Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ан-2Т RA-35171
Максим Гришин | 2017-09-02 20:18 | 223164
СашаШмель, потому что перекраска стоит денег. У них все Ан-2 в этой ливрее, как продавались.
СашаШмель | 2017-09-02 18:35 | 223162
Если он был продан частнику, то почему ливрея госкомпании ?
Павел Губкин | 2017-09-02 16:53 | 223157
Нет, это у него выхлопной коллектор под крыло выведен.
...и ещё 5 комментариев
Павел Губкин | 16:53
Нет, это у него выхлопной коллектор под крыло выведен.

Як-42Д UR-COH
Павел Губкин | 2015-12-18 23:10 | 192584
У меня таких "на полсекунды позже" - куча, только, в основном, с А319.
RA-85621 | 2015-12-18 02:08 | 192583
Удачный кадр! Ещё бы на полсекунды позже, чтобы букву "С" полностью закрыл...)))
Павел Губкин | 23:10
У меня таких "на полсекунды позже" - куча, только, в основном, с А319.

Як-42Д UR-COH
Вадим874 | 2015-12-19 17:13 | 192536
А чего ж не выкладывать? Выкладывайте. Только лучшие фото из серий выбирайте. Лучше всего - по две фото на борт. 2005 и 2015гг. Так сказать, было-стало. Но это на мой взгляд:)
Павел Губкин | 2015-12-19 15:40 | 192535
А относительно старые (2005-06 г.г.) фото выкладывать? Если надо - выложу, но только после того, как заводские уточню.
Павел Губкин | 2015-12-19 13:16 | 192533
Если завтра не будет сверхсрочной работы и начальства, то постараюсь сходить и сфотографировать. А если в понедельник-четверг увижу инженера, то спрошу про реестр. И где-то дома должна валяться рукописная таблица с реестром нашего ОАО по состоянию на начало 1994 или 1995 г.
Павел Губкин | 2015-12-19 02:04 | 192530
А нужны именно фото или реестр? Могу в понедельник-четверг спросить инженера, который сейчас в ПДО бумаги перекладывает.
Павел Губкин | 2015-12-18 23:05 | 192528
Коллега по хобби, который в большинстве случаев встречает/провожает прибывающие борты на перроне, надеялся, что прилетит этот самый UR-COD, хотел посмотреть на "старого знакомого", бывший борт Волгоградского ОАО, где он стажировался на Як-42, ещё при общесоюзном "Аэрофлоте". А не получилось вообще близко на 42-й глянуть, борт с ИВПП даже не сруливал, развернулся в "кармане" торца 21 и взлетел с обратным посадочному курсом, благо ветер был 2-3 м/с. И оторвался, пробежав едва ли 500 м, пустой всё-таки...
...и ещё 8 комментариев
Павел Губкин | 15:40
А относительно старые (2005-06 г.г.) фото выкладывать? Если надо - выложу, но только после того, как заводские уточню.

Павел Губкин | 13:16
Если завтра не будет сверхсрочной работы и начальства, то постараюсь сходить и сфотографировать. А если в понедельник-четверг увижу инженера, то спрошу про реестр. И где-то дома должна валяться рукописная таблица с реестром нашего ОАО по состоянию на начало 1994 или 1995 г.

Павел Губкин | 02:04
А нужны именно фото или реестр? Могу в понедельник-четверг спросить инженера, который сейчас в ПДО бумаги перекладывает.

Павел Губкин | 23:05
Коллега по хобби, который в большинстве случаев встречает/провожает прибывающие борты на перроне, надеялся, что прилетит этот самый UR-COD, хотел посмотреть на "старого знакомого", бывший борт Волгоградского ОАО, где он стажировался на Як-42, ещё при общесоюзном "Аэрофлоте". А не получилось вообще близко на 42-й глянуть, борт с ИВПП даже не сруливал, развернулся в "кармане" торца 21 и взлетел с обратным посадочному курсом, благо ветер был 2-3 м/с. И оторвался, пробежав едва ли 500 м, пустой всё-таки...

