Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2596


страница 1 / 2024-04-26

Ту-154Б-2 RA-85605
Браниш Евгений | 2019-06-04 23:54 | 240600
Последние из лучших...
Браниш Евгений | 23:54
Последние из лучших...

Серж Туполев | 2019-02-23 19:33 | 238497
Ууух, мощно!!!
Серж Туполев | 19:33
Ууух, мощно!!!

Ту-154Б-2 RA-85605
Андрей (rbi6ka) Че | 2017-12-26 00:12 | 227558
Усвоено. Спасибо.
Вадим874 | 2017-12-25 05:59 | 227557
Фон выбирает сам автор при загрузке фотографии. По умолчанию фон белый. После загрузки уже не поправить.
Андрей (rbi6ka) Че | 2017-12-24 23:22 | 227556
Измените, пожалуйста, фон на чёрный
Андрей (rbi6ka) Че | 00:12
Усвоено. Спасибо.

Вадим874 | 05:59
Фон выбирает сам автор при загрузке фотографии. По умолчанию фон белый. После загрузки уже не поправить.

Андрей (rbi6ka) Че | 23:22
Измените, пожалуйста, фон на чёрный

Ту-154Б-2 RA-85605
Валентин Лозовик | 2017-09-17 23:31 | 223869
Вполне возможно)
Александр Соколинский | 2017-09-17 22:17 | 223868
Снято случайно не рядом с Санкт-Петербургом?
Валентин Лозовик | 23:31
Вполне возможно)

Александр Соколинский | 22:17
Снято случайно не рядом с Санкт-Петербургом?

Ту-154Б-2 RA-85605
Никита Бойко | 2017-03-13 07:11 | 216304
Вот это красота!!!
Константин Катаросов | 2017-03-12 17:58 | 216303
Удача приходит к подготовленным!
Вадим874 | 2017-03-12 17:07 | 216302
Фантастический кадр!
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2017-03-12 16:33 | 216301
Спасибо на добром слове!!!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-03-12 15:23 | 216300
Редкий интересный и достойный кадр. Такое увидишь не каждый раз, да и не много раз такое можно увидеть, а запечатлеть подавно.
Никита Бойко | 07:11
Вот это красота!!!

Константин Катаросов | 17:58
Удача приходит к подготовленным!

Вадим874 | 17:07
Фантастический кадр!

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 16:33
Спасибо на добром слове!!!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:23
Редкий интересный и достойный кадр. Такое увидишь не каждый раз, да и не много раз такое можно увидеть, а запечатлеть подавно.

Ту-154Б-2 RA-85605
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-09-18 15:22 | 208413
Саня, шикарно!:)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:22
Саня, шикарно!:)

Ту-154Б-2 RA-85605
Дмитрий Грибцов | 2016-02-12 17:53 | 193707
Ни чего нового вы для меня не открыли. Много ли гражданских самолетов имеют такое стреловидное крыло? И оттого ТРДД свистят, что на конце лопаток сверх звуковые скорости.
Слон | 2016-02-12 17:26 | 193706
Ваши комментарии станут откровением для многих... Но открою Вам страшную тайну - на ВСЕХ стреловидных крыльях скорость воздушного потока достигает числа М (иначе зачем делать крыло стреловидным?). ... и да, лопатки вентилятора подавляющего большинства ТРДД - сверхзвуковые...
Дмитрий Грибцов | 2016-02-12 11:28 | 193705
Нет, сам самолет не летает на сверх звуковых скоростях, а на крыле из-за его стреловидности воздушный поток достигает сверх звуковых скоростей.
Слон | 2016-02-12 10:36 | 193704
Насчет сверхзвуковых скоростей можно поподробнее?
Серж Туполев | 2016-02-11 22:30 | 193702
Одно из самых красивых ночных фото с Ту-154! Спасибо!
Ендальцев Юрий | 2016-01-03 13:12 | 193700
Великолепно!
Дмитрий Зыков | 2016-01-02 21:56 | 193699
Спасибо
Дмитрий Комиссаров | 2016-01-02 21:13 | 193698
КрасотаЪ!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-01-02 20:59 | 193697
Шикарно!
Дмитрий Грибцов | 17:53
Ни чего нового вы для меня не открыли. Много ли гражданских самолетов имеют такое стреловидное крыло? И оттого ТРДД свистят, что на конце лопаток сверх звуковые скорости.

