Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №12


страница 1 / 2024-04-26

Ил-96-300 RA-96016
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2021-11-28 07:37 | 252959
Может перезагрузить фото? Это прям сильно пережатого качества.
Proxima | 2021-11-28 05:29 | 252956
Ничто не выдавало в Штирлице советского разведчика - ни надпись "Внуково", ни дома на фоне, ни рейс RSD-78 (VKO-)...
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 07:37
Может перезагрузить фото? Это прям сильно пережатого качества.

Proxima | 05:29
Ничто не выдавало в Штирлице советского разведчика - ни надпись "Внуково", ни дома на фоне, ни рейс RSD-78 (VKO-)...

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Ivanych37 | 2018-06-08 08:45 | 232425
Уже на подходе к Пекину.
Ivanych37 | 08:45
Уже на подходе к Пекину.

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Micro | 2018-02-22 01:45 | 229561
Журнал Scramble ищет фотографии в таком формате для первой страницы...
Kirill M | 2018-02-16 21:05 | 229560
"Just right in frame! Perfect plane!"
Micro | 01:45
Журнал Scramble ищет фотографии в таком формате для первой страницы...

Kirill M | 21:05
"Just right in frame! Perfect plane!"

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Илья Соловей | 2017-11-10 17:34 | 225818
Нас много, а Газманов один
Антон Петров | 2017-11-10 17:23 | 225817
Вирус Дефицита Солнечных Дней, поражающий российских споттеров второй год подряд, мутирует и начинает заражать имевших к нему иммунитет.
Илья Соловей | 17:34
Нас много, а Газманов один

Антон Петров | 17:23
Вирус Дефицита Солнечных Дней, поражающий российских споттеров второй год подряд, мутирует и начинает заражать имевших к нему иммунитет.

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Коржик | 2016-12-17 20:42 | 212878
Ахаха. Дожили.
Александр Мишин | 2016-12-17 20:03 | 212877
Спасибо за скрин из видео.
https://www.youtube.com/watch?v=9JZIVPGb64A
Коржик | 20:42
Ахаха. Дожили.

Александр Мишин | 20:03
Спасибо за скрин из видео.
https://www.youtube.com/watch?v=9JZIVPGb64A

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Никита Бойко | 2016-08-29 06:37 | 207478
На заднем плане стоит Ил-96 с бортовым RA-96021.
Никита Бойко | 06:37
На заднем плане стоит Ил-96 с бортовым RA-96021.

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Михаил Лисовский | 2016-06-14 19:03 | 203449
Реклама классики...
Антон Удинский | 2016-06-14 16:19 | 203447
лучшЫп старый Лиаз зафоткали с бутылочным перезвоном))
Фёдор Кабанов | 2016-06-14 16:15 | 203446
Колючек бы убрать. И на календарь. )
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2016-06-14 15:53 | 203445
Эрондондон
Макс К. | 2016-06-14 15:45 | 203444
Игорь, авто то же, места и дни - разные)
Игорь Двуреков | 2016-06-14 15:42 | 203443
А это - http://aviaforum.ru/threads/spot-the-spotter-novaja-igra.15094/page-156#post-1896945 - взгляд с другой стороны?
Михаил Лисовский | 19:03
Реклама классики...

Антон Удинский | 16:19
лучшЫп старый Лиаз зафоткали с бутылочным перезвоном))

Фёдор Кабанов | 16:15
Колючек бы убрать. И на календарь. )

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 15:53
Эрондондон

Макс К. | 15:45
Игорь, авто то же, места и дни - разные)

Игорь Двуреков | 15:42
А это - http://aviaforum.ru/threads/spot-the-spotter-novaja-igra.15094/page-156#post-1896945 - взгляд с другой стороны?

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Георгий Томин | 2016-03-23 11:20 | 198471
ни о чём разговор.
Ил-96 создавался изначально, как пассажирский на основе пассажирского же Ил-86.
Б-747 - пассажирская-гражданская переделка проигравшего в конкурсе на сверхтяжёлый ВТС варианта. победил тогда Локхид С-5 "Гэлэкси".
Дмитрий Ромашко | 2016-03-23 09:55 | 198470
AVA, относительно вертикальной плоскости симметрии самолета у B747 двери почти вертикальны, у Ил-96 выглядят наклоненными (верхний край ближе к оси, чем нижний).
Относительно линии нос-хвост в обоих случаях двери не развернуты, вертикальны.
И у 96-х задняя дверь выше передних, в то время как у B474 все они на одной горизонтальной прямой. Вы это имели ввиду?
Или имелось ввиду, что наклон задней части палубы позволил, за счет подъема отсека в более широкую область фюзеляжа, увеличить ширину салона и оставить стены вертикальными?
Дмитрий Ромашко | 2016-03-22 23:45 | 198468
Примерно понятно, хотя как продольный наклон пола позволяет стать "стенам" вертикальными, не представил).
Спасибо за пояснения!
Kirin | 2016-03-22 20:06 | 198466
пол поднимается
RA-85621 | 2016-03-22 19:55 | 198465
Как раз таки бОльшая част кресел именно в хвосте у 016-ой. В том числе и на нижней палубе есть немного.
Дмитрий Ромашко | 2016-03-22 19:43 | 198464
Вот интересно, почему полдюжины задних иллюминаторов расположены не горизонтально?
Только что заметил эту особенность, она есть на всех, в т.ч. обычных пассажирских бортах, если это только не оптическая иллюзия (но не похоже). Как там с уровнем пола+кресел дела обстоят (в этом-то понятно, что всего 30 мест на салон и в хвосте кресел наверняка нет)?
Георгий Томин | 11:20
ни о чём разговор.
Ил-96 создавался изначально, как пассажирский на основе пассажирского же Ил-86.
Б-747 - пассажирская-гражданская переделка проигравшего в конкурсе на сверхтяжёлый ВТС варианта. победил тогда Локхид С-5 "Гэлэкси".

Дмитрий Ромашко | 09:55
AVA, относительно вертикальной плоскости симметрии самолета у B747 двери почти вертикальны, у Ил-96 выглядят наклоненными (верхний край ближе к оси, чем нижний).
Относительно линии нос-хвост в обоих случаях двери не развернуты, вертикальны.
И у 96-х задняя дверь выше передних, в то время как у B474 все они на одной горизонтальной прямой. Вы это имели ввиду?
Или имелось ввиду, что наклон задней части палубы позволил, за счет подъема отсека в более широкую область фюзеляжа, увеличить ширину салона и оставить стены вертикальными?

Дмитрий Ромашко | 23:45
Примерно понятно, хотя как продольный наклон пола позволяет стать "стенам" вертикальными, не представил).
Спасибо за пояснения!

Kirin | 20:06
пол поднимается

RA-85621 | 19:55
Как раз таки бОльшая част кресел именно в хвосте у 016-ой. В том числе и на нижней палубе есть немного.

