Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №24582


страница 1 / 2024-04-24

Ми-26Т2 901
Илья Соловей | 2018-04-22 15:07 | 230709
Вот-вот! Как раз тот Ми-28 и смутил.
Антон Петров | 2018-04-21 23:21 | 230708
По какой-то причине на РП единого мнения нет. Этот Ми-26 проходит под 901. А Ми-28НЭ числится под 1811(желт.), не смотря на то, что также имеет второй номер 905(бел.) - https://russianplanes.net/F!B27!T130!A0!C0!D0!L!M0!S0!U0!R!K0!V!P1!REG1811
Я предполагаю, что четырехзначные желтые номера присваивают образцам техники, принадлежащим производителю или КБ и предназначенным для различных рекламных показов.
Proxima | 2018-04-21 23:15 | 230707
901
Илья Соловей | 2018-04-21 22:50 | 230706
Господа, а у него вообще какой номер правильный - 901 белый или 2008 жёлтый?
Илья Соловей | 15:07
Вот-вот! Как раз тот Ми-28 и смутил.

Антон Петров | 23:21
По какой-то причине на РП единого мнения нет. Этот Ми-26 проходит под 901. А Ми-28НЭ числится под 1811(желт.), не смотря на то, что также имеет второй номер 905(бел.) - https://russianplanes.net/F!B27!T130!A0!C0!D0!L!M0!S0!U0!R!K0!V!P1!REG1811
Я предполагаю, что четырехзначные желтые номера присваивают образцам техники, принадлежащим производителю или КБ и предназначенным для различных рекламных показов.

Proxima | 23:15
901

Илья Соловей | 22:50
Господа, а у него вообще какой номер правильный - 901 белый или 2008 жёлтый?

Ми-26Т2 901
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-09-17 21:27 | 223810
Да, махина конечно завораживающая.:) Спасибо.
piligrim51 | 2017-09-16 15:26 | 223809
Все гигантское!!! Класс!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 21:27
Да, махина конечно завораживающая.:) Спасибо.

piligrim51 | 15:26
Все гигантское!!! Класс!

Ми-26Т2 901
Илья Савиных | 2017-09-11 03:48 | 222663
Интересный кадр!
Алексей (другой) | 2017-08-18 17:06 | 222662
10 л/а
Илья Савиных | 03:48
Интересный кадр!

Алексей (другой) | 17:06
10 л/а

Ми-26Т2 901
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-08-02 20:35 | 222066
На МАКСе было всё потрясающим, попал туда в первые, очень понравилось. Есть конечно косяки, как говорят многие, но я их не особо заметил. Жалко будет, если его из Жуки перенесут в Кубу...
Алексей Кошин | 2017-08-02 19:56 | 222065
Потрясающе!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:35
На МАКСе было всё потрясающим, попал туда в первые, очень понравилось. Есть конечно косяки, как говорят многие, но я их не особо заметил. Жалко будет, если его из Жуки перенесут в Кубу...

Алексей Кошин | 19:56
Потрясающе!

Ми-26Т2 901
BKSX | 2016-11-15 20:05 | 206378
Штырь - это токосъемник для летных испытаний
kabuki | 2016-08-10 06:37 | 206377
По-поводу штыря на втулке. Оказывается подобные штыри с намоткой в разное время были и на других опытных бортах, нашёл фотки Ми-24, Ми-28, Ми-34 с похожими штырями.
kabuki | 2016-08-08 18:28 | 206376
А ещё какие-то серые полоски на стабилизаторе появились.
Причём на этом фото и фото от 14 июля они в разных местах и разного размера.
На июньских фото их не видно.
Вячеслав Бабаевский | 2016-08-08 17:24 | 206375
Ми-26Т2Н "Ночной"? ))
kabuki | 2016-08-08 16:46 | 206374
Интересно, что за штырь ему на втулку приделали ?
BKSX | 20:05
Штырь - это токосъемник для летных испытаний

kabuki | 06:37
По-поводу штыря на втулке. Оказывается подобные штыри с намоткой в разное время были и на других опытных бортах, нашёл фотки Ми-24, Ми-28, Ми-34 с похожими штырями.

kabuki | 18:28
А ещё какие-то серые полоски на стабилизаторе появились.
Причём на этом фото и фото от 14 июля они в разных местах и разного размера.
На июньских фото их не видно.

