Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Антон Ремизов | 2023-11-22 08:58 | 261260
https://youtu.be/6MrdwlqPQo4?si=3RRFKElSP-1pb1Vy
Алкексей | 2022-12-02 22:26 | 256643
Тоже повезло, но всего один раз на Ту-204 слетать. Из Домодедово в Краснодар, именно на нём,- RA-64043. Год точно не припомню, но совсем не задолго до того, как их стали активно выводить из эксплуатации. Приложили его тогда хорошо об пашковскую бетонку... Тоже есть что вспомнить)
...и ещё 2 комментария
Алкексей | 22:26
Тоже повезло, но всего один раз на Ту-204 слетать. Из Домодедово в Краснодар, именно на нём,- RA-64043. Год точно не припомню, но совсем не задолго до того, как их стали активно выводить из эксплуатации. Приложили его тогда хорошо об пашковскую бетонку... Тоже есть что вспомнить)

Ил-76ТД EW-576TH
Алкексей | 2022-11-17 11:12 | 256551
@ Август (2022-11-16 17:57)
> Что там техник на заднем плане делает?)
Мне кажется, он закрывает створку капота. Если присмотреться, видно дугу не закрытого капота.
Глеб Салко | 2022-11-16 18:18 | 256541
Сейчас заменю фото, не то закинул:) игрался с фотошопом
...и ещё 1 комментарий
Алкексей | 11:12
Мне кажется, он закрывает створку капота. Если присмотреться, видно дугу не закрытого капота.

Ми-8Т RA-24405
Алкексей | 2022-08-25 08:31 | 255775
Интересно, это вот что там у него прицеплено в месте сочленения хвостовой балки с фюзеляжем, солнечная батарея?
Алкексей | 08:31
Интересно, это вот что там у него прицеплено в месте сочленения хвостовой балки с фюзеляжем, солнечная батарея?

Ту-154Б-2 RA-85574
Алкексей | 2022-05-27 17:28 | 255136
А передняя стойка?.. Есть информация почему борт в настоящий момент без неё?
Павел Фетисов | 2022-05-27 07:43 | 255133
Вадим, спасибо, исправил)
...и ещё 1 комментарий
Алкексей | 17:28
А передняя стойка?.. Есть информация почему борт в настоящий момент без неё?

Ту-154М RA-85684
Daniel Segal | 2022-01-14 13:03 | 253667
Вроде в Чите.
Алкексей | 2022-01-13 22:48 | 253661
Начинала-то эта машина свою карьеру тоже в Иркутске? Так ведь?
...и ещё 2 комментария
Алкексей | 22:48
Начинала-то эта машина свою карьеру тоже в Иркутске? Так ведь?

Ту-204-100(В/Е) RA-64047
Алкексей | 2022-01-08 00:11 | 253552
Ворошить прошлое не принято. Извиняюсь... Вспомнилось. На 043 садились, летел пассажиром, уже после этого случая. Приложили машину так, что степенный дядечка, сидевший рядом в костюме Чиновника изрёк типа "твою мать"... Зато сработали оба концевика,- на левой м правой стойке одновременно. Признали ведь и КПН машины.
Kirin | 2014-09-01 16:45 | 102106
Отказов не было, виноват экипаж, убили сами себя...
...и ещё 20 комментариев
Алкексей | 00:11
Ворошить прошлое не принято. Извиняюсь... Вспомнилось. На 043 садились, летел пассажиром, уже после этого случая. Приложили машину так, что степенный дядечка, сидевший рядом в костюме Чиновника изрёк типа "твою мать"... Зато сработали оба концевика,- на левой м правой стойке одновременно. Признали ведь и КПН машины.

Ан-148-100Е RA-61709
Алкексей | 2022-01-07 23:38 | 253551
Главное, чтоб машина летала. И, как ни крути, она на Родину вернулась.
Николай Суворов | 2022-01-07 19:59 | 253550
Былое...
Алкексей | 23:38
Главное, чтоб машина летала. И, как ни крути, она на Родину вернулась.

