Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1238


страница 1 / 2024-04-18

Ан-148-100Е RA-61712
Proxima | 2015-10-08 12:17 | 186775
Был 2014 год, уже поправили
Алексей Резниченко | 2015-10-08 12:05 | 186774
А что не так с датой?
Proxima | 2015-10-08 11:50 | 186773
Дату проверьте, пожалуйста
Алексей Резниченко | 2015-09-21 12:21 | 186771
Современный "воронок", а с виду обычный "ослик"...
Proxima | 12:17
Был 2014 год, уже поправили

Алексей Резниченко | 12:05
А что не так с датой?

Proxima | 11:50
Дату проверьте, пожалуйста

Алексей Резниченко | 12:21
Современный "воронок", а с виду обычный "ослик"...

Ан-148-100Е 61712
СашаШмель | 2015-06-08 20:44 | 172122
А сегодня в Белгород.
СашаШмель | 2015-05-05 13:48 | 172121
В Храброво сегодня этот борт летал. Видно на FR24. RSD993.
Сергей Пугачев | 2015-03-31 13:46 | 172120
Через час Ловите во внуково
Aleksei Grichkov | 2015-03-20 18:47 | 172119
Скоро буду в Воронеже, правда в основном на выходных(((
Сергей Пугачев | 2015-03-20 18:28 | 172118
Aleksei Grichkov, несколько раз в неделю.
Николай Енин | 2015-03-20 08:48 | 172117
Отражения супер!
Aleksei Grichkov | 2015-03-20 08:01 | 172116
А как часто там летают?
СашаШмель | 20:44
А сегодня в Белгород.

СашаШмель | 13:48
В Храброво сегодня этот борт летал. Видно на FR24. RSD993.

Сергей Пугачев | 13:46
Через час Ловите во внуково

Aleksei Grichkov | 18:47
Скоро буду в Воронеже, правда в основном на выходных(((

Сергей Пугачев | 18:28
Aleksei Grichkov, несколько раз в неделю.

Николай Енин | 08:48
Отражения супер!

Aleksei Grichkov | 08:01
А как часто там летают?

Ан-148-100Е 61712
Матрос Лом | 2012-01-25 17:25 | 59171
Сердцем!
Матрос Лом | 2012-01-25 17:24 | 59170
Евгений- второе! Я ж все серцем люблю АФЛ!
Евгений Сологубов | 2012-01-24 15:33 | 59169
Это Ростоаский Матрос лом или это Московского разблокировали?
Андрей Шаповалов | 2012-01-24 13:46 | 59168
Разрешили уже давно
Евгений Чичканов | 2012-01-24 13:28 | 59167
в Иран же, насколько мне известно, вездесущие США запретили экспортировать
Павел Малев | 2012-01-24 13:25 | 59166
подскажите как визуально определить 100 б или 100 е???
Андрей Шаповалов | 2012-01-24 13:19 | 59165
У них две перспективы, пара мелких, пока ещё существующих региональных перевозчиков, да Иран
Евгений Чичканов | 2012-01-24 13:14 | 59164
и что получается у Ту-204 не осталось перспектив
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-01-04 23:25 | 59163
Да это "Россия", так как 100б ,а у "Полет" 100е
AVIAPARK | 2012-01-04 23:11 | 59162
VIP-персоны на передних местах весь полёт будут наслаждаться видом мотогондол двигателей и считать, сколько на них заклёпок! )))
spheros9 | 2012-01-04 22:45 | 59161
ORENAIR и РОССИЯ у АЭРОФЛОТА останутся, это точно. Планы на них у него большие.
Матрос Лом | 2012-01-04 20:56 | 59160
Г-ну Шаповалову
http://www.avia.ru/news/?id=1324386792