Дмитрий Ромашко | 19:43
Вот интересно, почему полдюжины задних иллюминаторов расположены не горизонтально?
Только что заметил эту особенность, она есть на всех, в т.ч. обычных пассажирских бортах, если это только не оптическая иллюзия (но не похоже). Как там с уровнем пола+кресел дела обстоят (в этом-то понятно, что всего 30 мест на салон и в хвосте кресел наверняка нет)?

Коржик | 2015-10-15 14:41 | 188785
Загрузите что что другое, проще будет.
Фёдор Кабанов | 2015-10-15 14:20 | 188784
Удалите пожалуйста. Две выскочили.
Коржик | 14:41
Загрузите что что другое, проще будет.

Фёдор Кабанов | 14:20
Удалите пожалуйста. Две выскочили.

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Денис Акимов | 2015-07-22 21:17 | 182188
а забор смотрю растёт, сначала даже и не узнал
VLK spotter | 2015-07-22 20:03 | 182187
Везде смотрю можно было фотографировать, и в Омске, и в Иркутске. Только у нас обложили что на километр не подойти было
Денис Акимов | 21:17
а забор смотрю растёт, сначала даже и не узнал

VLK spotter | 20:03
Везде смотрю можно было фотографировать, и в Омске, и в Иркутске. Только у нас обложили что на километр не подойти было

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-06-23 19:44 | 180157
С "горбом" и "иголками" :)
Андрей К. | 2015-06-23 18:11 | 180156
Флагман!!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 19:44
С "горбом" и "иголками" :)

Андрей К. | 18:11
Флагман!!

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Александр Мишин | 2015-06-22 16:07 | 180087
Спасибо!
Ендальцев Юрий | 2015-06-22 14:50 | 180086
Да уж!
Сергей Пугачев | 2015-06-22 14:15 | 180085
Здоровски!
Александр Мишин | 16:07
Спасибо!

Ендальцев Юрий | 14:50
Да уж!

Сергей Пугачев | 14:15
Здоровски!

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Дмитрий Батов | 2014-02-21 20:34 | 141762
Это был утп. На нем не гоняли. Потом ввели режим и от забора попросили.
Алексей (другой) | 2014-02-21 20:03 | 141761
ФСБшники не гоняли сегодня?
Дмитрий Батов | 20:34
Это был утп. На нем не гоняли. Потом ввели режим и от забора попросили.

Алексей (другой) | 20:03
ФСБшники не гоняли сегодня?

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Александр Кильчицкий. | 2013-11-01 00:00 | 132032
.Или из ФСБ)))))
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2013-10-31 20:11 | 132031
Эта ворона из ФСО.
Фёдор Кабанов | 2013-10-31 13:59 | 132030
У ФСО в это время, обед, плавно перетекающий в тихий час...
Максим | 2013-10-31 13:36 | 132029
:)
Алексей Резниченко | 2013-10-31 13:25 | 132028
Куда смотрит ФСО!? :)
Антон Удинский | 2013-10-31 11:20 | 132027
каркуша! не отставай!))
Вадим | 2013-10-31 05:20 | 132026
Каждая птичка мечтает стать ИЛом...
Александр Кильчицкий. | 00:00
.Или из ФСБ)))))

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 20:11
Эта ворона из ФСО.

Фёдор Кабанов | 13:59
У ФСО в это время, обед, плавно перетекающий в тихий час...

Максим | 13:36
:)

Алексей Резниченко | 13:25
Куда смотрит ФСО!? :)

Антон Удинский | 11:20
каркуша! не отставай!))

Вадим | 05:20
Каждая птичка мечтает стать ИЛом...

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Алексей Ужегов | 2013-08-16 16:26 | 123862
ООО,в Первушино Президент прилетал)))
Алексей Ужегов | 16:26
ООО,в Первушино Президент прилетал)))

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Алексей (другой) | 2013-05-10 23:21 | 115240
"Доктор, я не умру? - Ну что вы, нас за это так ругают!" :)
Александр FILINVIDEO | 2013-05-10 22:58 | 115239
"настолько редкий, что надо добавлять сразу 8 его фото за один день?"
Ребят, но не серьёзно это по столько добавлять, 7 в лк, а 5 в реестре. Может всю серию с проводки, фоток так 20 загрузить? Кстати меня в свое время ругали за это!
Алексей (другой) | 2013-05-10 18:07 | 115238
А им надо прививку от а.нета вколоть, сразу перестанут :)
Proxima | 2013-05-10 18:05 | 115237
Ну хорошо, что не расстраиваетесь из-за 7 в ЛК. А то некоторые даже из-за одной нервничают
Алексей (другой) | 2013-05-10 17:54 | 115236
Так семь в ЛК :)
Proxima | 2013-05-10 17:50 | 115235
настолько редкий, что надо добавлять сразу 8 его фото за один день?
Алексей (другой) | 2013-05-10 17:45 | 115234
Три раза заходил! Два раза на 19-ю и уходил на второй, потом полосу сменили и как раз успел его поймать в заходе на 01-ю.
Олег Зиминов | 2013-05-10 17:38 | 115233
Редкий борт :)
Алексей (другой) | 23:21
"Доктор, я не умру? - Ну что вы, нас за это так ругают!" :)

Александр FILINVIDEO | 22:58
"настолько редкий, что надо добавлять сразу 8 его фото за один день?"
Ребят, но не серьёзно это по столько добавлять, 7 в лк, а 5 в реестре. Может всю серию с проводки, фоток так 20 загрузить? Кстати меня в свое время ругали за это!

Алексей (другой) | 18:07
А им надо прививку от а.нета вколоть, сразу перестанут :)

Proxima | 18:05
Ну хорошо, что не расстраиваетесь из-за 7 в ЛК. А то некоторые даже из-за одной нервничают

Алексей (другой) | 17:54
Так семь в ЛК :)

Proxima | 17:50
настолько редкий, что надо добавлять сразу 8 его фото за один день?

Алексей (другой) | 17:45
Три раза заходил! Два раза на 19-ю и уходил на второй, потом полосу сменили и как раз успел его поймать в заходе на 01-ю.

Олег Зиминов | 17:38
Редкий борт :)

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Олег Зиминов | 2013-05-10 20:32 | 115232
Хороший кадр, кстати
Олег Зиминов | 20:32
Хороший кадр, кстати

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
VEAN | 2013-04-12 15:19 | 112416
Красота! Замечателное фото!
VEAN | 15:19
Красота! Замечателное фото!

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
viktorija33 | 2013-04-07 16:48 | 112007
ВВП-шный борт?
viktorija33 | 16:48
ВВП-шный борт?

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Фёдор Кабанов | 2012-11-25 08:55 | 98945
Утром 23 ноября на рулении перед взлётом данного борта в 11:06. была ужасная серость и пасмурно. Вам вот повезло солнышко просияло.мне очень понравился снимок.Благодарствую.
Фёдор Кабанов | 08:55
Утром 23 ноября на рулении перед взлётом данного борта в 11:06. была ужасная серость и пасмурно. Вам вот повезло солнышко просияло.мне очень понравился снимок.Благодарствую.

