Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   6159
  •   54
  •   30

1 / 142

png png png png png png png png png
  •   6159
  •   54
  •   30
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
  • Страна: Россия
  • Казань - прочее
  • Дата: 14 апреля 2017
  •  
  • Камера: ILCE-7M2
  • Режим: f=45 мм, F10, 1/200 с, ISO200
  •  
  • Примечания: Последний полет. Правда, на стропах крана. Борт перед погрузкой на трейлер.

Комментарий автора
Последний полет. Правда, на стропах крана. Борт перед погрузкой на трейлер.

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: СССР-77107
  • Статус: на хранении
  • Оператор: СССР - МАП 
    (
    su
    )

29 марта 1985 перегнан в Казань и установлен на территории КАИ
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-144
  •  
  • Первый полёт: 1975.8.20
  • Завод-изготовитель: ВАСО
  • Бортовой: СССР-77107
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: СССР - МАП 
    (
    su
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2017-04-14 16:10 | #

Последний полет.
Правда, на стропах крана.
Борт перед погрузкой на трейлер и за несколько часов до транспортировки на новое место прописки - ул. Амирхана, КАИ.
До этого основные системы находились в рабочем или законсервированном состоянии.
После демонтажа 2016-17 г.г. с использованием болгарки и лома борт, когда будет собран на новом месте, станет, фактически, декоративным.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2017-04-14 16:10

Последний полет.
Правда, на стропах крана.
Борт перед погрузкой на трейлер и за несколько часов до транспортировки на новое место прописки - ул. Амирхана, КАИ.
До этого основные системы находились в рабочем или законсервированном состоянии.
После демонтажа 2016-17 г.г. с использованием болгарки и лома борт, когда будет собран на новом месте, станет, фактически, декоративным.


-
0
+
Игорь Двуреков (фото) | 2017-04-14 16:38 | #

Дмитрий, его собираются в качестве памятника установить или как использовать?

-
0
+
Игорь Двуреков | 2017-04-14 16:38

Дмитрий, его собираются в качестве памятника установить или как использовать?


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2017-04-14 16:57 | #

В качестве памятника.
Сейчас он был на закрытой территории и приписан к лаборатории КАИ, в нем были в рабочем состоянии гидравлика, электрика, топливная, двигатели и проч. Хотя при отсутствии должной профилактики за 32 года многое посыпалось, конечно, но это в плане летной годности. Фактически, крайние двадцать лет за ним ухаживал один человек, благодаря которому борт жил, насколько это было реально.
Теперь его планируют поставить у нового здания КАИ и сделать интерактивный музей (данные не вполне окончательные). Учтя, КАК его разбирали и, тем более, как будут собирать... Собственно от борта останется только оболочка... Но проект пропиарен на высшем уровне руководства республики, поэтому что-то точно сделают - чтобы отчитаться.
Транспортировка назначена сегодня на полночь.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2017-04-14 16:57

В качестве памятника.
Сейчас он был на закрытой территории и приписан к лаборатории КАИ, в нем были в рабочем состоянии гидравлика, электрика, топливная, двигатели и проч. Хотя при отсутствии должной профилактики за 32 года многое посыпалось, конечно, но это в плане летной годности. Фактически, крайние двадцать лет за ним ухаживал один человек, благодаря которому борт жил, насколько это было реально.
Теперь его планируют поставить у нового здания КАИ и сделать интерактивный музей (данные не вполне окончательные). Учтя, КАК его разбирали и, тем более, как будут собирать... Собственно от борта останется только оболочка... Но проект пропиарен на высшем уровне руководства республики, поэтому что-то точно сделают - чтобы отчитаться.
Транспортировка назначена сегодня на полночь.


-
0
+
Антон Удинский (фото) | 2017-04-14 17:07 | #

Дмитрий думаете получится из разряда "заставь дурака Богу молиться"??

-
0
+
Антон Удинский | 2017-04-14 17:07

Дмитрий думаете получится из разряда "заставь дурака Богу молиться"??


