Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ил-76ТД P-914
Игорь Шипилов | 2015-11-06 10:50 | 190191
Валерий, к сожалению, цены на авиаперевозки постоянно растут, несмотря на подешевевшую нефть. Что касается самого тура, то он, конечно, не первый и не последний. В одном из журналов "Взлёт" хорошо описано, как это происходит. Но тут особенность в том, что организаторы хотят использовать один из самолётов Ту-154 а/к "Белавиа", тем более, что в наступающем году с советским прошлым они простятся. И огромная к вам просьба, может, конечно, это такой стиль, но всё-таки, названия самолётов старой школы нужно писать с большой буквы, хотя бы из уважения к их создателям. Я так думаю.
Alexey_VVO | 2015-11-06 00:07 | 190190
Вот вроде как. Актуальная информация о турах http://www.juchetravelservices.com/wp-content/uploads/2014/12/Aviation-BELARUS-DPRK-FINAL-ITINERARY-MAY-2016.pdf
Игорь Шипилов | 2015-11-05 15:56 | 190187
Евгений, а вы слетайте в мае будущего года в Пхеньян, там и уточните. На сайте byavia.net проскочила информация о возможности организовать экскурсионный полёт на Ту-154 в Северную Корею, дня на 4, с посещением местных достопримечательностей. Правда цена кусается - всего-то 2.800 евро за тур.
...и ещё 8 комментариев
Игорь Шипилов | 10:50
Валерий, к сожалению, цены на авиаперевозки постоянно растут, несмотря на подешевевшую нефть. Что касается самого тура, то он, конечно, не первый и не последний. В одном из журналов "Взлёт" хорошо описано, как это происходит. Но тут особенность в том, что организаторы хотят использовать один из самолётов Ту-154 а/к "Белавиа", тем более, что в наступающем году с советским прошлым они простятся. И огромная к вам просьба, может, конечно, это такой стиль, но всё-таки, названия самолётов старой школы нужно писать с большой буквы, хотя бы из уважения к их создателям. Я так думаю.

Игорь Шипилов | 15:56
Евгений, а вы слетайте в мае будущего года в Пхеньян, там и уточните. На сайте byavia.net проскочила информация о возможности организовать экскурсионный полёт на Ту-154 в Северную Корею, дня на 4, с посещением местных достопримечательностей. Правда цена кусается - всего-то 2.800 евро за тур.

КДП
Евгений Лебедев | 2015-11-03 09:33 | 190021
Чаплыгинский ТВС сейчас может быть востребован только государством, а оно его не будет приобретать по причине амеровского происхождения движка и ПНО. Летняя ситуация по отказу Garmina сопровождать борта летных училищ ГА показательна....
Игорь Шипилов | 2015-11-03 08:59 | 190020
Мужики, вчера посмотрел воскресный выпуск передачи Соловьёва, часть которой была посвящена упавшему на Синае аэробусу. Выступали очень интересные и заслуженные люди, непосредственно причастные к авиации, ну и, естественно, поднимался вопрос - как жить, точнее, летать, дальше. И вот эти ребята сказали, что ничего не в силах изменить. Концепции гражданской авиации в России нет, единого органа контроля нет, министра транспорта, как таковое, тоже нет. Это я к чему. Сейчас вы подняли одну из тем, касающуюся малой авиации, Евгений Лебедев даже любезно поделился кое-какой информацией (за что отдельное спасибо), но ведь нужен, ой как нужен самолёт типа Ан-2/Ан-3. Задачи, которые он может выполнять, никто не отменял, а Россия большая, работы хватит. Неужто опять всё профукаем.
Игорь Шипилов | 2015-11-02 22:27 | 190009
Да...Были люди в наше время. А интересно, смог бы выполнять такие же задачи в Антарктиде младший брат - самолёт Ил-114?
...и ещё 13 комментариев
Игорь Шипилов | 08:59
Мужики, вчера посмотрел воскресный выпуск передачи Соловьёва, часть которой была посвящена упавшему на Синае аэробусу. Выступали очень интересные и заслуженные люди, непосредственно причастные к авиации, ну и, естественно, поднимался вопрос - как жить, точнее, летать, дальше. И вот эти ребята сказали, что ничего не в силах изменить. Концепции гражданской авиации в России нет, единого органа контроля нет, министра транспорта, как таковое, тоже нет. Это я к чему. Сейчас вы подняли одну из тем, касающуюся малой авиации, Евгений Лебедев даже любезно поделился кое-какой информацией (за что отдельное спасибо), но ведь нужен, ой как нужен самолёт типа Ан-2/Ан-3. Задачи, которые он может выполнять, никто не отменял, а Россия большая, работы хватит. Неужто опять всё профукаем.

