Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Як-38 69
Игорь Шарапов | 2013-12-10 00:18 | 135515
Мне кажется, что бортовой скорее 69. Первая цифра больше похожа на шестёрку. Большое спасибо за фото! Сейчас оформлю карточку.
Игорь Шарапов | 00:18
Мне кажется, что бортовой скорее 69. Первая цифра больше похожа на шестёрку. Большое спасибо за фото! Сейчас оформлю карточку.

Як-38 29
Андрей Хомич | 2020-02-27 00:33 | 129893
Як-38М.
Игорь Шарапов | 2013-10-08 16:04 | 129892
Да, в нише передней опоры номер полностью, на пилонах пять цифр, может также быть в нишах основных опор шасси. Пару лет назад его покрасили, поэтому номера на пилонах скорее всего не сохранились.

Не могли бы вы ещё посмотреть - а комплектна ли кабина? И на месте ли двигатели? Спасибо!
Игорь Шарапов | 2013-10-07 21:09 | 129889
Спасибо за фотографию! Что-нибудь похожее на заводской номер не видели?
...и ещё 3 комментария
Игорь Шарапов | 16:04
Да, в нише передней опоры номер полностью, на пилонах пять цифр, может также быть в нишах основных опор шасси. Пару лет назад его покрасили, поэтому номера на пилонах скорее всего не сохранились.

Не могли бы вы ещё посмотреть - а комплектна ли кабина? И на месте ли двигатели? Спасибо!

Игорь Шарапов | 21:09
Спасибо за фотографию! Что-нибудь похожее на заводской номер не видели?

МиГ-23УБ 67
Антон | 2013-10-05 09:44 | 129656
Был, надо поискать.
Игорь Шарапов | 2013-10-04 20:57 | 129655
О, музей 121 АРЗ! Скажите, а у вас нет фотографии стоящего там неподалёку Як-38?
Игорь Шарапов | 20:57
О, музей 121 АРЗ! Скажите, а у вас нет фотографии стоящего там неподалёку Як-38?

Як-38 67
Игорь Шарапов | 2013-08-21 23:51 | 124550
>А как Вы их отличаете?
На боковых сторонах воздухозаборников имеются дополнительные лючки для подачи воздуха. Основное отличие обычного 38 от 38М - расстояние от этих лючков до края воздухозаборника. На 38М это расстояние меньше, чем на обычном 38. Есть и другие визуальные отличия, но их сложнее заметить. Описанное мной - самое простое, хотя работает не всегда - на некоторых ракурсах это расстояние невозможно различить правильным образом.
Игорь Шарапов | 2013-08-21 21:31 | 124548
Это не "М", а самый обычный Як-38 "без буквы".
Игорь Шарапов | 23:51
На боковых сторонах воздухозаборников имеются дополнительные лючки для подачи воздуха. Основное отличие обычного 38 от 38М - расстояние от этих лючков до края воздухозаборника. На 38М это расстояние меньше, чем на обычном 38. Есть и другие визуальные отличия, но их сложнее заметить. Описанное мной - самое простое, хотя работает не всегда - на некоторых ракурсах это расстояние невозможно различить правильным образом.

Игорь Шарапов | 21:31
Это не "М", а самый обычный Як-38 "без буквы".

Як-38М 95
VLK spotter | 2013-07-17 00:44 | 120825
Джеймс Ноксон: Да не за что. Случайно в общем сфотал-ехал на автовокзал, а до памятника метров 500 было
Игорь Шарапов | 2013-07-16 21:45 | 120824
Наконец на сайте появилось его фото, спасибо! Бывший 90 жёлтый, служил в 311-м ОКШАП.
...и ещё 1 комментарий
Игорь Шарапов | 21:45
Наконец на сайте появилось его фото, спасибо! Бывший 90 жёлтый, служил в 311-м ОКШАП.

Евгений Лебедев | 2013-07-11 23:27 | 120496
там по нему даже курсовые пишут.... хотя честно говорят студентам о не самом лучшем конструкторском
исполнении данного типа. жаль , что еще в 80е распилили на пособия т-58вд
Игорь Шарапов | 2013-07-11 23:12 | 120495
Ого, а что про Як-38 рассказывали?
Игорь Шарапов | 2013-07-11 22:50 | 120492
Интересно, а что из этого реально используется на занятиях?
Игорь Шарапов | 2013-07-11 11:07 | 120480
А Монино не может что-нибудь к себе взять?
Игорь Шарапов | 2013-07-11 11:04 | 120477
Ура, фотография из засекреченного ангара МАИ! Скажите, а нет ли фото Як-38, который стоит правее?
...и ещё 18 комментариев
Игорь Шарапов | 23:12
Ого, а что про Як-38 рассказывали?

Игорь Шарапов | 22:50
Интересно, а что из этого реально используется на занятиях?

Игорь Шарапов | 11:07
А Монино не может что-нибудь к себе взять?

Игорь Шарапов | 11:04
Ура, фотография из засекреченного ангара МАИ! Скажите, а нет ли фото Як-38, который стоит правее?

Як-38 98
Вячеслав Бабаевский | 2013-12-08 15:28 | 120295
Не понятно зачем номер ему поменяли.
Игорь Шарапов | 2013-07-08 21:50 | 120294
Я присмотрелся - у него же пилонов нету. И судя по фотографиям он ещё на АРЗ без них был.
Игорь Шарапов | 2013-07-08 21:43 | 120292
Его бы вперёд выдвинуть и слегка бочком поставить - в самый раз было бы. А подвесок для него лишних не нашлось? С вооружением помощнее смотрелся бы.
...и ещё 2 комментария
Игорь Шарапов | 21:50
Я присмотрелся - у него же пилонов нету. И судя по фотографиям он ещё на АРЗ без них был.