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2017-04-14 19:31 | #

Что получится- увидим и фото выложим, живы будем.
Но что его уже не собрать даже приближённо на боевую- медицинский факт, увы. Основной аргумент "
А зачем? Все равно не для полёта..."
(((

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2017-04-14 19:31

Что получится- увидим и фото выложим, живы будем.
Но что его уже не собрать даже приближённо на боевую- медицинский факт, увы. Основной аргумент "
А зачем? Все равно не для полёта..."
(((


-
0
+

Да, очень обидно. То, что не на распил - и это хорошо. Но если в нем все системы работали, неужели нельзя было перевезти не ампутируя все это, отсоиденить всё по-уму, ну понятно это дороже было бы, и также понятно, что он бы уже не взлетел, но все-таки жаль, это сравнимо с эвтаназией, жаль...

-
0
+

Да, очень обидно. То, что не на распил - и это хорошо. Но если в нем все системы работали, неужели нельзя было перевезти не ампутируя все это, отсоиденить всё по-уму, ну понятно это дороже было бы, и также понятно, что он бы уже не взлетел, но все-таки жаль, это сравнимо с эвтаназией, жаль...


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2017-04-14 21:00 | #

Жаль.
А работали системы не благодаря а вопреки.
Его ангел хранитель ездил добывал приборы, спертые до него, ставил на родные места, колёса взамен убитых добывал - уже для борта на вечной стоянке(!) и т.д., чистил от снега, в общем, как мог, берёг. Но система победила...
Рад, что довелось в предпоследнюю зиму самому выпустить его ПГО))) после расчистки плоскостей от снега и нос опустить-поднять...

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2017-04-14 21:00

Жаль.
А работали системы не благодаря а вопреки.
Его ангел хранитель ездил добывал приборы, спертые до него, ставил на родные места, колёса взамен убитых добывал - уже для борта на вечной стоянке(!) и т.д., чистил от снега, в общем, как мог, берёг. Но система победила...
Рад, что довелось в предпоследнюю зиму самому выпустить его ПГО))) после расчистки плоскостей от снега и нос опустить-поднять...


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2017-04-14 21:50 | #

М-да. Вот поэтому мы и протестовали против перевозки экспонатов из Монино в Кубинку. Остались бы от уникальных самолётов одни оболочки.

Опять же, опыт СССР-77106 даёт надежду 107-му на восстановление систем. Системы монинского борта ожили после 30 лет простоя и последующего мародёрства.

Насколько я знаю, у 107-го были большие проблемы с протечками фюзеляжа?

-
0
+
Андрей Хомич | 2017-04-14 21:50

М-да. Вот поэтому мы и протестовали против перевозки экспонатов из Монино в Кубинку. Остались бы от уникальных самолётов одни оболочки.

Опять же, опыт СССР-77106 даёт надежду 107-му на восстановление систем. Системы монинского борта ожили после 30 лет простоя и последующего мародёрства.

Насколько я знаю, у 107-го были большие проблемы с протечками фюзеляжа?


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2017-04-15 00:20 | #

Рад, что вам удалось.
Про протечки не знаю, но могу спросить.
Что именно текло?
Борт ведь был, по сути, испытательный- установлена система имитации отказов. Салона почти не было.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2017-04-15 00:20

Рад, что вам удалось.
Про протечки не знаю, но могу спросить.
Что именно текло?
Борт ведь был, по сути, испытательный- установлена система имитации отказов. Салона почти не было.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2017-04-15 00:22 | #

После разрезания силового лонжерона болгаркой... Ну, да, Системы, может, и восстановимы, но вряд ли этим бцькт заниматься городские власти. А к каи просто нет средств на это.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2017-04-15 00:22

После разрезания силового лонжерона болгаркой... Ну, да, Системы, может, и восстановимы, но вряд ли этим бцькт заниматься городские власти. А к каи просто нет средств на это.


-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2017-04-15 04:16 | #

Хамлоич, а что, в Монино летающие экземпляры?

Дмитрий, а что такого страшного в разрезанном силовом лонжероне? Его же поднимать в небо не собираются :(

P.S. Лучше было оставить его на старом месте, и ждать пока разберут на цветмет?