Игорь Шипилов | 22:27
Да...Были люди в наше время. А интересно, смог бы выполнять такие же задачи в Антарктиде младший брат - самолёт Ил-114?

ВПП
Михаил Кох | 2015-11-02 09:08 | 189768
Игорь, у Вас абсолютно верная информация.
Андрей Марков | 2015-11-02 06:00 | 189767
Во как ! И добавить нечего.
Игорь Шипилов | 2015-11-01 23:20 | 189766
Мужики, Вы как-то определитесь с аббревиатурой Микояновской фирмы. Насколько я знаю, понятие МиГ означает сокращение фамилий Микоян - Гуревич, как-то так.
...и ещё 6 комментариев
Игорь Шипилов | 23:20
Мужики, Вы как-то определитесь с аббревиатурой Микояновской фирмы. Насколько я знаю, понятие МиГ означает сокращение фамилий Микоян - Гуревич, как-то так.

МиГ-31БС (изд. 01БС) RF-95446/01
Игорь Шипилов | 2015-10-29 20:00 | 189666
Tikhon, хорошая идея. Аттракцион для экстремалов, покруче "русской рулетки". Называется - "Прикури от сопла". Если сделать хорошую рекламу, отбоя от желающих не будет. Главное, внизу кадра написать, что при съёмках ролика ни одно сопло не пострадало.
Basil | 2015-10-29 09:10 | 189665
И с обеих сторон пасть дракона нарисовать)
Игорь Шипилов | 20:00
Tikhon, хорошая идея. Аттракцион для экстремалов, покруче "русской рулетки". Называется - "Прикури от сопла". Если сделать хорошую рекламу, отбоя от желающих не будет. Главное, внизу кадра написать, что при съёмках ролика ни одно сопло не пострадало.

Ан-12Б RA-11310
VVN | 2015-10-26 20:40 | 189357
...этот лючок открывается на периодической форме, те через 300часов
VVN | 2015-10-26 20:35 | 189356
да, грубая(жёсткая) посадка
Игорь Шипилов | 2015-10-26 15:06 | 189350
Александр, фото великолепное, но с сайтом вы ошиблись
...и ещё 6 комментариев
Игорь Шипилов | 15:06
Александр, фото великолепное, но с сайтом вы ошиблись

Максим Гришин | 2016-12-31 03:15 | 188657
Необычно, антибликовая полоса накрашена на носовой обтекатель РЛС, позже перестали так делать.
Kirin | 2015-10-26 17:52 | 188656
Антон, ну именно эта тема обсуждается. Вас не устраивает моя версия, основанная на официальной информации - прошу привести свою. Попутно, конечно, интересно было бы увидеть доводы в пользу того, что конкуренции Як-40/Ан-24 и Ту-154/Ил-62 в 70-80е годы не было (на мой взгляд, это явление было ярко выражено и в 90е, а отголоски дотянулись аж до топливного кризиса 2004/5 годов).

> Этим самолётам на момент списания было лет 10-15
Тут всё-таки в первую очередь стоит опираться на наработку, а не на возраст. С такими-то зверь-движками!
Кстати, чем не устраивает официальная версия? Трещины в центроплане, консолях, силовых панелях двигателей. Безумно дорогие и геморные ремонты, которые ещё можно было бы оправдать для стратегического Ту-95, но для ГА? Нет пути.

