Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №248781


страница 1 / 2024-11-24

Андрей Цымбал | 2024-05-04 22:51 | 263330
Карточка ругается на все (9) фото за 2018 год. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Андрей Цымбал | 22:51
Карточка ругается на все (9) фото за 2018 год. Проверьте пожалуйста. Спасибо!

МиГ-29М2 (9.47С)
Андрей Цымбал | 2024-02-21 18:05 | 262257
C 3 по 6 мая в Астане прошла 2-я международная выставка вооружения и военно-технического имущества KADEX-2012.
Игорь Чорнорук | 2012-06-18 00:11 | 81753
Ух,красавчик,еще и спарка
Андрей Цымбал | 18:05
C 3 по 6 мая в Астане прошла 2-я международная выставка вооружения и военно-технического имущества KADEX-2012.

Игорь Чорнорук | 00:11
Ух,красавчик,еще и спарка

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Андрей Цымбал | 2024-02-20 11:07 | 262237
Создалось впечатление, что в карточке данного борта смешались 2 самолёта. Уважаемые знатоки МиГов М2, проясните пожалуйста ситуацию по истории выпуска этих машин. Спасибо!
A.F. | 2011-12-28 10:02 | 58289
Polikarpoff, для испытаний Викрамадитьи у нас на Севере и отработки посадки на ее палубу в России временно останется одна спарка из заключительной партии в 5 К/КУБ по первому контракту на 16 машин. Все остальные должны до НГ уйти к заказчику (или уже ушли)
Polikarpoff | 2011-12-27 22:03 | 58288
Думаю скоро дело проясниться. А вот из-за 747-го сон на ближайшее время потерян:
стойки все корабельные, щитка на передней нет, крыло складное - признаки корабелки. Вместе с этим, отсутствует гак, система оптической посадки, топливоприемник - а это уже не корабельные признаки. И совершенно точно, что не "индус" (нет строевых огней)...
Лысенко Сергей | 2011-12-27 21:22 | 58287
"Polikarpoff 2011-12-27 20:43 ...хотя можно было-бы доработать до КУБа 961-й."

вот именно.
Polikarpoff | 2011-12-27 20:43 | 58286
Да я вот тоже думал на эту тему, видимо проблема в испытаниях бывшего "Горшкова". После гибели 947-го спарок-то других и не осталось, а посадку на новую палубу надо обработать во всех возможных вариантах (в т.ч. и посадку инструктором). Возможно, решили пойти путем наименьшего сопротивления (сроки все же поджимают), хотя можно было-бы доработать до КУБа 961-й.
Лысенко Сергей | 2011-12-27 20:13 | 58285
Я читал ту статью. человек не представляет себе разницу между планером пусть и продвинутым но всеже 9-15 и современной коребелкой 9-41 или 9-47. самый близкий родственник 9-15 это 9-31 (первые корабелки 311 и 312). Да и какой смысл делать что-то корабельное из довольно прилично отлетавшего 9-15?!
Polikarpoff | 2011-12-27 19:47 | 58284
Сергей, источник авиапорт.ру от 08.12.11, со ссылкой на журнал «Force».
А зверь странный, если и 35-й, то без АФАР.
Лысенко Сергей | 2011-12-27 19:33 | 58283
154-й остается 154-ой.
Polikarpoff | 2011-12-27 19:25 | 58282
Ничего себе зверь! Даже без топливоприемника. Затрудняюсь классифицировать, но скорее всего действительно новый прототип МиГ-35Д. Насколько слышал, старый (№154) сейчас переделывают под корабельный...
airwolf | 2011-12-27 19:13 | 58281
Спасибо.
Алеут | 2011-12-27 19:05 | 58280
Пока я писал комментарий, A.F. добавил свой. А так бы, если бы увидел сразу, ни минуты бы не сомневался. :) Исправлено, спасибо.
Лысенко Сергей | 2011-12-27 19:01 | 58279
A.F. сказал как отрезал - МиГ-29М2 ))
Алеут | 2011-12-27 18:47 | 58278
У нас есть категория МиГ-29М2 (МиГ-35). МиГоведы подскажите пожалуйста, как правильнее было бы эту машину добавить?
A.F. | 2011-12-27 18:42 | 58277
МиГ-29М2
airwolf | 2011-12-27 18:39 | 58276
Модераторы поправьте пжалста ;)
Smitt | 2011-12-27 18:37 | 58275
Это МиГ-35Д
Лысенко Сергей | 2011-12-27 18:35 | 58274
токмо это не "К" и не "КУБ".
Андрей Цымбал | 11:07
Создалось впечатление, что в карточке данного борта смешались 2 самолёта. Уважаемые знатоки МиГов М2, проясните пожалуйста ситуацию по истории выпуска этих машин. Спасибо!

A.F. | 10:02
Polikarpoff, для испытаний Викрамадитьи у нас на Севере и отработки посадки на ее палубу в России временно останется одна спарка из заключительной партии в 5 К/КУБ по первому контракту на 16 машин. Все остальные должны до НГ уйти к заказчику (или уже ушли)

Polikarpoff | 22:03
Думаю скоро дело проясниться. А вот из-за 747-го сон на ближайшее время потерян:
стойки все корабельные, щитка на передней нет, крыло складное - признаки корабелки. Вместе с этим, отсутствует гак, система оптической посадки, топливоприемник - а это уже не корабельные признаки. И совершенно точно, что не "индус" (нет строевых огней)...

Лысенко Сергей | 21:22
"Polikarpoff 2011-12-27 20:43 ...хотя можно было-бы доработать до КУБа 961-й."

вот именно.

Polikarpoff | 20:43
Да я вот тоже думал на эту тему, видимо проблема в испытаниях бывшего "Горшкова". После гибели 947-го спарок-то других и не осталось, а посадку на новую палубу надо обработать во всех возможных вариантах (в т.ч. и посадку инструктором). Возможно, решили пойти путем наименьшего сопротивления (сроки все же поджимают), хотя можно было-бы доработать до КУБа 961-й.

Лысенко Сергей | 20:13
Я читал ту статью. человек не представляет себе разницу между планером пусть и продвинутым но всеже 9-15 и современной коребелкой 9-41 или 9-47. самый близкий родственник 9-15 это 9-31 (первые корабелки 311 и 312). Да и какой смысл делать что-то корабельное из довольно прилично отлетавшего 9-15?!

Polikarpoff | 19:47
Сергей, источник авиапорт.ру от 08.12.11, со ссылкой на журнал «Force».
А зверь странный, если и 35-й, то без АФАР.

Лысенко Сергей | 19:33
154-й остается 154-ой.

Polikarpoff | 19:25
Ничего себе зверь! Даже без топливоприемника. Затрудняюсь классифицировать, но скорее всего действительно новый прототип МиГ-35Д. Насколько слышал, старый (№154) сейчас переделывают под корабельный...

airwolf | 19:13
Спасибо.

Алеут | 19:05
Пока я писал комментарий, A.F. добавил свой. А так бы, если бы увидел сразу, ни минуты бы не сомневался. :) Исправлено, спасибо.

