• РЕГИСТРАЦИЯ
|
  • ВХОД
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Lindr
n/a



Комментарии пользователя:
стр. 1



108805
Алексей C. | 2020-03-08 18:36 | 282465
По словам местных жителей, в 70-х годах, при строительстве Вазузской гидротехнической системы, сын начальника строительства, который был большим любителем авиации, погиб (утонул) в тех краях и в память о нём был поставлен этот самолёт.

Антон Петров | 2013-05-31 21:28 | 142955
Да. В планах ещё был Ржев. Но, из-за качества наших дорог, туда я уже никак не поспевал.
Чтобы успеть до захода солнца снять этот самолет, пришлось гнать по разбитой грунтовке 50 километров по принципу "больше газ - меньше ям"!
Ради трёх памятников проехал вчера почти 1100 км. Кому расскажешь - скажут больной.:)
Для реестрологов: на одной из створок ниши передней стойки шасси черной краской написано "14-66". Могут ли эти цифры быть заводским номером?

Вячеслав Бабаевский | 2013-05-31 21:01 | 142945
Классные цвета. Специально за памятниками ездил?
...и ещё 17 комментариев


37945
Гость 88 | 2019-08-15 08:45 | 278317
То Александр Харланов

1. Никаких контрактов с Индией на поставку Су-24МК не было. После Ирана крайняя, но не состоявшаяся, программа была запланирована для пилотов ВВС ННА ГДР на Су-24МР и ПП, они уже приехали на теоретическую подготовку, но тут Германия воссоединилась.

2."Их по моему не раскидывали по частям, а оставили в Краснодаре.."(с)>>> В 4 аэ в/ч 42068 было 16 Су-24МК. Из них один (борт 05) был в "противоатомной" серой раскраске, остальные в песочно - голубой). Б/н 05 и 11( вероятно,но не точно) пригнали из Липецка, 19-й (б/н переделан из №93) из Кубинки, оба были с небольшим налётом. Остальные новые с ЗиЧа, специально для нашей аэ,
причём на 15-ом надписи в кабинах были на французском, а налючках и пилонах на английском, остальные на русском.

3."По моей информации на таких Су-24 учили летчиков для африканских стран"(с)>>> По мере обучения, с 1987 по 1992 год: Ирак (первый выпуск, сентябрь 1988), потом по несколько групп Алжир, Ливия и Сирия. Закончили группой Ирана в 1992. В перерыве году этак в 1991 на переучивании после училища была группа советских лейтенантов 10 человек, двоих списали. В первую Чеченскую "работали" два звена, в 1995 (или 1996, точно уже не помню, могу уточнить)эскадрилью расформировали, борты передали в Липецк на хранение. Позже в 1999 несколько после ремонта были проданы в Алжир.

4. Все самолёты, поставлявшиеся бармалеям и персам, имели только песочно - голубой камуфляж разных оттенков. О "противоатомной" это фантазии, как и про "раскиданные" по частям СССР. Просто часть бортов на заводе не проходили приёмку заказчика, у нас были два таких, б/н 09 и 11.

Александр Харланов | 2011-02-26 22:08 | 29924
Думаю за 2 года ничего не изменилось и он попрежнему находится в Краснодаре. По моей информации на таких Су-24 учили летчиков для африканских стран (поэтому так камуфлирован, так как на экспорт туда уходили "коричневые" Су-24МК).

Sierra | 2011-02-26 22:04 | 29921
Согласен на все 100% нетепичные цвета, интересно чей борт и где он сейчас?
...и ещё 30 комментариев


216062
Lindr | 2018-03-31 17:15 | 265247
741217 (Знамя труда) Это Сирия. Польский с Горького.

Lindr | 2018-03-31 17:13 | 265246
Просьба заменить заводской номер на 74211217


219284
Lindr | 2018-02-05 19:47 | 264005
Нет, можно лишь редактировать реестр, добавить зав. номер к фото тоже нельзя.

Антон Петров | 2018-02-04 22:43 | 263968
Разве Ваш статус редактора не позволяет добавлять в базу типы вс?

