Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   1370
  •   21
  •   11

1 / 4434

png png png png png png png png png png png png png
  •   1370
  •   21
  •   11
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: RA-85031
  • Статус: на хранении
  • Оператор: Якутия 
    (
    ru
    )

В конце 2000 на неск. месяцев - Meton Trade LLC.
Владелец - Rimos Limited. Салон на 161 пасс.
На хранении после того, как Росавиация аннулировала СЭ Авиалиний Дагестана в связи с указом президента.
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-154
  •  
  • Первый полёт: 1987.6.16
  • Завод-изготовитель: Авиакор
  • Бортовой: RA-85031
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: Якутия 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
1
+
Шереметьев (фото) | 2021-07-30 21:43 | #

Наши самолёты были во всех уголках мира! Аж гордость берёт за советский авиапром)

-
1
+
Шереметьев | 2021-07-30 21:43

Наши самолёты были во всех уголках мира! Аж гордость берёт за советский авиапром)


-
-3
+
sss (фото) | 2021-08-08 01:18 | #

ну, когда задаром, то желающие были
да и то, некоторые отказывались и брали западное

насчёт "всех" уголков вы явно преувеличиваете -- в Северной Америке, к примеру, не были
Да и в Южной, если не считать Перу, тоже

-
-3
+
sss | 2021-08-08 01:18

ну, когда задаром, то желающие были
да и то, некоторые отказывались и брали западное

насчёт "всех" уголков вы явно преувеличиваете -- в Северной Америке, к примеру, не были
Да и в Южной, если не считать Перу, тоже


-
3
+
Kirin (фото) | 2021-08-08 09:55 | # (A) | (R) |

Это неправда. Из тех стран, кому поставлялись самолёты, долги были прощены только Анголе и Алжиру. И в обоих случаях речь не шла о гражданской авиатехнике.

Во всех остальных - самолёты именно продавались. Вы, может, скажете, что продавать самолёты в обмен на бананы или пальмовое масло (например) - такое себе, но это тоже товары, которые тоже стоят денег на рынке.

-
3
+
Kirin | 2021-08-08 09:55

Это неправда. Из тех стран, кому поставлялись самолёты, долги были прощены только Анголе и Алжиру. И в обоих случаях речь не шла о гражданской авиатехнике.

Во всех остальных - самолёты именно продавались. Вы, может, скажете, что продавать самолёты в обмен на бананы или пальмовое масло (например) - такое себе, но это тоже товары, которые тоже стоят денег на рынке.


-
-2
+
sss (фото) | 2021-08-08 12:39 | #

да, я могу такое сказать, но не буду


хотя понятно, что натуральный обмен -- худшая форма товарно-безденежных отношений


и понятно, надеюсь, что страна рассчитывала заработать на высокотехнологичном продукте валюту, столь необходимую для других нужд (например, для закупки высокоточных металлообрабатывающих станков или строительства ВАЗа)


есть такая форма продажи -- когда страна (в нашем случае СССР) даёт другой стране (к примеру, Мали) кредит на госуровне. А та потом тратит его на "покупку" у Авиаэкпорта нескольких лайнеров. Это считается нормальными товарно-денежными отношениями или нет?


и последнее. Вы с чем спорите-то? Я разве где-то написал, что ДОСТАВАЛИСЬ бесплатно (хотя и такое было)??? Я написал, что выбор в пользу наших лайнеров делался только под давлением либо невероятно выгодных финансовых условий, либо госполитики. Можно вспомнить ту же Польшу в 60-е годы, которая купила Конвэры и Вайкаунты, или ЧССР, всерьёз рассматривавшую приобретение VC.10. Ещё более зримый и выпуклый пример -- переговоры о покупке АФЛ широкофюзеляжников (747/10/1011) в начале 70-х


а пример страны, сделавшей выбор в пользу недешевой западной техники при наличии аналогичной советской -- например, Гана. Недолгого знакомства с нашими лайнерами было достаточно, чтобы они все отправились в страну медведей и победившего социализма