Вячеслав Бабаевский | 17:24
Ми-26Т2Н "Ночной"? ))

kabuki | 16:46
Интересно, что за штырь ему на втулку приделали ?

Ми-26Т2 901
Тимофей Никишин | 2016-06-11 21:19 | 203199
Поменяйте пожалуйста год на 2016
Тимофей Никишин | 21:19
Поменяйте пожалуйста год на 2016

Ми-26Т2 901
Илья Савиных | 2015-10-06 14:49 | 187988
Кто-нибудь знает, что это за команда?
Илья Савиных | 14:49
Кто-нибудь знает, что это за команда?

Pkk | 2015-09-28 23:48 | 187345
Уважаемые участники, ну видите, фигня произошла, не загрузилась фотография, воспользуйтесь формой повторной загрузки, не загружайте один и тот же снимок с маниакальным упорством снова и снова.
Pkk | 23:48
Уважаемые участники, ну видите, фигня произошла, не загрузилась фотография, воспользуйтесь формой повторной загрузки, не загружайте один и тот же снимок с маниакальным упорством снова и снова.

Ми-26Т2 901
Сергей Лойко | 2015-09-19 16:36 | 186595
А наушники то не соответствуют...
Сергей Лойко | 16:36
А наушники то не соответствуют...

Ми-26Т2 901
Elmoino | 2015-09-09 18:17 | 185821
К чему бы это?
Kirin | 2015-09-08 13:03 | 185820
да ладно
Elmoino | 18:17
К чему бы это?

Kirin | 13:03
да ладно

Ми-26Т2 901
Pkk | 2015-09-05 11:34 | 185542
Спасибо большое, если можно, найдите время для переделки и перезагрузки других фото с логотипами.
Pkk | 2015-09-05 06:56 | 185541
Андрей Ильин
Если можно, перегрузите пожалуйста без логотипа и широкоэкранной обрезки.
http://russianplanes.net/add?reup=1
Андрей Ильин | 2015-09-05 02:44 | 185540
Прошу исправить бортовой номер на 901 белый
Pkk | 11:34
Спасибо большое, если можно, найдите время для переделки и перезагрузки других фото с логотипами.

Pkk | 06:56
Андрей Ильин
Если можно, перегрузите пожалуйста без логотипа и широкоэкранной обрезки.
http://russianplanes.net/add?reup=1

Андрей Ильин | 02:44
Прошу исправить бортовой номер на 901 белый

Ми-26Т2 901
Лысенко Сергей | 2015-08-22 15:09 | 184452
січкарня
Дмитрий Комиссаров | 2015-08-22 12:31 | 184451
Гавнищща-то сколько поднял в воздух! :))
Лысенко Сергей | 15:09
січкарня

Дмитрий Комиссаров | 12:31
Гавнищща-то сколько поднял в воздух! :))

Ми-26Т2 901
Kotov | 2015-08-13 20:37 | 183653
С таким обвесом 66 долголетал.
В Торжке и отстрелы делали с него.
Дмитрий Комиссаров | 2015-08-13 20:15 | 183652
Какой-то он недопеределанный :) Сдаётся мне, что на этих боковых обтекателях перед коробами БВП должны быть датчики СПРА (системы предупреждения о ракетной атаке). Вон и места для них предусмотрены, а датчиков нет.
Владимир К. | 2015-08-13 18:13 | 183651
Шоколадный вертолёт.
ATKINSON | 2015-08-13 15:04 | 183650
Страшный какой-то, не к лицу ему этот цвет.
viktorija33 | 2015-08-13 05:09 | 183649
Вертолет-ГОРА!
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2015-08-13 00:35 | 183648
Шикарный цвет!
Михаил Медведев | 2015-08-12 19:57 | 183647
Оригинальный цвет =)
Вячеслав Бабаевский | 2015-08-12 19:55 | 183646
Любят у нас перекраской к авиасалонам одних и тех же бортов заниматься.
Kotov | 20:37
С таким обвесом 66 долголетал.
В Торжке и отстрелы делали с него.

