Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   7594
  •   75
  •   48

1 / 413

png png png png png png png png png png png png png
  •   7594
  •   75
  •   48
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: RA-64052
  • Статус: эксплуатируется
  • Оператор: Авиастар-Ту 
    (
    ru
    )
  • Рейс: 4B-6458 (HRB-), на карте
  • Замечен: 22 ноября 2024 г. в 01:25 MSK

Закладывался как Ту-204-200. Ту-204-100С.
Первоначально планировался для ВДА, но заказчик изменился - АТу. Далее АТу не смог приступить к эсплуатации борта из-за финансовых трудностей, вызванных аварией RA-64011.

Летает в интересах Почта России. Перелёт во Внуково под кодом и экипажем - ФГУП ГосНИИ ГА
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-204/214
  •  
  • Первый полёт: 2009.10.29
  • Завод-изготовитель: Авиастар
  • Бортовой: RA-64052
  • Текущий статус: эксплуатируется
  • Оператор: Авиастар-Ту 
    (
    ru
    )
  • Рейс: 4B-6458 (HRB-), на карте
  • Замечен: 22 ноября 2024 г. в 01:25 MSK
Комментарии к фотографии

-
0
+

Неужели мозгов не хватило сохранить орла, а эти три буквы нанести на фюзеляж. Но это же мозги надо иметь...

-
0
+

Неужели мозгов не хватило сохранить орла, а эти три буквы нанести на фюзеляж. Но это же мозги надо иметь...


-
0
+
Денис Акимов (фото) | 2017-01-17 20:18 | #

согласен - погано.

-
0
+
Денис Акимов | 2017-01-17 20:18

согласен - погано.


-
0
+
Максим Гришин (фото) | 2017-01-17 21:22 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Максим Гришин | 2017-01-17 21:22

удалено автором комментария


-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2017-01-18 03:20 | #

испортили...

-
0
+
Владимир Иванчин | 2017-01-18 03:20

испортили...


-
0
+
Фёдор Кабанов (фото) | 2017-01-18 03:52 | #

Мозги отсутствуют. Печально....

-
0
+
Фёдор Кабанов | 2017-01-18 03:52

Мозги отсутствуют. Печально....


-
0
+
Николай Краснов (фото) | 2017-01-18 04:40 | #

Генпрокуратура проверяет закупку "Почтой России" двух самолетов Ту-204 для перевозки посылок на Дальний Восток, в Сибирь и Восточную Азию. Предметами проверки могут стать обоснованность закупки самолетов у единственного поставщика "Ильюшин Финанс Ко" и цена, считают юристы.
Коммерсантъ©

-
0
+
Николай Краснов | 2017-01-18 04:40

Генпрокуратура проверяет закупку "Почтой России" двух самолетов Ту-204 для перевозки посылок на Дальний Восток, в Сибирь и Восточную Азию. Предметами проверки могут стать обоснованность закупки самолетов у единственного поставщика "Ильюшин Финанс Ко" и цена, считают юристы.
Коммерсантъ©


-
0
+
Petr (фото) | 2017-01-18 05:35 | #

Есть воздушный кодекс где прописано что где должно быть. Так как эксплуататор Авиастар-Ту то их символика должна быть на киле.

-
0
+
Petr | 2017-01-18 05:35

Есть воздушный кодекс где прописано что где должно быть. Так как эксплуататор Авиастар-Ту то их символика должна быть на киле.


-
0
+

Могли хотя бы краску того же цвета взять, чтобы такого пятна на киле не было...

Могли хотя бы краску того же цвета взять, чтобы такого пятна на киле не было...


-
0
+
Kirin (фото) | 2017-01-18 05:57 | # (A) | (R) |

Про символику "эксплуататора" в ВК ничего нет, это самодеятельность АТу.
Они далеко не первую ливрею своим логотипом попортили.

