Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ту-134А-3 RA-65052
Павел Тоденков | 2017-02-02 00:08 | 204934
Роман, если не в ГА, то в госавиации теперь?
Радионов Роман | 2017-02-01 21:06 | 204933
Один из моих последних полетов в Гражданской авиации. 23.04.2016 Пермь-Ухта-Усинск-Уфа.
Оставались еще 24.06 Уфа-Усинск-Уфа и 28.06 Красноярск-Игарка-Красноярск. И все. с 29.06 я больше не пилот гражданской авиации. Хотя пилот.
А в тот рейс что на фото мы в Перми покрутились, бо сильно мощная гроза была. А заход в Усинске я еще не скоро забуду, как и весь экипаж. Дембельский аккорд так сказать- но справились с честью.
С ув RR
...и ещё 1 комментарий
Радионов Роман | 21:06
Один из моих последних полетов в Гражданской авиации. 23.04.2016 Пермь-Ухта-Усинск-Уфа.
Оставались еще 24.06 Уфа-Усинск-Уфа и 28.06 Красноярск-Игарка-Красноярск. И все. с 29.06 я больше не пилот гражданской авиации. Хотя пилот.
А в тот рейс что на фото мы в Перми покрутились, бо сильно мощная гроза была. А заход в Усинске я еще не скоро забуду, как и весь экипаж. Дембельский аккорд так сказать- но справились с честью.
С ув RR

Ту-134А-3 RA-65083
Иван Иванович Литвинов | 2016-03-11 17:21 | 195891
Радионов Роман, днем ранее с вами же летел в Томск, тот полет мне больше запомнил в плане тряски
Радионов Роман | 2016-03-10 18:28 | 195889
Это я Вас везу. В Красноярске еще болтало неслабо тогда.
С Ув RR
Радионов Роман | 18:28
Это я Вас везу. В Красноярске еще болтало неслабо тогда.
С Ув RR

Ту-134А-3 RA-65083
Радионов Роман | 2016-03-10 18:23 | 188304
Нет. Когда всю технику передавали из Катэкавиа в Турухан первой была именно 65083 - первый самолет авиакомпании Турухан. с 22.11.2014 (даже Ан-24 позже передали)
VLK spotter | 2015-10-14 08:01 | 188303
На ФР сейчас светится с эксплуатантом Азур Эйр
Радионов Роман | 18:23
Нет. Когда всю технику передавали из Катэкавиа в Турухан первой была именно 65083 - первый самолет авиакомпании Турухан. с 22.11.2014 (даже Ан-24 позже передали)

Ил-96-300 RA-96010/Николай Карпеев
VLK spotter | 2014-06-09 15:44 | 150183
Владимир Гусев: Почему позор? Может желающих улететь было на количество кресел в его салоне
Владимир Гусев | 2014-06-04 10:22 | 150182
Гоняли на такие ближние расстояния "Дальнебойного" Красавца , насиловали, позор ((
Радионов Роман | 2014-06-04 08:16 | 150181
А с каких это пор Симферополь-Украина ???
Упс. не заметил. дело было в 2012 году....
С Ув RR
...и ещё 5 комментариев
Радионов Роман | 08:16
А с каких это пор Симферополь-Украина ???
Упс. не заметил. дело было в 2012 году....
С Ув RR

Ту-154Б-2 RA-85390
Денис | 2014-02-27 06:13 | 142059
Роман, Вы нм чего не путаете по 85529? Она однако в "Kras Air" была???
Павел Тоденков | 2014-02-26 01:56 | 142058
Спасибо за комментарий, Роман! Приятно, что есть люди, помнящие и с теплотой относящиеся к Пулковским машинам.
Для меня они самые родные и любимые, Пулковские Туполя. С особенной теплотой отношусь к 85390 и 85377, всегда их буду помнить. Отделка салона интересная была у 377-й - под дерево, как и у 343-й.
И несмотря на то, что раскраска у них гибридная, мне она нравится. Наверное потому, что вспоминается то время, ностальгия нападает...
А что касается названных Вами "Московских" бортов, то не всегда только на Москву гоняли. В 2003-м я на 85552 летел из Питера не в Москву.
Радионов Роман | 2014-02-26 00:29 | 142057
А ведь в 2003 году на ней летал. И ,кстати, любил я Пулковские НЕ московские Бэшки - 85334, 85377, 85381(самая вредная и самая любимая) 85390 и 85441. Московские(с 1 салоном 1 Класса-летали только Питер-Москва) 85530, 85542, 85552,85553,85579.
как давно и как недавно это было...
До сих пор помню их, их запах, их силу и стать. И пусть я больше люблю свою Маленькую(Ту-134) и до сих пор на ней летаю... Но Пулковские Бэшки(да и вообще Бэшки-я их больше любил чем Мки, еще СиАТовские 85395 и 85529) до слез жалко...
С ув RR
...и ещё 1 комментарий
Радионов Роман | 00:29
А ведь в 2003 году на ней летал. И ,кстати, любил я Пулковские НЕ московские Бэшки - 85334, 85377, 85381(самая вредная и самая любимая) 85390 и 85441. Московские(с 1 салоном 1 Класса-летали только Питер-Москва) 85530, 85542, 85552,85553,85579.
как давно и как недавно это было...
До сих пор помню их, их запах, их силу и стать. И пусть я больше люблю свою Маленькую(Ту-134) и до сих пор на ней летаю... Но Пулковские Бэшки(да и вообще Бэшки-я их больше любил чем Мки, еще СиАТовские 85395 и 85529) до слез жалко...
С ув RR

