Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №248805


страница 1 / 2024-11-21

МиГ-29К (9.41) 941
Fencer | 2024-09-29 03:22 | 265671
Фотография https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oju4WbQZq8pB6uV-WGV5XVqG3-1jnK6p8ia3E2Ma15Ic&dpr=2
Smitt | 2011-08-08 19:46 | 44166
ПКрБ 1150 литров объёмом.
Polikarpoff | 2011-08-08 19:22 | 44165
Красота! А меня вот ПТБ заинтересовали, визуально выглядят больше, чем 1160-е. Подвеска под 6 т потянет (если не больше)...
USSR-85049 | 2011-08-08 13:32 | 44164
Во дают!уже и с УПАЗом.
Антон | 2011-08-08 13:09 | 44163
вот это уже интересно! спасибо!!!
Fencer | 03:22
Фотография https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oju4WbQZq8pB6uV-WGV5XVqG3-1jnK6p8ia3E2Ma15Ic&dpr=2

Smitt | 19:46
ПКрБ 1150 литров объёмом.

Polikarpoff | 19:22
Красота! А меня вот ПТБ заинтересовали, визуально выглядят больше, чем 1160-е. Подвеска под 6 т потянет (если не больше)...

USSR-85049 | 13:32
Во дают!уже и с УПАЗом.

Антон | 13:09
вот это уже интересно! спасибо!!!

Андрей Цымбал | 2024-06-08 09:04 | 263947
Карточка ругается на состояние борта у фото от 14 июля 2023 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Арт Николаев | 2012-06-20 00:58 | 2482
На истребителях штурвалов нет!
Алексей (другой) | 2014-04-12 12:58 | 1418
А само расписание что-то поломалось.
Андрей Цымбал | 09:04
Карточка ругается на состояние борта у фото от 14 июля 2023 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!

Арт Николаев | 00:58
На истребителях штурвалов нет!

Алексей (другой) | 12:58
А само расписание что-то поломалось.

Андрей Цымбал | 2024-03-03 14:01 | 262428
5 фото за август 2007 года имеют борт с нанесённой регистрацией Cubana de Aviacion. А эксплуатантом указан Авиастар - УАПК. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Алексей Коваль | 2013-10-02 10:18 | 1415
И ещё "Багдад-1"
Алексей Коваль | 2013-10-02 10:09 | 1414
Самый тёмный момент — первый А-60. Некоторые достаточно авторитетные люди говорят, что всё-таки было 2 машины.
Kirin | 2013-08-30 23:42 | 1413
Добавил. Отредактируйте, пожалуйста, их карточки и фотографии.
Коржик | 2013-08-29 16:14 | 1412
Попросить можно, но будет ли добавлена..
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2013-08-29 14:53 | 1411
А можно попросить добавить модификацию А-50У
Андрей Цымбал | 14:01
5 фото за август 2007 года имеют борт с нанесённой регистрацией Cubana de Aviacion. А эксплуатантом указан Авиастар - УАПК. Проверьте пожалуйста. Спасибо!

Алексей Коваль | 10:18
И ещё "Багдад-1"

Алексей Коваль | 10:09
Самый тёмный момент — первый А-60. Некоторые достаточно авторитетные люди говорят, что всё-таки было 2 машины.

Kirin | 23:42
Добавил. Отредактируйте, пожалуйста, их карточки и фотографии.

Коржик | 16:14
Попросить можно, но будет ли добавлена..

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 14:53
А можно попросить добавить модификацию А-50У

МиГ-29К (9.41) 941
Polikarpoff | 2023-06-09 22:14 | 258950
@ Вячеслав Бабаевский (2023-06-09 22:05)
> Этож кого он столько настрелял, что места под фонарём уже не будет ))
Это "якоря" (посадки на палубу);-)
Вячеслав Бабаевский | 2023-06-09 22:05 | 258947
Этож кого он столько настрелял, что места под фонарём уже не будет ))
Polikarpoff | 2023-06-07 01:21 | 258916
Хм, грязевой щиток на ПОШ повесили? Такой конструкции еще не видел.
Polikarpoff | 22:14
Это "якоря" (посадки на палубу);-)

Вячеслав Бабаевский | 22:05
Этож кого он столько настрелял, что места под фонарём уже не будет ))

Polikarpoff | 01:21
Хм, грязевой щиток на ПОШ повесили? Такой конструкции еще не видел.

МиГ-29К (9.41) 941
Алексей (другой) | 2019-04-03 16:31 | 239427
Тём, а в кружочках там номер троса что ли?
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2019-04-02 23:27 | 239426
46 посадок
Александр Пак | 2019-04-02 22:28 | 239425
46 пароходов утопил?
Алексей (другой) | 16:31
Тём, а в кружочках там номер троса что ли?

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 23:27
46 посадок

Александр Пак | 22:28
46 пароходов утопил?

МиГ-29К (9.41) 941
Коржик | 2016-02-02 00:35 | 195431
а чего всё жёлтое такое? что тут что ил.. всё желтит.
Коржик | 00:35
а чего всё жёлтое такое? что тут что ил.. всё желтит.

МиГ-29К (9.41) 941
Smitt | 2015-12-19 09:03 | 192627
Классный подсвет.
Smitt | 09:03
Классный подсвет.

МиГ-29К (9.41) 941
Pkk | 2015-10-13 21:31 | 188591
Почему-то вспоминаются рассказы про зарождение кинематографии, про далёкие времена, когда фильмы снимали приколоченной к полу кинокамерой, а перед ней менялсь декорации и играли актёры.
Pkk | 21:31
Почему-то вспоминаются рассказы про зарождение кинематографии, про далёкие времена, когда фильмы снимали приколоченной к полу кинокамерой, а перед ней менялсь декорации и играли актёры.

МиГ-29К (9.41) 941
DZ-AviaPhoto | 2015-01-28 11:29 | 167968
Новые рули высоты...
DZ-AviaPhoto | 11:29
Новые рули высоты...

