Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   6213
  •   22
  •   32

1 / 926

png png png png png png png png png png png
  •   6213
  •   22
  •   32
Информация о ЛА
Информация о фото
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Чудо-агрегат, не иначе :)
Комментарии к фотографии

-
0
+
Андрей Шаповалов (фото) | 2013-11-03 19:02 | #

Да что ж такое то...сегодня не дружу с авто заполнением. Исправьте на аэродромные чудо-агрегаты...плиззз

-
0
+
Андрей Шаповалов | 2013-11-03 19:02

Да что ж такое то...сегодня не дружу с авто заполнением. Исправьте на аэродромные чудо-агрегаты...плиззз


-
1
+
Vit A (фото) | 2013-11-03 19:29 | #

Судя по "хоботу" спереди, это слон... :)

-
1
+
Vit A | 2013-11-03 19:29

Судя по "хоботу" спереди, это слон... :)


-
0
+
Александр Дошин (фото) | 2013-11-04 01:27 | #

Да, чудо-агрегат. Редко используемый, но иногда такой необходимый!

-
0
+
Александр Дошин | 2013-11-04 01:27

Да, чудо-агрегат. Редко используемый, но иногда такой необходимый!


-
0
+
VLK spotter (фото) | 2013-11-04 05:38 | #

Александр Дошин: А что им делают?

-
0
+
VLK spotter | 2013-11-04 05:38

Александр Дошин: А что им делают?


-
0
+
kirill.567 (фото) | 2013-11-04 22:37 | #

Двигатели запускают, когда APU неисправна.

-
0
+
kirill.567 | 2013-11-04 22:37

Двигатели запускают, когда APU неисправна.


-
0
+
kirill.567 (фото) | 2013-11-04 22:37 | #

Или неисправен отбор от ВСУ.

-
0
+
kirill.567 | 2013-11-04 22:37

Или неисправен отбор от ВСУ.


-
0
+
Александр Дошин (фото) | 2013-11-05 00:41 | #

RA-85619:Это называется УВЗ, - утановка воздушного запуска. В этом УАЗике вспомогательная силовая установка ТА6-А, - маленький газотурбинный двигатель. От него отбирается воздух и по рукаву подается в самолетную систему отбора воздуха, а оттуда идет на раскрутку воздушного стартера двигателя. УВЗ используется при неисправности бортовой вспомогательной силовой установки (ВСУ), на самолетах зарубежного производства она называется APU (auxiliary power unit), а на некоторых самолетах (например Конкорд) для основного запуска двигателей.

-
0
+
Александр Дошин | 2013-11-05 00:41

RA-85619:Это называется УВЗ, - утановка воздушного запуска. В этом УАЗике вспомогательная силовая установка ТА6-А, - маленький газотурбинный двигатель. От него отбирается воздух и по рукаву подается в самолетную систему отбора воздуха, а оттуда идет на раскрутку воздушного стартера двигателя. УВЗ используется при неисправности бортовой вспомогательной силовой установки (ВСУ), на самолетах зарубежного производства она называется APU (auxiliary power unit), а на некоторых самолетах (например Конкорд) для основного запуска двигателей.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-11-05 00:49 | #

---на раскрутку воздушного стартера двигателя.---

Ротора высокого давления.Так точнее.(Д-30 КП-2)

-
0
+
Валерий Петров | 2013-11-05 00:49

---на раскрутку воздушного стартера двигателя.---

Ротора высокого давления.Так точнее.(Д-30 КП-2)


-
0
+
Александр Дошин (фото) | 2013-11-05 00:56 | #

Воздухом раскручивается стартер! А уже стартер раскручивает через редуктор ротор высокого давления.

-
0
+
Александр Дошин | 2013-11-05 00:56

Воздухом раскручивается стартер! А уже стартер раскручивает через редуктор ротор высокого давления.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-11-05 01:02 | # (A) | (R) |

Блин, ну этот девайс точно от Конкорда :)

-
0
+
Михаил Кох | 2013-11-05 01:02

Блин, ну этот девайс точно от Конкорда :)


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-11-05 01:07 | #

Ну это понятно.Турбостартер СТВ-3Т. Но запускаем все таки двигатель,поэтому про РВД сказал.Он двигателю "роднее" и ближе чем турбостартер )))

-
0
+
Валерий Петров | 2013-11-05 01:07

Ну это понятно.Турбостартер СТВ-3Т. Но запускаем все таки двигатель,поэтому про РВД сказал.Он двигателю "роднее" и ближе чем турбостартер )))


-
0
+
Александр Дошин (фото) | 2013-11-05 01:12 | #

Валерий, вопрос был: Для чего нужна УВЗ, а не Как происходит запуск двигателя.

