Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ан-24Б RA-46408
Егор Бурков | 2023-10-11 14:33 | 260631
@ Сергей Меренков (2023-10-10 21:12)
> Не сомневаюсь. Я и спрашивал-то почти шесть лет назад )

Думаю, это был не ответ вам, а предложение реестроводам сайта выписать борт из ИрАэро
Сергей Меренков | 2023-10-10 21:12 | 260625
Не сомневаюсь. Я и спрашивал-то почти шесть лет назад )
...и ещё 2 комментария
Сергей Меренков | 21:12
Не сомневаюсь. Я и спрашивал-то почти шесть лет назад )

ТВ7-117С(М)
Василий Лисунов | 2023-09-04 13:43 | 260039
Добрый день, уважаемый Сергей Вадимович! Большое Вам спасибо! Думаю, даже если в перспективе создать грузопассажирскую модель на базе рампового ТВРС-44Т, она не вытеснит Ил-114-300, а станет ему дополнением: Ил-114 окажется предпочтительнее в Европейской части России, а удлиненный ТВРС-44 будут эксплуатировать в первую очередь на грунтовых ВПП Сибири и Дальнего Востока, так как Ил-114 плохо приспособлен для таких полос. Также как Ка-52 и Ми-28 прекрасно сосуществуют в ВКС, взаимно дополняя друг друга.
Сергей Меренков | 2023-09-04 13:01 | 260035
Спасибо за добрые пожелания. Пусть все получится.
Несколько уточнений:
- УЗГА не выкупал конструкторскую документацию Л-610, которой в полном объеме, похоже, не осталось
- УЗГА ознакомился с конструкторскими материалами по проекту Л-610 в объеме, достаточном для принятия решения об их использовании с новом проекте,
- принятое в итоге решение - разрабатывать совершенно новый проект, не имеющий практически ничего общего с Л-610 - не удивительно, так как к тому времени проекту Л-610 исполнилось 40 лет.
Сергей Меренков | 2023-09-03 16:44 | 260019
Василий, могу Вас успокоить - в проекте ТВРС-44 нет никаких чешских и уж тем более украинских корней, что обеспечило получение Минпромторгом Российской Федерации в январе с.г. патента на промышленный образец. С Л-610 этот проект роднит только размерность.
Тем более полностью оригинален проект грузовой рамповой версии - ТВРС-44Т, который, будучи проектом коммерческого грузового самолета в принципе не конкурирует с легким ВТС, каковым является Ил-112В.
...и ещё 4 комментария
Сергей Меренков | 13:01
Спасибо за добрые пожелания. Пусть все получится.
Несколько уточнений:
- УЗГА не выкупал конструкторскую документацию Л-610, которой в полном объеме, похоже, не осталось
- УЗГА ознакомился с конструкторскими материалами по проекту Л-610 в объеме, достаточном для принятия решения об их использовании с новом проекте,
- принятое в итоге решение - разрабатывать совершенно новый проект, не имеющий практически ничего общего с Л-610 - не удивительно, так как к тому времени проекту Л-610 исполнилось 40 лет.

Сергей Меренков | 16:44
Василий, могу Вас успокоить - в проекте ТВРС-44 нет никаких чешских и уж тем более украинских корней, что обеспечило получение Минпромторгом Российской Федерации в январе с.г. патента на промышленный образец. С Л-610 этот проект роднит только размерность.
Тем более полностью оригинален проект грузовой рамповой версии - ТВРС-44Т, который, будучи проектом коммерческого грузового самолета в принципе не конкурирует с легким ВТС, каковым является Ил-112В.

Ил-76МФ-90ЭИ SU-BTY/1332
Сергей Меренков | 2022-11-05 18:40 | 256438
Красавец!!
Вячеслав | 2021-09-01 09:53 | 251477
Ух ты!
Сергей Меренков | 18:40
Красавец!!

Ан-124-100 RA-82042
Вячеслав | 2022-10-04 09:02 | 256092
@ Сергей Меренков (2022-10-02 10:33)
> По серийным номерам - RA-82043 (06-07) следует после RA-82042 (06-06).
> По оформлению формуляра - RA-82043 с датой 30.10.1991г. также следует после
> 23.07.1991г. у RA-82042.
> Он, что, раньше полетел? Сомневаюсь
а почему такие сомнения? Заводские номера присваивают при закладке, регистрационные могли тоже по порядку заводских присвоить, всё-таки дело было во времена, когда было какое-никакое серийное производство. Ну а на то, что более поздний номер раньше полетел, могут быть разные причины; это ж не конвейер.
Сергей Меренков | 2022-10-02 10:33 | 256083
По серийным номерам - RA-82043 (06-07) следует после RA-82042 (06-06).
По оформлению формуляра - RA-82043 с датой 30.10.1991г. также следует после 23.07.1991г. у RA-82042.
Он, что, раньше полетел? Сомневаюсь
Сергей Меренков | 2022-10-01 11:13 | 256076
Это был самый старый Ан-124 в парке АК "Волга-Днепр", родом еще из СССР.
Отлетал ровно 30 лет, жития ему было всего 32 года. Жаль, конечно.
...и ещё 2 комментария
Сергей Меренков | 10:33
По серийным номерам - RA-82043 (06-07) следует после RA-82042 (06-06).
По оформлению формуляра - RA-82043 с датой 30.10.1991г. также следует после 23.07.1991г. у RA-82042.
Он, что, раньше полетел? Сомневаюсь

Сергей Меренков | 11:13
Это был самый старый Ан-124 в парке АК "Волга-Днепр", родом еще из СССР.
Отлетал ровно 30 лет, жития ему было всего 32 года. Жаль, конечно.

