Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №143514


страница 1 / 2024-04-26

Ан-132Д UR-EXK
Август | 2022-04-06 15:29 | 254741
@ VVN (2022-04-06 11:36)
> на огнестрел то не похоже...ОЧК заменят
> https://ok.ru/group/56112826024149/album/895468991957/947548544469
А нужен ли данный самолет кому-то?
VVN | 2022-04-06 11:36 | 254740
на огнестрел то не похоже...ОЧК заменят
https://ok.ru/group/56112826024149/album/895468991957/947548544469
Fencer | 2022-04-06 04:36 | 254733
https://live.staticflickr.com/65535/51979898766_ecf81dff07_o.jpg
Август | 15:29
А нужен ли данный самолет кому-то?

VVN | 11:36
на огнестрел то не похоже...ОЧК заменят
https://ok.ru/group/56112826024149/album/895468991957/947548544469

Fencer | 04:36
https://live.staticflickr.com/65535/51979898766_ecf81dff07_o.jpg

Ан-132Д UR-EXK
Владимир Иванчин | 2017-04-05 12:25 | 217345
Он что, должен был в штаны наделать что ли?
Димон | 2017-04-05 10:11 | 217344
вот именно, или ползти или бежать
Владимир Иванчин | 2017-04-05 09:57 | 217343
А он ползти что ли должен был?
Димон | 2017-04-05 09:36 | 217342
что-то арабский пилот слишком быстром удаляется от самолёта, после полёта.
Олег Гаврюшенко | 2017-04-04 06:35 | 217341
Спасибо, будем искать техническое описание.
Слон | 2017-04-04 05:08 | 217340
Ан-26 и Ан-32 - крыло имеет существенные отличия. Ан-132 - крыло принципиально другое. Например, в центроплане нет мягких баков - топливный бак-кессон.
Олег Гаврюшенко | 2017-04-04 03:55 | 217339
Константин, силовой набор в чём отличается - известно? То, что двигатели другие, и висят иначе, это понятно. Степень отличий такая же, как у Ан-26 и Ан-32. Но крылья то у них одинаковые.
Константин Катаросов | 2017-04-04 03:10 | 217338
Естественно имеет. Степень принципиальности определите сами, но силовой набор у него другой. И двигатели мощнее и их расположение изменилось.
Олег Гаврюшенко | 2017-04-03 22:06 | 217337
Константин, крыло Ан-32 имеет какие-нибудь принципиальные отличия от крыльев Ан-24/26/30?
Андрей Багиров | 2017-04-03 20:04 | 217336
Исправьте пожалуйста на Гостомель)
Константин Катаросов | 2017-04-03 19:48 | 217335
Я думаю, что не из каких.
На классическом 32м двигатели сверху, поэтому крыло должны были делать новое.
Вадим Савицкий | 2017-04-03 19:48 | 217334
Да, дверь классная! Летчики всегда очень "радуются" после её закрытия, когда вся грязь со ступенек вываливается в салон!
Proxima | 2017-04-03 18:36 | 217333
Интересно, какой из заделов по 32м использовали для этого борта...
Слон | 2017-04-03 08:54 | 217332
Сам самолет ниже не стал - фюзеляж и крыло на том же уровне. А вот гондолы стали ниже - и намного... Похоже, что и стойки основных опор стали короче...
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-04-03 08:32 | 217331
Дверь новая отличная да, я так понимаю ещё и сам по себе самолёт стал ниже намного?
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2017-04-03 08:15 | 217330
Дверь правильную сделали, молодцы. Теперь стремянку не надо с собой возить и потом по ней корячиться.
aviatorrvs | 2017-04-03 08:03 | 217329
И крайнего флаг верх тормашками...
Слон | 2017-04-03 05:20 | 217328
Так и есть - саудит он, военный летчик...
Константин Катаросов | 2017-04-03 04:21 | 217327
Сдается мне,что первый шагающий- неправославной веры.
Владимир Иванчин | 12:25
Он что, должен был в штаны наделать что ли?

Димон | 10:11
вот именно, или ползти или бежать

Владимир Иванчин | 09:57
А он ползти что ли должен был?

