Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №26382


страница 1 / 2024-04-27

Ил-38Н RF-75341/02
Pavel B. Photo | 2019-12-20 13:25 | 244378
Это старый номер, который замазали.
viktorija33 | 2019-12-16 19:36 | 244377
А что под задним крайним иллюминатором? Какие то новые люки или замазанный бортовой № ?
Pavel B. Photo | 13:25
Это старый номер, который замазали.

viktorija33 | 19:36
А что под задним крайним иллюминатором? Какие то новые люки или замазанный бортовой № ?

Ил-38Н RF-75341/02
Юрий | 2019-07-31 23:43 | 241412
Шикарные фото!
Анатолий Сергунин – AviaPressPhoto | 2019-07-31 18:11 | 241411
http://aviapressphoto.com/6423/
Юрий | 2019-07-31 12:53 | 241410
Отлично!
Юрий | 23:43
Шикарные фото!

Анатолий Сергунин – AviaPressPhoto | 18:11
http://aviapressphoto.com/6423/

Юрий | 12:53
Отлично!

Ил-38Н RF-75341/02
Алексей Коваль | 2019-08-01 23:36 | 241402
Дошло про 33 :), пардон, затупил.
Алексей Коваль | 2019-07-31 11:07 | 241401
Вообще бортовой 02, почему 33? Он и голубой тоже 02 был.
Антон Удинский | 2019-07-30 17:56 | 241400
мангал только надо было отпилить и опознавательные знаки соотвествующие намалевать) а бортовой 33 конечно же ))
Илья Соловей | 2019-07-29 20:22 | 241399
У этих трафареточников-экспериментаторов шизофрения в особо тяжёлой форме.
Или они просто хотят запутать вражину, заморочив им все каталоги номерков.
Алексей Коваль | 2019-07-29 19:44 | 241398
Интересная перенумерация. Во-первых, явно не 24 там, во-вторых, выходит, отказались от «новых» голубых номеров снова в пользу жёлтых?
А снимок очень крут, безусловно! Спасибо!
Егор Бурков | 2019-07-29 17:08 | 241397
! Прочее - Советские фильмы !
Кирилл Науменко | 2019-07-29 16:57 | 241396
Антон, верно) Прямо рядом должен быть Ту-16й)
Антон Удинский | 2019-07-29 15:55 | 241395
Прям кадр из известного советского фильма!
Алексей Коваль | 23:36
Дошло про 33 :), пардон, затупил.

Алексей Коваль | 11:07
Вообще бортовой 02, почему 33? Он и голубой тоже 02 был.

Антон Удинский | 17:56
мангал только надо было отпилить и опознавательные знаки соотвествующие намалевать) а бортовой 33 конечно же ))

Илья Соловей | 20:22
У этих трафареточников-экспериментаторов шизофрения в особо тяжёлой форме.
Или они просто хотят запутать вражину, заморочив им все каталоги номерков.

Алексей Коваль | 19:44
Интересная перенумерация. Во-первых, явно не 24 там, во-вторых, выходит, отказались от «новых» голубых номеров снова в пользу жёлтых?
А снимок очень крут, безусловно! Спасибо!

Егор Бурков | 17:08
! Прочее - Советские фильмы !

Кирилл Науменко | 16:57
Антон, верно) Прямо рядом должен быть Ту-16й)

Антон Удинский | 15:55
Прям кадр из известного советского фильма!

Ил-38Н RF-75341/02
Алексей | 2019-07-17 20:54 | 241244
Интересно зачем перекрасили и тактический поменяли...
Spotting YKT | 2019-07-17 04:39 | 241243
Всем снимкам ,снимок!!!
Fencer | 2019-07-17 03:26 | 241242
Регистрационный номер неправильно указана...
Алексей | 20:54
Интересно зачем перекрасили и тактический поменяли...

Spotting YKT | 04:39
Всем снимкам ,снимок!!!

Fencer | 03:26
Регистрационный номер неправильно указана...

Ил-38Н RF-75341/24
Анатолий Иванов | 2017-08-08 12:19 | 222361
Наклейка не качественная. А фото крутое
Анастасия Рязанова | 2017-08-08 01:35 | 222360
Нормас так)))
Анатолий Иванов | 12:19
Наклейка не качественная. А фото крутое

Анастасия Рязанова | 01:35
Нормас так)))

Ил-38Н RF-75341/24
piligrim51 | 2017-07-07 21:02 | 221193
Эмблема круто смотрится!!! В ВМФ с живописью ещё дружат.
viktorija33 | 2017-07-07 18:29 | 221192
УУУХХ!!! нет слов!!!
piligrim51 | 21:02
Эмблема круто смотрится!!! В ВМФ с живописью ещё дружат.

viktorija33 | 18:29
УУУХХ!!! нет слов!!!

