Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ил-62М СССР-86492
Sergius | 2015-05-29 21:14 | 176013
Открытие памятника состоится 4 июня в два часа дня.
Дмитрий Комиссаров | 2015-05-05 19:37 | 176012
Жаль, на номер краски не хватило ;)
Павел Маркин | 2015-05-05 18:26 | 176011
Конечно,изготовить муляж створок реверса из оцинковки к примеру или из другого подходящего листового металла ну очень сложно.Грамотный жестянщик выполнит такой муляж за пару дней.
...и ещё 7 комментариев
Павел Маркин | 18:26
Конечно,изготовить муляж створок реверса из оцинковки к примеру или из другого подходящего листового металла ну очень сложно.Грамотный жестянщик выполнит такой муляж за пару дней.

Ил-62М СССР-86492
Sergius | 2015-05-05 20:22 | 175927
Вот получил информацию от официалиного источника, о памятнике самолёту Ил-62м
в Шереметьево: "...это исключительная инициатива и организация установки со стороны руководства аэропорта Шереметьево в лице генерального директора Василенко ММ. Торжественное открытие предполагаем после 20-х чисел мая."
Павел Маркин | 2015-05-05 19:09 | 175925
Sergius.Не так это сложно и затратно на самом деле.Мне кажется,что просто очень торопились к дате.
В лучших традициях номенклатурного СССР:)
Павел Маркин | 2015-05-05 18:33 | 175923
Sergius, Уверяю вас,при желании можно сделать муляж из оцинковки или другого листового металла.
В АТБ наверняка есть моторы,со створок реверса можно снять кальку и изготовить муляж.Опытному жестянщику выполнить такую работу думаю не сложно.
Ну и без регистрации на киле самолет смотрится непонятным.Флаг государства есть а регистрации нет.
Недоделка получилась из серии "не успели","позабыли","и так сойдет".
...и ещё 8 комментариев
Павел Маркин | 19:09
Sergius.Не так это сложно и затратно на самом деле.Мне кажется,что просто очень торопились к дате.
В лучших традициях номенклатурного СССР:)

Павел Маркин | 18:33
Sergius, Уверяю вас,при желании можно сделать муляж из оцинковки или другого листового металла.
В АТБ наверняка есть моторы,со створок реверса можно снять кальку и изготовить муляж.Опытному жестянщику выполнить такую работу думаю не сложно.
Ну и без регистрации на киле самолет смотрится непонятным.Флаг государства есть а регистрации нет.
Недоделка получилась из серии "не успели","позабыли","и так сойдет".

перроны и стоянки
Павел Маркин | 2014-09-22 21:57 | 158922
Да уж.Тогда казалось,что "бэшки" вечны
Павел Тоденков | 2014-09-22 21:49 | 158921
Обалденно! Спасибо, что напомнили о тех временах, Павел! Конец 90-х, начало 2000-х - мои любимые времена.
Павел Маркин | 21:57
Да уж.Тогда казалось,что "бэшки" вечны

Ту-154М RA-85641
Павел Маркин | 2014-09-21 20:46 | 158792
Восстановленный снимок с практически уничтоженной пленки.
Павел Маркин | 20:46
Восстановленный снимок с практически уничтоженной пленки.

Ту-154М RA-85630
piligrim51 | 2014-09-21 14:05 | 158760
Мне так наоборот по душе все пылинки и царапинки. Прямо ощущуение ретро:)
Павел Маркин | 2014-09-21 12:12 | 158758
Я понимаю.Но негативы были в таком плачевном состоянии,что этот мусор можно считать "мелким".
Негативы восстановил как смог и как умел.Снимки имеют историческую ценность по моему мнению и думаю должны быть сохранены.Если качество не устроит модераторов,то их право удалить некачественные фотографии с сайта.
...и ещё 1 комментарий
Павел Маркин | 12:12
Я понимаю.Но негативы были в таком плачевном состоянии,что этот мусор можно считать "мелким".
Негативы восстановил как смог и как умел.Снимки имеют историческую ценность по моему мнению и думаю должны быть сохранены.Если качество не устроит модераторов,то их право удалить некачественные фотографии с сайта.