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Матрос Лом | 2012-11-14 16:58 | 97857
Да ладно..не знал..
VLK spotter | 2012-11-14 16:47 | 97856
Презиковский борт
Матрос Лом | 16:58
Да ладно..не знал..

VLK spotter | 16:47
Презиковский борт

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Макс 19 | 2012-07-22 22:02 | 84800
Красавец Ильюша! Отлично! :)))
Олег Зиминов | 2012-07-22 02:21 | 84798
Божественно... с передка бы
Макс 19 | 22:02
Красавец Ильюша! Отлично! :)))

Олег Зиминов | 02:21
Божественно... с передка бы

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Вадим | 2012-07-11 03:29 | 83707
Медведев прилетал.
Евгений Чичканов | 2012-07-10 21:46 | 83706
ужели 016-й?
Вадим | 03:29
Медведев прилетал.

Евгений Чичканов | 21:46
ужели 016-й?

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Евгений Маслов | 2012-01-24 21:41 | 62774
Так точно - президентский.
Евгений Маслов | 2012-01-24 21:40 | 62773
Пока еще на ВАСО строятся :D
Илья Ремесков | 2012-01-24 21:40 | 62772
А почему борт №1 - Президентский?
Олег Зиминов | 2012-01-24 21:38 | 62771
Где же мигалки вокруг? :D
Евгений Маслов | 21:41
Так точно - президентский.

Евгений Маслов | 21:40
Пока еще на ВАСО строятся :D

Илья Ремесков | 21:40
А почему борт №1 - Президентский?

Олег Зиминов | 21:38
Где же мигалки вокруг? :D

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Алеут | 2011-10-20 17:54 | 50780
ВМ отвечу своими словами. По-поводу дальнемагистральника - этот был поиск, поиск технического решения. Дальность можно было увеличить за счёт крыла и баков, а двигатели НК-86 ведь так ни разу не модернизировали за 35 лет - о чём-то это говорит.
4*Д-18Т это дополнительные восемь тонн на условное крыло Ил-86, поэтому проектировалось новое, под другой перспективный - более легкий и менее тяговитый двигатель Д-90. И потом, зачем Союзу нужен был огромный самолёт с дальностью <11000км? Страна была закрытая, с Австралией мы не дружили, а Москва - Петропавловск-Камчатский, Москва - Южно-Сахалинск - вполне хватало с ПС-90. Унификация с будущим Ту-204 опять же, над которым сначала 80-х активно велись работы. На западе, например, с CFM-56 летают: семейство А320, Б-737, Б-707, DC-8, А-340 - между первыми двумя и остальными знак равенства никак не поставишь.
Виталий, к большому сожалению, ничем не смогу помочь. Читал в начале нулевых статью в каком-то журнале - о ильюшинских самолётах, как фирма в 90-ых выживала, там ещё было интервью с Г.В. Новожиловым. Вроде бы "Вестник авиации и космонавтики" - давно этот журнал в природе не видел, а того экземпляра не имею. Что помню всё изложил.
Виталий Чернышов | 2011-10-20 16:15 | 50779
<<<У ильюшинцев, к сожалению, очень много осталось на бумаге


А у Вас случаем "самой бумаги" нету? Что-нибудь. Мне для сайта, для статьи о Ил-96.
Алеут | 2011-10-20 15:39 | 50777
ВМ насчёт опечатки - такой проект дейстительно имел место. Но он так и остался эскизным. Вы понимаете, что такое эскизный проект? А ведь ещё был и Ил-90 на 220 пасс. с 2*НК-86 - это было тех. предложение, тоже в декабре 1979 г. У ильюшинцев, к сожалению, очень много осталось на бумаге: Ил-90-200 (что-то вроде Б-767-200), Ил-98 с PW4382 (аналог А330), а ещё были Ил-96-300В, Ил-96-300Д, Ил-96-300Т.
А Ил-86Д прорабатывался аж с 1975 года, с салоном как у обычного Ил-86 - на 350 мест, но двигатели предполагались - Д-18Т! Потом возник вариант с Ролс-Ройс RB-211-524B.
Виталий Чернышов | 2011-10-20 15:29 | 50775
"Совсем совсем изначально" вроде да. Проект даже назывался Ил-86Д. Затем решили строить принципиально новый самолёт.
Алеут | 2011-10-20 15:19 | 50773
Усанов спросил про разницу между Ил-96 и Ил-96-300, Виталий ему ответил. А вы ВМ со своим уставом в чужой монастырь.
Виталий Чернышов | 2011-10-20 15:16 | 50770
Нет нет, изначально Ил-96 был длиннее Ил-96-300, и его хотели оснастить новыми перспективными движками НК-56 (18 000 кг). Затем постановление МАП унифицировать движки с Ту-204 (ПС-90А). Ильюху укоротили, убрали несколько рядов кресел. Уже затем, в 89 начали прорабатывать удлинённый вариант Ил-96М с двигателем Пратт-и-Витни, в 91 заключили договор. Первый полёт Ил-96МО (О от "опытный") в 93. Потом мы были посланы штатовским эксимбанком , хоть до этого они рьяно обещали кредит в миллиард на цели организации производства. После этого начали работы по 96-400, но пассажиро-поток в стране упал ниже некуда - решили грузовой делать - 400Т , сегодня вот три машины летают.
Алеут | 2011-10-20 15:13 | 50768
Всё правильно Виталий написал. Первый раз обозначение "Ил-96" получил проект дальнемагистрального самолёта большой пассажировместимости с четырьмя ТРД НК-86 на 350 мест. Работы не вышли за стадию эскизного проекта. Сам проект был представлен в декабре 1979 года.
Кому интересно, могу привести весь список проектов дальнемагистральных самолётов АК им С.В. Ильюшина (после Ил-62М).
Виталий Чернышов | 2011-10-20 03:01 | 50766
Изначально Ил-96 был длиннее (движки НК), затем решили унифицировать с Ту-204 - ПС-90А (слабее), укоротили - назвали 96-300. Но Ил-96 никогда не летал, помоему даже не было в металле. Потому Ил-96 считают Ил-96-300. Вообщем МАП порнуху натворил. Изуродовали Ильюшу. :-(( Несколько рядов убрали.
Если где ошибся - больно табуретки не швырять.
Александр FILINVIDEO | 2011-10-20 02:01 | 50765
Чем 96-300 отличается от 96 внешне?
Руслан Давлетшин | 2011-10-20 00:40 | 50764
Членолет
Алеут | 17:54
ВМ отвечу своими словами. По-поводу дальнемагистральника - этот был поиск, поиск технического решения. Дальность можно было увеличить за счёт крыла и баков, а двигатели НК-86 ведь так ни разу не модернизировали за 35 лет - о чём-то это говорит.
4*Д-18Т это дополнительные восемь тонн на условное крыло Ил-86, поэтому проектировалось новое, под другой перспективный - более легкий и менее тяговитый двигатель Д-90. И потом, зачем Союзу нужен был огромный самолёт с дальностью <11000км? Страна была закрытая, с Австралией мы не дружили, а Москва - Петропавловск-Камчатский, Москва - Южно-Сахалинск - вполне хватало с ПС-90. Унификация с будущим Ту-204 опять же, над которым сначала 80-х активно велись работы. На западе, например, с CFM-56 летают: семейство А320, Б-737, Б-707, DC-8, А-340 - между первыми двумя и остальными знак равенства никак не поставишь.
Виталий, к большому сожалению, ничем не смогу помочь. Читал в начале нулевых статью в каком-то журнале - о ильюшинских самолётах, как фирма в 90-ых выживала, там ещё было интервью с Г.В. Новожиловым. Вроде бы "Вестник авиации и космонавтики" - давно этот журнал в природе не видел, а того экземпляра не имею. Что помню всё изложил.

