Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

МиГ-29 (9.13) RF-93720/11/Георгий Победоносец
Константин Катаросов | 2017-03-13 03:02 | 216109
Корежит от чужого мнения?
Евгений_Вереин | 2017-03-12 20:31 | 216108
Это надо же так не уметь вовремя заткнуться. Это я про Константина.
Роман Бирюков | 2017-03-09 17:33 | 216104
Константин Катаросов, не спорьте с ними. Это бесполезно абсолютно. Вы же знаете, при ВВП в России быть верующим, это тоже самое как теннис при Ельцине в 90-х. Ну пришли на аэродром какие-то попики, заплатили кому надо и на самолётах тут же нарисовали это средневековье.
Как вы уже заметили выше, это самое обыкновенное проталкивание религиозности везде, где только возможно. Это бизнес РПЦ.
...и ещё 39 комментариев
Роман Бирюков | 17:33
Константин Катаросов, не спорьте с ними. Это бесполезно абсолютно. Вы же знаете, при ВВП в России быть верующим, это тоже самое как теннис при Ельцине в 90-х. Ну пришли на аэродром какие-то попики, заплатили кому надо и на самолётах тут же нарисовали это средневековье.
Как вы уже заметили выше, это самое обыкновенное проталкивание религиозности везде, где только возможно. Это бизнес РПЦ.

Су-30СМ 27
Альфред Матусевич | 2016-08-10 12:28 | 206277
Вячеслав, эмоции в форме матерщины лучше держать при себе. Мы же все-таки в культурном общественном месте, которое не стоит превращать в низкосортный балаган.
Роман Бирюков | 2016-08-09 18:36 | 206276
Да, платформа Т-10С и его развитие, останется ещё на долгие годы одним из самых красивых летательных аппаратов мира!
Прямо картинку на коробку с моделью, как рисовал Жирнов. )))
...и ещё 18 комментариев
Роман Бирюков | 18:36
Да, платформа Т-10С и его развитие, останется ещё на долгие годы одним из самых красивых летательных аппаратов мира!
Прямо картинку на коробку с моделью, как рисовал Жирнов. )))

М-17 СССР-17401
Руслан Пала | 2018-04-06 22:56 | 204194
Изделие стоило хранить подальше от вандалов. ВВС уже намекает на вохр
Владимир Гусев | 2016-07-25 12:48 | 204193
Не особо у нас историю ценят, если не сказать, что вообще не ценят. В авиации это вообще наглядно видно, этот М-17, потом Ту-114 у аэропорта Домодедово, Ил-18 у Шереметьево, Ту-154 на ВДНХ (ВВЦ)... Жалко. У народе не ценящего своего прошлого, будущего не будет...
Роман Бирюков | 2016-06-27 21:56 | 204179
Да, очень грустно смотреть на детище СССР имеющее на своём счету столько рекордов и находящееся теперь в таком разваленном, разбитом и никому не нужном состоянии.
Никто его восстанавливать не будет. Ребята в музее Монино ковыряются потихоньку, крупных средств у них нет, да и видно, не везде их там допускают. А у этих жирных чиновников прямо слюни текут попилить музей на цветмет и на эти бабки отгрохать там, либо очередные котеджи, либо какой ни будь завод.
...и ещё 17 комментариев
Роман Бирюков | 21:56
Да, очень грустно смотреть на детище СССР имеющее на своём счету столько рекордов и находящееся теперь в таком разваленном, разбитом и никому не нужном состоянии.
Никто его восстанавливать не будет. Ребята в музее Монино ковыряются потихоньку, крупных средств у них нет, да и видно, не везде их там допускают. А у этих жирных чиновников прямо слюни текут попилить музей на цветмет и на эти бабки отгрохать там, либо очередные котеджи, либо какой ни будь завод.

