Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ан-24РВ RA-47367
wladka26 | 2012-10-31 00:51 | 95284
СКОРО БУДУТ. ДУМАЮ В НОЯБРЕ ТАМ БУДУ РАЗА 4. ВООБЩЕ ТАМ СТОИТ ИЗ 3 САМОЛЕТА.
KHV | 2012-10-30 15:12 | 95283
Владимир Сергеевич, на заднем плане, полагаю, 87651? Других его фото нет?
KHV | 15:12
Владимир Сергеевич, на заднем плане, полагаю, 87651? Других его фото нет?

Ту-154М RA-85715
KHV | 2012-08-07 21:11 | 86340
>судя по реестру они целые... полёты не за горизонтом

сразу видно, что вы совершенно не в теме
машины стоят уже почти четыре года - и перспектив никаких
Petr | 2012-08-07 20:58 | 86339
"Поинтересуйтесь судьбой 64502, 64503..." ну и что с ними? судя по реестру они целые. RA-64510 уже в небо подняли. Думаю и их полёты не за горизонтом.
KHV | 2012-08-07 19:08 | 86336
>Не рано ли 204-ке то в калашный ряд?

Поинтересуйтесь судьбой 64502, 64503...
...и ещё 21 комментарий
KHV | 21:11

сразу видно, что вы совершенно не в теме
машины стоят уже почти четыре года - и перспектив никаких

KHV | 19:08

Поинтересуйтесь судьбой 64502, 64503...

Ил-96-300 RA-96014/Михаил Водопьянов
Andrey Shkurin | 2012-07-01 01:16 | 82621
Антон Петров (фото) 2012-06-29 14:36
О беспосадочном полёте Ил-86 AJT Пулково-Владивосток:

Так вот почему мимо меня это дело прошло (не регулярный, сел на запасной, а не как основной), и о каком хулиганстве коллеги говорили. Благодарю за ссылки.
Как еще можно назвать такое? Только хулиганством. Когда перегоночная дальность используется как чартер, когда садятся не в конечном пункте, а на запасном с остатком керосина на 25 минут….. Вот и довыпендривались уже за бугром. Но хорошо то, что без жертв кончается.
Надо было мне в первом комменте еще уточнить, что на регулярных рейсах без посадок не летали, потому что с полной загрузкой не дотянут. Ну, кто читал, тот понял, что я хотел сказать.
Алексей Коваль | 2012-06-30 12:52 | 82620
Сергей_В 2012-06-28 17:33
>> А Красноярску в советские времена хватило бы и Ил-86

Согласен, если не думать об экономии топлива. Ну и об обновлении парка, которое в СССР было регулярным. Поэтому Ил-96-300 или -400 заменили бы Ил-86 уже в середине-конце 90-х. Ремоторизацией никто бы не заморачивался.

Огромное спасибо всем за ценные комментарии и дополнения. Очень содержательно получилось! Даже очень-очень :).
KHV | 2012-06-28 17:27 | 82609
Г.В. Новожилов:

"Сперва на него поставили двигатели Запорожского завода Д-18, затем — двигатель НК-56. Когда министром авиапромышленности стал И. С. Силаев, он решил создать единый двигатель для пассажирской и транспортной авиации. И вот тогда родился универсальный двигатель ПС-90 с тягой 16 т.
Но у нас была идея: оставить фюзеляж от Ил-86. Естественно, крыло, оборудование, вес машины менялись. Ведь мы собирались летать на дальность не менее 9000 км. Все вроде бы логично, но двигатель НК-56, под который проектировался «девяносто шестой», имел тягу почти 18 т. А когда решили поставить единый — «шестнадцатитонник», наш самолет оказался велик. И тогда мы укоротили самолет. Вместо 350 – 300 пассажиров."

