Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ми-1 09
Вадим874 | 2024-07-25 13:44 | 264642
Понял, спасибо
Андрей Хомич | 2024-07-25 12:58 | 264641
@ Вадим874 (2024-07-25 12:53)

У меня такой возможности нет, я не работаю в музее. Но там считают, что з/н этого вертолёта именно такой, как написано: https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=13468010
Вадим874 | 2024-07-25 12:53 | 264640
Андрей, есть у вас возможность уточнить з/н этой машины? Не похож он ни на один из з/н Ми-1, известных документально
...и ещё 1 комментарий
Вадим874 | 13:44
Понял, спасибо

Вадим874 | 12:53
Андрей, есть у вас возможность уточнить з/н этой машины? Не похож он ни на один из з/н Ми-1, известных документально

Ми-4А СССР-14305
Андрей Цымбал | 2024-07-25 06:59 | 264635
Спасибо за информацию, Олег!
Андрей Цымбал | 2024-07-25 06:58 | 264633
Ссылку участники переписки получили на почту. По крайней мере, я получил.
Вадим874 | 2024-07-24 19:24 | 264626
Олег, я Вам пару недель назад отправлял письмо через форму обратной связи сайта. Как понимаю, не получили? Но на всякий случай, дублирую его здесь:
"Здравствуйте Олег!
По фотографиям, которые Вы опубликовали на сайте, полагаю, что Вы имели какое-то отношение к Чокурдахской ОАЭ?
Быть может, вспомните ещё какие-нибудь номера ВС, работавших в ЧОАЭ? Я бы внёс поправки в реестр, администратором которого являюсь."
Если есть желание, напишите, пожалуйста мне на почту vadim874 собака mail.ru
...и ещё 18 комментариев
Вадим874 | 19:24
Олег, я Вам пару недель назад отправлял письмо через форму обратной связи сайта. Как понимаю, не получили? Но на всякий случай, дублирую его здесь:
"Здравствуйте Олег!
По фотографиям, которые Вы опубликовали на сайте, полагаю, что Вы имели какое-то отношение к Чокурдахской ОАЭ?
Быть может, вспомните ещё какие-нибудь номера ВС, работавших в ЧОАЭ? Я бы внёс поправки в реестр, администратором которого являюсь."
Если есть желание, напишите, пожалуйста мне на почту vadim874 собака mail.ru

перроны и стоянки
Грошев Владимир | 2024-07-20 19:25 | 264519
@ Вадим874 (2024-07-20 17:02)
> Бомбическая фотография!
Спасибо!)
Вадим874 | 2024-07-20 17:02 | 264518
Бомбическая фотография!
...и ещё 1 комментарий
Вадим874 | 17:02
Бомбическая фотография!

ПС-84 ?
Вадим874 | 2024-07-15 16:45 | 264446
Наверняка там все самолёты ВВС ВМФ есть. Но в тома, где в оглавлении не был указан "У-2" я даже не заглядывал. Ибо самолётов много, а сил мало))
Micro | 2024-07-15 16:07 | 264445
Молодец! DB-7/А-20 случайно не встречались тебе?
Вадим874 | 2024-07-15 14:48 | 264441
Михаэль, это я побывал в Гатчине (архив ВМФ). Ездил за У-2, немного других самолётов заодно выписал. Из тех, по которым реестры веду
...и ещё 2 комментария
Вадим874 | 16:45
Наверняка там все самолёты ВВС ВМФ есть. Но в тома, где в оглавлении не был указан "У-2" я даже не заглядывал. Ибо самолётов много, а сил мало))

Вадим874 | 14:48
Михаэль, это я побывал в Гатчине (архив ВМФ). Ездил за У-2, немного других самолётов заодно выписал. Из тех, по которым реестры веду

Ми-8Т RA-24256
Kirin | 2024-06-15 12:03 | 264002
Андрей Цымбал, у нас есть отдельный внутренний раздел для контроля расхождений карточек и реестров: https://russianplanes.net/regcheck
Отдельно такие проблемы нет смысла подсвечивать, в общем. Хотя по вашим комментариям тоже работаем.

Комментарии к карточкам и другим сущностям доступны для всех, как и в случае комментариев к фотографиям. В них может быть что-то интересное для других посетителей.
Вадим874 | 2024-06-09 19:31 | 263967
По замечаниям Андрея я поправил не один десяток всяких карточек. Спасибо ему! Изредка пишут дельные комментарии к карточкам и другие пользователи, за что и им спасибо. А если сделать переписку видимой только админам, возможность оставлять комментарии сохранится у пользователей?
...и ещё 7 комментариев
Вадим874 | 19:31
По замечаниям Андрея я поправил не один десяток всяких карточек. Спасибо ему! Изредка пишут дельные комментарии к карточкам и другие пользователи, за что и им спасибо. А если сделать переписку видимой только админам, возможность оставлять комментарии сохранится у пользователей?

