Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3765
  •   19
  •   18

1 / 886

png png png png png png png png png png png png png
  •   3765
  •   19
  •   18
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Ми-171А3

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: 172
  • Статус: эксплуатируется
  • Оператор: КБ Миля (МВЗ) 
    (
    ru
    )

Первое висение - 14.12.2021, п/п - 16.12.2021.
IDEX-2023.
Карточка борта
  • Бортовой: 172
  • Текущий статус: эксплуатируется
  • Оператор: КБ Миля (МВЗ) 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
SergeyL (фото) | 2021-07-22 15:41 | #

испортили 8-ку

-
0
+
SergeyL | 2021-07-22 15:41

испортили 8-ку


-
1
+
kabuki (фото) | 2021-07-22 17:08 | # (R) |

Испортили?
Наконец-то сделали то, что уже давным-давно нужно было с ней делать.
Наконец-то нормальные шасси и нормальный безопасный бак под полом.

-
1
+
kabuki | 2021-07-22 17:08

Испортили?
Наконец-то сделали то, что уже давным-давно нужно было с ней делать.
Наконец-то нормальные шасси и нормальный безопасный бак под полом.


-
1
+
Игорь Двуреков (фото) | 2021-07-22 21:44 | #

А чем плохи были старые шасси и чем новые лучше? И чем лучше бак под полом по сравнению с боковыми?

-
1
+
Игорь Двуреков | 2021-07-22 21:44

А чем плохи были старые шасси и чем новые лучше? И чем лучше бак под полом по сравнению с боковыми?


-
0
+
kabuki (фото) | 2021-07-22 23:16 | # (R) |

Самое главное - бак под полом позволяет сделать его авариестойким. Такая конструкция уже давно стандартная на гражданских вертолётах. Бочки с керосином по бокам - явный архаизм. Ну а дальше, изменение конструкции фюзеляжа и пола просто сделало возможным крепление основных опор шасси нормальным методом, без подпорок до потолка. Если можно обойтись без них, естественно никто их специально делать не будет.

-
0
+
kabuki | 2021-07-22 23:16

Самое главное - бак под полом позволяет сделать его авариестойким. Такая конструкция уже давно стандартная на гражданских вертолётах. Бочки с керосином по бокам - явный архаизм. Ну а дальше, изменение конструкции фюзеляжа и пола просто сделало возможным крепление основных опор шасси нормальным методом, без подпорок до потолка. Если можно обойтись без них, естественно никто их специально делать не будет.


-
0
+
kabuki (фото) | 2021-07-22 23:33 | # (R) |

Кстати, пол и опоры шасси тут взяты от Ми-38.

-
0
+
kabuki | 2021-07-22 23:33

Кстати, пол и опоры шасси тут взяты от Ми-38.


-
0
+
Игорь Двуреков (фото) | 2021-07-23 06:50 | #

Kabuki, по правде говоря не очень понятно, чем бак под полом может быть крепче боковых, что мешает боковые сделать толще, если оно надо. И интересно, были ли случаи и сколько, когда именно боковые баки при авариях усугубили положение. Как по мне, так внешние баки - это гораздо практичнее, но я не эксплуатант, могу ошибаться.
Ещё интересна ёмкость полового по сравнению с внешними, а также возможность работы с подвеской. Там люк остаётся?

-
0
+
Игорь Двуреков | 2021-07-23 06:50

Kabuki, по правде говоря не очень понятно, чем бак под полом может быть крепче боковых, что мешает боковые сделать толще, если оно надо. И интересно, были ли случаи и сколько, когда именно боковые баки при авариях усугубили положение. Как по мне, так внешние баки - это гораздо практичнее, но я не эксплуатант, могу ошибаться.
Ещё интересна ёмкость полового по сравнению с внешними, а также возможность работы с подвеской. Там люк остаётся?


-
0
+
Хромов Алексей (фото) | 2021-07-23 08:55 | #

Скорее всего люка для подвески нет, как и бортмеханика.

-
0
+
Хромов Алексей | 2021-07-23 08:55

Скорее всего люка для подвески нет, как и бортмеханика.


-
0
+
kabuki (фото) | 2021-07-23 09:12 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
kabuki | 2021-07-23 09:12

удалено автором комментария


-
0
+
BKSX (фото) | 2021-07-23 10:20 | #

@ kabuki (2021-07-22 23:33)

> Кстати, пол и опоры шасси тут взяты от Ми-38.




Пол и шасси новой разработки. Они лишь выполнены по мотивам Ми-38

-
0
+
BKSX | 2021-07-23 10:20

@ kabuki (2021-07-22 23:33)

> Кстати, пол и опоры шасси тут взяты от Ми-38.




Пол и шасси новой разработки. Они лишь выполнены по мотивам Ми-38


-
0
+
Евгений_Вереин (фото) | 2021-07-23 10:21 | #

@ Игорь Двуреков (2021-07-23 06:50)
> Kabuki, по правде говоря не очень понятно, чем бак под полом может быть крепче
> боковых, что мешает боковые сделать толще, если оно надо. И интересно, были ли
> случаи и сколько, когда именно боковые баки при авариях усугубили положение. Как
> по мне, так внешние баки - это гораздо практичнее, но я не эксплуатант, могу
> ошибаться.
> Ещё интересна ёмкость полового по сравнению с внешними, а также возможность
> работы с подвеской. Там люк остаётся?

