Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №43100


страница 1 / 2024-04-16

Ми-38-2 38014
Олег Подкладов | 2024-01-20 21:11 | 261805
Конечно в ноябре.
Игорь Двуреков | 2024-01-20 19:27 | 261804
Уже столько снега в октябре было? Нет ошибки в дате?
Олег Подкладов | 21:11
Конечно в ноябре.

Игорь Двуреков | 19:27
Уже столько снега в октябре было? Нет ошибки в дате?

Ми-38-2 38014
BKSX | 2021-02-02 21:02 | 248944
Проходит летные испытания по категории А. В конце декабря вернулись обратно в Панки.
Kirin | 2021-01-16 16:56 | 248943
А неизвестно, что он там делает? Испытания какие-то?
BKSX | 21:02
Проходит летные испытания по категории А. В конце декабря вернулись обратно в Панки.

Kirin | 16:56
А неизвестно, что он там делает? Испытания какие-то?

Ми-38-2 38014
Илья Н | 2021-01-28 20:17 | 248818
Так ведь уже, с 2018 года...
viktorija33 | 2021-01-02 12:18 | 248817
А когда же в серию запустят?
Илья Н | 20:17
Так ведь уже, с 2018 года...

viktorija33 | 12:18
А когда же в серию запустят?

Ми-38-2 38014
BKSX | 2020-12-16 10:56 | 248567
Токосъемник для летных испытаний
Ляпучка | 2020-12-15 03:28 | 248566
Это что за набалдашник у него на НВ, интересно?
BKSX | 10:56
Токосъемник для летных испытаний

Ляпучка | 03:28
Это что за набалдашник у него на НВ, интересно?

Ми-38-2 38014
Эльдар Файзуллин | 2020-01-20 07:03 | 244837
Вот поэтому американы и красят свои блэкхоки в чёрный цвет ))))
Эльдар Файзуллин | 07:03
Вот поэтому американы и красят свои блэкхоки в чёрный цвет ))))

Ми-38-2 38014
kabuki | 2019-10-21 22:10 | 243358
Насчёт "банок" в носу мне и самому интересно.
BKSX | 2019-10-21 20:19 | 243357
Что за банки у него в носу?
Вроде как ОП-4 готовится на испытания ПОС в Архангельске
kabuki | 22:10
Насчёт "банок" в носу мне и самому интересно.

BKSX | 20:19
Что за банки у него в носу?
Вроде как ОП-4 готовится на испытания ПОС в Архангельске

Ми-38-2 38014
BKSX | 2018-01-09 22:08 | 228046
Определения можно конечно приводить, только я привел как это называется в чертежах, у нас в вертолетостроении.
В Ми-38 две створки и трап.
А здесь https://russianplanes.net/id202748 одна рампа
Олег Подкладов | 2018-01-09 21:07 | 228045
• Рампа (фр. rampe) — наклонная площадка для въезда погрузочно-разгрузочных машин в транспортные средства и склады и выезда из них.
• Трап — лестница (устройство) для подъёма и прохода (посадки) на борт воздушного судна, а также высадки с него, как штатной (на аэродроме или в полевых условиях — например, бортовой трап, самоходный пассажирский трап или телескопический трап), так и аварийной (бортовой надувной трап).
BKSX | 2018-01-09 20:53 | 228044
У Ми-38 не рампа, а две створки и трап. Трап опускается не полностью до земли.
Да действительно, в каком сейчас виде гребни на серийных машинах не будут. Сейчас просто закрепили гребень из одной детали, чтобы проверить есть ли толк. Проверили - толк есть
Олег Подкладов | 2018-01-08 19:39 | 228043
Кстати Григорий прав. Конструктивно каждый гребень состоит из двух частей: верхние крепится к створкам, а нижние к рампе. В данный момент на фото и 13-го и 14-го щели между верхними и нижними гребнями защиты полосами какого-то тонкого материала, т.е. получается, что в данный момент открытие створок и рампы невозможно. Скорее всего эта зашивка временная на период испытаний. У меня есть фото 13-го снизу, там все хорошо это видно.
BKSX | 2018-01-08 18:25 | 228042
Да две створки, это не рампа

