Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям

страница 1

Ми-4А СССР-48973
Артур Минченко | 2022-08-09 13:25 | 255642
@ BKSX (2022-06-03 13:24)

> И вот на кого точно не стоит полагаться, так это на МАРЗ. Как они капиталят технику это просто ужас, полное раздолбайство.

Уж с этим, к сожалению, трудно поспорить...
Fencer | 2022-08-09 12:13 | 255641
@ BKSX (2022-08-09 11:43)
> Так дело в том, что подпись не хочет ставить не чиновник, а сами конструктора
> МВЗ и ГосНИИ ГА против.
> Если бы инженеры были не против, то и МАРЗ без всяких чиновничных подписей в лет
> отправил бы Ми-4. Но пятая точка у МАРЗа играет)
Тогда понятно - значит у инженеров для отказа есть серьезные основания.
BKSX | 2022-08-09 11:43 | 255640
Так дело в том, что подпись не хочет ставить не чиновник, а сами конструктора МВЗ и ГосНИИ ГА против.
Если бы инженеры были не против, то и МАРЗ без всяких чиновничных подписей в лет отправил бы Ми-4. Но пятая точка у МАРЗа играет)
BKSX | 2022-06-03 20:11 | 255185
Так пусть МАРЗ сам берет на себя ответственность и летает, но как видим таких дураков пока нет, 100% попасть в тюрячку никто не хочет.
BKSX | 2022-06-03 13:24 | 255175
У кого то других есть летающие Ми-4? К другой ретротехнике нет претензий. Здесь проблема именно в конструкции одного агрегата Ми-4. Он получился очень неудачным и за время эксплуатации убил, наверное, десятки людей, на сли не больше. Мы хотим продолжить этот список?
И вот на кого точно не стоит полагаться, так это на МАРЗ. Как они капиталят технику это просто ужас, полное раздолбайство.
BKSX | 2022-06-02 11:52 | 255170
@ Евгений Лебедев (2022-06-02 11:10)
> С таким подходом у нас точно не будет летных исторических вертолетов.

Посмотрите на реестр Ми-4 и какие катастрофы были. Очень много именно по технике. Не просто так такое особенное отношение у МВЗ и ГосНИИ ГА к Ми-4. Так что подход нормальный, а если МАРЗ хочет угробить экипаж и ценный экспонат, а также сесть в тюрьму, то пожалуйста летайте на здоровье.
BKSX | 2022-06-02 10:16 | 255167
@ Евгений Лебедев (2022-06-02 10:12)
> Основной вопрос сейчас именно в лопастях.
Пусть делают что хотят, но разрешения им все равно никто не даст, пусть летают под свою ответственность
BKSX | 2022-06-02 09:02 | 255165
@ Евгений Лебедев (2022-06-01 15:25)
> Есть в планах, но все упирается в согласование использования на этой машине
> лопастей НВ от Ми-8.
Дело даже не в лопастях. МВЗ и ГосНИИ НА вообще против любых полетов этого Ми-4
...и ещё 14 комментариев
BKSX | 11:43
Так дело в том, что подпись не хочет ставить не чиновник, а сами конструктора МВЗ и ГосНИИ ГА против.
Если бы инженеры были не против, то и МАРЗ без всяких чиновничных подписей в лет отправил бы Ми-4. Но пятая точка у МАРЗа играет)
BKSX | 20:11
Так пусть МАРЗ сам берет на себя ответственность и летает, но как видим таких дураков пока нет, 100% попасть в тюрячку никто не хочет.
BKSX | 13:24
У кого то других есть летающие Ми-4? К другой ретротехнике нет претензий. Здесь проблема именно в конструкции одного агрегата Ми-4. Он получился очень неудачным и за время эксплуатации убил, наверное, десятки людей, на сли не больше. Мы хотим продолжить этот список?
И вот на кого точно не стоит полагаться, так это на МАРЗ. Как они капиталят технику это просто ужас, полное раздолбайство.
BKSX | 11:52
BKSX | 10:16
Пусть делают что хотят, но разрешения им все равно никто не даст, пусть летают под свою ответственность
BKSX | 09:02
Дело даже не в лопастях. МВЗ и ГосНИИ НА вообще против любых полетов этого Ми-4