-
0
+
Kirin | 2017-01-18 05:57

Про символику "эксплуататора" в ВК ничего нет, это самодеятельность АТу.
Они далеко не первую ливрею своим логотипом попортили.


-
0
+
Petr (фото) | 2017-01-18 06:41 | #

Статья 41. Обозначения, наносимые на воздушные суда
Воздушным судам при регистрации присваиваются государственные и регистрационные
опознавательные знаки, которые наносятся на эти суда.
Помимо государственных и регистрационных опознавательных знаков на воздушные
суда могут наноситься дополнительные знаки (символы, надписи, эмблемы). Эти знаки
наносятся на воздушные суда таким образом, чтобы не затруднять визуальное опознавание
государственных и регистрационных опознавательных знаков.
Порядок нанесения государственных и регистрационных опознавательных знаков и
других знаков на гражданские и экспериментальные суда определяется Авиационной
администрацией, а на государственные воздушные суда.

-
0
+
Petr | 2017-01-18 06:41

Статья 41. Обозначения, наносимые на воздушные суда
Воздушным судам при регистрации присваиваются государственные и регистрационные
опознавательные знаки, которые наносятся на эти суда.
Помимо государственных и регистрационных опознавательных знаков на воздушные
суда могут наноситься дополнительные знаки (символы, надписи, эмблемы). Эти знаки
наносятся на воздушные суда таким образом, чтобы не затруднять визуальное опознавание
государственных и регистрационных опознавательных знаков.
Порядок нанесения государственных и регистрационных опознавательных знаков и
других знаков на гражданские и экспериментальные суда определяется Авиационной
администрацией, а на государственные воздушные суда.


-
0
+
Petr (фото) | 2017-01-18 07:03 | #

А на государственные суда определяется министерством обороны РФ.

-
0
+
Petr | 2017-01-18 07:03

А на государственные суда определяется министерством обороны РФ.


-
0
+
Kirin (фото) | 2017-01-18 07:11 | # (A) | (R) |

Да, и где здесь про то, что логотип эксплуатанта должен быть прилеплен на хвосте?
В ВК речь только о том, чтобы бортовой (RA-64052) был чётко виден. Так он и так нормально виден.

-
0
+
Kirin | 2017-01-18 07:11

Да, и где здесь про то, что логотип эксплуатанта должен быть прилеплен на хвосте?
В ВК речь только о том, чтобы бортовой (RA-64052) был чётко виден. Так он и так нормально виден.


-
0
+
kiv (фото) | 2017-01-18 07:25 | #

зачем делать хорошо, когда можно плохо.

-
0
+
kiv | 2017-01-18 07:25

зачем делать хорошо, когда можно плохо.


-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2017-01-18 09:01 | #

Петр, а почему тогда у АФЛовских бортов, ни на одном нет обозначения авикомпании на киле? А у РВ почему на киле не написано "Ред вингз"? И у "России", на киле нет надписи "Россия"....

-
0
+
Владимир Иванчин | 2017-01-18 09:01

Петр, а почему тогда у АФЛовских бортов, ни на одном нет обозначения авикомпании на киле? А у РВ почему на киле не написано "Ред вингз"? И у "России", на киле нет надписи "Россия"....


-
0
+

Там и так много орлов на самолёте, а кому надо было, чтобы и на хвосте присутствовал - уже все сняли-с.

Там и так много орлов на самолёте, а кому надо было, чтобы и на хвосте присутствовал - уже все сняли-с.


-
0
+
Юрий (фото) | 2017-01-18 16:27 | #

Почему нанесли на носовую часть ВС имя "Екатерина 2"?

-
0
+
Юрий | 2017-01-18 16:27

Почему нанесли на носовую часть ВС имя "Екатерина 2"?


-
0
+
Коржик (фото) | 2017-01-18 16:38 | #

А какое надо было?

-
0
+
Коржик | 2017-01-18 16:38

А какое надо было?


