Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №8772


страница 1 / 2024-04-27

Ту-134УБ-Л 43
X | 2020-11-16 14:03 | 248214
Tu-134UB-L
X | 14:03
Tu-134UB-L

Ту-134УБ-Л 43
Владимир Б | 2014-05-11 01:46 | 147488
Спасибо Наталья! Жаль, немногие смогут посетить его воочию...
VLK spotter | 2014-05-10 04:42 | 147486
Классно сделали
Proxima | 2014-05-10 00:16 | 147485
Нужен широкоугольный объектив и штатив чтоб показать всю внутреннюю красоту и огромный объем выполненной работы. Ведь самолет в музей привезли разрезанным на куски.
RA-85621 | 2014-05-09 23:52 | 147484
Да, выглядит отлично!
Владимир Б | 01:46
Спасибо Наталья! Жаль, немногие смогут посетить его воочию...

VLK spotter | 04:42
Классно сделали

Proxima | 00:16
Нужен широкоугольный объектив и штатив чтоб показать всю внутреннюю красоту и огромный объем выполненной работы. Ведь самолет в музей привезли разрезанным на куски.

RA-85621 | 23:52
Да, выглядит отлично!

Игорь Бубин | 2014-01-01 23:30 | 137306
Георгий Томин: да, 63-й. У меня и его фото есть, но качество ну очень никакое. Может когда-нибудь отфотошоплю до приемлемого уровня, чтобы тут выложить.
Георгий Томин | 2014-01-01 23:19 | 137305
из дальней зоны "тройка" рулит...
Игорь Бубин | 23:30
Георгий Томин: да, 63-й. У меня и его фото есть, но качество ну очень никакое. Может когда-нибудь отфотошоплю до приемлемого уровня, чтобы тут выложить.

Георгий Томин | 23:19
из дальней зоны "тройка" рулит...

Ту-134УБ-Л 43
Юрий Скрипцов | 2013-10-07 22:15 | 129870
Георгий Томин спасибо вам
Юрий Скрипцов | 2013-10-07 22:14 | 129869


Василий Коба.благодарю вас
Георгий Томин | 2013-10-07 10:30 | 129868
для первичной подготовки и поддержания лётных навыков только пилотов.
для полноценного обучения и пилотов, и штурманов ДА служит УБК.
Василий Коба | 2013-10-07 08:02 | 129867
Юрий Скрипцов: Для обучения пилотов и штурманов стратегической авиации,настоящий дорого гонять,как-то так.
Юрий Скрипцов | 2013-10-07 03:33 | 129866
Tu 134 UB_L dlya chego prednaznachena?
Юрий Скрипцов | 22:15
Георгий Томин спасибо вам

Юрий Скрипцов | 22:14


Василий Коба.благодарю вас

Георгий Томин | 10:30
для первичной подготовки и поддержания лётных навыков только пилотов.
для полноценного обучения и пилотов, и штурманов ДА служит УБК.

Василий Коба | 08:02
Юрий Скрипцов: Для обучения пилотов и штурманов стратегической авиации,настоящий дорого гонять,как-то так.

Юрий Скрипцов | 03:33
Tu 134 UB_L dlya chego prednaznachena?

Ту-134УБ-Л 43
Евгений Кудинов | 2013-07-29 00:04 | 121966
Да вы уж постарайтесь.
Валерий Петров | 2013-07-28 23:54 | 121965
Больше не буду...)))
Евгений Кудинов | 2013-07-28 23:27 | 121964
К сожалению, браузер на моем компьютере, не позволяет мне видеть веселые значки. Поэтому отвечаю вам согласно написанного вами текста.
Валерий Петров | 2013-07-28 23:02 | 121963
Ставлю веселый значек ))).Как и в прошлых постах.Неужели не видно.
А "порешалово" это откровение для вас? Тогда не смешно.
Евгений Кудинов | 2013-07-28 22:30 | 121961
Ангары это имущество военных. А зависть это у кого?, надо почитать начало ваших постов в гневном обличении "порешальщиков".
Валерий Петров | 2013-07-28 22:24 | 121960
Зависть плохое чувство )))
И УБЛ заберем ))).
Proxima | 2013-07-28 22:24 | 121959
А за дальниками и этой УБЛ-кой чьи ангары? Они пустые?
Евгений Кудинов | 2013-07-28 22:18 | 121958
Самолет Ту-134УБЛ, не являеться учебным самолетом для занятий курсантов военной кафедры. А сослали так что В.К. уже весь радиполигон, автополигон, забрали, и у музея половину аудиторий прихватили.
Валерий Петров | 2013-07-28 20:02 | 121957
Так и есть.Лет 8-9 назад располагались возле главного корпуса НАУ,а потом сослали.
Proxima | 2013-07-28 19:59 | 121956
Судя по стаканчику похоже на старый КДП.
Валерий Петров | 2013-07-28 18:55 | 121955
Это не КДП.Отношение самое прямое.
http://fvp.nau.edu.ua/index-rus.html
Музей входит в состав НАУ.У меня туда допуск для проведения занятий.
Мы уже это обсуждали пару лет назад.
Proxima | 2013-07-28 18:41 | 121954
Входные билеты не дают права посещения кабин/салонов. На Ил-62, Ту-154, Ми-26 и Ми-8 билеты покупаются отдельно. И какое отношение КДП через забор имеет к музею?
Валерий Петров | 2013-07-28 17:45 | 121953
===А вот за "порешалово" и "деньги" туда никого не водят.-===
Входные билеты в музей за "спасибо" дают ?
А "порешалово" это телефон называется.Выйдите из музея-через дорогу двухэтажный домик стоит.Со стаканом сверху.Оттуда и "порешалово",это если коротко )))
Евгений Кудинов | 2013-07-28 17:18 | 121952
Для посещения самолет закрыт, в середине салона проводятся реконструкционные работы, и возможно его откроют для посещения. А вот за "порешалово" и "деньги" туда никого не водят.
Proxima | 2013-07-28 15:04 | 121951
А можно просто попросить сотрудников музея, тем более многие из них выкладывают здесь фото :)
Мне еще ни в чем не отказывали
Валерий Петров | 2013-07-28 13:57 | 121950
Да все открывают.Волшебное слово-порешалово.
С давних времен как финикийцы выдумали деньги,все и понеслось.))) или (((.
Антон Петров | 2013-07-28 13:35 | 121949
Его когда-нибудь открывают для посетителей музея?
Евгений Кудинов | 00:04
Да вы уж постарайтесь.