-
0
+
Владимир Иванчин | 2017-04-15 04:16

Хамлоич, а что, в Монино летающие экземпляры?

Дмитрий, а что такого страшного в разрезанном силовом лонжероне? Его же поднимать в небо не собираются :(

P.S. Лучше было оставить его на старом месте, и ждать пока разберут на цветмет?


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2017-04-15 04:30 | #

Насчёт протечек могу ошибаться, т.к. просто о видел на одном старом видео сильно запотевшие окна. Возможно, ошибочное впечатление.

-
0
+
Андрей Хомич | 2017-04-15 04:30

Насчёт протечек могу ошибаться, т.к. просто о видел на одном старом видео сильно запотевшие окна. Возможно, ошибочное впечатление.


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2017-04-15 04:31 | #

Владимир Иванчин, я не опущусь до того, чтобы отвечать Вам в Вашем стиле. Но ещё один выпад в мой адрес, и я обращусь к администрации сайта.

-
0
+
Андрей Хомич | 2017-04-15 04:31

Владимир Иванчин, я не опущусь до того, чтобы отвечать Вам в Вашем стиле. Но ещё один выпад в мой адрес, и я обращусь к администрации сайта.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2017-04-15 04:53 | #

Владимир Иванчин - ничего, за исключением того, что это характеризует профессионализм ииподход - раз. И два - давайте будем последовательны. Зачем вообще музейные борта? Памятники? Есть масса фотографий с любыми типами...
Что до цветемета... Как раз витом состоянии за ним ухаживали. Потратить долю от средств на профилактику и сделать музей _вокруг_ самолёта, её трогая его с места- вот достойный выход, ИМХО.
Варианты подобные были...

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2017-04-15 04:53

Владимир Иванчин - ничего, за исключением того, что это характеризует профессионализм ииподход - раз. И два - давайте будем последовательны. Зачем вообще музейные борта? Памятники? Есть масса фотографий с любыми типами...
Что до цветемета... Как раз витом состоянии за ним ухаживали. Потратить долю от средств на профилактику и сделать музей _вокруг_ самолёта, её трогая его с места- вот достойный выход, ИМХО.
Варианты подобные были...


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2017-04-15 04:56 | #

Андрей, возможно, это было до его регулярной вентиляции.
Кроме того, часть иллюминаторов и окна кабины потеряли прозрачность и издалека кажутся запотевшими или даже закрашенными желтоватой краской.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2017-04-15 04:56

Андрей, возможно, это было до его регулярной вентиляции.
Кроме того, часть иллюминаторов и окна кабины потеряли прозрачность и издалека кажутся запотевшими или даже закрашенными желтоватой краской.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2017-04-15 05:23 | #

Модераторы, просьба исправить место на Казань - прочее, если возможно.
Это не UWKD. И даже не UWKG, хотч всего 1 км от него. Набирал просто Казань...
Аналогично соседние фото этого борта.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2017-04-15 05:23

Модераторы, просьба исправить место на Казань - прочее, если возможно.
Это не UWKD. И даже не UWKG, хотч всего 1 км от него. Набирал просто Казань...
Аналогично соседние фото этого борта.


-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2017-04-15 05:57 | #

Дмитрий Ромашко. Не стоит уподобляться "монинским волонтерам" и обсуждать профессионализм людей, не имея точных данных. Вполне возможно, что разрезать лонжерон было единственным решением в имеющиеся сроки и объем работ. Я не знаю как устроен Ту-144, поэтому не могу сказать со 100% уверенностью (это только Хамлоич и Гаврик могут), но не удивлюсь если у него лонжерон идет поперек через весь самолет, т.е. для разборки без разреза, надо было бы разбирать весь самолет. Т.к. в дальнейшем лонжерону не требуется нести таких больших нагрузок, под какие он рассчитывался, то вполне возможно его сварить или заклепать через накладки, что ни чуть не ухудшит несущие свойства конструкции под имеющимися нагрузками (летать он все равно уже не будет никогда). Что касается музейных бортов, вот скажите, что лучше, иметь несколько самолетов в одном месте, или иметь уникальный самолет в таком месте куда можно спокойно прийти с детьми, или что бы он и дальше стоял на "задворках института"?