СарайАвиа из списка исключите!
александр козлов | 2012-01-04 17:56 | 59159
сибирь тоже поначалу регион под себя подтягивала,а потом хлоп и офис одной из крупных компаний в москве,и ценники в с7 задрали везде
Андрей Шаповалов | 2012-01-04 16:12 | 59158
САТ Аэрофлоту не нужен...тем более у нас планируют создать на базе САТ крупную региональную а/к, которая объединит все мелкие ДВ-ные компании
Матрос Лом | 2012-01-04 15:57 | 59157
Хотя нет..это не выгодно! Выгоднее у вас там сделать регионалку! и не продавать! Ибо на дальнем востоке с деньгами хорошо!
Матрос Лом | 2012-01-04 15:55 | 59156
Не бойтесь! Ваших дальневосточников думается мне продадут так же как и СарАвиа с Нордами! Там еще оренбурги на очередеи))
Андрей Шаповалов | 2012-01-04 15:54 | 59155
Ну-ну..
Матрос Лом | 2012-01-04 15:52 | 59154
Ну как же, на базе ОАО Россия Аэрофлот планирует сделать мощную региональную эскадрилью Ан-148!
Андрей Шаповалов | 2012-01-04 15:45 | 59153
to Алексей М и Марос Лом:
Ан-148 позиционируется как самолёт для региональных перевозок, таких перевозчиков практически не осталось, благодаря действиям нашего руководства, а крупные а/к нахапали кучами иномарак для этих целей, и уж если закроют всё, что осталось, то и смысла существования проекта Ан-148 никакого нет!
Матрос Лом | 2012-01-04 15:26 | 59152
Ангаре бы выжить)))
atc_aleks | 2012-01-04 13:22 | 59151
"Ангара" вовсю пиарится про первый квартал...
guardini | 2012-01-04 00:23 | 59150
Скорее "Россия",судя по модификации.
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-01-04 00:00 | 59149
Или "Россия" или "Полет"
Матрос Лом | 17:25
Сердцем!

Матрос Лом | 17:24
Евгений- второе! Я ж все серцем люблю АФЛ!

Евгений Сологубов | 15:33
Это Ростоаский Матрос лом или это Московского разблокировали?

Андрей Шаповалов | 13:46
Разрешили уже давно

Евгений Чичканов | 13:28
в Иран же, насколько мне известно, вездесущие США запретили экспортировать

Павел Малев | 13:25
подскажите как визуально определить 100 б или 100 е???

Андрей Шаповалов | 13:19
У них две перспективы, пара мелких, пока ещё существующих региональных перевозчиков, да Иран

Евгений Чичканов | 13:14
и что получается у Ту-204 не осталось перспектив

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 23:25
Да это "Россия", так как 100б ,а у "Полет" 100е

AVIAPARK | 23:11
VIP-персоны на передних местах весь полёт будут наслаждаться видом мотогондол двигателей и считать, сколько на них заклёпок! )))

spheros9 | 22:45
ORENAIR и РОССИЯ у АЭРОФЛОТА останутся, это точно. Планы на них у него большие.

Матрос Лом | 20:56
Г-ну Шаповалову
http://www.avia.ru/news/?id=1324386792

СарайАвиа из списка исключите!

александр козлов | 17:56
сибирь тоже поначалу регион под себя подтягивала,а потом хлоп и офис одной из крупных компаний в москве,и ценники в с7 задрали везде

Андрей Шаповалов | 16:12
САТ Аэрофлоту не нужен...тем более у нас планируют создать на базе САТ крупную региональную а/к, которая объединит все мелкие ДВ-ные компании

Матрос Лом | 15:57
Хотя нет..это не выгодно! Выгоднее у вас там сделать регионалку! и не продавать! Ибо на дальнем востоке с деньгами хорошо!

Матрос Лом | 15:55
Не бойтесь! Ваших дальневосточников думается мне продадут так же как и СарАвиа с Нордами! Там еще оренбурги на очередеи))

Андрей Шаповалов | 15:54
Ну-ну..

Матрос Лом | 15:52
Ну как же, на базе ОАО Россия Аэрофлот планирует сделать мощную региональную эскадрилью Ан-148!

Андрей Шаповалов | 15:45
to Алексей М и Марос Лом:
Ан-148 позиционируется как самолёт для региональных перевозок, таких перевозчиков практически не осталось, благодаря действиям нашего руководства, а крупные а/к нахапали кучами иномарак для этих целей, и уж если закроют всё, что осталось, то и смысла существования проекта Ан-148 никакого нет!

