Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №90902


страница 1 / 2024-12-04

SuperJet 100-95B RA-89056/Владикавказ
Алексей Калинин | 2022-04-15 16:13 | 254841
Сильно! Красиво!
Алексей Калинин | 16:13
Сильно! Красиво!

SuperJet 100-95B RA-89056/Н.Рубцов
Иван Панов | 2021-06-25 02:48 | 242639
Благодарю за здравый комментарий. Искренне надеюсь что ваша мысль дойдет до моего собеседника, и он перестанет писать гневные комментарии. Это неприятно.
Kirin | 2021-06-25 02:06 | 242635
Друзья, призываю не ругаться и не переходить на личности!
И этой, и другим фотографиям есть место на сайте - и сюжеты интересные, и реализация необычная.
А что касается фотографий, сделанных больше десяти лет назад, требования к ним гораздо менее строгие, чем к современным. Не было в нулевых современных зеркалок, и других фотографий уже не будет.
Иван Панов | 2021-06-25 00:58 | 242634
@ Алексей Коваль (2021-06-23 17:30)

Начну с того что хотел бы спросить, когда моя фотография стала проблемой?)
Примеров ваших ЭТАЛОННЫХ фотографий могу привести много.
К примеру это фото (https://russianplanes.net/id133127) снятое то ли на телефон, то ли на мыльницу, особо не понятно. Так что с качеством? Почему такое мыло? Картина маслом, не более.
Очередная картина маслом (https://russianplanes.net/id112178), так ещё и с шумами (вечером, на СВЕТУ!!! с шумами! это надо уметь.)
Ещё одно фото (https://russianplanes.net/id114981) с максимально вытянутыми тенями и с отсутствием резкости, + полно мусора на фото, основной объект съемки теряется.
Мыло, шумы, марево. На телефон снимали? (https://russianplanes.net/id83755)
Белое небо, ужасное качество. (https://russianplanes.net/id102282)
Аберрации, явное мыло (https://russianplanes.net/id175531).
Стоит продолжать или сами поймете что прежде чем давать советы и комментарии, надо сперва самому научиться снимать и обрабатывать?
Алексей Коваль | 2021-06-23 17:30 | 242633
Что это вдруг полтора года спустя?
Если есть конкретные примеры неприемлемого качества, давайте, а не общие фразы. Аппаратные искажения, поддающиеся редактированию, я чищу, покажите, что именно.
Иначе это выглядит несерьёзно, типа «на себя посмотри», уход от сути проблемы вместо решения.
Иван Панов | 2021-06-23 17:18 | 242632
@ Антон Харисов - AviaPressPhoto (2019-12-05 15:11)
Антон, прошу прощения за поздний ответ. Если ещё интересует, могу кинуть равку)
Иван Панов | 2021-06-23 17:14 | 242631
@ Алексей Коваль (2019-12-05 20:34)
Раз уж за порядком следите, то хотя бы со своих фотографий убирайте аберрации и мыло, а то как-то не правильно, у меня с качеством порядок, а у вас мыльце да горизонт завален)
Самсон Еристави | 2019-12-05 23:25 | 242630
Никаких обид и не было) Спасибо большое за положительные комментарии уже моих работ :D и вам успехов и хороших снимков!
Алексей Коваль | 2019-12-05 20:34 | 242629
Самсон, чур, без обид ;). Ничего личного. Порядок нужно поддерживать, причём достаточно строго, иначе он девальвируется. Вот уже, например, хороший вообще-то фотограф Сергей Дорохов говорит "тут такого напринимали уже, решил и я побаловаться, простите, сделаю проводку фотошопом just for fun ". Это и есть девальвация ресурса, изменение к нему отношения со всех сторон, и авторов, и зрителей. И она именно так незаметно и подкрадывается. Считаю, надо пресекать.
И перед тем, как писать всё это, с самого начала я внимательно посмотрел фото Ивана, а потом Ваши. У вас обоих нормальное понимание качества, есть хорошие работы, так что взаимно желаю всяческого нового годного улова, везения, хорошего света и просто радости от всего этого.
Самсон Еристави | 2019-12-05 20:06 | 242628
Всего хорошего Вам, Алексей
Алексей Коваль | 2019-12-05 19:59 | 242627
Да. Можно добавить, что иногда на не очень высокое качество фото, ну там, кадрирование сомнительное, горизонт, цветопередача, шум, в общем, какие-то поправимые вещи, можно не обращать внимания — если классно пойман момент, есть есть сюжет. Таких снимков много, и самое высший уровень — это когда и сюжет, и момент, и безупречное качество. Я к тому, что сюжет бывает важнее физических огрехов. Здесь сюжет неосознанно испорчен автором ради получения эффекта, а огрехи качества в целом неустранимы, резкость не улучшить, ХА можно убрать, но очень трудоёмко, и всё равно будет заметно. Простое же авторское самовыражение, собственный, личный взгляд на мир, подходят для персональных публикаций и выставок. Общественные, групповые, коллективные ресурсы в любом случае будут доминировать над каждым его автором и диктовать свои рамки приемлемости. Больше мне добавить точно нечего.
Алексей Коваль | 2019-12-05 19:46 | 242626
Нет, не хочу. Так как дискуссии никакой нет. Спорить не о чем. Всё, что мог, я уже высказал. Рамки не узкие, никто не жалуется, есть понятие качества. Если посмотреть внимательно, именно с качества я и начал. Это фото очевидно некачественное. Оно не должно было быть принято в общую базу, а попало туда по ошибке. Это как спорить о том, что прямой угол может быть немного непрямым, у кого-то он 89, а то и 88 градусов.
Возможно, кому-то из модераторов показался оригинальным и необычным эффект, поэтому и приняли.
Жанр был уже пунктом 2, но обсуждать жанры и вкусы дело совершенно неблагодарное и ненужное. Обсуждать правила сайта — тем более.
