Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2486


страница 1 / 2025-12-26

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521/Захари Захариев
Абдулмалик | 2025-08-11 22:50 | 269696
kovizya vidit hot iz daleka
Абдулмалик | 22:50
kovizya vidit hot iz daleka

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521
Fencer | 2024-12-30 16:36 | 267680
https://t.me/l39aero/438?single
atc_aleks | 2010-04-22 20:38 | 14756
Самолётик дежурит по поисково-спасательному обеспечению полетов в Северо-Западном федеральном округе.
Fencer | 16:36
https://t.me/l39aero/438?single

atc_aleks | 20:38
Самолётик дежурит по поисково-спасательному обеспечению полетов в Северо-Западном федеральном округе.

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521/Захари Захариев
Дмитрий Цветков | 2024-11-12 13:01 | 267033
Да, Михаил Ваши снимки можно на выставку.
Дмитрий Цветков | 13:01
Да, Михаил Ваши снимки можно на выставку.

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521/Захари Захариев
Илья Мозжегоров | 2024-07-18 16:33 | 264481
Эх, скоро уже отлетает свое…
Илья Мозжегоров | 16:33
Эх, скоро уже отлетает свое…

Ан-26 СССР-26521
Дмитрий Комиссаров | 2024-03-19 18:46 | 262617
Калибровщик РТСП Ан-26АСЛК.
Дмитрий Комиссаров | 18:46
Калибровщик РТСП Ан-26АСЛК.

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521
AndreyIKT | 2024-02-11 12:05 | 262063
Браво!
AndreyIKT | 12:05
Браво!

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521
Fencer | 2023-05-17 02:52 | 258718
Флот авиакомпании «Россия» пополнился самолетом Superjet 100 «Якутск» https://www.aex.ru/news/2023/5/16/257247/
Юрий Степанов | 2012-03-13 18:22 | 66147
Пожалуйста :)
de ZoomAir | 2012-03-13 18:15 | 66146
Юрий, спасибо за выполненное обещание (добавить фото летающего борта)
Fencer | 02:52
Флот авиакомпании «Россия» пополнился самолетом Superjet 100 «Якутск» https://www.aex.ru/news/2023/5/16/257247/

Юрий Степанов | 18:22
Пожалуйста :)

de ZoomAir | 18:15
Юрий, спасибо за выполненное обещание (добавить фото летающего борта)

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521
Вадим Нездатный | 2022-09-14 19:07 | 255958
@ Kirin (2022-09-14 11:12)> А что здесь такое происходит?

Кто-то на фоне запустил в небо воздушные шары.
Даниил Кирин | 2022-09-14 11:12 | 255950
А что здесь такое происходит?
Вадим Нездатный | 19:07

Кто-то на фоне запустил в небо воздушные шары.

Даниил Кирин | 11:12
А что здесь такое происходит?

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521
AndreyIKT | 2021-12-30 04:26 | 253398
Отлично!
AndreyIKT | 04:26
Отлично!

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521
Владимир Сергеевич | 2019-06-14 23:31 | 240776
Что есть, то есть.
Владимир Сергеевич | 23:31
Что есть, то есть.

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521
Максим Гольбрайхт | 2016-07-15 14:14 | 205114
Поменяйте а/к на Госкорпорация по ОрВД
Максим Гольбрайхт | 14:14
Поменяйте а/к на Госкорпорация по ОрВД

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521
Максим Гольбрайхт | 2016-07-15 15:07 | 204039
Передан в Госкорпорация по ОрВД - нужно изменить эксплуатанта
Андрей | 2016-06-23 20:51 | 204038
Видимо, с той целью, что с 08.12.2015 ЛПиС лишены СЭ. А значит, у борта другой эксплуатант.
Максим Гольбрайхт | 15:07
Передан в Госкорпорация по ОрВД - нужно изменить эксплуатанта

Андрей | 20:51
Видимо, с той целью, что с 08.12.2015 ЛПиС лишены СЭ. А значит, у борта другой эксплуатант.

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521
Денис Акимов | 2016-02-23 11:06 | 196852
то ли сарказм,то ли хрен знает
Игорь Ширяев | 2016-02-22 21:51 | 196851
Я уж подумал, неужто его не кто не снял!!!
Денис Акимов | 11:06
то ли сарказм,то ли хрен знает

Игорь Ширяев | 21:51
Я уж подумал, неужто его не кто не снял!!!

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521
Игорь Ширяев | 2016-02-14 05:28 | 196335
Выполнял облёт систем аэродрома Иркутск-2(Восточный).
Два дня гудел над городом. Вот я и не выдержал, бросил все дела и поехал во второй Иркутск...
Игорь Ширяев | 05:28
Выполнял облёт систем аэродрома Иркутск-2(Восточный).
Два дня гудел над городом. Вот я и не выдержал, бросил все дела и поехал во второй Иркутск...