Слон | 17:26
Ваши комментарии станут откровением для многих... Но открою Вам страшную тайну - на ВСЕХ стреловидных крыльях скорость воздушного потока достигает числа М (иначе зачем делать крыло стреловидным?). ... и да, лопатки вентилятора подавляющего большинства ТРДД - сверхзвуковые...

Дмитрий Грибцов | 11:28
Нет, сам самолет не летает на сверх звуковых скоростях, а на крыле из-за его стреловидности воздушный поток достигает сверх звуковых скоростей.

Слон | 10:36
Насчет сверхзвуковых скоростей можно поподробнее?

Серж Туполев | 22:30
Одно из самых красивых ночных фото с Ту-154! Спасибо!

Ендальцев Юрий | 13:12
Великолепно!

Дмитрий Зыков | 21:56
Спасибо

Дмитрий Комиссаров | 21:13
КрасотаЪ!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:59
Шикарно!

Ту-154Б-2 RA-85605
Sklizz | 2015-11-25 19:47 | 191260
Взаимно Дмитрий.:)
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-11-25 19:25 | 191259
Всегда с большим удовольствием смотрю ваши видео с Чкалы, спасибо :))
Sklizz | 2015-11-25 19:01 | 191258
А так он в Питер улетал...
http://www.youtube.com/watch?v=MSrqzmglREk
Анатолий Иванов | 2015-11-25 13:39 | 191257
Какой красавец
Sklizz | 19:47
Взаимно Дмитрий.:)

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 19:25
Всегда с большим удовольствием смотрю ваши видео с Чкалы, спасибо :))

Sklizz | 19:01
А так он в Питер улетал...
http://www.youtube.com/watch?v=MSrqzmglREk

Анатолий Иванов | 13:39
Какой красавец

Ту-154Б-2 RA-85605
Гайнутдинов Р.А. | 2015-08-21 15:12 | 184391
Вот вот, грунтовка выбей зуб, и Камазы с трубами снуют.
Антон Сарматин | 2015-08-21 15:11 | 184390
Снимал тоже с грунтовки/поля севернее аэропорта, соединяющая дороги от Столбищ до Кирби. Там еще сейчас трубы класть начали газовые. Вчера еще был Ан-148 таможенный. Но я подъехал на минуту позже его посадки, уже рулился.
Гайнутдинов Р.А. | 2015-08-21 15:05 | 184389
Я со стороны Кирбей стоял смотрел, там по грунтовке проехал.
Антон Сарматин | 2015-08-21 14:53 | 184388
Ил МВДшный тоже видел и заснял. Этот борт поймал случайно, благо камера в руках была, успел сделать пару кадров.
Гайнутдинов Р.А. | 2015-08-21 11:17 | 184387
Точно, вот я шляпа, вчера только сказали, что казанское танковое на дыбах стоит, Герасимов летит!
СашаШмель | 2015-08-21 11:09 | 184386
НачШтаба МО РФ с Чкаловского.
Гайнутдинов Р.А. | 2015-08-21 11:03 | 184385
Знал бы, что будет он, то специально поехал смотреть, днём только Ил-76 МВДшный видел.
Гайнутдинов Р.А. | 15:12
Вот вот, грунтовка выбей зуб, и Камазы с трубами снуют.

Антон Сарматин | 15:11
Снимал тоже с грунтовки/поля севернее аэропорта, соединяющая дороги от Столбищ до Кирби. Там еще сейчас трубы класть начали газовые. Вчера еще был Ан-148 таможенный. Но я подъехал на минуту позже его посадки, уже рулился.