Димон | 09:36
что-то арабский пилот слишком быстром удаляется от самолёта, после полёта.

Олег Гаврюшенко | 06:35
Спасибо, будем искать техническое описание.

Слон | 05:08
Ан-26 и Ан-32 - крыло имеет существенные отличия. Ан-132 - крыло принципиально другое. Например, в центроплане нет мягких баков - топливный бак-кессон.

Олег Гаврюшенко | 03:55
Константин, силовой набор в чём отличается - известно? То, что двигатели другие, и висят иначе, это понятно. Степень отличий такая же, как у Ан-26 и Ан-32. Но крылья то у них одинаковые.

Константин Катаросов | 03:10
Естественно имеет. Степень принципиальности определите сами, но силовой набор у него другой. И двигатели мощнее и их расположение изменилось.

Олег Гаврюшенко | 22:06
Константин, крыло Ан-32 имеет какие-нибудь принципиальные отличия от крыльев Ан-24/26/30?

Андрей Багиров | 20:04
Исправьте пожалуйста на Гостомель)

Константин Катаросов | 19:48
Я думаю, что не из каких.
На классическом 32м двигатели сверху, поэтому крыло должны были делать новое.

Вадим Савицкий | 19:48
Да, дверь классная! Летчики всегда очень "радуются" после её закрытия, когда вся грязь со ступенек вываливается в салон!

Proxima | 18:36
Интересно, какой из заделов по 32м использовали для этого борта...

Слон | 08:54
Сам самолет ниже не стал - фюзеляж и крыло на том же уровне. А вот гондолы стали ниже - и намного... Похоже, что и стойки основных опор стали короче...

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 08:32
Дверь новая отличная да, я так понимаю ещё и сам по себе самолёт стал ниже намного?

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 08:15
Дверь правильную сделали, молодцы. Теперь стремянку не надо с собой возить и потом по ней корячиться.

aviatorrvs | 08:03
И крайнего флаг верх тормашками...

Слон | 05:20
Так и есть - саудит он, военный летчик...

Константин Катаросов | 04:21
Сдается мне,что первый шагающий- неправославной веры.

Ан-132Д UR-EXK
Сергей Богданов | 2017-04-02 13:30 | 217305
Эту камеру замечал на Ан-70 и Ан-178. А здесь ещё на крыльях две камеры.
Максим Гришин | 2017-04-02 05:34 | 217303
Купольная камера видеонаблюдения на киле? :)
Сергей Богданов | 13:30
Эту камеру замечал на Ан-70 и Ан-178. А здесь ещё на крыльях две камеры.

Максим Гришин | 05:34
Купольная камера видеонаблюдения на киле? :)

Ан-132Д UR-EXK
Дмитрий Комиссаров | 2017-04-01 10:59 | 217277
И, по традиции, "буратинский нос" с ДУАС на время первых полётов ))
VVN | 2017-04-01 08:51 | 217275
Необычное решение компоновки воздухозаборника и обдува маслорадиатора двигателя)
Андрей Багиров | 2017-04-01 08:38 | 217274
Исправьте пожалуйста на Святошино)
Дмитрий Комиссаров | 10:59
И, по традиции, "буратинский нос" с ДУАС на время первых полётов ))

VVN | 08:51
Необычное решение компоновки воздухозаборника и обдува маслорадиатора двигателя)

Андрей Багиров | 08:38
Исправьте пожалуйста на Святошино)

Ан-132Д
Игорь Двуреков | 2017-03-31 11:32 | 213098
Поздравляем с первым полётом!
Прямо сейчас можно его наблюдать в прямом эфире. Надеюсь наши украинские коллеги порадуют сегодня кадрами. Там были эффектные проходы на пару с Ан-178.
Игорь Двуреков | 11:32
Поздравляем с первым полётом!
Прямо сейчас можно его наблюдать в прямом эфире. Надеюсь наши украинские коллеги порадуют сегодня кадрами. Там были эффектные проходы на пару с Ан-178.