Я не думаю, что все будут делать по-своему. Большинство этих правил и рамок некой самоцензуры обычно придерживаются.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-12-05 15:11 | 242625
Иван, вышли мне фото, давай обработаем нормально.
Самсон Еристави | 2019-12-05 14:59 | 242624
Алексей, я думаю, что люди всё равно будут делать по-своему, несмотря на всё, что Вы расписали выше. А вопрос о том, что добавлять на сайт "для всех", а что в личную коллекцию, знают лучше администраторы, а не мы с Вами. Если хотите продолжить дискуссию насчёт "узких рамок", которые нельзя нарушать и о которых так хорошо и подробно Вы расписали выше, то предлагаю общение по почте, дабы не засорять пространство сайта.
Алексей Коваль | 2019-12-04 20:27 | 242623
Егор, так на Ваших примерах именно такое же мыло и ХА, как на этом снимке. Хорошо можно проверить с телефона. Ну или Ctrl+ в браузере.
Егор Бурков | 2019-12-04 13:51 | 242622
Хм. Ну среднее качество же. Я думал, "очевидная замыленность" или "плохое качество" -- это когда так:
https://russianplanes.net/id256306
https://russianplanes.net/id260157
https://russianplanes.net/id260201
Алексей Коваль | 2019-12-04 12:54 | 242621
Также хочу напомнить, что RP посвящён отечественной авиационной технике, а также машинам, выпущенным на территории бывшего СССР, стран СЭВ и модификациям конструкций советских самолётов в Китае. Правила сайта находятся на странице загрузки фото: https://russianplanes.net/add.
Преобладание в кадре других типов должно быть сюжетно оправдано.
В данном случае оно может быть оправдано, на мой взгляд, сравнить интересно — но в случае одинаковой резкости, ровного горизонта, отсутствия хроматических аберраций, отсутствия замыленности (а мыло по всему кадру, даже на как бы главном объекте, и, скорее всего, без спецэффектов мыльность и, говоря по-честному, непригодность снимка была бы ещё очевиднее).
Алексей Коваль | 2019-12-04 12:37 | 242620
Creative Aviation Photography, если быть точным, немного исказил название: https://www.facebook.com/groups/792191780916924/?ref=share. 5000 участников. Рекомендую вступить. Можно даже вступить, чтобы просто смотреть, постить необязательно. Много очень хороших работ.
Алексей Коваль | 2019-12-04 12:24 | 242619
Да не вопрос, каждый пожалуйста. На то и всё многообразие фотографии.
Но есть формат сайта и его требования. Многие фото в принципе лучшего, чем это, качества, уходят в ЛК. Чаще всего справедливо.
То же самое на других сайтах авиационной фотографии. Вам не удастся пройти модерацию с таким снимком, каких бы взглядов и мнений вы не придерживались.
Не стоит подобными работами превращать RP в Instagram. Вот есть группа Creative Aviation Photos в Facebook с некоторыми совершенно прекрасными работами. Подобное фото как-то раз там встречал. Там любое творчество в тему.
А так этот эффект неестественный, искусственный, полученный не при условиях съёмки, не при использовании специальных объективов, не при цветокоррекции, а сознательно ослабленная резкость переднего плана. То есть фото заведомо искажено. Максимум, куда можно такое здесь — «авиационный пейзаж», там плюс-минус терпимо, бывали здесь спорные работы, в принципе достойные, но не для общей базы. Этот снимок именно такой — в целом приемлемый, но в «жанровом» разделе.
Это приходится так подробно объяснять, так как выясняется, что понимание вышесказанного есть не у всех.
Самсон Еристави | 2019-12-04 10:22 | 242618
Иван, фото крутое, отдельное спасибо за такую необычную обработку и смелую идею
Самсон Еристави | 2019-12-04 10:21 | 242617
Алексей, у каждого своё мнение и свой взгляд на фотографии!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-12-04 00:04 | 242616
Алексей, а что именно в фото плохо? Качество у него хорошее, шумов нету. чуть видны аберрации, но в целом качество хорошее. Просто убрать эффект тилт шифта и всё.
Егор Бурков | 2019-12-03 23:22 | 242615
Да ладно вам. Исходный снимок не безупречен, но и достаточно хорош. Композиция классная. Обработка неудачная, но не прям уж "как оно вообще попало в базу" же. В базе попадаются художестенных снимки. А если бы тилт-шифт был сделан качественно и с фокусом на Суперджете, то вообще, вероятно, всем бы понравилось, и в комментариях была бы тишина. Да даже Главный Критик, может, прошёл бы мимо.
Алексей Коваль | 2019-12-03 21:36 | 242614
"Мультяшный", тот самый тилт-шифт-эффект а-ля модельки может, и был бы оправдан, если бы фото было безупречно в целом... и то не факт, так как изобразительно этот эффект подходил бы для другого применения фото, какой-то иллюстрации, может быть, в чём-то может быть полезен моделистам: для оценки качества деталировки собственных моделей, понимания эффектов масштаба и т. п.
Алексей Коваль | 2019-12-03 21:27 | 242613
В чём ценность этого совершенно некачественного фото, как оно вообще попало в основную базу?
В теории оно, конечно, интересно сравнением облика 4 представленных типов, но качество снимка, что называется, ни в какие ворота.
Иван Панов | 2019-12-02 07:51 | 242612
Согласен, эффект был добавлен ошибочно, сам после загрузки фотографии на сайт понял что он сделан некорректно и на данном кадре неуместен.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-09-21 13:58 | 242611
Иван, а зачем вот этот эффект тилт шифта делать на фото?
Иван Панов | 02:48
Благодарю за здравый комментарий. Искренне надеюсь что ваша мысль дойдет до моего собеседника, и он перестанет писать гневные комментарии. Это неприятно.

