Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

аэродромная техника
Феликс Орловский | 2013-03-28 18:46 | 96754
Бронзовый инструмент - не дающий искрообразования при работе на оборудовании по производству, хранению, распределению водорода. Например на электростанциях с генераторами охлаждаемыми водородом.
Георгий Томин | 2012-11-04 00:51 | 96753
нет, гайки, как раз латунные, бронзовые и мельхиоровые (медные сплавы). сталь, титан, алюминий в кислородке исключаются - горят в кислородной среде.

ключи хромированые исключают искрообразование при случайном срыве и легче обеспечить чистоту инструмента от масла и органических загрязнений.

латунные и бронзовые клюючи - для работы с чувсвительными к магнитному полю изделиями - индукционными датчиками, и мощными магнитами магнетронов - стальной инструмент так присосёт, не отдерёшь!
ra-85604 | 2012-11-03 17:25 | 96751
а почему ключи хромированные? должны быть латунные.
...и ещё 6 комментариев
ra-85604 | 17:25
а почему ключи хромированные? должны быть латунные.

Ан-26 СССР-26575
Proxima | 2012-11-04 19:02 | 96517
пожалуйста, не добавляйте фото плохого качества в авиационные пейзажи.
Ейский Ят | 2012-11-04 18:57 | 96516
Согласен, но ведь можно было обработать, и выставить как авиационный пейзаж или что-нибудь подобное.
ra-85604 | 2012-11-04 18:20 | 96513
могу отправить оригинал.попробуете?
ra-85604 | 2012-11-04 18:00 | 96511
не буду.может еще когда сьезжу ,будет солнышко ,хотя иллюминаторы врядли станут прозрачней.
ra-85604 | 2012-11-04 17:32 | 96509
что с ним не так?
...и ещё 7 комментариев
ra-85604 | 18:20
могу отправить оригинал.попробуете?

ra-85604 | 18:00
не буду.может еще когда сьезжу ,будет солнышко ,хотя иллюминаторы врядли станут прозрачней.

ra-85604 | 17:32
что с ним не так?

Ту-134Б-3 RA-65574
ra-85604 | 2012-11-02 16:57 | 96390
интересно, а куда подевалась моя фотка?
Матрос Лом | 2012-11-02 13:11 | 96389
Так и взлетать можно на номинале, и сразу перейти на наддув от двигателей и выключить ВСУ
ra-85604 | 2012-11-01 22:11 | 96385
чего странного? зима,салон топить надо,от моторов отбирать воздух низя,а ВСУ до 3000м работать может.
...и ещё 18 комментариев
ra-85604 | 16:57
интересно, а куда подевалась моя фотка?

ra-85604 | 22:11
чего странного? зима,салон топить надо,от моторов отбирать воздух низя,а ВСУ до 3000м работать может.

Як-42 СССР-42533
Юрий Жудин | 2017-03-19 10:26 | 90742
Движок с четвертным вырезом по оси стоит в кабинете двигателей
Kirin | 2013-08-06 20:32 | 90741
смоленские Яки вообще сильно другие, сходу множество отличий от саратовских видно
ra-85604 | 2012-09-12 00:55 | 90737
вместо него стоял Ил-18. Як-42 пригнали до лета 1989г.Ил перетащили к забору, за Ту-114 стоял.
...и ещё 6 комментариев
ra-85604 | 00:55
вместо него стоял Ил-18. Як-42 пригнали до лета 1989г.Ил перетащили к забору, за Ту-114 стоял.

Ту-114 СССР-76485
Валерий Петров | 2012-10-09 20:14 | 90375
vfleri@mail.ru
ra-85604 | 2012-10-09 15:38 | 90374
Валерий Петров, как можно с вами связаться?
...и ещё 6 комментариев
ra-85604 | 15:38
Валерий Петров, как можно с вами связаться?

Ту-114 СССР-76485
Валерий Петров | 2012-09-04 18:29 | 89820
ra-85604
Занятия на практике.Хотя изучается Ил-76,ну показываю что есть.Например управление(Элероны и закрылки они и в Африке...).В основном общие знания по конструкции. В нашей главной конторе на Факультете в Киеве,они занятия проводят в Жулянах в музее. Там техники поболее.Да и рядом,только дорогу перейти.А мы с тем что есть....
RA-85619 На субботу запланировал занятия.Пока тепло.Фотки выставлю.
VLK spotter | 2012-09-04 17:52 | 89819
Валерий Петров: очень ждём))
ra-85604 | 2012-09-04 09:24 | 89818
с какой целью Вы их туда водите?
...и ещё 9 комментариев
ra-85604 | 09:24
с какой целью Вы их туда водите?