-
0
+
airwolf (фото) | 2017-01-18 17:24 | #

Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg

-
0
+
airwolf | 2017-01-18 17:24

Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg


-
0
+
Юрий (фото) | 2017-01-18 17:47 | #

А, ну действительно, какое еще, как не Екатерина 2.

-
0
+
Юрий | 2017-01-18 17:47

А, ну действительно, какое еще, как не Екатерина 2.


-
0
+
Коржик (фото) | 2017-01-18 18:25 | #

Ну ещё есть "Пётр I"
Как обычно все недовольные что у них не спросили как назвать.
Вон у арафлота большая коллекция имён.

-
0
+
Коржик | 2017-01-18 18:25

Ну ещё есть "Пётр I"
Как обычно все недовольные что у них не спросили как назвать.
Вон у арафлота большая коллекция имён.


-
0
+
Юрий (фото) | 2017-01-18 18:48 | #

Я спросил "почему?", а не "какого хрена?". Недовольства нет.

-
0
+
Юрий | 2017-01-18 18:48

Я спросил "почему?", а не "какого хрена?". Недовольства нет.


-
0
+
Коржик (фото) | 2017-01-18 19:08 | #

С вопросом "почему" надо писать на Почту РФ. Быстрее ответ получите чем тут. (Скорее всего быстрее)

-
0
+
Коржик | 2017-01-18 19:08

С вопросом "почему" надо писать на Почту РФ. Быстрее ответ получите чем тут. (Скорее всего быстрее)


-
0
+

Капец! Что за истерика? Самолет это транспортное средство для осуществления коммерческой деятельности, вероятно есть определённые договорённости, не нравится не смотрите. Да может и не очень гармонично. Особенно удивляет фраза: мозгов не хватило.....

-
0
+

Капец! Что за истерика? Самолет это транспортное средство для осуществления коммерческой деятельности, вероятно есть определённые договорённости, не нравится не смотрите. Да может и не очень гармонично. Особенно удивляет фраза: мозгов не хватило.....


-
0
+

Людей удивляет, зачем было закрашивать герб. При том, что изначально был и герб и лого Ату.

Людей удивляет, зачем было закрашивать герб. При том, что изначально был и герб и лого Ату.


-
0
+
AVL (фото) | 2017-01-18 20:33 | #

удалено автором комментария

-
0
+
AVL | 2017-01-18 20:33

удалено автором комментария


-
0
+

Ну не нам решать, что и как бы там смотрелось, есть собственник, есть эксплуатант, есть коммерческая составляющая и т.д., и я не думаю, что у всех этих лиц нет мозгов. Приобретите свой самолёт и красьте его как нравится, а так это больше напоминает диванную критику.

-
0
+

Ну не нам решать, что и как бы там смотрелось, есть собственник, есть эксплуатант, есть коммерческая составляющая и т.д., и я не думаю, что у всех этих лиц нет мозгов. Приобретите свой самолёт и красьте его как нравится, а так это больше напоминает диванную критику.


-
0
+
AVL (фото) | 2017-01-18 21:04 | #

удалено автором комментария

-
0
+
AVL | 2017-01-18 21:04

удалено автором комментария


-
0
+

Александр, вы собственник этих самолетов?)

Александр, вы собственник этих самолетов?)