Kirin | 02:06
Друзья, призываю не ругаться и не переходить на личности!
И этой, и другим фотографиям есть место на сайте - и сюжеты интересные, и реализация необычная.
А что касается фотографий, сделанных больше десяти лет назад, требования к ним гораздо менее строгие, чем к современным. Не было в нулевых современных зеркалок, и других фотографий уже не будет.

Иван Панов | 00:58

Начну с того что хотел бы спросить, когда моя фотография стала проблемой?)
Примеров ваших ЭТАЛОННЫХ фотографий могу привести много.
К примеру это фото (https://russianplanes.net/id133127) снятое то ли на телефон, то ли на мыльницу, особо не понятно. Так что с качеством? Почему такое мыло? Картина маслом, не более.
Очередная картина маслом (https://russianplanes.net/id112178), так ещё и с шумами (вечером, на СВЕТУ!!! с шумами! это надо уметь.)
Ещё одно фото (https://russianplanes.net/id114981) с максимально вытянутыми тенями и с отсутствием резкости, + полно мусора на фото, основной объект съемки теряется.
Мыло, шумы, марево. На телефон снимали? (https://russianplanes.net/id83755)
Белое небо, ужасное качество. (https://russianplanes.net/id102282)
Аберрации, явное мыло (https://russianplanes.net/id175531).
Стоит продолжать или сами поймете что прежде чем давать советы и комментарии, надо сперва самому научиться снимать и обрабатывать?

Алексей Коваль | 17:30
Что это вдруг полтора года спустя?
Если есть конкретные примеры неприемлемого качества, давайте, а не общие фразы. Аппаратные искажения, поддающиеся редактированию, я чищу, покажите, что именно.
Иначе это выглядит несерьёзно, типа «на себя посмотри», уход от сути проблемы вместо решения.

Иван Панов | 17:18
Антон, прошу прощения за поздний ответ. Если ещё интересует, могу кинуть равку)

Иван Панов | 17:14
Раз уж за порядком следите, то хотя бы со своих фотографий убирайте аберрации и мыло, а то как-то не правильно, у меня с качеством порядок, а у вас мыльце да горизонт завален)

Самсон Еристави | 23:25
Никаких обид и не было) Спасибо большое за положительные комментарии уже моих работ :D и вам успехов и хороших снимков!