-
-2
+
sss | 2021-08-08 12:39

да, я могу такое сказать, но не буду


хотя понятно, что натуральный обмен -- худшая форма товарно-безденежных отношений


и понятно, надеюсь, что страна рассчитывала заработать на высокотехнологичном продукте валюту, столь необходимую для других нужд (например, для закупки высокоточных металлообрабатывающих станков или строительства ВАЗа)


есть такая форма продажи -- когда страна (в нашем случае СССР) даёт другой стране (к примеру, Мали) кредит на госуровне. А та потом тратит его на "покупку" у Авиаэкпорта нескольких лайнеров. Это считается нормальными товарно-денежными отношениями или нет?


и последнее. Вы с чем спорите-то? Я разве где-то написал, что ДОСТАВАЛИСЬ бесплатно (хотя и такое было)??? Я написал, что выбор в пользу наших лайнеров делался только под давлением либо невероятно выгодных финансовых условий, либо госполитики. Можно вспомнить ту же Польшу в 60-е годы, которая купила Конвэры и Вайкаунты, или ЧССР, всерьёз рассматривавшую приобретение VC.10. Ещё более зримый и выпуклый пример -- переговоры о покупке АФЛ широкофюзеляжников (747/10/1011) в начале 70-х


а пример страны, сделавшей выбор в пользу недешевой западной техники при наличии аналогичной советской -- например, Гана. Недолгого знакомства с нашими лайнерами было достаточно, чтобы они все отправились в страну медведей и победившего социализма


-
3
+
Алексей Донцов (фото) | 2021-08-08 14:31 | #

Есть неевклидова математика, а есть неевклидова логика. То есть, когда покупали советские самолёты, то это пример нерыночной экономики и политического давления, а вот западную технику всегда брали исключительно по доброй воле. Вот интересно, чего тут больше - искренней наивности или заведомой лжи?
Вот как проталкивал "Боинг" свою технику в России: https://tvzvezda.ru/schedule/programs/201608171...
А вот как "Эрбас" "продавал" её по всему миру: https://www.rbc.ru/business/01/02/2020/5e3469b3...
А вот как вёл по всему миру свой честный, рыночный бизнес "Локхид": https://biography.wikireading.ru/hUf5kMNnBG
Так что давайте без этих ля-ля тополя, в СССР - одни галоши.У наших самолётов был недостаток - меньшая экономичность по сравнению с западной техникой. Но причина здесь в том, что наш авиапром был нацелен в основном на внутренний рынок, а поскольку керосин в Союзе стоил копейки по сравнению с ними, и для нашей ГА это не было критичным, вплоть до конца 1980-х на это особого внимания не обращали.На реальную же востребованность нашей техники надо смотреть не по тому, сколько самолётов закупили наши сателлиты или наоборот не закупили сателлиты США, а как их закупали страны, проводившие независимую ни от Запада, ни от СССР внешнюю политику, такие как Китай или Югославия. А они нашу гражданскую авиатехнику закупали достаточно активно.

-
3
+
Алексей Донцов | 2021-08-08 14:31

Есть неевклидова математика, а есть неевклидова логика. То есть, когда покупали советские самолёты, то это пример нерыночной экономики и политического давления, а вот западную технику всегда брали исключительно по доброй воле. Вот интересно, чего тут больше - искренней наивности или заведомой лжи?
Вот как проталкивал "Боинг" свою технику в России: https://tvzvezda.ru/schedule/programs/201608171139-ti1d.htm/2021413151-zpv5Z.html
А вот как "Эрбас" "продавал" её по всему миру: https://www.rbc.ru/business/01/02/2020/5e3469b39a7947fb0febae23
А вот как вёл по всему миру свой честный, рыночный бизнес "Локхид": https://biography.wikireading.ru/hUf5kMNnBG
Так что давайте без этих ля-ля тополя, в СССР - одни галоши.У наших самолётов был недостаток - меньшая экономичность по сравнению с западной техникой. Но причина здесь в том, что наш авиапром был нацелен в основном на внутренний рынок, а поскольку керосин в Союзе стоил копейки по сравнению с ними, и для нашей ГА это не было критичным, вплоть до конца 1980-х на это особого внимания не обращали.На реальную же востребованность нашей техники надо смотреть не по тому, сколько самолётов закупили наши сателлиты или наоборот не закупили сателлиты США, а как их закупали страны, проводившие независимую ни от Запада, ни от СССР внешнюю политику, такие как Китай или Югославия. А они нашу гражданскую авиатехнику закупали достаточно активно.