Матрос Лом | 15:26
Ангаре бы выжить)))

atc_aleks | 13:22
"Ангара" вовсю пиарится про первый квартал...

guardini | 00:23
Скорее "Россия",судя по модификации.

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 00:00
Или "Россия" или "Полет"

Ан-148-100Е 61712
Андрей Марченко | 2012-05-20 20:45 | 58072
В "Ангару" машинка http://cs10594.userapi.com/v10594124/1685/6xnPZ3-jvKo.jpg
Роман Наумов | 2012-04-18 10:21 | 58071
Уже решено, куда уйдёт самолёт?
Alex G | 2012-01-03 23:01 | 58070
Кому машинка?
ZuzeXXX | 2011-12-25 19:37 | 58069
Прошу пардону,уже увидел, что полет не первыи.
ZuzeXXX | 2011-12-25 19:36 | 58068
Впервые в воздухе? Есть подробности про заказчика? Или все же Россия?
Андрей Марченко | 20:45
В "Ангару" машинка http://cs10594.userapi.com/v10594124/1685/6xnPZ3-jvKo.jpg

Роман Наумов | 10:21
Уже решено, куда уйдёт самолёт?

Alex G | 23:01
Кому машинка?

ZuzeXXX | 19:37
Прошу пардону,уже увидел, что полет не первыи.

ZuzeXXX | 19:36
Впервые в воздухе? Есть подробности про заказчика? Или все же Россия?

Ан-148-100Е 61712
Андрей Марченко | 2012-10-10 02:19 | 58066
Роман, вот эта машина, на ЛИСе ВАСО 7 октября, уж прошу прощение у Сергея Филатова, что без спросу указываю
http://spotters.net.ua/file/?id=70150 толи Сири, то ли МЧС... хотя я про полный отказ ГТК пока так и не слышал, о том, что ее выкатили из ангара на ЛИС также свидетельсвует о том, что куда-то этот борт все же двигается
Роман Наумов | 2012-10-04 01:00 | 58065
Что ещё слышно нового про этот самолёт?
Роман Наумов | 2012-08-28 23:25 | 58064
Хорошо, если хотя бы так.
Андрей Марченко | 2012-08-28 23:23 | 58063
нет, Савельев прямо сказал, что налет в ГТК соизмерим с Аэробусами, в этом плане они довольны, а вот ценой, которую выкатили на следующие 6 - нет, да и очередь, там через полтора года только, после МЧС, Кубаны и СЛО, а по Мьянам, похоже, договорились, скидка на них получилась
Роман Наумов | 2012-08-28 23:18 | 58062
Так ведь вроде как ГТК Россия не хочет больше их закупать.
Андрей Марченко | 2012-08-28 23:16 | 58061
держим пальцы, похоже в ГТК Россия пойдет...
Роман Наумов | 2012-08-27 13:43 | 58060
Что будет с этим самолётом?
ZuzeXXX | 2012-05-17 16:30 | 58058
Это не он засветился? http://cs10594.userapi.com/v10594124/1685/6xnPZ3-jvKo.jpg
Андрей Шаповалов | 2012-03-06 08:34 | 58055
Только и слышу про Ан-148...я говорю, ума не хватает, продайте китайцам, пусть дорабатывают и летают,у них точно получится, уже проверено на Ан-24 и Ан-12, ща Ту-204 подделают и будет им счастье.
Kirin | 2012-03-06 08:30 | 58054
Мне непонятно, почему Южно-Сахалинск до сих пор не закрыли - каждый день аварийные посадки..
Игорь Двуреков | 2012-03-06 08:28 | 58053
Хватит наговаривать на самолёт! Какой каждый день? Самолёт не идеален так же как и весь наш мир и как каждый из нас, но это не повод обсирать его. Летает и дай Бог летать ему и дальше.
Андрей Шаповалов | 2012-03-06 06:45 | 58052
Теперь понятно почему программа залипла, ни одного борта до сих пор не выпустили из построенных, каждый день аварийные посадки.
Роман Наумов | 2011-12-28 17:50 | 58050
Когда он будет сдан заказчику?
AVIAPARK | 2011-12-26 17:37 | 58049
Kirill, спасибо!
Павел Малев | 2011-12-26 17:21 | 58048
Кирил спасибо что просвятил.
kirill.567 | 2011-12-26 16:47 | 58047
Ответ на вопрос AIROPORT
http://s017.radikal.ru/i429/1112/78/8f0a673b7c76.jpg
Павел Малев | 2011-12-26 16:37 | 58046
это не иллюминаторы!
http://russianplanes.net/ID58386
присмотритесь - два технических отверстия с заглушками(как называются хз))
Иллюминаторы с другой стороны на уровне плеча!
AVIAPARK | 2011-12-26 16:27 | 58045
На передней двери теперь два иллюминатора?
Андрей Марченко | 02:19
Роман, вот эта машина, на ЛИСе ВАСО 7 октября, уж прошу прощение у Сергея Филатова, что без спросу указываю
http://spotters.net.ua/file/?id=70150 толи Сири, то ли МЧС... хотя я про полный отказ ГТК пока так и не слышал, о том, что ее выкатили из ангара на ЛИС также свидетельсвует о том, что куда-то этот борт все же двигается