Как пример, http://russianplanes.net/id119573 вот тут несколько интереснейших экспонатов, но к ним не подобраться, при всем желании. Поэтому в данном случае, я бы не стал кричать "шэф, усе пропало". проект очень сильно распиаренный, много где заявлялось что будет делаться не просто как памятник, а с возможностью доступа на борт, частью рабочих систем и т.д. Подождем, увидим.


P.S. Выше Вы сами пишете, что в нем все работало не благодаря, а вопреки, но человек же не вечен, теперь представьте что бы стало с самолетом после ухода этого великого человека...


P.P.S. Хамлоич, я все больше и больше балдею от Вашей песочницы...
https://aviaforum.ru/proxy.php?image=http%3A%2F...
вотс, шикарное фото которое полностью характеризует Вас...

-
0
+
Владимир Иванчин | 2017-04-15 05:57

Дмитрий Ромашко. Не стоит уподобляться "монинским волонтерам" и обсуждать профессионализм людей, не имея точных данных. Вполне возможно, что разрезать лонжерон было единственным решением в имеющиеся сроки и объем работ. Я не знаю как устроен Ту-144, поэтому не могу сказать со 100% уверенностью (это только Хамлоич и Гаврик могут), но не удивлюсь если у него лонжерон идет поперек через весь самолет, т.е. для разборки без разреза, надо было бы разбирать весь самолет. Т.к. в дальнейшем лонжерону не требуется нести таких больших нагрузок, под какие он рассчитывался, то вполне возможно его сварить или заклепать через накладки, что ни чуть не ухудшит несущие свойства конструкции под имеющимися нагрузками (летать он все равно уже не будет никогда). Что касается музейных бортов, вот скажите, что лучше, иметь несколько самолетов в одном месте, или иметь уникальный самолет в таком месте куда можно спокойно прийти с детьми, или что бы он и дальше стоял на "задворках института"?

Как пример, http://russianplanes.net/id119573 вот тут несколько интереснейших экспонатов, но к ним не подобраться, при всем желании. Поэтому в данном случае, я бы не стал кричать "шэф, усе пропало". проект очень сильно распиаренный, много где заявлялось что будет делаться не просто как памятник, а с возможностью доступа на борт, частью рабочих систем и т.д. Подождем, увидим.


P.S. Выше Вы сами пишете, что в нем все работало не благодаря, а вопреки, но человек же не вечен, теперь представьте что бы стало с самолетом после ухода этого великого человека...


P.P.S. Хамлоич, я все больше и больше балдею от Вашей песочницы...
https://aviaforum.ru/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2F77106%2F51344985%2F272551%2F272551_900.jpg&hash=a62d46590454cf3caac83f25d3bf14a6
вотс, шикарное фото которое полностью характеризует Вас...


-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2017-04-15 07:15 | #

https://www.youtube.com/watch?v=8cUuW4zhL0E

могу только позавидовать и стоя аплодировать :)

-
0
+
Владимир Иванчин | 2017-04-15 07:15

https://www.youtube.com/watch?v=8cUuW4zhL0E

могу только позавидовать и стоя аплодировать :)


-
0
+
Kirin (фото) | 2017-04-15 07:32 | # (A) | (R) |

Так эту колбасу через весь город протащили??? Фига се!

-
0
+
Kirin | 2017-04-15 07:32

Так эту колбасу через весь город протащили??? Фига се!