перроны и стоянки RA-96007
Иван Вукадинов | 2014-09-22 03:56 | 158741
На ваших видео есть базовые Ил-62 с двигателей НК-8? Мне бы очень хотелось увидеть и услышать этот звук! :-)
Андрей Марков | 2014-09-21 22:32 | 158740
Эх история! Красотища!
Павел Маркин | 2014-09-21 21:07 | 158739
Есть огромное количество видео на VHS. Снимал в Шереметьево с 1994 по 2000 годы.В основном снимал с балкона зала прилета в Шереметьево-1.
Все никак не займусь оцифровать.
Павел Маркин | 2014-09-21 20:43 | 158738
Жаль качество плохое у исходного негатива.В то время я снимал на дешевую китайскую мыльницу да и вообще только начинал практиковаться в фотографии.Пленку с фотографиями из Шереметьево которые делал в 1995-1997 годах нашел в коробке из под обуви только на днях случайно.Двадцать лет думал,что пленки и негативы безвозвратно утеряны при переездах.Пленка была в отвратительном виде,скомканная,изломанная в некоторых местах,пыльная и заляпанная.Восстановил как смог и отсканировал.
...и ещё 3 комментария
Павел Маркин | 21:07
Есть огромное количество видео на VHS. Снимал в Шереметьево с 1994 по 2000 годы.В основном снимал с балкона зала прилета в Шереметьево-1.
Все никак не займусь оцифровать.

Павел Маркин | 20:43
Жаль качество плохое у исходного негатива.В то время я снимал на дешевую китайскую мыльницу да и вообще только начинал практиковаться в фотографии.Пленку с фотографиями из Шереметьево которые делал в 1995-1997 годах нашел в коробке из под обуви только на днях случайно.Двадцать лет думал,что пленки и негативы безвозвратно утеряны при переездах.Пленка была в отвратительном виде,скомканная,изломанная в некоторых местах,пыльная и заляпанная.Восстановил как смог и отсканировал.

Ту-154М RA-85641
Павел Маркин | 2014-09-21 11:28 | 158717
Это фото я делал через щель в заборе опасаясь быть пойманным "САБ".Снимок делал со стороны бывшего леса напротив левого крыла аэровокзала Ш-2.
В тот день нащелкал целую пленку,но к сожалению большинство фото оказались с сильно заваленным горизонтом.
Павел Маркин | 11:28
Это фото я делал через щель в заборе опасаясь быть пойманным "САБ".Снимок делал со стороны бывшего леса напротив левого крыла аэровокзала Ш-2.
В тот день нащелкал целую пленку,но к сожалению большинство фото оказались с сильно заваленным горизонтом.

Ил-62М СССР-86521
Сергей Григорьев | 2012-01-17 23:20 | 60763
Да, конечно, но бак был добавлен на "М", а приведенное описание "просто" Ил62. Кстати, советую почитать эту книгу. Там много интересного по всем илам (до Ил86)
Павел Маркин | 2012-01-17 20:46 | 60762
Не стоит забывать и про топливный бак в киле.
...и ещё 8 комментариев
Павел Маркин | 20:46
Не стоит забывать и про топливный бак в киле.

Ту-154Б-2 RA-85542
RA-42439 | 2011-12-27 21:35 | 22576
Обожаю 90-годы в авиации!
Дмитрий Яковлев | 2010-10-06 09:49 | 22575
Тем не менее, очень ценные кадры!
Смотришь на них - и пулковские Туполя как будто снова оживают. Как я жалею, что почти не пытался снимать в те годы... Да и нечем особо было снимать.
Павел Маркин | 2010-10-01 19:16 | 22574
К сожалению фото только такого качества.Негативы утеряны,скан с фотографии 9Х13.
...и ещё 1 комментарий
Павел Маркин | 19:16
К сожалению фото только такого качества.Негативы утеряны,скан с фотографии 9Х13.

Ил-62М RA-86533
Nexus | 2011-02-04 03:29 | 22528
А Внуково того года нет?
Лысенко Сергей | 2010-10-02 23:14 | 22527
я на обеих (86524 и 86533) машинах летал...
Павел Маркин | 2010-09-30 20:34 | 22526
Жаль не было в то время хороших цифровых фотоаппаратов.Снимал обычной мыльницей отсюда и качество снимков.У меня очень много видео из Шереметьево,снимал с 1994 по 2002 год,вот там действительно тааааакие машины попадают в кадр.
...и ещё 2 комментария
Павел Маркин | 20:34
Жаль не было в то время хороших цифровых фотоаппаратов.Снимал обычной мыльницей отсюда и качество снимков.У меня очень много видео из Шереметьево,снимал с 1994 по 2002 год,вот там действительно тааааакие машины попадают в кадр.

Ту-154М RA-85637
Patrik Trncak | 2010-10-03 13:11 | 22524
Ok, I was send email to you. From yahoo I have problems with email..hmm. I try my second: "patrik.trncak@centrum.cz"
Павел Маркин | 2010-10-02 01:41 | 22523
Greetings! I have some photo of a radar tesla.Send to me please pesniar@inbox.ru.
...и ещё 1 комментарий
Павел Маркин | 01:41
Greetings! I have some photo of a radar tesla.Send to me please pesniar@inbox.ru.