Дмитрий Комиссаров | 20:15
Какой-то он недопеределанный :) Сдаётся мне, что на этих боковых обтекателях перед коробами БВП должны быть датчики СПРА (системы предупреждения о ракетной атаке). Вон и места для них предусмотрены, а датчиков нет.

Владимир К. | 18:13
Шоколадный вертолёт.

ATKINSON | 15:04
Страшный какой-то, не к лицу ему этот цвет.

viktorija33 | 05:09
Вертолет-ГОРА!

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 00:35
Шикарный цвет!

Михаил Медведев | 19:57
Оригинальный цвет =)

Вячеслав Бабаевский | 19:55
Любят у нас перекраской к авиасалонам одних и тех же бортов заниматься.

Ми-26Т2 901
kabuki | 2015-08-14 15:47 | 183142
Да ну, полное расстройство, а не дымок...
Надеялся на повторение вот такого: http://russianplanes.net/id133778
Дмитрий Комиссаров | 2015-08-14 15:36 | 183141
ДымкА подпустил ;))
kabuki | 15:47
Да ну, полное расстройство, а не дымок...
Надеялся на повторение вот такого: http://russianplanes.net/id133778

Дмитрий Комиссаров | 15:36
ДымкА подпустил ;))

Ми-26Т2 901
kabuki | 2014-10-02 09:05 | 159760
Скорее всего просто сняли-надели те же самые, чтобы свозить в цех.
Алексей (другой) | 2014-10-02 00:44 | 159759
http://russianplanes.net/id146386
kabuki | 2014-10-02 00:43 | 159758
Почему ?
Алексей (другой) | 2014-10-01 23:38 | 159757
С новым винтом? :)
AndreyIKT | 2014-10-01 20:11 | 159756
отменно!!!
kabuki | 09:05
Скорее всего просто сняли-надели те же самые, чтобы свозить в цех.

Алексей (другой) | 00:44
http://russianplanes.net/id146386

kabuki | 00:43
Почему ?

Алексей (другой) | 23:38
С новым винтом? :)

AndreyIKT | 20:11
отменно!!!

Ми-26Т2 901
Евгений Сологубов | 2014-05-30 11:37 | 149640
О! Он снова полетел!
Евгений Сологубов | 11:37
О! Он снова полетел!

Ми-26Т2 901
Алексей (другой) | 2014-05-17 16:46 | 148233
Ясно. А мы с Лехой только на "Спят усталые игрушки" доехали :)

http://russianplanes.net/id136545
kabuki | 2014-05-16 22:53 | 148232
Это всё во время второго полёта.
Алексей (другой) | 2014-05-16 22:48 | 148231
Над Жуковским 16:58, 17:38, 18:00 прошел с востока на запад
Тимофей Никишин | 2014-05-16 21:50 | 148230
Ми-8 тоже с МВЗ прилетал.
Точно совершенно, сегодня два раза летал.
Олег Подкладов | 2014-05-16 21:30 | 148229
По 15 не в курсе. Вместе с Ми-26 прилетал Ми-8 с бортовым 70934.
Алексей (другой) | 2014-05-16 21:25 | 148228
Два? Мы ее три раза над Жуковским видели.
Тимофей Никишин | 2014-05-16 21:24 | 148227
Олег, не знаете 15 тоже в Черное летал?
kabuki | 2014-05-16 21:21 | 148226
Сегодня выполнил 2 полёта с МВЗ.
Алексей (другой) | 16:46
Ясно. А мы с Лехой только на "Спят усталые игрушки" доехали :)

http://russianplanes.net/id136545

kabuki | 22:53
Это всё во время второго полёта.

Алексей (другой) | 22:48
Над Жуковским 16:58, 17:38, 18:00 прошел с востока на запад

Тимофей Никишин | 21:50
Ми-8 тоже с МВЗ прилетал.
Точно совершенно, сегодня два раза летал.

Олег Подкладов | 21:30
По 15 не в курсе. Вместе с Ми-26 прилетал Ми-8 с бортовым 70934.

Алексей (другой) | 21:25
Два? Мы ее три раза над Жуковским видели.

Тимофей Никишин | 21:24
Олег, не знаете 15 тоже в Черное летал?

kabuki | 21:21
Сегодня выполнил 2 полёта с МВЗ.