Ми-38-2 на самом деле сейчас проходит сертификацию по полетам по приборам
kabuki | 2018-01-08 17:42 | 228041
Кстати, а открытию створок эти гребни не мешают ?
Не пойму по фоткам, как это организовано. Они из двух частей состоят?
Elmoino | 2018-01-08 13:26 | 228040
Вероятно, летали по приборам
Геннадий Корягин | 2018-01-08 07:08 | 228039
А почему в кабине пилотов всё в каких-то брезентах-гобеленах?
BKSX | 2018-01-07 22:19 | 228038
Пробовали много вариантов. Был еще вариант с большим килем (снизу добавлялась плоскость).
Но только гребни на створках дают наибольший результат
kabuki | 2018-01-07 21:35 | 228037
На ОП-3 ещё и на движках гребни стоят, а тут только на створках.
Почему так ?
viktorija33 | 2018-01-07 21:33 | 228036
Интересно когда в серию пойдет ?
BKSX | 2018-01-07 19:58 | 228035
Видите аэродинамические гребни на грузовых створках? Именно они обеспечивают минимальный уровень колебаний вертолета на скоростях выше 280 км/ч.
BKSX | 22:08
Определения можно конечно приводить, только я привел как это называется в чертежах, у нас в вертолетостроении.
В Ми-38 две створки и трап.
А здесь https://russianplanes.net/id202748 одна рампа

Олег Подкладов | 21:07
• Рампа (фр. rampe) — наклонная площадка для въезда погрузочно-разгрузочных машин в транспортные средства и склады и выезда из них.
• Трап — лестница (устройство) для подъёма и прохода (посадки) на борт воздушного судна, а также высадки с него, как штатной (на аэродроме или в полевых условиях — например, бортовой трап, самоходный пассажирский трап или телескопический трап), так и аварийной (бортовой надувной трап).

BKSX | 20:53
У Ми-38 не рампа, а две створки и трап. Трап опускается не полностью до земли.
Да действительно, в каком сейчас виде гребни на серийных машинах не будут. Сейчас просто закрепили гребень из одной детали, чтобы проверить есть ли толк. Проверили - толк есть

Олег Подкладов | 19:39
Кстати Григорий прав. Конструктивно каждый гребень состоит из двух частей: верхние крепится к створкам, а нижние к рампе. В данный момент на фото и 13-го и 14-го щели между верхними и нижними гребнями защиты полосами какого-то тонкого материала, т.е. получается, что в данный момент открытие створок и рампы невозможно. Скорее всего эта зашивка временная на период испытаний. У меня есть фото 13-го снизу, там все хорошо это видно.

BKSX | 18:25
Да две створки, это не рампа

Ми-38-2 на самом деле сейчас проходит сертификацию по полетам по приборам

kabuki | 17:42
Кстати, а открытию створок эти гребни не мешают ?
Не пойму по фоткам, как это организовано. Они из двух частей состоят?

Elmoino | 13:26
Вероятно, летали по приборам

Геннадий Корягин | 07:08
А почему в кабине пилотов всё в каких-то брезентах-гобеленах?

BKSX | 22:19
Пробовали много вариантов. Был еще вариант с большим килем (снизу добавлялась плоскость).
Но только гребни на створках дают наибольший результат

kabuki | 21:35
На ОП-3 ещё и на движках гребни стоят, а тут только на створках.
Почему так ?

viktorija33 | 21:33
Интересно когда в серию пойдет ?

BKSX | 19:58
Видите аэродинамические гребни на грузовых створках? Именно они обеспечивают минимальный уровень колебаний вертолета на скоростях выше 280 км/ч.

Ми-38-2 38014
cemichael | 2017-05-16 16:14 | 219157
Все-таки Ми-38 каким-то не допиленным выглядит. Нет абсолютно никакой изящности(( Какой-то параллелепипед с палкой.
cemichael | 16:14
Все-таки Ми-38 каким-то не допиленным выглядит. Нет абсолютно никакой изящности(( Какой-то параллелепипед с палкой.

