Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ми-8АМТ RA-22833
Геннадий | 2019-04-08 09:22 | 239529
прошу подправить. Эксплуатант ЗАО "Авиакомпания Ельцовка" СЭ 532.
Геннадий | 09:22
прошу подправить. Эксплуатант ЗАО "Авиакомпания Ельцовка" СЭ 532.

Ан-24РВ RA-47358
Геннадий | 2019-01-22 16:04 | 237791
Место съемки Усинск UUYS
Геннадий | 16:04
Место съемки Усинск UUYS

Ми-8АМТ RA-27178
Геннадий | 2018-10-24 10:26 | 235847
"Мокрый" лизинг.
Владислав Колесниченко | 2018-10-24 10:23 | 235846
Если не ошибаюсь этот борт взят "КомиавиАтрансом" в лизинг у "КрасАвиа".
Геннадий | 10:26
"Мокрый" лизинг.

Ми-4А СССР-48973
Алексей Коваль | 2019-09-26 01:08 | 235152
Видео + подробности о проведении испытаний: https://www.facebook.com/100004072248526/posts/1855552171257173?sfns=mo
Геннадий | 2018-10-01 07:47 | 235151
Офигенно!Это наверно будет единственная живая машина.
...и ещё 11 комментариев
Геннадий | 07:47
Офигенно!Это наверно будет единственная живая машина.

ТВС-2МС RA-01460
Апатинаити | 2017-12-27 20:54 | 224797
Похоже дубль номера на правом крыле таки реален http://vfl.ru/fotos/567afd1319938011.html интересно когда он появился?
Фото взято тут: http://ryb.ru/2017/12/26/927681
александр козлов | 2017-12-25 14:45 | 224796
господа ,старый номер если и был,то был белый.и в эту зону номера не наносят слишком близко к краю,давайте спишем на какой то фотоэффект,вот здесь я не силён,подумайте-мозет фильтр дал такой эффект или ещё что
Геннадий | 2017-12-25 07:51 | 224795
Ну как вариант - это старый номер нанесенный до ливреи, был закрашен, но видимо не очень качественно и краска ливреи на номере облетела.
Геннадий | 2017-12-24 22:25 | 224792
Ну да, есть такое, когда я его фоткал дубля не было. И что по Вашему мнению это означает? https://russianplanes.net/id199767
Геннадий | 2017-12-20 15:37 | 224789
Не будем гадать, подождем хотя бы расшифровки ПИ.
Геннадий | 2017-12-20 15:21 | 224787
Александр Козлов. Судя по видео и фото МЧС с места, я сомневаюсь что винт крутился под нагрузкой в момент столкновения. Обратите внимание - только одна лопасть согнута в косу. http://tass.ru/proisshestviya/4824552
Геннадий | 2017-12-19 15:18 | 224777
Судя по видео 99% отказ двигателя. Очень жаль людей. Очень жаль самолет, в карточке есть и мои фотки.
...и ещё 20 комментариев
Геннадий | 07:51
Ну как вариант - это старый номер нанесенный до ливреи, был закрашен, но видимо не очень качественно и краска ливреи на номере облетела.

Геннадий | 22:25
Ну да, есть такое, когда я его фоткал дубля не было. И что по Вашему мнению это означает? https://russianplanes.net/id199767

Геннадий | 15:37
Не будем гадать, подождем хотя бы расшифровки ПИ.

Геннадий | 15:21
Александр Козлов. Судя по видео и фото МЧС с места, я сомневаюсь что винт крутился под нагрузкой в момент столкновения. Обратите внимание - только одна лопасть согнута в косу. http://tass.ru/proisshestviya/4824552

Геннадий | 15:18
Судя по видео 99% отказ двигателя. Очень жаль людей. Очень жаль самолет, в карточке есть и мои фотки.

Геннадий | 2017-05-04 11:32 | 218792
Какая-то ошибка с загрузкой. Модератор удалите пожалуйста.
Геннадий | 11:32
Какая-то ошибка с загрузкой. Модератор удалите пожалуйста.

Ил-76МД RF-78833
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-04-06 19:37 | 217406
Геннадий, тут все куда проще. Просто не всегда можно угадать реакцию людей в погонах. Ничего плохого в этом нет, есть графа Россия - прочее она не просто так. Все и так знают, где это снято. Другой вопрос, когда ставят прочее - Россия, а на заднем плане название аэропорта, но это дело привычки похоже.
Геннадий | 2017-04-06 19:24 | 217405
Комент удалил по просьбе трудящихся на благо безопасности государства. Фотографу респект за хорошее фото. Только вопрос: Зачем выкладывать фото если боишься последствий? Ведь понять где фото сделано не составляет особого труда.
...и ещё 2 комментария
Геннадий | 19:24
Комент удалил по просьбе трудящихся на благо безопасности государства. Фотографу респект за хорошее фото. Только вопрос: Зачем выкладывать фото если боишься последствий? Ведь понять где фото сделано не составляет особого труда.