МиГ-17 01
Дмитрий Комиссаров | 2016-09-12 10:02 | 200934
Знаю - там-то я табличку и подсмотрел. Значит, опять сборная солянка из нескольких машин.
Евгений Лебедев | 2016-09-12 07:36 | 200933
Борт сейчас установлен в Патриоте.
Роман Бирюков | 2016-05-09 19:11 | 200927
Вот в виде металлолома он и будет установлен в парке, чую...
...и ещё 7 комментариев
Роман Бирюков | 19:11
Вот в виде металлолома он и будет установлен в парке, чую...

viktorija33 | 2016-05-09 21:29 | 200906
Это и есть РД-33
Роман Бирюков | 2016-05-09 19:16 | 200905
Похоже сопло от РД-33
Роман Бирюков | 19:16
Похоже сопло от РД-33

Су-27СМ RF-95262/91
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-04-25 01:23 | 200152
Роман: Я спрашивал про это на аэродроме когда не посредственно снимал эту Сушку, и вот как мне сказали что это именно из-за двигателей.
Дмитрий Комиссаров | 2016-04-24 09:52 | 200151
Роман Бирюков: понял, спасибо
Роман Бирюков | 2016-04-23 19:33 | 200150
Чаще всего настройка регулятора форсажа разная, или износ (как механический, так и термический фронтового устройства), поэтому и цвет пламени разный.
...и ещё 3 комментария
Роман Бирюков | 19:33
Чаще всего настройка регулятора форсажа разная, или износ (как механический, так и термический фронтового устройства), поэтому и цвет пламени разный.

PJ-II Dreamer RA-2152G
Денис Акимов | 2016-04-23 11:20 | 200103
это не тот ли который с двигателем от Корвета
Алекс Зак | 2016-04-22 15:37 | 200101
тем не менее, оно летает - http://www.youtube.com/watch?v=HTHZ_YBm710
Роман Бирюков | 2016-04-21 23:13 | 200099
Мдя, серьёзен агрегат! )))
...и ещё 1 комментарий
Роман Бирюков | 23:13
Мдя, серьёзен агрегат! )))

! другой двигатель !
Алексей Коваль | 2022-11-03 23:51 | 256405
Раз уж внезапно всплыло в «Фотографе дня», предлагаю тип исправить с неизвестного.
Алексей | 2016-03-29 22:03 | 198681
Роман, да небыло сомнений. Ляпнул с дуру чтобы посмотреть, что будет дальше, поэтому каюсь. :-)
Роман Бирюков | 2016-03-29 21:59 | 198680
-"Сам занимался ремонтом Д-30КУ/КП/КУ-154 в эксплуатации на протяжении 15 лет"

И за 15 лет работы с этим двигателем, Вы так и не узнаете его в таком хорошем качетсве фото, без наружных контуров, КНД и смесителя? Я любую "кишку" своего АЛ-31ф узнаю издалека по очертаниям, хотя и работаю на ММПП Салют, всего 2 года.
Роман Бирюков | 2016-03-28 11:25 | 198672
Уважаемый Алексей Коваль, я не просто так, написал слово "военный ГГ" в кавычках. Под военным, я подразумеваю низкую степень расширения газа на ТНД, и не высокую степень двухконтурности для установки форсажной камеры. А форсаж, это как правило военные сверхзвуковые самолёты. Те примеры, которые вы привели выше, это единичные случаи. СПС были только лишь опытными и малосерийными самолётами, не эксплуатировавшиеся широко во всём мире, поэтому брать их за эталон, не стоит. А обычные ТРДД большой степени двухконтурности, часто устанавливаются и на военные, военно/транспортные самолёты. Особенно в США.
Мы проспорили уже 17 постов и до сих пор не пришли к общему мнению - часть какого же двигателя изображена на фото? Я считаю что это Д-30 (КП или КУ).
Роман Бирюков | 2016-03-28 00:04 | 198669
Почему Вы считаете это абсурдным, поясните? Какие конкретно доводы?
Роман Бирюков | 2016-03-26 21:07 | 198667
Согласен в большей степени с Алексеем, это скорее всего газогенератор Д-30.
Исходя из своих знаний в этой области, могу прокомментировать следующее: ну во первых такой разделительный корпус (тот что серебристый с опорами) даёт довольно большую степень двухконтурности, а это характерно для "гражданского" мотора" (либо Д-30КП, либо КУ); согласно схемам из книги "Отечественные ГТД" Зрелова, профиль компрессора очень похож на Д-30; про камеру ничего не скажу, а вот турбинный корпус сразу видно - большая степень понижения давления на ТНД, опять же это характерно для "гражданского" движка, в котором большая мощность передаётся на вентилятор (КНД). Так что это стопроцентно не "военный" газогенератор. Плохо, что нет фото спереди разделительного корпуса, интересно взглянуть, какая там конструкция.
...и ещё 25 комментариев
Роман Бирюков | 21:59
-"Сам занимался ремонтом Д-30КУ/КП/КУ-154 в эксплуатации на протяжении 15 лет"