Ил-38Н RF-75341/24
Дмитрий Комиссаров | 2017-07-08 15:17 | 221191
Подводнолодкоеды ))
Александр Мишин | 2017-07-07 21:24 | 221190
Чуток правее бы ее сместить... но в целом супер!
Дмитрий Комиссаров | 15:17
Подводнолодкоеды ))

Александр Мишин | 21:24
Чуток правее бы ее сместить... но в целом супер!

Ил-38Н RF-75341/24
Алексей (другой) | 2015-02-23 20:50 | 169932
Михаил, надо отключать при съемке пролетающих самолетов, видимо. Вот Илья примеры привел - для медленно движущейся цели, когда есть время после полунажатия стабилизатору сработать, при этом еще не стрехнуться от плавного движения камеры...
Алексей (другой) | 2015-02-23 20:47 | 169931
Николай, нет, но меньше стало необходимости доводить в ФШ.
Сергей Луценко | 2015-02-23 20:28 | 169930
Илья, спасибо!) У меня тоже такое восприятие, но качество видимо подкачало.
Илья Савиных | 2015-02-23 20:25 | 169929
«считаю, что можно лучше снять» это не к вам, а в общем
Илья Савиных | 2015-02-23 20:24 | 169928
Михаил, мне стаб понравился: 1/20 http://russianplanes.net/id147586 1/60 http://russianplanes.net/id150560 считаю, что можно лучше снять

Сергей, мне фото очень понравилось, атмосферное такое!
Николай Краснов | 2015-02-23 20:23 | 169927
Алексей (другой) у тебя обработка стала иная на мой взгляд. Нет?
Михаил Медведев | 2015-02-23 20:10 | 169926
Я так и не понял как с ним справиться... До него задолго тоже был тамрон 70-300, и нечто схожее. Проводку не снять, а на тихо-движущемся объекте вроде нормально
Алексей (другой) | 2015-02-23 20:04 | 169925
Статику, рулежки, движение от/к фотографу им снимать - загляденье, в том числе и стаб вполне справляется. Вот проводки делать и снимать навскидку в небо - это да, у него очччень плохо выходит, надо отключать. У меня с переходом на это стекло на анете аццепт вырос существенно (причем для фоток в 1500-1600px).
Михаил Медведев | 2015-02-23 19:58 | 169924
По резкости тамрон очень не плох, если попасть. Может быть брак попался, может быть руки не оттуда растут... Но факт остается фактом
Сергей Луценко | 2015-02-23 19:51 | 169923
А я вот как раз присматриваюсь к такому Тамрону.
Алексей (другой) | 2015-02-23 19:46 | 169922
А я вот наоборот (правда я 50-500 без стаба обновил). Оптически тамрон этот сигму кроет как бык овцу...
Михаил Медведев | 2015-02-23 19:38 | 169921
60D + tamron 150-600. До него снимал на такую же сигму. Теперь жалею что обновил стекло. У тамрона стаб никакой просто...
Сергей Луценко | 2015-02-23 19:30 | 169920
5d mark II + sigma 120-400.
Михаил Медведев | 2015-02-23 19:29 | 169919
На какую технику снимаете?
Сергей Луценко | 2015-02-23 19:27 | 169918
У меня ни одного ночного кадра, снятого с рук не приняли :)
Михаил Медведев | 2015-02-23 19:21 | 169917
Мне не снять ночной кадр и тем более на длинной выдержке. Не та аппаратура...
Сергей Луценко | 2015-02-23 19:16 | 169916
Да уж, так бывает... Желаю удачи :)
Нам в один и тот же день он попадался и на взлете, и на посадке, но ночной кадр мне больше нравится по атмосфере.
Михаил Медведев | 2015-02-23 19:01 | 169915
Он и в фото дня побывал и в рейтингах, а после модерации ушел в лк. Сегодня перезалили, но надежд мало. Его бы по хорошему свету поймать. А не в темноте...
Сергей Луценко | 2015-02-23 18:57 | 169914
Спасибо, с праздником, Михаил! :)
Почему отклонили? Он ведь во звездочкой и кубком, просто пока не прошел модерацию )
Михаил Медведев | 2015-02-23 18:43 | 169913
Моего такого бедолагу отклонили... Снимков с ним крайне мало. Хотелось верить что редкость, но администраторы так не считают. Все равно спасибо :-) С праздником!
Сергей Луценко | 2015-02-23 18:30 | 169912
Виталий, прошу прощения, но мне кадр нравится.
Максим Станкевич | 2015-02-23 17:52 | 169911
Летящий на крыльях ночи
Elmoino | 2015-02-23 17:32 | 169910
ужас
Алексей (другой) | 20:50
Михаил, надо отключать при съемке пролетающих самолетов, видимо. Вот Илья примеры привел - для медленно движущейся цели, когда есть время после полунажатия стабилизатору сработать, при этом еще не стрехнуться от плавного движения камеры...

