Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ту-104Б СССР-42489
Роман Наумов | 2024-02-29 11:03 | 262377
Также самолёт снят в фильме "Мачеха" 1973 года.
Роман Наумов | 11:03
Также самолёт снят в фильме "Мачеха" 1973 года.

Прототипы МиГ-29 904/04
Роман Наумов | 2023-10-22 18:17 | 260762
Интересно, почему в итоге отказались от нижнего хвостового оперения?
Роман Наумов | 18:17
Интересно, почему в итоге отказались от нижнего хвостового оперения?

аэродромная техника
Роман Наумов | 2023-10-22 15:51 | 260761
Всегда не любил такие трапы, особенно в раннем детстве. В моём понимании кабина всегда должна быть закрытой.
Роман Наумов | 15:51
Всегда не любил такие трапы, особенно в раннем детстве. В моём понимании кабина всегда должна быть закрытой.

Ан-148-100В RA-61702
dexter | 2018-05-05 14:18 | 222440
2 Роман
Потому что СА сейчас вообще не может летать на Ан-148, а также потому что 61702 не был на ВАСО и стоит сейчас без двигателей и возможно еще каких-то агрегатов.
Роман Наумов | 2018-05-03 17:14 | 222439
Почему не летает?
...и ещё 15 комментариев
Роман Наумов | 17:14
Почему не летает?

Ан-2П RA-33350
Евгений Лебедев | 2021-10-23 09:45 | 252341
Вынужденная посадка в 15-35 19.10.2021г. при лесопатрульном вылете недалеко от Алапаевска. Самолёт получил серьезные повреждения, пострадавших нет.
Вадим874 | 2018-05-03 07:26 | 201800
С начала 2000-х в Свердловской области достроили автодороги Серов - Ивдель - граница с ХМАО и Камышлов – Ирбит – Туринск – Тавда. Не так давно я даже в Таборы по асфальту ездил.
Междеревенские Воздушные Линии теперь для перевозки грузов, почты и пассажиров не нужны.
Санавиация летает на Ми-2, базируется под Екатеринбургом, площадка Решёты.
Предполагаю, что кукурузникам остаётся работа по лесоохране и осмотр газопроводов.
Роман Наумов | 2018-05-02 20:54 | 201799
А что вообще оттуда летает и куда?
...и ещё 2 комментария
Роман Наумов | 20:54
А что вообще оттуда летает и куда?

терминал
Роман Наумов | 2018-05-02 21:09 | 183021
Летает ли там сейчас хоть что-то?
Игорь Шипилов | 2015-08-04 17:15 | 183020
Вадим, спасибо за "кусочек истории". Отношусь к таким вот бывшим островкам авиационного присутствия с большим трепетом. Тем более, что, судя по вашим подсказкам, есть с чем сравнивать. Душераздирающее зрелище.
...и ещё 2 комментария
Роман Наумов | 21:09
Летает ли там сейчас хоть что-то?

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Роман Наумов | 2014-11-15 13:13 | 162633
Я 12 и 15 ноября 2014 года летал на этом самолёте из Челябинска в Москву и обратно. Самолёт прекрасно летит, мягко гасит тряску во время полёта, у него удобные кресла.
Роман Наумов | 13:13
Я 12 и 15 ноября 2014 года летал на этом самолёте из Челябинска в Москву и обратно. Самолёт прекрасно летит, мягко гасит тряску во время полёта, у него удобные кресла.

Ту-134АК RA-65977
another traffic | 2014-11-26 14:58 | 161146
Роман, да это он
Роман Наумов | 2014-11-26 12:32 | 161145
http://www.youtube.com/watch?v=b5SsvlV4New Это не его ли толкали пассажиры в Игарке?
...и ещё 1 комментарий
Роман Наумов | 12:32
http://www.youtube.com/watch?v=b5SsvlV4New Это не его ли толкали пассажиры в Игарке?

Су-30СМ 1112
Игорь Ширяев | 2014-09-04 19:56 | 157003
Скорее всего в Домну http://www.aex.ru/news/2014/9/4/124211/.
AndreyIKT | 2014-08-31 15:57 | 157002
это военная тайна !! :-)
Роман Наумов | 2014-08-31 10:19 | 157001
А куда они потом улетят?
...и ещё 6 комментариев
Роман Наумов | 10:19
А куда они потом улетят?

воздушные пути и пейзажи
Вадим874 | 2014-09-13 16:44 | 156867
Городишко-то небольшой, а два уроженца на сайте:) Пожалуйста!
piligrim51 | 2014-09-09 13:37 | 156866
И мой тоже:) Спасибо, Вадим!)
Роман Наумов | 2014-08-28 22:02 | 156865
Мой родной город.
...и ещё 1 комментарий
Роман Наумов | 22:02
Мой родной город.

Ту-204-100(В/Е) RA-64019
Дима Иванов | 2021-12-22 18:11 | 253265
Всё отлетался… режут перед 30 м корпусом… фото добавить не могу.
Владимир Иванчин | 2016-06-30 15:39 | 155453
Потому что голова шаблонами забита у принимающих решения. А Ту-204 в эти шаблоны не укладывается.
Роман Наумов | 2014-11-15 13:18 | 155451
Почему не летает?
...и ещё 1 комментарий
Роман Наумов | 13:18
Почему не летает?