Гайнутдинов Р.А. | 15:05
Я со стороны Кирбей стоял смотрел, там по грунтовке проехал.

Антон Сарматин | 14:53
Ил МВДшный тоже видел и заснял. Этот борт поймал случайно, благо камера в руках была, успел сделать пару кадров.

Гайнутдинов Р.А. | 11:17
Точно, вот я шляпа, вчера только сказали, что казанское танковое на дыбах стоит, Герасимов летит!

СашаШмель | 11:09
НачШтаба МО РФ с Чкаловского.

Гайнутдинов Р.А. | 11:03
Знал бы, что будет он, то специально поехал смотреть, днём только Ил-76 МВДшный видел.

Ту-154Б-2 RA-85605
СашаШмель | 2015-03-28 15:12 | 172827
Нач Штаба МО РФ погреться на солнышке прилетал?
viktorija33 | 2015-03-28 06:58 | 172825
Вообще интереное госудапство у нас Резать более новые, с ресурсами,ЭМКИ, а летать на древнем Б2....
СашаШмель | 15:12
Нач Штаба МО РФ погреться на солнышке прилетал?

viktorija33 | 06:58
Вообще интереное госудапство у нас Резать более новые, с ресурсами,ЭМКИ, а летать на древнем Б2....

Ту-154Б-2 RA-85605
Константин Абрамов | 2015-03-12 00:26 | 171220
Одно время автобус бытового с таким же смогом ездил по перрону, даже диспетчеры на вышке ругались, что он их пугает. Потом капиталку сделали и перестал коптить. Чёта вспомнилось)))
Павел Тоденков | 2015-03-11 19:49 | 171219
Да, водная пыль поднялась после разбега самолета. Погода очень быстро менялась в тот день. Ливень сменялся солнцем и наоборот.
Дмитрий Комиссаров | 2015-03-11 13:57 | 171218
...хотя нет, скорее взлетел - на взлётном режиме брызг поболее будет.
Дмитрий Комиссаров | 2015-03-11 13:55 | 171217
Вот-вот, ГТК-шный "серый ужас" пришёлся военным по вкусу.
А на заднем плане кто-то только что сел и поднял брызги на километр :))
Павел Тоденков | 2015-03-10 20:14 | 171216
ВВС России и СЛО Россия: найди 10 отличий
Константин Абрамов | 00:26
Одно время автобус бытового с таким же смогом ездил по перрону, даже диспетчеры на вышке ругались, что он их пугает. Потом капиталку сделали и перестал коптить. Чёта вспомнилось)))

Павел Тоденков | 19:49
Да, водная пыль поднялась после разбега самолета. Погода очень быстро менялась в тот день. Ливень сменялся солнцем и наоборот.

Дмитрий Комиссаров | 13:57
...хотя нет, скорее взлетел - на взлётном режиме брызг поболее будет.

Дмитрий Комиссаров | 13:55
Вот-вот, ГТК-шный "серый ужас" пришёлся военным по вкусу.
А на заднем плане кто-то только что сел и поднял брызги на километр :))

Павел Тоденков | 20:14
ВВС России и СЛО Россия: найди 10 отличий

Ту-154Б-2 RA-85605
Александр FILINVIDEO | 2015-02-18 22:37 | 169519
Ага, и на RA-...)
yofr | 2015-02-18 22:26 | 169518
ой, на 17 февраля исправьте, пожалуйста
Александр FILINVIDEO | 22:37
Ага, и на RA-...)

yofr | 22:26
ой, на 17 февраля исправьте, пожалуйста

Ту-154Б-2 RA-85605
Александр FILINVIDEO | 2014-10-28 16:50 | 161872
Ну, дык это не СЛО, а ВВС
adlerass | 2014-10-28 16:13 | 161871
Да. С ВВП прилетал на Формулу-1
Александр FILINVIDEO | 2014-10-28 15:27 | 161870
СЛО?
Александр FILINVIDEO | 16:50
Ну, дык это не СЛО, а ВВС

adlerass | 16:13
Да. С ВВП прилетал на Формулу-1

Александр FILINVIDEO | 15:27
СЛО?