Ми-38-2 38014
Юрий | 2016-09-19 08:47 | 197734
В связи с удачными климатическими условиями в Севастополе зимой, им очень удобно проводить здесь испытания.
Около месяца он у нас летал.
9-13 | 2016-03-10 20:46 | 197733
Наверное был на каких-то испытаниях, так как летал много и часто.
Дмитрий Мюллер | 2016-03-10 15:19 | 197732
какими судьбами Ми-38 попал туда?
Юрий | 08:47
В связи с удачными климатическими условиями в Севастополе зимой, им очень удобно проводить здесь испытания.
Около месяца он у нас летал.

9-13 | 20:46
Наверное был на каких-то испытаниях, так как летал много и часто.

Дмитрий Мюллер | 15:19
какими судьбами Ми-38 попал туда?

Ми-38-2 38014
kabuki | 2015-12-30 22:52 | 193336
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2704469
VLK spotter | 2015-12-30 18:38 | 193335
Сегодня должны сертификат вручить
kabuki | 2015-12-29 18:02 | 193334
Просто ужас, какой закопчённый...
Непонятно, почему не стали развивать тему с поворачиванием сопел наверх, как было на ОП-1 год назад.
Владимир Дебрёдь | 2015-12-28 19:15 | 193332
Интересный ракурс) Масштаб своеобразно получился, пилот как будто в Ми-26 сидит, очень большим кажется вертолёт))
Михаил Медведев | 2015-12-28 18:39 | 193331
Canon 60D + Tamron 150-600
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2015-12-28 18:18 | 193330
На что снято? Хорошие чисты снимки!
kabuki | 22:52
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2704469

VLK spotter | 18:38
Сегодня должны сертификат вручить

kabuki | 18:02
Просто ужас, какой закопчённый...
Непонятно, почему не стали развивать тему с поворачиванием сопел наверх, как было на ОП-1 год назад.

Владимир Дебрёдь | 19:15
Интересный ракурс) Масштаб своеобразно получился, пилот как будто в Ми-26 сидит, очень большим кажется вертолёт))

Михаил Медведев | 18:39
Canon 60D + Tamron 150-600

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:18
На что снято? Хорошие чисты снимки!

Ми-38-2 38014
Иван Дубинин | 2015-12-15 19:19 | 192461
В бухте Круглая.
Skiff | 2015-12-15 19:09 | 192460
а где в Севастополе АРЗ?
Иван Дубинин | 19:19
В бухте Круглая.

Skiff | 19:09
а где в Севастополе АРЗ?

Elmoino | 2015-08-16 09:42 | 183811
Взаимно, с праздником!
dima1828 | 2015-08-16 08:46 | 183810
Без вертолетов нет России! С Днём Воздушного Флота!
Elmoino | 09:42
Взаимно, с праздником!

dima1828 | 08:46
Без вертолетов нет России! С Днём Воздушного Флота!

Алексей (другой) | 2015-08-08 03:39 | 183347
И на правой - датчики какие-то там и провода к ним закреплены.
Владимир Дебрёдь | 2015-08-08 00:45 | 183346
синяя изолента на левой стойке?!))
Алексей (другой) | 03:39
И на правой - датчики какие-то там и провода к ним закреплены.

Владимир Дебрёдь | 00:45
синяя изолента на левой стойке?!))

Ми-38-2 38014
kabuki | 2015-07-23 16:04 | 182251
Да вроде всегда так, поэтому и интересно.
Николай Краснов | 2015-07-23 13:37 | 182250
Вчера был сильный ветер, может из-за этого, или он всегда так взлетает?
kabuki | 2015-07-23 13:12 | 182249
Интересно, почему у него настолько выражена неравномерность отрыва стоек - сначала левая, потом правая ?
kabuki | 16:04
Да вроде всегда так, поэтому и интересно.

Николай Краснов | 13:37
Вчера был сильный ветер, может из-за этого, или он всегда так взлетает?

kabuki | 13:12
Интересно, почему у него настолько выражена неравномерность отрыва стоек - сначала левая, потом правая ?