Ан-32А EW-262TK
Константин | 2022-10-15 21:18 | 256190
интересно, где у никона вообще есть "цифровой зум".
Походу, оценщик ничего кроме мобильника в руках не держал.
Сергей Меренков | 2022-10-01 11:43 | 256077
Да, Ан-24. Такие же гребни и у Ан-30, да вот только у него правой задней двери нет.
...и ещё 1 комментарий
Сергей Меренков | 11:43
Да, Ан-24. Такие же гребни и у Ан-30, да вот только у него правой задней двери нет.

Ан-140-100 UR-NTO
Сергей Марков | 2022-09-18 06:05 | 255976
Эх появиться бы ему лет на 10 раньше...
Сергей Меренков | 2022-09-17 20:56 | 255975
Да, сегодня - 17 сентября 2022 года - 25-летие подъёма 1-го Ан-140.
Помню этот день, как вчера. И слова ушедшего уж более 15 лет назад Петра Васильевича Балабуева "...Я Первый, проход на малой высоте разрешаю...", и потом, уже на банкете, слова командира Анатолия Хрустицкого "...снизились, а сирена-то как заорёт...", на что я ему ответил, что выключатель сирены - на центральной панели приборной доски, возле рычага уборки-выпуска шасси.
Что ж, времена меняются. Но не меняется наше желание и воля создавать новые самолеты.
Всех причастных - с 25-летием первого полета Ан-140!
Сергей Меренков | 20:56
Да, сегодня - 17 сентября 2022 года - 25-летие подъёма 1-го Ан-140.
Помню этот день, как вчера. И слова ушедшего уж более 15 лет назад Петра Васильевича Балабуева "...Я Первый, проход на малой высоте разрешаю...", и потом, уже на банкете, слова командира Анатолия Хрустицкого "...снизились, а сирена-то как заорёт...", на что я ему ответил, что выключатель сирены - на центральной панели приборной доски, возле рычага уборки-выпуска шасси.
Что ж, времена меняются. Но не меняется наше желание и воля создавать новые самолеты.
Всех причастных - с 25-летием первого полета Ан-140!

Ил-22М RF-75917
Алексей | 2021-04-19 19:30 | 249837
Упражнение 103 вроде
Сергей Меренков | 2021-04-19 13:01 | 249836
Никак, №4 в отказе?
Сергей Меренков | 13:01
Никак, №4 в отказе?

Ту-144
Сергей Меренков | 2020-05-28 15:59 | 246120
Из Воронежа
Jonathan | 2020-05-28 14:22 | 246119
мда. Раритетный снимок. А везли из Казани?
Сергей Меренков | 2020-05-27 21:15 | 246116
Фото, естественно, не мое. Подарено в середине 1990-х ныне покойным фотографом прежде всего как фото Ан-22, но его авторства или нет - не знаю.
...и ещё 3 комментария
Сергей Меренков | 15:59
Из Воронежа

Сергей Меренков | 21:15
Фото, естественно, не мое. Подарено в середине 1990-х ныне покойным фотографом прежде всего как фото Ан-22, но его авторства или нет - не знаю.

Ан-140-100 UR-14007
Сергей Меренков | 2020-05-27 21:23 | 246070
Это первый серийный Ан-140-100.
Сергей Меренков | 21:23
Это первый серийный Ан-140-100.

Ан-140 UR-14005
Егор Бурков | 2020-02-16 21:52 | 244979
Благодарю!
Сергей Меренков | 2020-02-16 21:45 | 244978
Буркову.
Обычно 500-часовая форма занимает 4-5 дней. Но это "обычно" - сейчас же не совсем "то" время.
Сергей Меренков | 2020-02-04 14:33 | 244976
Имеет смысл указать текущие данные по налету:
- 13514 часов
- 7372 полета.
Мне, выходит, посчастливилось лететь 7370-м полетом.
С 28 января машина была поставлена на 500-часовую форму.
...и ещё 2 комментария
Сергей Меренков | 21:45
Буркову.
Обычно 500-часовая форма занимает 4-5 дней. Но это "обычно" - сейчас же не совсем "то" время.

Сергей Меренков | 14:33
Имеет смысл указать текущие данные по налету:
- 13514 часов
- 7372 полета.
Мне, выходит, посчастливилось лететь 7370-м полетом.
С 28 января машина была поставлена на 500-часовую форму.