Ту-154Б-2 RA-85605
Дмитрий Комиссаров | 2014-10-28 16:55 | 159276
Понял, спасибо. )
Александр FILINVIDEO | 2014-10-28 16:49 | 159275
Дмитрий, уже исправили. Серийник был: "RA-85605"
Дмитрий Комиссаров | 2014-10-28 15:45 | 159274
А что с ним не так? Если Вы насчёт несоответствия года в заводском номере и фактической даты выпуска (кстати, по некоторым документам вообще 30 июЛя 1986 г.), так это бывало, особенно с такими машинами ("салонами" для правительства и высшего военного командования). И не только у Ту-154. В годы массового выпуска Ту-154 в случае поздней сдачи самолёта никто год в номере не менял. Это уже в конце 90-х/в 2000-е, когда производство Ту-154 шло в час по чайной ложке, год стали указывать "по факту".
Александр FILINVIDEO | 2014-10-28 15:26 | 159273
Серийник поправить бы...!
Дмитрий Комиссаров | 16:55
Понял, спасибо. )

Александр FILINVIDEO | 16:49
Дмитрий, уже исправили. Серийник был: "RA-85605"

Дмитрий Комиссаров | 15:45
А что с ним не так? Если Вы насчёт несоответствия года в заводском номере и фактической даты выпуска (кстати, по некоторым документам вообще 30 июЛя 1986 г.), так это бывало, особенно с такими машинами ("салонами" для правительства и высшего военного командования). И не только у Ту-154. В годы массового выпуска Ту-154 в случае поздней сдачи самолёта никто год в номере не менял. Это уже в конце 90-х/в 2000-е, когда производство Ту-154 шло в час по чайной ложке, год стали указывать "по факту".

Александр FILINVIDEO | 15:26
Серийник поправить бы...!

Ту-154Б-2 RA-85605
Серж Туполев | 2014-09-20 05:07 | 158122
У Шойгу их (154) несколько, если что.
http://www.poletim.net/news/poslednyaya-tushka-dlya-ministra-oborony
Максим | 2014-09-16 20:38 | 158120
У Шойгу борт Ту154М самый крайний из выпущенных, если что...по моему в том годе передали!
Георгий Томин | 2014-09-16 19:57 | 158118
еле ноги унёс...
Серж Туполев | 2014-09-16 18:34 | 158117
Борт ВВС, никак Шойгу летал к словакам.
VLK spotter | 2014-09-14 07:27 | 158116
Б-2 же вроде запрещено в Европу по шуму летать?
Серж Туполев | 05:07
У Шойгу их (154) несколько, если что.
http://www.poletim.net/news/poslednyaya-tushka-dlya-ministra-oborony

Максим | 20:38
У Шойгу борт Ту154М самый крайний из выпущенных, если что...по моему в том годе передали!

Георгий Томин | 19:57
еле ноги унёс...

Серж Туполев | 18:34
Борт ВВС, никак Шойгу летал к словакам.

VLK spotter | 07:27
Б-2 же вроде запрещено в Европу по шуму летать?

Ту-154Б-2 RA-85605
Roman Pastierik | 2014-05-26 23:26 | 147877
Последная бешка
Roman Pastierik | 23:26
Последная бешка

Ту-154Б-2 RA-85605
Анатолий Бурцев | 2014-03-24 21:22 | 144283
Должно же быть какоето разнообразие.
Евгений Сологубов | 2014-03-24 17:37 | 144282
Толя, почему не сверху? Стремянку забыл?:)
Анатолий Бурцев | 21:22
Должно же быть какоето разнообразие.

