Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №120098


страница 1 / 2024-04-20

ТВС-2МС RA-2099G
VVN | 2022-12-03 14:41 | 256645
2 июня 2017г
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR2sT8KAODruOfzquYqwSdyw
VVN | 14:41
2 июня 2017г
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR2sT8KAODruOfzquYqwSdyw

ТВС-2МС RA-2099G
александр козлов | 2019-04-14 03:16 | 239579
починили в марте,облетали 2го,далее несколько полётов и перелёт
Kirin | 2019-04-14 02:52 | 239578
А когда примерно починили?
александр козлов | 03:16
починили в марте,облетали 2го,далее несколько полётов и перелёт

Kirin | 02:52
А когда примерно починили?

ТВС-2МС RA-2099G
Александр Бондаренко | 2016-06-27 10:41 | 204080
Супер!
Николай Енин | 2016-06-24 06:48 | 204079
Исправьте пожалуйста на Новосибирс-Мочище.
Александр Бондаренко | 10:41
Супер!

Николай Енин | 06:48
Исправьте пожалуйста на Новосибирс-Мочище.

ТВС-2МС RA-2099G
Иван Ермолин | 2016-06-27 10:44 | 204052
Александр Бондаренко Спасибо
Александр Бондаренко | 2016-06-27 10:41 | 204051
Супер!
Иван Ермолин | 10:44
Александр Бондаренко Спасибо

Александр Бондаренко | 10:41
Супер!

ТВС-2МС RA-2099G
VVN | 2015-11-15 14:17 | 190730
...это МАКС 2015?
AndreyIKT | 2015-11-15 12:33 | 190729
не гармоничен он как то с этим двигом... на мой скромный взгляд.
VVN | 14:17
...это МАКС 2015?

AndreyIKT | 12:33
не гармоничен он как то с этим двигом... на мой скромный взгляд.

ТВС-2МС RA-2099G
Миха | 2015-09-26 14:41 | 187095
Самая приятная модификация кабины Ан-2, только цвет по светлее панели) Да и крылья зря переделали и хвостовое оперение в последующей модификации.
Миха | 14:41
Самая приятная модификация кабины Ан-2, только цвет по светлее панели) Да и крылья зря переделали и хвостовое оперение в последующей модификации.

ТВС-2МС RA-2099G
VVN | 2015-08-15 06:25 | 183808
Перезалил дубль, исправьте пожалуйста: RA-2099G, s/n: 1Г73-40
VVN | 06:25
Перезалил дубль, исправьте пожалуйста: RA-2099G, s/n: 1Г73-40

ТВС-2МС RA-2099G
Борис Новотный | 2014-07-28 06:23 | 154226
к стыду своему должен сказать, что не разобрался до конца с интерфейсом сайта и не знаю, как это сделать.
александр козлов | 2014-07-28 03:10 | 154225
год поправьте,он родился в 2013м
Борис Новотный | 06:23
к стыду своему должен сказать, что не разобрался до конца с интерфейсом сайта и не знаю, как это сделать.

александр козлов | 03:10
год поправьте,он родился в 2013м

ТВС-2МС RA-2099G
GEG | 2014-07-14 17:54 | 153321
Да.
VLK spotter | 2014-07-14 17:08 | 153320
Модернизированная кабина?
GEG | 17:54
Да.

VLK spotter | 17:08
Модернизированная кабина?

ТВС-2МС RA-2099G
ezhik | 2014-07-14 16:31 | 153319
вот так да!!! и не верится, что это старина Ан-2 )
ezhik | 16:31
вот так да!!! и не верится, что это старина Ан-2 )

ТВС-2МС RA-2099G
Владимир Б | 2014-06-15 19:35 | 150986
Георгий, Ан-2 естественно останется, просто модификация добавится.
dima1828 | 2014-06-15 19:27 | 150985
Я за ТВС-2МС. Силуэт совсем другой, причем симпатичный!
Георгий Снежко | 2014-06-15 11:07 | 150984
Лучше пусть останеться АН-2
Владимир Б | 2014-06-15 00:39 | 150983
Уважаемые модераторы, может действительно в модификации внести ТВС-2МС, если десять машин собрано и они летают?
Владимир Б | 19:35
Георгий, Ан-2 естественно останется, просто модификация добавится.

dima1828 | 19:27
Я за ТВС-2МС. Силуэт совсем другой, причем симпатичный!

Георгий Снежко | 11:07
Лучше пусть останеться АН-2

Владимир Б | 00:39
Уважаемые модераторы, может действительно в модификации внести ТВС-2МС, если десять машин собрано и они летают?

