Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ка-26 RA-19667
pl8sman | 2020-11-12 22:21 | 248106
Не "потянуло", а "навеяло".
Разные вещи.))
Георгий Макарян | 2020-11-11 06:24 | 248105
на люфтваффе потянуло...?)))
pl8sman | 2020-11-10 23:44 | 248104
Ух ты! Какой прикольный "велленмюстер"!
...и ещё 2 комментария
pl8sman | 22:21
Не "потянуло", а "навеяло".
Разные вещи.))

pl8sman | 23:44
Ух ты! Какой прикольный "велленмюстер"!

Як-130 37
pl8sman | 2020-06-19 00:29 | 245311
Константин, зачем вокруг слова "только" запятые? Они там не нужны.
Константин Катаросов | 2020-06-18 18:29 | 245310
Тут ничего доказывать не надо.
Регистрационные номера наносит непосредственный эксплуатант. При получении на заводе на самолете есть, только, бортовой номер.
...и ещё 11 комментариев
pl8sman | 00:29
Константин, зачем вокруг слова "только" запятые? Они там не нужны.

SuperJet 100-95LR 97006
Алексей | 2019-09-20 18:46 | 242555
2 Kirin, сегодня всё-таки взлетел, можно менять статус
Алексей | 2019-09-20 16:56 | 242554
Алексей, "ОБЫВАТЕЛЬ, -я, м. 1. Городской житель (купец, мещанин, ремесленник), а также вообще житель, относящийся к податным сословиям. Городской о. Сельский о." (С) толковый словарь Ожегова. В данном случае имелось ввиду, что не стоит знать больше, чем положено. Есть комиссия, которая выдаст своё заключение, где, скорее всего, назовёт причины
pl8sman | 2019-09-20 11:32 | 242548
Хромов Алексей, Алексей (другой), спасибо Вам. А Вам, просто Алексей, он же "бог", аукнется когда нибудь такое отношение к Обычным Серым Обывателям. ))
pl8sman | 2019-09-19 11:43 | 242543
А Вы, видимо, не обыватель? Вы, судя по такому ответу, себя считаете выше обывателей? Я прям стесняюсь спросить - Вы Бог что ли?
pl8sman | 2019-09-19 11:27 | 242541
В "карточке борта" так всё очень подробно расписано, прям до мельчайших мелочей. Аж хочется послать того, кто ответил. И плюс ещё в интернете полузаблокированном не найти ничего.
Большое вам всем спасибо за ответ! Вы тут все снобы от авиации, как я посмотрю.)) Прям и спросить ничего нельзя.
За редким исключением.)) Некоторые в комментариях ссылкам делятся.
Всем хорошего настроения!
...и ещё 14 комментариев
pl8sman | 11:32
Хромов Алексей, Алексей (другой), спасибо Вам. А Вам, просто Алексей, он же "бог", аукнется когда нибудь такое отношение к Обычным Серым Обывателям. ))

pl8sman | 11:43
А Вы, видимо, не обыватель? Вы, судя по такому ответу, себя считаете выше обывателей? Я прям стесняюсь спросить - Вы Бог что ли?

pl8sman | 11:27
В "карточке борта" так всё очень подробно расписано, прям до мельчайших мелочей. Аж хочется послать того, кто ответил. И плюс ещё в интернете полузаблокированном не найти ничего.
Большое вам всем спасибо за ответ! Вы тут все снобы от авиации, как я посмотрю.)) Прям и спросить ничего нельзя.
За редким исключением.)) Некоторые в комментариях ссылкам делятся.
Всем хорошего настроения!

Ил-76МД RF-76702
Саня Чех | 2019-08-23 23:31 | 241663
Номер уже убрали
piligrim51 | 2019-08-12 09:13 | 241662
Этот номер явно сделан на заказ. Военные номера состоят из 4х цифр и 2х букв, а тут как гражданский. Ну и буквы ВТА тоже не случайность.
pl8sman | 2019-08-12 01:52 | 241661
Так на номерном знаке вроде тоже "702" ?
...и ещё 2 комментария
pl8sman | 01:52
Так на номерном знаке вроде тоже "702" ?