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Роман Наумов | 2014-11-15 13:14 | 155300
Я 12 и 15 ноября 2014 года летал на этом самолёте из Челябинска в Москву и обратно. Самолёт прекрасно летит, мягко гасит тряску во время полёта, у него удобные кресла. При случае обязательно ещё полечу на Ред Вингс.
Роман Наумов | 13:14
Я 12 и 15 ноября 2014 года летал на этом самолёте из Челябинска в Москву и обратно. Самолёт прекрасно летит, мягко гасит тряску во время полёта, у него удобные кресла. При случае обязательно ещё полечу на Ред Вингс.

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Роман Наумов | 2014-05-01 14:26 | 146501
Вчера летел на этом самолёте из Москвы в Екатеринбург. Самолёт эксплуатируется на рейсах ВИМ-Авиа совместно с Ред Вингс. Был рад тому, что пришлось наконец-то лететь на Ту-204.
Роман Наумов | 14:26
Вчера летел на этом самолёте из Москвы в Екатеринбург. Самолёт эксплуатируется на рейсах ВИМ-Авиа совместно с Ред Вингс. Был рад тому, что пришлось наконец-то лететь на Ту-204.

Ка-27ПС 32
Андрей Егоров | 2013-12-31 00:45 | 137155
Антенна «Подберёзовика» не на "Горшкова" ли ушла)
Арт Николаев | 2013-12-31 00:19 | 137154
Самые красивые корабли (ИМХО). В 1983 стажировался на "Деятельном" 2 месяца. На них тоже не "Раструб". На них - "Метель", как и на 1134А и Б. "Раструб" на чистых 1155.
Роман Наумов | 2013-12-30 23:59 | 137148
Нет, я читал именно про проект 1134Б (Азов, Керчь, Очаков, Николаев, Петропавловск, Ташкент, Владивосток), в некоторых источниках он фигурирует как ракетный крейсер, хотя в ВМФ РФ он классифицируется как БПК.
Роман Наумов | 2013-12-30 23:14 | 137145
Я об этом знаю, но в некоторых источниках встречал классификацию именно этих кораблей как ракетных крейсеров.
Роман Наумов | 2013-12-30 22:43 | 137143
Просто их иногда сейчас как крейсеры классифицируют.
Роман Наумов | 2013-12-30 22:31 | 137141
Он наверно с ракетного крейсера (иногда как БПК классифицируется) "Керчь" взлетел.
...и ещё 13 комментариев
Роман Наумов | 23:59
Нет, я читал именно про проект 1134Б (Азов, Керчь, Очаков, Николаев, Петропавловск, Ташкент, Владивосток), в некоторых источниках он фигурирует как ракетный крейсер, хотя в ВМФ РФ он классифицируется как БПК.

Роман Наумов | 23:14
Я об этом знаю, но в некоторых источниках встречал классификацию именно этих кораблей как ракетных крейсеров.

Роман Наумов | 22:43
Просто их иногда сейчас как крейсеры классифицируют.

Роман Наумов | 22:31
Он наверно с ракетного крейсера (иногда как БПК классифицируется) "Керчь" взлетел.

Ан-12Б 12162
ари | 2013-12-28 12:54 | 136908
по ресурсу он не был "стариком" и прекрасно летал.
Роман Наумов | 2013-12-28 12:41 | 136907
Как этот "старик" ещё летал?
...и ещё 4 комментария
Роман Наумов | 12:41
Как этот "старик" ещё летал?

МиГ-21ПФС
Александр Данилин | 2013-12-19 22:53 | 135929
А вот тут вы ошибаетесь! Любая буква, добавленная в обозначении модификации, что то означает. Что по вашему добавили в ПФМ что появилась новая буква в обозначении модификации тип-94? Доработка РП-21 с возможностью использовать ракеты РС-2УС по программе К-51 была проведена еще на ПФ с номера 761701 ( блок ШМ-312, коробка АПР-155, блок ЦД-39ЦП). А тип-94 мог использовать эти ракеты еще с самого начала. А вот доработка помехозащищенности РЛС РП-21М прошла еще процессе серийного производства с 11 серии. Затем на экспортных ПФ были заменены блоки для доработки РЛС в РП-21М и машины эти по документации стали называться ПФМ тип-76. Как и на тип-94 в документации, которых сверху стали писать карандашом ПФМ. Таким образом, СПС превратился в ПФМ. И буквенная система шифрования серий по системе «Самолетчик» была введена задним числом и никакого отношения к ПФМ не имеет, как и фонарь с креслом КМ-1.
Георгий Томин | 2013-12-19 21:40 | 135928
изд.76 тут не причём. ПФ было относительно немного и к началу 80-х они заканчивали службу в некоторых уап или проданы в Африку.
доработка РП-21 до, якобы варианта РП-21М, которое якобы добавляло букву М, заключалась в установке гироскопа для стабилизации управления РС-2УС по рысканию и тангажу - соответствующие импульсы добавились к сигналу подсвета. в сводных паспортах, техдокументации это нигде не фигурировало. все РП-21 в 80-х уже были одинаковыми!
а в части были только изд.94, и они разделялись на ПФС и ПФМ с ранее указанными различиями.
в "мурзилках", даже весьма солидных, пишут ерунду. на ПФМ были подвесные гондолы ГП-9, но не было ни "Искры" - РСБН-5С, ни инфракрасных пеленгаторов.
Роман Наумов | 2013-12-15 17:58 | 135919
Ага, точно он. Я забыл, где эта бухта находится, потом вспомнил. Он там стоит уже давно.
Роман Наумов | 2013-12-15 17:39 | 135916
А который это из крейсеров проекта 1144?
...и ещё 13 комментариев
Роман Наумов | 17:58
Ага, точно он. Я забыл, где эта бухта находится, потом вспомнил. Он там стоит уже давно.

Роман Наумов | 17:39
А который это из крейсеров проекта 1144?