Виталий Чернышов | 16:15
<<<У ильюшинцев, к сожалению, очень много осталось на бумаге


А у Вас случаем "самой бумаги" нету? Что-нибудь. Мне для сайта, для статьи о Ил-96.

Алеут | 15:39
ВМ насчёт опечатки - такой проект дейстительно имел место. Но он так и остался эскизным. Вы понимаете, что такое эскизный проект? А ведь ещё был и Ил-90 на 220 пасс. с 2*НК-86 - это было тех. предложение, тоже в декабре 1979 г. У ильюшинцев, к сожалению, очень много осталось на бумаге: Ил-90-200 (что-то вроде Б-767-200), Ил-98 с PW4382 (аналог А330), а ещё были Ил-96-300В, Ил-96-300Д, Ил-96-300Т.
А Ил-86Д прорабатывался аж с 1975 года, с салоном как у обычного Ил-86 - на 350 мест, но двигатели предполагались - Д-18Т! Потом возник вариант с Ролс-Ройс RB-211-524B.

Виталий Чернышов | 15:29
"Совсем совсем изначально" вроде да. Проект даже назывался Ил-86Д. Затем решили строить принципиально новый самолёт.

Алеут | 15:19
Усанов спросил про разницу между Ил-96 и Ил-96-300, Виталий ему ответил. А вы ВМ со своим уставом в чужой монастырь.

Виталий Чернышов | 15:16
Нет нет, изначально Ил-96 был длиннее Ил-96-300, и его хотели оснастить новыми перспективными движками НК-56 (18 000 кг). Затем постановление МАП унифицировать движки с Ту-204 (ПС-90А). Ильюху укоротили, убрали несколько рядов кресел. Уже затем, в 89 начали прорабатывать удлинённый вариант Ил-96М с двигателем Пратт-и-Витни, в 91 заключили договор. Первый полёт Ил-96МО (О от "опытный") в 93. Потом мы были посланы штатовским эксимбанком , хоть до этого они рьяно обещали кредит в миллиард на цели организации производства. После этого начали работы по 96-400, но пассажиро-поток в стране упал ниже некуда - решили грузовой делать - 400Т , сегодня вот три машины летают.

Алеут | 15:13
Всё правильно Виталий написал. Первый раз обозначение "Ил-96" получил проект дальнемагистрального самолёта большой пассажировместимости с четырьмя ТРД НК-86 на 350 мест. Работы не вышли за стадию эскизного проекта. Сам проект был представлен в декабре 1979 года.
Кому интересно, могу привести весь список проектов дальнемагистральных самолётов АК им С.В. Ильюшина (после Ил-62М).

Виталий Чернышов | 03:01
Изначально Ил-96 был длиннее (движки НК), затем решили унифицировать с Ту-204 - ПС-90А (слабее), укоротили - назвали 96-300. Но Ил-96 никогда не летал, помоему даже не было в металле. Потому Ил-96 считают Ил-96-300. Вообщем МАП порнуху натворил. Изуродовали Ильюшу. :-(( Несколько рядов убрали.
Если где ошибся - больно табуретки не швырять.

Александр FILINVIDEO | 02:01
Чем 96-300 отличается от 96 внешне?

Руслан Давлетшин | 00:40
Членолет

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Дмитрий Яковлев | 2011-08-31 09:47 | 46113
Прекрасный кадр!
Виталий Несенюк | 2011-08-31 01:14 | 46112
Спасибо Александру, завез меня в такой заповедник диковинных для наших широт самолетов, есть что вспомнить.
Олег Зиминов | 2011-08-31 01:09 | 46111
Грациозно!
Дмитрий Яковлев | 09:47
Прекрасный кадр!

Виталий Несенюк | 01:14
Спасибо Александру, завез меня в такой заповедник диковинных для наших широт самолетов, есть что вспомнить.

Олег Зиминов | 01:09
Грациозно!

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Den_Ru | 2011-06-23 22:46 | 40549
Вот уж не думал, что Гумрак может принять такой тип ВС.
Den_Ru | 22:46
Вот уж не думал, что Гумрак может принять такой тип ВС.

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
RA-85621 | 2012-03-17 23:30 | 37894
Матрос, флакон (7икс) и А319 (ЭйСиДжэй) ещё как до "солнечного - франциско" долетают. Не надо их "отмазывать") Просто в таком огромной сарае лететь 9 часов приятнее, чем в маленькой кладовке. Опять же, можно и в бадминтон поиграть.
максим | 2012-03-12 16:53 | 37893
Евгений Чичканов не то нынче время, батенька.. я думаю народ родину не отдаст веками проверено.
максим | 2012-03-12 16:48 | 37892
Pkk это ВАМ за ВАШИ архивы, мы не раз скажем спасибо и наши дети. даже иностранец посмотрите cris сколько(в советское время) наснимал век оплакивать будем, чьё то сегодняшнее безумие.!!!!!
Евгений Чичканов | 2012-03-12 16:46 | 37891
Да не сядет последний российский самолет! есть же еще порох..
Евгений Чичканов | 2012-03-12 16:41 | 37890
не то нынче время, батенька..
максим | 2012-03-12 16:39 | 37889
Евгений Чичканов опять всему миру придётся напоминать:"Не буди лихо пока оно тихо" или "кто к нам с мечем придет тот от меча и погибнет"?
Pkk | 2012-03-12 16:38 | 37888
-Но что будет с сайтом когда сядет последний самолет Советско(Россииский)?-
Останутся Бе-200, СуперДжет, МС-21, вертолёты и многое другое.
Долго ещё будут летать военные самолёты и вертолёты.
Никуда не денутся СЛА, АОН и самоделки.
Китайские самолёты и совместные проекты.
Музеи.
Ну и личные архивы.
Евгений Чичканов | 2012-03-12 16:33 | 37887
максим, к тому времени построят туеву хучу ЫЫО, модернизируют Д 30 КУ, НК 39 выведут в лидеры :))))))
максим | 2012-03-12 16:28 | 37886