Ту-154Б-1 RA-85064
Евгений Лебедев | 2019-07-23 11:40 | 241311
Российский, только выгоревший.
pl8sman | 2019-07-22 23:51 | 241310
На киле флаг интересный. Украинский?
pl8sman | 23:51
На киле флаг интересный. Украинский?

Ил-76Т RA-76457
Алексей | 2019-07-21 04:58 | 241295
Начнётся даже с заполнения данных к фото (тип, бортовой и т.д.)...
pl8sman | 2019-07-21 01:52 | 241294
Сейчас начнётся: "-горизонт завален"! и т.д. и т.п. )))
pl8sman | 01:52
Сейчас начнётся: "-горизонт завален"! и т.д. и т.п. )))

Ту-154М EW-85748
Михаил Степанов | 2019-06-12 23:43 | 240553
Похоже на полигон для спецслужб
Максим Гришин | 2019-06-06 23:23 | 240552
Из Твиттера к этому фото: "Узнал для себя, что покрышки - это самолётная икра, и добываются они очень жестоким способом"
pl8sman | 2019-06-02 22:17 | 240551
Ещё и вагоны и ветка железнодоржные присутствуют. Может на "Рашнтрэйнз" тоже ?
...и ещё 8 комментариев
pl8sman | 22:17
Ещё и вагоны и ветка железнодоржные присутствуют. Может на "Рашнтрэйнз" тоже ?

Ли-2
pl8sman | 2019-05-29 23:09 | 240487
Ооо! Спасибо Вам большое за разъяснение! Теперь всё более-менее понятно!
Михаил Кох | 2019-05-29 19:20 | 240486
pl8sman
---------------------------------------------------
На берегу залива лежит его собрат, на котором не смотря на черно-белость хорошо можно видеть, что была белая полоса в красном канте:
http://russianplanes.net/id187258

Или вот Черский борт, который взорвали на льдине после аварии и утопили в Северном Ледовитом, чтобы не достался янкам со своей аппаратурой, тоже хорошо видна такая же белая полоса не доходящая до конца фюзеляжа, белый киль с красной макушкой:
http://www.airforce.ru/history/li-2_arctic/li-2_arctic_8.jpg

Но учитывая что на обсуждаемом снимке с острова Бруснева видны следы красной краски поверх черной на кабине и носу, то вероятно полностью его ливрея соответствовала вот этому снимку - белая полоса по фюзеляжу с красным кантом, красная кабина по бокам, красный кант на черном сверху носу и красный клюв там же, красная полоска на киля сверху, и возможно так же как и черского белый киль:
http://www.airport-surgut.ru/upload/iblock/2de/14.%20Сургутский%20аэропорт.%201970%20–%201980%20гг..jpg

Как я понимаю это какой-то из вариантов полярной ливреи 70-х годов.
pl8sman | 2019-05-29 18:10 | 240484
А часть фюзеляжа, похоже была окрашена белым цветом, а не серебристо-серым? Может у кого есть ссылка на такую окраску в каких-нибудь источниках или фото, пусть и черно-белое? Что-то не могу найти.. Или я затупил, или комп.. Заранее спасибо.
...и ещё 4 комментария
pl8sman | 23:09
Ооо! Спасибо Вам большое за разъяснение! Теперь всё более-менее понятно!

pl8sman | 18:10
А часть фюзеляжа, похоже была окрашена белым цветом, а не серебристо-серым? Может у кого есть ссылка на такую окраску в каких-нибудь источниках или фото, пусть и черно-белое? Что-то не могу найти.. Или я затупил, или комп.. Заранее спасибо.