И за 15 лет работы с этим двигателем, Вы так и не узнаете его в таком хорошем качетсве фото, без наружных контуров, КНД и смесителя? Я любую "кишку" своего АЛ-31ф узнаю издалека по очертаниям, хотя и работаю на ММПП Салют, всего 2 года.

Роман Бирюков | 11:25
Уважаемый Алексей Коваль, я не просто так, написал слово "военный ГГ" в кавычках. Под военным, я подразумеваю низкую степень расширения газа на ТНД, и не высокую степень двухконтурности для установки форсажной камеры. А форсаж, это как правило военные сверхзвуковые самолёты. Те примеры, которые вы привели выше, это единичные случаи. СПС были только лишь опытными и малосерийными самолётами, не эксплуатировавшиеся широко во всём мире, поэтому брать их за эталон, не стоит. А обычные ТРДД большой степени двухконтурности, часто устанавливаются и на военные, военно/транспортные самолёты. Особенно в США.
Мы проспорили уже 17 постов и до сих пор не пришли к общему мнению - часть какого же двигателя изображена на фото? Я считаю что это Д-30 (КП или КУ).

Роман Бирюков | 00:04
Почему Вы считаете это абсурдным, поясните? Какие конкретно доводы?

Роман Бирюков | 21:07
Согласен в большей степени с Алексеем, это скорее всего газогенератор Д-30.
Исходя из своих знаний в этой области, могу прокомментировать следующее: ну во первых такой разделительный корпус (тот что серебристый с опорами) даёт довольно большую степень двухконтурности, а это характерно для "гражданского" мотора" (либо Д-30КП, либо КУ); согласно схемам из книги "Отечественные ГТД" Зрелова, профиль компрессора очень похож на Д-30; про камеру ничего не скажу, а вот турбинный корпус сразу видно - большая степень понижения давления на ТНД, опять же это характерно для "гражданского" движка, в котором большая мощность передаётся на вентилятор (КНД). Так что это стопроцентно не "военный" газогенератор. Плохо, что нет фото спереди разделительного корпуса, интересно взглянуть, какая там конструкция.

! МиГ-29 !
Алексей (другой) | 2016-02-25 16:28 | 196782
Скорей даже тогдашний Патриарх на время своего правления посадил на трон сына.
Георгий Томин | 2016-02-25 16:22 | 196781
"...на фоне идиологии РПЦ, смотрится впечатляюще..."
первый царь, из сменившей Рюриковичей, династии Романовых, был-то сынком тогдашнего Патриарха Филарета...
Роман Бирюков | 2016-02-21 00:38 | 196762
Да, на фоне идиологии РПЦ, смотрится впечатляюще...
...и ещё 17 комментариев
Роман Бирюков | 00:38
Да, на фоне идиологии РПЦ, смотрится впечатляюще...

Ту-144 СССР-77106
Proxima | 2016-02-16 17:46 | 196427
>>>Причём салон ничем не хуже современных

Вы, видимо, бизнес-класса современных самолетов совсем не видели...
Роман Бирюков | 2016-02-16 16:55 | 196426
Причём салон ничем не хуже современных и смотрится отлично! За исключением того, что в современных любят кожу, а не матерчатую обивку.
...и ещё 4 комментария
Роман Бирюков | 16:55
Причём салон ничем не хуже современных и смотрится отлично! За исключением того, что в современных любят кожу, а не матерчатую обивку.

