Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ми-6А RA-21048
DP-BizavMen | 2023-03-28 17:03 | 257737
@ liv444 (2023-03-28 14:53)
> Прошу прощения. Это в карточке борта так.
ага, автозаполнение применил
Никита Красовский | 2023-03-28 15:37 | 257733
@ Август (2023-03-27 21:43)
> В такой позе лежит уже 8 лет точно...
Уже не лежит, как и все находившиеся рядом с ним. В 2022 году расчистили всю территорию где находились эти заброшенные вертолёты, теперь ни одного там нет…
liv444 | 2023-03-28 14:53 | 257732
Прошу прощения. Это в карточке борта так.
liv444 | 2023-03-28 09:05 | 257723
Написал бы лучше "Норильск-Авиа".
Ну или "Таймыр" поскольку и "Норильск-авиа" и "НордСтар" родом из нее.
А сам "Таймыр" из ГУП "Норильское АП", а ранее Норильский объединенный авиаотряд.
...и ещё 3 комментария
liv444 | 14:53
Прошу прощения. Это в карточке борта так.

liv444 | 09:05
Написал бы лучше "Норильск-Авиа".
Ну или "Таймыр" поскольку и "Норильск-авиа" и "НордСтар" родом из нее.
А сам "Таймыр" из ГУП "Норильское АП", а ранее Норильский объединенный авиаотряд.

Пр. 887 - Смольный 300/Смольный
liv444 | 2023-01-15 12:43 | 256954
Разработчика проекта прошу исправить.
Меня пнули, при размещении фото, так: Разработчик CTW "PROMOR".

Спасибо.
liv444 | 12:43
Разработчика проекта прошу исправить.
Меня пнули, при размещении фото, так: Разработчик CTW "PROMOR".

Спасибо.

Су-17УМ3 56
Константин Катаросов | 2017-11-18 07:42 | 226015
На начало 90х - не очень то и устарели Су-17м4 и МиГ-27к.
И работали они в Афганистане вместе весьма удачно.
А БПЛА да ИБА еще очень далеко сейчас и как до Луны тогда.
Руслан Пала | 2017-11-18 02:51 | 226014
Потому что иба устарела сама по себе. Держать ее при наличии штурмовой-дурные траты и риск. В таких условиях бпла лучше-и риск обнаружения ниже и потери лс нет.
Мультирол- многофункционал. Типа 15Е или 30СМ
liv444 | 2017-11-17 11:57 | 226011
Руслан Пала 2017-11-17 11:33
Не нужно путать "теплое с мягким", в смысле ИБА с ОТР.
У них категорически разным задачи. И с каких это пор у "Точки-У" невысокая точность?
Или Вы хотели, что-нибудь про БПЛА сказать?
А зачем тогда про ИБА с ОТР сказали?
Да еще и ... их друг-другу "противопоставили"?
"Нехорошо!"(ц, х/ф "Последний самурай")
...и ещё 15 комментариев
liv444 | 11:57
Руслан Пала 2017-11-17 11:33
Не нужно путать "теплое с мягким", в смысле ИБА с ОТР.
У них категорически разным задачи. И с каких это пор у "Точки-У" невысокая точность?
Или Вы хотели, что-нибудь про БПЛА сказать?
А зачем тогда про ИБА с ОТР сказали?
Да еще и ... их друг-другу "противопоставили"?
"Нехорошо!"(ц, х/ф "Последний самурай")

Ту-204-100(В/Е) 113
liv444 | 2017-08-22 23:09 | 222872
Видимо Вы правы.
Михаил Лисовский | 2017-08-22 22:54 | 222871
https://russianplanes.net/id121225
...и ещё 1 комментарий
liv444 | 23:09
Видимо Вы правы.

Ту-204СМ 64152
Kirin | 2017-10-09 19:50 | 222828
поправил, спасибо
superantipod | 2017-10-09 19:25 | 222827
Если вопросов по идентификации планеров не осталось, может как-то удастся прикрепить их фото (все три) к карточкам бортов?
liv444 | 2017-08-22 23:11 | 222823
Тогда остается только 015
liv444 | 2017-08-22 22:23 | 222820
С высокой вероятностью, это 013.
https://russianplanes.net/id121224
...и ещё 7 комментариев
liv444 | 23:11
Тогда остается только 015

liv444 | 22:23
С высокой вероятностью, это 013.
https://russianplanes.net/id121224