Ми-26Т2 901
SamosA | 2014-04-02 14:30 | 145022
На Ан-72 двигатель Д-36 также дымит. А Д-136 построен на базе Д-36 :)
SamosA | 14:30
На Ан-72 двигатель Д-36 также дымит. А Д-136 построен на базе Д-36 :)

Ми-26Т2 901
Homer | 2013-05-25 00:25 | 116500
http://russianplanes.net/id101546 очень похоже на это фото.
Homer | 00:25
http://russianplanes.net/id101546 очень похоже на это фото.

Ми-26Т2 901
Максим Хусаинов | 2013-03-18 22:50 | 110027
Да, размерчик что надо!А когда "мелкие" у него прямо под "брюхом" висят.
Максим Хусаинов | 22:50
Да, размерчик что надо!А когда "мелкие" у него прямо под "брюхом" висят.

Ми-26Т2 901
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-01-23 18:48 | 103906
У меня такое тоже было)
kabuki | 2013-01-23 18:45 | 103905
Во махина!
------
Ага, такая махина, что даже на минимальном фокусном в кадр не влез и хвостовой винт обрезался.
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-01-23 15:18 | 103904
Во махина!
✈ Федя Зотов ✈ | 18:48
У меня такое тоже было)

kabuki | 18:45
Во махина!
------
Ага, такая махина, что даже на минимальном фокусном в кадр не влез и хвостовой винт обрезался.

✈ Федя Зотов ✈ | 15:18
Во махина!

Ми-26Т2 901
kabuki | 2012-05-18 23:38 | 79828
Прикольно...
Когда я эту фотку делал, вначале меня вообще с сугроба сдуло, на котором я стоял, пришлось ещё раз забираться и лучше становиться. А рядом на самодельном заборе лист металла так угрожающе шатался, что было страшновато, что он оторвётся и прибьёт нафиг...
viktorija33 | 2012-05-18 21:04 | 79827
У нас как то МИ-6 привез металлические ящики-было в ВВС повентрие-так называемое ПАКЕТИРОВАНИЕ и КОНТЕЙНИРОВАНИЕ наземного оборудования. Вот для этой цели приперли гору этих металлических ящиков -от малого до большого. выгрузили их и тут понадобилось срочно переруклить МИ-6-й-какое то начальство летело, а ШЕСТЕКА загораживала РД. Запустились они вывели на номинал--.........Эх как мы драпали от этих летающих коробок! Метров 150 кувыркало их по бетонке и не всем удалось увернуться-кое кто и в госпиталь попал. Там просто ураганище от винта!!! Курточки снимало через голову у тех кто пригнулся и спиной пытался повернуться..Сейчас смешно а тогда было не очень. было бы видео тогда-рекорды просмотров наверно бы собирало!
Airhitcher | 2012-05-18 11:43 | 79826
даа, этот может сдуть !
kabuki | 2012-05-18 11:09 | 79825
Тяжело снимать, когда тебя просто сдувает с места...
kabuki | 23:38
Прикольно...
Когда я эту фотку делал, вначале меня вообще с сугроба сдуло, на котором я стоял, пришлось ещё раз забираться и лучше становиться. А рядом на самодельном заборе лист металла так угрожающе шатался, что было страшновато, что он оторвётся и прибьёт нафиг...

viktorija33 | 21:04
У нас как то МИ-6 привез металлические ящики-было в ВВС повентрие-так называемое ПАКЕТИРОВАНИЕ и КОНТЕЙНИРОВАНИЕ наземного оборудования. Вот для этой цели приперли гору этих металлических ящиков -от малого до большого. выгрузили их и тут понадобилось срочно переруклить МИ-6-й-какое то начальство летело, а ШЕСТЕКА загораживала РД. Запустились они вывели на номинал--.........Эх как мы драпали от этих летающих коробок! Метров 150 кувыркало их по бетонке и не всем удалось увернуться-кое кто и в госпиталь попал. Там просто ураганище от винта!!! Курточки снимало через голову у тех кто пригнулся и спиной пытался повернуться..Сейчас смешно а тогда было не очень. было бы видео тогда-рекорды просмотров наверно бы собирало!

Airhitcher | 11:43
даа, этот может сдуть !

kabuki | 11:09
Тяжело снимать, когда тебя просто сдувает с места...