Роман Наумов | 01:00
Что ещё слышно нового про этот самолёт?

Роман Наумов | 23:25
Хорошо, если хотя бы так.

Андрей Марченко | 23:23
нет, Савельев прямо сказал, что налет в ГТК соизмерим с Аэробусами, в этом плане они довольны, а вот ценой, которую выкатили на следующие 6 - нет, да и очередь, там через полтора года только, после МЧС, Кубаны и СЛО, а по Мьянам, похоже, договорились, скидка на них получилась

Роман Наумов | 23:18
Так ведь вроде как ГТК Россия не хочет больше их закупать.

Андрей Марченко | 23:16
держим пальцы, похоже в ГТК Россия пойдет...

Роман Наумов | 13:43
Что будет с этим самолётом?

ZuzeXXX | 16:30
Это не он засветился? http://cs10594.userapi.com/v10594124/1685/6xnPZ3-jvKo.jpg

Андрей Шаповалов | 08:34
Только и слышу про Ан-148...я говорю, ума не хватает, продайте китайцам, пусть дорабатывают и летают,у них точно получится, уже проверено на Ан-24 и Ан-12, ща Ту-204 подделают и будет им счастье.

Kirin | 08:30
Мне непонятно, почему Южно-Сахалинск до сих пор не закрыли - каждый день аварийные посадки..

Игорь Двуреков | 08:28
Хватит наговаривать на самолёт! Какой каждый день? Самолёт не идеален так же как и весь наш мир и как каждый из нас, но это не повод обсирать его. Летает и дай Бог летать ему и дальше.

Андрей Шаповалов | 06:45
Теперь понятно почему программа залипла, ни одного борта до сих пор не выпустили из построенных, каждый день аварийные посадки.

Роман Наумов | 17:50
Когда он будет сдан заказчику?

AVIAPARK | 17:37
Kirill, спасибо!

Павел Малев | 17:21
Кирил спасибо что просвятил.

kirill.567 | 16:47
Ответ на вопрос AIROPORT
http://s017.radikal.ru/i429/1112/78/8f0a673b7c76.jpg

Павел Малев | 16:37
это не иллюминаторы!
http://russianplanes.net/ID58386
присмотритесь - два технических отверстия с заглушками(как называются хз))
Иллюминаторы с другой стороны на уровне плеча!

AVIAPARK | 16:27
На передней двери теперь два иллюминатора?