Ли-2 39
Андрей Хомич | 2024-06-05 00:06 | 263934
@ Кирилл Гнусарёв (2024-06-04 22:32)
> Хорошо, что все встало на свои места! Спасибо, Андрей!

Тебе спасибо!
Андрей Хомич | 2024-06-05 00:06 | 263933
@ Вадим874 (2024-06-04 21:52)
> Да, вроде разобрался. Но проверьте) Спасибо!

Небольшое исправление: номер 21 он получил в 1988 году, а 06 — в 2002.
Вадим874 | 2024-06-04 21:52 | 263930
Да, вроде разобрался. Но проверьте) Спасибо!
Вадим874 | 2024-06-04 21:27 | 263925
Интересный шильдик. Глядя на восьмизначный номер 12663308 я, если честно, не вижу семизначный 1266008.
Возможно, это всё же номер какого-то агрегата?
А заводской номер Ли-2 "1266008" расшифровывается как 126 - номер завода (Комсомольск-на-Амуре), 60 - номер серии, 08 - номер самолёта в серии. Начали почему-то с 31-й производственной серии, построили три серии по 5 машин, а далее - по 10 машин в серии.
И довольно часто номера комсомольских Ли-2 указывали в документах и четырёхзначными (серия, номер в серии). Без завода.
Конечно, в жизни всегда есть место открытию, но пока реестр составлен так - https://russianplanes.net/planelist/Lisunov/Li-2 крутите в самый конец, там комсомольские машины.

Карточку я поправил, спасибо за сигнал.
Не понял тезис с путаницей с карточками. Андрей, вы что имеете в виду?
...и ещё 6 комментариев
Вадим874 | 21:52
Да, вроде разобрался. Но проверьте) Спасибо!

Вадим874 | 21:27
Интересный шильдик. Глядя на восьмизначный номер 12663308 я, если честно, не вижу семизначный 1266008.
Возможно, это всё же номер какого-то агрегата?
А заводской номер Ли-2 "1266008" расшифровывается как 126 - номер завода (Комсомольск-на-Амуре), 60 - номер серии, 08 - номер самолёта в серии. Начали почему-то с 31-й производственной серии, построили три серии по 5 машин, а далее - по 10 машин в серии.
И довольно часто номера комсомольских Ли-2 указывали в документах и четырёхзначными (серия, номер в серии). Без завода.
Конечно, в жизни всегда есть место открытию, но пока реестр составлен так - https://russianplanes.net/planelist/Lisunov/Li-2 крутите в самый конец, там комсомольские машины.

Карточку я поправил, спасибо за сигнал.
Не понял тезис с путаницей с карточками. Андрей, вы что имеете в виду?

Ан-2Р RA-31399
Вадим874 | 2024-06-03 17:06 | 263911
Ан-2
Опознавательные знаки: RA-31399
Серийный №: 1Г197-22
номер свидетельства о регистрации: 7233
дата действующего свидетельства о регистрации: 24.12.2020

И тут вроде бы видно "31399". Мда. Непонятно.
Вадим874 | 17:06
Ан-2
Опознавательные знаки: RA-31399
Серийный №: 1Г197-22
номер свидетельства о регистрации: 7233
дата действующего свидетельства о регистрации: 24.12.2020

И тут вроде бы видно "31399". Мда. Непонятно.

Ми-2 RA-14129
Вадим874 | 2024-05-30 17:03 | 263821
Нет, жд интересуюсь в гораздо меньшей степени. Но при случае не упускаю)
Андрей Цымбал | 2024-05-30 15:22 | 263818
В Нижнем Тагиле много жд-памятников без фото. Планируете посетить?
Вадим874 | 2024-05-30 07:21 | 263803
Возможно, как-то по другому называется? Площадка действует. Расположена на трассе Екатеринбург - Пермь (км в 25 от Екб)
Вадим874 | 2024-05-29 19:33 | 263791
Село Новоалексеевское (п/п Решёты)
...и ещё 8 комментариев
Вадим874 | 17:03
Нет, жд интересуюсь в гораздо меньшей степени. Но при случае не упускаю)

Вадим874 | 07:21
Возможно, как-то по другому называется? Площадка действует. Расположена на трассе Екатеринбург - Пермь (км в 25 от Екб)