Ту-144 (044)
Андрей Хомич | 2020-04-02 21:11 | 195564
Монинский музей ВВС официально попросил ЦАГИ забрать этот уникальный экспонат в музей. Получили отказ.
Юрий Дорошенко | 2016-02-03 20:32 | 195563
И еще немаловажно, планера 01-3 и 01-4 имели конструкцию серийного самолета "изделие 004"
Роман Бирюков | 2016-02-03 16:18 | 195556
Да. Вместо того, что бы перегнать машину в Монино, варварски порезали.
Хотя в книге "Ту-144" (Затучный, Ригмант, Синеокский) 2015 года, я читал, что порезали не просто так, там проводили дополнительные статические прочностные и всесторонние испытания.
...и ещё 17 комментариев
Роман Бирюков | 16:18
Да. Вместо того, что бы перегнать машину в Монино, варварски порезали.
Хотя в книге "Ту-144" (Затучный, Ригмант, Синеокский) 2015 года, я читал, что порезали не просто так, там проводили дополнительные статические прочностные и всесторонние испытания.

Александр Стукалин | 2016-01-22 16:27 | 194641
Его делают...
Роман Бирюков | 2016-01-22 15:53 | 194640
А какая нужна у ИЛ-80 в мирное время? Это же противоатомный командный пункт. Да и простаивать этим машинам, тоже ни к чему.
Жаль что на бале ИЛ-96, так и не сделали ВКП аналогичный ИЛ-80.
...и ещё 3 комментария
Роман Бирюков | 15:53
А какая нужна у ИЛ-80 в мирное время? Это же противоатомный командный пункт. Да и простаивать этим машинам, тоже ни к чему.
Жаль что на бале ИЛ-96, так и не сделали ВКП аналогичный ИЛ-80.

Су-30И 371/01
Роман Бирюков | 2016-01-22 15:54 | 194461
Согласен, тоже верно.
viktorija33 | 2016-01-18 19:12 | 194460
Роман Бирюков...-Стабилизаторы пламени к пожару не имеют ровно никакого отношения Скорее всего при ударе о землю были нарушены топливопроводы идущие к цилиндрам управления соплом(соплами) и сами цилиндры, расположенные в нижней части РС А там давление весьма хорошее... Для полноценного пожара хватит
Роман Бирюков | 2016-01-18 12:03 | 194458
Стабилизаторы горения и топливные коллекторы к ним:
http://russianplanes.net/id181678
Роман Бирюков | 2016-01-17 22:57 | 194456
Факел появился только из сопла левого двигателя. Это результат разрушения форсажной камеры и фронтового устройства из которого похлестало топливо. Возможно могли повредиться и ещё какие-то топливные трубопроводы.
Обидный конечно случай...
...и ещё 11 комментариев
Роман Бирюков | 15:54
Согласен, тоже верно.

Роман Бирюков | 12:03
Стабилизаторы горения и топливные коллекторы к ним:
http://russianplanes.net/id181678

Роман Бирюков | 22:57
Факел появился только из сопла левого двигателя. Это результат разрушения форсажной камеры и фронтового устройства из которого похлестало топливо. Возможно могли повредиться и ещё какие-то топливные трубопроводы.
Обидный конечно случай...

АИ-9В
Роман Бирюков | 2016-02-11 12:28 | 192698
Точнее в разборе по узлам. )))
Владимир Селецкий | 2015-12-21 20:25 | 192697
АИ-9В в разрезе)!
Роман Бирюков | 12:28
Точнее в разборе по узлам. )))

Су-27М (Т-10М/Су-35) 710
Алексей (другой) | 2015-11-27 15:29 | 191345
Это же ЛЛ кабешная как я понимаю.
Антон Ч | 2015-11-27 15:25 | 191344
На нём разные двигателе уже долго, с января 2010 если память не врёт. Но да, с Февраля снова что-то новое поставили, хз что. Наверно тестируют что-то для Изд.30, мотор второго этапа для Т-50.
Роман Бирюков | 2015-11-27 14:22 | 191340
Да, похоже на правом один движок 117-й.
...и ещё 8 комментариев
Роман Бирюков | 14:22
Да, похоже на правом один движок 117-й.