Ан-148-100Е 61712
Андрей Марченко | 2012-05-17 01:16 | 55114
http://cs10594.userapi.com/v10594124/1685/6xnPZ3-jvKo.jpg покрасили, это первый борт "Ангары". Чистого неба ребятам иркутским!
Сергей Локтев | 2011-12-10 02:23 | 55113
Покрасили или нет? Вроде бы слышно было полеты на днях, а съездить не удалось...
Павел Малев | 2011-12-07 11:55 | 55112
Роман в АК РОССИЯ
AVIAPARK | 2011-12-04 16:51 | 55111
Необходимо контролировать процесс окраски, чтобы "случайно" не закрасили все боковые иллюминаторы! ;-)
Роман Наумов | 2011-12-03 22:41 | 55110
В какую авиакомпанию он отправится?
Павел Малев | 2011-12-02 12:50 | 55109
Сергей спасибо! ГТК-ашники ждут уже )))
Сергей Локтев | 2011-12-01 19:05 | 55108
Сегодня в полдень улетел по трассе Петровское-ИНБУС. Может и в Ульяновск, на покраску.
Павел Малев | 2011-12-01 12:07 | 55107
когда его на покраску отправят?
| 2011-12-01 10:51 | 55106
...жаль, мог бы стать самым засекреченным самолётом в мире! :-)
Павел Малев | 2011-12-01 09:45 | 55105
n5g5 2011-12-01 02:20
...не видно иллюминаторов на левом борту.
Аххаххах Ан-148-400Т))))))
Шучу,видно их там,сливаются просто!
| 2011-12-01 02:20 | 55104
...не видно иллюминаторов на левом борту.
Андрей Марченко | 2011-12-01 01:45 | 55103
Борт!
spheros9 | 2011-11-30 21:52 | 55102
Новенький!!!
Андрей Марченко | 01:16
http://cs10594.userapi.com/v10594124/1685/6xnPZ3-jvKo.jpg покрасили, это первый борт "Ангары". Чистого неба ребятам иркутским!

Сергей Локтев | 02:23
Покрасили или нет? Вроде бы слышно было полеты на днях, а съездить не удалось...

Павел Малев | 11:55
Роман в АК РОССИЯ

AVIAPARK | 16:51
Необходимо контролировать процесс окраски, чтобы "случайно" не закрасили все боковые иллюминаторы! ;-)

Роман Наумов | 22:41
В какую авиакомпанию он отправится?

Павел Малев | 12:50
Сергей спасибо! ГТК-ашники ждут уже )))

Сергей Локтев | 19:05
Сегодня в полдень улетел по трассе Петровское-ИНБУС. Может и в Ульяновск, на покраску.

Павел Малев | 12:07
когда его на покраску отправят?

| 10:51
...жаль, мог бы стать самым засекреченным самолётом в мире! :-)

Павел Малев | 09:45
n5g5 2011-12-01 02:20
...не видно иллюминаторов на левом борту.
Аххаххах Ан-148-400Т))))))
Шучу,видно их там,сливаются просто!

| 02:20
...не видно иллюминаторов на левом борту.

Андрей Марченко | 01:45
Борт!

spheros9 | 21:52
Новенький!!!