Евгений Сологубов | 17:37
Толя, почему не сверху? Стремянку забыл?:)

Ту-154Б-2 RA-85605
wrungel | 2013-07-04 23:43 | 120035
ошибся с датой, верно - 2013/07/04
wrungel | 23:43
ошибся с датой, верно - 2013/07/04

Ту-154Б-2 RA-85605
Михаил Степанов | 2013-06-24 00:13 | 119200
Дык спецсвязь же, не на каждом борту и стоит
Илья Соловей | 2013-06-23 23:56 | 119199
Не видел раньше "бэшек" с такими шишками...
Михаил Степанов | 00:13
Дык спецсвязь же, не на каждом борту и стоит

Илья Соловей | 23:56
Не видел раньше "бэшек" с такими шишками...

Ту-154Б-2 RA-85605
Proxima | 2013-02-26 00:02 | 107807
Денис, просьба пользоваться автозаполнением. При добавлении фото в первой строчке укажите бортовой номер и выберите предложенные варианты заполнения.
Proxima | 00:02
Денис, просьба пользоваться автозаполнением. При добавлении фото в первой строчке укажите бортовой номер и выберите предложенные варианты заполнения.

Ту-154Б-2 RA-85605
Михаил Степанов | 2012-09-20 20:46 | 91882
Самая новая и последняя выпущенная Б-ка!!!
Михаил Степанов | 20:46
Самая новая и последняя выпущенная Б-ка!!!

Ту-154Б-2 RA-85605
Kirin | 2012-07-24 19:08 | 85140
А 85155 на неделе не удалось снять?
Kirin | 19:08
А 85155 на неделе не удалось снять?

Ту-154Б-2 RA-85605
Ахат | 2012-06-08 16:18 | 60900
Даа,когда Тушки взлетают весь личный состав вылезает смотреть,такая редкость у нас.
Борис Садовский | 2012-06-08 13:33 | 60899
Вчера его на Чкаловском сфоткал
СашаШмель | 2012-01-25 21:14 | 60898
Табуреткин онбоард?
Михаил Степанов | 2012-01-15 13:26 | 60897
Подольше имелось ввиду
Михаил Степанов | 2012-01-15 13:25 | 60896
Дай бог ей побольше полетать...
Иван Савицкий | 2012-01-15 11:38 | 60895
А как же не горевать,коль всё меньше отечественного наблюдаем? У нас,скажем из рейсовых только "Ослики"и всё. В прошлом году,скажем было больше.а в позапрошлом, так вообще хорошо...
Pkk | 2012-01-15 10:53 | 60894
Потерпи, сейчас ещё страдатели-клавадавители придут, вместе всплакнёте.
МИМИНО | 2012-01-15 10:38 | 60893
Эх, потеряем скоро мы свою авиацию... а самолет и город красивые...
YARYCK | 2012-01-15 06:32 | 60892
Какой же туполь красавец!
Олег Зиминов | 2012-01-15 01:46 | 60891
Действительно красивое фото, приятно смотреть.
adlerass | 2012-01-15 01:42 | 60890
Да. Под вечер улетали... солнышко с моря... Блин, Бэшку, да у нас... повезло просто!
Евгений Смирнов | 2012-01-15 01:40 | 60889
Освещение красивое очень :)
adlerass | 2012-01-15 01:38 | 60888
Спасибо Жене Смирнову с обработкой помог! Я бы не вытянул... ума не хватило бы! (улыбаюсь)
В этот день как раз Президент улетал, неделю назад...
Ахат | 16:18
Даа,когда Тушки взлетают весь личный состав вылезает смотреть,такая редкость у нас.

Борис Садовский | 13:33
Вчера его на Чкаловском сфоткал

СашаШмель | 21:14
Табуреткин онбоард?

Михаил Степанов | 13:26
Подольше имелось ввиду

Михаил Степанов | 13:25
Дай бог ей побольше полетать...

Иван Савицкий | 11:38
А как же не горевать,коль всё меньше отечественного наблюдаем? У нас,скажем из рейсовых только "Ослики"и всё. В прошлом году,скажем было больше.а в позапрошлом, так вообще хорошо...