Ми-4П СССР-29037
BKSX | 2022-07-20 23:18 | 255531
Был переоборудован в летающую лабораторию
https://aviaforum.ru/threads/letajuschie-laboratorii.16077/post-3250125
BKSX | 23:18
Был переоборудован в летающую лабораторию
https://aviaforum.ru/threads/letajuschie-laboratorii.16077/post-3250125

Ка-26 RA-24321/Рафаиль Рафиков
Евгений Лебедев | 2022-07-13 15:36 | 255487
@ BKSX (2022-07-13 15:27)
> @ Август (2022-07-13 15:15)
> > Думаю затем ,что бы хотя бы просто летал.
> Так для этого и одного борта достаточно
Там свой проект восстановления аэроклуба и параллельно выполнения работ на Ка-26. Тот же лнсопатруль. Там сейчас этим Ан-2 заняты.
BKSX | 2022-07-13 15:27 | 255486
@ Август (2022-07-13 15:15)
> Думаю затем ,что бы хотя бы просто летал.

Так для этого и одного борта достаточно
BKSX | 2022-07-13 14:01 | 255484
@ Евгений Лебедев (2022-07-11 14:20)
> Машина супер! В Уфе планируют вернуть в небо до 5 Ка-26.

Зачем? Под какие работы?
...и ещё 9 комментариев
BKSX | 15:27

Так для этого и одного борта достаточно
BKSX | 14:01

Зачем? Под какие работы?

Ми-8АМТ(Ми-171/Ми-172)
Олег Подкладов | 2022-05-30 11:24 | 255147
@ BKSX (2022-05-30 09:29)
> @ Олег Подкладов (2022-05-29 23:35)
> > @ BKSX (2022-05-29 13:47)
> > > @ Олег Подкладов (2021-12-15 12:28)
> > > > Режимом висения (или парения) называется такой режим полета,...
> > > Это было первое висение. Первый полет ожидался в мае, но похоже не успеют
> > Удивительно, что при Вашей осведомленности Вы не знаете что он уже полмесяца
> > летает...
> Летает? Наземные гонки - да, выполняет, но еще не совершил первый полет. Вы бы
> поаккуратнее с наездами
Виноват, исправлюсь)).
BKSX | 2022-05-30 09:29 | 255146
@ Олег Подкладов (2022-05-29 23:35)
> @ BKSX (2022-05-29 13:47)
> > @ Олег Подкладов (2021-12-15 12:28)
> > > Режимом висения (или парения) называется такой режим полета,...
> > Это было первое висение. Первый полет ожидался в мае, но похоже не успеют
> Удивительно, что при Вашей осведомленности Вы не знаете что он уже полмесяца
> летает...
Летает? Наземные гонки - да, выполняет, но еще не совершил первый полет. Вы бы поаккуратнее с наездами
BKSX | 2022-05-29 13:47 | 255142
@ Олег Подкладов (2021-12-15 12:28)
> Режимом висения (или парения) называется такой режим полета,...
Это было первое висение. Первый полет ожидался в мае, но похоже не успеют
...и ещё 11 комментариев
BKSX | 09:29
Летает? Наземные гонки - да, выполняет, но еще не совершил первый полет. Вы бы поаккуратнее с наездами
BKSX | 13:47
Это было первое висение. Первый полет ожидался в мае, но похоже не успеют

Ка-50 024
kabuki | 2022-05-29 21:02 | 255144
Как стенд он давно используется. Его ещё году в 2012 или в 2013 в Жулебино в "клетку" поставили, и он там гонялся.
BKSX | 2022-05-29 13:46 | 255141
Поставили на стенд привязи, на котором гоняли Ми-38-2 ОП-2 и Ми-171ЛЛ № 14987. Правда раму от Авиатеста демонтировали и просто на цепи пришпандорили к земле.
Будут гонять трансмиссию
BKSX | 13:46
Поставили на стенд привязи, на котором гоняли Ми-38-2 ОП-2 и Ми-171ЛЛ № 14987. Правда раму от Авиатеста демонтировали и просто на цепи пришпандорили к земле.
Будут гонять трансмиссию

Ту-154М RA-85724
BKSX | 2022-04-16 17:34 | 254856
@ Иван Серокуров (2022-04-14 12:26)
> Теперь наверное "локти кусают", что распилили
Вряд ли.
Иван Серокуров | 2022-04-14 12:26 | 254835
Теперь наверное "локти кусают", что распилили
...и ещё 18 комментариев
BKSX | 17:34
Вряд ли.