Алексей Резниченко вопрос некорректный. Но что будет с сайтом когда сядет последний самолет Советско(Россииский)?
максим | 2012-03-12 16:22 | 37885
Алексей Резниченко-согласен и если этим результатам верить то они все изложены на airdisaster.ru )
Алексей Резниченко | 2012-03-12 16:16 | 37884
Не спорю, что случаи признания вины экипажем не всегда соответствуют действительности, но если вспомнить, что в последние годы "сыпалось" - здесь довольно сложно ставить под сомнение выводы комиссий по расследованию...
максим | 2012-03-12 16:16 | 37883
Матрос Лом здравствуйте матрос лом Вашего коммента ждал как никогда. Ваше амплуа на данном сайте уважаю. крыса не мое и не ко мне) с уважением
максим | 2012-03-12 16:07 | 37882
Алексей Резниченко согласен но не забывайте, чтоб никого не посадить, на этот фактор и списывают, с мёртвых извините спросу нет.
Матрос Лом | 2012-03-12 16:06 | 37881
Евгений Чичканов
По дальности пилотирования без двигателей б-767 - Гимли Глайдер))

максим 2012-03-12 16:02
Евгений Чичканов дело не в длительности планирования, а в умении посадить самолет в ручном режиме без, электричества на неподготовленную несоответствующую этому типу самолета полосу,(говорят они стакан с водой ставили, чтоб горизонт держать, может шутка))). Но с другой стороны и америкосы на гудзон сажали)))
----------------------------------------------------------------
Вы что-то знаете про RAT(Крысы не причём)))))???
Алексей Резниченко | 2012-03-12 16:03 | 37880
Ну примерять к Ижме бобики/арбузы не показательно, так же не факт, что Туполь на Гудзон так же удачно сел бы - это уж от мастерства экипажа и везения больше зависит. А ещё, как показала практика, "человеческий фактор" способен запросто завалить практически любой борт и никакая механика с электроникой ему в этом не помешают...
максим | 2012-03-12 16:02 | 37879
Евгений Чичканов дело не в длительности планирования, а в умении посадить самолет в ручном режиме без, электричества на неподготовленную несоответствующую этому типу самолета полосу,(говорят они стакан с водой ставили, чтоб горизонт держать, может шутка))). Но с другой стороны и америкосы на гудзон сажали)))
Евгений Чичканов | 2012-03-12 15:49 | 37878
Насчет смог бы сесть, скорее всего, думаю, смог бы. Я, извините, не помню какая модель эйрбаса установила рекорд по дальности планирования с отказавшими двиглами. Вопрос тут - смогли бы пилоты, которым достаточно квалификации для управления боингом, где все за тебя может сделать электроника в принципе, посадить его с теми же отправными условиями, что были у 684, чисто сориентироваться и т.п., поскольку управлять туполем - сами понимаете.
максим | 2012-03-12 15:38 | 37877
Евгений Чичканов-согласен с Вами много свежих на хранении(на металлолом)уверен,что в каждом большом аэропорту найдется пара самолетов(не только ТУ)подлежащие продлению срока летной годности. Просто нах никому ничего не надо. Вопрос ???Смог бы в Ижме тогда боинг или бас сесть??? сомневаюсь нет питания нет компьютера. А в ту большинство приборов механические. (не прав поправьте)
Евгений Чичканов | 2012-03-12 15:22 | 37876
Да но эти жен эмки еще ждут достройки в количестве нескольких экземпляров.. но самое обидное, что есть эмки, которым не один десяток лет можно.. у уральских 2003 года или 2001..
максим | 2012-03-12 15:17 | 37875
Евгений Чичканов-в силу того,что у нас всё херить начали. Нашим эмкам летать еще и летать 10 лет минимум,но в силу желания сделать бизнес(деньги) некоторыми людьми. Им наверно(может это не так)выгодно и надо продавать со своих пустынь(кладбищь самолетов) в россию бэушные боинги и аирбасы. Сделано всё чтобы вполне годные к полетам воздушные суда были порезаны и разграблены. Заметьте ан-24-12-26-124- мрия и т.д. 1970х годов выпуска летают. А почему? Да потому ,что замены им у боинга и баса нет, не производят еще ОНИ такие самолеты. На нашем севере не один самолет их не сможет летать и эксплуатироваться(элементарно ж к дисплей замёрзнет))
Старик | 2012-03-12 15:07 | 37874
Уверен, первые лица зарубежными бортами не полетят.
Любуйтесь: дата 19 августа 2010 года(первые 3 фото) http://президент.рф/news/8687 -может он прибыл на др. борту? И перебежал пофотаться?
RA-09009 RA-09007 -Гугль
максим | 2012-03-12 14:42 | 37872
Уверен, первые лица зарубежными бортами не полетят. Это скорее всего вспомогательное крыло с попутным грузом, и на них 100% спец связь и аппаратуру не установят(это лишний раз добавляет мысль о том что наши самолеты не нужны)пролобированы заказы на зарубежную технику.
Евгений Чичканов | 2012-03-12 14:00 | 37871
инфа от 21 февраля.. видимо в тех же днях и была ссылка..
Евгений Чичканов | 2012-03-12 13:59 | 37870
http://telegraf.by/2012/02/na-chem-letayut-prezidenti вот
максим | 2012-03-12 13:50 | 37869
Евгений Чичканов ссылку в студию
cemichael | 2012-03-12 12:48 | 37868
На стекле антибликовое покрытие?)) Круто!
На той стороне вообще ИТС крутится.
Евгений Чичканов | 2012-03-12 12:45 | 37867
Точно, на этом ресурсе была статья "на чем летают президенты"
Евгений Чичканов | 2012-03-12 12:45 | 37866
А ведь есть информация, что в СЛО есть некотрое количество бортов зарубежного производства.
Чебурашка кун | 2012-03-11 16:40 | 37863
Сегодня к нам прилетел, а погодка хорошая можно было бы поснимать съездить, все перепортил ((
Матрос Лом | 2011-09-28 18:35 | 37862
В се дело в том, что Фалкон и А-319 до "солнечного - франциско" не долетают
Александр Радуца | 2011-09-28 17:10 | 37861
А зачем, наш президент должен летать на российских самолетах и ездить на ладе калине а рядовой россиянин будет летать на стареньких боингах и аэрбасах, ездить на иномарках (в пяти летнем кредите)и думать "В чём же все таки заключается народность такого достояния как Газпром?"
Amber V | 2011-09-28 16:18 | 37860
я вот думаю.. он свой борт порезать на металлолом не хочет и купить подержанный боинг, к примеру? ну чтоб по чесноку все было, раз на то пошло..
Алексей Резниченко | 2011-05-24 23:23 | 37859
Классный кадр! Это не демократия - просто протащить за океан всю ту толпу, что обеспечивает оцепление в местах пребывания борта №1 в России, не реально (на одних визах бы разорились), а местным хватает забот по охране своего президента... :) Думаю, заснять так Обаму в Геленджике было бы проще ;)
Александр Радуца | 2011-05-24 20:39 | 37858
Дааа!!! В прошлом году этот борт прилетал в Геленджик, так аэропорт окружили так, что на пушечный выстрел не подойти!!!! И почти весь персонал закрыли в здании аэропорта!!!!
Олег Зиминов | 2011-05-24 10:31 | 37857
Вот это демократия! Ёпрст
RA-85621 | 23:30
Матрос, флакон (7икс) и А319 (ЭйСиДжэй) ещё как до "солнечного - франциско" долетают. Не надо их "отмазывать") Просто в таком огромной сарае лететь 9 часов приятнее, чем в маленькой кладовке. Опять же, можно и в бадминтон поиграть.