> если у Аэрофлота в те годы был такой напряг по самолётному парку, то какого они списали Ту-114
Плюс, масштабы не те. 22 Ту-114 приземлили в 1975-76 году. За это время построили больше сотни Ту-154.
Игорь Шипилов | 2015-10-14 20:03 | 188633
Александр, а как запускались ранние модификации Тушек... Вах! Блюдо для гурманов.
...и ещё 24 комментария
Игорь Шипилов | 20:03
Александр, а как запускались ранние модификации Тушек... Вах! Блюдо для гурманов.

Ил-86 EK-86118/Mika
Дмитрий Чушкин | 2015-10-16 12:16 | 188615
Вот тут: https://youtu.be/y8yBwGES5Do подробное видео о том, как разделывали, потрошили и везли самолет. Помимо эмоций от происходящего в целом, обращает на себя внимание пренебрежение к технике безопасности. «Болгарщики», например, про очки наверное вообще не слышали ни разу.
Александр Мишин | 2015-10-15 14:13 | 188614
В Шереметьево осталось только 2 96ых. Один тренажером СПАСОП стал, а другой скоро улетит на ВАСО.
Игорь Шипилов | 2015-10-14 21:22 | 188608
Зря Вы так, Гайнутдинов Р.А. Можно подумать, что Туполи создавались только для того, чтобы убить, как Вы "ласково" выразились, как можно больше людей. Это мне напоминает недавние времена, когда в небе этих птичек было гораздо больше, но любое мало-мальское происшествие с ними вызывало дружный лай нашей независимой прессы, чьи верные псы - журналюги начинали тщательно препарировать биографию очередной "совковой" машины, попавшей в переплёт. Сейчас, когда в небе хозяйничают, в основном, чудеса капиталистического авиапрома, мастера пера предпочитают отмалчиваться. Лично я счастлив, что застал времена, когда вот такие, пусть несовершенные, но такие "наши" ласточки давали возможность многим людям почувствовать ощущение полёта, да и просто слетать в гости. Что касается данного самолёта, то соглашусь с точкой зрения Ильи Савиных, ведь прежде чем уйти в небытие, он пожертвовал головой для установления истины. Может слишком пафосно, но я так думаю.
...и ещё 15 комментариев
Игорь Шипилов | 21:22
Зря Вы так, Гайнутдинов Р.А. Можно подумать, что Туполи создавались только для того, чтобы убить, как Вы "ласково" выразились, как можно больше людей. Это мне напоминает недавние времена, когда в небе этих птичек было гораздо больше, но любое мало-мальское происшествие с ними вызывало дружный лай нашей независимой прессы, чьи верные псы - журналюги начинали тщательно препарировать биографию очередной "совковой" машины, попавшей в переплёт. Сейчас, когда в небе хозяйничают, в основном, чудеса капиталистического авиапрома, мастера пера предпочитают отмалчиваться. Лично я счастлив, что застал времена, когда вот такие, пусть несовершенные, но такие "наши" ласточки давали возможность многим людям почувствовать ощущение полёта, да и просто слетать в гости. Что касается данного самолёта, то соглашусь с точкой зрения Ильи Савиных, ведь прежде чем уйти в небытие, он пожертвовал головой для установления истины. Может слишком пафосно, но я так думаю.

L-39C 08
Игорь Шипилов | 2015-09-27 18:44 | 187105
Sierra, у Вас неверная информация
Sierra | 2015-09-26 09:48 | 187104
Зил = Ил-76, в данном случае лидер группы
...и ещё 4 комментария
Игорь Шипилов | 18:44
Sierra, у Вас неверная информация

МиГ-31БМ (БСМ) RF-90903/20/Александр Куманичкин
Алексей Резниченко | 2015-09-21 10:16 | 186779
Ну начинается, "крылья, ноги, главное - хвост"! © А самолётик-то за несколько дней учений, где только не отметился ;)
Игорь Шипилов | 2015-09-20 23:45 | 186778
Уважаемый Tikhon самолёты типа МиГ-31 и Су-24 являются монопланами, поэтому у них одно крыло.
...и ещё 2 комментария
Игорь Шипилов | 23:45
Уважаемый Tikhon самолёты типа МиГ-31 и Су-24 являются монопланами, поэтому у них одно крыло.