Вадим874 | 19:33
Село Новоалексеевское (п/п Решёты)

Ан-2Т RF-00715/63
Вадим874 | 2024-05-27 09:42 | 263724
спасибо, написал в личку
Щеглов Юрий | 2024-05-27 09:38 | 263723
@ Вадим874 (2024-05-27 07:16)
> Юрий, есть ли у вас ещё снимки с Ишима? В левой части кадра виден фрагмент
> номера "532" - читается ли он полностью на исходнике?
С Ишима еще есть сними. Если интересно, почту или лучше телеграмм напишите, я вам отправлю.
Вадим874 | 2024-05-27 07:16 | 263721
Юрий, есть ли у вас ещё снимки с Ишима? В левой части кадра виден фрагмент номера "532" - читается ли он полностью на исходнике?
...и ещё 1 комментарий
Вадим874 | 09:42
спасибо, написал в личку

Вадим874 | 07:16
Юрий, есть ли у вас ещё снимки с Ишима? В левой части кадра виден фрагмент номера "532" - читается ли он полностью на исходнике?

SuperJet 100-95B RA-89174/Майкоп
Игорь Двуреков | 2024-05-25 06:18 | 263694
:) Когда такой пейзаж за окном - не замечаешь ни ям, ни кочек.
Вадим874 | 2024-05-24 20:36 | 263686
Ух! Воздушная яма была? )
Вадим874 | 20:36
Ух! Воздушная яма была? )

ВПП
Андрей Цымбал | 2024-05-24 23:31 | 263693
Серп и молот - отмечен )
Андрей Цымбал | 2024-05-24 23:29 | 263692
Площадки на карте вижу, но они не отмечены в АОР.
Вадим874 | 2024-05-24 20:28 | 263685
В Центральной части Сатки расположена "Лысая гора" (холм, на котором по неизвестной причине не растут
кусты и деревья). Возможно, в местной топонимике гора называется как-то по другому, не знаю. Помимо мемориала "Серп и Молот", на этой горе расположена вертолётная площадка на два места. Условно назвал "Сатка-1" и "Сатка-2". Между ними 50-70 метров.
...и ещё 1 комментарий
Вадим874 | 20:28
В Центральной части Сатки расположена "Лысая гора" (холм, на котором по неизвестной причине не растут
кусты и деревья). Возможно, в местной топонимике гора называется как-то по другому, не знаю. Помимо мемориала "Серп и Молот", на этой горе расположена вертолётная площадка на два места. Условно назвал "Сатка-1" и "Сатка-2". Между ними 50-70 метров.

Ан-2Р
Вадим874 | 2024-05-24 14:09 | 263680
Автор, уточните, пожалуйста, номер у этого самолёта.
JU-1046 вот он - https://russianplanes.net/id333274
Вадим874 | 14:09
Автор, уточните, пожалуйста, номер у этого самолёта.
JU-1046 вот он - https://russianplanes.net/id333274

Ан-2П RA-01736
Лев Быстрицкий | 2024-05-24 15:25 | 263683
@ Вадим87
По рассказу техника аэроклуба, самолёт был приобретён в Костроме летом 1999 года. Возможно он не был причислен к Костромскому АП, а просто находился на его территории ожидая реализации.
Вадим874 | 2024-05-24 14:06 | 263679
Лев, сможете уточнить у Конышева А.В. даты?
По документам, на 1 апреля 1998г. самолёт числится за Ивановским ГАП. Когда и сколько летал в Костромском АП ?
Вадим874 | 14:06
Лев, сможете уточнить у Конышева А.В. даты?
По документам, на 1 апреля 1998г. самолёт числится за Ивановским ГАП. Когда и сколько летал в Костромском АП ?

Як-18Т СССР-38320
Евгений Лебедев | 2024-04-23 21:45 | 263117
@ Micro (2024-04-23 16:42)
> Скорее всего июль 1973 г., так как эти самолёты были приняты Аэрофлотом уже в
> июле.
Возможно, Андрей Александрович вспомнил только, что было летом.
Micro | 2024-04-23 16:42 | 263110
Скорее всего июль 1973 г., так как эти самолёты были приняты Аэрофлотом уже в июле.
Вадим874 | 2024-04-19 21:47 | 263041
Евгений, обязательно. Но пока этих карточек нет в реестре. Рук не хватает объять необъятное (ц)
...и ещё 5 комментариев
Вадим874 | 21:47
Евгений, обязательно. Но пока этих карточек нет в реестре. Рук не хватает объять необъятное (ц)