Ка-226 (226.80) RF-13349/415
Дмитрий Комиссаров | 2015-08-31 14:06 | 179873
Серийный номер, похоже, 05-05.
Павел Губкин | 2015-06-20 13:51 | 179869
Учебный для Ка-27/29/31/52.
...и ещё 1 комментарий
Павел Губкин | 13:51
Учебный для Ка-27/29/31/52.

Ан-124-100М UR-82008
Павел Губкин | 2014-10-27 17:47 | 161698
"Руслан" садился в Жулянах??!!!
Павел Губкин | 17:47
"Руслан" садился в Жулянах??!!!

Ка-26 RP-24373
Павел Губкин | 2014-10-28 02:20 | 158072
Послали меня помогать одному технику, который имел допуск к работам с газосваркой и пневмооборудованием, поэтому он занимался заодно покраской самолётов после текущих ремонтов и подновлением регистрационных номеров. А было это году в 1993-94, когда шла массовая перерегистрация воздушных судов. Вот решили сразу на всех перерегистрированных бортах номера и обновить. Сделаны были трафареты с буквами и цифрами, по которым номера и накрашивались. Я держал трафареты, он командовал: "Выше/ниже, правее/левее", - а когда удовлетворялся расположением трафарета, то задувал через него краской очередную букву или цифру. До обеда всё было хорошо, а в обед он хорошо "принял на грудь"... В общем, на следующее утро начальники, стараясь хихикать не слишком громко, спрашивали с нас, куда мы смотрели, когда накрашивали эти номера. А у Степаныча ещё и башка трещала...
Дмитрий Комиссаров | 2014-10-27 18:04 | 158071
:)
А что за история с этим "Айвазовским"?
Павел Губкин | 2014-10-27 17:55 | 158070
Если "художник", занимавшийся перекраской номеров, был в таком же состоянии, как наш "Айвазовский" при замене префиксов с СССР на UR, то ничего удивительного...
...и ещё 1 комментарий
Павел Губкин | 02:20
Послали меня помогать одному технику, который имел допуск к работам с газосваркой и пневмооборудованием, поэтому он занимался заодно покраской самолётов после текущих ремонтов и подновлением регистрационных номеров. А было это году в 1993-94, когда шла массовая перерегистрация воздушных судов. Вот решили сразу на всех перерегистрированных бортах номера и обновить. Сделаны были трафареты с буквами и цифрами, по которым номера и накрашивались. Я держал трафареты, он командовал: "Выше/ниже, правее/левее", - а когда удовлетворялся расположением трафарета, то задувал через него краской очередную букву или цифру. До обеда всё было хорошо, а в обед он хорошо "принял на грудь"... В общем, на следующее утро начальники, стараясь хихикать не слишком громко, спрашивали с нас, куда мы смотрели, когда накрашивали эти номера. А у Степаныча ещё и башка трещала...

Павел Губкин | 17:55
Если "художник", занимавшийся перекраской номеров, был в таком же состоянии, как наш "Айвазовский" при замене префиксов с СССР на UR, то ничего удивительного...

МиГ-17Ф
Андрей Цымбал | 2015-03-24 22:58 | 142679
Согласен с Павлом Губкиным. Это - МиГ-17Ф. Поправьте пожалуйста.
Павел Губкин | 2014-03-04 21:50 | 142678
Судя по форме тормозных щитков, это МиГ-17Ф.
Павел Губкин | 21:50
Судя по форме тормозных щитков, это МиГ-17Ф.