Су-24М (изд. 44) RF-95085/02
Fencer | 2015-09-15 07:30 | 185942
Искандер Хризантемов,да - это Су-24М из Хурбы.
Искандэр Хризантемов | 2015-09-14 18:08 | 185941
Эта Мка Хурбинская что-ли ?
Игорь Шипилов | 2015-09-09 21:45 | 185936
Илья, совершенно с Вами согласен, но я не зря сказал про специализированный сайт. Где ещё как не здесь человек несведущий может не только насладиться прекрасными фотографиями, но и обогатиться знаниями в области авиации, а здесь очень много ребят, толково разъясняющих суть проблемы (вот Вы тоже дали хорошую подсказку). Может домохозяйке и не важны технические подробности, но когда читаешь в каком нибудь стороннем издании, что Ан-2 это кукурузник с четырьмя крыльями, всё-таки хочется найти уголок отдохновения.
Игорь Шипилов | 2015-09-09 21:15 | 185933
Илья, давайте придерживаться правильной терминологии, всё-таки это специализированный сайт и здесь собрались люди, не только связанные с авиационной профессией, но и просто влюблённые в небо, поэтому будем говорить - под правой плоскостью крыла, ведь Су-24 моноплан.
...и ещё 11 комментариев
Игорь Шипилов | 21:45
Илья, совершенно с Вами согласен, но я не зря сказал про специализированный сайт. Где ещё как не здесь человек несведущий может не только насладиться прекрасными фотографиями, но и обогатиться знаниями в области авиации, а здесь очень много ребят, толково разъясняющих суть проблемы (вот Вы тоже дали хорошую подсказку). Может домохозяйке и не важны технические подробности, но когда читаешь в каком нибудь стороннем издании, что Ан-2 это кукурузник с четырьмя крыльями, всё-таки хочется найти уголок отдохновения.

Игорь Шипилов | 21:15
Илья, давайте придерживаться правильной терминологии, всё-таки это специализированный сайт и здесь собрались люди, не только связанные с авиационной профессией, но и просто влюблённые в небо, поэтому будем говорить - под правой плоскостью крыла, ведь Су-24 моноплан.

Ил-76МД RA-76719
Илья Соловей | 2015-09-09 22:42 | 185857
Слышал 10 одновременно запущенных Ил-76. Доставило.
Игорь Шипилов | 2015-09-09 21:32 | 185856
NSK spotter хорошую тему затронули. Только вчера вспоминали с мужиками как бурлила жизнь в больших аэропортах, когда там одновременно работали несколько двигателей самолётов типа Ту-154, Ту-134, Ан-24, Ан-12 и т.д. По сути гул стоял невообразимый. Но...вот что интересно, ко всему этому как-то быстро привыкали. Ну, для примера, в Мачулищах базировались два очень "шумных" полка: один на Ту-22, другой на МиГ-23МЛД, летало всё это хозяйство круглосуточно все дни недели, кроме воскресных и особо праздничных дней и ничего, народ особо не жаловался, хотя под боком Минск. А вот в наши дни, когда авиации стало значительно меньше, несколько проходов над городом Ил-76 вызывают всеобщую панику, люди звонят во все инстанции и требуют прекратить это безобразие. Вот такие дела, о времена, о нравы.
...и ещё 4 комментария
Игорь Шипилов | 21:32
NSK spotter хорошую тему затронули. Только вчера вспоминали с мужиками как бурлила жизнь в больших аэропортах, когда там одновременно работали несколько двигателей самолётов типа Ту-154, Ту-134, Ан-24, Ан-12 и т.д. По сути гул стоял невообразимый. Но...вот что интересно, ко всему этому как-то быстро привыкали. Ну, для примера, в Мачулищах базировались два очень "шумных" полка: один на Ту-22, другой на МиГ-23МЛД, летало всё это хозяйство круглосуточно все дни недели, кроме воскресных и особо праздничных дней и ничего, народ особо не жаловался, хотя под боком Минск. А вот в наши дни, когда авиации стало значительно меньше, несколько проходов над городом Ил-76 вызывают всеобщую панику, люди звонят во все инстанции и требуют прекратить это безобразие. Вот такие дела, о времена, о нравы.