"Крылья Родины", 8/1995
"
...и ещё 25 комментариев
KHV | 17:27
Г.В. Новожилов:

"Сперва на него поставили двигатели Запорожского завода Д-18, затем — двигатель НК-56. Когда министром авиапромышленности стал И. С. Силаев, он решил создать единый двигатель для пассажирской и транспортной авиации. И вот тогда родился универсальный двигатель ПС-90 с тягой 16 т.
Но у нас была идея: оставить фюзеляж от Ил-86. Естественно, крыло, оборудование, вес машины менялись. Ведь мы собирались летать на дальность не менее 9000 км. Все вроде бы логично, но двигатель НК-56, под который проектировался «девяносто шестой», имел тягу почти 18 т. А когда решили поставить единый — «шестнадцатитонник», наш самолет оказался велик. И тогда мы укоротили самолет. Вместо 350 – 300 пассажиров."

"Крылья Родины", 8/1995
"

Ту-154Б-2 RA-85477
KHV | 2012-06-28 17:07 | 82528
до боли знакомая точка))
Юрий Шелухов | 2012-06-27 16:27 | 82527
Совсем забыли про тушку, стоит как сирота в сторонке
...и ещё 5 комментариев
KHV | 17:07
до боли знакомая точка))

Ил-96-300 RA-96002/Игорь Гудков
KHV | 2012-06-24 18:22 | 82205
в аэростарзе он был просто в аренде вроде как... и вообще аэростарз уже кончился
KHV | 18:22
в аэростарзе он был просто в аренде вроде как... и вообще аэростарз уже кончился

Ту-214 RA-64503
Антон Петров | 2012-05-03 20:23 | 77905
"дома лежит, и как раз на тот период времени, когда сделана эта фотография :)"
======================
Везёт же Вам!! А у меня был один единственный - все международные рейсы Аэрофлота в Олимпийском 1980 году. Я его в аэропорте Софии подрезал. Но за давностью лет буклетик этот бесценный где-то похерен...
Антон Петров | 2012-05-03 20:18 | 77904
Спасибо за информацию! Буду 16 мая в терминале, обязательно посмотрю!
KHV | 2012-05-03 20:17 | 77903
>И вообще, когда Вы в последний раз видели буклет?

дома лежит, и как раз на тот период времени, когда сделана эта фотография :)
KHV | 2012-05-03 15:42 | 77898
>названия рейсов - это память или записи в тетрадке?

еще есть вариант - посмотреть в буклет с расписанием :)
...и ещё 8 комментариев
KHV | 20:17

дома лежит, и как раз на тот период времени, когда сделана эта фотография :)

KHV | 15:42

еще есть вариант - посмотреть в буклет с расписанием :)

Ту-214
Вячеслав Бабаевский | 2012-05-01 19:30 | 77762
ну а зачем керосин жечь? если в ближайшие часы борт всё равно не улетит?
Андрей К. | 2012-05-01 14:51 | 77761
Они без буксира двигаться не умеют?
KHV | 2012-05-01 10:28 | 77760
Кадр супер) и еще три 204-ки на заднем плане)
...и ещё 5 комментариев
KHV | 10:28
Кадр супер) и еще три 204-ки на заднем плане)

Ил-62М RA-86519
KHV | 2012-04-30 10:01 | 77554
Сейчас стоит в железном ряду в Хабаровске рядом со своими собратьями из "Дальавиа".
KHV | 10:01
Сейчас стоит в железном ряду в Хабаровске рядом со своими собратьями из "Дальавиа".

Як-40К RA-21503
Алексей Коваль | 2012-04-29 23:55 | 77249
Вообще, Soviet Transports, опирающийся на данные советских реестров ВС, пишет "МАП", т.е. Минавиапром. Я на скорую руку не нашёл подтверждения, что КраМЗ относился к системе МАП, но похоже, что так — завод выпускал и выпускает алюминиевый прокат и изделия (штамповки и поковки) для производства АТ.