Ан-124-100М-150 UR-82009
BKSX | 2022-04-03 14:19 | 254706
На 24 февраля 2021 года был на ТО в Гостомеле. Получил повреждения во время СВО России на Украине.
Статус думаю переделать на "авария/поврежден"
BKSX | 14:19
На 24 февраля 2021 года был на ТО в Гостомеле. Получил повреждения во время СВО России на Украине.
Статус думаю переделать на "авария/поврежден"

Ан-124-100 RA-82042
BKSX | 2022-01-30 18:02 | 253950
@ Вячеслав (2022-01-30 17:51)
> @ BKSX (2022-01-30 12:52)
> > @ Дима Иванов (2022-01-26 15:54)
> > > Да бог с вами думайте как хотите…
> > Не парьтесь. Этот типчик слишком болезненно воспринимает любую информацию о
> > возможном списании Ан-124, мозги вырубает сразу.
> > Не в курсе какая сейчас наработка у этого борта?
> BKSX, вы просто хамчик, маленький хам т.е. Не забыли, вижу, как я больше года
> назад вас за такие же пустые рассуждения на место ставил? Вижу, ничего не
> изменилось: те же выводы, основанные только на личных домыслах превозносятся как
> истина в последней инстанции. Сказать нечего, надо нахамить. Мозги вырубает у
> таких как вы при ощущении собственной значимости. А я действительно это спокойно
> воспринять не могу и просто ставлю таких на место. И мне не важно, об Ан-124
> идёт речь или об Ил-18.
Вижу, что ничего не поменялось, реакция у вас такая же - неадекватная
Вячеслав | 2022-01-30 17:51 | 253949
@ BKSX (2022-01-30 12:52)
> @ Дима Иванов (2022-01-26 15:54)
> > Да бог с вами думайте как хотите…
> Не парьтесь. Этот типчик слишком болезненно воспринимает любую информацию о
> возможном списании Ан-124, мозги вырубает сразу.
> Не в курсе какая сейчас наработка у этого борта?
BKSX, вы просто хамчик, маленький хам т.е. Не забыли, вижу, как я больше года назад вас за такие же пустые рассуждения на место ставил? Вижу, ничего не изменилось: те же выводы, основанные только на личных домыслах превозносятся как истина в последней инстанции. Сказать нечего, надо нахамить. Мозги вырубает у таких как вы при ощущении собственной значимости. А я действительно это спокойно воспринять не могу и просто ставлю таких на место. И мне не важно, об Ан-124 идёт речь или об Ил-18.
BKSX | 2022-01-30 12:52 | 253943
@ Дима Иванов (2022-01-26 15:54)
> Да бог с вами думайте как хотите…

Не парьтесь. Этот типчик слишком болезненно воспринимает любую информацию о возможном списании Ан-124, мозги вырубает сразу.

Не в курсе какая сейчас наработка у этого борта?
...и ещё 20 комментариев
BKSX | 18:02
Вижу, что ничего не поменялось, реакция у вас такая же - неадекватная
BKSX | 12:52

Не парьтесь. Этот типчик слишком болезненно воспринимает любую информацию о возможном списании Ан-124, мозги вырубает сразу.

Не в курсе какая сейчас наработка у этого борта?