-
2
+
Сергей Попсуевич (фото) | 2021-08-08 14:31 | #

Нормальные товарно-денежные отношения - редкость даже на "Привозе":) А между государствами, их не бывает в принципе. Поэтому СССР поступал абсолютно правильно, применяя "есть такая форма..." И "выбор" в пользу наших/не наших лайнеров ВСЕГДА делался под давлением политики. Гана, именно пример этого подхода со стороны Великобритании. В Гане вся верхушка армии, были граждане Великобритании. За независимость Ганы и социализм был только лидер Нкрума. Которого серией военных переворотов устранили от власти в 1966-м. и соответственно, развернули курс страны в нужную британцам сторону. А капитан ВВС Роллингс, после ещё пары переворотов - стал президентом. Поэтому "знакомство" с советской авиатехникой (и не только) в этом вопросе не имело НИКАКОГО значения, от слова вообще. Незачет.

-
2
+
Сергей Попсуевич | 2021-08-08 14:31

Нормальные товарно-денежные отношения - редкость даже на "Привозе":) А между государствами, их не бывает в принципе. Поэтому СССР поступал абсолютно правильно, применяя "есть такая форма..." И "выбор" в пользу наших/не наших лайнеров ВСЕГДА делался под давлением политики. Гана, именно пример этого подхода со стороны Великобритании. В Гане вся верхушка армии, были граждане Великобритании. За независимость Ганы и социализм был только лидер Нкрума. Которого серией военных переворотов устранили от власти в 1966-м. и соответственно, развернули курс страны в нужную британцам сторону. А капитан ВВС Роллингс, после ещё пары переворотов - стал президентом. Поэтому "знакомство" с советской авиатехникой (и не только) в этом вопросе не имело НИКАКОГО значения, от слова вообще. Незачет.


-
2
+
Kirin (фото) | 2021-08-08 15:29 | # (A) | (R) |

> Я разве где-то написал, что ДОСТАВАЛИСЬ бесплатно
Сообщением выше Вы написали слово "задаром". Это и есть "бесплатно".

> ту же Польшу в 60-е годы, которая купила Конвэры и Вайкаунты, или ЧССР, всерьёз рассматривавшую приобретение VC.10
Эти примеры свидетельствуют о том, что прям совсем насильно не заставляли.
При сочетании ряда факторов можно было рассмотреть и иномарки. Даже такие явно неудачные, как VC-10 и Convair.

> есть такая форма продажи -- когда страна (в нашем случае СССР) даёт другой стране (к примеру, Мали) кредит на госуровне. А та потом тратит его на "покупку" у Авиаэкпорта нескольких лайнеров. Это считается нормальными товарно-денежными отношениями или нет?
Да. В этом - один из ключевых залогов успеха А и Б в первые годы, а также Е и С в нынешнем столетии.
В 90-е наши производители на этом и проиграли (в т.ч.), что требовали сразу полную сумму, а иномарки шли в долгие кредиты с низкими процентами (лизинг). У нас до сих пор проблемы с работающим лизингом из-за высокой инфляции и скачков процентных ставок.

-
2
+
Kirin | 2021-08-08 15:29

> Я разве где-то написал, что ДОСТАВАЛИСЬ бесплатно
Сообщением выше Вы написали слово "задаром". Это и есть "бесплатно".

> ту же Польшу в 60-е годы, которая купила Конвэры и Вайкаунты, или ЧССР, всерьёз рассматривавшую приобретение VC.10
Эти примеры свидетельствуют о том, что прям совсем насильно не заставляли.
При сочетании ряда факторов можно было рассмотреть и иномарки. Даже такие явно неудачные, как VC-10 и Convair.