SuperJet 100-95LR RA-89096/Москва
Антон Петров | 2019-06-01 13:47 | 240414
Smart Avia.
Александр Самсонов | 2019-06-01 13:17 | 240413
Чей за ним хвост?
pl8sman | 2019-06-01 00:32 | 240412
Александр Козлов (фото) 2019-05-30 10:14
Я не "умник", я только учусь. Возможно, что и у Вас.
Вы-то тоже не промолчали.
pl8sman | 2019-05-29 23:20 | 240408
Ну дык боян бояном. А если у Вас поговорить по поводу циферок - обращайтесь ко мне. ))
...и ещё 7 комментариев
pl8sman | 00:32
Александр Козлов (фото) 2019-05-30 10:14
Я не "умник", я только учусь. Возможно, что и у Вас.
Вы-то тоже не промолчали.

pl8sman | 23:20
Ну дык боян бояном. А если у Вас поговорить по поводу циферок - обращайтесь ко мне. ))

Ил-76МД RF-76771
sss | 2019-05-22 09:12 | 240092
"флаг повторяет наклон вертикального стабилизатора"
вертикальный стабилизатор -- это калька с английского, или вы не знаете, что на русском это называется КИЛЬ?
Kas Kogel | 2019-05-21 20:54 | 240091
Ничего нормального. Просто командующий ВКС пехотинец, ему не понять авиацию, в пехоте все должно быть квадратом. Вот Вам и результирующая.
pl8sman | 2019-05-11 11:58 | 240088
NSK spotter: О, точно! Забыл упомянуть. Да, согласен с Вами полностью. И ещё много "ещё" в этом шрифте... )) И эти новые надписи именные, таким дебильным, типа "трафарет", как "ВКС". Ранние в сто раз лучше выглядели!
Ведь наверняка их вручную выписывали, там хоть с душою. И гербы были. А сейчас?
И про пассатижи согласен.
pl8sman | 2019-05-10 00:17 | 240085
Вообще-то, да. Этот новый шрифт... которым ещё бывает написано "ВКС РФ".. И так далее. И теперь на всех ЛА этим шрифтом пишут - немного неадекватно. ИМХО.
...и ещё 14 комментариев
pl8sman | 11:58
NSK spotter: О, точно! Забыл упомянуть. Да, согласен с Вами полностью. И ещё много "ещё" в этом шрифте... )) И эти новые надписи именные, таким дебильным, типа "трафарет", как "ВКС". Ранние в сто раз лучше выглядели!
Ведь наверняка их вручную выписывали, там хоть с душою. И гербы были. А сейчас?
И про пассатижи согласен.

pl8sman | 00:17
Вообще-то, да. Этот новый шрифт... которым ещё бывает написано "ВКС РФ".. И так далее. И теперь на всех ЛА этим шрифтом пишут - немного неадекватно. ИМХО.

Aero S-103SB 1170
pl8sman | 2019-05-07 23:48 | 240030
Терзают смутные сомнения (с), что такая раскраска была в ВВС Советского Союза.)) А семёрка - так вообще несуразная.
pl8sman | 23:48
Терзают смутные сомнения (с), что такая раскраска была в ВВС Советского Союза.)) А семёрка - так вообще несуразная.

МиГ-29 (9.12) N6394K/32
Kirin | 2018-12-30 22:34 | 237193
В России - нет. В других странах свои законы.
Евгений Сологубов | 2018-12-29 16:39 | 237192
А где же Кирин? Ведь частных не бывает :)
pl8sman | 2018-12-28 02:46 | 237191
Вот же кайф людям! Вся советская техника - "частное ВС":
https://russianplanes.net/id243079
https://russianplanes.net/id243078
https://russianplanes.net/id242974
Не говоря уже про другие... А у нас - только модельки 1:72.))
...и ещё 1 комментарий
pl8sman | 02:46
Вот же кайф людям! Вся советская техника - "частное ВС":
https://russianplanes.net/id243079
https://russianplanes.net/id243078
https://russianplanes.net/id242974
Не говоря уже про другие... А у нас - только модельки 1:72.))

МиГ-29Б (9.12Б) 19
pl8sman | 2018-12-21 03:00 | 237092
А поподробнее?
Sierra | 2018-12-20 20:29 | 237091
да тогда чуть чуть и минус один был бы у всех на глазах
pl8sman | 03:00
А поподробнее?

МиГ-35С (9.41СР) 702
Энгель Артём | 2018-12-22 22:55 | 237031
Было бы здорово, спасибо!
Вадим Савицкий | 2018-12-22 20:56 | 237030
Фотографии конечно есть. Со временем вывешу
pl8sman | 2018-12-16 12:05 | 237023
...рАб стол...
...и ещё 7 комментариев
pl8sman | 12:05
...рАб стол...