МиГ-29К (9.41) 941
Владимир Гусев | 2014-12-13 18:33 | 165304
Вечная..
Михаил Поляков | 2014-12-13 18:20 | 165303
Вечная память.
Владимир Гусев | 2014-12-13 17:13 | 165302
Фото посвящаю Светлой Памяти Сергея Викторовича Рыбникова
Владимир Гусев | 18:33
Вечная..

Михаил Поляков | 18:20
Вечная память.

Владимир Гусев | 17:13
Фото посвящаю Светлой Памяти Сергея Викторовича Рыбникова

МиГ-29К (9.41) 941
Макс Кошкин | 2014-10-23 16:45 | 159152
Хороший вопрос. Где-то произошел сбой, возможно - в моей голове. Поправьте, плиз.
Антон | 2014-10-23 16:00 | 159151
а почему это КУБ и почему 204, когда это К и бортовой номер 941?
Proxima | 2014-09-25 12:00 | 159150
с этого и надо начинать
Макс Кошкин | 2014-09-25 11:55 | 159149
Знакомый передал мне и разрешил публикацию.
Proxima | 2014-09-25 11:28 | 159148
Кто автор фото?
viktorija33 | 2014-09-24 22:29 | 159147
А можно подробнее- почему наши МиГи на палубе Индийца? Учения? Испытания?
AndreyIKT | 2014-09-24 19:39 | 159146
эксклюзив !!
Макс Кошкин | 16:45
Хороший вопрос. Где-то произошел сбой, возможно - в моей голове. Поправьте, плиз.

Антон | 16:00
а почему это КУБ и почему 204, когда это К и бортовой номер 941?

Proxima | 12:00
с этого и надо начинать

Макс Кошкин | 11:55
Знакомый передал мне и разрешил публикацию.

Proxima | 11:28
Кто автор фото?

viktorija33 | 22:29
А можно подробнее- почему наши МиГи на палубе Индийца? Учения? Испытания?

AndreyIKT | 19:39
эксклюзив !!

МиГ-29К (9.41) 941
Polikarpoff | 2015-10-13 23:33 | 152197
Владимир Гусев
Да, его хотели поставить в качестве памятника, но пока никак "поделить" не могут. А вообще, жалко его на постамент отправлять, ему место в музее...
Владимир Гусев | 2015-10-13 23:29 | 152196
311 на Севере )
Polikarpoff | 2014-06-30 00:36 | 152195
Да щаз, кто же отдаст-то, собственность РСК. А вот насчет 311-го такие подозрения есть... Может кто про него что-нибудь знает?
Михаил Поляков | 2014-06-29 12:41 | 152194
Дак летал недавно :) Куда же его отдали...
Алексей (другой) | 2014-06-29 12:14 | 152193
Его вроде ж индусам отдали?
Polikarpoff | 23:33
Владимир Гусев
Да, его хотели поставить в качестве памятника, но пока никак "поделить" не могут. А вообще, жалко его на постамент отправлять, ему место в музее...

Владимир Гусев | 23:29
311 на Севере )

Polikarpoff | 00:36
Да щаз, кто же отдаст-то, собственность РСК. А вот насчет 311-го такие подозрения есть... Может кто про него что-нибудь знает?

Михаил Поляков | 12:41
Дак летал недавно :) Куда же его отдали...

Алексей (другой) | 12:14
Его вроде ж индусам отдали?

МиГ-29К (9.41) 941
Сергей Луценко | 2014-01-15 20:44 | 138324
Отлично, Николай :)
Сергей Луценко | 20:44
Отлично, Николай :)

МиГ-29К (9.41) 941
Лысенко Сергей | 2013-12-30 00:52 | 137038
И не говорите, сам хочу)
Polikarpoff | 2013-12-29 22:53 | 137037
Эх, когда же наконец хоть один строевой на РП засветится...
Smitt | 2013-12-29 20:30 | 137036
Это ВАУ !!! :)
Лысенко Сергей | 00:52
И не говорите, сам хочу)

Polikarpoff | 22:53
Эх, когда же наконец хоть один строевой на РП засветится...

Smitt | 20:30
Это ВАУ !!! :)

МиГ-29К (9.41) 941
rkol | 2013-12-22 19:16 | 136412
Да ничего. Я в курсе, что может. Просто сначала подумал, что он просто куда-то далеко летит с 4 ПТБ, а он заправляет, как оказалось ))
Илья Соловей | 2013-12-22 18:38 | 136411
Су-33 тоже может как танкер, чего ж тут такого?
rkol | 2013-12-22 18:33 | 136410
Так это танкер?
Валерий Петров | 2013-12-22 12:40 | 136409
В масштабах Ил-78 маленький )))
aviafil | 2013-12-22 12:28 | 136408
УПАЗ? Мне казалось, что он меньших размеров...
Илья Соловей | 2013-12-22 12:16 | 136407
это агрегат заправки же
aviafil | 2013-12-22 12:14 | 136406
Между двигателями тоже ПТБ?
rkol | 19:16
Да ничего. Я в курсе, что может. Просто сначала подумал, что он просто куда-то далеко летит с 4 ПТБ, а он заправляет, как оказалось ))

Илья Соловей | 18:38
Су-33 тоже может как танкер, чего ж тут такого?

rkol | 18:33
Так это танкер?

Валерий Петров | 12:40
В масштабах Ил-78 маленький )))

aviafil | 12:28
УПАЗ? Мне казалось, что он меньших размеров...

Илья Соловей | 12:16
это агрегат заправки же

aviafil | 12:14
Между двигателями тоже ПТБ?