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521
Виталий Ковтун | 2015-08-27 10:12 | 184466
Контроль с воздуха
Wednesday, 26 August 2015 11:12
Работу светосигнального оборудования проверили в аэропорту Иркутска. Специально для этого на предприятие прибыли специалисты компании ЗАО «Лётные проверки и системы». На самолёте Ан-26, внутри которого находится целая лаборатория, они провели облёт взлётно-посадочной полосы. Работы вели в середине августа.
Специалисты оценили общее расположение, цвет и интенсивность излучения огней светосигнального оборудования аэропорта, провели проверку глиссадных огней, от точной работы которых зависит безопасность посадки. Именно по ним, снижаясь, лётчики понимают, на правильной ли высоте летит самолёт.
Лётная проверка светосигнального оборудования – процедура обязательная, это требование нормативных документов Росавиации и Международной организации гражданской авиации (ICAО). Облёт проводят в аэропорту каждый год. По итогам проверки составлены акты, на основании их продлевается действие Удостоверения годности светосигнального оборудования. Этот документ необходим, чтобы аэропорт мог принимать самолёты в тёмное время суток и при плохой видимости.
http://iktport.ru/novosti/
Виталий Ковтун | 2015-08-22 15:11 | 184465
s/n: 7102 тип
Виталий Ковтун | 10:12
Контроль с воздуха
Wednesday, 26 August 2015 11:12
Работу светосигнального оборудования проверили в аэропорту Иркутска. Специально для этого на предприятие прибыли специалисты компании ЗАО «Лётные проверки и системы». На самолёте Ан-26, внутри которого находится целая лаборатория, они провели облёт взлётно-посадочной полосы. Работы вели в середине августа.
Специалисты оценили общее расположение, цвет и интенсивность излучения огней светосигнального оборудования аэропорта, провели проверку глиссадных огней, от точной работы которых зависит безопасность посадки. Именно по ним, снижаясь, лётчики понимают, на правильной ли высоте летит самолёт.
Лётная проверка светосигнального оборудования – процедура обязательная, это требование нормативных документов Росавиации и Международной организации гражданской авиации (ICAО). Облёт проводят в аэропорту каждый год. По итогам проверки составлены акты, на основании их продлевается действие Удостоверения годности светосигнального оборудования. Этот документ необходим, чтобы аэропорт мог принимать самолёты в тёмное время суток и при плохой видимости.
http://iktport.ru/novosti/

Виталий Ковтун | 15:11
s/n: 7102 тип

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521
Дмитрий Назаров - AviMedia | 2015-06-03 14:27 | 178415
Наверное "свисток" прошел мимо города.А так кажись я пропускаю самое интересное.Я все желаю поймать Ан-26.А расписания не знаю.Складывается впечатление что надо там целыми днями стоять.
Сергей Васильев | 2015-06-03 14:21 | 178414
я его вообще случайно отловил. А "Псковавиа" на Питер утром, около 8. Они пока рулят как раз меня будят своим грохотом. Был еще свисток на прошлой неделе. ОН прошел над городом на высоте около километра, я только хвост успел поймать.
Дмитрий Назаров - AviMedia | 2015-06-03 13:59 | 178413
Сергей,вы не подскажите в какое время обычно пролетают они?
Дмитрий Назаров - AviMedia | 14:27
Наверное "свисток" прошел мимо города.А так кажись я пропускаю самое интересное.Я все желаю поймать Ан-26.А расписания не знаю.Складывается впечатление что надо там целыми днями стоять.

Сергей Васильев | 14:21
я его вообще случайно отловил. А "Псковавиа" на Питер утром, около 8. Они пока рулят как раз меня будят своим грохотом. Был еще свисток на прошлой неделе. ОН прошел над городом на высоте около километра, я только хвост успел поймать.

Дмитрий Назаров - AviMedia | 13:59
Сергей,вы не подскажите в какое время обычно пролетают они?