> есть такая форма продажи -- когда страна (в нашем случае СССР) даёт другой стране (к примеру, Мали) кредит на госуровне. А та потом тратит его на "покупку" у Авиаэкпорта нескольких лайнеров. Это считается нормальными товарно-денежными отношениями или нет?
Да. В этом - один из ключевых залогов успеха А и Б в первые годы, а также Е и С в нынешнем столетии.
В 90-е наши производители на этом и проиграли (в т.ч.), что требовали сразу полную сумму, а иномарки шли в долгие кредиты с низкими процентами (лизинг). У нас до сих пор проблемы с работающим лизингом из-за высокой инфляции и скачков процентных ставок.


-
0
+
Браниш Евгений (фото) | 2021-08-08 21:19 | #

@ Алексей Донцов (2021-08-08 14:31)
> Есть неевклидова математика, а есть неевклидова логика. То есть, когда покупали
> советские самолёты, то это пример нерыночной экономики и политического давления,
> а вот западную технику всегда брали исключительно по доброй воле. Вот интересно,
> чего тут больше - искренней наивности или заведомой лжи?
> Вот как проталкивал "Боинг" свою технику в России:
> ttps://tvzvezda.ru/schedule/programs/201608171139-ti1d.htm/2021413151-zpv5Z.html
> А вот как "Эрбас" "продавал" её по всему миру:
> https://www.rbc.ru/business/01/02/2020/5e3469b3...
> А вот как вёл по всему миру свой честный, рыночный бизнес "Локхид":
> https://biography.wikireading.ru/hUf5kMNnBG
> Так что давайте без этих ля-ля тополя, в СССР - одни галоши.У наших самолётов
> был недостаток - меньшая экономичность по сравнению с западной техникой. Но
> причина здесь в том, что наш авиапром был нацелен в основном на внутренний
> рынок, а поскольку керосин в Союзе стоил копейки по сравнению с ними, и для
> нашей ГА это не было критичным, вплоть до конца 1980-х на это особого внимания
> не обращали.На реальную же востребованность нашей техники надо смотреть не по
> тому, сколько самолётов закупили наши сателлиты или наоборот не закупили
> сателлиты США, а как их закупали страны, проводившие независимую ни от Запада,
> ни от СССР внешнюю политику, такие как Китай или Югославия. А они нашу
> гражданскую авиатехнику закупали достаточно активно.

Огромнейшее СПАСИБО Вам за предоставленный материал. Очень и очень интересный. Конечно, для меня, как человека дружного с авиацией, сам факт уничтожения Советского, да и Российского авиапрома не новость. Но данный материал вижу впервые и он очень интересно изложен.
Ещё раз благодарю.

-
0
+
Браниш Евгений | 2021-08-08 21:19

@ Алексей Донцов (2021-08-08 14:31)
> Есть неевклидова математика, а есть неевклидова логика. То есть, когда покупали
> советские самолёты, то это пример нерыночной экономики и политического давления,
> а вот западную технику всегда брали исключительно по доброй воле. Вот интересно,
> чего тут больше - искренней наивности или заведомой лжи?
> Вот как проталкивал "Боинг" свою технику в России:
> ttps://tvzvezda.ru/schedule/programs/201608171139-ti1d.htm/2021413151-zpv5Z.html
> А вот как "Эрбас" "продавал" её по всему миру:
> https://www.rbc.ru/business/01/02/2020/5e3469b39a7947fb0febae23
> А вот как вёл по всему миру свой честный, рыночный бизнес "Локхид":
> https://biography.wikireading.ru/hUf5kMNnBG
> Так что давайте без этих ля-ля тополя, в СССР - одни галоши.У наших самолётов
> был недостаток - меньшая экономичность по сравнению с западной техникой. Но
> причина здесь в том, что наш авиапром был нацелен в основном на внутренний
> рынок, а поскольку керосин в Союзе стоил копейки по сравнению с ними, и для
> нашей ГА это не было критичным, вплоть до конца 1980-х на это особого внимания
> не обращали.На реальную же востребованность нашей техники надо смотреть не по
> тому, сколько самолётов закупили наши сателлиты или наоборот не закупили
> сателлиты США, а как их закупали страны, проводившие независимую ни от Запада,
> ни от СССР внешнюю политику, такие как Китай или Югославия. А они нашу
> гражданскую авиатехнику закупали достаточно активно.