ВПП
Игорь Колоколов | 2015-08-15 22:39 | 183799
Это был очередной слёт.
Игорь Шипилов | 2015-08-15 16:54 | 183798
Игорь, очередной слёт, или Юца набирается силёнок?
Игорь Шипилов | 16:54
Игорь, очередной слёт, или Юца набирается силёнок?

перроны и стоянки
Игорь Шипилов | 2015-08-13 22:35 | 183729
Игорь, а аэропорт уже официально именной, вроде как табличка висит (им.Н.М.Карамзина)?
Игорь Шипилов | 22:35
Игорь, а аэропорт уже официально именной, вроде как табличка висит (им.Н.М.Карамзина)?

Ан-2Р EW-237CD
Игорь Шипилов | 2015-08-13 22:44 | 183725
Близость к АТБ аэропорта даёт положительные результаты по содержанию музейных экспонатов в хорошем состоянии, так ещё в начале года краска на некоторых типах начала тускнеть и облупливаться, а на Ан-2 даже кое-где порвалась перкаль. Но сейчас - другое дело. Красота.
Игорь Шипилов | 22:44
Близость к АТБ аэропорта даёт положительные результаты по содержанию музейных экспонатов в хорошем состоянии, так ещё в начале года краска на некоторых типах начала тускнеть и облупливаться, а на Ан-2 даже кое-где порвалась перкаль. Но сейчас - другое дело. Красота.

ВПП
Вадим874 | 2015-08-14 09:02 | 183712
Чаще всё-же Уктус. Но и Арамиль вполне ходовое название. Вот здесь разговор был: http://russianplanes.net/id70537
Aleksei Grichkov | 2015-08-13 22:59 | 183711
На сколько я знаю, этот аэропорт ещё называют Арамиль
Игорь Шипилов | 2015-08-13 22:49 | 183710
Алексей, а как в простонародье называют аэропорт - просто Уктус? Насколько я знаю, раньше был другой аэродром, практически в городской черте Екатеринбурга (даже где-то видел фотографию)?
...и ещё 1 комментарий
Игорь Шипилов | 22:49
Алексей, а как в простонародье называют аэропорт - просто Уктус? Насколько я знаю, раньше был другой аэродром, практически в городской черте Екатеринбурга (даже где-то видел фотографию)?

Ил-76МД RA-76668
Игорь Шипилов | 2015-08-13 23:02 | 183680
Ребята, вы не поняли. Это очередь из желающих попасть на рекорд по вместимости родимого "Илюшки". С-17 нервно курит в сторонке. Только вот не вижу никого с гармошкой (по аналогии с "Запорожцем").
Георгий Томин | 2015-08-13 10:42 | 183679
поэтому каждое утро возле Парфенона в Афинах рассыпают самосвал мраморной крошки, возле пирамид в Гизе - колотый песчаник.
а ивановским жалко ведра гаек и болтов рассыпать...
...и ещё 3 комментария
Игорь Шипилов | 23:02
Ребята, вы не поняли. Это очередь из желающих попасть на рекорд по вместимости родимого "Илюшки". С-17 нервно курит в сторонке. Только вот не вижу никого с гармошкой (по аналогии с "Запорожцем").

Ан-26Б EW-259TG
Игорь Шипилов | 2015-08-08 16:48 | 183224
Как-то, в последнее время, они всё больше стоят, чем летают
Алексей Коваль | 2015-08-06 02:08 | 183223
Второе фото на iPhone здесь. Есть неустранимые огрехи качества. Первое было совсем смешное (для реестра, правда), но тоже Ан-24/26: http://russianplanes.net/id65272, и с этого снимка три с половиной года назад я присоединился к RP.
Игорь Шипилов | 16:48
Как-то, в последнее время, они всё больше стоят, чем летают