Ка-26
Micro | 2014-03-02 22:10 | 142516
Партизанит...
Павел Губкин | 2014-03-02 14:09 | 142515
Машина эксплуатировалась в "Аэрофлоте" и арендовалась ГАИ Ростовской области, так будет точнее. В Херсонском ОАО тоже был борт в ГАИ-шной окраске, работал на патрульных работах, процентов на 75-80 - в интересах ГАИ, но привлекался и к патрулированию трубопроводов, лесо- и рыбоохране.
Павел Губкин | 14:09
Машина эксплуатировалась в "Аэрофлоте" и арендовалась ГАИ Ростовской области, так будет точнее. В Херсонском ОАО тоже был борт в ГАИ-шной окраске, работал на патрульных работах, процентов на 75-80 - в интересах ГАИ, но привлекался и к патрулированию трубопроводов, лесо- и рыбоохране.

Ка-26
Вячеслав Бабаевский | 2014-03-02 15:05 | 142503
Так же шильдик с серийным номером имеется на переборке между кабиной пилотов и пассажирским отсеком, слева внизу от "тамбура".
Павел Губкин | 2014-03-02 14:21 | 142502
Заводской номер на дверце только на очень старых музейных экземплярах. В конце 1980-х штатно заводской рисовался на верхнем обтекателе направляющей сдвижной двери пилота. Во всяком случае на бортах, ремонтировавшихся на Винницком АРЗ. С учетом того, что через нас туда летали на ремонт Ми-2 из Азербайджана, то Ка-26 из Ростова и Астрахани ремонтировались там же с вероятностью 90-95%, во всяком случае до середины 1990-х г.г. На фото борта из музея в Монино завоской номер просматривается чуть ниже надписи "Аэрофлот" правее рукоятки для техника, взбирающегося наверх: http://russianplanes.net/id123855
...и ещё 9 комментариев
Павел Губкин | 14:21
Заводской номер на дверце только на очень старых музейных экземплярах. В конце 1980-х штатно заводской рисовался на верхнем обтекателе направляющей сдвижной двери пилота. Во всяком случае на бортах, ремонтировавшихся на Винницком АРЗ. С учетом того, что через нас туда летали на ремонт Ми-2 из Азербайджана, то Ка-26 из Ростова и Астрахани ремонтировались там же с вероятностью 90-95%, во всяком случае до середины 1990-х г.г. На фото борта из музея в Монино завоской номер просматривается чуть ниже надписи "Аэрофлот" правее рукоятки для техника, взбирающегося наверх: http://russianplanes.net/id123855

МиГ-25РБ (02Б/РБН) 68
Владислав | 2014-02-04 18:52 | 140183
Жаль Юбилей не встретит в полёте в небе, по крайней мере в нашей стране.
Олег Беляков | 2014-02-04 07:53 | 140181
насколько ж, всё-таки, 25-й выглядит породистее 31-го...
Павел Губкин | 2014-02-04 00:39 | 140180
to Владимир Нерон: Значит напутали в военно-историческом календаре на том сайте, где я это прочитал.
Павел Губкин | 2014-02-03 22:35 | 140176
Кстати, сегодня полвека со дня первого полёта Е-155Р - прототипа МиГ-25Р!
...и ещё 7 комментариев
Павел Губкин | 00:39
to Владимир Нерон: Значит напутали в военно-историческом календаре на том сайте, где я это прочитал.

Павел Губкин | 22:35
Кстати, сегодня полвека со дня первого полёта Е-155Р - прототипа МиГ-25Р!

