ил-76МД RA-76725
Георгий Томин | 2012-01-26 17:04 | 17485
вопрос был с подвохом, просто есть личный интерес к этому аппарату.
по "карточке борта", из реестра, он с июля значится в Старой Руссе. когда полетите принимать из ремонта - маякните, я скажу, куда глянуть. будете приятно удивлены. а заводские как удивятся....
Михаил Мизикаев | 2012-01-26 16:53 | 17484
Давно его не видел !!! Видимо в Твери сидит.
Георгий Томин | 2012-01-26 16:29 | 17483
RA-76724, RA-76726 второй день летают, а этого не видать! сломали?
kiba | 2010-05-24 11:51 | 17482
внизу же написано
"тек. состояние: летает"
СашаШмель | 2010-05-24 08:31 | 17481
А он летает или нет? А то сейчас на Чкаловский борт с таким позывным идёт.
Георгий Томин | 17:04
вопрос был с подвохом, просто есть личный интерес к этому аппарату.
по "карточке борта", из реестра, он с июля значится в Старой Руссе. когда полетите принимать из ремонта - маякните, я скажу, куда глянуть. будете приятно удивлены. а заводские как удивятся....

Михаил Мизикаев | 16:53
Давно его не видел !!! Видимо в Твери сидит.

Георгий Томин | 16:29
RA-76724, RA-76726 второй день летают, а этого не видать! сломали?

kiba | 11:51
внизу же написано
"тек. состояние: летает"

СашаШмель | 08:31
А он летает или нет? А то сейчас на Чкаловский борт с таким позывным идёт.