терминал
Эрденеев Георгий | 2023-02-05 12:38 | 257085
https://www.irk.ru/news/20230205/airport/
Носов Юрий | 2022-06-25 14:01 | 255378
@ Игорь Ширяев (2022-06-25 07:58)
> Мультик из 2014 года
> https://www.youtube.com/watch?v=4PDnHgDJgSg
За 8 лет только на мультик и сподобились
Алкексей | 2021-09-27 20:56 | 251885
Тоже не понимаю, что, в очередной раз чиновники собрались развить... Пример аэропорта Лондон-Сити, приведённый Игорем, показателен дальше некуда... Если всё-таки гражданская авиация для пассажиров, то несомненным преимуществом иркутского аэропорта является его расположенность на окраине города, а не там, где автобус в город раз в час... Чиновников понимаемы,- под новые проекты - новые вливания.
...и ещё 18 комментариев
Алкексей | 20:56
Тоже не понимаю, что, в очередной раз чиновники собрались развить... Пример аэропорта Лондон-Сити, приведённый Игорем, показателен дальше некуда... Если всё-таки гражданская авиация для пассажиров, то несомненным преимуществом иркутского аэропорта является его расположенность на окраине города, а не там, где автобус в город раз в час... Чиновников понимаемы,- под новые проекты - новые вливания.

Ту-22М0 41
Fencer | 2021-11-02 14:25 | 252484
@ Алкексей (2021-09-05 12:15)
> Ну, если бы в Китай, тогда б болгаркой разделали, думается... А тут, как-то подозрительно аккуратно.
Согласен полностью.
Fencer | 2021-11-02 14:21 | 252483
@ Евдокимов Андрей (2021-09-05 06:19)> Есчё вариант в Кетай на люминь.
В Воздвиженке и на АРЗ в Хабаровске сколько Ту-22М3 брошено и вообще на базах хранения сколько много чего на металл продать есть.
Алкексей | 2021-09-05 12:15 | 251380
Ну, если бы в Китай, тогда б болгаркой разделали, думается... А тут, как-то подозрительно аккуратно.
Алкексей | 2021-08-28 23:24 | 251375
Вот же, всё-таки, интересно. С него так технично поснимали некоторые элементы, в смысле, не болгаркой - это в Воронеж, наверное, учебные пособия?.. Или иркутский музей, тема такая была же... Игорь же, автор фото, и не только он, эту упоминал раньше. Куда, всё-таки от борта 41 подевались ОЧК, двигатели?..
...и ещё 7 комментариев
Алкексей | 12:15
Ну, если бы в Китай, тогда б болгаркой разделали, думается... А тут, как-то подозрительно аккуратно.

Алкексей | 23:24
Вот же, всё-таки, интересно. С него так технично поснимали некоторые элементы, в смысле, не болгаркой - это в Воронеж, наверное, учебные пособия?.. Или иркутский музей, тема такая была же... Игорь же, автор фото, и не только он, эту упоминал раньше. Куда, всё-таки от борта 41 подевались ОЧК, двигатели?..

Алкексей | 2021-03-07 21:51 | 249470
Красивый ракурс для красивой машины. Спасибо. Ветерок, слева, был похоже...
Алкексей | 21:51
Красивый ракурс для красивой машины. Спасибо. Ветерок, слева, был похоже...

аэродромная техника
Щебров Владимир | 2021-02-23 09:54 | 249331
Пожалуйста! )
Алкексей | 2021-02-22 22:54 | 249330
По мне, так это философский снимок... Спасибо, Владимир.
Алкексей | 22:54
По мне, так это философский снимок... Спасибо, Владимир.

SuperJet 100-95B RA-89130/Кронштадт
Алкексей | 2021-02-22 22:57 | 249329
Однозначно, обои. Спасибо.
Gefest83 | 2021-02-22 20:07 | 249328
Шикарно! На обои забрал)
Алкексей | 22:57
Однозначно, обои. Спасибо.