МиГ-29К (9.41) 941
Рустам | 2013-11-09 19:50 | 133002
для меня главные вопросы по корабельным мигам для вмф РФ

-такой же западный фарш,как на индийских машинах
-шлемаки Thales(будут ли)
-какая раскраска,или обычная серая или новый интересный камуфляж(но нет наши на такое неспособны)
Николай Краснов | 2013-11-09 19:38 | 133001
И еще вопрос: я так понимаю, что это одноместная машина?
Polikarpoff | 2013-11-08 22:54 | 132999
Хотелось бы уже на него поскорее поглядеть. Уж больно интересно, чем от индуса отличается
Smitt | 2013-11-08 22:43 | 132998
Скоро будут, две уже облетались :)
Лысенко Сергей | 2013-11-08 22:42 | 132997
Не, не видели. с нетерпением ждем!
Polikarpoff | 2013-11-08 22:32 | 132996
Да там фотка такая, что не разглядеть ничего. Возможно даже что это был индус
Николай Краснов | 2013-11-08 22:28 | 132995
Я видел в пресс релизе о начале испытаний, некрашеный Миг.
Polikarpoff | 2013-11-08 22:19 | 132994
А первые строевые корабелки еще никто не видел? К летным испытаниям приступили еще в октябре, а фоток пока - 0 (((...
Николай Краснов | 2013-11-08 22:07 | 132993
Уважаемые модераторы, поправьте пожалуйста модификацию на "К".
Николай Краснов | 2013-11-08 20:28 | 132991
Прилетел Ан-32(миговский), летал Су-30МКК, улетел какой-то Ил-76(не наблюдал, Мишка сказал), прилетал Ми-8(20461).
Лысенко Сергей | 2013-11-08 20:24 | 132990
Коль, а что еще сени летало? Я вынужден был домой поехать после взлета 52. Слышал, что 650 -ый запускался. А что еще было?
Николай Краснов | 2013-11-08 20:14 | 132989
САЛЮТ конечно!=) Опечатка.
Рустам | 19:50
для меня главные вопросы по корабельным мигам для вмф РФ

-такой же западный фарш,как на индийских машинах
-шлемаки Thales(будут ли)
-какая раскраска,или обычная серая или новый интересный камуфляж(но нет наши на такое неспособны)

Николай Краснов | 19:38
И еще вопрос: я так понимаю, что это одноместная машина?

Polikarpoff | 22:54
Хотелось бы уже на него поскорее поглядеть. Уж больно интересно, чем от индуса отличается

Smitt | 22:43
Скоро будут, две уже облетались :)

Лысенко Сергей | 22:42
Не, не видели. с нетерпением ждем!

Polikarpoff | 22:32
Да там фотка такая, что не разглядеть ничего. Возможно даже что это был индус

Николай Краснов | 22:28
Я видел в пресс релизе о начале испытаний, некрашеный Миг.

Polikarpoff | 22:19
А первые строевые корабелки еще никто не видел? К летным испытаниям приступили еще в октябре, а фоток пока - 0 (((...

Николай Краснов | 22:07
Уважаемые модераторы, поправьте пожалуйста модификацию на "К".

Николай Краснов | 20:28
Прилетел Ан-32(миговский), летал Су-30МКК, улетел какой-то Ил-76(не наблюдал, Мишка сказал), прилетал Ми-8(20461).

Лысенко Сергей | 20:24
Коль, а что еще сени летало? Я вынужден был домой поехать после взлета 52. Слышал, что 650 -ый запускался. А что еще было?

Николай Краснов | 20:14
САЛЮТ конечно!=) Опечатка.

МиГ-29К (9.41) 941
airwolf | 2013-08-10 23:04 | 123226
Это особисты, они когда видят человека с фотоаппаратом сразу делают вид что куда то звонят ;)
gorbatuy111 | 2013-08-10 22:10 | 123225
Да.
Роман Наумов | 2013-08-10 22:08 | 123224
Это бывший "Горшков"?
Вячеслав Бабаевский | 2013-08-10 21:54 | 123223
Точно ))
bender | 2013-08-10 21:46 | 123222
Что самое забавное - все люди на палубе заняты телефонами :)
airwolf | 23:04
Это особисты, они когда видят человека с фотоаппаратом сразу делают вид что куда то звонят ;)

gorbatuy111 | 22:10
Да.

Роман Наумов | 22:08
Это бывший "Горшков"?

Вячеслав Бабаевский | 21:54
Точно ))

bender | 21:46
Что самое забавное - все люди на палубе заняты телефонами :)

МиГ-29К (9.41) 941
gorbatuy111 | 2013-06-24 23:09 | 119281
КРАСОТА.+++
gorbatuy111 | 23:09
КРАСОТА.+++

МиГ-29К (9.41) 941
Алексей Власов | 2013-04-15 01:47 | 112853
Тогда срочно в ЛС. А то Вячеслав сильно беспокоится.
Pkk | 2013-04-15 01:43 | 112852
Не нравится. Я думаю, другим админам тоже.
Алексей Власов | 2013-04-15 01:42 | 112851
А что такое? Колючка не нравится?
Pkk | 2013-04-15 01:41 | 112850
Есть и другие товарищи.
Вячеслав Бабаевский | 2013-04-15 01:39 | 112849
значит потерял бдительность ))
Pkk | 2013-04-15 01:38 | 112848
Он есть.
Вячеслав Бабаевский | 2013-04-15 01:24 | 112847
и зачем такое публиковать? ПКК на вас нет )))
Алексей Власов | 01:47
Тогда срочно в ЛС. А то Вячеслав сильно беспокоится.

Pkk | 01:43
Не нравится. Я думаю, другим админам тоже.

Алексей Власов | 01:42
А что такое? Колючка не нравится?

Pkk | 01:41
Есть и другие товарищи.

Вячеслав Бабаевский | 01:39
значит потерял бдительность ))

Pkk | 01:38
Он есть.

Вячеслав Бабаевский | 01:24
и зачем такое публиковать? ПКК на вас нет )))

МиГ-29К (9.41) 941
Илья Соловей | 2013-03-06 22:29 | 108600
Благодарю за инфу :)
Лысенко Сергей | 2013-03-06 22:26 | 108599
29К одноместный, ппросто фонарь у него унифицирован с КУБ, а вместо второго пилота - дополнительный бак.
Лысенко Сергей | 2013-03-06 22:20 | 108598
нет, это просто "К"
Илья Соловей | 2013-03-06 22:19 | 108597
А, тьфу ты. Прошу пардону. Всю жизнь думал, что 29К одноместный.
Илья Соловей | 2013-03-06 22:15 | 108596
КУБ
И с одним пилотом?
Илья Соловей | 22:29
Благодарю за инфу :)

Лысенко Сергей | 22:26
29К одноместный, ппросто фонарь у него унифицирован с КУБ, а вместо второго пилота - дополнительный бак.