Ан-132Д
Александр Дошин | 2016-12-22 20:04 | 213045
Вообще дай бог Антоновскому КБ удержаться и работать дальше!
Олег | 2016-12-21 22:38 | 213042
Вообще, стойки шасси - здесь явно покрепче, чем на Ан-140.
VVN | 2016-12-21 16:55 | 213040
...и экипаж - 2 человека))
Олег Михмель | 2016-12-21 16:33 | 213039
А вообще, думаю, самолет будет популярен. За базу взяли Ан-26 проверенный и устранили главные моменты. Например кабина, смысла большого переделывать не было, улучшили обзор, но главное убрали тяжеловесность, создается ощущение, что самолет стал легким, более экономным, подвижным. Ну и движки стали мощнее зрительно, реально скорее всего экономичнее и бесшумнее...Хорошая доработка антонова 26. И зря смеетесь на украинцами, хоть что-то да делают, молодцы.
Александр Дошин | 20:04
Вообще дай бог Антоновскому КБ удержаться и работать дальше!

Олег | 22:38
Вообще, стойки шасси - здесь явно покрепче, чем на Ан-140.

VVN | 16:55
...и экипаж - 2 человека))

Олег Михмель | 16:33
А вообще, думаю, самолет будет популярен. За базу взяли Ан-26 проверенный и устранили главные моменты. Например кабина, смысла большого переделывать не было, улучшили обзор, но главное убрали тяжеловесность, создается ощущение, что самолет стал легким, более экономным, подвижным. Ну и движки стали мощнее зрительно, реально скорее всего экономичнее и бесшумнее...Хорошая доработка антонова 26. И зря смеетесь на украинцами, хоть что-то да делают, молодцы.

Ан-132Д
Владимир Буданов | 2016-12-24 16:00 | 212999
Жалко всё это. Трудно будет привыкать к армии без Антоновых. Ну ладно, что делать кроме как Ил-112.
Серж | 2016-12-22 17:58 | 212998
Вот за такой материал огромное спсибо: и проясняет, и отрезвляет.
Алексей Коваль | 2016-12-22 16:54 | 212997
Про НЧФ и остекление очень подробно: http://www.aviaport.ru/conferences/18875/706.html. И не только про 132, кстати ). Очень интересно.
Олег | 2016-12-22 01:00 | 212996
А вот ещё какой вопрос интересен: Когда выкатывают новый тип для презентации, как обстоит там дело системами и агрегатами? Они, наверное, не смонтированы? Короче: движки запускать бесполезно?
Олег | 2016-12-21 22:32 | 212995
Снаружи кабина, действительно, на Ан-140 похожа
Николай Тюменцев | 2016-12-21 16:30 | 212994
Скорее всего с Ан-32.
Михаил Панюта | 2016-12-21 07:45 | 212992
2Серж, вы хотели сказать носовая часть похожа на Ан-140 http://russianplanes.net/idm181135
Но никак не на МА-60 http://russianplanes.net/idm171578
Серж | 2016-12-21 05:24 | 212991
Ой ли сам? Носовая часть очень похожа на таковую Xian МА-60, судя по остеклению.
VVN | 2016-12-21 03:28 | 212990
http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000113237_large.jpeg
http://biz.liga.net/upload/iblock/2e1/2e1353fe0889d8fb065c8aa83b01074c.jpg
VVN | 2016-12-21 03:24 | 212989
Ан-132 создан на основе планера Ан-26/Ан-32,турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Canada PW150A с шестилопастными композитными воздушными винтами Dowty Propellers R408, вспомогательная силовая установка Hamilton Sundstrand, комплекс бортовой авионики Honeywell Primus Epic Integrated Modular Avionic System 2.0, кабинная система управления Crouzet, кресла экипажа Ipeco, кислородная система Zodiac, системы жизнеобеспечения (СКВ, СПВ, САРД) Liebherr Aerospace.
Олег | 2016-12-21 02:30 | 212988
Читал, что Honeywell Primus 2 там кабина стоит. На фото, в общем, видно.
Александр Засыпкин | 2016-12-20 18:00 | 212987
Неожиданно! Молодцы!
Airhitcher | 2016-12-20 17:40 | 212986
Очень остроумное наблюдение. Польщен!
Airhitcher | 2016-12-20 17:31 | 212984
AVL на серьезном ресурсе детям не место.
Airhitcher | 2016-12-20 17:20 | 212982
AVL лучше не пишите вообще комментариев, чтоб потом стыдно не было за глупости. И удалять не придется.
Airhitcher | 2016-12-20 16:21 | 212979
Kirin, мне так кажется, не закажи саудиты эту "модернизацию", то и ГП Антонов не шевелились бы.
Кто платит, тот и музыку заказывает.
Владимир Иванчин | 2016-12-20 15:28 | 212978
www.aviaport.ru/sites/ru/ra/radikal/s018/i521/1612/4c/a461f6535152.jpg
Пожалуйста :)
Kirin | 2016-12-20 15:13 | 212977
Кабину бы!
Николай Тюменцев | 2016-12-20 15:11 | 212976
Хорош!
Николай Краснов | 2016-12-20 14:30 | 212974
Красив!
Владимир Иванчин | 2016-12-20 14:27 | 212973
Кабина, как будто, от Ан-140.
Kirin | 2016-12-20 14:20 | 212972
Наконец-то Антонов сам начал свои турбопропы модернизировать, а то всё кетайцы да кетайцы!
Владимир Буданов | 16:00
Жалко всё это. Трудно будет привыкать к армии без Антоновых. Ну ладно, что делать кроме как Ил-112.