-
0
+
Александр Козлов (фото) | 2017-01-20 12:11 | #

Обратимся к "МАРКСУ":
1. На хвосте никогда не было ГЕРБА – у Почты России есть только ЭМБЛЕМА;
2. ЭМБЛЕМА организаций федеральной почтовой связи Российской Федерации представляет собой прямоугольник ярко-синего цвета, на котором помещено изображение двуглавого орла желтого (золотистого) цвета, увенчанного тремя коронами, соединенными между собой лентой. В лапах орла изображены два почтовых рожка (духовой инструмент), между которыми размещены направленные вверх и вниз стрелы белого (серебристого) цвета. Внизу эмблемы располагаются слова "ПОЧТА РОССИИ", выполненные буквами желтого (золотистого) цвета и расположенные под изображением двуглавого орла. Высота букв составляет 1/8 высоты изображения орла, буквы располагаются от изображения на расстоянии 1/15 его высоты. Высота эмблемы составляет 1,2 ее ширины. Допускается воспроизведение эмблемы в одноцветном варианте, а также без слов "ПОЧТА РОССИИ".
3. Творение, которое ранее имелось на хвосте, как видно из п.2, явно не попадало в установленные стандарты. Так что, по моему мнению, наоборот, ХВАТИЛО МОЗГОВ привести в порядок! ФГУП - это не столовая типа "Ветерок" (ООО или ИП), где в этом плане можно спокойно креативить ;))
4. А нравится ли новый вид авиационным фотографам – это уже другой вопрос ;))

-
0
+
Александр Козлов | 2017-01-20 12:11

Обратимся к "МАРКСУ":
1. На хвосте никогда не было ГЕРБА – у Почты России есть только ЭМБЛЕМА;
2. ЭМБЛЕМА организаций федеральной почтовой связи Российской Федерации представляет собой прямоугольник ярко-синего цвета, на котором помещено изображение двуглавого орла желтого (золотистого) цвета, увенчанного тремя коронами, соединенными между собой лентой. В лапах орла изображены два почтовых рожка (духовой инструмент), между которыми размещены направленные вверх и вниз стрелы белого (серебристого) цвета. Внизу эмблемы располагаются слова "ПОЧТА РОССИИ", выполненные буквами желтого (золотистого) цвета и расположенные под изображением двуглавого орла. Высота букв составляет 1/8 высоты изображения орла, буквы располагаются от изображения на расстоянии 1/15 его высоты. Высота эмблемы составляет 1,2 ее ширины. Допускается воспроизведение эмблемы в одноцветном варианте, а также без слов "ПОЧТА РОССИИ".
3. Творение, которое ранее имелось на хвосте, как видно из п.2, явно не попадало в установленные стандарты. Так что, по моему мнению, наоборот, ХВАТИЛО МОЗГОВ привести в порядок! ФГУП - это не столовая типа "Ветерок" (ООО или ИП), где в этом плане можно спокойно креативить ;))
4. А нравится ли новый вид авиационным фотографам – это уже другой вопрос ;))


-
0
+
Kirin (фото) | 2017-01-20 12:21 | # (A) | (R) |

Может, про герб есть какой-нибудь отдельный закон или подзаконный акт?
Помните, ГТК тоже заставили гербы постирать с хвостов.
http://russianplanes.net/id6310
http://russianplanes.net/id30293

-
0
+
Kirin | 2017-01-20 12:21

Может, про герб есть какой-нибудь отдельный закон или подзаконный акт?
Помните, ГТК тоже заставили гербы постирать с хвостов.
http://russianplanes.net/id6310
http://russianplanes.net/id30293


-
0
+
Александр Козлов (фото) | 2017-01-20 13:06 | #

Есть Федеральный конституционный закон "О Государственном гербе Российской Федерации" от 25.12.2000 N2-ФКЗ (ред. от 12.03.2014), в котором чётко расписано, где он (герб) помещается (воспроизводится). Из техники указаны только военные корабли 1 и 2 ранга (порядок размещения дополнительно установлен Указом Президента РФ от 03.06.2002 №541). Про воздушные суда ничего не сказано. Правда, есть интересное примечание: Иные случаи использования Государственного герба Российской Федерации устанавливаются Президентом Российской Федерации.

-
0
+
Александр Козлов | 2017-01-20 13:06

Есть Федеральный конституционный закон "О Государственном гербе Российской Федерации" от 25.12.2000 N2-ФКЗ (ред. от 12.03.2014), в котором чётко расписано, где он (герб) помещается (воспроизводится). Из техники указаны только военные корабли 1 и 2 ранга (порядок размещения дополнительно установлен Указом Президента РФ от 03.06.2002 №541). Про воздушные суда ничего не сказано. Правда, есть интересное примечание: Иные случаи использования Государственного герба Российской Федерации устанавливаются Президентом Российской Федерации.