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2017-04-15 07:35 | #

Все правы том, что _что_ получится можно будет говорить лишь когда он обретёт новое место и форму, так сказать.
Но насчёт профессионализма. Не хочу никого ругать. И не имею возможности привести тут все факты и квалификации (её отсутствия), и даже вандализма уже сейчас... чтобы не компрометировать конкретных людей. Но то что говорю... Поверьте, найти 6 болтов было можно. А если нет- то найти полную документацию на эту, все же серийную, машину.
И насчёт сохранности тоже были варианты...
Ладно.
Дай Бог, чтобы он ещё порадовал и послужил.
И спасибо всем, кто не дал ему разделить участь попиленных его собратьев.
Давайте не будем опускаться до взаимных обвинений. Мы в одной лодке, как минимум.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2017-04-15 07:35

Все правы том, что _что_ получится можно будет говорить лишь когда он обретёт новое место и форму, так сказать.
Но насчёт профессионализма. Не хочу никого ругать. И не имею возможности привести тут все факты и квалификации (её отсутствия), и даже вандализма уже сейчас... чтобы не компрометировать конкретных людей. Но то что говорю... Поверьте, найти 6 болтов было можно. А если нет- то найти полную документацию на эту, все же серийную, машину.
И насчёт сохранности тоже были варианты...
Ладно.
Дай Бог, чтобы он ещё порадовал и послужил.
И спасибо всем, кто не дал ему разделить участь попиленных его собратьев.
Давайте не будем опускаться до взаимных обвинений. Мы в одной лодке, как минимум.


-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2017-04-15 07:42 | #

Дмитрий, простой пример... Правда не знаю, резали его, или все таки разбирали.
http://dron-nsk.livejournal.com/57606.html

-
0
+
Владимир Иванчин | 2017-04-15 07:42

Дмитрий, простой пример... Правда не знаю, резали его, или все таки разбирали.
http://dron-nsk.livejournal.com/57606.html


-
0
+
Артём Хачатуров (фото) | 2017-04-15 14:34 | #

Да всё просто в нашем государстве. Вы думаете, кто-то будет заморачиваться, искать специалистов, которые знают этот самолёт (их, кстати, наверняка почти не осталось, один только Амелюшкин в Жуковском), искать документацию? Тут главное подешевле всё дело обстряпать, именно в этом всё отношение к делу - а чо, ему ж не летать, и так сойдёт, распилим лонжерон! А потом по прошествии лет 10-15 вдруг совершенно внезапно обнаружится, что самолёт больше стоять не может, в аварийном состоянии - смотрите, у него лонжерон распилен был! И самолёт под нож, как в своё время Ту-114 в Домодедово распилили...

Главное, чтоб не получилось, как с М-4 из Сызрани. Стоял себе самолёт на территории вертолётного училища - конечно, простым смертным не подобраться было к нему. И тут в 2004 году захотели памятник поставить возле ОКБ Мясищева, самолёт разобрали, перевезли в Москву на барже - на том всё и кончилось. Так и лежит расчленённый самолёт в Филях, и уже вряд ли когда-нибудь его соберут.


-
0
+
Артём Хачатуров | 2017-04-15 14:34

Да всё просто в нашем государстве. Вы думаете, кто-то будет заморачиваться, искать специалистов, которые знают этот самолёт (их, кстати, наверняка почти не осталось, один только Амелюшкин в Жуковском), искать документацию? Тут главное подешевле всё дело обстряпать, именно в этом всё отношение к делу - а чо, ему ж не летать, и так сойдёт, распилим лонжерон! А потом по прошествии лет 10-15 вдруг совершенно внезапно обнаружится, что самолёт больше стоять не может, в аварийном состоянии - смотрите, у него лонжерон распилен был! И самолёт под нож, как в своё время Ту-114 в Домодедово распилили...

Главное, чтоб не получилось, как с М-4 из Сызрани. Стоял себе самолёт на территории вертолётного училища - конечно, простым смертным не подобраться было к нему. И тут в 2004 году захотели памятник поставить возле ОКБ Мясищева, самолёт разобрали, перевезли в Москву на барже - на том всё и кончилось. Так и лежит расчленённый самолёт в Филях, и уже вряд ли когда-нибудь его соберут.