Ту-154 СССР-85005
BKSX | 2021-10-13 22:22 | 252217
@ Павел Сёмченко (2020-01-30 23:11)
> ждем МС-21 на его место! R.I.P.
Куча ССЖ есть стоящих, но почему то так и не поставили на ВДНХ
Август | 2021-10-13 19:10 | 252206
@ kabuki (2012-01-19 22:03)
> а за что её так могла бы и постоять там никому не мешала оставели бы для истории
> а поганить так самолет слов нет
тогда их было много летающихи хранящихся

Сейчас их все меньше и меньше становится
...и ещё 40 комментариев
BKSX | 22:22
Куча ССЖ есть стоящих, но почему то так и не поставили на ВДНХ

другое
Евгений_Вереин | 2021-07-24 12:12 | 250923
Да, об том и речь. Основным тезисом, который использовала УЗГА для пропихивания "Байкала" к финансированию, было условие полностью отечественной комплектации. А в результате мы видим импортную винтомоторную группу (+авионика?), которая когда-то там, возможно, будет заменена на отечественную. А что мешало использовать данный принцип для ТВС-2ДТС? Финансовая заинтересованность?

Заниматься, но это не весь спектр деятельности. Есть ли сейчас реальная замена Ан-2 для первичного обучения парашютистов, и появилась ли в лице "Байкала"? Очевидно что нет.

Про глухие поселки - если он туда летает, не обязательно базируется, зачем там держать техников и пилотов, как подвозить топливо, как осуществлять ремонт вне базы? Но если возникла необходимость - будьте добры обеспечить укрытие и поддержание полосы в исправном состоянии.
BKSX | 2021-07-24 11:59 | 250922
На Байкале тоже винтомоторная группа импортная.

Разве не заниматься перевозками людей из посёлка глуши номер 1 в посёлок глуши номер 2?


А про ангары, это такая банальщина. Строить ангар с сервисной группой в маленьком посёлке в глуши мира никто не будет, даже в прекрасном западе.А если строить, то можно и бетонную ВПП построить и гонять уже не кукурузник, а реактивный джет. Какая разница, деньги то уже никто не считает
BKSX | 2021-07-24 10:11 | 250920
"Алюминиевого" - здесь самое главное слово. Это ж надо додуматься сделать самолет для полетов в тьмутаракань из дорогущих неремонтопригодных композитов и ангарным хранением
...и ещё 4 комментария
BKSX | 11:59
На Байкале тоже винтомоторная группа импортная.

Разве не заниматься перевозками людей из посёлка глуши номер 1 в посёлок глуши номер 2?


А про ангары, это такая банальщина. Строить ангар с сервисной группой в маленьком посёлке в глуши мира никто не будет, даже в прекрасном западе.А если строить, то можно и бетонную ВПП построить и гонять уже не кукурузник, а реактивный джет. Какая разница, деньги то уже никто не считает
BKSX | 10:11
"Алюминиевого" - здесь самое главное слово. Это ж надо додуматься сделать самолет для полетов в тьмутаракань из дорогущих неремонтопригодных композитов и ангарным хранением

Ми-8АМТ(Ми-171/Ми-172) RA-17172
Игорь Двуреков | 2021-07-23 17:29 | 250883
Внешний вид - дело такое.. сегодня нравится, завтра нет. Ко всему привыкаешь. Многие иностранные самолёты поначалу кажутся очень уродливыми, потом, когда часто начинают попадаться на глаза, кажутся уже и ничего. Главное чтобы функционально он был хорош и был действительно лучше восьмёрок. Если же что-то одно улучшат в ущерб другому - уже плохо.
Евгений_Вереин | 2021-07-23 11:40 | 250882
@ SergeyL (2021-07-23 10:44)
> я не про шасси и топливный бак в полу .а про внешний вид - была охренительная
> восьмерочка, а стала жалкая копия эйрбаса

Для любителей истории авиации - бесспорно. Но в 21 веке дизайн более чем 60-ти летней давности, это нонсенс.
BKSX | 2021-07-23 11:14 | 250881
@ SergeyL (2021-07-23 10:44)

> я не про шасси и топливный бак в полу .а про внешний вид - была охренительная

> восьмерочка, а стала жалкая копия эйрбаса



Согласен, и ливрея убогая
...и ещё 13 комментариев
BKSX | 11:14