максим | 16:53
Евгений Чичканов не то нынче время, батенька.. я думаю народ родину не отдаст веками проверено.

максим | 16:48
Pkk это ВАМ за ВАШИ архивы, мы не раз скажем спасибо и наши дети. даже иностранец посмотрите cris сколько(в советское время) наснимал век оплакивать будем, чьё то сегодняшнее безумие.!!!!!

Евгений Чичканов | 16:46
Да не сядет последний российский самолет! есть же еще порох..

Евгений Чичканов | 16:41
не то нынче время, батенька..

максим | 16:39
Евгений Чичканов опять всему миру придётся напоминать:"Не буди лихо пока оно тихо" или "кто к нам с мечем придет тот от меча и погибнет"?

Pkk | 16:38
-Но что будет с сайтом когда сядет последний самолет Советско(Россииский)?-
Останутся Бе-200, СуперДжет, МС-21, вертолёты и многое другое.
Долго ещё будут летать военные самолёты и вертолёты.
Никуда не денутся СЛА, АОН и самоделки.
Китайские самолёты и совместные проекты.
Музеи.
Ну и личные архивы.

Евгений Чичканов | 16:33
максим, к тому времени построят туеву хучу ЫЫО, модернизируют Д 30 КУ, НК 39 выведут в лидеры :))))))

максим | 16:28

Алексей Резниченко вопрос некорректный. Но что будет с сайтом когда сядет последний самолет Советско(Россииский)?

максим | 16:22
Алексей Резниченко-согласен и если этим результатам верить то они все изложены на airdisaster.ru )

Алексей Резниченко | 16:16
Не спорю, что случаи признания вины экипажем не всегда соответствуют действительности, но если вспомнить, что в последние годы "сыпалось" - здесь довольно сложно ставить под сомнение выводы комиссий по расследованию...

максим | 16:16
Матрос Лом здравствуйте матрос лом Вашего коммента ждал как никогда. Ваше амплуа на данном сайте уважаю. крыса не мое и не ко мне) с уважением

максим | 16:07
Алексей Резниченко согласен но не забывайте, чтоб никого не посадить, на этот фактор и списывают, с мёртвых извините спросу нет.

Матрос Лом | 16:06
Евгений Чичканов
По дальности пилотирования без двигателей б-767 - Гимли Глайдер))

максим 2012-03-12 16:02
Евгений Чичканов дело не в длительности планирования, а в умении посадить самолет в ручном режиме без, электричества на неподготовленную несоответствующую этому типу самолета полосу,(говорят они стакан с водой ставили, чтоб горизонт держать, может шутка))). Но с другой стороны и америкосы на гудзон сажали)))
----------------------------------------------------------------
Вы что-то знаете про RAT(Крысы не причём)))))???

Алексей Резниченко | 16:03
Ну примерять к Ижме бобики/арбузы не показательно, так же не факт, что Туполь на Гудзон так же удачно сел бы - это уж от мастерства экипажа и везения больше зависит. А ещё, как показала практика, "человеческий фактор" способен запросто завалить практически любой борт и никакая механика с электроникой ему в этом не помешают...

максим | 16:02
Евгений Чичканов дело не в длительности планирования, а в умении посадить самолет в ручном режиме без, электричества на неподготовленную несоответствующую этому типу самолета полосу,(говорят они стакан с водой ставили, чтоб горизонт держать, может шутка))). Но с другой стороны и америкосы на гудзон сажали)))

Евгений Чичканов | 15:49
Насчет смог бы сесть, скорее всего, думаю, смог бы. Я, извините, не помню какая модель эйрбаса установила рекорд по дальности планирования с отказавшими двиглами. Вопрос тут - смогли бы пилоты, которым достаточно квалификации для управления боингом, где все за тебя может сделать электроника в принципе, посадить его с теми же отправными условиями, что были у 684, чисто сориентироваться и т.п., поскольку управлять туполем - сами понимаете.

максим | 15:38
Евгений Чичканов-согласен с Вами много свежих на хранении(на металлолом)уверен,что в каждом большом аэропорту найдется пара самолетов(не только ТУ)подлежащие продлению срока летной годности. Просто нах никому ничего не надо. Вопрос ???Смог бы в Ижме тогда боинг или бас сесть??? сомневаюсь нет питания нет компьютера. А в ту большинство приборов механические. (не прав поправьте)

Евгений Чичканов | 15:22
Да но эти жен эмки еще ждут достройки в количестве нескольких экземпляров.. но самое обидное, что есть эмки, которым не один десяток лет можно.. у уральских 2003 года или 2001..

максим | 15:17
Евгений Чичканов-в силу того,что у нас всё херить начали. Нашим эмкам летать еще и летать 10 лет минимум,но в силу желания сделать бизнес(деньги) некоторыми людьми. Им наверно(может это не так)выгодно и надо продавать со своих пустынь(кладбищь самолетов) в россию бэушные боинги и аирбасы. Сделано всё чтобы вполне годные к полетам воздушные суда были порезаны и разграблены. Заметьте ан-24-12-26-124- мрия и т.д. 1970х годов выпуска летают. А почему? Да потому ,что замены им у боинга и баса нет, не производят еще ОНИ такие самолеты. На нашем севере не один самолет их не сможет летать и эксплуатироваться(элементарно ж к дисплей замёрзнет))

Старик | 15:07
Уверен, первые лица зарубежными бортами не полетят.
Любуйтесь: дата 19 августа 2010 года(первые 3 фото) http://президент.рф/news/8687 -может он прибыл на др. борту? И перебежал пофотаться?
RA-09009 RA-09007 -Гугль

максим | 14:42
Уверен, первые лица зарубежными бортами не полетят. Это скорее всего вспомогательное крыло с попутным грузом, и на них 100% спец связь и аппаратуру не установят(это лишний раз добавляет мысль о том что наши самолеты не нужны)пролобированы заказы на зарубежную технику.

Евгений Чичканов | 14:00
инфа от 21 февраля.. видимо в тех же днях и была ссылка..