Лысенко Сергей | 22:20
нет, это просто "К"

Илья Соловей | 22:19
А, тьфу ты. Прошу пардону. Всю жизнь думал, что 29К одноместный.

Илья Соловей | 22:15
КУБ
И с одним пилотом?

МиГ-29К (9.41) 941
Лысенко Сергей | 2012-12-02 15:13 | 99634
в варианте танкера
Илья Соловей | 2012-12-02 13:21 | 99633
Однако ж :)
В ПТБ недостатку нет :)
Лысенко Сергей | 15:13
в варианте танкера

Илья Соловей | 13:21
Однако ж :)
В ПТБ недостатку нет :)

МиГ-29К (9.41) 941
Pkk | 2012-12-19 19:03 | 92125
Нерезко, в базе есть лучшие фотографии.
Pkk | 19:03
Нерезко, в базе есть лучшие фотографии.

МиГ-29К (9.41) 941
Виталий | 2012-07-07 14:17 | 83420
...Отличное фото!!!! Спасибо за труды!!!!!!!!!!
Виталий | 14:17
...Отличное фото!!!! Спасибо за труды!!!!!!!!!!

МиГ-29К (9.41) 941
Elmoino | 2012-05-28 21:58 | 81056
небо отличное
Elmoino | 21:58
небо отличное

МиГ-29К (9.41) 941
Лысенко Сергей | 2012-05-08 22:52 | 78648
согласен, "спалили". вопрос только в том, кого именно. там такая толпень стояла и снимала...)))
Олег Волков | 2012-05-08 22:41 | 78647
Ну на этот раз точно "спалили"..:)
Лысенко Сергей | 22:52
согласен, "спалили". вопрос только в том, кого именно. там такая толпень стояла и снимала...)))

Олег Волков | 22:41
Ну на этот раз точно "спалили"..:)

МиГ-29К (9.41) 941
Роман Сорокин | 2012-02-07 21:01 | 65089
Виталий Ковтун - Да.
Vit A | 2012-02-07 20:34 | 65088
Класс!!! А, между двигателями -ПТБ?
Олег Волков | 2012-02-07 01:22 | 65087
Очень удачное фото! Молодец Серёга!
Sierra | 2012-02-06 22:56 | 65086
Роскошно!
SergeyL | 2012-02-06 22:30 | 65085
шикарно
Роман Сорокин | 21:01
Виталий Ковтун - Да.

Vit A | 20:34
Класс!!! А, между двигателями -ПТБ?

Олег Волков | 01:22
Очень удачное фото! Молодец Серёга!

Sierra | 22:56
Роскошно!

SergeyL | 22:30
шикарно

МиГ-29К (9.41) 941
Smitt | 2012-02-06 21:57 | 65064
Спасибо.
Sierra | 2012-02-06 21:02 | 65063
Отлично, Иван! Волчара ты чет обленился )
airwolf | 2012-02-06 20:25 | 65062
всё нашёл спасибо
airwolf | 2012-02-06 20:24 | 65061
а покажите кто с ним в паре летал пжалста.
Smitt | 21:57
Спасибо.

Sierra | 21:02
Отлично, Иван! Волчара ты чет обленился )

airwolf | 20:25
всё нашёл спасибо

airwolf | 20:24
а покажите кто с ним в паре летал пжалста.

МиГ-29К (9.41) 941
Лысенко Сергей | 2012-02-04 16:11 | 64464
Прошу прощения у общества. Доверился "известиям" прочитав несколько первых строчек статейки (http://www.izvestia.ru/news/513936). Подумал, если 941 на базе, то больше на Кузе некому быль, кроме как из индийской партии. Сегодня прочитал её полностью - чувствуется, что пИсал СПИЦАЛИСТ. Почти в каждй строчке перлы.
Итак, спросил сегодня у компетентного человека - "на кузнецове МиГа сейчас нет"
Polikarpoff | 2012-02-04 14:35 | 64463
Вот тогда и интересно, какой именно. Про 154-й - статья была в "Force".
Smitt | 2012-02-04 14:28 | 64462
Я же Вам говорю новый самолет строить ни ко не будет.
Smitt (фото) 2012-02-03 21:29
Нет новую строить денег ни кто не выделял, скажем так унифицируют один из имеющихся самолетов...

А 154 своё уже практически отлетала, у неё за 700 полетов, представляете, что это такое, на перегрузках больше 10 и тд и тп.
Polikarpoff | 2012-02-04 14:24 | 64461
Иван, нахожу, но на безрыбье и рак рыба. 154-й и не такие превращения пережил. Дооборудовать гаком, системой оптической посадки, корабельными стойками и новым крылом - это проще, чем строить новый.
Smitt | 2012-02-04 10:38 | 64460
Polikarpoff,154...Ну это даже звучит бредово, Вы не находите ?:)
Серёг спасибо. Говоришь ну Кузе летает спарка Индийская или боевая ?
Я только знаю, что летать на Вики должны мы и своими двумя машинами которых нет, Индия не собирается для испытаний одалживать свои самолеты, у меня вот такая информация, а как будет, не знаю...
Лысенко Сергей | 2012-02-03 23:40 | 64459
Вань, пасиб, порадовал!!! На Кузе летает корабелка из индийской партии. Спецом её оставили для этого.
Polikarpoff | 2012-02-03 21:37 | 64458
Недавно писали, что 154-й переоборудуют, а так же возможно будут и 961-й. 154-й - уж больно сложно, слишком уж он "другой"
Smitt | 2012-02-03 21:29 | 64457
Нет новую строить денег ни кто не выделял, скажем так унифицируют один из имеющихся самолетов...
Polikarpoff | 2012-02-03 21:09 | 64456
Его полезно было бы облетать в средиземке, да и сирийцам лишний раз показать, т.к. степень унификации с М2 очень большая.
Иван, а что там со спаркой, новую опытную строят или что-то из имеющегося переоборудуют?
Smitt | 2012-02-03 20:46 | 64455
Нееет Ну Кузю она не пойдет. В плане в этом году на Викрамадитью полететь, но спарка задерживается..
Polikarpoff | 2012-02-03 20:24 | 64454
А иносми твердили, что он сейчас на "Кузнецове" испытывается.
Хотя конечно надо было его туда отправить, все-таки очень полезно было бы.
Лысенко Сергей | 16:11
Прошу прощения у общества. Доверился "известиям" прочитав несколько первых строчек статейки (http://www.izvestia.ru/news/513936). Подумал, если 941 на базе, то больше на Кузе некому быль, кроме как из индийской партии. Сегодня прочитал её полностью - чувствуется, что пИсал СПИЦАЛИСТ. Почти в каждй строчке перлы.
Итак, спросил сегодня у компетентного человека - "на кузнецове МиГа сейчас нет"