Ка-32А/АО RA-31598
Алкексей | 2021-02-09 23:32 | 249208
На заднем плане Ми-8амт RA-24025, салон. Легла в Африке лет 5-6 назад, может, чуть больше. Точно сейчас не скажу (реестр прояснит), без человеческих жертв, левое вращение перед посадкой... Фотография сделана на посадочной площадке ПАНХ (Краснодар), а не в Адлере, как указано в условиях съёмки.
Алкексей | 23:32
На заднем плане Ми-8амт RA-24025, салон. Легла в Африке лет 5-6 назад, может, чуть больше. Точно сейчас не скажу (реестр прояснит), без человеческих жертв, левое вращение перед посадкой... Фотография сделана на посадочной площадке ПАНХ (Краснодар), а не в Адлере, как указано в условиях съёмки.

Ту-154М RF-85655
Алкексей | 2020-12-03 23:24 | 248458
Супер! И машина, и фото. Пробрались как-то в детстве... с курсом 12 вот так же над нами проходили борта на посадку,.. самолёт уже на выравнивании, а вихри только дошли до нас.
Алкексей | 23:24
Супер! И машина, и фото. Пробрались как-то в детстве... с курсом 12 вот так же над нами проходили борта на посадку,.. самолёт уже на выравнивании, а вихри только дошли до нас.

Ка-32С 3X-GHD
X | 2020-11-04 15:46 | 247883
Благодаря вам всем вы подтвердили мою веру x
Micro | 2020-11-04 15:36 | 247882
Ну вот, совместными усилиями разгадывали загадку. :)
Алкексей | 2020-11-04 14:10 | 247881
Да, очень похоже. И обтекатель аварийного радиобуя в хвостовой части также красным цветом выкрашен... На этом предлагаю устаканить этот факт:).
Алкексей | 2020-10-30 17:49 | 247876
Действительно интересно. Всё-таки, это какой-то из этих двух. В районе 2012 года было у ПАНХа только 2 Ка-32 в модификации "С", а сомнений в операторе и модификации вертолёта на снимке не возникает. Возможно ли, что регистрация 3X-GHD в декабре 2012-го - январе 2013 года была присвоена уже другому ВС? А в январе 2012 года это действительно был RA-31577...
Алкексей | 2020-10-30 13:28 | 247873
...и обратно и поД не состоявшийся контракт, например.
Алкексей | 2020-10-30 13:26 | 247872
Я, Вы знаете, почему так решил, потому что, сравнив эту фотографию с фото 31576 и 31577, здесь на сайте, заметно, что надпись PANH, нанесённая на обшивке отсека пятых топливных баков, на 31576 смещена выше. А на 31577 как раз вот так, как здесь и касается первым символом синей изогнутой линии. А на счёт регистрации в реестре ГВС РФ,- вполне возможно, что не вся история перерегистраций ВС отображена на сайте. Бывают случаи временной регистрации чуть ли не на несколько недель под конкретную работу и обратно и пол не состоявшийся контракт, например.
Алкексей | 2020-10-30 10:22 | 247870
Сравнил с фото, имеющимися здесь в реестре,- это RA-31577.
...и ещё 14 комментариев
Алкексей | 14:10
Да, очень похоже. И обтекатель аварийного радиобуя в хвостовой части также красным цветом выкрашен... На этом предлагаю устаканить этот факт:).

Алкексей | 17:49
Действительно интересно. Всё-таки, это какой-то из этих двух. В районе 2012 года было у ПАНХа только 2 Ка-32 в модификации "С", а сомнений в операторе и модификации вертолёта на снимке не возникает. Возможно ли, что регистрация 3X-GHD в декабре 2012-го - январе 2013 года была присвоена уже другому ВС? А в январе 2012 года это действительно был RA-31577...

Алкексей | 13:28
...и обратно и поД не состоявшийся контракт, например.

Алкексей | 13:26
Я, Вы знаете, почему так решил, потому что, сравнив эту фотографию с фото 31576 и 31577, здесь на сайте, заметно, что надпись PANH, нанесённая на обшивке отсека пятых топливных баков, на 31576 смещена выше. А на 31577 как раз вот так, как здесь и касается первым символом синей изогнутой линии. А на счёт регистрации в реестре ГВС РФ,- вполне возможно, что не вся история перерегистраций ВС отображена на сайте. Бывают случаи временной регистрации чуть ли не на несколько недель под конкретную работу и обратно и пол не состоявшийся контракт, например.

Алкексей | 10:22
Сравнил с фото, имеющимися здесь в реестре,- это RA-31577.