Алексей Коваль | 20:34
Самсон, чур, без обид ;). Ничего личного. Порядок нужно поддерживать, причём достаточно строго, иначе он девальвируется. Вот уже, например, хороший вообще-то фотограф Сергей Дорохов говорит "тут такого напринимали уже, решил и я побаловаться, простите, сделаю проводку фотошопом just for fun ". Это и есть девальвация ресурса, изменение к нему отношения со всех сторон, и авторов, и зрителей. И она именно так незаметно и подкрадывается. Считаю, надо пресекать.
И перед тем, как писать всё это, с самого начала я внимательно посмотрел фото Ивана, а потом Ваши. У вас обоих нормальное понимание качества, есть хорошие работы, так что взаимно желаю всяческого нового годного улова, везения, хорошего света и просто радости от всего этого.

Самсон Еристави | 20:06
Всего хорошего Вам, Алексей

Алексей Коваль | 19:59
Да. Можно добавить, что иногда на не очень высокое качество фото, ну там, кадрирование сомнительное, горизонт, цветопередача, шум, в общем, какие-то поправимые вещи, можно не обращать внимания — если классно пойман момент, есть есть сюжет. Таких снимков много, и самое высший уровень — это когда и сюжет, и момент, и безупречное качество. Я к тому, что сюжет бывает важнее физических огрехов. Здесь сюжет неосознанно испорчен автором ради получения эффекта, а огрехи качества в целом неустранимы, резкость не улучшить, ХА можно убрать, но очень трудоёмко, и всё равно будет заметно. Простое же авторское самовыражение, собственный, личный взгляд на мир, подходят для персональных публикаций и выставок. Общественные, групповые, коллективные ресурсы в любом случае будут доминировать над каждым его автором и диктовать свои рамки приемлемости. Больше мне добавить точно нечего.

Алексей Коваль | 19:46
Нет, не хочу. Так как дискуссии никакой нет. Спорить не о чем. Всё, что мог, я уже высказал. Рамки не узкие, никто не жалуется, есть понятие качества. Если посмотреть внимательно, именно с качества я и начал. Это фото очевидно некачественное. Оно не должно было быть принято в общую базу, а попало туда по ошибке. Это как спорить о том, что прямой угол может быть немного непрямым, у кого-то он 89, а то и 88 градусов.
Возможно, кому-то из модераторов показался оригинальным и необычным эффект, поэтому и приняли.
Жанр был уже пунктом 2, но обсуждать жанры и вкусы дело совершенно неблагодарное и ненужное. Обсуждать правила сайта — тем более.
Я не думаю, что все будут делать по-своему. Большинство этих правил и рамок некой самоцензуры обычно придерживаются.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:11
Иван, вышли мне фото, давай обработаем нормально.

Самсон Еристави | 14:59
Алексей, я думаю, что люди всё равно будут делать по-своему, несмотря на всё, что Вы расписали выше. А вопрос о том, что добавлять на сайт "для всех", а что в личную коллекцию, знают лучше администраторы, а не мы с Вами. Если хотите продолжить дискуссию насчёт "узких рамок", которые нельзя нарушать и о которых так хорошо и подробно Вы расписали выше, то предлагаю общение по почте, дабы не засорять пространство сайта.

Алексей Коваль | 20:27
Егор, так на Ваших примерах именно такое же мыло и ХА, как на этом снимке. Хорошо можно проверить с телефона. Ну или Ctrl+ в браузере.

Егор Бурков | 13:51
Хм. Ну среднее качество же. Я думал, "очевидная замыленность" или "плохое качество" -- это когда так:
https://russianplanes.net/id256306
https://russianplanes.net/id260157
https://russianplanes.net/id260201

Алексей Коваль | 12:54
Также хочу напомнить, что RP посвящён отечественной авиационной технике, а также машинам, выпущенным на территории бывшего СССР, стран СЭВ и модификациям конструкций советских самолётов в Китае. Правила сайта находятся на странице загрузки фото: https://russianplanes.net/add.
Преобладание в кадре других типов должно быть сюжетно оправдано.
В данном случае оно может быть оправдано, на мой взгляд, сравнить интересно — но в случае одинаковой резкости, ровного горизонта, отсутствия хроматических аберраций, отсутствия замыленности (а мыло по всему кадру, даже на как бы главном объекте, и, скорее всего, без спецэффектов мыльность и, говоря по-честному, непригодность снимка была бы ещё очевиднее).