Polikarpoff | 14:35
Вот тогда и интересно, какой именно. Про 154-й - статья была в "Force".

Smitt | 14:28
Я же Вам говорю новый самолет строить ни ко не будет.
Smitt (фото) 2012-02-03 21:29
Нет новую строить денег ни кто не выделял, скажем так унифицируют один из имеющихся самолетов...

А 154 своё уже практически отлетала, у неё за 700 полетов, представляете, что это такое, на перегрузках больше 10 и тд и тп.

Polikarpoff | 14:24
Иван, нахожу, но на безрыбье и рак рыба. 154-й и не такие превращения пережил. Дооборудовать гаком, системой оптической посадки, корабельными стойками и новым крылом - это проще, чем строить новый.

Smitt | 10:38
Polikarpoff,154...Ну это даже звучит бредово, Вы не находите ?:)
Серёг спасибо. Говоришь ну Кузе летает спарка Индийская или боевая ?
Я только знаю, что летать на Вики должны мы и своими двумя машинами которых нет, Индия не собирается для испытаний одалживать свои самолеты, у меня вот такая информация, а как будет, не знаю...

Лысенко Сергей | 23:40
Вань, пасиб, порадовал!!! На Кузе летает корабелка из индийской партии. Спецом её оставили для этого.

Polikarpoff | 21:37
Недавно писали, что 154-й переоборудуют, а так же возможно будут и 961-й. 154-й - уж больно сложно, слишком уж он "другой"

Smitt | 21:29
Нет новую строить денег ни кто не выделял, скажем так унифицируют один из имеющихся самолетов...

Polikarpoff | 21:09
Его полезно было бы облетать в средиземке, да и сирийцам лишний раз показать, т.к. степень унификации с М2 очень большая.
Иван, а что там со спаркой, новую опытную строят или что-то из имеющегося переоборудуют?

Smitt | 20:46
Нееет Ну Кузю она не пойдет. В плане в этом году на Викрамадитью полететь, но спарка задерживается..

Polikarpoff | 20:24
А иносми твердили, что он сейчас на "Кузнецове" испытывается.
Хотя конечно надо было его туда отправить, все-таки очень полезно было бы.

МиГ-29К (9.41) 941
Лысенко Сергей | 2012-01-22 15:41 | 62031
Да и сам самолет неплохо сделан :))))
USSR-85049 | 2012-01-22 00:18 | 62030
фонарь клево вышел!
SergeyL | 2012-01-21 20:34 | 62029
хорош
Лысенко Сергей | 15:41
Да и сам самолет неплохо сделан :))))

USSR-85049 | 00:18
фонарь клево вышел!

SergeyL | 20:34
хорош

МиГ-29К (9.41) 941
Сергей Пахотин | 2012-03-11 23:57 | 61512
Интересно! При запуске двигателей, он так же "бубнит" как и Су-27/30 ?
Сергей Пахотин | 23:57
Интересно! При запуске двигателей, он так же "бубнит" как и Су-27/30 ?

МиГ-29К (9.41) 941
Виталий | 2012-01-18 21:39 | 61393
.....Красиво!!!! Вызывает интерес размер закрылка-флаперона, многим отличающимся от сухопутной версии этой замечательной машины... Спасибо за фото!!!!!
Виталий | 21:39
.....Красиво!!!! Вызывает интерес размер закрылка-флаперона, многим отличающимся от сухопутной версии этой замечательной машины... Спасибо за фото!!!!!

МиГ-29К (9.41) 941
Polikarpoff | 2012-01-08 20:30 | 59665
rkol
Заправщик - это одна из функций. Собственно, как и с Су-33, с помощью УПАЗа, машина превращается в заправщик.
Александр Медведев | 2012-01-08 20:10 | 59664
наверное так и есть...
rkol | 2012-01-08 19:37 | 59663
Вариант корабельного топливозаправщика?
Polikarpoff | 2012-01-08 02:07 | 59662
Виталий Ковтун
947-я "спарка" летом погибла, вместе с экипажем :-(, есть разговоры о переделке 961-го и 154-го, но пока без фактов. А так, для Индии уже построено 16 бортов и еще 29 в процессе
Elmoino | 2012-01-07 23:42 | 59661
Это унифицированый фонарь,машина одноместная,на месте второго пилота стоит толи бак толи оборудование.
Александр Медведев | 2012-01-07 20:59 | 59660
я к сожалению не знаю таких деталей... может быть специалисты подскажут?
Vit A | 2012-01-07 20:52 | 59659
Посмотрел остальные ваши фото этого борта. КЛАССно !!! Он такой один или у нас есть ещё подобные ..? М ещё 1 вопрос дилетанта. А его, как спарку можно использовать при необходимости? Или вторая кабина кардинально изменена..?
Александр Медведев | 2012-01-07 20:39 | 59658
в смысле?
Vit A | 2012-01-07 20:14 | 59657
Это нечтО..! Первый раз такое вижу!
Polikarpoff | 20:30
rkol
Заправщик - это одна из функций. Собственно, как и с Су-33, с помощью УПАЗа, машина превращается в заправщик.

Александр Медведев | 20:10
наверное так и есть...

rkol | 19:37
Вариант корабельного топливозаправщика?