ТВС-2МС RA-2099G
александр козлов | 2013-09-08 15:42 | 126131
если он нужен,будем строить ТВСы
Георгий Томин | 2013-09-08 13:34 | 126130
Kirin, в Новосибе СХ-1 мешал разворачивающемуся выпуску МиГ-9.
его хотели вовсе прикрыть, и ,к счастью, самолёт с бесхозным ОКБ-153 согласился приютить незагруженый работой 473-й завод в Киеве.
там он и стал Ан-2.
Kirin | 2013-09-05 02:47 | 126129
самая злая ирония в том, что Ан-2 впервые подняли в небо именно в Новосибирске 66 лет назад
александр козлов | 2013-09-05 02:38 | 126128
это не я,это политики,нам пришлось отдирать ан-2 110 и писать новое имя,кроме этого регистрировать новое имя,и это всё практически перед авиасалоном.задача была проста-не пустить конкурентов на салон.хотя мы там общались ходили друг к другу на самолёты.я не разжигаю вражды,а лишь констатирую факт-*когда паны дерутся,у холопов чубы трещат*-поговорка как никогда актуальна
Sagaris | 2013-09-04 18:01 | 126127
Видимо александр руководствуется принципом "что не запрещено, то разрешено". Правила сайта не запрещают оскорбления и разжигание любого вида вражды.
Proxima | 2013-09-04 17:58 | 126126
Александр, Вы бы поосторожнее в высказываниях
Sagaris | 2013-09-04 17:55 | 126125
александр козлов, мы такие!
александр козлов | 2013-09-04 17:49 | 126124
да,по политмотивам,хохлы забрали у него имя ан-2мс
Sagaris | 2013-09-03 15:35 | 126123
Однако на борту тип указан ТВС-2МС...
Micro | 2013-09-02 13:18 | 126122
Полагаю, что зав. № у него 1Г73-40.
александр козлов | 15:42
если он нужен,будем строить ТВСы

Георгий Томин | 13:34
Kirin, в Новосибе СХ-1 мешал разворачивающемуся выпуску МиГ-9.
его хотели вовсе прикрыть, и ,к счастью, самолёт с бесхозным ОКБ-153 согласился приютить незагруженый работой 473-й завод в Киеве.
там он и стал Ан-2.

Kirin | 02:47
самая злая ирония в том, что Ан-2 впервые подняли в небо именно в Новосибирске 66 лет назад

александр козлов | 02:38
это не я,это политики,нам пришлось отдирать ан-2 110 и писать новое имя,кроме этого регистрировать новое имя,и это всё практически перед авиасалоном.задача была проста-не пустить конкурентов на салон.хотя мы там общались ходили друг к другу на самолёты.я не разжигаю вражды,а лишь констатирую факт-*когда паны дерутся,у холопов чубы трещат*-поговорка как никогда актуальна

Sagaris | 18:01
Видимо александр руководствуется принципом "что не запрещено, то разрешено". Правила сайта не запрещают оскорбления и разжигание любого вида вражды.

Proxima | 17:58
Александр, Вы бы поосторожнее в высказываниях

Sagaris | 17:55
александр козлов, мы такие!

александр козлов | 17:49
да,по политмотивам,хохлы забрали у него имя ан-2мс

Sagaris | 15:35
Однако на борту тип указан ТВС-2МС...

Micro | 13:18
Полагаю, что зав. № у него 1Г73-40.