Ту-154 СССР-85005
kirill.567 | 2010-01-13 14:36 | 12510
Как-то некорректно указывать в качестве производителя старых самолётов "Авиакор", логичней «Завод № 18» (Куйбышевский авиационный завод)или КуАЗ.
Павел Маркин | 2010-01-13 12:15 | 12509
Еще немного истории этого борта (по рассказам смотрителей)

На самолете был установлен новый навигационный комплект оборудования.Измененная экспериментальная Система АБСУ-154,многое из экспериментального оборудования было аналогичным как на Ту-22 и Ту-95.
Основная задача 85005-испытание систем АБСУ-154.На фото кабины все "необычное" для серийных машин Ту-154 очень хорошо видно.
Самолет отрабатывал автоматический заход на посадку в том числе и в Шереметьево.Есть фотодокументы подтверждающие полеты этого борта в Шереметьево.
Салон самолета был комплектным,по рассказам людей работавших в то время в Жуковском,часто пассажирами в креслах были мешки с песком во время испытательных полетов.
Самолет летал с 1970 по 1974гг.
Павел Маркин | 2010-01-12 13:03 | 12507
Этого самолета больше нет.Очень жаль.На этой фотографии именно тот ракурс который мне запомнился на всю жизнь.На месте откуда я фотографировал стояла лавочка а рядом с ней была ель,именно в этом месте я впервые познакомился с замечательным человеком,смотрителем этого самолета Павлом Ивановичем.Было это в далеком 1991 году,когда самолет был еще в прекрасном состоянии и за ним тщательно следили.Зимой,когда самолет закрывали на сезон,каждые выходные я приходил на ВДНХ и помогал очищать планер от снега,чистил трапы.У меня остались самые приятные и теплые чувства к этому борту,жаль,что его уничтожили.
Самолет я излазил вдоль и поперек,изучил его очень тщательно с позволения смотрителей этого самолета.
Для истории и непросвещенных могу поделиться некоторыми интересными подробностями из жизни этого самолета.
Планер стоял на дюралевых "кубах"-постаментах,внутри каждого из трех "кубов" был сварной силовой каркас из стального профиля который в свою очередь стоял на бетонных плитах спрятанных под асфальтом.Самолет был подключен к электропитанию,на фото выше,слева в траве виден распределительный щит зеленого цвета.В салоне работало освещение,основное и аварийное.Работала и подсветка щитков кабины экипажа и некоторые лампы на панелях.Так же,при желании можно было включить тумблером и крыльевые габаритные АНО красного и зеленого цвета.
Двигателей и ВСУ на самолете не было,для облегчения конструкции особенно хвостовой части была выполнена имитация двигателей 1 и 3 фрагментами сопла двигателя и реверсивными устройствами.
Для уменьшения веса планера,так-же было демонтировано все лишнее "железо" включая внутренние панели багажников.Во втором багажном отделении за центропланом был небольшой склад инвентаря с лопатами и расходными материалами для косметического ремонта самолета.Вся лишняя электрическая проводка проходящая в жгутах под полом была тщательно обрезана в нескольких местах.В районе гермошпангоута в хвостовой части самолета почему-то не были изначально демонтированы накопительные баки задних туалетов. Интересен и факт появления на самолете "лишнего" красного фонаря расположенного на фюзеляже внизу в носовой части самолета,на Ту-154 таких фонарей не ставили. Фонарь этот на борт 85005 установили в качестве габаритного,дабы обеспечить сохранность носовой части самолета от транспортных средств проежающих под самолетом.Теоретически он должен был гореть постоянно,но из-за перестраховки почти постоянно самолет был обесточен и этот фонарь не горел.Очень жаль,самолет за много лет изрядно "побили" грузовики.

Далее немного из истории (из рассказов смотрителей самолета)
В 1975-1976гг.В Жуковском обсуждался вопрос о постановке на ВДНХ вместо Ту-134 опытного Ту-144 с бортовым номером СССР-68001 к тому времени уже отработавшему программу летных испытаний.Планировался метровый постамент и два трапа для посетителей,но от этого отказались.Дело в том,что Ту-144 был намного выше и использование 5-9 метровых трапов было не безопасно.К тому же,на самолете 68001 не было первого салона с креслами а находился пульт бортинженера и много разной аппаратуры.Переделывать салон не стали и от идеи отказались.
В Жуковском к тому времени отработал испытательную программу Ту-154 СССР-85005 и находился на хранении в идеальном состоянии,к тому-же был укомплектован первым и вторым салоном в отличии от борта 85003.В 1975-1976гг. было принято окончательное решение о монтаже 85005 на ВДНХ.
...и ещё 2 комментария
Павел Маркин | 12:15
Еще немного истории этого борта (по рассказам смотрителей)

На самолете был установлен новый навигационный комплект оборудования.Измененная экспериментальная Система АБСУ-154,многое из экспериментального оборудования было аналогичным как на Ту-22 и Ту-95.
Основная задача 85005-испытание систем АБСУ-154.На фото кабины все "необычное" для серийных машин Ту-154 очень хорошо видно.
Самолет отрабатывал автоматический заход на посадку в том числе и в Шереметьево.Есть фотодокументы подтверждающие полеты этого борта в Шереметьево.
Салон самолета был комплектным,по рассказам людей работавших в то время в Жуковском,часто пассажирами в креслах были мешки с песком во время испытательных полетов.
Самолет летал с 1970 по 1974гг.