Pkk | 10:53
Потерпи, сейчас ещё страдатели-клавадавители придут, вместе всплакнёте.

МИМИНО | 10:38
Эх, потеряем скоро мы свою авиацию... а самолет и город красивые...

YARYCK | 06:32
Какой же туполь красавец!

Олег Зиминов | 01:46
Действительно красивое фото, приятно смотреть.

adlerass | 01:42
Да. Под вечер улетали... солнышко с моря... Блин, Бэшку, да у нас... повезло просто!

Евгений Смирнов | 01:40
Освещение красивое очень :)

adlerass | 01:38
Спасибо Жене Смирнову с обработкой помог! Я бы не вытянул... ума не хватило бы! (улыбаюсь)
В этот день как раз Президент улетал, неделю назад...

Ту-154Б-2 RA-85605
SAP | 2011-12-14 10:30 | 56649
Спасибо)
spheros9 | 2011-12-14 09:49 | 56648
Фото ОТЛИЧНОЕ!!!
spheros9 | 2011-12-14 09:48 | 56647
Nikolay спасибо за фото! )))
Печально, но очень редко приходится видьеть в родном Пулково ТУ-154.
Только по субботам прилетает к нам "АЛРОСА"...
Наслаждаемся фотографиями.(((
SAP | 10:30
Спасибо)

spheros9 | 09:49
Фото ОТЛИЧНОЕ!!!

spheros9 | 09:48
Nikolay спасибо за фото! )))
Печально, но очень редко приходится видьеть в родном Пулково ТУ-154.
Только по субботам прилетает к нам "АЛРОСА"...
Наслаждаемся фотографиями.(((

Ту-154Б-2 RA-85605
Олег Александров | 2011-11-04 22:32 | 52181
Сергей Петровский, спасибо за информацию.
Сергей Петровский | 2011-11-03 07:20 | 52180
Еrik Конечно вернулись их ещё доделать и здать нужно. "Пиджачку" показали что работают над прграммой. Скоро "белые" четыре в аэропорт будут перелетать да и "Руслан" туда прибудет так что готовьте фотоаппараты и на позиции .
Сергей Петровский | 2011-11-03 07:16 | 52179
Олег Александров различия Б-2 и М на первый взгляд над среднем двигателем расположена выхлопная труба ВСУ (вспомогательная силовая установка - которая служит для запуска основных двигателей и работы других систем на земле , например системы кониционирования когда летом Вы заходите в самолет при жаре на улице в нем прохладно это заслуга кондиционера, но он не может работать без ВСУ. И ещё различие на первом и третьем двигателях гондола на Бэхе она длиннее и на ней отчетливо видно решетки "реверса" , а у Мке она короче и от туда выглядывает сам двигатель как и на Як-42 , и на всех иномарках. А обтекатель на фюзеляже на верху не является различием это чисто "блатные" самолеты там оборудование для связи и всякое такое. Такие или похожие обтекатели стоят и на других самолетах например Ту-204 или 214 может ошибаюсь боротвой 64516 кажется.
Erik | 2011-11-02 18:52 | 52178
Сергей Петровский (фото) 2011-11-02 07:43
Да и четыре 35-х прилетали с Роствертола