Ми-26Т2 901
Антон Петров | 2018-01-05 15:23 | 76462
Олег, правильная дата 19.08.2011?
Антон Петров | 15:23
Олег, правильная дата 19.08.2011?

Ми-26Т2 901
Роман URRT | 2012-01-08 00:04 | 59685
согласен, снимая что то редкое, то чаще всего пользуюсь не короче 1/500 -это предел
Elmoino | 2012-01-08 00:02 | 59684
брака будет явно больше.Если снимаете баян-можно и 1/40 пробовать,а если что то редкое,и снять надо оперативно-лучше немного укоротить
Роман URRT | 2012-01-08 00:00 | 59683
пардон,что вмешиваюсь: -без штатива 1/160, ниче?
Elmoino | 2012-01-07 23:49 | 59682
где нибудь от 200 до 500..
ну и длиннее 200 если со штативом =)
Александр Медведев | 2012-01-07 23:45 | 59681
В следующий раз исправлюсь...
Elmoino | 2012-01-07 23:38 | 59680
выдержку бы чуток поболе
Роман URRT | 00:04
согласен, снимая что то редкое, то чаще всего пользуюсь не короче 1/500 -это предел

Elmoino | 00:02
брака будет явно больше.Если снимаете баян-можно и 1/40 пробовать,а если что то редкое,и снять надо оперативно-лучше немного укоротить

Роман URRT | 00:00
пардон,что вмешиваюсь: -без штатива 1/160, ниче?

Elmoino | 23:49
где нибудь от 200 до 500..
ну и длиннее 200 если со штативом =)

Александр Медведев | 23:45
В следующий раз исправлюсь...

Elmoino | 23:38
выдержку бы чуток поболе

Ми-26Т2 901
Алексей Резниченко | 2011-12-09 00:03 | 56090
Незабываемый пилотаж! :)
Алексей Резниченко | 00:03
Незабываемый пилотаж! :)

Ми-26Т2 901
игорь | 2011-12-14 21:26 | 53862
Мужики это новейший вертолет он на испытаниях
Юрий Степанов | 2011-11-21 13:05 | 53861
Старался как мог! :)
adlerass | 2011-11-20 23:02 | 53860
Впечатляет!!! Супер!
Юрий Степанов | 2011-11-20 22:11 | 53859
Спасибо! До мастеров своего дела мне ещё как до Китая, но учиться же нам это не мешает? :)
aviafil | 2011-11-20 20:42 | 53858
Вааще, супер! Как видно, не только у Аблогина супер кадры.) Юрий, респект Вам!
Aviavoron | 2011-11-20 02:17 | 53857
Какие великолепные фото, в новинках, этой ночью на РП !!!
игорь | 21:26
Мужики это новейший вертолет он на испытаниях

Юрий Степанов | 13:05
Старался как мог! :)

adlerass | 23:02
Впечатляет!!! Супер!

Юрий Степанов | 22:11
Спасибо! До мастеров своего дела мне ещё как до Китая, но учиться же нам это не мешает? :)

aviafil | 20:42
Вааще, супер! Как видно, не только у Аблогина супер кадры.) Юрий, респект Вам!

Aviavoron | 02:17
Какие великолепные фото, в новинках, этой ночью на РП !!!

Ми-26Т2 901
Алексей Резниченко | 2011-10-24 22:44 | 48336
У заокеанских гостей бочку краски позаимствовали? ;)
Евгений Свергун | 2011-10-24 22:38 | 48335
окраска класс
Алексей Резниченко | 22:44
У заокеанских гостей бочку краски позаимствовали? ;)

Евгений Свергун | 22:38
окраска класс

Ми-26Т2 901
IL-76MF | 2011-09-07 09:33 | 46557
Корова заруливает...Класс...
Jose Luis Celada | 2011-09-05 21:05 | 46556
спасибо Pasha & Vitaly
Виталий Чернышов | 2011-09-05 21:01 | 46555
Gracias!!!
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-09-05 18:39 | 46554
"Коровка" в близи) спасибо автору!
IL-76MF | 09:33
Корова заруливает...Класс...

Jose Luis Celada | 21:05
спасибо Pasha & Vitaly

Виталий Чернышов | 21:01
Gracias!!!