Ка-26 RA-24308
Pkk | 2014-02-01 20:16 | 136297
Для здоровенного двухрядного мотора это не дым.
Павел Губкин | 2014-02-01 20:10 | 136296
Дело не столько в масле, сколько в поршневых кольцах. Новые моторы почти не дымят, что при тёплом, что при холодном запуске, а если мотор выработал заметную часть ресурса и маслосборные кольца не полностью справляются со своей функцией...
Вот в этом видео "Пратт и Уитни" при запуске дымит довольно заметно, несмотря на тепло:
http://www.youtube.com/watch?v=FQxb-V-rZqA
Павел Губкин | 2014-02-01 17:58 | 136294
При запуске дымит практически любой звездообразный поршневой двигатель, что "Ивченко", что "Швецов", что "Пратт и Уитни". Это особенность моторов такой компоновки, горячее масло после предыдущего выключения стекает в нижние цилиндры, а при следующем запуске сгорает, создавая картину "паровозного" запуска.
Павел Губкин | 2014-02-01 15:54 | 136289
Когда я в первый день работы в гражданской авиации увидел запуск М-14В26, да ещё и на морозе, то воскликнул: "Я думал, что это вертолёт, а оказалось - паровоз!" На что проходивший мимо старый авиатехник заметил: "А что ты хочешь? Камов то заканчивал паровозостроительный факультет." Позже я прочитал где-то, что Камов учился на механическом факультете Томского технологического института, но легенда про "паровозостроительный" факультет в авиации ходит до сих пор.
...и ещё 7 комментариев
Павел Губкин | 20:10
Дело не столько в масле, сколько в поршневых кольцах. Новые моторы почти не дымят, что при тёплом, что при холодном запуске, а если мотор выработал заметную часть ресурса и маслосборные кольца не полностью справляются со своей функцией...
Вот в этом видео "Пратт и Уитни" при запуске дымит довольно заметно, несмотря на тепло:
http://www.youtube.com/watch?v=FQxb-V-rZqA

Павел Губкин | 17:58
При запуске дымит практически любой звездообразный поршневой двигатель, что "Ивченко", что "Швецов", что "Пратт и Уитни". Это особенность моторов такой компоновки, горячее масло после предыдущего выключения стекает в нижние цилиндры, а при следующем запуске сгорает, создавая картину "паровозного" запуска.

Павел Губкин | 15:54
Когда я в первый день работы в гражданской авиации увидел запуск М-14В26, да ещё и на морозе, то воскликнул: "Я думал, что это вертолёт, а оказалось - паровоз!" На что проходивший мимо старый авиатехник заметил: "А что ты хочешь? Камов то заканчивал паровозостроительный факультет." Позже я прочитал где-то, что Камов учился на механическом факультете Томского технологического института, но легенда про "паровозостроительный" факультет в авиации ходит до сих пор.

ТВС-2МС 17754
Евгений Сологубов | 2013-09-17 23:41 | 122009
Прекрасный самолёт получился, вот только пресловутая политика вмешалась...
Сергей Иванцов | 2013-09-17 16:23 | 122008
Мощность двигателя эквивалентна и равна 1100 л.с. на взлетном. Про приемистость, на двигателе TPE331 используется одновальная схема ( в отличии от PT6 например), поэтому приемистость двигателя если брать в секундах составляет 2,5-3,5 сек. от ПМГ до взлетного. Все летчики которые уже опробовали эту машину, не видят существенной разницы в приемистости, она слишком мизерная по сравнению с АШ-62ИР
Павел Губкин | 2013-07-30 19:26 | 122007
Ну, цилиндры (а не поршни) обдуваются потоком от корневых сегментов лопастей винта, наименее эффективных, так что прибавка тяги от "необдува" мотора будет процентов 10-15. Там большую прибавку создаёт собственно заметно большая мощность двигателя, вот за счёт этого и дистанция разбега меньше, и скороподъёмность увеличенная...
Павел Губкин | 2013-07-30 13:55 | 122005
to Николай Енин: Почитайте мемуары Меницкого, главу про обучение в ШЛИ, он был весьма удивлён тем пилотажем, который можно было выполнять на Ан-2.
...и ещё 23 комментария
Павел Губкин | 19:26
Ну, цилиндры (а не поршни) обдуваются потоком от корневых сегментов лопастей винта, наименее эффективных, так что прибавка тяги от "необдува" мотора будет процентов 10-15. Там большую прибавку создаёт собственно заметно большая мощность двигателя, вот за счёт этого и дистанция разбега меньше, и скороподъёмность увеличенная...

Павел Губкин | 13:55
to Николай Енин: Почитайте мемуары Меницкого, главу про обучение в ШЛИ, он был весьма удивлён тем пилотажем, который можно было выполнять на Ан-2.