Воздушные суда, принадлежавшие министерствам и ведомствам СССР, особенно МАП, довольно часто получали регистрационные номера в "ведомственных" диапазонах, грубо (без уточнения диапазонов последних трёх цифр): 04-, 06-, 13-, 21-, 48-, 64-, 69-, 83-, 93- (пишу по памяти, возможно, что-то пропустил).
KHV | 2012-04-29 21:38 | 77248
Алексей, спасибо за информацию! Давно интересовало, откуда у яшки бортовой, начинающийся на 21.
KHV | 21:38
Алексей, спасибо за информацию! Давно интересовало, откуда у яшки бортовой, начинающийся на 21.

Як-40К RA-87905
demov | 2012-03-11 07:59 | 68642
Ясно, спасибо.
KHV | 2012-03-02 14:53 | 68641
Какой чартер? этот борт в аренде был у Хабаровских авиалиний, летал из Николаевска в Хабаровск и Охотск
...и ещё 4 комментария
KHV | 14:53
Какой чартер? этот борт в аренде был у Хабаровских авиалиний, летал из Николаевска в Хабаровск и Охотск

Як-40К RA-87905
KHV | 2011-12-03 18:26 | 55380
Аренда для Хабаровских авиалиний закончилась?
KHV | 18:26
Аренда для Хабаровских авиалиний закончилась?

Ту-154М RA-85607
KHV | 2012-02-06 19:20 | 50265
я бы сказал - начали резать. на данный момент только хвост отпилили
Эмиль Валуев | 2012-02-06 19:01 | 50264
Порезан - http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=293923&d=1328457010
KHV | 2011-10-18 17:07 | 50263
85752 у ангара теперь стоит.
...и ещё 3 комментария
KHV | 19:20
я бы сказал - начали резать. на данный момент только хвост отпилили

KHV | 17:07
85752 у ангара теперь стоит.

Ан-24РВ RA-47804
KHV | 2012-01-08 14:00 | 46551
да, с той стороны, но это не Тополево уже)
demov | 2012-01-08 13:53 | 46550
Сориентироваться не могу, со стороны Тополево фотографировали?
KHV | 2012-01-08 13:22 | 46549
Самый что ни на есть хабаровский :)
...и ещё 2 комментария
KHV | 14:00
да, с той стороны, но это не Тополево уже)

KHV | 13:22
Самый что ни на есть хабаровский :)

Ту-154М RA-85795
Андрей Шаповалов | 2011-05-01 15:48 | 35780
а ведь собирались, и много рейсов, а потом почему-то отменили
KHV | 2011-05-01 15:46 | 35779
Эх, жаль в Хабаровск не летают :(
...и ещё 3 комментария
KHV | 15:46
Эх, жаль в Хабаровск не летают :(

Ту-154М RA-85802
Матрос Лом | 2012-05-21 14:58 | 33258
Мда, самолёт дешевле машины- ..это уже писец нашей авиации....давайте выпьем!
Proxima | 2012-05-21 13:23 | 33257
RA-85802 продается за 2 000 000руб.
http://www.eavia.com/set1.php?bbs=85485
KHV | 2011-04-05 13:38 | 33254
Максим, не верите?
Тогда зайдите вот сюда
http://www.kommersant.ru/Doc/1325268
http://www.kommersant.ru/Doc/1527003
Как вам М-ка за 152 млн???
Не знаю актуальных цен, но насчет 2010 года все верно...
KHV | 2011-04-01 10:20 | 33249
вообще, ту-214 Дальавиа не принадлежат...
...и ещё 11 комментариев
KHV | 13:38
Максим, не верите?
Тогда зайдите вот сюда
http://www.kommersant.ru/Doc/1325268
http://www.kommersant.ru/Doc/1527003
Как вам М-ка за 152 млн???
Не знаю актуальных цен, но насчет 2010 года все верно...

KHV | 10:20
вообще, ту-214 Дальавиа не принадлежат...