SuperJet 100-95LR RA-89079
Erik Romanenko | 2020-04-09 19:35 | 221250
Прошли годы, все стало на свои места,
Andrew оказался просто обычным пустословом) Азимут летает прекрасно, даже в столь трудные времена.
Kirin | 2017-09-07 10:26 | 221249
Первый рейс Ростов-Москва-Ростов 21 сентября, билеты от 888р (осталось мало, дальше по 1980р).
Второй рейс Москва-Омск-Москва, билеты на некоторые дни ещё есть по 888р, надо лететь!
liv444 | 2017-07-20 16:42 | 221247
Andrew 2017-07-14 22:32
Нет, не плохой. А вот ССЖ - да.
---------------------------------------------
Забавно наблюдать.
Значит, что:
а) банкротства а/к юзавших б-737 с самолетом не связаны и никакой "плохой кармы" у самолета нет;
б) банкротства а/к юзавших SSJ-100 напрямую связано с "плохой кармой" самолета.
Отсюда Вы сделали вывод, что ... " Выбор стартового типа ВС предопределяет судьбу новой а/к. А жаль."
"какие ваши доказательства?", кроме избитого списка "неудачников"?
А если эта а/к будет цвести и пахнуть? И в 21-22 годах получит очередные самолеты?
Почему не "дохнут" Ямал, ИрАэро, Якутия?
Про мексов, афл и сити уже и не спрашиваю?
Может быть дело в другом? ... В бессмертном: "Дело было не в бобине, а дурак сидел в "кабине"?
...и ещё 26 комментариев
liv444 | 16:42
Andrew 2017-07-14 22:32
Нет, не плохой. А вот ССЖ - да.
---------------------------------------------
Забавно наблюдать.
Значит, что:
а) банкротства а/к юзавших б-737 с самолетом не связаны и никакой "плохой кармы" у самолета нет;
б) банкротства а/к юзавших SSJ-100 напрямую связано с "плохой кармой" самолета.
Отсюда Вы сделали вывод, что ... " Выбор стартового типа ВС предопределяет судьбу новой а/к. А жаль."
"какие ваши доказательства?", кроме избитого списка "неудачников"?
А если эта а/к будет цвести и пахнуть? И в 21-22 годах получит очередные самолеты?
Почему не "дохнут" Ямал, ИрАэро, Якутия?
Про мексов, афл и сити уже и не спрашиваю?
Может быть дело в другом? ... В бессмертном: "Дело было не в бобине, а дурак сидел в "кабине"?

А-50 45
liv444 | 2018-12-10 13:33 | 194909
"6 декабря ТАНТК имени Г. М. Бериева передал ВКС России очередной серийно модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (бортовой номер "красный" 45). После прохождения всех необходимых испытаний самолет был передан экипажу ВКС и успешно совершил перелет из Таганрога к месту своего постоянного базирования", - цитирует ТАСС сообщение компании.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/135826/
cemichael | 2016-01-24 19:33 | 194908
При такой контре контур должен был звенеть. А тут только ха и пересвет(
...и ещё 1 комментарий
liv444 | 13:33
"6 декабря ТАНТК имени Г. М. Бериева передал ВКС России очередной серийно модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (бортовой номер "красный" 45). После прохождения всех необходимых испытаний самолет был передан экипажу ВКС и успешно совершил перелет из Таганрога к месту своего постоянного базирования", - цитирует ТАСС сообщение компании.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/135826/

Су-25УБ 98
Алексей Карпулёв | 2015-08-08 23:14 | 183360
Думаю с ремонта.
liv444 | 2015-08-08 21:52 | 183359
Спасибо большое фотографу!
Очень интересное фото!
Это облет после ремонта? Уже модернизированный?
Или совсем наоборот?
liv444 | 21:52
Спасибо большое фотографу!
Очень интересное фото!
Это облет после ремонта? Уже модернизированный?
Или совсем наоборот?

? Ми-8МТ(Б/В/Д/Ми-17/18/19/19Р) RF-93118/75
liv444 | 2014-08-08 13:29 | 154984
А грубить было обязательно?
Ладно - переживу.
И на том спасибо.
Коржик | 2014-08-08 13:24 | 154983
А почитать комментарии к другим фото борта ни как?
liv444 | 2014-08-08 12:18 | 154982
Камрады!
Подскажите, пожалуста, что на подвеске?
Спасибо заранее.
...и ещё 1 комментарий
liv444 | 13:29
А грубить было обязательно?
Ладно - переживу.
И на том спасибо.

liv444 | 12:18
Камрады!
Подскажите, пожалуста, что на подвеске?
Спасибо заранее.