-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2017-04-16 03:21 | #

Артем, не совсем так. Обычно чуть-чуть по другому. Начинают что-то делать, начинают делать хорошо, дальше деньги заканчиваются (а бюджет закладывали не исходя из консультаций со специалистами, а поплевав в потолок), в итоге или вообще бросают доделывать, или доделывают абы как. А то и после того как защитили бюджет начинают искать кто сделает, выясняется что хорошо это в несколько раз дороже, и начинают искать по объявлениям в интернете, бригады монтажников-отделочников :) Ну и крайний вариант, выделили 10-ть рублей, 5 рублей спи**ли, остальные предлагают тем кто будет делать, но просят 2 рубля отката. И кто работать будет?

-
0
+
Владимир Иванчин | 2017-04-16 03:21

Артем, не совсем так. Обычно чуть-чуть по другому. Начинают что-то делать, начинают делать хорошо, дальше деньги заканчиваются (а бюджет закладывали не исходя из консультаций со специалистами, а поплевав в потолок), в итоге или вообще бросают доделывать, или доделывают абы как. А то и после того как защитили бюджет начинают искать кто сделает, выясняется что хорошо это в несколько раз дороже, и начинают искать по объявлениям в интернете, бригады монтажников-отделочников :) Ну и крайний вариант, выделили 10-ть рублей, 5 рублей спи**ли, остальные предлагают тем кто будет делать, но просят 2 рубля отката. И кто работать будет?


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2017-04-19 17:33 | #

Владимир Иванчин, на упомянутом Вами фото меня даже нет.
И «песочницы» нет. А есть - работы по восстановлению работоспособности БАНО на СССР-77106.
Кстати, вот корректная ссылка: http://ic.pics.livejournal.com/77106/51344985/2...

-
0
+
Андрей Хомич | 2017-04-19 17:33

Владимир Иванчин, на упомянутом Вами фото меня даже нет.
И «песочницы» нет. А есть - работы по восстановлению работоспособности БАНО на СССР-77106.
Кстати, вот корректная ссылка: http://ic.pics.livejournal.com/77106/51344985/272551/272551_900.jpg


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2017-04-19 21:32 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2017-04-19 21:32

удалено автором комментария


-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2017-04-20 04:47 | #

Ну то что Вас нет, мне глубоко параллельно. И БАНО тут не при чем. Там есть показательный МиГ-29...

-
0
+
Владимир Иванчин | 2017-04-20 04:47

Ну то что Вас нет, мне глубоко параллельно. И БАНО тут не при чем. Там есть показательный МиГ-29...


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2017-04-20 07:15 | #

Нет, не показательный.

-
0
+
Андрей Хомич | 2017-04-20 07:15

Нет, не показательный.


-
0
+
Алексей Крайчек (фото) | 2017-04-20 09:40 | #

О квалификации работ по разборке можно судить уже по перерезанным электрожгутам к носовому обтекателю.

-
0
+
Алексей Крайчек | 2017-04-20 09:40

О квалификации работ по разборке можно судить уже по перерезанным электрожгутам к носовому обтекателю.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2017-04-24 15:55 | #

Вот, к сожалению, да. Не стал на этом заострять внимание, поскольку на фото все хорошо видно...

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2017-04-24 15:55

Вот, к сожалению, да. Не стал на этом заострять внимание, поскольку на фото все хорошо видно...


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2017-04-24 16:54 | # (R) |

Касаемо М-4 из Сызрани. Самолёт хотели ставить памятником на заводе в Филях, где эти самолёты и делались. ОКБ Мясищева к этому отношение не имело. Самолёт перевозили вроде по ж/д дороге, а не барже. И самое главное, где теперь этот музей на территории вертолетного училища? В Филях самолёт на хранении в разобранном виде. А вот музей в те года распродавался активно. Там был не только М-4.... Защищаете не тех...

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2017-04-24 16:54

Касаемо М-4 из Сызрани. Самолёт хотели ставить памятником на заводе в Филях, где эти самолёты и делались. ОКБ Мясищева к этому отношение не имело. Самолёт перевозили вроде по ж/д дороге, а не барже. И самое главное, где теперь этот музей на территории вертолетного училища? В Филях самолёт на хранении в разобранном виде. А вот музей в те года распродавался активно. Там был не только М-4.... Защищаете не тех...

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Похожие фотографии

01 / 02