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 18:39
"Коровка" в близи) спасибо автору!

Ми-26Т2 901
Tu-204 | 2011-08-19 22:36 | 45019
Снято, кстати, из автобуса.
Erik | 2011-08-19 22:36 | 45018
Лучший вертолёт!
Tu-204 | 2011-08-19 22:36 | 45017
Коровушка родненькая!
ToM | 2011-08-19 22:34 | 45016
Наша Гордость!!!
Tu-204 | 22:36
Снято, кстати, из автобуса.

Erik | 22:36
Лучший вертолёт!

Tu-204 | 22:36
Коровушка родненькая!

ToM | 22:34
Наша Гордость!!!

Ми-26Т2 901
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2011-08-17 10:05 | 44764
Втулка НВ как-будто из мяса сделана...
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 10:05
Втулка НВ как-будто из мяса сделана...

Ми-26Т2 901
de ZoomAir | 2011-08-14 10:18 | 44512
ракурс хорош! а главное дело, лопасти все в кадре ))!
de ZoomAir | 10:18
ракурс хорош! а главное дело, лопасти все в кадре ))!

Ми-26Т2
Михаил Мизикаев | 2011-06-18 23:22 | 40198
Хвостовая балка усилена.
Михаил Мизикаев | 23:22
Хвостовая балка усилена.

Ми-26Т2
Михаил Мизикаев | 2011-04-08 23:43 | 33906
Да .очень удобно!Объекты то в разных районах области !
Александр Козлов | 2011-04-08 23:40 | 33905
Наблюдаешь за ходом строительства и качеством работ из вертолёта :)
Михаил Мизикаев | 2011-04-08 23:24 | 33904
На этом фото отображена моя специальность :) Инженер ПГС
Михаил Мизикаев | 23:43
Да .очень удобно!Объекты то в разных районах области !

Александр Козлов | 23:40
Наблюдаешь за ходом строительства и качеством работ из вертолёта :)

Михаил Мизикаев | 23:24
На этом фото отображена моя специальность :) Инженер ПГС

Ми-26Т2
Олег Зиминов | 2011-03-20 12:26 | 32541
Да, красиво!
Илья Ремесков | 2011-03-19 16:31 | 32540
Круг рисует винтом, как циркулем.
Олег Зиминов | 2011-03-18 21:56 | 32539
Какие срывы-то? На фотике не видно было.
Олег Зиминов | 12:26
Да, красиво!

Илья Ремесков | 16:31
Круг рисует винтом, как циркулем.

Олег Зиминов | 21:56
Какие срывы-то? На фотике не видно было.

Ми-26Т2
Proxima | 2011-12-25 17:38 | 31644
Исправьте авиакомпанию на Роствертол :)
Сергей Петровский | 2011-03-10 08:24 | 31643
В кабине экипажа установили шпангоут за сиденьмя пилотов и там установили все АЗС-ы, а перегородку между кабиной сопровождения и пилотской кабиной убрали , да теперь там точно можно угловой диван поставить , а блистера штурмана и б/инженера трогать не будут, это изменение конструкции, замучаються документацию на изменения оформлять. Теперь кабина пилотов совсем маленькая стала , да еще в черный цвет покрасили. А на испытания его перед самым новым годом выкатили, но вот сейчас летать начал.
Михаил Мизикаев | 2011-03-08 09:19 | 31642
A.F 1 Марта первый раз его видел.
Максим Максимов | 2011-03-08 02:47 | 31641
Андрей, а известно какой борт переделали?
A.F. | 2011-03-08 02:23 | 31640
Сам планер то не новой постройки, а переделка под новый борт одной из имевшихся на заводе машин. Поэтому и блистер остался. Да и не помешает.
Другое дело - на макете Т2 в свое время ГОЭС стоял под носом, но потом вроде как индусы сказали, что оно им не нада, и ГОЭСа ставить не стали. Зато поставили огромную фару-прожектор (тут видна). Михаил, а когда первый раз машинку засекли? А то она полететь еще прошлым летом д.б., да все никак... Перед Бангалором еще не летала, туда на тендерные испытания в конце прошлого года гоняли обычный Т, хотя по документами в тендере участвует Т2
Алеут | 2011-03-07 21:12 | 31638
Неа Михаил, - это теперь окошко в туалете. :D Сидишь так с газеткой, а за окном красотааа! :)
Михаил Мизикаев | 2011-03-07 20:23 | 31637
Штурманский блистер по наследству достался :)
Алеут | 2011-03-07 19:48 | 31636
Михаил спасибо за снимок. Правда немного непонятно, - почему у машины остался штурманский блистер, если экипаж из двух человек!? Теперь, наверно, на местах штурмана и борттехника стоят два кожаных дивана? :D
Михаил Мизикаев | 2011-03-07 15:29 | 31635
Перезалил как обещал.просмотрите пожалуйста :)
dexter | 2011-03-06 20:55 | 31634
датчики углов атаки и скольжения (ДУАС)
Roman | 2011-03-06 20:18 | 31633
интересно, а что это за "кол"у него на носу, не, может это ПВД? :D. что то из новой авионики испытывают...
Олег Зиминов | 2011-03-06 18:44 | 31632
Ну...Миль-26Т-2 первое фото :)
Максим Максимов | 2011-03-06 18:23 | 31631
Тогда какое же это фото для реестра...
Олег Зиминов | 2011-03-06 18:01 | 31630
Откуда ж знать-то?!
Максим Максимов | 2011-03-06 14:41 | 31629
Бортовой? s/n?
Михаил Мизикаев | 2011-03-06 13:00 | 31628
Испытательный полёт Ми 26 Т2 (Улучшенная авионика-экипаж 2 человека) Сорри за качество Сниму получше и перезалью .
Proxima | 17:38
Исправьте авиакомпанию на Роствертол :)