Лысенко Сергей | 19:01
A.F. сказал как отрезал - МиГ-29М2 ))

Алеут | 18:47
У нас есть категория МиГ-29М2 (МиГ-35). МиГоведы подскажите пожалуйста, как правильнее было бы эту машину добавить?

A.F. | 18:42
МиГ-29М2

airwolf | 18:39
Модераторы поправьте пжалста ;)

Smitt | 18:37
Это МиГ-35Д

Лысенко Сергей | 18:35
токмо это не "К" и не "КУБ".

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Федор Исаев | 2018-12-08 15:38 | 236854
Хороший боковичок :)
Федор Исаев | 15:38
Хороший боковичок :)

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Арсений Шемякин - AviaPressPhoto | 2018-02-18 01:05 | 229632
спасибо за фото
Арсений Шемякин - AviaPressPhoto | 01:05
спасибо за фото

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Антон | 2017-07-26 10:29 | 221857
очень живое и эмоциональное фото
Антон | 10:29
очень живое и эмоциональное фото

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Дмитрий Комиссаров | 2017-02-08 17:10 | 214920
"Весь обвешанный, как ёлка - на спине и то их шесть!" (с) ;)
Дмитрий Комиссаров | 17:10
"Весь обвешанный, как ёлка - на спине и то их шесть!" (с) ;)

МиГ-29М2 (МиГ-35) 747
Андрей Цымбал | 2017-01-14 15:43 | 213718
Забота о людях. После осмотра самолёта сверху теперь стало удобно с крыла соскальзывать.
Вячеслав Бабаевский | 2017-01-12 16:13 | 213717
Опять пьяные слесари самолёт собирали, что за страна такая...
viktorija33 | 2017-01-11 16:22 | 213716
Щиток Крюгера
Александр Кочетков | 2017-01-11 15:42 | 213715
без контейнера :(
Илья Соловей | 2017-01-11 15:30 | 213714
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A9%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0
Аскер Аскеров | 2017-01-11 15:26 | 213713
Нет, ничего не оторвалось, посмотрите другие фото, это элемент конструкции, решётка какая то, ну или ВЗ
Денис Акимов | 2017-01-11 15:20 | 213712
что-то есть
Kirin | 2017-01-11 15:05 | 213711
или это свет так лёг?
Kirin | 2017-01-11 15:02 | 213710
над цифрами 747
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2017-01-11 14:58 | 213709
Kirin, где?
Kirin | 2017-01-11 14:44 | 213708
кусок обшивки оторвался
Polikarpoff | 2017-01-11 14:29 | 213707
Мне одному показалось, или действительно какая-то странная вставка между крайними АПУ и крылом?
Андрей Цымбал | 15:43
Забота о людях. После осмотра самолёта сверху теперь стало удобно с крыла соскальзывать.

Вячеслав Бабаевский | 16:13
Опять пьяные слесари самолёт собирали, что за страна такая...

viktorija33 | 16:22
Щиток Крюгера

Александр Кочетков | 15:42
без контейнера :(

Илья Соловей | 15:30
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A9%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA_%D0%9A%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0

Аскер Аскеров | 15:26
Нет, ничего не оторвалось, посмотрите другие фото, это элемент конструкции, решётка какая то, ну или ВЗ

Денис Акимов | 15:20
что-то есть

Kirin | 15:05
или это свет так лёг?

Kirin | 15:02
над цифрами 747

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 14:58
Kirin, где?

Kirin | 14:44
кусок обшивки оторвался

Polikarpoff | 14:29
Мне одному показалось, или действительно какая-то странная вставка между крайними АПУ и крылом?

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Алексей (другой) | 2016-09-12 20:15 | 208190
Нету котиков - сойдут и пёсики...
Алексей (другой) | 20:15
Нету котиков - сойдут и пёсики...

МиГ-29М2 (МиГ-35) 747
Ендальцев Юрий | 2016-01-25 17:29 | 194944
Шикарно!
Ендальцев Юрий | 17:29
Шикарно!

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Антон | 2015-09-17 17:02 | 186517
может лучше в ЛК? качество очень сомнительное, да и снимков этой машины с недавних пор на сайте значительно больше одного...
Антон | 17:02
может лучше в ЛК? качество очень сомнительное, да и снимков этой машины с недавних пор на сайте значительно больше одного...

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Ендальцев Юрий | 2015-09-02 22:24 | 185380
Классно!
Ендальцев Юрий | 22:24
Классно!

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Илья Савиных | 2015-08-31 19:48 | 185207
«Дождь и солнце — день чудесный!» — почти как у Пушкина :) 30-го числа день был действительно очень красивый на МАКСе.
Илья Савиных | 19:48
«Дождь и солнце — день чудесный!» — почти как у Пушкина :) 30-го числа день был действительно очень красивый на МАКСе.

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Илья Савиных | 2015-08-29 01:23 | 185069
Нет ) Скорее марево.
Alazan | 2015-08-29 01:07 | 185068
Кроп 1000%?
Илья Савиных | 01:23
Нет ) Скорее марево.

Alazan | 01:07
Кроп 1000%?

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Георгий Томин | 2015-08-30 20:10 | 185055
наука толкала проверенную и вылизанную схему типа МиГ-25, яковлевцы сделали Як-141.
а дедок из КБ МиГ, делавший ещё этот МиГ-3, предложил то, что есть МиГ-29.
легенда - кто уточнит, пусть возьмёт с полки пирожок.
Шимко Сергей | 2015-08-30 19:34 | 185054
ЧТО? :))))) вопреки ЦАГИ?
Георгий Томин | 2015-08-29 10:33 | 185053
конструктор, предложивший компоновочную схему МиГ-29, наперекор рекомендациям ЦАГИ, начинал работу в КБ ещё на МиГ-1!
amba | 2015-08-28 22:17 | 185052
Где будущее?
Георгий Томин | 20:10
наука толкала проверенную и вылизанную схему типа МиГ-25, яковлевцы сделали Як-141.
а дедок из КБ МиГ, делавший ещё этот МиГ-3, предложил то, что есть МиГ-29.
легенда - кто уточнит, пусть возьмёт с полки пирожок.

Шимко Сергей | 19:34
ЧТО? :))))) вопреки ЦАГИ?

Георгий Томин | 10:33
конструктор, предложивший компоновочную схему МиГ-29, наперекор рекомендациям ЦАГИ, начинал работу в КБ ещё на МиГ-1!

amba | 22:17
Где будущее?

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Илья Савиных | 2015-08-26 23:21 | 184927
Лётчики-испытатели смотрели на МиГ наших дедов.
Илья Савиных | 23:21
Лётчики-испытатели смотрели на МиГ наших дедов.

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Vovanko | 2015-08-25 15:06 | 184456
Бортовой у него RA-1563G
можно поискать
Константин Миронов | 2015-08-23 11:12 | 184455
МиГ-3 "оригинальный" или реплика?
Иван Даниелян | 2015-08-22 13:17 | 184454
Супер!
Vovanko | 15:06
Бортовой у него RA-1563G
можно поискать

Константин Миронов | 11:12
МиГ-3 "оригинальный" или реплика?