Алексей Коваль | 12:37
Creative Aviation Photography, если быть точным, немного исказил название: https://www.facebook.com/groups/792191780916924/?ref=share. 5000 участников. Рекомендую вступить. Можно даже вступить, чтобы просто смотреть, постить необязательно. Много очень хороших работ.

Алексей Коваль | 12:24
Да не вопрос, каждый пожалуйста. На то и всё многообразие фотографии.
Но есть формат сайта и его требования. Многие фото в принципе лучшего, чем это, качества, уходят в ЛК. Чаще всего справедливо.
То же самое на других сайтах авиационной фотографии. Вам не удастся пройти модерацию с таким снимком, каких бы взглядов и мнений вы не придерживались.
Не стоит подобными работами превращать RP в Instagram. Вот есть группа Creative Aviation Photos в Facebook с некоторыми совершенно прекрасными работами. Подобное фото как-то раз там встречал. Там любое творчество в тему.
А так этот эффект неестественный, искусственный, полученный не при условиях съёмки, не при использовании специальных объективов, не при цветокоррекции, а сознательно ослабленная резкость переднего плана. То есть фото заведомо искажено. Максимум, куда можно такое здесь — «авиационный пейзаж», там плюс-минус терпимо, бывали здесь спорные работы, в принципе достойные, но не для общей базы. Этот снимок именно такой — в целом приемлемый, но в «жанровом» разделе.
Это приходится так подробно объяснять, так как выясняется, что понимание вышесказанного есть не у всех.

Самсон Еристави | 10:22
Иван, фото крутое, отдельное спасибо за такую необычную обработку и смелую идею

Самсон Еристави | 10:21
Алексей, у каждого своё мнение и свой взгляд на фотографии!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 00:04
Алексей, а что именно в фото плохо? Качество у него хорошее, шумов нету. чуть видны аберрации, но в целом качество хорошее. Просто убрать эффект тилт шифта и всё.

Егор Бурков | 23:22
Да ладно вам. Исходный снимок не безупречен, но и достаточно хорош. Композиция классная. Обработка неудачная, но не прям уж "как оно вообще попало в базу" же. В базе попадаются художестенных снимки. А если бы тилт-шифт был сделан качественно и с фокусом на Суперджете, то вообще, вероятно, всем бы понравилось, и в комментариях была бы тишина. Да даже Главный Критик, может, прошёл бы мимо.

Алексей Коваль | 21:36
"Мультяшный", тот самый тилт-шифт-эффект а-ля модельки может, и был бы оправдан, если бы фото было безупречно в целом... и то не факт, так как изобразительно этот эффект подходил бы для другого применения фото, какой-то иллюстрации, может быть, в чём-то может быть полезен моделистам: для оценки качества деталировки собственных моделей, понимания эффектов масштаба и т. п.

Алексей Коваль | 21:27
В чём ценность этого совершенно некачественного фото, как оно вообще попало в основную базу?
В теории оно, конечно, интересно сравнением облика 4 представленных типов, но качество снимка, что называется, ни в какие ворота.

Иван Панов | 07:51
Согласен, эффект был добавлен ошибочно, сам после загрузки фотографии на сайт понял что он сделан некорректно и на данном кадре неуместен.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:58
Иван, а зачем вот этот эффект тилт шифта делать на фото?

SuperJet 100-95B RA-89056/Н.Рубцов
Антон Петров | 2019-06-18 16:08 | 240832
Даниил, пожалуйста, используйте автозаполнение при загрузке снимков! Слишком утомляет корректировать информацию под каждой Вашей фотографией.
Антон Петров | 16:08
Даниил, пожалуйста, используйте автозаполнение при загрузке снимков! Слишком утомляет корректировать информацию под каждой Вашей фотографией.

SuperJet 100-95B RA-89056/Н.Рубцов
Юрий Степанов | 2017-06-10 16:14 | 220151
Максим, снят носок киля. заклеен пленкой
Максим Гришин | 2017-06-10 14:56 | 220150
Что это за "заплатка" на третьем киле?
Andrew | 2017-06-10 14:08 | 220149
Эффективный тип ВС...
Юрий Степанов | 16:14
Максим, снят носок киля. заклеен пленкой

Максим Гришин | 14:56
Что это за "заплатка" на третьем киле?

Andrew | 14:08
Эффективный тип ВС...

SuperJet 100-95B
Алексей (другой) | 2015-10-28 19:30 | 189618
Меняйте уже тек.состояние
Алексей (другой) | 19:30
Меняйте уже тек.состояние