Ан-2Т 48986
VVN | 2014-01-05 21:17 | 123329
Хорошие времена были, есть что вспомнить!
Георгий Снежко | 2014-01-05 21:09 | 123328
Я за свою бытность на АН-2 налетался по Северной глубинке . Только по одной Якутии минимум бортов 100 нужно . Чтобы как то обеспечить минимально транспортировку грузов и пассажиров
VVN | 2014-01-05 17:13 | 123327
Да весь север и глубинка
Георгий Снежко | 2014-01-05 17:10 | 123326
А самолетик с этим двигателем будет иметь вторую жизнь . Площадок еще осталось много и на его век
Георгий Снежко | 2014-01-05 17:09 | 123325
Для этого самолета не нужна приборная доска ЖК . Возить почту , грузы , парашютистов бросать и выполнять полеты по ПВП вполне достаточно и того что стоит на нем . Да еще нужно вернуть как в Советские времена чтобы все выпускники с начало летали вторыми пилотами на АН-2 и Л-410 , а потом когда будет опыт и налет можно подумать о чем нибудь серьезном . Забываем советскую школу ох как нам уже без нее сейчас тяжело .
VVN | 2014-01-05 17:05 | 123324
а приборная доска, конкретно с приборами контроля TPE331, есть у кого-нибудь, выложите пожалуйста?!!!!
Ахат | 2014-01-05 16:55 | 123323
Георгий,я с тобой согласен,получился симпатичный самолет.Сначала мне не нравилась выхлопная труба,как у самовара,а сейчас сделали конфетку,Мне кажется ,у Ан-2 эта вторая жизнь,приборную доску сделать с жк и всё,больше ничего и не надо.
Георгий Снежко | 2014-01-05 15:46 | 123322
Я думаю у этого самолета с двигателем TPE331-12 будет счастливая судьба .
Ахат | 2014-01-05 14:56 | 123321
Что TPE331-12 легче чем Аш-62ИР,аккумуляторы впереди стоят?
Vit A | 2013-08-30 16:43 | 123320
Александр Данилин:
>Пусть он долго и красиво летает
Конечно пусть летает, но с новым носом он уже не тот, старый добрый АН-2
------------------------------------------------------------------------
У этого АНа думаю НОСик вполне симпатичный... http://russianplanes.net/id117712
Micro | 2013-08-30 15:32 | 123319
Полагаю, что это он получил бортовой номер RA-2099G...
Sagaris | 2013-08-12 19:38 | 123318
"МС" в обозначении Ан-2МС никогда не означало "Мотор-Сич". Вариант Ан-2 с МС-14 (АНТК Антонова и Мотор Сич) имеет единственное обозначение Ан-2-100.
Николай Шишкин | 2013-08-12 19:08 | 123317
Это получается уже второй ремоторизованный борт?
Георгий Снежко | 2013-08-12 19:05 | 123316
А АН-2 МС не очень нравится
Proxima | 2013-08-12 18:34 | 123315
>>> Собирались вроде бы "Ан-2МС" менять на "Ан-2-110

Ан-2МС (Мотор Сич) и Ан-2 СИбНИА - это разные модернизации с разными двигателями.
Александр Данилин | 2013-08-12 17:47 | 123314
>Пусть он долго и красиво летает
Конечно пусть летает, но с новым носом он уже не тот, старый добрый АН-2.
Георгий Снежко | 2013-08-12 17:10 | 123313
А мне самолет этот очень нравится . Пусть он долго и красиво летает
Sagaris | 2013-08-12 15:41 | 123312
Эта модификация уже получила официальное название? Собирались вроде бы "Ан-2МС" менять на "Ан-2-110".
Александр Данилин | 2013-08-12 13:56 | 123310
Спасибо! Буду знать!
Сергей Иванцов | 2013-08-12 13:43 | 123309
Программа Ан-3 затрагивала много изменений по планеру, в проекте СибНИА меняется только моторама и двигатель. Единственное в чем вы правы, здесь как и на Ан-3 применяется турбовинтовой двигатель, только американской компании Honeywell и с намного большим ресурсом. Сейчас проект СибНИА уже хорошо освещен на просторах интернета.
Александр Данилин | 2013-08-12 13:34 | 123308
Очень может быть. АН-2 не моя тема. Считал, что АН-3 делают из АН-2. Расскажите!
Если не сложно!
Сергей Иванцов | 2013-08-12 13:32 | 123307
Вы ошибаетесь, Александр.
Александр Данилин | 2013-08-12 13:28 | 123306
Это уже АН-3.
VVN | 21:17
Хорошие времена были, есть что вспомнить!

Георгий Снежко | 21:09
Я за свою бытность на АН-2 налетался по Северной глубинке . Только по одной Якутии минимум бортов 100 нужно . Чтобы как то обеспечить минимально транспортировку грузов и пассажиров

VVN | 17:13
Да весь север и глубинка

Георгий Снежко | 17:10
А самолетик с этим двигателем будет иметь вторую жизнь . Площадок еще осталось много и на его век

Георгий Снежко | 17:09
Для этого самолета не нужна приборная доска ЖК . Возить почту , грузы , парашютистов бросать и выполнять полеты по ПВП вполне достаточно и того что стоит на нем . Да еще нужно вернуть как в Советские времена чтобы все выпускники с начало летали вторыми пилотами на АН-2 и Л-410 , а потом когда будет опыт и налет можно подумать о чем нибудь серьезном . Забываем советскую школу ох как нам уже без нее сейчас тяжело .

VVN | 17:05
а приборная доска, конкретно с приборами контроля TPE331, есть у кого-нибудь, выложите пожалуйста?!!!!