Polikarpoff | 02:07
Виталий Ковтун
947-я "спарка" летом погибла, вместе с экипажем :-(, есть разговоры о переделке 961-го и 154-го, но пока без фактов. А так, для Индии уже построено 16 бортов и еще 29 в процессе

Elmoino | 23:42
Это унифицированый фонарь,машина одноместная,на месте второго пилота стоит толи бак толи оборудование.

Александр Медведев | 20:59
я к сожалению не знаю таких деталей... может быть специалисты подскажут?

Vit A | 20:52
Посмотрел остальные ваши фото этого борта. КЛАССно !!! Он такой один или у нас есть ещё подобные ..? М ещё 1 вопрос дилетанта. А его, как спарку можно использовать при необходимости? Или вторая кабина кардинально изменена..?

Александр Медведев | 20:39
в смысле?

Vit A | 20:14
Это нечтО..! Первый раз такое вижу!

МиГ-29К (9.41) 941
Александр Гук | 2011-12-13 20:00 | 56554
Почему настолько ниже крайние ПТБ?
Александр Гук | 20:00
Почему настолько ниже крайние ПТБ?

МиГ-29К (9.41) 941
Андрей Евсеев | 2011-10-26 14:24 | 51298
Если бы ещё Су-34 заменить на МиГ-31...
Андрей Евсеев | 14:24
Если бы ещё Су-34 заменить на МиГ-31...

МиГ-29К (9.41) 941
Лысенко Сергей | 2011-09-15 17:20 | 47386
К сожалению, в жизни старший "брат" пожирает младшего.
Elmoino | 2011-09-15 06:23 | 47385
Старший брат прикрывает младшего =)
Лысенко Сергей | 17:20
К сожалению, в жизни старший "брат" пожирает младшего.

Elmoino | 06:23
Старший брат прикрывает младшего =)

МиГ-29К (9.41) 941
Олег Волков | 2011-12-05 18:48 | 45722
прикольно получилось. редко когда можно так "поймать" самолёт. молодец!
Антон | 2011-08-29 23:00 | 45721
шикарно!
мне кажется, что при достойной рекламной и ценовой политике у МиГ-29К есть все шансы потеснить любой легкий другой истребитель на мировом рынке вооружения.
Sierra | 2011-08-27 11:10 | 45720
Интересный ракурс молодец!
Олег Волков | 18:48
прикольно получилось. редко когда можно так "поймать" самолёт. молодец!

Антон | 23:00
шикарно!
мне кажется, что при достойной рекламной и ценовой политике у МиГ-29К есть все шансы потеснить любой легкий другой истребитель на мировом рынке вооружения.

Sierra | 11:10
Интересный ракурс молодец!

МиГ-29К (9.41) 941
Smitt | 2011-08-22 21:38 | 45285
Светится :))
Smitt | 21:38
Светится :))

МиГ-29К (9.41) 941
Smitt | 2011-08-19 09:22 | 44911
ОВТ
barnaulets | 2011-08-19 06:47 | 44910
А 156 это какая?
Smitt | 2011-08-18 22:10 | 44909
Хватит хватит, как ни как около 11,300 литров берет, в такой вариации подвесок :)
Polikarpoff | 2011-08-18 20:53 | 44908
Эко все какие "голодные", на одного налетели! На всех не хватит:)
Smitt | 09:22
ОВТ

barnaulets | 06:47
А 156 это какая?

Smitt | 22:10
Хватит хватит, как ни как около 11,300 литров берет, в такой вариации подвесок :)

Polikarpoff | 20:53
Эко все какие "голодные", на одного налетели! На всех не хватит:)

МиГ-29К (9.41) 941
Smitt | 2011-08-14 12:29 | 44520
На карабелке КТ-211 стоят.
Polikarpoff | 2011-08-14 00:50 | 44519
Тип резины, это наверное то немногое, что осталось от обычного 29-го, носовые - 570х140 модель 5, основные - 840х290 модель 2А. По дискам на "корабелку" не скажу, а на обычных были КТ-100 и КТ-150 соответственно.
Фото отличное, большое спасибо!
Smitt | 2011-08-13 22:32 | 44518
Перднии колеса имеют внешний диаметр 570 внутренний 140, а основные 840 на 290 соответственно. Какие колеса на обычных я к сожалению щас уже не вспомню. Ну и плюс ко всему давление пневматиков возросло, на земле 18 атмосфер, на корабле 26. На обычных от 12 до 15, в зависимости от модели аэроплана :)
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2011-08-13 22:04 | 44517
Красивый. Впечатление, будто колесная база увеличилась по сравнению с обычным 29-ым.
Лысенко Сергей | 2011-08-13 21:58 | 44516
ласточка
Smitt | 12:29
На карабелке КТ-211 стоят.

Polikarpoff | 00:50
Тип резины, это наверное то немногое, что осталось от обычного 29-го, носовые - 570х140 модель 5, основные - 840х290 модель 2А. По дискам на "корабелку" не скажу, а на обычных были КТ-100 и КТ-150 соответственно.
Фото отличное, большое спасибо!

Smitt | 22:32
Перднии колеса имеют внешний диаметр 570 внутренний 140, а основные 840 на 290 соответственно. Какие колеса на обычных я к сожалению щас уже не вспомню. Ну и плюс ко всему давление пневматиков возросло, на земле 18 атмосфер, на корабле 26. На обычных от 12 до 15, в зависимости от модели аэроплана :)

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 22:04
Красивый. Впечатление, будто колесная база увеличилась по сравнению с обычным 29-ым.

Лысенко Сергей | 21:58
ласточка

МиГ-29К (9.41) 941
Владимир Гусев | 2015-10-13 23:37 | 44482
Классно!
Андрей Евсеев | 2011-08-13 17:43 | 44480
Хм, только у последнего? Думал, что 35-й тоже с УВТ...
USSR-85049 | 2011-08-13 15:23 | 44479
ОВТ.да.
aviafil | 2011-08-13 15:18 | 44478
У последнего двигатели УВТ?
USSR-85049 | 2011-08-13 13:32 | 44477
Класс!
Владимир Гусев | 23:37
Классно!