Валерий Петров | 23:54
Больше не буду...)))

Евгений Кудинов | 23:27
К сожалению, браузер на моем компьютере, не позволяет мне видеть веселые значки. Поэтому отвечаю вам согласно написанного вами текста.

Валерий Петров | 23:02
Ставлю веселый значек ))).Как и в прошлых постах.Неужели не видно.
А "порешалово" это откровение для вас? Тогда не смешно.

Евгений Кудинов | 22:30
Ангары это имущество военных. А зависть это у кого?, надо почитать начало ваших постов в гневном обличении "порешальщиков".

Валерий Петров | 22:24
Зависть плохое чувство )))
И УБЛ заберем ))).

Proxima | 22:24
А за дальниками и этой УБЛ-кой чьи ангары? Они пустые?

Евгений Кудинов | 22:18
Самолет Ту-134УБЛ, не являеться учебным самолетом для занятий курсантов военной кафедры. А сослали так что В.К. уже весь радиполигон, автополигон, забрали, и у музея половину аудиторий прихватили.

Валерий Петров | 20:02
Так и есть.Лет 8-9 назад располагались возле главного корпуса НАУ,а потом сослали.

Proxima | 19:59
Судя по стаканчику похоже на старый КДП.

Валерий Петров | 18:55
Это не КДП.Отношение самое прямое.
http://fvp.nau.edu.ua/index-rus.html
Музей входит в состав НАУ.У меня туда допуск для проведения занятий.
Мы уже это обсуждали пару лет назад.

Proxima | 18:41
Входные билеты не дают права посещения кабин/салонов. На Ил-62, Ту-154, Ми-26 и Ми-8 билеты покупаются отдельно. И какое отношение КДП через забор имеет к музею?

Валерий Петров | 17:45
===А вот за "порешалово" и "деньги" туда никого не водят.-===
Входные билеты в музей за "спасибо" дают ?
А "порешалово" это телефон называется.Выйдите из музея-через дорогу двухэтажный домик стоит.Со стаканом сверху.Оттуда и "порешалово",это если коротко )))

Евгений Кудинов | 17:18
Для посещения самолет закрыт, в середине салона проводятся реконструкционные работы, и возможно его откроют для посещения. А вот за "порешалово" и "деньги" туда никого не водят.

Proxima | 15:04
А можно просто попросить сотрудников музея, тем более многие из них выкладывают здесь фото :)
Мне еще ни в чем не отказывали

Валерий Петров | 13:57
Да все открывают.Волшебное слово-порешалово.
С давних времен как финикийцы выдумали деньги,все и понеслось.))) или (((.

Антон Петров | 13:35
Его когда-нибудь открывают для посетителей музея?

Ту-134УБ-Л 43
Андрей Багиров | 2013-02-26 17:51 | 107506
Товарищи модераторы, это фото уже попало в общий архив, это же было видно, потом вдруг кидаете в ЛК. Объясните пожалуйста происходящее!
Андрей Багиров | 17:51
Товарищи модераторы, это фото уже попало в общий архив, это же было видно, потом вдруг кидаете в ЛК. Объясните пожалуйста происходящее!

Ту-134УБ-Л 43
Станислав Стеценко | 2013-01-15 00:21 | 103137
Огромное спасибо ! Именно то, что нужно!
Proxima | 2013-01-14 14:54 | 103136
На желтой полосе внизу красным была еще надпись "Полтава", выгорела от солнца. А в 2011 самолет перекрасили и эмблемы не стало совсем.
Станислав Стеценко | 00:21
Огромное спасибо ! Именно то, что нужно!