-
0
+
Сергей Богданов (фото) | 2017-02-02 11:50 | #

>>airwolf (фото) 2017-01-18 17:24
>>Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg

Если прокуратура оспорит приобретение Ту-204 и повторную закупку выиграет какой-нибудь более эффективный Аирбас, то на нём так и напишут. )))

-
0
+
Сергей Богданов | 2017-02-02 11:50

>>airwolf (фото) 2017-01-18 17:24
>>Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg

Если прокуратура оспорит приобретение Ту-204 и повторную закупку выиграет какой-нибудь более эффективный Аирбас, то на нём так и напишут. )))


-
0
+
Коржик (фото) | 2017-02-02 11:58 | #

Интересно где вы все герб РФ увидели?

Если выиграет какой ни будь другой тип, то на нём тоже напишут "Пётр I" , II, III и прочие. что хочет владелец то и пишет, так же и геральдикой.

Тут же Авиастар м..ки что закрасили гебр на хвосте.

-
0
+
Коржик | 2017-02-02 11:58

Интересно где вы все герб РФ увидели?

Если выиграет какой ни будь другой тип, то на нём тоже напишут "Пётр I" , II, III и прочие. что хочет владелец то и пишет, так же и геральдикой.

Тут же Авиастар м..ки что закрасили гебр на хвосте.


-
0
+

"Там и так много орлов на самолёте, а кому надо было, чтобы и на хвосте присутствовал - уже все сняли-с".
Артём, это жлобская позиция, фу таким быть!

-
0
+

"Там и так много орлов на самолёте, а кому надо было, чтобы и на хвосте присутствовал - уже все сняли-с".
Артём, это жлобская позиция, фу таким быть!


-
0
+

А чем она жлобская?

А чем она жлобская?


-
0
+
cemichael (фото) | 2017-03-12 07:12 | #

Александр Козлов в своем первом сообщении все предельно ясно расписал.
Местных экспертов самолетной красоты значит не смущает тот факт, что двуглавого орла попросту расчленили?! Даже не являясь гербом, эта эмблема имеет право быть сохраненной в целом виде.

Другой эстет захочет его поместить куда-нибудь еще и обрезать голову. Красиво?
Ну и чтобы не полемизировать. Пусть каждый местный эксперт приведет здесь ссылки на аналогичные случаи, где-бы сознательно был обрезан чей-то логотип/эмблема/символ.

-
0
+
cemichael | 2017-03-12 07:12

Александр Козлов в своем первом сообщении все предельно ясно расписал.
Местных экспертов самолетной красоты значит не смущает тот факт, что двуглавого орла попросту расчленили?! Даже не являясь гербом, эта эмблема имеет право быть сохраненной в целом виде.

Другой эстет захочет его поместить куда-нибудь еще и обрезать голову. Красиво?
Ну и чтобы не полемизировать. Пусть каждый местный эксперт приведет здесь ссылки на аналогичные случаи, где-бы сознательно был обрезан чей-то логотип/эмблема/символ.


-
0
+

То, что орла разрезали это не хорошо, можно было или целиком его туда или хотя бы две головы оставить.

То, что орла разрезали это не хорошо, можно было или целиком его туда или хотя бы две головы оставить.


-
0
+
Aleksei Grichkov (фото) | 2017-03-12 19:01 | #

Коржик, почему это авиастар м***ки? Они нарисовали своё лого туда, где захотели, тем более туда светят "огни лого"
Если вы купили машину с аэрографией и закрасили её вы будете м***ком?

-
0
+
Aleksei Grichkov | 2017-03-12 19:01

Коржик, почему это авиастар м***ки? Они нарисовали своё лого туда, где захотели, тем более туда светят "огни лого"
Если вы купили машину с аэрографией и закрасили её вы будете м***ком?