Иван Даниелян | 13:17
Супер!

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Elmoino | 2015-08-20 22:54 | 184370
Его насильно затащили в Жуковский, и прибили к земле. Не отпускали, пока не снял МиГ =)
Илья Соловей | 2015-08-20 22:30 | 184369
Ого, у Вас фотография самолёта :)
Elmoino | 22:54
Его насильно затащили в Жуковский, и прибили к земле. Не отпускали, пока не снял МиГ =)

Илья Соловей | 22:30
Ого, у Вас фотография самолёта :)

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Роман Трегубов | 2015-08-20 21:59 | 184366
Еще с рукой и головой
airwolf | 2015-08-20 21:58 | 184365
Ух ты-премьера МАКСа-МиГ со штурвалом ;)
Роман Трегубов | 21:59
Еще с рукой и головой

airwolf | 21:58
Ух ты-премьера МАКСа-МиГ со штурвалом ;)

МиГ-29М2 (9.47С) 747
СашаШмель | 2015-08-20 00:26 | 184249
Этот МиГ из Луховиц прилетал ?
СашаШмель | 00:26
Этот МиГ из Луховиц прилетал ?

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Роман Трегубов | 2015-08-18 16:12 | 184125
Да есть такие упыри в мире... Ну что же пусть побудет человек, хоть в своих мыслях, автором тех фоток, которые смотрят тысячи!:)
Владимир Петров | 2015-08-18 00:29 | 184124
Роман, да там эта фотка, с аккуратно отрезанным копирайтом и повёрнутая вертикально, есть там умелец, и просмотров у той фотки в отличии от той что здесь будет несколько тысяч, но именно у той, "народной" без ссылки на автора и на этот сайт...

там 17.784 участника (в группе) которым немедленно прийдёт оповещениие, что бы "лайкнуть", скопипастить и т.д.
Роман Трегубов | 2015-08-18 00:12 | 184123
Меня нет в одноклассниках, что там такое по ссылке, если пройти?
Владимир Петров | 2015-08-17 23:52 | 184122
Зато есть персонаж, который не забывает убрать копирайт и перепостить ;)
нопремер:
http://ok.ru/group/49210841432271/album/51781595365583/804290482639

иногда даже хватает "ума" перевернуть =)
Роман Трегубов | 2015-08-17 19:14 | 184121
его не надо однозначно:) Я периодически забываю его убрать(
Сергей Пугачев | 2015-08-17 18:57 | 184120
Только заметил водяной знак ваш, на прежних фотографиях вообще еле просматривается. Может не надо его сюда?))
Роман Трегубов | 16:12
Да есть такие упыри в мире... Ну что же пусть побудет человек, хоть в своих мыслях, автором тех фоток, которые смотрят тысячи!:)

Владимир Петров | 00:29
Роман, да там эта фотка, с аккуратно отрезанным копирайтом и повёрнутая вертикально, есть там умелец, и просмотров у той фотки в отличии от той что здесь будет несколько тысяч, но именно у той, "народной" без ссылки на автора и на этот сайт...

там 17.784 участника (в группе) которым немедленно прийдёт оповещениие, что бы "лайкнуть", скопипастить и т.д.

Роман Трегубов | 00:12
Меня нет в одноклассниках, что там такое по ссылке, если пройти?

Владимир Петров | 23:52
Зато есть персонаж, который не забывает убрать копирайт и перепостить ;)
нопремер:
http://ok.ru/group/49210841432271/album/51781595365583/804290482639

иногда даже хватает "ума" перевернуть =)

Роман Трегубов | 19:14
его не надо однозначно:) Я периодически забываю его убрать(

Сергей Пугачев | 18:57
Только заметил водяной знак ваш, на прежних фотографиях вообще еле просматривается. Может не надо его сюда?))

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Алексей (другой) | 2015-04-15 22:54 | 174404
Не, возле главных стоек: http://russianplanes.net/id156907
Сергей Александров | 2015-04-15 22:37 | 174403
Строевые огни? может демонтировали? и какой то цвет обшивки возле кабины отличается, как будто более свежее
Алексей (другой) | 2015-04-15 21:19 | 174402
А желтые штучки закрасили...
Алексей (другой) | 22:54
Не, возле главных стоек: http://russianplanes.net/id156907

Сергей Александров | 22:37
Строевые огни? может демонтировали? и какой то цвет обшивки возле кабины отличается, как будто более свежее

Алексей (другой) | 21:19
А желтые штучки закрасили...

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Михаил Поляков | 2015-01-07 11:24 | 166660
Александр, не преувеличивайте, раз на раз не приходится :)) Спасибо!
Александр FILINVIDEO | 2015-01-06 23:47 | 166659
Майкл чудотворец) Снимок - бомба!!!
Михаил Поляков | 2015-01-06 21:47 | 166658
Евгений, спасибо! :)
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2015-01-06 21:11 | 166657
Круто!!!
Михаил Поляков | 11:24
Александр, не преувеличивайте, раз на раз не приходится :)) Спасибо!

Александр FILINVIDEO | 23:47
Майкл чудотворец) Снимок - бомба!!!

Михаил Поляков | 21:47
Евгений, спасибо! :)

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 21:11
Круто!!!

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Илья Болдырев | 2014-11-09 21:51 | 162828
Хорошо
Pkk | 2014-11-09 11:18 | 162826
Илья Болдырев
Старайтесь всё-таки обрезать фотографии в соотношении сторон 4:3.
Илья Болдырев | 21:51
Хорошо

Pkk | 11:18
Илья Болдырев
Старайтесь всё-таки обрезать фотографии в соотношении сторон 4:3.

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Алексей (другой) | 2014-08-27 12:43 | 156797
Поменяйте на РСК МиГ пожалуйста - кстати такого варианта автозаполнения (МиГ-35 и 747 синий) нет :(
Алексей (другой) | 12:43
Поменяйте на РСК МиГ пожалуйста - кстати такого варианта автозаполнения (МиГ-35 и 747 синий) нет :(

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Алексей (другой) | 2014-08-29 12:59 | 156796
PPS: ну пожаааалуйста :)
Алексей (другой) | 2014-08-27 23:46 | 156795
PS: Поменяйте на РСК МиГ пожалуйста
Алексей (другой) | 2014-08-27 12:22 | 156794
Только там он работал от тыщи до трех, а над головой - от 50 до 600 :)
Михаил Поляков | 2014-08-27 10:39 | 156793
Пилотажный комплекс, перед тем, как его показать над точкой, всегда выполняется несколько раз в 4-ом квадрате(рядом с Воскресенском).
Алексей Колунев | 2014-08-27 00:49 | 156792
Он сегодня и в Воскресенске выделывался)
Алексей (другой) | 2014-08-27 00:17 | 156791
Внезапно порадовал шикарной 20-минутной пилотажной программой :)
Алексей (другой) | 12:59
PPS: ну пожаааалуйста :)

Алексей (другой) | 23:46
PS: Поменяйте на РСК МиГ пожалуйста

Алексей (другой) | 12:22
Только там он работал от тыщи до трех, а над головой - от 50 до 600 :)

Михаил Поляков | 10:39
Пилотажный комплекс, перед тем, как его показать над точкой, всегда выполняется несколько раз в 4-ом квадрате(рядом с Воскресенском).