Евгений Чичканов | 13:59
http://telegraf.by/2012/02/na-chem-letayut-prezidenti вот

максим | 13:50
Евгений Чичканов ссылку в студию

cemichael | 12:48
На стекле антибликовое покрытие?)) Круто!
На той стороне вообще ИТС крутится.

Евгений Чичканов | 12:45
Точно, на этом ресурсе была статья "на чем летают президенты"

Евгений Чичканов | 12:45
А ведь есть информация, что в СЛО есть некотрое количество бортов зарубежного производства.

Чебурашка кун | 16:40
Сегодня к нам прилетел, а погодка хорошая можно было бы поснимать съездить, все перепортил ((

Матрос Лом | 18:35
В се дело в том, что Фалкон и А-319 до "солнечного - франциско" не долетают

Александр Радуца | 17:10
А зачем, наш президент должен летать на российских самолетах и ездить на ладе калине а рядовой россиянин будет летать на стареньких боингах и аэрбасах, ездить на иномарках (в пяти летнем кредите)и думать "В чём же все таки заключается народность такого достояния как Газпром?"

Amber V | 16:18
я вот думаю.. он свой борт порезать на металлолом не хочет и купить подержанный боинг, к примеру? ну чтоб по чесноку все было, раз на то пошло..

Алексей Резниченко | 23:23
Классный кадр! Это не демократия - просто протащить за океан всю ту толпу, что обеспечивает оцепление в местах пребывания борта №1 в России, не реально (на одних визах бы разорились), а местным хватает забот по охране своего президента... :) Думаю, заснять так Обаму в Геленджике было бы проще ;)

Александр Радуца | 20:39
Дааа!!! В прошлом году этот борт прилетал в Геленджик, так аэропорт окружили так, что на пушечный выстрел не подойти!!!! И почти весь персонал закрыли в здании аэропорта!!!!

Олег Зиминов | 10:31
Вот это демократия! Ёпрст

Aviavoron | 2011-03-04 21:40 | 31495
Спасибо!:) Рано или поздно все "сладости" приедаются и становятся приторными:)Будем ждать новых лакомств :)))
Roman | 2011-03-04 21:16 | 31494
Я настолько глазастый, что надеялся увидеть четвёртую, не вышло...кадр попрёт;)
Алексей Филатов | 2011-03-04 19:27 | 31493
Виталий, да скоро уже. До конца месяца постараемся представить фотографическое подтверждение существования "полетовских" Анов))
Виталий Чернышов | 2011-03-04 15:51 | 31492
Ребята, это вы про два Ан-148-100Е и СЛО-вский Ил-96-300??? Дык нам это уже не того... не вкусности... а так... :-)))
Народ нынче избалован))) Все Полёт-овский Ан-148 ждём))) Вот это будет ещё пока (до 5&#186; фотки) "конфетка", а потом снова "так себе"))))))
Михаил Иванов | 2011-03-04 00:12 | 31491
Я заметил)
Кадр хороший =)
Лысенко Сергей | 2011-03-03 23:42 | 31490
эх, прилетел бА ишо, да в солнышко...)))
Aviavoron | 2011-03-03 23:36 | 31489
Да он похоже "разрывается" между ВАСО и Жуковским :)))
Лысенко Сергей | 2011-03-03 23:33 | 31488
Алексей, так 96016 снова у вас там??
Aviavoron | 21:40
Спасибо!:) Рано или поздно все "сладости" приедаются и становятся приторными:)Будем ждать новых лакомств :)))

Roman | 21:16
Я настолько глазастый, что надеялся увидеть четвёртую, не вышло...кадр попрёт;)

Алексей Филатов | 19:27
Виталий, да скоро уже. До конца месяца постараемся представить фотографическое подтверждение существования "полетовских" Анов))

Виталий Чернышов | 15:51
Ребята, это вы про два Ан-148-100Е и СЛО-вский Ил-96-300??? Дык нам это уже не того... не вкусности... а так... :-)))
Народ нынче избалован))) Все Полёт-овский Ан-148 ждём))) Вот это будет ещё пока (до 5&#186; фотки) "конфетка", а потом снова "так себе"))))))

Михаил Иванов | 00:12
Я заметил)
Кадр хороший =)

Лысенко Сергей | 23:42
эх, прилетел бА ишо, да в солнышко...)))

Aviavoron | 23:36
Да он похоже "разрывается" между ВАСО и Жуковским :)))

Лысенко Сергей | 23:33
Алексей, так 96016 снова у вас там??

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Денис Апальков | 2011-03-03 18:46 | 31219
Бывает:-)))
Flexo | 2011-03-03 18:22 | 31218
Точно, ошибся.
Денис Апальков | 2011-03-03 18:02 | 31217
Вообще то стаб переложен на кабрирование а не на пикирование...
Flexo | 2011-03-03 17:43 | 31216
ma, он же цельноповоротный, просто переложен на снижение.
ma | 2011-03-03 17:29 | 31215
сзади стабилизатор как будто отваливается или у меня глюки?О_о
de ZoomAir | 2011-03-02 19:24 | 31214
присоединяюсь к вышеозвученным оценкам снимка - АВТОРУ БРАВО!
"Romsie >> лучшее фото ил-96 на рп, а может и вообще" - лучше и не скажешь :))
Денис Апальков | 2011-03-01 11:03 | 31213
Серег, как бы мне до тебя добрацццо???:-)))
Антон Харисов | 2011-02-28 21:58 | 31212
Великолепный снимок.
Roman | 2011-02-28 21:42 | 31211
лучшее фото ил-96 на рп, а может и вообще, здорово!
Лысенко Сергей | 2011-02-28 21:13 | 31210
))) Спасибо Стас.
Sierra | 2011-02-28 21:10 | 31209
Оч редкий кадр....пожалуй только на МАКСах можно было увидеть 96го показывающего "спинку".Однозначный хит недели!
Роман | 2011-02-28 20:28 | 31208
О, мой кореш на борту) Сергей, спасибо за фото!
Лысенко Сергей | 2011-02-28 18:31 | 31207
в районе ДПРМа. на фокусном расстоянии 340 мм.
Антон Харисов | 2011-02-28 15:45 | 31206
Это откуда так снято и на какой зум? Классно!
Лысенко Сергей | 2011-02-28 14:59 | 31205
именно. он не успевал (по высоте) сесть с прямой и заделал вираж прямо надо мной)))
Олег Зиминов | 2011-02-28 14:50 | 31204
Прямо позирует :)
Денис Апальков | 18:46
Бывает:-)))

Flexo | 18:22
Точно, ошибся.

Денис Апальков | 18:02
Вообще то стаб переложен на кабрирование а не на пикирование...