Алексей (другой) | 20:47
Николай, нет, но меньше стало необходимости доводить в ФШ.

Сергей Луценко | 20:28
Илья, спасибо!) У меня тоже такое восприятие, но качество видимо подкачало.

Илья Савиных | 20:25
«считаю, что можно лучше снять» это не к вам, а в общем

Илья Савиных | 20:24
Михаил, мне стаб понравился: 1/20 http://russianplanes.net/id147586 1/60 http://russianplanes.net/id150560 считаю, что можно лучше снять

Сергей, мне фото очень понравилось, атмосферное такое!

Николай Краснов | 20:23
Алексей (другой) у тебя обработка стала иная на мой взгляд. Нет?

Михаил Медведев | 20:10
Я так и не понял как с ним справиться... До него задолго тоже был тамрон 70-300, и нечто схожее. Проводку не снять, а на тихо-движущемся объекте вроде нормально

Алексей (другой) | 20:04
Статику, рулежки, движение от/к фотографу им снимать - загляденье, в том числе и стаб вполне справляется. Вот проводки делать и снимать навскидку в небо - это да, у него очччень плохо выходит, надо отключать. У меня с переходом на это стекло на анете аццепт вырос существенно (причем для фоток в 1500-1600px).

Михаил Медведев | 19:58
По резкости тамрон очень не плох, если попасть. Может быть брак попался, может быть руки не оттуда растут... Но факт остается фактом

Сергей Луценко | 19:51
А я вот как раз присматриваюсь к такому Тамрону.

Алексей (другой) | 19:46
А я вот наоборот (правда я 50-500 без стаба обновил). Оптически тамрон этот сигму кроет как бык овцу...

Михаил Медведев | 19:38
60D + tamron 150-600. До него снимал на такую же сигму. Теперь жалею что обновил стекло. У тамрона стаб никакой просто...

Сергей Луценко | 19:30
5d mark II + sigma 120-400.

Михаил Медведев | 19:29
На какую технику снимаете?

Сергей Луценко | 19:27
У меня ни одного ночного кадра, снятого с рук не приняли :)

Михаил Медведев | 19:21
Мне не снять ночной кадр и тем более на длинной выдержке. Не та аппаратура...

Сергей Луценко | 19:16
Да уж, так бывает... Желаю удачи :)
Нам в один и тот же день он попадался и на взлете, и на посадке, но ночной кадр мне больше нравится по атмосфере.

Михаил Медведев | 19:01
Он и в фото дня побывал и в рейтингах, а после модерации ушел в лк. Сегодня перезалили, но надежд мало. Его бы по хорошему свету поймать. А не в темноте...

Сергей Луценко | 18:57
Спасибо, с праздником, Михаил! :)
Почему отклонили? Он ведь во звездочкой и кубком, просто пока не прошел модерацию )

Михаил Медведев | 18:43
Моего такого бедолагу отклонили... Снимков с ним крайне мало. Хотелось верить что редкость, но администраторы так не считают. Все равно спасибо :-) С праздником!

Сергей Луценко | 18:30
Виталий, прошу прощения, но мне кадр нравится.

Максим Станкевич | 17:52
Летящий на крыльях ночи

Elmoino | 17:32
ужас

Ил-38Н RF-75341/24
Алексей (другой) | 2015-02-12 21:08 | 169033
Дайте дайте мне баян я порву его к ... !!!
airwolf | 2015-02-12 21:02 | 169032
Да хорошо что Алексей не фотографировал-а то звук Уууууу был бы нотой бояна ;)
Вячеслав Бабаевский | 2015-02-12 19:04 | 169031
Как так? вы же там живёте! )))
Михаил Поляков | 2015-02-12 18:33 | 169030
"Уууууу" - обозначает, что ты в это время не фотографировал?:)))
Так точно, 2015.
Алексей (другой) | 2015-02-12 18:31 | 169029
Уууууу... 2015?
Алексей (другой) | 21:08
Дайте дайте мне баян я порву его к ... !!!

airwolf | 21:02
Да хорошо что Алексей не фотографировал-а то звук Уууууу был бы нотой бояна ;)

Вячеслав Бабаевский | 19:04
Как так? вы же там живёте! )))

Михаил Поляков | 18:33
"Уууууу" - обозначает, что ты в это время не фотографировал?:)))
Так точно, 2015.