Они на Дорожный летали,потом вернулись на Крестовку.
SAP | 2011-11-02 17:18 | 52177
Олег Александров,Пожалуйста!
Олег Александров | 2011-11-02 17:11 | 52176
Nikolay, еще раз Вам, огромнейшее спасибо!
SAP | 2011-11-02 17:02 | 52175
Подробнее здесь http://www.avsim.su/wiki/Отличия_Ту-154М_от_Ту-154Б-2
SAP | 2011-11-02 17:01 | 52174
Разные двигатели и форма сопла второго двигателя,оно скругленное.
Олег Александров | 2011-11-02 16:52 | 52173
Подскажите пожалуйста, я пока в авиации не очень силён.Как визуально отличить 154Б от 154М? заранее спасибо!
SAP | 2011-11-02 13:33 | 52172
губернатора подвозил наверно)
Сергей Петровский | 2011-11-02 13:32 | 52171
Оказывается он потом в Ростов прилетел.
SAP | 2011-11-02 13:28 | 52170
Okay
Сергей Петровский | 2011-11-02 07:45 | 52169
Николай можно не писать Прочее-Россия, эта зеленая стена на заднем плане сразу все выдает.
Сергей Петровский | 2011-11-02 07:43 | 52168
Да и четыре 35-х прилетали с Роствертола
Олег Зиминов | 2011-11-01 20:54 | 52167
Тогда понятно, зачем "гости" "поднялись на борт А-40"
Roman | 2011-11-01 20:49 | 52166
видимо неспроста он посетил ТАНТК
http://rosvoenpens.ru/разное/морская-авиация-вмф-может-остаться-бе/
Roman | 2011-11-01 19:52 | 52165
Красавец!)
Олег Зиминов | 2011-11-01 18:19 | 52164
http://www.yuga.ru/news/243661/
Олег Александров | 22:32
Сергей Петровский, спасибо за информацию.

Сергей Петровский | 07:20
Еrik Конечно вернулись их ещё доделать и здать нужно. "Пиджачку" показали что работают над прграммой. Скоро "белые" четыре в аэропорт будут перелетать да и "Руслан" туда прибудет так что готовьте фотоаппараты и на позиции .

Сергей Петровский | 07:16
Олег Александров различия Б-2 и М на первый взгляд над среднем двигателем расположена выхлопная труба ВСУ (вспомогательная силовая установка - которая служит для запуска основных двигателей и работы других систем на земле , например системы кониционирования когда летом Вы заходите в самолет при жаре на улице в нем прохладно это заслуга кондиционера, но он не может работать без ВСУ. И ещё различие на первом и третьем двигателях гондола на Бэхе она длиннее и на ней отчетливо видно решетки "реверса" , а у Мке она короче и от туда выглядывает сам двигатель как и на Як-42 , и на всех иномарках. А обтекатель на фюзеляже на верху не является различием это чисто "блатные" самолеты там оборудование для связи и всякое такое. Такие или похожие обтекатели стоят и на других самолетах например Ту-204 или 214 может ошибаюсь боротвой 64516 кажется.

Erik | 18:52
Сергей Петровский (фото) 2011-11-02 07:43
Да и четыре 35-х прилетали с Роствертола

Они на Дорожный летали,потом вернулись на Крестовку.

SAP | 17:18
Олег Александров,Пожалуйста!

Олег Александров | 17:11
Nikolay, еще раз Вам, огромнейшее спасибо!

SAP | 17:02
Подробнее здесь http://www.avsim.su/wiki/Отличия_Ту-154М_от_Ту-154Б-2

SAP | 17:01
Разные двигатели и форма сопла второго двигателя,оно скругленное.

Олег Александров | 16:52
Подскажите пожалуйста, я пока в авиации не очень силён.Как визуально отличить 154Б от 154М? заранее спасибо!

SAP | 13:33
губернатора подвозил наверно)

Сергей Петровский | 13:32
Оказывается он потом в Ростов прилетел.

SAP | 13:28
Okay

Сергей Петровский | 07:45
Николай можно не писать Прочее-Россия, эта зеленая стена на заднем плане сразу все выдает.

Сергей Петровский | 07:43
Да и четыре 35-х прилетали с Роствертола

Олег Зиминов | 20:54
Тогда понятно, зачем "гости" "поднялись на борт А-40"

Roman | 20:49
видимо неспроста он посетил ТАНТК
http://rosvoenpens.ru/разное/морская-авиация-вмф-может-остаться-бе/

Roman | 19:52
Красавец!)