АИ-20К
VVN | 2015-09-21 21:40 | 89627
На Ан-32, АИ-20Д, серии V
VVN | 2015-09-21 21:32 | 89626
Ан-8, Dв=5м
ra-85604 | 2012-09-03 20:14 | 89619
жаль
ra-85604 | 2012-09-03 19:30 | 89617
а этот мотор интересно увидеть и с левой стороны
ra-85604 | 2012-09-03 16:55 | 89615
ухты,а там НК-12 случайно нету? никогда не видел.
...и ещё 15 комментариев
ra-85604 | 20:14
жаль

ra-85604 | 19:30
а этот мотор интересно увидеть и с левой стороны

ra-85604 | 16:55
ухты,а там НК-12 случайно нету? никогда не видел.

Ту-154Б-2 RA-85563
Vivan755 | 2014-12-31 19:54 | 88886
ra-85604, вообще-то штурвальный режим АБСУ — на то и штурвальный РЕЖИМ, что участвует, но просто как демпфер. У Ту-134, Як-42, Ил-62 бустер-демпфер стоит лишь в канале курса, собственно, для демпфера и нужен бустер, а вот на Ту-154 демпферы есть во всех трёх каналах, они входят в АБСУ. Судя по всему, вы это и так знаете. Если бы она отключалась в штурвальном режиме — самолёт бы не болтался.
ra-85604 | 2012-11-19 19:32 | 88885
можно еще пассажиров по салону гонять
ra-85604 | 2012-11-18 23:14 | 88883
я уже высказал. самолетом рулили перекладкой стбилизатора,тягой двигателей и рулем поворота.
ra-85604 | 2012-11-18 21:13 | 88880
попробуйте представить себе как будет лететь самолет если не работает руль высоты и элероны
ra-85604 | 2012-11-18 21:03 | 88879
вы когда-нить видели как установлены блоки АБСУ на самолете?
ra-85604 | 2012-11-18 19:48 | 88877
я еще раз повторяю,что в штурвальном режиме АБСУ не учавствует в управлении самолетом.а в РЛЭ написано что выключатели КРЕН и ТАНГАЖ на пульте на взлете должны быть выключены.
ra-85604 | 2012-11-18 17:42 | 88875
интересно как отказ АБСУ-154 мрг привести к таким выкрутасам?при том,что она выключается одним нажатием кнопки или выключением АЗС.
...и ещё 15 комментариев
ra-85604 | 19:32
можно еще пассажиров по салону гонять

ra-85604 | 23:14
я уже высказал. самолетом рулили перекладкой стбилизатора,тягой двигателей и рулем поворота.

ra-85604 | 21:13
попробуйте представить себе как будет лететь самолет если не работает руль высоты и элероны

ra-85604 | 21:03
вы когда-нить видели как установлены блоки АБСУ на самолете?

ra-85604 | 19:48
я еще раз повторяю,что в штурвальном режиме АБСУ не учавствует в управлении самолетом.а в РЛЭ написано что выключатели КРЕН и ТАНГАЖ на пульте на взлете должны быть выключены.

ra-85604 | 17:42
интересно как отказ АБСУ-154 мрг привести к таким выкрутасам?при том,что она выключается одним нажатием кнопки или выключением АЗС.

Ту-154М RA-85812
Антон Удинский | 2013-08-24 16:50 | 88581
у меня примерно вот так же только на плёнку был снят 85317 и тоже с полностью выпущенной механизацией в Жуковском на МАКСе'99
Александр Михайлов | 2012-08-27 03:59 | 88580
Высокохудожественных тут полно, а таких, технических, гораздо меньше.
ra-85604 | 2012-08-25 23:23 | 88578
может и не высокохудожественное фото,но технически очень интересно.
...и ещё 2 комментария
ra-85604 | 23:23
может и не высокохудожественное фото,но технически очень интересно.

Як-130 134
ra-85604 | 2012-08-29 22:20 | 88562
круто. спасибо.
Владимир Тараканов | 2012-08-29 21:30 | 88561
Разрушение фонаря гораздо быстрее, чем его сброс. Особенно на околонулевых скоростях.
...и ещё 6 комментариев
ra-85604 | 22:20
круто. спасибо.