Lindr | 2018-02-04 22:38 | 263967
Да начала желательно хотя бы ввести типы J-5/F-5 и JJ-5/FT-5 в базу данных, равно как завод HAL, завод SAC, завод CAC, завод №23, завод Aero (не путать с Avia!) и.т.д Список можно продолжить, но если смысл?

Бетонная стена... Общаться с ней ?

Антон Петров | 2018-02-04 20:38 | 263952
Сейчас на РП два снимка этого самолета, но с разными зав. номерами. Как бы их привести к единообразию?
https://russianplanes.net/search.php?sereq=551723

Lindr | 2018-02-02 22:13 | 263901
Это и есть 55-1723, FT-5 это тип машины, пишут здесь из-за сложностей с базой типов ЛА на сайте

Антон Петров | 2018-02-01 19:25 | 263819
Lindr, может быть 551723? Без FT-5.

Airhitcher | 2017-10-08 18:46 | 258762
Спасибо, Андрей за корректировку

Андрей Цымбал | 2017-10-08 10:32 | 258726
Это не МиГ-15УТИ. Это построенный в Китае на базе МиГ-17 учебно-тренировочный JJ-5, который поставлялся на экспорт как FT-5.
...и ещё 8 комментариев


91022
Старик из бани | 2018-01-18 20:03 | 263329
А я разве спорю? Как именно правильно (заводской,серийный,формулярный и т.п. №№) -это пускай Админы и разбираются. А вот то, что имеются разночтения -это для сайта не карашо!
Ладно еще самолет достаточно редкий и есть бортовой, а что делать с бесчисленными Миг-15,-17,-21 бн? В данном случае устаканить всё гораздо проще.

LeopardPhotoavia | 2018-01-17 12:05 | 263256
На самолёте везде где я смог обнаружить номер он нанесён в таком варианте (05-44)

VVN | 2018-01-17 08:31 | 263246
...ЗИЧ-завод им ВП Чкалова

VVN | 2018-01-17 08:29 | 263245
правильно так: 05-44(серийный) и 0515344(заводской, формулярный), в то время ЗИЧ им Чкалова (НАПО, НАЗ)

Старик из бани | 2018-01-17 02:04 | 263242
Админы! Что-то с этим бортом не так: он и 05-44 (это фото) и 0544 https://russianplanes.net/id169184 и 0515344 (7фото) https://russianplanes.net/sern/0515344 и без зав-сер (щтук 6 фото)
Какой № правильный?
Пожалуйста, поправьте.

Lindr | 2012-11-13 11:44 | 118035
А номерок серийный не разглядели? ХХ153ХХ или ХХ-ХХ или ХХХХ, на пилонах м.б., на кресле, и еще в других местах.

Евгений Лебедев | 2012-11-12 20:01 | 117898
як-28п
...и ещё 11 комментариев


77319
Руслан Пала | 2018-01-01 13:42 | 262690
Как оно при летной жизни выглядело?

Даниил | 2012-05-10 18:59 | 93450
это где он стоит?

Виктор | 2012-05-10 10:49 | 93362
А с этой стороны бортовой красный!)))
...и ещё 2 комментария


219279
Lindr | 2017-10-08 19:25 | 258774
От Пакистана пошло, там почти у всех полный зав номер писали. У F-6 полный 47-****, у FT-6 48-*****
а у F-6C ХЗ то ли 47-**** то ли 55-****.

У F-7, что в Албании 02-**** Эти все SAC делал (Шеньян, ранее известен как завод 112)

55-**** у FT-5, но его другой завод делал (СAC а не SAC)

Airhitcher | 2017-10-08 19:07 | 258773
Логично :-)
Спасибо!

Lindr | 2017-10-08 19:06 | 258772
F-6С Зав номер 8632.
...и ещё 1 комментарий


219276
Airhitcher | 2017-10-08 19:04 | 258771
https://russianplanes.net/id219279
это вероятно тоже F-6C

Lindr | 2017-10-08 18:59 | 258768
F-6C заводской 10421

стр. 1