Игорь Шарапов | 21:43
Его бы вперёд выдвинуть и слегка бочком поставить - в самый раз было бы. А подвесок для него лишних не нашлось? С вооружением помощнее смотрелся бы.

Ми-8АМТШ RF-95655/06
Аскер Аскеров | 2015-05-30 13:03 | 120106
это АМТШ
wrungel | 2013-07-07 22:17 | 120105
Да Вы правы.
Игорь Шарапов | 2013-07-07 21:40 | 120104
Всё-таки 95655, предпоследняя пятёрка.
...и ещё 2 комментария
Игорь Шарапов | 21:40
Всё-таки 95655, предпоследняя пятёрка.

перроны и стоянки
Proxima | 2013-07-02 01:19 | 119847
Поскольку весь музей занят прилетевшими маленькими самолетами, времени докрасить Ячок не хватило. Обещали надписи нанести в ближайшем будущем. Серую краску заказывали специально, а не красили тем, что дали. И еще. В музее заканчивается свободное место, потому оба яка поставил под крылья Бе-6 и Бе-12. И цвета самолетов в парах схожие.
Игорь Шарапов | 2013-07-02 01:10 | 119846
Уж мне то не знать про их существование! :)

Но серый - штатный окрас для Як-38М, серых Яков "без буквы" известно только два - 0201 (без номера) и борт 46, оба КБшные, первый у Задорожного, второй порезан. Потом бортовой - номер 98 встречался среди исключительно Як-38М (один был на Севере, другой на ТОФ). Ладно бы его просто перекрасили, но номер то зачем менять? В общем получилась пародия на Як-38М и совершенно никакой исторической достоверности.

Но! Я не хочу никого осуждать, мне нравится, что борта находятся на хранении в музее, о них заботятся. Но думаю, что целью любого музея является сохранение экспонатов в первозданном виде, как части истории. Тем более борт то уникальный - опытный Як со съёмным крылом. Мне кажется, что чем перекрашивать, лучше было бы попробовать по фотографиям восстановить технические надписи - вот это действительно важно. Возможно когда-нибудь мои руки дойдут до создания таких трафаретов.
Игорь Шарапов | 2013-07-01 23:16 | 119844
К сожалению дело не в тени, я нашёл фотографию - его действительно перекрасили, при этом зачем то поменяв бортовой и сделав окрас серым, как у Як-38М.
Игорь Шарапов | 2013-07-01 22:45 | 119842
О нет, похоже "новый" Як-38 всё-таки покрасили и сделали это "интересным" образом. А можно ли фото поближе?
...и ещё 4 комментария
Игорь Шарапов | 01:10
Уж мне то не знать про их существование! :)

Но серый - штатный окрас для Як-38М, серых Яков "без буквы" известно только два - 0201 (без номера) и борт 46, оба КБшные, первый у Задорожного, второй порезан. Потом бортовой - номер 98 встречался среди исключительно Як-38М (один был на Севере, другой на ТОФ). Ладно бы его просто перекрасили, но номер то зачем менять? В общем получилась пародия на Як-38М и совершенно никакой исторической достоверности.

Но! Я не хочу никого осуждать, мне нравится, что борта находятся на хранении в музее, о них заботятся. Но думаю, что целью любого музея является сохранение экспонатов в первозданном виде, как части истории. Тем более борт то уникальный - опытный Як со съёмным крылом. Мне кажется, что чем перекрашивать, лучше было бы попробовать по фотографиям восстановить технические надписи - вот это действительно важно. Возможно когда-нибудь мои руки дойдут до создания таких трафаретов.

Игорь Шарапов | 23:16
К сожалению дело не в тени, я нашёл фотографию - его действительно перекрасили, при этом зачем то поменяв бортовой и сделав окрас серым, как у Як-38М.

Игорь Шарапов | 22:45
О нет, похоже "новый" Як-38 всё-таки покрасили и сделали это "интересным" образом. А можно ли фото поближе?

Як-38 11
Александр Я | 2014-05-25 20:14 | 119016
Тоже помню стоял этот Як-38 немного правее от Ту-154. Последний жаль что порезали...
Сергей Григорьев | 2013-06-22 01:20 | 119015
Старею... Не сухой док, а плавучий
Игорь Шарапов | 2013-06-21 23:57 | 119013
А вы служили на "Киеве"?
Игорь Шарапов | 2013-06-21 21:02 | 119010
Сергей, наверное тогда вам попался другой Як - в 1996 на ВВЦ выставлялся борт №60 с Ходынки. А что год 1995 это точно?
...и ещё 7 комментариев
Игорь Шарапов | 23:57
А вы служили на "Киеве"?

Игорь Шарапов | 21:02
Сергей, наверное тогда вам попался другой Як - в 1996 на ВВЦ выставлялся борт №60 с Ходынки. А что год 1995 это точно?

Як-38
Игорь Шарапов | 2013-06-20 00:46 | 118877
Странно, с этой стороны блоки НАР висят на обоих пилонах, а с другого борта только на одном.
Игорь Шарапов | 00:46
Странно, с этой стороны блоки НАР висят на обоих пилонах, а с другого борта только на одном.