Серж | 17:58
Вот за такой материал огромное спсибо: и проясняет, и отрезвляет.

Алексей Коваль | 16:54
Про НЧФ и остекление очень подробно: http://www.aviaport.ru/conferences/18875/706.html. И не только про 132, кстати ). Очень интересно.

Олег | 01:00
А вот ещё какой вопрос интересен: Когда выкатывают новый тип для презентации, как обстоит там дело системами и агрегатами? Они, наверное, не смонтированы? Короче: движки запускать бесполезно?

Олег | 22:32
Снаружи кабина, действительно, на Ан-140 похожа

Николай Тюменцев | 16:30
Скорее всего с Ан-32.

Михаил Панюта | 07:45
2Серж, вы хотели сказать носовая часть похожа на Ан-140 http://russianplanes.net/idm181135
Но никак не на МА-60 http://russianplanes.net/idm171578

Серж | 05:24
Ой ли сам? Носовая часть очень похожа на таковую Xian МА-60, судя по остеклению.

VVN | 03:28
http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000113237_large.jpeg
http://biz.liga.net/upload/iblock/2e1/2e1353fe0889d8fb065c8aa83b01074c.jpg

VVN | 03:24
Ан-132 создан на основе планера Ан-26/Ан-32,турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Canada PW150A с шестилопастными композитными воздушными винтами Dowty Propellers R408, вспомогательная силовая установка Hamilton Sundstrand, комплекс бортовой авионики Honeywell Primus Epic Integrated Modular Avionic System 2.0, кабинная система управления Crouzet, кресла экипажа Ipeco, кислородная система Zodiac, системы жизнеобеспечения (СКВ, СПВ, САРД) Liebherr Aerospace.

Олег | 02:30
Читал, что Honeywell Primus 2 там кабина стоит. На фото, в общем, видно.

Александр Засыпкин | 18:00
Неожиданно! Молодцы!

Airhitcher | 17:40
Очень остроумное наблюдение. Польщен!

Airhitcher | 17:31
AVL на серьезном ресурсе детям не место.

Airhitcher | 17:20
AVL лучше не пишите вообще комментариев, чтоб потом стыдно не было за глупости. И удалять не придется.

Airhitcher | 16:21
Kirin, мне так кажется, не закажи саудиты эту "модернизацию", то и ГП Антонов не шевелились бы.
Кто платит, тот и музыку заказывает.

Владимир Иванчин | 15:28
www.aviaport.ru/sites/ru/ra/radikal/s018/i521/1612/4c/a461f6535152.jpg
Пожалуйста :)

Kirin | 15:13
Кабину бы!

Николай Тюменцев | 15:11
Хорош!

Николай Краснов | 14:30
Красив!

Владимир Иванчин | 14:27
Кабина, как будто, от Ан-140.

Kirin | 14:20
Наконец-то Антонов сам начал свои турбопропы модернизировать, а то всё кетайцы да кетайцы!