Алексей Колунев | 00:49
Он сегодня и в Воскресенске выделывался)

Алексей (другой) | 00:17
Внезапно порадовал шикарной 20-минутной пилотажной программой :)

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Илья Соловей | 2014-05-16 23:04 | 147777
к KADEX-2014 готовятся?
Илья Соловей | 23:04
к KADEX-2014 готовятся?

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Алексей (другой) | 2014-03-20 20:49 | 143951
Пристально так на меня уставился сквозь метель :)
Алексей (другой) | 20:49
Пристально так на меня уставился сквозь метель :)

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Михаил Поляков | 2013-10-22 21:23 | 131176
жалко кадр убил... пришлось вытягивать :(
Анатолий Бурцев | 2013-10-22 20:39 | 131175
Парашют пошел!
Михаил Поляков | 21:23
жалко кадр убил... пришлось вытягивать :(

Анатолий Бурцев | 20:39
Парашют пошел!

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Евгений Милеев | 2013-09-10 06:52 | 127171
Красавец! Чисто истрибитель))) и окрас что надо!!! (в отличии от иссине-фиолетового)
Евгений Милеев | 06:52
Красавец! Чисто истрибитель))) и окрас что надо!!! (в отличии от иссине-фиолетового)

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Владислав Перминов | 2013-09-07 18:40 | 126726
Ну как сказать, светосила - не фигня даже на DX. Хотя аф держит "жертву" безошибочно и с экстендером на f/8 по центрельной точке, но в таких условиях съемка все равно в основном в корзину.
Насчет веса... тяжело конечно, руки отваливаются потом. Причем если стоит доп. экстендер - развесовка сильно меняется, "рычаг" удлинняется, а еще надо подкручивать кольцо зума, что для стекла таких длины и веса несвойствено - обычнож в этой категории только фиксы :) Опускал конечно, отдыхал...
пчельников игорь вадимович | 2013-09-07 09:37 | 126725
стекло крышки фонаря силикатное или нет
Pavel Noddlov | 2013-09-07 02:00 | 126724
Светосила фигня, Дх же ;), главное качество чтоб не сильно падало.
А Дх на 8 нормально следил, вы по центральной крестовой работали?
И по поводу веса объектива, он и не маленький и не самый большой, для вас как было, не уставали на весь пилотаж Пакфы, для примера, продержать, не опускали для передыха?
Владислав Перминов | 2013-09-07 01:52 | 126723
Фокусных... и да, и нет. С внешним 2х III прекрасно снимает, но конечно светосила падает. В пятницу снимал с ним, отключив встроенный 1.4. Былаб солнечная погода.. но вот не сложилось.
Pavel Noddlov | 2013-09-07 01:39 | 126722
Хорошее приобретение, поздравляю, фокусных хватало, с внешнем экстендером не пробовали?
Владислав Перминов | 2013-09-07 01:28 | 126721
нет, вся техника моя личная
Pavel Noddlov | 2013-09-07 01:27 | 126720
Хорошая техника у вас Владислав, можно вас спросить, вы 200-400 в CPS брали?
Pkk | 2013-09-06 16:52 | 126719
Авторучки не нашлось!
Proxima | 2013-09-06 15:34 | 126718
>>>Я с самим Мартиросяном фоткался!

Автограф взял??
Pkk | 2013-09-06 15:08 | 126717
Конечно же! Хотя у тебя тоже прикольный.
Антон Удинский | 2013-09-06 14:34 | 126716
У него комбез моднее?))
Pkk | 2013-09-06 14:22 | 126715
Я с самим Мартиросяном фоткался!
Антон Удинский | 2013-09-06 12:39 | 126714
Если б ты попросил меня со мной сфоткаться, я б тебе не отказал)))))
Pkk | 2013-09-06 11:34 | 126713
Зато у Антона комбинезон красивый.
Владислав Перминов | 2013-09-06 11:29 | 126712
Я вообще на этом МАКСе в полном пролёте с погодой и поездками пофоткать оказался.. Перед МАКСОМ поехал на ген. репетицию - пролетел. В субботу 5 часов на берегу отсидел, промерз - а ее отменили. На след. день - опять отмена. В понедельник - репетиция была, погода хорошая, но - рабочий день, я поехать не смог :( Вторник - снимал экспозицию, медиаплатформы не было, съемка против солнца и полетов не много. Среда - не поехал, дела. Четверг - полеты с 15.00, медиаплатформа есть - но попал туда только к середине полетов из-за кривой работы организаторов. А с пятницы погода окончательно испортилась...
Kotov | 2013-09-06 11:18 | 126711
Были и те кто 9рублей заплатил.
Владислав Перминов | 2013-09-06 11:17 | 126710
я там 3 дня сидел - четверг, пятницу и воскресенье... "наслаждался" погодой, а в четверг - еще и работой волонтеров, которые не знали, откуда идут автобусы на медиаплатформу, как результат - часть полетов пропустили вместе с толпой матерящихся китайско-японских фотографов, а улетающий Ан-70 так вообще наблюдал из окна идущего к медиаплатформе автобуса... жалко, конечно - еще бы не было жалко... но уж лучше там, чем в толпе на другой стороне.
Антон Удинский | 2013-09-06 11:08 | 126709
и что реально три рубля забашляли? не жалко?
Владислав Перминов | 2013-09-06 11:01 | 126708
Это с медиаплатформы снято :) Ктоб меня еще пускал на КДП...
Антон Удинский | 2013-09-06 10:43 | 126707
хорошо тусить на кдп и оттуда наблюдать за зоопарком))
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2013-09-06 01:21 | 126706
Нет слов!
Владислав Перминов | 18:40
Ну как сказать, светосила - не фигня даже на DX. Хотя аф держит "жертву" безошибочно и с экстендером на f/8 по центрельной точке, но в таких условиях съемка все равно в основном в корзину.
Насчет веса... тяжело конечно, руки отваливаются потом. Причем если стоит доп. экстендер - развесовка сильно меняется, "рычаг" удлинняется, а еще надо подкручивать кольцо зума, что для стекла таких длины и веса несвойствено - обычнож в этой категории только фиксы :) Опускал конечно, отдыхал...

пчельников игорь вадимович | 09:37
стекло крышки фонаря силикатное или нет

Pavel Noddlov | 02:00
Светосила фигня, Дх же ;), главное качество чтоб не сильно падало.
А Дх на 8 нормально следил, вы по центральной крестовой работали?
И по поводу веса объектива, он и не маленький и не самый большой, для вас как было, не уставали на весь пилотаж Пакфы, для примера, продержать, не опускали для передыха?