Алексей (другой) | 18:31
Уууууу... 2015?

Ил-38Н 24
Чарльз Майлз Мэнсон | 2013-08-01 23:52 | 122229
Бывший 24 красный
vladefr | 2013-08-01 16:09 | 122228
Не знаю.
Первый Ил-38 для модернизации в Ил-38Н, вроде как ушел в Жуку еще весной, этот второй. Третий пока стоит в ремонте.
vladefr | 2013-07-31 13:44 | 122226
Еще не Ил-38Н, но скоро будет.
Чарльз Майлз Мэнсон | 23:52
Бывший 24 красный

vladefr | 16:09
Не знаю.
Первый Ил-38 для модернизации в Ил-38Н, вроде как ушел в Жуку еще весной, этот второй. Третий пока стоит в ремонте.

vladefr | 13:44
Еще не Ил-38Н, но скоро будет.

Ил-38Н 24
Валерий Петров | 2013-07-24 21:30 | 120448
А почему 24 отмечен в реестре "хранение"? Его под "Новеллу" пригнали в Пушкин.
Валерий Петров | 21:30
А почему 24 отмечен в реестре "хранение"? Его под "Новеллу" пригнали в Пушкин.

Ил-38 24
Митчел | 2012-11-16 21:22 | 93462
Яичко или яйцо сути не меняют((
Vomit Avia | 2012-10-11 00:06 | 93461
Андрей,Вы наверное хотели сказать яйцо?
Андрей К. | 2012-10-04 22:23 | 93460
Как вымирающий? А яичко для чего?
Митчел | 2012-10-04 20:57 | 93459
Шикарный "птиц" жалко вымирающий((
Митчел | 21:22
Яичко или яйцо сути не меняют((

Vomit Avia | 00:06
Андрей,Вы наверное хотели сказать яйцо?

Андрей К. | 22:23
Как вымирающий? А яичко для чего?

Митчел | 20:57
Шикарный "птиц" жалко вымирающий((

Ил-38 24
Валерий Петров | 2012-09-13 18:03 | 91002

Кстати,вот он 24 борт. Участник фото http://russianplanes.net/id86183
Валерий Петров | 18:03

Кстати,вот он 24 борт. Участник фото http://russianplanes.net/id86183

Ил-38 24
Валерий Петров | 2012-09-18 17:13 | 90998
Уже писАл-Егорий Победоносец.
http://sfw.org.ua/1148920221-baza-atomnyx-podvodnyx-lodok-v-vilyuchinske.html
Евгений Сологубов | 2012-09-18 11:06 | 90997
Никак шпион!
Яков Дудин | 2012-09-18 10:33 | 90996
Други, а можно точно узнать, что за лодка в кадре? Товарисчи очень сильно интересуются. Спасибо.
Валерий Петров | 2012-09-14 22:32 | 90995
Kotov Если интересно-фото подробности.Лодка-самолет-ледокол.Немного не в тему.
http://s019.radikal.ru/i631/1209/88/d40625279270.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1209/fc/0a034bab5580.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1209/ff/903f4a571def.jpg
Kotov | 2012-09-14 22:19 | 90994
кадр мечты! Спасибо
Валерий Петров | 2012-09-14 22:16 | 90993
Соррри. Спутал Екатеринбург с Георгием.Конечно нет на ТОФ БДРМ.
Владислав Ефремeнкo | 2012-09-14 21:21 | 90992
БДРМ на ТОФ?
Валерий Петров | 2012-09-14 19:03 | 90991
Владислав Ефремeнкo (фото) 2012-09-14 17:35
667БДР?
Уже плавающих нет.Остались БДРМ.Чуток поближе,из той-же серии.