Ан-24 СССР-Л1960
Сергей Меренков | 2021-06-03 22:31 | 237401
И такая же ливрея, и даже такие же "штаны" на стойках основного шасси, похоже, были не только на "нулевой", но и на серии "001" - как минимум до 6-го серийного, 001-02, бортовой и регистрационный знаки СССР-46714.
Фото этого борта дано во вчерашней статье об аэропорте "Жуляны" https://www.avianews.com/aviation_history/2021/06/02/historical_photo_kiev_zhulyany_airport/
sss | 2019-01-08 01:24 | 237400
вы знаете, человек такая зверушка -- всегда старается найти себе оправдание. И очень не любит признавать собственную неправоту. Но часть людей, получив железобетонные свидетельства, пересиливают себя и пишут "Вы были правы, а я -- неправ" (как Сергей), а другие -- продолжают делать что угодно, только бы не говорить/писать этих слов. Надеюсь, отнести себя ко 2-й категории догадаетесь и без моей помощи
...и ещё 10 комментариев
Сергей Меренков | 22:31
И такая же ливрея, и даже такие же "штаны" на стойках основного шасси, похоже, были не только на "нулевой", но и на серии "001" - как минимум до 6-го серийного, 001-02, бортовой и регистрационный знаки СССР-46714.
Фото этого борта дано во вчерашней статье об аэропорте "Жуляны" https://www.avianews.com/aviation_history/2021/06/02/historical_photo_kiev_zhulyany_airport/

Ан-12ПС 14
Сергей Лойко | 2018-12-06 11:32 | 236744
Красавец чумазый!!!
Airhitcher | 2018-12-04 21:34 | 236743
Копченый!
Сергей Меренков | 2018-12-04 20:09 | 236742
Трудяга!
...и ещё 1 комментарий
Сергей Меренков | 20:09
Трудяга!

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Владимир Сырых | 2018-08-17 20:36 | 234242
Да, реально. Пацаны слетелись обсудить что дальше делать :)
Сергей Меренков | 2018-08-17 20:34 | 234241
Фантастический кадр. Он что - реально датирован сегодняшним днем?
Сергей Меренков | 20:34
Фантастический кадр. Он что - реально датирован сегодняшним днем?

Ми-6А 01
viktorija33 | 2018-08-11 22:03 | 233994
Я тоже за то чтобы размещать ценные раритетные фото Но тут увы -ХОЗЯИН .... И требования хоть и справедливы но лишь отчасти. Скажем где я найду правообладателя на фото сделанное еще до моего рождения, Или когда я пешком под стол ходил А таких фото есть и немало- из журналов вырезал в детстве и юности, знакомые приносили, Да просто порой найденные Нет же уперлись-дай им разрешение Ну и ляд с ним - у меня эти фото есть я их вижу а то что их не увидит множество людей- уже не ко мне вопросы...
Сергей Меренков | 2018-08-11 21:24 | 233993
Виктория, я за "лайками" не гонюсь. И на © не претендую.
Готов помещать имеющиеся в моей коллекции фото и без подписи - была бы такая форма загрузки.
С ув. М
...и ещё 1 комментарий
Сергей Меренков | 21:24
Виктория, я за "лайками" не гонюсь. И на © не претендую.
Готов помещать имеющиеся в моей коллекции фото и без подписи - была бы такая форма загрузки.
С ув. М

Ан-24 СССР-46727
Сергей Меренков | 2018-08-06 13:07 | 233991
Инцидент с Ан-24 СССР-46727 описан в книге В.А.Ткаченко "Летный риск" Киев, 2012:
https://c.radikal.ru/c28/1808/c1/ee2cea169143.jpg
https://b.radikal.ru/b28/1808/6e/22685194f165.jpg
https://b.radikal.ru/b05/1808/6d/9e93af76ee68.jpg
https://b.radikal.ru/b20/1808/82/a8875b8d4480.jpg
https://d.radikal.ru/d06/1808/6a/cbe5e43029b6.jpg
https://b.radikal.ru/b25/1808/c5/d827d939204c.jpg
https://d.radikal.ru/d27/1808/2d/6db4968c9f7d.jpg
Сергей Меренков | 13:07
Инцидент с Ан-24 СССР-46727 описан в книге В.А.Ткаченко "Летный риск" Киев, 2012:
https://c.radikal.ru/c28/1808/c1/ee2cea169143.jpg
https://b.radikal.ru/b28/1808/6e/22685194f165.jpg
https://b.radikal.ru/b05/1808/6d/9e93af76ee68.jpg
https://b.radikal.ru/b20/1808/82/a8875b8d4480.jpg
https://d.radikal.ru/d06/1808/6a/cbe5e43029b6.jpg
https://b.radikal.ru/b25/1808/c5/d827d939204c.jpg
https://d.radikal.ru/d27/1808/2d/6db4968c9f7d.jpg

Ту-142МК RF-34061/54/Владимир Дубинский
Сергей Меренков | 2018-07-13 21:24 | 230936
С заводом-изготовителем трудно спорить:)
Александр Стукалин | 2018-05-04 14:23 | 230935
Сам завод-изготовитель пишет, что это МК. = RF-34061 + три фото:
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2018_05_03.html
...и ещё 9 комментариев
Сергей Меренков | 21:24
С заводом-изготовителем трудно спорить:)