Владислав Перминов | 01:52
Фокусных... и да, и нет. С внешним 2х III прекрасно снимает, но конечно светосила падает. В пятницу снимал с ним, отключив встроенный 1.4. Былаб солнечная погода.. но вот не сложилось.

Pavel Noddlov | 01:39
Хорошее приобретение, поздравляю, фокусных хватало, с внешнем экстендером не пробовали?

Владислав Перминов | 01:28
нет, вся техника моя личная

Pavel Noddlov | 01:27
Хорошая техника у вас Владислав, можно вас спросить, вы 200-400 в CPS брали?

Pkk | 16:52
Авторучки не нашлось!

Proxima | 15:34

Автограф взял??

Pkk | 15:08
Конечно же! Хотя у тебя тоже прикольный.

Антон Удинский | 14:34
У него комбез моднее?))

Pkk | 14:22
Я с самим Мартиросяном фоткался!

Антон Удинский | 12:39
Если б ты попросил меня со мной сфоткаться, я б тебе не отказал)))))

Pkk | 11:34
Зато у Антона комбинезон красивый.

Владислав Перминов | 11:29
Я вообще на этом МАКСе в полном пролёте с погодой и поездками пофоткать оказался.. Перед МАКСОМ поехал на ген. репетицию - пролетел. В субботу 5 часов на берегу отсидел, промерз - а ее отменили. На след. день - опять отмена. В понедельник - репетиция была, погода хорошая, но - рабочий день, я поехать не смог :( Вторник - снимал экспозицию, медиаплатформы не было, съемка против солнца и полетов не много. Среда - не поехал, дела. Четверг - полеты с 15.00, медиаплатформа есть - но попал туда только к середине полетов из-за кривой работы организаторов. А с пятницы погода окончательно испортилась...

Kotov | 11:18
Были и те кто 9рублей заплатил.

Владислав Перминов | 11:17
я там 3 дня сидел - четверг, пятницу и воскресенье... "наслаждался" погодой, а в четверг - еще и работой волонтеров, которые не знали, откуда идут автобусы на медиаплатформу, как результат - часть полетов пропустили вместе с толпой матерящихся китайско-японских фотографов, а улетающий Ан-70 так вообще наблюдал из окна идущего к медиаплатформе автобуса... жалко, конечно - еще бы не было жалко... но уж лучше там, чем в толпе на другой стороне.

Антон Удинский | 11:08
и что реально три рубля забашляли? не жалко?

Владислав Перминов | 11:01
Это с медиаплатформы снято :) Ктоб меня еще пускал на КДП...

Антон Удинский | 10:43
хорошо тусить на кдп и оттуда наблюдать за зоопарком))

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 01:21
Нет слов!

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Владимир Гусев | 2014-06-18 18:40 | 125845
Очень красиво!
Владимир Воробьев | 2013-08-30 23:29 | 125844
Сергей, спасибо, с той стороны пилотаж ближе.
Сергей Копцев | 2013-08-30 23:14 | 125843
Владимир, отличный кадр!
Владимир Гусев | 18:40
Очень красиво!

Владимир Воробьев | 23:29
Сергей, спасибо, с той стороны пилотаж ближе.

Сергей Копцев | 23:14
Владимир, отличный кадр!

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Polikarpoff | 2013-08-20 20:32 | 124361
Эх блин, а обещанный июньский контракт на поставку 37 МиГ-35, завернули аж на 2016-й год((((
Вместо них соберут 16 МиГ-29СМТ, причем по такой же стоимости как и 35-й, в 1 млрд. руб./штука :(
Polikarpoff | 20:32
Эх блин, а обещанный июньский контракт на поставку 37 МиГ-35, завернули аж на 2016-й год((((
Вместо них соберут 16 МиГ-29СМТ, причем по такой же стоимости как и 35-й, в 1 млрд. руб./штука :(

МиГ-29М2 (9.47С)
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-08-08 12:05 | 122921
А когда он вернётся? :)
Proxima | 2013-08-07 22:24 | 122919
Ограничения может снимать только Кирин. Вернется - попрошу его.
cemichael | 2013-08-07 20:46 | 122918
Нельзя ли как-то премодерацию комментариев и фото разделить?
Вроде к моим фотографиям никогда придирок не было и качеством они мало страдали. А из-за премодерации комментариев, фотографии в ожидании скриннеров по-нескольку дней спрятаны от взора посетителей. И ладно бы, как на всех сайтах, после скриннинга она добавлялась в общий поток, а тут она к этому моменту уже будет на 20 странице...
✈ Федя Зотов ✈ | 12:05
А когда он вернётся? :)

Proxima | 22:24
Ограничения может снимать только Кирин. Вернется - попрошу его.

cemichael | 20:46
Нельзя ли как-то премодерацию комментариев и фото разделить?
Вроде к моим фотографиям никогда придирок не было и качеством они мало страдали. А из-за премодерации комментариев, фотографии в ожидании скриннеров по-нескольку дней спрятаны от взора посетителей. И ладно бы, как на всех сайтах, после скриннинга она добавлялась в общий поток, а тут она к этому моменту уже будет на 20 странице...

МиГ-29М2 (9.47С)
александр козлов | 2013-07-15 18:12 | 120770
ребята,а это фото уже публиковалось
александр козлов | 18:12
ребята,а это фото уже публиковалось

МиГ-29М2 (9.47С)
Lindr | 2013-01-26 00:35 | 104172
Интересно а когда наконец вторая машина этой серии наконец полетит, осенью еще в цеху была.

Интересно они "747" стерли, а серийник в нише осн. шасси оставили, и где логика -)
Николай | 2013-01-25 19:00 | 104171
Ласточка...!!!))
Lindr | 00:35
Интересно а когда наконец вторая машина этой серии наконец полетит, осенью еще в цеху была.

Интересно они "747" стерли, а серийник в нише осн. шасси оставили, и где логика -)

Николай | 19:00
Ласточка...!!!))

МиГ-29М2 (9.47С)
Polikarpoff | 2012-11-21 22:27 | 98594
Николай Шишкин
Накладных баков у него нет, а внутренний запас топлива не шибко-то и велик, хотя действительно больше, чем у предшественников.
ReDut
"Крюгера" еще на 311-й поставили, в далеком не помню каком году (лет 7 может уже)
ReDut | 2012-11-21 19:46 | 98593
Я и не знал что ему Крюгера прицепили... Прям Боинг 737
Николай Шишкин | 2012-11-21 18:41 | 98592
Подумалось тут, странно как-то - вроде в описаниях говорится, что движки обновленные, внутренние и накладные баки, всё такое... А чего они нынче все с подвесными летают? Подкрыльевые-то ладно, мало ли зачем, а подфюзеляжный и на М2 http://russianplanes.net/id91661 , и на СМТ http://russianplanes.net/id91730
PegaS | 2012-11-21 14:23 | 98591
возможно, речь идет о щитках Крюгера, которые снижают посадочную скорость, предотвращают корневой срыв)
Евгений Сологубов | 2012-11-21 14:18 | 98590
Щитки крюгера.
amba | 2012-11-21 13:19 | 98589
Как называются щитки на наплывах, кто ззнает?
Иван Морозенко | 2012-11-21 12:55 | 98588
Не знал, что у него столь мощная механизация крыла.
Kirill M | 2012-11-20 21:54 | 98587
Грозно смотрится, весь такой растопырившийся :)
Polikarpoff | 22:27
Николай Шишкин
Накладных баков у него нет, а внутренний запас топлива не шибко-то и велик, хотя действительно больше, чем у предшественников.
ReDut
"Крюгера" еще на 311-й поставили, в далеком не помню каком году (лет 7 может уже)