Proxima | 14:54
На желтой полосе внизу красным была еще надпись "Полтава", выгорела от солнца. А в 2011 самолет перекрасили и эмблемы не стало совсем.

Ту-134УБ-Л 43
Станислав Стеценко | 2013-01-13 21:51 | 102866
А не найдется ли фото эмблемы покрупнее (качество не имеет значения) ? Буду очень благодарен!
Proxima | 2013-01-11 07:53 | 102865
только привезли его в кусках...
Станислав Стеценко | 21:51
А не найдется ли фото эмблемы покрупнее (качество не имеет значения) ? Буду очень благодарен!

Proxima | 07:53
только привезли его в кусках...

Ту-134УБ-Л 43
Proxima | 2012-01-12 00:01 | 60142
Олег, спасибо за столь подробный ответ. Я потому и спросила, что на фото ни разу не видела заправочную штангу на Ту-134 УБЛ.
Олег Подкладов | 2012-01-11 23:48 | 60141
Proxima. До ратификации ОСВ-2 было выпущено не 1 и не 10 Ту-22м3 (в те времена масштабы были иные). Все эти "тройки" комплектовались штангами заправки. В отличие от Ту-22м2 у "троек" штанги были съемные и как правило хранились отдельно в определенных местах. При необходимости они довольно быстро могли быть установлены на самолет. Ту-134 УБЛ также создавался еще до ратификации ОСВ-2. Носовая часть внешне полностью соответствовала Ту-22м3, в т.ч. и по креплению штанги заправки, учитывая задачи для которых этот самолет создавался. Поэтому они комплектовались штангами заправки даже после ратификации договора. Ведь они под этот договор не попадали. Правда видеть УБЛку с установленной штангой не разу не довелось ни в живую, не на фото, поэтому я пишу что они комплектовались. Ну а Ту-22М3 да и Ту-22М2 после ратификации лишились столь важного органа. Уж больно супостаты (особенно США) Backfire с возможностью дозаправки боялись.
Proxima | 2012-01-10 22:58 | 60140
Олег, а откуда сведения, про установку дозаправочных штанг? Ведь в свое время с Ту-22М убрали такое оборудование, и необходимость ставить его на Ту-134УБЛ пропала.
Олег Подкладов | 2012-01-10 22:54 | 60139
См. Ту-22М3. Они (УБЛ) комплектовались даже заправочными штангами.
Petr | 2012-01-10 22:50 | 60138
Спасибо большое Proxima.
Proxima | 2012-01-10 22:50 | 60137
Потому что модификация УБЛ - учебно-тренировочный самолет для обучения лётчиков морской и стратегической авиации. Форма обтекателя схожа с Ту-22М
Место штурмана http://russianplanes.net/ID2127
Petr | 2012-01-10 22:39 | 60136
Кто может в кратце объяснить зачем на базовую 134-ку установили такой передний оптекатель? где кабина штурмана?
Proxima | 00:01
Олег, спасибо за столь подробный ответ. Я потому и спросила, что на фото ни разу не видела заправочную штангу на Ту-134 УБЛ.

Олег Подкладов | 23:48
Proxima. До ратификации ОСВ-2 было выпущено не 1 и не 10 Ту-22м3 (в те времена масштабы были иные). Все эти "тройки" комплектовались штангами заправки. В отличие от Ту-22м2 у "троек" штанги были съемные и как правило хранились отдельно в определенных местах. При необходимости они довольно быстро могли быть установлены на самолет. Ту-134 УБЛ также создавался еще до ратификации ОСВ-2. Носовая часть внешне полностью соответствовала Ту-22м3, в т.ч. и по креплению штанги заправки, учитывая задачи для которых этот самолет создавался. Поэтому они комплектовались штангами заправки даже после ратификации договора. Ведь они под этот договор не попадали. Правда видеть УБЛку с установленной штангой не разу не довелось ни в живую, не на фото, поэтому я пишу что они комплектовались. Ну а Ту-22М3 да и Ту-22М2 после ратификации лишились столь важного органа. Уж больно супостаты (особенно США) Backfire с возможностью дозаправки боялись.

Proxima | 22:58
Олег, а откуда сведения, про установку дозаправочных штанг? Ведь в свое время с Ту-22М убрали такое оборудование, и необходимость ставить его на Ту-134УБЛ пропала.

Олег Подкладов | 22:54
См. Ту-22М3. Они (УБЛ) комплектовались даже заправочными штангами.

Petr | 22:50
Спасибо большое Proxima.

Proxima | 22:50
Потому что модификация УБЛ - учебно-тренировочный самолет для обучения лётчиков морской и стратегической авиации. Форма обтекателя схожа с Ту-22М
Место штурмана http://russianplanes.net/ID2127

Petr | 22:39
Кто может в кратце объяснить зачем на базовую 134-ку установили такой передний оптекатель? где кабина штурмана?

Ту-134УБ-Л 43
KAW | 2011-09-18 18:29 | 3206
Серийный номер - 65-06
KAW | 18:29
Серийный номер - 65-06