http://s019.radikal.ru/i632/1209/4e/911191c1719d.jpg
viktorija33 | 2012-09-14 17:51 | 90990
Георгий, а на почту можете фото ИЛ-18 скинуть?
Владислав Ефремeнкo | 2012-09-14 17:35 | 90989
667БДР?
Георгий Снежко | 2012-09-13 20:55 | 90988
у меня тоже есть много фотографий ИЛ-18 но не получается загрузить здесь
Георгий Снежко | 2012-09-13 20:54 | 90987
ждем
Валерий Петров | 2012-09-13 20:53 | 90986
Сейчас еще интереснее "Нарисую".Хотя фото и под пейзаж ни подходит и под аэродромную технику.
Георгий Снежко | 2012-09-13 20:50 | 90985
Такое мало кто может увидеть
Илья Ремесков | 2012-09-13 19:45 | 90983
Забыл полностью отметить: два корабля... и каждый в своей стихии. :-)
Георгий Снежко | 2012-09-13 18:19 | 90982
И здесь рабоче крестьянский командир свой нос вставил (PKK)
Валерий Петров | 2012-09-13 17:58 | 90981
Хорошо,принимаю к руководству.
Pkk | 2012-09-13 17:49 | 90980
В аэродромную технику...
Илья Ремесков | 2012-09-13 17:40 | 90979
Два корабля...
Валерий Петров | 17:13
Уже писАл-Егорий Победоносец.
http://sfw.org.ua/1148920221-baza-atomnyx-podvodnyx-lodok-v-vilyuchinske.html

Евгений Сологубов | 11:06
Никак шпион!

Яков Дудин | 10:33
Други, а можно точно узнать, что за лодка в кадре? Товарисчи очень сильно интересуются. Спасибо.

Валерий Петров | 22:32
Kotov Если интересно-фото подробности.Лодка-самолет-ледокол.Немного не в тему.
http://s019.radikal.ru/i631/1209/88/d40625279270.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1209/fc/0a034bab5580.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1209/ff/903f4a571def.jpg

Kotov | 22:19
кадр мечты! Спасибо

Валерий Петров | 22:16
Соррри. Спутал Екатеринбург с Георгием.Конечно нет на ТОФ БДРМ.

Владислав Ефремeнкo | 21:21
БДРМ на ТОФ?

Валерий Петров | 19:03
Владислав Ефремeнкo (фото) 2012-09-14 17:35
667БДР?
Уже плавающих нет.Остались БДРМ.Чуток поближе,из той-же серии.

http://s019.radikal.ru/i632/1209/4e/911191c1719d.jpg

viktorija33 | 17:51
Георгий, а на почту можете фото ИЛ-18 скинуть?

Владислав Ефремeнкo | 17:35
667БДР?

Георгий Снежко | 20:55
у меня тоже есть много фотографий ИЛ-18 но не получается загрузить здесь

Георгий Снежко | 20:54
ждем

Валерий Петров | 20:53
Сейчас еще интереснее "Нарисую".Хотя фото и под пейзаж ни подходит и под аэродромную технику.

Георгий Снежко | 20:50
Такое мало кто может увидеть

Илья Ремесков | 19:45
Забыл полностью отметить: два корабля... и каждый в своей стихии. :-)

Георгий Снежко | 18:19
И здесь рабоче крестьянский командир свой нос вставил (PKK)

Валерий Петров | 17:58
Хорошо,принимаю к руководству.

Pkk | 17:49
В аэродромную технику...

Илья Ремесков | 17:40
Два корабля...

Ил-38 24
Дмитрий Комиссаров | 2016-01-18 01:37 | 81682
Номер был ошибочно написан на киле как "080110906"
Андрей Егоров | 2012-06-16 17:06 | 81681
Рег. 24 красный. s/n: 081010906. http://russianplanes.net/id63020
Дмитрий Комиссаров | 01:37
Номер был ошибочно написан на киле как "080110906"

Андрей Егоров | 17:06
Рег. 24 красный. s/n: 081010906. http://russianplanes.net/id63020

Ил-38 24
Старик | 2012-01-26 21:40 | 60418
Судя по номеру и блистеру под брюхом за задним ГО, борт елизовский. Подняли все-таки.
Сергей К. | 2012-01-13 12:52 | 60417
Красивая работа!!!
aviafil | 2012-01-13 00:32 | 60416
Да... красиво!
Виталий | 2012-01-12 21:59 | 60415
....Олег, снимки как всегда классные!!!! Спасибо за работу!!!!
Старик | 21:40
Судя по номеру и блистеру под брюхом за задним ГО, борт елизовский. Подняли все-таки.

Сергей К. | 12:52
Красивая работа!!!

aviafil | 00:32
Да... красиво!

Виталий | 21:59
....Олег, снимки как всегда классные!!!! Спасибо за работу!!!!