-
0
+
Коржик (фото) | 2017-03-12 19:11 | #

Aleksei Grichkov - купили её ФГУП ПР, далее что бы не создавать свою ак, отдали в аренду АТу. А м..и по тому, что могли бы как на 51м борту нанести небольшое лого на хвосте, как и сделали изначально.

На 24м странно что не нанесли своей АТу на хвост.

Ждём когда и на этил вместо надписи ПР появится лого АТу

-
0
+
Коржик | 2017-03-12 19:11

Aleksei Grichkov - купили её ФГУП ПР, далее что бы не создавать свою ак, отдали в аренду АТу. А м..и по тому, что могли бы как на 51м борту нанести небольшое лого на хвосте, как и сделали изначально.

На 24м странно что не нанесли своей АТу на хвост.

Ждём когда и на этил вместо надписи ПР появится лого АТу


-
0
+

Удивительно, что эта бессмысленная полемика никак не угомонится))

-
0
+

Удивительно, что эта бессмысленная полемика никак не угомонится))


-
0
+
Aleksei Grichkov (фото) | 2017-03-12 21:50 | #

Немного странно называть кого то м***ками только за то, что они нарисовали на своём борту, что вам не нравится.

-
0
+
Aleksei Grichkov | 2017-03-12 21:50

Немного странно называть кого то м***ками только за то, что они нарисовали на своём борту, что вам не нравится.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2017-03-13 14:07 | # (R) |

А ведь градиент-не? ;)

-
0
+
Алексей Коваль | 2017-03-13 14:07

А ведь градиент-не? ;)


-
0
+
cemichael (фото) | 2017-03-13 14:39 | #

как я понял фото перезалили? градиент, причем жуткий и не оправданный именно здесь.

-
0
+
cemichael | 2017-03-13 14:39

как я понял фото перезалили? градиент, причем жуткий и не оправданный именно здесь.


-
0
+

Фото с самого начала такое было.

Фото с самого начала такое было.


-
0
+
Максим Гришин (фото) | 2017-03-14 10:57 | #

Тут "Почта России" ответила почему изуродовали ливрею:

"Изменения внесены по требованию Главного Управления гражданской авиации Китая для быстрой визуальной идентификации эксплуатанта". Вот так вот, Китай нам указ, оказывается!

https://twitter.com/newaviator/status/841600664...

-
0
+
Максим Гришин | 2017-03-14 10:57

Тут "Почта России" ответила почему изуродовали ливрею:

"Изменения внесены по требованию Главного Управления гражданской авиации Китая для быстрой визуальной идентификации эксплуатанта". Вот так вот, Китай нам указ, оказывается!

https://twitter.com/newaviator/status/841600664480415744


-
0
+
cemichael (фото) | 2017-03-14 11:28 | #

вот уж господа соврамши))) идиот на идиоте, идиотом погоняет.

-
0
+
cemichael | 2017-03-14 11:28

вот уж господа соврамши))) идиот на идиоте, идиотом погоняет.


-
0
+
Kirin (фото) | 2017-03-14 11:30 | # (A) | (R) |

Фантастика. Надо нам такую же тему придумать, пусть иероглифы на своих самолётах на русский переводят.

-
0
+
Kirin | 2017-03-14 11:30

Фантастика. Надо нам такую же тему придумать, пусть иероглифы на своих самолётах на русский переводят.


-
0
+
cemichael (фото) | 2017-03-14 11:44 | #

Идиоты не в Китае, а в Почте России, которые врут о причинах и не моргают.
Главного Управления гражданской авиации Китая уже давным-давно как нет. Есть CAAC (Civil Aviation Administration of China)

-
0
+
cemichael | 2017-03-14 11:44

Идиоты не в Китае, а в Почте России, которые врут о причинах и не моргают.
Главного Управления гражданской авиации Китая уже давным-давно как нет. Есть CAAC (Civil Aviation Administration of China)

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02