Ахат | 16:55
Георгий,я с тобой согласен,получился симпатичный самолет.Сначала мне не нравилась выхлопная труба,как у самовара,а сейчас сделали конфетку,Мне кажется ,у Ан-2 эта вторая жизнь,приборную доску сделать с жк и всё,больше ничего и не надо.

Георгий Снежко | 15:46
Я думаю у этого самолета с двигателем TPE331-12 будет счастливая судьба .

Ахат | 14:56
Что TPE331-12 легче чем Аш-62ИР,аккумуляторы впереди стоят?

Vit A | 16:43
Александр Данилин:
Конечно пусть летает, но с новым носом он уже не тот, старый добрый АН-2
------------------------------------------------------------------------
У этого АНа думаю НОСик вполне симпатичный... http://russianplanes.net/id117712

Micro | 15:32
Полагаю, что это он получил бортовой номер RA-2099G...

Sagaris | 19:38
"МС" в обозначении Ан-2МС никогда не означало "Мотор-Сич". Вариант Ан-2 с МС-14 (АНТК Антонова и Мотор Сич) имеет единственное обозначение Ан-2-100.

Николай Шишкин | 19:08
Это получается уже второй ремоторизованный борт?

Георгий Снежко | 19:05
А АН-2 МС не очень нравится

Proxima | 18:34

Ан-2МС (Мотор Сич) и Ан-2 СИбНИА - это разные модернизации с разными двигателями.

Александр Данилин | 17:47
Конечно пусть летает, но с новым носом он уже не тот, старый добрый АН-2.

Георгий Снежко | 17:10
А мне самолет этот очень нравится . Пусть он долго и красиво летает

Sagaris | 15:41
Эта модификация уже получила официальное название? Собирались вроде бы "Ан-2МС" менять на "Ан-2-110".

Александр Данилин | 13:56
Спасибо! Буду знать!

Сергей Иванцов | 13:43
Программа Ан-3 затрагивала много изменений по планеру, в проекте СибНИА меняется только моторама и двигатель. Единственное в чем вы правы, здесь как и на Ан-3 применяется турбовинтовой двигатель, только американской компании Honeywell и с намного большим ресурсом. Сейчас проект СибНИА уже хорошо освещен на просторах интернета.

Александр Данилин | 13:34
Очень может быть. АН-2 не моя тема. Считал, что АН-3 делают из АН-2. Расскажите!
Если не сложно!

Сергей Иванцов | 13:32
Вы ошибаетесь, Александр.

Александр Данилин | 13:28
Это уже АН-3.

Ан-2Т 48986
Михаил Гепнер | 2013-08-12 14:52 | 123298
Если я правильно понял,туалет находится за 15 шпангоутом?
Михаил Гепнер | 14:52
Если я правильно понял,туалет находится за 15 шпангоутом?

Ан-2Т 48986
александр козлов | 2013-08-12 18:06 | 123297
серёга,спешишь.бомбу взрывать надо на максе
Сергей Иванцов | 2013-08-12 11:06 | 123296
Это аварийный люк, на фото не установлен.
Николай Шишкин | 2013-08-12 10:59 | 123295
Справа по борту ещё один выход сделан?
Сергей Иванцов | 2013-08-12 10:38 | 123294
Это не бизнес, но для комфортного перелета.
Предусмотреть можно все, что угодно, все зависит в какую стоимость вы хотите вписаться.
Андрей Багиров | 2013-08-12 09:50 | 123293
А мониторы в спинках кресел предусмотрены?
Андрей К. | 2013-08-12 08:40 | 123292
Бизнес класс!!
александр козлов | 18:06
серёга,спешишь.бомбу взрывать надо на максе

Сергей Иванцов | 11:06
Это аварийный люк, на фото не установлен.

Николай Шишкин | 10:59
Справа по борту ещё один выход сделан?

Сергей Иванцов | 10:38
Это не бизнес, но для комфортного перелета.
Предусмотреть можно все, что угодно, все зависит в какую стоимость вы хотите вписаться.

Андрей Багиров | 09:50
А мониторы в спинках кресел предусмотрены?

Андрей К. | 08:40
Бизнес класс!!

Ан-2Т 48986
Vit A | 2013-08-11 14:09 | 123074
Красота..!
Vit A | 14:09
Красота..!

Ан-2Т 48986
Юрий Степанов | 2011-09-24 17:36 | 48209
Палубник-стелс? :)
Юрий Степанов | 17:36
Палубник-стелс? :)