Flexo | 17:43
ma, он же цельноповоротный, просто переложен на снижение.

ma | 17:29
сзади стабилизатор как будто отваливается или у меня глюки?О_о

de ZoomAir | 19:24
присоединяюсь к вышеозвученным оценкам снимка - АВТОРУ БРАВО!
"Romsie >> лучшее фото ил-96 на рп, а может и вообще" - лучше и не скажешь :))

Денис Апальков | 11:03
Серег, как бы мне до тебя добрацццо???:-)))

Антон Харисов | 21:58
Великолепный снимок.

Roman | 21:42
лучшее фото ил-96 на рп, а может и вообще, здорово!

Лысенко Сергей | 21:13
))) Спасибо Стас.

Sierra | 21:10
Оч редкий кадр....пожалуй только на МАКСах можно было увидеть 96го показывающего "спинку".Однозначный хит недели!

Роман | 20:28
О, мой кореш на борту) Сергей, спасибо за фото!

Лысенко Сергей | 18:31
в районе ДПРМа. на фокусном расстоянии 340 мм.

Антон Харисов | 15:45
Это откуда так снято и на какой зум? Классно!

Лысенко Сергей | 14:59
именно. он не успевал (по высоте) сесть с прямой и заделал вираж прямо надо мной)))

Олег Зиминов | 14:50
Прямо позирует :)

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Денис Апальков | 2011-02-28 12:46 | 31203
Серега, Круто получилось!!! На погоду не гони!!! Все ровно!!!:-)))
Николай Енин | 2011-02-28 12:46 | 31202
Нравится. Тип фотографий такой есть в предметной съемке, когда на белом фоне снимают - isolated :)
Денис Апальков | 12:46
Серега, Круто получилось!!! На погоду не гони!!! Все ровно!!!:-)))

Николай Енин | 12:46
Нравится. Тип фотографий такой есть в предметной съемке, когда на белом фоне снимают - isolated :)

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
adlerass | 2010-12-05 11:57 | 25851
Да, верно! Свисток и Ил-18, стоят за зданием...
Алексей Резниченко | 2010-12-05 10:26 | 25850
Не хватает "Свистка", Ту-154, Ту-204, ретранслятора Ил-18... :)
adlerass | 11:57
Да, верно! Свисток и Ил-18, стоят за зданием...

Алексей Резниченко | 10:26
Не хватает "Свистка", Ту-154, Ту-204, ретранслятора Ил-18... :)

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Andrey Shkurin | 2010-12-04 22:50 | 25849
Вся государева рать
Олег Зиминов | 2010-12-04 21:55 | 25848
Отличная фотография!
Andrey Shkurin | 22:50
Вся государева рать

Олег Зиминов | 21:55
Отличная фотография!

Ил-96-300 RA-96016
Алексей Филатов | 2010-08-15 17:34 | 20133
спасибо!!! отличный кадр!
Алексей | 2010-08-15 17:29 | 20132
Шикарный кадр,интересно даже почему его не приняли...
Вадим874 | 2010-08-08 19:46 | 20131
Фоткал я.
Эрнес Туварчиев | 2010-08-08 18:30 | 20130
чьё фото? не верится мне, что Ваше(((
Олег Зиминов | 2010-08-08 16:29 | 20129
Достаточно редкий кадр!
Алексей Филатов | 17:34
спасибо!!! отличный кадр!

Алексей | 17:29
Шикарный кадр,интересно даже почему его не приняли...

Вадим874 | 19:46
Фоткал я.

Эрнес Туварчиев | 18:30
чьё фото? не верится мне, что Ваше(((

Олег Зиминов | 16:29
Достаточно редкий кадр!

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Слава Цыганенко | 2010-09-27 09:00 | 19820
Супер!!!:)
Слава Цыганенко | 09:00
Супер!!!:)

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Erik | 2010-10-07 00:21 | 19280
"Руль направления"-да
Erik | 00:21
"Руль направления"-да

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Михаил Мизикаев | 2011-02-22 22:41 | 12958
Классный снимок!
piligrim51 | 2010-01-20 11:16 | 12957
видел фотографии салона, роскошь одним словом
Лысенко Сергей | 2010-01-19 21:15 | 12956
96018 сейчас в ДМД на форме. Я его сегодня видел там вместе с 62-ым 86540.
kiba | 2010-01-19 20:24 | 12955
96018 вполне себе летает, возит делегации
air_raser | 2010-01-19 20:16 | 12954
Спасибо)
да, действительно удачно, особенно если учесть, что 86466 2 раза уходил на второй)))
maniakovich | 2010-01-19 20:15 | 12953
Саша, удачную ты сегодня вылазку совершил )
Виталий Власов | 2010-01-19 19:47 | 12952
Да, еще был 96018, но сейчас что то не слышно..
piligrim51 | 2010-01-19 19:24 | 12951
Президентский?
Михаил Мизикаев | 22:41
Классный снимок!

piligrim51 | 11:16
видел фотографии салона, роскошь одним словом

Лысенко Сергей | 21:15
96018 сейчас в ДМД на форме. Я его сегодня видел там вместе с 62-ым 86540.

kiba | 20:24
96018 вполне себе летает, возит делегации

air_raser | 20:16
Спасибо)
да, действительно удачно, особенно если учесть, что 86466 2 раза уходил на второй)))

maniakovich | 20:15
Саша, удачную ты сегодня вылазку совершил )

Виталий Власов | 19:47
Да, еще был 96018, но сейчас что то не слышно..

piligrim51 | 19:24
Президентский?

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
Олег Зиминов | 2009-12-10 14:09 | 11209
ОН самый?
Олег Зиминов | 2009-12-10 14:09 | 11208
Гмм)
Олег Зиминов | 14:09
ОН самый?

Олег Зиминов | 14:09
Гмм)

Ил-96-300ПУ(М) RA-96016
kiba | 2010-05-08 19:41 | 6105
да, чтобы не тратить время на подгонку трапов
Радомир Смаков-Almaty Spotting Club | 2010-05-08 19:24 | 6104
А вроде у 96 встроеных трапов нет.Или это опционно,клиент попросил и сделали...?
Шитов Тимофей | 2010-05-08 17:48 | 6103
они по двое летают?
Эрнес Туварчиев | 2009-10-12 18:40 | 6102
ааа всё! вижу! мозг чуть не взорвался!
Алексей Резниченко | 2009-10-11 22:18 | 6101
Переложен вправо + пересвет
Эрнес Туварчиев | 2009-10-11 21:57 | 6100
что-то я непойму... а на 96019 что с рулём направления??
kiba | 19:41
да, чтобы не тратить время на подгонку трапов

Радомир Смаков-Almaty Spotting Club | 19:24
А вроде у 96 встроеных трапов нет.Или это опционно,клиент попросил и сделали...?

Шитов Тимофей | 17:48
они по двое летают?

Эрнес Туварчиев | 18:40
ааа всё! вижу! мозг чуть не взорвался!

Алексей Резниченко | 22:18
Переложен вправо + пересвет

Эрнес Туварчиев | 21:57
что-то я непойму... а на 96019 что с рулём направления??