Сергей Петровский | 08:24
В кабине экипажа установили шпангоут за сиденьмя пилотов и там установили все АЗС-ы, а перегородку между кабиной сопровождения и пилотской кабиной убрали , да теперь там точно можно угловой диван поставить , а блистера штурмана и б/инженера трогать не будут, это изменение конструкции, замучаються документацию на изменения оформлять. Теперь кабина пилотов совсем маленькая стала , да еще в черный цвет покрасили. А на испытания его перед самым новым годом выкатили, но вот сейчас летать начал.

Михаил Мизикаев | 09:19
A.F 1 Марта первый раз его видел.

Максим Максимов | 02:47
Андрей, а известно какой борт переделали?

A.F. | 02:23
Сам планер то не новой постройки, а переделка под новый борт одной из имевшихся на заводе машин. Поэтому и блистер остался. Да и не помешает.
Другое дело - на макете Т2 в свое время ГОЭС стоял под носом, но потом вроде как индусы сказали, что оно им не нада, и ГОЭСа ставить не стали. Зато поставили огромную фару-прожектор (тут видна). Михаил, а когда первый раз машинку засекли? А то она полететь еще прошлым летом д.б., да все никак... Перед Бангалором еще не летала, туда на тендерные испытания в конце прошлого года гоняли обычный Т, хотя по документами в тендере участвует Т2

Алеут | 21:12
Неа Михаил, - это теперь окошко в туалете. :D Сидишь так с газеткой, а за окном красотааа! :)

Михаил Мизикаев | 20:23
Штурманский блистер по наследству достался :)

Алеут | 19:48
Михаил спасибо за снимок. Правда немного непонятно, - почему у машины остался штурманский блистер, если экипаж из двух человек!? Теперь, наверно, на местах штурмана и борттехника стоят два кожаных дивана? :D

Михаил Мизикаев | 15:29
Перезалил как обещал.просмотрите пожалуйста :)

dexter | 20:55
датчики углов атаки и скольжения (ДУАС)

Roman | 20:18
интересно, а что это за "кол"у него на носу, не, может это ПВД? :D. что то из новой авионики испытывают...

Олег Зиминов | 18:44
Ну...Миль-26Т-2 первое фото :)

Максим Максимов | 18:23
Тогда какое же это фото для реестра...

Олег Зиминов | 18:01
Откуда ж знать-то?!

Максим Максимов | 14:41
Бортовой? s/n?

Михаил Мизикаев | 13:00
Испытательный полёт Ми 26 Т2 (Улучшенная авионика-экипаж 2 человека) Сорри за качество Сниму получше и перезалью .