Скорее всего бак под полом безопасен при опрокидовании вертолета на бок, чего не скажешь о внешних дополнительных топливных баках Ми-8, находящихся к тому же недалеко от выхлопного патрубка двигателя. Я так думаю.

-
0
+
Евгений_Вереин | 2021-07-23 10:21

@ Игорь Двуреков (2021-07-23 06:50)
> Kabuki, по правде говоря не очень понятно, чем бак под полом может быть крепче
> боковых, что мешает боковые сделать толще, если оно надо. И интересно, были ли
> случаи и сколько, когда именно боковые баки при авариях усугубили положение. Как
> по мне, так внешние баки - это гораздо практичнее, но я не эксплуатант, могу
> ошибаться.
> Ещё интересна ёмкость полового по сравнению с внешними, а также возможность
> работы с подвеской. Там люк остаётся?

Скорее всего бак под полом безопасен при опрокидовании вертолета на бок, чего не скажешь о внешних дополнительных топливных баках Ми-8, находящихся к тому же недалеко от выхлопного патрубка двигателя. Я так думаю.


-
1
+
BKSX (фото) | 2021-07-23 10:26 | #

Игорь Двуреков, есть проблемы у МТВшек с внешними верхними баками. При грубой посадке, вертолёт опрокидывается на бок, топливные баки разрушается и керосин попадает на горячие части двигателя и начинается пожар. Ми-8Т таким не страдает, что удивительно. Внешние баки влияют на аэродинамику и мешают сделать нормальную широкую дверь и аварийному покиданию вертолёту. Также внутренний пол добавляет жёсткость полу планера, а при грубой посадке это очень важный параметр

-
1
+
BKSX | 2021-07-23 10:26

Игорь Двуреков, есть проблемы у МТВшек с внешними верхними баками. При грубой посадке, вертолёт опрокидывается на бок, топливные баки разрушается и керосин попадает на горячие части двигателя и начинается пожар. Ми-8Т таким не страдает, что удивительно. Внешние баки влияют на аэродинамику и мешают сделать нормальную широкую дверь и аварийному покиданию вертолёту. Также внутренний пол добавляет жёсткость полу планера, а при грубой посадке это очень важный параметр


-
0
+
kabuki (фото) | 2021-07-23 10:31 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
kabuki | 2021-07-23 10:31

удалено автором комментария


-
1
+
SergeyL (фото) | 2021-07-23 10:44 | #

я не про шасси и топливный бак в полу .а про внешний вид - была охренительная восьмерочка, а стала жалкая копия эйрбаса

-
1
+
SergeyL | 2021-07-23 10:44

я не про шасси и топливный бак в полу .а про внешний вид - была охренительная восьмерочка, а стала жалкая копия эйрбаса


-
0
+
BKSX (фото) | 2021-07-23 11:14 | #

@ SergeyL (2021-07-23 10:44)

> я не про шасси и топливный бак в полу .а про внешний вид - была охренительная

> восьмерочка, а стала жалкая копия эйрбаса



Согласен, и ливрея убогая

-
0
+
BKSX | 2021-07-23 11:14

@ SergeyL (2021-07-23 10:44)

> я не про шасси и топливный бак в полу .а про внешний вид - была охренительная

> восьмерочка, а стала жалкая копия эйрбаса



Согласен, и ливрея убогая


-
0
+
Евгений_Вереин (фото) | 2021-07-23 11:40 | #

@ SergeyL (2021-07-23 10:44)
> я не про шасси и топливный бак в полу .а про внешний вид - была охренительная
> восьмерочка, а стала жалкая копия эйрбаса

Для любителей истории авиации - бесспорно. Но в 21 веке дизайн более чем 60-ти летней давности, это нонсенс.

-
0
+
Евгений_Вереин | 2021-07-23 11:40

@ SergeyL (2021-07-23 10:44)
> я не про шасси и топливный бак в полу .а про внешний вид - была охренительная
> восьмерочка, а стала жалкая копия эйрбаса

Для любителей истории авиации - бесспорно. Но в 21 веке дизайн более чем 60-ти летней давности, это нонсенс.


-
2
+
Игорь Двуреков (фото) | 2021-07-23 17:29 | #

Внешний вид - дело такое.. сегодня нравится, завтра нет. Ко всему привыкаешь. Многие иностранные самолёты поначалу кажутся очень уродливыми, потом, когда часто начинают попадаться на глаза, кажутся уже и ничего. Главное чтобы функционально он был хорош и был действительно лучше восьмёрок. Если же что-то одно улучшат в ущерб другому - уже плохо.

-
2
+
Игорь Двуреков | 2021-07-23 17:29

Внешний вид - дело такое.. сегодня нравится, завтра нет. Ко всему привыкаешь. Многие иностранные самолёты поначалу кажутся очень уродливыми, потом, когда часто начинают попадаться на глаза, кажутся уже и ничего. Главное чтобы функционально он был хорош и был действительно лучше восьмёрок. Если же что-то одно улучшат в ущерб другому - уже плохо.


-
0
+
Сергей Лойко (фото) | 2021-07-23 18:20 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Сергей Лойко | 2021-07-23 18:20

удалено автором комментария

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02