Ан-148-100Е 61712
Сергей Стародуб | 2011-11-27 23:30 | 54591
Подтверждаю: отклоняемый носок + щелевой предкрылок.
Лысенко Сергей | 2011-11-26 14:20 | 54590
Николай, так и есть.
| 2011-11-26 11:19 | 54589
На крыле хорошо виден щелевой предкрылок.
Между корпусом и двигателем наверное просто отклоняемый носок крыла.
A.F. | 2011-11-26 01:06 | 54588
Не колются и потому, что на самом деле до сих пор не ясно, кому пойдет борт. А предварительно, с большой долей вероятности, он и правда как дублер 61708 строился, с англ.кабиной. И Дмитрий выше довольно таки прав :)
Дмитрий Богомолов | 2011-11-25 21:25 | 54587
А насчет первого отдела на ВАСО Алексей правильно подметил, там дело часто до маразма доходит, на отработочной площадке чуть не забрали за фото Ильюхи без движков:((( "А если АН сфотаешь, точняк скрутим!", так что пришлось из окна авто:))
Дмитрий Богомолов | 2011-11-25 21:17 | 54586
А я вот слышал, что ребята из Нигерии засмотрелись на наши "англоязычные" экс Ньямновские борта...
Алексей Филатов | 2011-11-25 19:40 | 54585
Андрей Марченко, Вадим, ребята, народ!!! поверьте - заводские НЕ РАСКАЛЫВАЮТСЯ. но не по коварности своей. за ними первые отделы следят, Иркуты всякие, ОАКи - за этим сайтом, за смежными (реально и вполне серьезно ищут тех, кто с завода сюда фотки кидает). они собственной тени боятся. а вы тут столько к ним вопросов. для них это не шутки. это нам ясно, что такая перестраховка пахнет идиотизмом, а для людей, которые помогают нам по причине все еще любви к авиации и все еще веры в нее... - это все чревато увольнением с работы...
Вадим | 2011-11-25 16:45 | 54584
Парни,воронежцы,кто в теме - хотелось бы узнать,куда планируется эта машина и в какой она все-таки модификации:В или Е?
Андрей Марченко | 2011-11-25 16:37 | 54583
Это второй борт Мъянмы?
Павел Малев | 2011-11-25 14:32 | 54582
Я в какой-то части касаюсь комплектации этого типа самолетом и еще как раз Ил-96. Насосы плунжерные и насосные станции! поэтому интересен аппаратик )
S-morkovka | 2011-11-25 14:27 | 54581
пожалуйста.правда рукам было холодно отсюда лишняя тряска.
Павел Малев | 2011-11-25 14:22 | 54580
/Морковка Спасибо ) за второе хорошее видео)
ZuzeXXX | 2011-11-25 14:17 | 54579
Ого! Внезапно так! Нравятся мне ослики, ничего не могу поделать. Складные аппараты получаются!
S-morkovka | 2011-11-25 14:06 | 54578
+видео
http://vimeo.com/32659519
Сергей Стародуб | 23:30
Подтверждаю: отклоняемый носок + щелевой предкрылок.

Лысенко Сергей | 14:20
Николай, так и есть.

| 11:19
На крыле хорошо виден щелевой предкрылок.
Между корпусом и двигателем наверное просто отклоняемый носок крыла.

A.F. | 01:06
Не колются и потому, что на самом деле до сих пор не ясно, кому пойдет борт. А предварительно, с большой долей вероятности, он и правда как дублер 61708 строился, с англ.кабиной. И Дмитрий выше довольно таки прав :)

Дмитрий Богомолов | 21:25
А насчет первого отдела на ВАСО Алексей правильно подметил, там дело часто до маразма доходит, на отработочной площадке чуть не забрали за фото Ильюхи без движков:((( "А если АН сфотаешь, точняк скрутим!", так что пришлось из окна авто:))

Дмитрий Богомолов | 21:17
А я вот слышал, что ребята из Нигерии засмотрелись на наши "англоязычные" экс Ньямновские борта...

Алексей Филатов | 19:40
Андрей Марченко, Вадим, ребята, народ!!! поверьте - заводские НЕ РАСКАЛЫВАЮТСЯ. но не по коварности своей. за ними первые отделы следят, Иркуты всякие, ОАКи - за этим сайтом, за смежными (реально и вполне серьезно ищут тех, кто с завода сюда фотки кидает). они собственной тени боятся. а вы тут столько к ним вопросов. для них это не шутки. это нам ясно, что такая перестраховка пахнет идиотизмом, а для людей, которые помогают нам по причине все еще любви к авиации и все еще веры в нее... - это все чревато увольнением с работы...

Вадим | 16:45
Парни,воронежцы,кто в теме - хотелось бы узнать,куда планируется эта машина и в какой она все-таки модификации:В или Е?

Андрей Марченко | 16:37
Это второй борт Мъянмы?

Павел Малев | 14:32
Я в какой-то части касаюсь комплектации этого типа самолетом и еще как раз Ил-96. Насосы плунжерные и насосные станции! поэтому интересен аппаратик )

S-morkovka | 14:27
пожалуйста.правда рукам было холодно отсюда лишняя тряска.

Павел Малев | 14:22
/Морковка Спасибо ) за второе хорошее видео)

ZuzeXXX | 14:17
Ого! Внезапно так! Нравятся мне ослики, ничего не могу поделать. Складные аппараты получаются!

S-morkovka | 14:06
+видео
http://vimeo.com/32659519