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521
Сергей Соловьёв | 2013-12-09 12:52 | 135468
Запуск двигателей перед облетом систем аэропорта
Сергей Соловьёв | 12:52
Запуск двигателей перед облетом систем аэропорта

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521
Сергей В. Тарасов | 2012-08-22 15:22 | 88247
Очень странно это звучит: "Он, как показывает практика, всегда идет ниже глиссады у нас. Странно, но для него и настраивали." Дело в том, что как ОН "всегда идёт ниже глиссады" зависит от настройки его бортового оборудования (Курс-МП) или КГС аэродрома "уводит" его под глиссаду. Но если от других бортов жалоб на работу КГС не было, то всё дело в этом Антее. Скорее всего КГС облётыват, чтоб быть уверенным в точной работе аэродромной системы. Опускать глиссаду для этого борта - "нонсенс",(и другие ВС тоже будут заходить как ОН, ниже глиссады?) - будут нарушены безопасные высоты пролёта над препятствиями и т.д.(всем - тюрьма).
А ниже глиссады он идёт, потому, что она для него "крутая". Боится выкатиться за пределы ВПП.
Kiruxa Slenkov | 2012-08-22 14:07 | 88246
Опускают -в кавычках - это я имел ввиду, что не облетывают, а корректируют для захода Ан-22. Он, как показывает практика, всегда идет ниже глиссады у нас. Странно, но для него и настраивали. А облет уже пару дней завершился. Кстати, "Петух" - это классификация Ан-22 по НАТО
Сергей В. Тарасов | 2012-08-22 13:35 | 88245
Kiruxa,"Опускают" петухов на зоне.
В авиации облётывают КурсоГлиссадные Системы для проверки и настройки.
Наклон Глиссады закладывается из условий подхода к ВПП, рельефа местности и наличия препятствий.
Сергей В. Тарасов | 15:22
Очень странно это звучит: "Он, как показывает практика, всегда идет ниже глиссады у нас. Странно, но для него и настраивали." Дело в том, что как ОН "всегда идёт ниже глиссады" зависит от настройки его бортового оборудования (Курс-МП) или КГС аэродрома "уводит" его под глиссаду. Но если от других бортов жалоб на работу КГС не было, то всё дело в этом Антее. Скорее всего КГС облётыват, чтоб быть уверенным в точной работе аэродромной системы. Опускать глиссаду для этого борта - "нонсенс",(и другие ВС тоже будут заходить как ОН, ниже глиссады?) - будут нарушены безопасные высоты пролёта над препятствиями и т.д.(всем - тюрьма).
А ниже глиссады он идёт, потому, что она для него "крутая". Боится выкатиться за пределы ВПП.

Kiruxa Slenkov | 14:07
Опускают -в кавычках - это я имел ввиду, что не облетывают, а корректируют для захода Ан-22. Он, как показывает практика, всегда идет ниже глиссады у нас. Странно, но для него и настраивали. А облет уже пару дней завершился. Кстати, "Петух" - это классификация Ан-22 по НАТО

Сергей В. Тарасов | 13:35
Kiruxa,"Опускают" петухов на зоне.
В авиации облётывают КурсоГлиссадные Системы для проверки и настройки.
Наклон Глиссады закладывается из условий подхода к ВПП, рельефа местности и наличия препятствий.

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521
Руслан Лавриненко | 2012-02-18 11:18 | 66145
Ай красавец.
Руслан Лавриненко | 11:18
Ай красавец.

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521
Юрий Степанов | 2012-02-18 09:44 | 65880
Почему единственное? У меня ещё есть :)
de ZoomAir | 2012-02-18 07:08 | 65879
единственное фото борта в воздухе..
Юрий Степанов | 09:44
Почему единственное? У меня ещё есть :)

de ZoomAir | 07:08
единственное фото борта в воздухе..

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521
Антон Харисов | 2010-11-16 18:53 | 24724
Спасибо!
Сергей-УВГГ | 2010-11-16 17:52 | 24723
Я тоже так думал, пока не надоумили посмотреть в справочник: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=719965&postcount=1188
Просто, борт после передачи не перекрасили.
Антон Харисов | 2010-11-16 17:24 | 24722
Ой какие опечатки я наделал, ивзиняюсь. Переименовали из "Лётных проверок и систем"?
Антон Харисов | 2010-11-16 17:24 | 24721
Переименовали неокторых из Лутных проверок и система в ЛТ?
Антон Харисов | 18:53
Спасибо!

Сергей-УВГГ | 17:52
Я тоже так думал, пока не надоумили посмотреть в справочник: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=719965&postcount=1188
Просто, борт после передачи не перекрасили.

Антон Харисов | 17:24
Ой какие опечатки я наделал, ивзиняюсь. Переименовали из "Лётных проверок и систем"?

Антон Харисов | 17:24
Переименовали неокторых из Лутных проверок и система в ЛТ?

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) RA-26521
Сергей Рябцев | 2010-02-25 08:03 | 14387
Поставте пожалуйста бортовой RA-26521 и серийный, сорри.
Сергей Рябцев | 08:03
Поставте пожалуйста бортовой RA-26521 и серийный, сорри.