Ил-20М 21
Антон Удинский | 2013-03-14 06:08 | 109416
2viktorija33: это старый тип камуфляжа) его уже перекрасили
Георгий Снежко | 2013-03-14 00:20 | 109415
ну то что краска нанесена я так думаю более чем 5 лет назад .На нашем борту такая же была . Смывать пришлось все до метала .Она очень сильно впиталась в метал
liv444 | 2013-03-13 21:25 | 109412
Двигатели явно после ремонта...
...и ещё 4 комментария
liv444 | 21:25
Двигатели явно после ремонта...

А-50 52
liv444 | 2017-04-24 16:13 | 109041
Судя по всему, КМК, ДА - https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/04/841688_6c0a0ee720413856428a46562f009ae8.jpg
Илья Соловей | 2017-04-22 14:26 | 109040
Значит, это он А-100?
liv444 | 16:13
Судя по всему, КМК, ДА - https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/04/841688_6c0a0ee720413856428a46562f009ae8.jpg

А-50ЭИ KW-3553
liv444 | 2011-07-16 20:08 | 42363
Существует еще и такой борт с ПС-90:
5) Ил-76МФ КБ "Ильюшин"
http://russianplanes.net/ID7857
aviafil | 2011-07-16 17:45 | 42362
Покрашен классно.
...и ещё 9 комментариев
liv444 | 20:08
Существует еще и такой борт с ПС-90:
5) Ил-76МФ КБ "Ильюшин"
http://russianplanes.net/ID7857

Ту-154М RA-85007
liv444 | 2009-11-25 18:20 | 8904
Шикарное фото!
Александр, молодец!)))))
Иван | 2009-10-08 20:19 | 8903
СУУУуууупЕЕЕррр !!!!!!!! респект фотографу ))))))))
liv444 | 18:20
Шикарное фото!
Александр, молодец!)))))

Ил-86 RA-86092
Антон Удинский | 2010-12-05 12:53 | 7303
жуткое зрелище((((((((((((
Новиков Николай | 2010-07-18 15:41 | 7302
Да уж печальное зрелище!!!!! Самолет действительно не старый столько раз летал на баклажане, а из-за этого самодурства минтранса у нас все идёт наперекосяк!!!!!!
liv444 | 2009-11-25 18:15 | 7299
Живой самолет убить за "просто так"...типа просто за "идею"...
Почему-то думается полохо не о руководстве АК "России", а об "основном акционере"...
Вспоминаются законсервированные паровозы на крупных ж/д станциях Сибири (в Зиме почти 20 шт. было и на других от 2 до 10), и совсем перестают шокировать некоторые события второй половины 30-х годов.
...и ещё 17 комментариев
liv444 | 18:15
Живой самолет убить за "просто так"...типа просто за "идею"...
Почему-то думается полохо не о руководстве АК "России", а об "основном акционере"...
Вспоминаются законсервированные паровозы на крупных ж/д станциях Сибири (в Зиме почти 20 шт. было и на других от 2 до 10), и совсем перестают шокировать некоторые события второй половины 30-х годов.

Ан-12БК RA-11363
Старик | 2012-11-19 23:23 | 5210
А "Северная Земля-Средний(UODS)" и "Остров Средний(UODS)" не одно и тоже?
http://russianplanes.net/city/Severnaya_Zemlya_-_Sredniy
http://russianplanes.net/city/Sredny-O
Эрнес Туварчиев | 2009-11-11 09:26 | 5209
))) "вылетел вон в ту сторону"
liv444 | 2009-11-11 07:09 | 5208
По не проверенной информации:
1. "Заполярье" продало Ан-12 в Африку (судя по всему именно этот???);
2. Героическими усилиями проданный Ан-12, своим ходом, отправили на ремонт (куда - неизвестно), но вылетел в направлении на Москву.
...и ещё 2 комментария
liv444 | 07:09
По не проверенной информации:
1. "Заполярье" продало Ан-12 в Африку (судя по всему именно этот???);
2. Героическими усилиями проданный Ан-12, своим ходом, отправили на ремонт (куда - неизвестно), но вылетел в направлении на Москву.