Андрей Евсеев | 17:43
Хм, только у последнего? Думал, что 35-й тоже с УВТ...

USSR-85049 | 15:23
ОВТ.да.

aviafil | 15:18
У последнего двигатели УВТ?

USSR-85049 | 13:32
Класс!

МиГ-29К (9.41) 941
Юрий Степанов | 2011-08-06 09:42 | 43898
Как ты их! :))
Smitt | 2011-08-06 08:32 | 43897
ага, индюки заказали что бы карабелка могла как танкер ходить :)
Артём Аникеев | 2011-08-05 23:34 | 43896
до чего техника дошла!
Юрий Степанов | 09:42
Как ты их! :))

Smitt | 08:32
ага, индюки заказали что бы карабелка могла как танкер ходить :)

Артём Аникеев | 23:34
до чего техника дошла!

МиГ-29К (9.41) 941
Антон | 2011-08-22 16:25 | 43895
По-моему пришло время просто признать свою ошибку. Со всеми случается. Дискуссии не получится, так как нет предмета для обсуждения... наберитесь сил и прекратите веселить народ демонстрацией своего упрямства;)
Арт Николаев | 2011-08-22 14:56 | 43894
Много писал, а получилась вон, что... Можно подискутировать вечером.
Kotov | 2011-08-22 07:24 | 43892
Арт Николаев - Основные отличия одноместного МиГ-29К от двухместного МиГ-29КУБ заключаются, в основном, только в отсутствии рабочего места заднего летчика, где устанавливается дополнительный топливный бак. При этом оба самолета оснащаются унифицированным фонарем кабины.

не КУБ --- К
Арт Николаев | 2011-08-22 00:17 | 43891
Уважаемый Сергей! В ссылочке которую вы дали четко видно, что есть К, а что - КУБ. На боковичках индийских самолетов. Признаю - по данному борту ОШИБСЯ! Но самолет-то - КУБ. Просто с удаленным рабочим местом второго пилота. Вот и всех делов-то.
Polikarpoff | 2011-08-21 23:56 | 43890
Арт Николаев, 941 - это давно известная машина, тут без вариантов. Что касается спарки, то 947 машина погибла вместе в экипажем 2 месяца назад ((((. Светлая память Александру Кружалину и Олегу Спичке. Что касается нагрузки, то даже Су-33 до сих пор с вооружением с палубы не летает.
Kotov | 2011-08-21 23:56 | 43889
Антон я имел в виду,что парень несет сам не знает чего!

Арт Николаев : почитайте поможет - http://paralay.com/29m.html
Антон | 2011-08-21 23:49 | 43888
Арт Николаев, это не мы даем, а вы даете))) точнее выдаете желаемое, за действительное;) Это именно МиГ-29К, а не КУБ. Не знаю где вы усмотрели загодовник второго кресла. Посмотрите на снимок этого же самолета с открытым фонарем кабины http://russianplanes.net/ID56
А вот про "одиночный" истребитель, тут вы правы:) Сергей действительно погорячился)))
Арт Николаев | 2011-08-21 23:48 | 43887
Да взлетит он! У американцев восемнадцатые летают заправщиками. Правда катапульта будет посильнее трамплина, но все же!
Kirin | 2011-08-21 23:42 | 43886
> И с баками этими он взлетит даже с палубы.
...но ныыыызенько-ныыыыызенько...
Kotov | 2011-08-21 23:12 | 43885
Арт Николаев молодец. что несу сам незнаю! красивое предположение.
Арт Николаев | 2011-08-21 22:37 | 43884
Блин мужики! Ну вы даете! Это двухместный истребитель, который в данном случае пилотировал один летчик! Даже заголовник кресла видно во второй кабине. А вы - бак в кокпите, одиночный истребитель (Что за понятие такое - одиночный истребитель?Наверное Вы имели ввиду одноместный?)...И с баками этими он взлетит даже с палубы.
Polikarpoff | 2011-08-11 22:15 | 43883
В планы индусов действительно входит эксплуатация этой машины и на берегу (емнип это было одним из условий, чтоб машина могла без проблем эксплуатироваться с обычных аэродромов, в т.ч. высокогорных). При таком обвесе, нагрузка будет в районе до 6 т. (что больше заявленной в свое время в 4,5 т)
Антон | 2011-08-08 17:52 | 43882
возможно вы правы.... в любом случае я очень рад, что самолет получается таким многофункциональным! и конечно автору респект за уникальную серию снимков!
Антон | 2011-08-08 14:09 | 43880
вопрос не в этом. самолет корабельного базирования и Индусы явно не планируют использовать его по иному. Вот я и не вкурю, как они будут его поднимать с корабля с таким обвесом?
Антон | 2011-08-08 13:51 | 43878
мне другое не ясно... как он с четырьмя полными баками будет взлетать с корабля? это же не реально! какая бы там катапульта ни была.... значит только с земли, но тогда в чем смысл его использования в качестве заправщика??
USSR-85049 | 2011-08-08 13:48 | 43877
И запудривание головы супостату)
Антон | 2011-08-08 13:48 | 43876
замысел прост - унификация и удешевление.
Антон | 2011-08-08 13:16 | 43874
отличный снимок!!!!! Баки на разной высоте смотрятся очень солидно! Надо признать, что самолет во всех отношениях получился просто шикарный!
Smitt | 2011-08-06 18:13 | 43873
Всмысле Юр безопасность, у них палюбому и без этого бака за спиной около 4200 кг керосина :)
Юрий Степанов | 2011-08-06 09:42 | 43872
во как! а как же безопасность?
Smitt | 2011-08-06 08:34 | 43871
Видно смутило то что фонарь кабины спарочный, за место второго пилота там дополнительный топливный бак.
Лысенко Сергей | 2011-08-05 22:21 | 43870
потому что это одиночный истребитель.
USSR-85049 | 2011-08-05 22:05 | 43869
А чегой то там один пилот???.
Лысенко Сергей | 2011-08-05 21:25 | 43868
Красавец!!!!!!!!
Антон | 16:25
По-моему пришло время просто признать свою ошибку. Со всеми случается. Дискуссии не получится, так как нет предмета для обсуждения... наберитесь сил и прекратите веселить народ демонстрацией своего упрямства;)

Арт Николаев | 14:56
Много писал, а получилась вон, что... Можно подискутировать вечером.