ReDut | 19:46
Я и не знал что ему Крюгера прицепили... Прям Боинг 737

Николай Шишкин | 18:41
Подумалось тут, странно как-то - вроде в описаниях говорится, что движки обновленные, внутренние и накладные баки, всё такое... А чего они нынче все с подвесными летают? Подкрыльевые-то ладно, мало ли зачем, а подфюзеляжный и на М2 http://russianplanes.net/id91661 , и на СМТ http://russianplanes.net/id91730

PegaS | 14:23
возможно, речь идет о щитках Крюгера, которые снижают посадочную скорость, предотвращают корневой срыв)

Евгений Сологубов | 14:18
Щитки крюгера.

amba | 13:19
Как называются щитки на наплывах, кто ззнает?

Иван Морозенко | 12:55
Не знал, что у него столь мощная механизация крыла.

Kirill M | 21:54
Грозно смотрится, весь такой растопырившийся :)

МиГ-29М2 (9.47С)
Бернхард Кёниг | 2013-07-15 11:50 | 90905
Действительно! Без этого "характерного" черного дыма самолет стал еще симпатичнее!
Евгений Сологубов | 2012-09-13 10:54 | 90904
Да , двигатели другие :)
петр кондрахин | 2012-09-13 09:41 | 90903
похоже, проблему с дымлением двигателей наконец решили
Бернхард Кёниг | 11:50
Действительно! Без этого "характерного" черного дыма самолет стал еще симпатичнее!

Евгений Сологубов | 10:54
Да , двигатели другие :)

петр кондрахин | 09:41
похоже, проблему с дымлением двигателей наконец решили

МиГ-29М2 (9.47С)
Алеут | 2012-09-06 00:15 | 89947
Глупости, всё мы можем. Просто за годы неурядиц отстали от конкурентов и многое разучились делать - нашлемные прицелы и большие корабли. Зато сейчас навёрстываем.
Вот всё в сборе: кресло К-36-Д5, шлем ЗШ-10, новая кислородная маска, противоперегрузочный костюм ППК-7: http://s50.radikal.ru/i127/1108/b0/c7ebab3d3ef1.jpg
Кстати у aviafilа по ссылке один из первых вариантов ЗШ-10, перед МАКС он был доработан. Можно проследить по видео:
Март 2011 г. http://youtu.be/w0mOzD6-SnU
Ноябрь 2011 г. http://youtu.be/wIuHD6Z5ZMU
Алеут | 2012-09-05 23:54 | 89945
Вот ЗШ-10 на МАКС-2011:
http://s49.radikal.ru/i124/1108/0c/c042c6c40dea.jpg
А на фото абсолютно точно французское изделие, просто маска под МиГи.
aviafil | 2012-09-05 23:26 | 89944
Алеут: Может, я ошибаюсь, но, исходя из приведенной мною ссылки, Вы путаете нашлемную систему и ,собственно, сам шлем.
Алеут | 2012-09-05 19:08 | 89943
Вот брошюра:
http://www.thalesgroup.com/Portfolio/Documents/TopSight_Brochure/
Алеут | 2012-09-05 19:07 | 89942
Это французский ЗШ с нашлемным прицелом Thales TopSight. Приобретено 24 комплекта таких шлемов с прицелами, для оснащения пилотов российских МиГ-29К/КУБ. http://vpk-news.ru/news/1681/
В этих же шлемах с прицелами летают лётчики индийских МиГ-29К/КУБ.
aviafil | 2012-09-05 16:00 | 89941
http://topwar.ru/361-zashhitnyj-shlem-novogo-pokoleniya-dlya-letchikov-pak-fa-budet-sozdan-do-konca-yetogo-goda.html
aviafil | 2012-09-05 15:59 | 89940
ЗШ-10
Влад | 2012-09-05 15:55 | 89939
ЗШ - ?
Лысенко Сергей | 2012-09-05 08:14 | 89938
класс! вот он, новый ЗШ!
Алеут | 00:15
Глупости, всё мы можем. Просто за годы неурядиц отстали от конкурентов и многое разучились делать - нашлемные прицелы и большие корабли. Зато сейчас навёрстываем.
Вот всё в сборе: кресло К-36-Д5, шлем ЗШ-10, новая кислородная маска, противоперегрузочный костюм ППК-7: http://s50.radikal.ru/i127/1108/b0/c7ebab3d3ef1.jpg
Кстати у aviafilа по ссылке один из первых вариантов ЗШ-10, перед МАКС он был доработан. Можно проследить по видео:
Март 2011 г. http://youtu.be/w0mOzD6-SnU
Ноябрь 2011 г. http://youtu.be/wIuHD6Z5ZMU

Алеут | 23:54
Вот ЗШ-10 на МАКС-2011:
http://s49.radikal.ru/i124/1108/0c/c042c6c40dea.jpg
А на фото абсолютно точно французское изделие, просто маска под МиГи.

aviafil | 23:26
Алеут: Может, я ошибаюсь, но, исходя из приведенной мною ссылки, Вы путаете нашлемную систему и ,собственно, сам шлем.

Алеут | 19:08
Вот брошюра:
http://www.thalesgroup.com/Portfolio/Documents/TopSight_Brochure/

Алеут | 19:07
Это французский ЗШ с нашлемным прицелом Thales TopSight. Приобретено 24 комплекта таких шлемов с прицелами, для оснащения пилотов российских МиГ-29К/КУБ. http://vpk-news.ru/news/1681/
В этих же шлемах с прицелами летают лётчики индийских МиГ-29К/КУБ.

aviafil | 16:00
http://topwar.ru/361-zashhitnyj-shlem-novogo-pokoleniya-dlya-letchikov-pak-fa-budet-sozdan-do-konca-yetogo-goda.html

aviafil | 15:59
ЗШ-10

Влад | 15:55
ЗШ - ?

Лысенко Сергей | 08:14
класс! вот он, новый ЗШ!

МиГ-29М2 (9.47С)
Poман Фрышчин | 2012-09-08 12:34 | 89224
Да, один уик-энд летал в Batajnica также Slia?
СашаШмель | 2012-09-07 22:28 | 89223
Это он в Батайнице летал?
Poман Фрышчин | 12:34
Да, один уик-энд летал в Batajnica также Slia?

СашаШмель | 22:28
Это он в Батайнице летал?