Олег Зиминов | 18:19
http://www.yuga.ru/news/243661/

Ту-154Б-2 RA-85605
Кирилл Тарасов | 2009-11-30 23:02 | 9710
Да красавец! Самолет Сердюкова!
kiba | 2009-11-02 08:58 | 9709
вояки
Андрей Шаповалов | 2009-11-02 08:57 | 9708
Налёт вообще мизерный
Vovanko | 2009-11-01 01:36 | 9707
Угу :)
kiba | 2009-11-01 01:21 | 9706
на одной из старых фотографий она как эмка была названа. Вот автозаполнение и сработало. Исправил в обоих местах
Andrew | 2009-11-01 01:12 | 9705
Все же бэшка )
Кирилл Тарасов | 23:02
Да красавец! Самолет Сердюкова!

kiba | 08:58
вояки

Андрей Шаповалов | 08:57
Налёт вообще мизерный

Vovanko | 01:36
Угу :)

kiba | 01:21
на одной из старых фотографий она как эмка была названа. Вот автозаполнение и сработало. Исправил в обоих местах

Andrew | 01:12
Все же бэшка )

Ту-154Б-2 RA-85605
Антон Харисов | 2010-07-09 09:29 | 7373
Андрюх, харе мои фотки выкладывать.))
Антон Харисов | 09:29
Андрюх, харе мои фотки выкладывать.))

Ту-154Б-2 RA-85605
Сергей | 2010-03-12 22:00 | 4539
http://www.aviaphoto.ru/planes/Tupolev+Tu-154B-2/RA-85605 А вот таким он был )))
kiba | 2009-03-17 17:46 | 4538
точно -)
Александр Беленков - St.Petersburg Spotters | 2009-03-17 10:44 | 4537
Кстати, да)
Andrew | 2009-03-17 01:04 | 4536
Ну не, не ГТК. 223 летный отряд
Сергей | 22:00
http://www.aviaphoto.ru/planes/Tupolev+Tu-154B-2/RA-85605 А вот таким он был )))

kiba | 17:46
точно -)

Александр Беленков - St.Petersburg Spotters | 10:44
Кстати, да)

Andrew | 01:04
Ну не, не ГТК. 223 летный отряд

Ту-154Б-2 RA-85605
Сергей | 2010-03-12 21:59 | 4508
А вот его вид в давности - в сети откопал: http://www.aviaphoto.ru/planes/Tupolev+Tu-154B-2/RA-85605
Mahadeva | 2009-12-06 03:48 | 4507
Эх! Вы не видели салон!!! (Самолет пренадлежит 223 ЛО аэр. Чкаловский), На этом самолете "катается" гражданский {censored}, а миру "министр обороны" Смердюков... вместо того, чтоб дать квартиры экипажу, который его возит... он на эти деньги оборудовал себе салон по высшему классу! за эти деньги можно былоб в Чкаловске купить семейным офицерам, ну как минимум 30ть квартир!!! А самолет, конечно же хороший!!!
Александр Беленков - St.Petersburg Spotters | 2009-02-24 21:34 | 4506
именно она :)
kiba | 2009-02-24 21:33 | 4505
ух ты, последняя выпущеная бэха!
Сергей | 21:59
А вот его вид в давности - в сети откопал: http://www.aviaphoto.ru/planes/Tupolev+Tu-154B-2/RA-85605

Mahadeva | 03:48
Эх! Вы не видели салон!!! (Самолет пренадлежит 223 ЛО аэр. Чкаловский), На этом самолете "катается" гражданский {censored}, а миру "министр обороны" Смердюков... вместо того, чтоб дать квартиры экипажу, который его возит... он на эти деньги оборудовал себе салон по высшему классу! за эти деньги можно былоб в Чкаловске купить семейным офицерам, ну как минимум 30ть квартир!!! А самолет, конечно же хороший!!!

Александр Беленков - St.Petersburg Spotters | 21:34
именно она :)

kiba | 21:33
ух ты, последняя выпущеная бэха!