Kotov | 07:24
Арт Николаев - Основные отличия одноместного МиГ-29К от двухместного МиГ-29КУБ заключаются, в основном, только в отсутствии рабочего места заднего летчика, где устанавливается дополнительный топливный бак. При этом оба самолета оснащаются унифицированным фонарем кабины.

не КУБ --- К

Арт Николаев | 00:17
Уважаемый Сергей! В ссылочке которую вы дали четко видно, что есть К, а что - КУБ. На боковичках индийских самолетов. Признаю - по данному борту ОШИБСЯ! Но самолет-то - КУБ. Просто с удаленным рабочим местом второго пилота. Вот и всех делов-то.

Polikarpoff | 23:56
Арт Николаев, 941 - это давно известная машина, тут без вариантов. Что касается спарки, то 947 машина погибла вместе в экипажем 2 месяца назад ((((. Светлая память Александру Кружалину и Олегу Спичке. Что касается нагрузки, то даже Су-33 до сих пор с вооружением с палубы не летает.

Kotov | 23:56
Антон я имел в виду,что парень несет сам не знает чего!

Арт Николаев : почитайте поможет - http://paralay.com/29m.html

Антон | 23:49
Арт Николаев, это не мы даем, а вы даете))) точнее выдаете желаемое, за действительное;) Это именно МиГ-29К, а не КУБ. Не знаю где вы усмотрели загодовник второго кресла. Посмотрите на снимок этого же самолета с открытым фонарем кабины http://russianplanes.net/ID56
А вот про "одиночный" истребитель, тут вы правы:) Сергей действительно погорячился)))

Арт Николаев | 23:48
Да взлетит он! У американцев восемнадцатые летают заправщиками. Правда катапульта будет посильнее трамплина, но все же!

Kirin | 23:42
...но ныыыызенько-ныыыыызенько...

Kotov | 23:12
Арт Николаев молодец. что несу сам незнаю! красивое предположение.

Арт Николаев | 22:37
Блин мужики! Ну вы даете! Это двухместный истребитель, который в данном случае пилотировал один летчик! Даже заголовник кресла видно во второй кабине. А вы - бак в кокпите, одиночный истребитель (Что за понятие такое - одиночный истребитель?Наверное Вы имели ввиду одноместный?)...И с баками этими он взлетит даже с палубы.

Polikarpoff | 22:15
В планы индусов действительно входит эксплуатация этой машины и на берегу (емнип это было одним из условий, чтоб машина могла без проблем эксплуатироваться с обычных аэродромов, в т.ч. высокогорных). При таком обвесе, нагрузка будет в районе до 6 т. (что больше заявленной в свое время в 4,5 т)

Антон | 17:52
возможно вы правы.... в любом случае я очень рад, что самолет получается таким многофункциональным! и конечно автору респект за уникальную серию снимков!

Антон | 14:09
вопрос не в этом. самолет корабельного базирования и Индусы явно не планируют использовать его по иному. Вот я и не вкурю, как они будут его поднимать с корабля с таким обвесом?

Антон | 13:51
мне другое не ясно... как он с четырьмя полными баками будет взлетать с корабля? это же не реально! какая бы там катапульта ни была.... значит только с земли, но тогда в чем смысл его использования в качестве заправщика??

USSR-85049 | 13:48
И запудривание головы супостату)

Антон | 13:48
замысел прост - унификация и удешевление.

Антон | 13:16
отличный снимок!!!!! Баки на разной высоте смотрятся очень солидно! Надо признать, что самолет во всех отношениях получился просто шикарный!

Smitt | 18:13
Всмысле Юр безопасность, у них палюбому и без этого бака за спиной около 4200 кг керосина :)

Юрий Степанов | 09:42
во как! а как же безопасность?

Smitt | 08:34
Видно смутило то что фонарь кабины спарочный, за место второго пилота там дополнительный топливный бак.

Лысенко Сергей | 22:21
потому что это одиночный истребитель.

USSR-85049 | 22:05
А чегой то там один пилот???.

Лысенко Сергей | 21:25
Красавец!!!!!!!!

МиГ-29К (9.41) 941
aviafil | 2011-07-31 13:30 | 43415
Меня эта куча баков тоже "впечатлила")
Лысенко Сергей | 2011-07-31 13:15 | 43414
нет, намного ближе, километров 100
Николай Шишкин | 2011-07-31 12:44 | 43413
Это он с такой кучей баков "прямым рейсом" откуда-нибудь типа Североморска или Крыма? ;-) 8-D
Лысенко Сергей | 2011-07-30 20:34 | 43412
просто покрасили поизносившуюся машинку.
Basil | 2011-07-30 18:57 | 43411
По ощущениям, новый что-ли?
Александр-30 | 2011-07-30 12:08 | 43410
Первый раз вижу такой вариант подвески ПТБ! Супер...:)
Лысенко Сергей | 2011-07-30 11:55 | 43409
)))я сам очень доволен))
Sierra | 2011-07-30 10:03 | 43408
Серега это удача! хотя я знаю про твой загашник ))
SergeyL | 2011-07-30 09:53 | 43407
шикарно
aviafil | 13:30
Меня эта куча баков тоже "впечатлила")

Лысенко Сергей | 13:15
нет, намного ближе, километров 100

Николай Шишкин | 12:44
Это он с такой кучей баков "прямым рейсом" откуда-нибудь типа Североморска или Крыма? ;-) 8-D

Лысенко Сергей | 20:34
просто покрасили поизносившуюся машинку.

Basil | 18:57
По ощущениям, новый что-ли?

Александр-30 | 12:08
Первый раз вижу такой вариант подвески ПТБ! Супер...:)

Лысенко Сергей | 11:55
)))я сам очень доволен))

Sierra | 10:03
Серега это удача! хотя я знаю про твой загашник ))

SergeyL | 09:53
шикарно