МиГ-29М2 (9.47С)
Лысенко Сергей | 2012-08-25 02:17 | 88475
http://vz.ru/news/2012/8/11/592954.html - будем надеятся, что увидем.
Sierra | 2012-08-24 23:24 | 88474
Очень бы хотел увидеть новые Миги в наших ВВС
Лысенко Сергей | 02:17
http://vz.ru/news/2012/8/11/592954.html - будем надеятся, что увидем.

Sierra | 23:24
Очень бы хотел увидеть новые Миги в наших ВВС

МиГ-29М2 (9.47С)
Polikarpoff | 2012-08-21 16:38 | 88143
закрылок ему перепал от 9-41/9-47, как собственно и весь планер.
Виталий | 2012-08-21 11:34 | 88142
...Механизация впечатляет!!!!
viktorija33 | 2012-08-21 10:16 | 88141
Ничего себе-закрылки у него! На взгляд-раза в 2 по площади больше чем у 9-12 или 9-13
Polikarpoff | 16:38
закрылок ему перепал от 9-41/9-47, как собственно и весь планер.

Виталий | 11:34
...Механизация впечатляет!!!!

viktorija33 | 10:16
Ничего себе-закрылки у него! На взгляд-раза в 2 по площади больше чем у 9-12 или 9-13

МиГ-29М2 (9.47С)
Sergius | 2012-08-12 01:15 | 86685
Антон, не лукавьте, если фокусировка "не сработает", то её потом ни в каком ФШ резкостью не "наведёшь".
Тут вся надежда на автоматику.
Антон Петров | 2012-08-10 20:17 | 86684
"а как Вы фокусируете?"
======================
Никак он не фокусирует! Некогда (учитывая взлётную скорость)! Резкость потом наводится - в ФШ.
Алексей Резниченко | 2012-08-10 16:48 | 86683
Мануальный фокус на почти 500мм ф.р., да учитывая взлётную скорость... тут бы в кадре удержать самолёт :)))
Виталий Чернышов | 2012-08-10 02:23 | 86682
Уважаемый Александр, а как Вы фокусируете? Автомат или мануал, точка в центре или определённый диаметр круга?
Благодарю.
Виталий | 2012-08-09 23:56 | 86681
..Отличная работа!!!!
Pavel Noddlov | 2012-08-09 23:30 | 86680
Хороший кадр, КДП рулит в плане сверху и на фоне земли(жар от сопел), да ещё взлеты на всех этих мероприятиях с минимальным разбегом, Лысцева там недаром частый гость.
А мне матушка лень всё не даёт выложить похожий кадр и некоторые другие с его первого тренировочного пилотажа перед Астаной, там ещё и небо было такое зеленое...
Кстати, обратите внимание на шлем первого пилота...
Vivan755 | 2012-08-09 23:00 | 86679
Вот это да-а-а-а...
Kotov | 2012-08-09 01:35 | 86678
Блин. Аэросвит то я не снимал еще в Борисполе.
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-09 01:30 | 86677
эт точно
Proxima | 2012-08-09 01:29 | 86676
" А можно с ВАМИ поснимать?" - сказал человек, для которого фото "air to air" сделать так же просто, как для меня сфотографировать "Аэросвит" в Борисполе :))
Виталий Чернышов | 2012-08-09 01:26 | 86675
Понял! Благодарю!
Kotov | 2012-08-09 01:10 | 86674
Franziskaner

Не. Мы колемся. Присоединяйся .
Наташа самую милость ... Фраер в белой рубашке )))))))
franziskaner | 2012-08-09 01:10 | 86673
Виталий Чернышов, конечно могу, режим приоритет выдержки, выдержка 1/1250, ИСО 200, f/8, ФР 490 мм.
Виталий Чернышов | 2012-08-09 01:00 | 86672
Уважаемый Александр Бельтюков, не могли бы Вы подсказать exif, очень интересует выдержка и исо. Делаю первые шаги в споттинге и очень напрягает этот момент.
Благодарю.
Polikarpoff | 2012-08-09 00:52 | 86671
Только принадлежность у него не ВВС, а РСК "МиГ"
Polikarpoff | 2012-08-09 00:49 | 86670
Класс!!! А кто их сейчас пилотирует? Беляев с Диордицей вроде на севере...
franziskaner | 2012-08-09 00:46 | 86669
Kotov, вы что курите? тоже хочу)
Proxima | 2012-08-09 00:45 | 86668
Сергей, не издевайтесь :)
Kotov | 2012-08-09 00:43 | 86667
У вас наверное камера хорошая? А можно с ВАМИ поснимать?
franziskaner | 2012-08-09 00:39 | 86666
Спасибо, други, съемка с КДП действительно доставляет...
Алексей Власов | 2012-08-09 00:34 | 86665
Саня, ну что тут скажешь. О@#$нно.
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-09 00:33 | 86664
точка для блатных и особо удачливых )))
Олег Волков | 2012-08-09 00:23 | 86663
Красиво! Зачётная точка для съёмки!
Sergius | 2012-08-09 00:13 | 86662
Шикарный снимок!!!
Sergius | 01:15
Антон, не лукавьте, если фокусировка "не сработает", то её потом ни в каком ФШ резкостью не "наведёшь".
Тут вся надежда на автоматику.

Антон Петров | 20:17
"а как Вы фокусируете?"
======================
Никак он не фокусирует! Некогда (учитывая взлётную скорость)! Резкость потом наводится - в ФШ.

Алексей Резниченко | 16:48
Мануальный фокус на почти 500мм ф.р., да учитывая взлётную скорость... тут бы в кадре удержать самолёт :)))

Виталий Чернышов | 02:23
Уважаемый Александр, а как Вы фокусируете? Автомат или мануал, точка в центре или определённый диаметр круга?
Благодарю.

Виталий | 23:56
..Отличная работа!!!!

Pavel Noddlov | 23:30
Хороший кадр, КДП рулит в плане сверху и на фоне земли(жар от сопел), да ещё взлеты на всех этих мероприятиях с минимальным разбегом, Лысцева там недаром частый гость.
А мне матушка лень всё не даёт выложить похожий кадр и некоторые другие с его первого тренировочного пилотажа перед Астаной, там ещё и небо было такое зеленое...
Кстати, обратите внимание на шлем первого пилота...

Vivan755 | 23:00
Вот это да-а-а-а...

Kotov | 01:35
Блин. Аэросвит то я не снимал еще в Борисполе.

Вячеслав Бабаевский | 01:30
эт точно

Proxima | 01:29
" А можно с ВАМИ поснимать?" - сказал человек, для которого фото "air to air" сделать так же просто, как для меня сфотографировать "Аэросвит" в Борисполе :))

Виталий Чернышов | 01:26
Понял! Благодарю!

Kotov | 01:10
Franziskaner

Не. Мы колемся. Присоединяйся .
Наташа самую милость ... Фраер в белой рубашке )))))))

franziskaner | 01:10
Виталий Чернышов, конечно могу, режим приоритет выдержки, выдержка 1/1250, ИСО 200, f/8, ФР 490 мм.