Ту-134А-3 RA-65083
Радионов Роман | 2014-02-26 00:19 | 141960
В это день шли по маршруту Уфа-Пермь-Усинск-Уфа.
Я даже задание за этот рейс не успел в отряд отправить-до сих пор в сумке лежит...
6.05 к оплате, 9.00 рабочего времени... 1.30 ночи...
С Ув RR
Радионов Роман | 2014-02-26 00:16 | 141959
Это лично я взлетаю на Усинск. Нам неожиданно рейс за ЮТэйр-экспресс подкинули.(а хотели после 5 дней полетов отдохнуть...) приятно на себя(черт побери) со стороны посмотреть...
Автору спасибо
С Ув RR
Радионов Роман | 00:19
В это день шли по маршруту Уфа-Пермь-Усинск-Уфа.
Я даже задание за этот рейс не успел в отряд отправить-до сих пор в сумке лежит...
6.05 к оплате, 9.00 рабочего времени... 1.30 ночи...
С Ув RR

Радионов Роман | 00:16
Это лично я взлетаю на Усинск. Нам неожиданно рейс за ЮТэйр-экспресс подкинули.(а хотели после 5 дней полетов отдохнуть...) приятно на себя(черт побери) со стороны посмотреть...
Автору спасибо
С Ув RR

Ту-134А-3 RA-65560
Радионов Роман | 2014-02-26 00:37 | 141917
Пошли по маршруту Н.Мар-Усинск-Пермь-Уфа. Мы в этот день пассажиров им в Усинск привезли(они на предыдущем рейсе заторчали в Усинске. Предыдущий взлет из Усинска на Н.Мар на моих глазах ушла из Усинска-пока мы пассажиров сажали на Уфу. Улан-Удинская красавица...(оттуда она родом)
С Ув RR
Радионов Роман | 00:37
Пошли по маршруту Н.Мар-Усинск-Пермь-Уфа. Мы в этот день пассажиров им в Усинск привезли(они на предыдущем рейсе заторчали в Усинске. Предыдущий взлет из Усинска на Н.Мар на моих глазах ушла из Усинска-пока мы пассажиров сажали на Уфу. Улан-Удинская красавица...(оттуда она родом)
С Ув RR

Ту-134А-3 RA-65083
Радионов Роман | 2014-02-07 20:09 | 128888
Мы в Москву практически не летаем. Все больше севера из Красноярска и Уфы окучиваем.
Хотя... с приходом 3 машины(65977-с понедельника она наша)возможно будут спортивные рейсы. А там Москва часто...
С Ув RR
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-02-07 18:49 | 128887
Роман, вы когда в Москве будете на этом самолете в следующий раз?
Радионов Роман | 2014-02-07 18:41 | 128886
Енто я Уфу из Игарки лечу.
Прикольное фото.
Эшелон 360(36000футов 10980м). Курс MIKUS(Нязепертовск)
С Ув RR
...и ещё 1 комментарий
Радионов Роман | 20:09
Мы в Москву практически не летаем. Все больше севера из Красноярска и Уфы окучиваем.
Хотя... с приходом 3 машины(65977-с понедельника она наша)возможно будут спортивные рейсы. А там Москва часто...
С Ув RR

Радионов Роман | 18:41
Енто я Уфу из Игарки лечу.
Прикольное фото.
Эшелон 360(36000футов 10980м). Курс MIKUS(Нязепертовск)
С Ув RR

Ту-134А-3 EX-020
Радионов Роман | 2013-08-06 18:14 | 122766
Вообще-то у стандартных Ту-134А баки сейчас 14400кг, 15200кг если "сверху"(из пистолета) заправлять при плотности топлива 0,8(это в мороз). Были отдельные версии ВИП модификаций с заправкой до 16800(полная) но это единицы, а так у всех 14400(может в армии у кого и 13200 остались без мягких баков в центроплане)
С Ув RR
Василий Лисунов | 2013-08-06 13:59 | 122765
Самый дальнобойный маленький Туполь с баками 14 т.)))))
Радионов Роман | 18:14
Вообще-то у стандартных Ту-134А баки сейчас 14400кг, 15200кг если "сверху"(из пистолета) заправлять при плотности топлива 0,8(это в мороз). Были отдельные версии ВИП модификаций с заправкой до 16800(полная) но это единицы, а так у всех 14400(может в армии у кого и 13200 остались без мягких баков в центроплане)
С Ув RR