Огромнейшее СПАСИБО Вам за предоставленный материал. Очень и очень интересный. Конечно, для меня, как человека дружного с авиацией, сам факт уничтожения Советского, да и Российского авиапрома не новость. Но данный материал вижу впервые и он очень интересно изложен.
Ещё раз благодарю.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2021-08-08 21:29 | # (A) |

"...такие как Китай или Югославия. А они нашу гражданскую авиатехнику закупали достаточно активно."
==========
Китай гражданскую авиатехнику закупал по всему миру. Легче перечислить модели самолетов, которых никогда в Китае не было, чем те, которые там эксплуатировались. Хотя, некоторый приоритет советских самолетов во флоте CAAC был.
В Югославии только чартерная компания Aviogenex эксплуатировала Ту-134 с 1969 до начала 90-х, начав в конце 80-х их замену на 727 и 737. Остальные авиакомпании Югославии, включая национального перевозчика JAT, никогда советских самолетов не эксплуатировали.

-
0
+
Антон Петров | 2021-08-08 21:29

"...такие как Китай или Югославия. А они нашу гражданскую авиатехнику закупали достаточно активно."
==========
Китай гражданскую авиатехнику закупал по всему миру. Легче перечислить модели самолетов, которых никогда в Китае не было, чем те, которые там эксплуатировались. Хотя, некоторый приоритет советских самолетов во флоте CAAC был.
В Югославии только чартерная компания Aviogenex эксплуатировала Ту-134 с 1969 до начала 90-х, начав в конце 80-х их замену на 727 и 737. Остальные авиакомпании Югославии, включая национального перевозчика JAT, никогда советских самолетов не эксплуатировали.


-
0
+
Proxima (фото) | 2021-08-09 15:56 | # (A) | (R) |

>>> страны, проводившие независимую ни от Запада, ни от СССР внешнюю политику, такие как Китай или Югославия.

Например, Новосельцев Б. С. Внешняя политика Югославии (1961–1968 годы). Там очень интересно про советско-югославское сближение и ухудшение югославско-американских отношений
И тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B...

-
0
+
Proxima | 2021-08-09 15:56

>>> страны, проводившие независимую ни от Запада, ни от СССР внешнюю политику, такие как Китай или Югославия.

Например, Новосельцев Б. С. Внешняя политика Югославии (1961–1968 годы). Там очень интересно про советско-югославское сближение и ухудшение югославско-американских отношений
И тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%8E%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F


-
0
+
Алексей Донцов (фото) | 2021-08-09 22:49 | #



@ Браниш Евгений (2021-08-08 21:19)
> Огромнейшее СПАСИБО Вам за предоставленный материал. Очень и очень интересный.
> Конечно, для меня, как человека дружного с авиацией, сам факт уничтожения
> Советского, да и Российского авиапрома не новость. Но данный материал вижу
> впервые и он очень интересно изложен.
> Ещё раз благодарю.
Евгений, пожалуйста. Рад, что Вам были полезны эти материалы.

-
0
+
Алексей Донцов | 2021-08-09 22:49



@ Браниш Евгений (2021-08-08 21:19)
> Огромнейшее СПАСИБО Вам за предоставленный материал. Очень и очень интересный.
> Конечно, для меня, как человека дружного с авиацией, сам факт уничтожения
> Советского, да и Российского авиапрома не новость. Но данный материал вижу
> впервые и он очень интересно изложен.
> Ещё раз благодарю.
Евгений, пожалуйста. Рад, что Вам были полезны эти материалы.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02