Виталий Чернышов | 01:00
Уважаемый Александр Бельтюков, не могли бы Вы подсказать exif, очень интересует выдержка и исо. Делаю первые шаги в споттинге и очень напрягает этот момент.
Благодарю.

Polikarpoff | 00:52
Только принадлежность у него не ВВС, а РСК "МиГ"

Polikarpoff | 00:49
Класс!!! А кто их сейчас пилотирует? Беляев с Диордицей вроде на севере...

franziskaner | 00:46
Kotov, вы что курите? тоже хочу)

Proxima | 00:45
Сергей, не издевайтесь :)

Kotov | 00:43
У вас наверное камера хорошая? А можно с ВАМИ поснимать?

franziskaner | 00:39
Спасибо, други, съемка с КДП действительно доставляет...

Алексей Власов | 00:34
Саня, ну что тут скажешь. О@#$нно.

Вячеслав Бабаевский | 00:33
точка для блатных и особо удачливых )))

Олег Волков | 00:23
Красиво! Зачётная точка для съёмки!

Sergius | 00:13
Шикарный снимок!!!

МиГ-29М2 (9.47С)
Polikarpoff | 2012-08-07 11:35 | 86497
Отличное фото! Первый газ обратил внимание, что на М/М2 заметно отличаются силовые элементы
Юрий Степанов | 2012-08-07 11:10 | 86496
:) ещё не очень...
Лысенко Сергей | 2012-08-07 11:07 | 86495
о, чувствуется пересадка на другую лошадь

Polikarpoff | 11:35
Отличное фото! Первый газ обратил внимание, что на М/М2 заметно отличаются силовые элементы

Юрий Степанов | 11:10
:) ещё не очень...

Лысенко Сергей | 11:07
о, чувствуется пересадка на другую лошадь


МиГ-29М2 (9.47С)
Павел Малев | 2012-06-19 13:20 | 81831
Бортовой номер сфоткал так, что аж фотография 15 кило весит ))
Юрий Степанов | 2012-06-19 13:14 | 81830
Да ладно Вам! Это ж как рассказы рыбака! :)))
Павел Малев | 2012-06-19 12:36 | 81829
V=700-800 км/ч с выпущенными шасси??? извольте...
Proxima | 2012-06-19 12:34 | 81828
Алексей, 20 метров высота и фокусное 192?
Павел Малев | 13:20
Бортовой номер сфоткал так, что аж фотография 15 кило весит ))

Юрий Степанов | 13:14
Да ладно Вам! Это ж как рассказы рыбака! :)))

Павел Малев | 12:36
V=700-800 км/ч с выпущенными шасси??? извольте...

Proxima | 12:34
Алексей, 20 метров высота и фокусное 192?

МиГ-29М2 (9.47С)
Евгений Сологубов | 2012-11-09 05:32 | 81741
Ваня, тебя спалить?)
Геннадий Белоусов | 2012-11-09 02:36 | 81740
Это не МиГ-29КУБ??
Закрылки не слишком большие для сухопутных?!
Евгений Сологубов | 05:32
Ваня, тебя спалить?)

Геннадий Белоусов | 02:36
Это не МиГ-29КУБ??
Закрылки не слишком большие для сухопутных?!

МиГ-29М2 (9.47С)
Smitt | 2012-06-17 20:51 | 81610
Понятно, обманули видимо.
Polikarpoff | 2012-06-17 18:49 | 81609
Smitt, в конце зимы-начале весны была статейка, что два первых борта МиГ-29М и МиГ-29М2 транзитом через Азербайджан проследовали в Сирию. Ну и ровно с тех пор, борта с нанесенными номерами 741 и 747 нигде не светились. А в конце апреля появились фотографии этого серенького М2.
Smitt | 2012-06-17 18:25 | 81608
Polikarpoff испытания только начались, до отправки заказчику ещё очень далеко.
Андрей Егоров | 2012-06-16 12:22 | 81607
Сегодня С.Кузнецов ("Смотр") показал его на выставке KADEX-2012 в Казахстане, проходила 3-6 мая. М.Погосян в интервью сказал про стоимость изделия в 40 млн. (если правильно понял).
Polikarpoff | 2012-06-16 11:48 | 81606
Хм, несколько месяцев назад сообщалось, что 741 и 747 отправились к заказчику.
Smitt | 2012-06-16 07:34 | 81605
Упс прошу прощения, 15 конечно же числа.
Smitt | 20:51
Понятно, обманули видимо.

Polikarpoff | 18:49
Smitt, в конце зимы-начале весны была статейка, что два первых борта МиГ-29М и МиГ-29М2 транзитом через Азербайджан проследовали в Сирию. Ну и ровно с тех пор, борта с нанесенными номерами 741 и 747 нигде не светились. А в конце апреля появились фотографии этого серенького М2.

Smitt | 18:25
Polikarpoff испытания только начались, до отправки заказчику ещё очень далеко.

Андрей Егоров | 12:22
Сегодня С.Кузнецов ("Смотр") показал его на выставке KADEX-2012 в Казахстане, проходила 3-6 мая. М.Погосян в интервью сказал про стоимость изделия в 40 млн. (если правильно понял).

Polikarpoff | 11:48
Хм, несколько месяцев назад сообщалось, что 741 и 747 отправились к заказчику.

Smitt | 07:34
Упс прошу прощения, 15 конечно же числа.

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Smitt | 2012-02-09 20:24 | 65288
а то, бывает сидишь сидишь при -25 жары и вообще ни чего путного не пролетит, тяжелые споттерские будни :)
Вячеслав Бабаевский | 2012-02-09 20:22 | 65287
значит весь день в поле сидеть "погоды ждать"..
Smitt | 2012-02-09 19:56 | 65286
как матчасть готова так и в бой :)
Вячеслав Бабаевский | 2012-02-09 19:54 | 65285
зараза.. я в три приехал.. у них определённое время полётов есть или всегда по-разному?
Smitt | 2012-02-09 19:52 | 65284
в 14
Вячеслав Бабаевский | 2012-02-09 19:42 | 65283
Во сколько он сегодня летал?
Smitt | 20:24
а то, бывает сидишь сидишь при -25 жары и вообще ни чего путного не пролетит, тяжелые споттерские будни :)

Вячеслав Бабаевский | 20:22
значит весь день в поле сидеть "погоды ждать"..

Smitt | 19:56
как матчасть готова так и в бой :)

Вячеслав Бабаевский | 19:54
зараза.. я в три приехал.. у них определённое время полётов есть или всегда по-разному?

Smitt | 19:52
в 14

Вячеслав Бабаевский | 19:42
Во сколько он сегодня летал?

МиГ-29М2 (9.47С) 747
Олег Волков | 2012-02-07 01:27 | 65079
Ну что ж... 747.. прикольно :)
Sierra | 2012-02-06 22:57 | 65078
Парни вы сговорились )) дьявол в деталях )
SergeyL | 2012-02-06 22:31 | 65077
красавец
Олег Волков | 01:27
Ну что ж... 747.. прикольно :)

Sierra | 22:57
Парни вы сговорились )) дьявол в деталях )

SergeyL | 22:31
красавец