Pkk | 2013-08-08 15:46 | 122757
Но уровни и горизонт лучше всего правятся именно в серый, унылый день... :)
Кузнецов Андрей | 2013-08-08 14:22 | 122756
А что с фото не так? в серый унылый день особо хорошо не снимешь
Радионов Роман | 2013-08-06 18:21 | 122748
А моторы то у него еще Д30 1 серии-без реверса. Так что это Ту-134 полу А. А в "итальянцах" то машина была без сопла ВСУ(или ВСУ потом установили?)
С Ув RR
...и ещё 8 комментариев
Радионов Роман | 18:21
А моторы то у него еще Д30 1 серии-без реверса. Так что это Ту-134 полу А. А в "итальянцах" то машина была без сопла ВСУ(или ВСУ потом установили?)
С Ув RR

Ми-26Т RA-06011
Алексей Демкин | 2013-07-23 06:45 | 121477
to RR: нет с земли:)
Роман Бойченко | 2013-07-22 19:15 | 121476
Проксима, не хочу встревать в разговор, но) в разных точках мира, все выглядит по разному
не бывает двух одинаковых рассветов, как и закатов
кто знает... ;)
Радионов Роман | 2013-07-22 19:03 | 121475
А фото часом не с крыльца летного отряда сделано????
С Ув RR
...и ещё 9 комментариев
Радионов Роман | 19:03
А фото часом не с крыльца летного отряда сделано????
С Ув RR

Ту-95МС 23/Тамбов
Валерий Петров | 2013-07-22 22:03 | 121253
Для В-52 есть передовые районы базирования.Ту-95 до достижения рубежа пуска (по основному противнику)еще нужно долететь.А пару лет назад "Рапторы"работали в районе Северного полюса прикрывая ПЛА не особо напрягаясь (после громких речей Чилингарова о том,что шельф принадлежит России).
Платформой может быть и дирижабль.
Как в анекдоте-".....Да ктож ему даст..." Кроме опер-страт. расчетов на использование,есть технические.Кто сталкивался-знает.Хорошо звучит-"Ввести в строй с хранения".В свое время видел на Леонидово (Сахалин) десятки Ту-16,которые там находились с лукавой присказкой-" На хранении".Через десяток лет-это металлолом.Поинтересуйтесь,например,у "Слонов" что такое ввести самолет после многолетнего хранения.Лопасти АВ-60 тягают по всей стране от самолета к самолету.Облетали один борт-снимают и везут на другой конец страны следующий Ту-95(142) облетать.НК-12 ресурс? Сколько их выпустили за последние 20 лет?
Радионов Роман | 2013-07-22 19:31 | 121252
Ну насчет время ушло-это Вы погорячились. Как часть ядерной триады Ту-95МС будет использоватся как минимум до 2020г. Так же как и Б-52 у наших "партнеров". Как платформа для запуска КР он по боевой эффективности над океаном(особенно если учесть что их больше чем Ту-160) не особо уступает последним.
С Ув RR
...и ещё 9 комментариев
Радионов Роман | 19:31
Ну насчет время ушло-это Вы погорячились. Как часть ядерной триады Ту-95МС будет использоватся как минимум до 2020г. Так же как и Б-52 у наших "партнеров". Как платформа для запуска КР он по боевой эффективности над океаном(особенно если учесть что их больше чем Ту-160) не особо уступает последним.
С Ув RR

Андрей Хомич | 2016-06-22 17:47 | 118037
Перенесите его к Ту-154Б - RA-85133!!!
Максим Гольбрайхт | 2013-06-10 19:32 | 118036
Перенесите его к Ту-154Б - RA-85133
Радионов Роман | 2013-06-10 00:38 | 118035
А на фото конечно же Ту-154 Б-1(если верить тому что номер 85133) Там много всяких полтинников на хранении...
С Ув RR
Радионов Роман | 2013-06-10 00:36 | 118034
А в Омске ,кстати, есть раритет, только не Ту-104 а Ту-124. Стоит недалеко от магистральной рулежки есль рулить в сторону взлетного курса 246. Ту-104 там нет.
С Ув RR
...и ещё 7 комментариев
Радионов Роман | 00:38
А на фото конечно же Ту-154 Б-1(если верить тому что номер 85133) Там много всяких полтинников на хранении...
С Ув RR

Радионов Роман | 00:36
А в Омске ,кстати, есть раритет, только не Ту-104 а Ту-124. Стоит недалеко от магистральной рулежки есль рулить в сторону взлетного курса 246. Ту-104 там нет.
С Ув RR