-
0
+
Александр Дошин | 2013-11-05 01:12

Валерий, вопрос был: Для чего нужна УВЗ, а не Как происходит запуск двигателя.


-
0
+
Александр Дошин (фото) | 2013-11-05 01:15 | #

Михаил Кох: Импортные УВЗ симпатичнее, но принцип тот же и присоединительный разъем такой же.

-
0
+
Александр Дошин | 2013-11-05 01:15

Михаил Кох: Импортные УВЗ симпатичнее, но принцип тот же и присоединительный разъем такой же.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-11-05 01:21 | #

Александр Дошин
--- От него отбирается воздух и по рукаву подается в самолетную систему отбора воздуха, а оттуда идет на раскрутку воздушного стартера двигателя.---
---Валерий, вопрос был: Для чего нужна УВЗ, а не Как происходит запуск двигателя. ---

Ну да,ну да...

-
0
+
Валерий Петров | 2013-11-05 01:21

Александр Дошин
--- От него отбирается воздух и по рукаву подается в самолетную систему отбора воздуха, а оттуда идет на раскрутку воздушного стартера двигателя.---
---Валерий, вопрос был: Для чего нужна УВЗ, а не Как происходит запуск двигателя. ---

Ну да,ну да...


-
0
+
Аппарат (фото) | 2013-11-05 12:40 | #

судя по соединительному рукаву, для запуска более важен объем перекачиваемого воздуха, нежели давление?

-
0
+
Аппарат | 2013-11-05 12:40

судя по соединительному рукаву, для запуска более важен объем перекачиваемого воздуха, нежели давление?


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-11-05 16:41 | #

Аппарат
---судя по соединительному рукаву, для запуска более важен объем перекачиваемого воздуха, нежели давление? ---
Для УВЗ (А-86 М).И давление и обьем и обороты важны.Расход не менее 1,35 кг.сек Давление 4,7 атм.Темп.225 град.И давление топлива 15 кг.см.кв. и обороты ротора 2-го каскада компрессора..Параметры поддерживаются Рег.Изб.Давл.(РИД) Огр.расх.возд.(ОРВ) и регул.темпер.(Это для высоты запуска 0 и темп.+15)

Это если коротко.Желающим разобраться-в инструкцию.

-
0
+
Валерий Петров | 2013-11-05 16:41

Аппарат
---судя по соединительному рукаву, для запуска более важен объем перекачиваемого воздуха, нежели давление? ---
Для УВЗ (А-86 М).И давление и обьем и обороты важны.Расход не менее 1,35 кг.сек Давление 4,7 атм.Темп.225 град.И давление топлива 15 кг.см.кв. и обороты ротора 2-го каскада компрессора..Параметры поддерживаются Рег.Изб.Давл.(РИД) Огр.расх.возд.(ОРВ) и регул.темпер.(Это для высоты запуска 0 и темп.+15)

Это если коротко.Желающим разобраться-в инструкцию.


-
0
+
Андрей Шаповалов (фото) | 2013-11-15 09:23 | #

В тот день этот чудо-агрегат крутился у А320 "Владивосток авиа". Теперь я хоть имею представление для чего он так необходим.

-
0
+
Андрей Шаповалов | 2013-11-15 09:23

В тот день этот чудо-агрегат крутился у А320 "Владивосток авиа". Теперь я хоть имею представление для чего он так необходим.


-
0
+
Арсений Малкин (фото) | 2013-11-15 09:59 | #

Так а Арбуз то тут причем, если УВЗ для Русской техники предназначена,непонял ?

-
0
+
Арсений Малкин | 2013-11-15 09:59

Так а Арбуз то тут причем, если УВЗ для Русской техники предназначена,непонял ?


-
0
+

УВЗ универсальная.

-
0
+

УВЗ универсальная.


-
0
+

Вдует кому хочешь :))

-
0
+

Вдует кому хочешь :))


-
0
+
Аппарат (фото) | 2013-11-15 10:01 | #

если УВЗ для Русской техники предназначена,непонял ?
===============================
Кто сказал, что для русской? Или Вы считаете, что двигатель А или В, чем то принципиально отличается от отечественных двигателей?

-
0
+
Аппарат | 2013-11-15 10:01

если УВЗ для Русской техники предназначена,непонял ?
===============================
Кто сказал, что для русской? Или Вы считаете, что двигатель А или В, чем то принципиально отличается от отечественных двигателей?