Ми-38-2 38014
Elmoino | 2015-06-18 18:24 | 179726
Конечно, я имел ввиду у нас =)
Висение-тоже полет.
kabuki | 2015-06-18 17:54 | 179725
Ну вообще конечно нет, первый полёт 2014.10.16 в Казани.
А на МВЗ вроде как да, хотя кто их знает точно...
Ну и собственно полёта-то и не было при мне, он отработал на висении минут 10-15 и сел обратно.
Elmoino | 2015-06-18 17:50 | 179724
первый полет?
Elmoino | 18:24
Конечно, я имел ввиду у нас =)
Висение-тоже полет.

kabuki | 17:54
Ну вообще конечно нет, первый полёт 2014.10.16 в Казани.
А на МВЗ вроде как да, хотя кто их знает точно...
Ну и собственно полёта-то и не было при мне, он отработал на висении минут 10-15 и сел обратно.

Elmoino | 17:50
первый полет?

Дмитрий Комиссаров | 2015-06-08 02:45 | 178823
Капот левого двигателя обляпан датчиками.
Elmoino | 2015-06-07 11:45 | 178822
На статике скорее всего будет он
Seb | 2015-06-07 11:40 | 178821
В хвостовой балке,снизу,как-будто не достаёт обшивки. На МАКС-2015 его будут выставлять?
Лысенко Сергей | 2015-06-06 23:50 | 178820
Да Дмитрий, она.
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2015-06-06 23:17 | 178819
Сергей, вы эту схему имеете в виду? http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/2014/Rvt75_Mi-6.jpg
Лысенко Сергей | 2015-06-06 22:55 | 178818
Веталь, спасибо! Очень к лицу ему этот ретро раскрас! Ми-6 когда-то так был покрашен.
Erik Romanenko | 2015-06-06 22:06 | 178817
По мне так вертолёт хороший получился, странно почему так долго его мурыжат и не начнут заказывать... вообще есть какие-то контракты на его поставки куда-либо?
Игорь Колоколов | 2015-06-06 22:04 | 178816
Вопрос, как минимум, на уровне руководителя кабинета министров :))
Или вице-премьера.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2015-06-06 21:58 | 178814
Какие перспективы у типа?
Илья Савиных | 2015-06-06 21:57 | 178813
Вот это дизайн! Какой-то он очень стильный, что-то ретро в этом есть. Необычно на самом деле, и здорово, что-то новое.
kabuki | 2015-06-06 21:51 | 178812
Наконец-то дождались!

Просьба к админам прописать:
модификация Ми-38-2
заводской OP-4, по нему привяжется карточка http://russianplanes.net/reginfo/43100
Elmoino | 2015-06-06 21:47 | 178811
Дмитрий- пожалуйста. Мне тоже нравится
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2015-06-06 21:34 | 178810
Виталий,спасибо за фото! Весьма необычная окраска, фисташковый оттенок особенно шикарен.
СашаШмель | 2015-06-06 21:33 | 178809
Сегодня?
Дмитрий Комиссаров | 02:45
Капот левого двигателя обляпан датчиками.

Elmoino | 11:45
На статике скорее всего будет он

Seb | 11:40
В хвостовой балке,снизу,как-будто не достаёт обшивки. На МАКС-2015 его будут выставлять?

Лысенко Сергей | 23:50
Да Дмитрий, она.

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 23:17
Сергей, вы эту схему имеете в виду? http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/2014/Rvt75_Mi-6.jpg

Лысенко Сергей | 22:55
Веталь, спасибо! Очень к лицу ему этот ретро раскрас! Ми-6 когда-то так был покрашен.

Erik Romanenko | 22:06
По мне так вертолёт хороший получился, странно почему так долго его мурыжат и не начнут заказывать... вообще есть какие-то контракты на его поставки куда-либо?

Игорь Колоколов | 22:04
Вопрос, как минимум, на уровне руководителя кабинета министров :))
Или вице-премьера.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 21:58
Какие перспективы у типа?

Илья Савиных | 21:57
Вот это дизайн! Какой-то он очень стильный, что-то ретро в этом есть. Необычно на самом деле, и здорово, что-то новое.

kabuki | 21:51
Наконец-то дождались!

Просьба к админам прописать:
модификация Ми-38-2
заводской OP-4, по нему привяжется карточка http://russianplanes.net/reginfo/43100

Elmoino | 21:47
Дмитрий- пожалуйста. Мне тоже нравится

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 21:34
Виталий,спасибо за фото! Весьма необычная окраска, фисташковый оттенок особенно шикарен.

СашаШмель | 21:33
Сегодня?