Ми-8МТВ-1 RA-22939
Геннадий | 2017-03-09 06:21 | 216168
Фото почему-то загрузилось два раза. Одну надо удалить.
Геннадий | 06:21
Фото почему-то загрузилось два раза. Одну надо удалить.

Ту-134А-3 RA-65052
Антон | 2017-02-08 21:59 | 214933
В Сыктывкаре тоже умудрились 46481 уронить на "пузо" и тоже были работы с гидросистемой
Геннадий | 2017-02-08 11:54 | 214932
"В Уфе при "гонке" шасси самолёт устанавливать на подъёмники не принято?" Согласен, ситуация странная, якобы был на подъемниках, но почему на нос свалился в таком случае а не на хвост, ведь при подъеме центр тяжести находится сзади основных гидроподъемников, а под нос подставляется страховочная опора.
...и ещё 1 комментарий
Геннадий | 11:54
"В Уфе при "гонке" шасси самолёт устанавливать на подъёмники не принято?" Согласен, ситуация странная, якобы был на подъемниках, но почему на нос свалился в таком случае а не на хвост, ведь при подъеме центр тяжести находится сзади основных гидроподъемников, а под нос подставляется страховочная опора.

Ми-8МТВ-1 RF-32829
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-03 07:57 | 209110
Понятно. Спасибо.
Геннадий | 2016-10-03 07:49 | 209109
Внешний вид ВС, как признак качества ТО ВС в МЧС. В свою очередь предпосылка к АП, которые в последнее время в МЧС участились.
...и ещё 5 комментариев
Геннадий | 07:49
Внешний вид ВС, как признак качества ТО ВС в МЧС. В свою очередь предпосылка к АП, которые в последнее время в МЧС участились.

Ми-8Т RA-25202
Геннадий | 2016-05-30 15:40 | 202452
Михаил, Ваши замечания приняты. Модераторы, удалите переписку не относящуюся к конкретно этому фото.
Pkk | 2016-05-30 11:13 | 202445
Геннадий
Пожалуйста, не надо загружать иностранные типы.
Геннадий | 15:40
Михаил, Ваши замечания приняты. Модераторы, удалите переписку не относящуюся к конкретно этому фото.

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Геннадий | 2016-05-26 17:09 | 202115
Господа, о чем спорим? Износ либо по количеству слоев корда если нет индикатора, либо по индикаторам если есть. На данных колесах индикатор (углубление на протекторе) еще виден отлично, так что летать и летать.
Константин Катаросов | 2016-05-26 16:31 | 202114
Если я правильно вижу, то на правом пневматике видно контрольную метку. Когда она сравняется с поверхностью пневматика-колесо под замену.
...и ещё 10 комментариев
Геннадий | 17:09
Господа, о чем спорим? Износ либо по количеству слоев корда если нет индикатора, либо по индикаторам если есть. На данных колесах индикатор (углубление на протекторе) еще виден отлично, так что летать и летать.

Ми-4Т СССР-03570
Геннадий | 2016-05-01 21:01 | 200573
Тогда удалите совсем.
Pkk | 2016-05-01 16:34 | 200572
И так не надо.
Геннадий | 2016-05-01 15:46 | 200571
К сожалению автор неизвестен. Может хотя бы так найдется.
...и ещё 2 комментария
Геннадий | 21:01
Тогда удалите совсем.

Геннадий | 15:46
К сожалению автор неизвестен. Может хотя бы так найдется.

? Ми-8Т(ТВ) ? RA-24672
Геннадий | 2017-03-25 18:41 | 200363
Ошибаетесь. СЭ на авиационные работы АР-08-15-059 03.08.2015 ООО «Авиабаза». Этого вполне достаточно для полетов. Однако в настоящее время ВС под флагом ООО АК "Северозапад" СЭ на авиационные работы АР-06-12-002 04.06.2015 СЭ на ком. перевозки №548 05.08.2013. Вс находится на п/п Возей-32.
Proxima | 2017-03-25 13:34 | 200362
ООО "Авиабаза" сертификат эксплуатанта не имеет
Геннадий | 2016-04-27 08:18 | 200361
Прошу исправить дата съемки 26.04.2016 г
...и ещё 1 комментарий
Геннадий | 18:41
Ошибаетесь. СЭ на авиационные работы АР-08-15-059 03.08.2015 ООО «Авиабаза». Этого вполне достаточно для полетов. Однако в настоящее время ВС под флагом ООО АК "Северозапад" СЭ на авиационные работы АР-06-12-002 04.06.2015 СЭ на ком. перевозки №548 05.08.2013. Вс находится на п/п Возей-32.

Геннадий | 08:18
Прошу исправить дата съемки 26.04.2016 г