Ту-154М RA-85848
Kirin | 2013-05-17 12:07 | 115781
Нет, сами по себе.
Ну, и подменами тоже летают, конечно.
Например, вместо ВИМа в Краснодар.
Андрей Шаповалов | 2013-05-17 09:30 | 115780
Подмена для "Газпромавиа"?
Радионов Роман | 2013-05-17 08:03 | 115778
потрому что авиакомпания называется ЗАО ПО "Космос" Ракетно-космической корпорации "Энерия" имени С.П.Королева
С ув RR
...и ещё 3 комментария
Радионов Роман | 08:03
потрому что авиакомпания называется ЗАО ПО "Космос" Ракетно-космической корпорации "Энерия" имени С.П.Королева
С ув RR

Ан-24РВ RA-49278
Сергей К. | 2013-05-17 15:55 | 115732
Да, была ещё машина 49285. Тоже в Перу угнали. Не помню точно...
Сергей К. | 2013-05-17 15:43 | 115731
В своё время с этими машинами пришли ещё 49288 и 49286. 286-ая сразу же ушла на завод. И потом её угнали в Перу. 288-ая недолго полетала. Её пустили на запчасти и порезали.
Радионов Роман | 2013-05-17 08:14 | 115730
В ноябре 2008 был на заводе в ремонте, до октября 2008 эксплуатировался в СИАТе,машина реэкспортная из Румынии(вместе с 49279 и 49287, 279 летает так же в КАТЭКе, 287 летала в КРАСАВИА,уже два года на хранении стоит в Емельяново за 14 стоянкой рядом с 85660 и 85123-не полетит уже никогда) у 49х машин по сравнению с классическими Ан-24 немного другая кабина и оборудование. Авиагоризонты с директорной системой(АГ с Ил-76) Курсовые приборы не КПП-М а НПП(так же как на Ил-76) Курсовая система ГМК-1Г, полноценный КУРС-МП2(а не Ось-4) отсутствует место штурмана-вместо него стоит этажерка радиооборудования...
С Ув RR
...и ещё 1 комментарий
Радионов Роман | 08:14
В ноябре 2008 был на заводе в ремонте, до октября 2008 эксплуатировался в СИАТе,машина реэкспортная из Румынии(вместе с 49279 и 49287, 279 летает так же в КАТЭКе, 287 летала в КРАСАВИА,уже два года на хранении стоит в Емельяново за 14 стоянкой рядом с 85660 и 85123-не полетит уже никогда) у 49х машин по сравнению с классическими Ан-24 немного другая кабина и оборудование. Авиагоризонты с директорной системой(АГ с Ил-76) Курсовые приборы не КПП-М а НПП(так же как на Ил-76) Курсовая система ГМК-1Г, полноценный КУРС-МП2(а не Ось-4) отсутствует место штурмана-вместо него стоит этажерка радиооборудования...
С Ув RR

Ту-134А-3 RA-65052
Радионов Роман | 2013-04-27 08:57 | 113946
Только вчера на ней летал. И в свое время(февраль 2011г) лично принимал ее в Архангельске после хранения(с ноября 2009г по февраль 2011 машина стояла на хранении в Архангельске). А вообще 052 машина очень хорошая. Легкая в управлении,не "кривая", без излишней передней центровки(этой болезнью страдает добрая половина Ту-134х), и достаточно легкая машина(я имею ввиду ее сухой вес) особенно с учетом ее возраста и наработки. налетать почти 50000часов и быть в таком состоянии не каждой дано....
С Ув RR
Радионов Роман | 08:57
Только вчера на ней летал. И в свое время(февраль 2011г) лично принимал ее в Архангельске после хранения(с ноября 2009г по февраль 2011 машина стояла на хранении в Архангельске). А вообще 052 машина очень хорошая. Легкая в управлении,не "кривая", без излишней передней центровки(этой болезнью страдает добрая половина Ту-134х), и достаточно легкая машина(я имею ввиду ее сухой вес) особенно с учетом ее возраста и наработки. налетать почти 50000часов и быть в таком состоянии не каждой дано....
С Ув RR

Ил-18Д 75713
Радионов Роман | 2013-04-26 18:44 | 113807
И потертости и копоть-как результат почти полувековой работы-нисколько его не портят,согласен- ТРУДЯГА
С Ув RR
Радионов Роман | 2013-04-26 18:41 | 113806
Какой же Ил-18 красивый Лайнер. А этот частенько в Нарьян-Маре вижу. Да и к нам в Красноярск нет-нет да и заглядывает. На инкассацию работает
С Ув RR
...и ещё 4 комментария
Радионов Роман | 18:44
И потертости и копоть-как результат почти полувековой работы-нисколько его не портят,согласен- ТРУДЯГА
С Ув RR