Павел Маркин | 13:03
Этого самолета больше нет.Очень жаль.На этой фотографии именно тот ракурс который мне запомнился на всю жизнь.На месте откуда я фотографировал стояла лавочка а рядом с ней была ель,именно в этом месте я впервые познакомился с замечательным человеком,смотрителем этого самолета Павлом Ивановичем.Было это в далеком 1991 году,когда самолет был еще в прекрасном состоянии и за ним тщательно следили.Зимой,когда самолет закрывали на сезон,каждые выходные я приходил на ВДНХ и помогал очищать планер от снега,чистил трапы.У меня остались самые приятные и теплые чувства к этому борту,жаль,что его уничтожили.
Самолет я излазил вдоль и поперек,изучил его очень тщательно с позволения смотрителей этого самолета.
Для истории и непросвещенных могу поделиться некоторыми интересными подробностями из жизни этого самолета.
Планер стоял на дюралевых "кубах"-постаментах,внутри каждого из трех "кубов" был сварной силовой каркас из стального профиля который в свою очередь стоял на бетонных плитах спрятанных под асфальтом.Самолет был подключен к электропитанию,на фото выше,слева в траве виден распределительный щит зеленого цвета.В салоне работало освещение,основное и аварийное.Работала и подсветка щитков кабины экипажа и некоторые лампы на панелях.Так же,при желании можно было включить тумблером и крыльевые габаритные АНО красного и зеленого цвета.
Двигателей и ВСУ на самолете не было,для облегчения конструкции особенно хвостовой части была выполнена имитация двигателей 1 и 3 фрагментами сопла двигателя и реверсивными устройствами.
Для уменьшения веса планера,так-же было демонтировано все лишнее "железо" включая внутренние панели багажников.Во втором багажном отделении за центропланом был небольшой склад инвентаря с лопатами и расходными материалами для косметического ремонта самолета.Вся лишняя электрическая проводка проходящая в жгутах под полом была тщательно обрезана в нескольких местах.В районе гермошпангоута в хвостовой части самолета почему-то не были изначально демонтированы накопительные баки задних туалетов. Интересен и факт появления на самолете "лишнего" красного фонаря расположенного на фюзеляже внизу в носовой части самолета,на Ту-154 таких фонарей не ставили. Фонарь этот на борт 85005 установили в качестве габаритного,дабы обеспечить сохранность носовой части самолета от транспортных средств проежающих под самолетом.Теоретически он должен был гореть постоянно,но из-за перестраховки почти постоянно самолет был обесточен и этот фонарь не горел.Очень жаль,самолет за много лет изрядно "побили" грузовики.

Далее немного из истории (из рассказов смотрителей самолета)
В 1975-1976гг.В Жуковском обсуждался вопрос о постановке на ВДНХ вместо Ту-134 опытного Ту-144 с бортовым номером СССР-68001 к тому времени уже отработавшему программу летных испытаний.Планировался метровый постамент и два трапа для посетителей,но от этого отказались.Дело в том,что Ту-144 был намного выше и использование 5-9 метровых трапов было не безопасно.К тому же,на самолете 68001 не было первого салона с креслами а находился пульт бортинженера и много разной аппаратуры.Переделывать салон не стали и от идеи отказались.
В Жуковском к тому времени отработал испытательную программу Ту-154 СССР-85005 и находился на хранении в идеальном состоянии,к тому-же был укомплектован первым и вторым салоном в отличии от борта 85003.В 1975-1976гг. было принято окончательное решение о монтаже 85005 на ВДНХ.

Ту-154 СССР-85005
Павел Маркин | 2012-01-18 20:42 | 12379
Добавляете
Andrey Shkurin | 2012-01-18 20:38 | 12378
во, у меня такое же фото салона Як-42
...и ещё 1 комментарий
Павел Маркин | 20:42
Добавляете

Ил-62 RA-86709
Павел Маркин | 2010-01-06 21:59 | 9192
Как приятно видеть знакомых людей
В.Р. | 2009-11-12 14:01 | 9191
Что-то все затихло. Я так понимаю, борт порезали.
...и ещё 9 комментариев
Павел Маркин | 21:59
Как приятно видеть знакомых людей