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-11-15 10:24 | #

---чем то принципиально отличается от отечественных двигателей? ---

Все началось с подаренного англичанами"Метеора" ,ну и двигателя Ме-262 (J-0004). ))))))

-
0
+
Валерий Петров | 2013-11-15 10:24

---чем то принципиально отличается от отечественных двигателей? ---

Все началось с подаренного англичанами"Метеора" ,ну и двигателя Ме-262 (J-0004). ))))))


-
0
+
Арсений Малкин (фото) | 2013-11-15 10:41 | #

Аппарат, я задал вопрос, и не написал ни слова о том что я считаю и так далее

-
0
+
Арсений Малкин | 2013-11-15 10:41

Аппарат, я задал вопрос, и не написал ни слова о том что я считаю и так далее


-
0
+
Арсений Малкин (фото) | 2013-11-15 10:49 | #

Если система крепежей одинакова для этого шланга УВЗ на разных типах ВС как отечественного так и зарубежного производства, то вопрос снят. Изначально я думал что этот "слоненок" только в помощь отечественным покорителям воздушного океяна)

-
0
+
Арсений Малкин | 2013-11-15 10:49

Если система крепежей одинакова для этого шланга УВЗ на разных типах ВС как отечественного так и зарубежного производства, то вопрос снят. Изначально я думал что этот "слоненок" только в помощь отечественным покорителям воздушного океяна)


-
0
+
Андрей Шаповалов (фото) | 2013-11-15 11:28 | #

Сорри, посмотрел снимки, в тот день слон присосался к Б777 "ТСО" EI-UNM

-
0
+
Андрей Шаповалов | 2013-11-15 11:28

Сорри, посмотрел снимки, в тот день слон присосался к Б777 "ТСО" EI-UNM


-
0
+
Ахат (фото) | 2013-11-15 11:34 | #

Там шариковый замок,подходит всем.Но наш УВЗ вечно без аккумуляторов(и автомобильный тоже) и без керосина стоял,чуть что,начинали бегать, искать,заправлять и притаскивали на тягаче.Шофера от себя и техники от себя толкали,почти ничейный был

-
0
+
Ахат | 2013-11-15 11:34

Там шариковый замок,подходит всем.Но наш УВЗ вечно без аккумуляторов(и автомобильный тоже) и без керосина стоял,чуть что,начинали бегать, искать,заправлять и притаскивали на тягаче.Шофера от себя и техники от себя толкали,почти ничейный был


-
0
+
Ахат (фото) | 2013-11-15 11:38 | #

Спасибо за фото,какие приятные времена напомнили,смотрика,живой еще))

-
0
+
Ахат | 2013-11-15 11:38

Спасибо за фото,какие приятные времена напомнили,смотрика,живой еще))


-
0
+
Андрей Шаповалов (фото) | 2013-11-15 18:27 | #

Во благо! :) Стараемся запечатлеть

-
0
+
Андрей Шаповалов | 2013-11-15 18:27

Во благо! :) Стараемся запечатлеть


-
0
+
kirill.567 (фото) | 2013-11-15 23:37 | #

У нас, в "России", сей агрегат до сих пор активно юзают.

-
0
+
kirill.567 | 2013-11-15 23:37

У нас, в "России", сей агрегат до сих пор активно юзают.


-
0
+
Андрей Шаповалов (фото) | 2014-07-23 08:51 | #

22 июля на территории аэропорта Южно-Сахалинска произошло возгорание аэродромного пускового агрегата.

-
0
+
Андрей Шаповалов | 2014-07-23 08:51

22 июля на территории аэропорта Южно-Сахалинска произошло возгорание аэродромного пускового агрегата.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-07-23 21:05 | #

Если там внутри стоит ТА-6А то водиле весьма "приятно " находиться в кабине при работе ВСУ

-
0
+
viktorija33 | 2014-07-23 21:05

Если там внутри стоит ТА-6А то водиле весьма "приятно " находиться в кабине при работе ВСУ


-
0
+
Андрей Востриков (фото) | 2021-10-28 08:10 | #

Все наоборот. Рукавом отбирают горячий воздух от ВСУ для обогрева салона буханки. Печка штатная хрень.

-
0
+
Андрей Востриков | 2021-10-28 08:10

Все наоборот. Рукавом отбирают горячий воздух от ВСУ для обогрева салона буханки. Печка штатная хрень.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02