Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ан-2Р СССР-55721
V | 2024-04-18 19:03 | 263035
Есть ещё вариант события: погода была с сильным ветром и гирлянда сильно раскачивалась, из-за этого и случился разрыв изображения провода.
X | 2024-04-18 16:10 | 263032
Hi, No need to be sorry as no offense was taken and I can really understand why you are tired of this conversation.
Константин | 2024-04-18 11:07 | 263015
да, это определенно глюки склейки панорамы в телефоне.
Глюки видны как на обеих гирляндах, так и на надписи "Аэрофлот" на борту.
Панорама ориентируется на наиболее толстые контрастные линии и совмещает кадры по ним. Мелкие детали при этом могут не совпадать, отчего получаются артефакты.
То есть, дефект, но никак не злостный, а телефона.
...и ещё 26 комментариев
Константин | 11:07
да, это определенно глюки склейки панорамы в телефоне.
Глюки видны как на обеих гирляндах, так и на надписи "Аэрофлот" на борту.
Панорама ориентируется на наиболее толстые контрастные линии и совмещает кадры по ним. Мелкие детали при этом могут не совпадать, отчего получаются артефакты.
То есть, дефект, но никак не злостный, а телефона.

Як-18А RA-1171G
Константин | 2024-03-07 11:40 | 262468
нет, комментарий только как снятие вопросов, "что за".
Про "недосвет" несогласен категорически: светлее будет хуже. И композиция такая намеренно.
А про междусобойчик - поскольку последние годы все подряд фоты отправляются туда. Ток отмазки меняются. То "отсутствует часть вс" там, где почти невидимый на фото листик касается хвостовой балки, то еще что. В данном случае отметил уже _нарочито_ дурацкий отмаз. Ну, вольному воля.
Вадим874 | 2024-03-01 19:45 | 262394
Константин, фото вами опубликовано ради рассказа о японце, судя по комментарию автора? Ничего особенного, бывает. Как и небольшой завал горизонта, лёгкий "недосвет" и спорная композиция (да, пассажира так лучше видно). Думается, приняли решение админы "по совокупности" перевести данное фото в личную коллекцию. Тоже ничего особенного, бывает. Не расстраивайтесь.
Константин | 2024-02-29 17:42 | 262380
"недосвет"?!?
прям конкурс на самый дурацкий отмаз. Ну, впрочем, кто б удивлялся, я не буду.
Междусобойчик.
...и ещё 1 комментарий
Константин | 11:40
нет, комментарий только как снятие вопросов, "что за".
Про "недосвет" несогласен категорически: светлее будет хуже. И композиция такая намеренно.
А про междусобойчик - поскольку последние годы все подряд фоты отправляются туда. Ток отмазки меняются. То "отсутствует часть вс" там, где почти невидимый на фото листик касается хвостовой балки, то еще что. В данном случае отметил уже _нарочито_ дурацкий отмаз. Ну, вольному воля.

Константин | 17:42
"недосвет"?!?
прям конкурс на самый дурацкий отмаз. Ну, впрочем, кто б удивлялся, я не буду.
Междусобойчик.

Boeing 737-800 B-5686
Антон Петров | 2024-02-22 15:47 | 262278
Если использовать такие субъективные аргументы, то требую ещё Болгарию добавить - единственное в мире государство для посещения которого гражданам СССР не требовались виза и загран. паспорт. Сел на паром в Ильичевске и вперед на Златни-Пясыци за дешевым бренди "Слънчев Бряг". Жаль только, что продлилось это не долго - слишком много халявщиков из СССР туда ломанулись. Болгары не осилили наплыв.)
Kirin | 2024-02-22 14:06 | 262276
Субъективные ощущения. По степени владения русским языком и культурой, по родственным связям после советских республик Монголия следующая. 16-й республикой СССР Монголия не стала, но была к этому ближе прочих.
Константин | 2024-02-21 18:48 | 262262
возможно, действительно самолеты иностранного производства - "не формат" для собираемого ресурсом реестра.
...и ещё 16 комментариев
Константин | 18:48
возможно, действительно самолеты иностранного производства - "не формат" для собираемого ресурсом реестра.

Су-24М (изд. 44) 305
Константин | 2024-02-19 17:08 | 262233
что характерно, и из ленты убрали, в отличие от птиц и прочего мусора
Константин | 17:08
что характерно, и из ленты убрали, в отличие от птиц и прочего мусора

Су-24М (изд. 44) 305
Константин | 2024-02-17 01:42 | 262180
наличие таблички я вообще увидел только просматривая фото неделей спустя :)
Марат | 2024-02-16 02:35 | 262169
http://aircraft-museum.ucoz.ru/monuments/vitebsk/su24m_05_7.jpg
Константин | 01:42
наличие таблички я вообще увидел только просматривая фото неделей спустя :)

SuperJet 100-95B 97012
Егор Бурков | 2023-11-20 08:39 | 261246
@ Константин (2023-11-20 01:45)
> Как погляжу, практикуется не только явная ложь (про "смещенную линзу"
> исключительно в пределах струи от двигателя, края которой вообще-то четко
> видны), но и еще удаление указаний на данную ложь.
> Неудивительно, что "не хватает людей" при таком подходе.

Логотип и флаг на киле мыльные. Там явно нет струи.
Константин | 2023-11-20 01:45 | 261243
Как погляжу, практикуется не только явная ложь (про "смещенную линзу" исключительно в пределах струи от двигателя, края которой вообще-то четко видны), но и еще удаление указаний на данную ложь.
Неудивительно, что "не хватает людей" при таком подходе.
...и ещё 4 комментария
Константин | 01:45
Как погляжу, практикуется не только явная ложь (про "смещенную линзу" исключительно в пределах струи от двигателя, края которой вообще-то четко видны), но и еще удаление указаний на данную ложь.
Неудивительно, что "не хватает людей" при таком подходе.

Ил-96-300 CU-T1250
Константин | 2023-11-18 20:57 | 261233
может пора в реестре статус сменить?
Дмитрий Комиссаров | 2015-01-06 12:42 | 166633
Теперь ясно, спасибо.
...и ещё 2 комментария
Константин | 20:57
может пора в реестре статус сменить?

! И-16 !
Константин | 2023-11-09 01:30 | 261088
ха! у меня и макет И-16 в виде памятника в Новокузнецке "секретили" - своё же фото не мог увидеть ))
лень проверять, как сейчас
Евгений Лебедев | 2023-11-08 20:49 | 261083
Засекретить макет По-2 это конечно мощь)))
Константин | 01:30
ха! у меня и макет И-16 в виде памятника в Новокузнецке "секретили" - своё же фото не мог увидеть ))
лень проверять, как сейчас

Ил-86 RA-86106
Tiger629 | 2023-11-30 00:24 | 261312
чувствую что его тоже попилят...
Август | 2023-11-23 14:30 | 261275
@ Airhitcher (2023-11-23 13:21)
> @ Дмитрий Яковлев (2023-11-14 18:31)
> > @ Airhitcher (2023-11-11 20:08)
> > > Любо-дорого читать и понимать какое узкое видение мира у некоторых
> > > представителей совкопитеков.
> > Прикопаться к граффити, существующему лет как минимум 6 (достаточно посмотреть
> > фото на этом же сайте), с бредовыми фантазиями, навеянными телемарафонами
> > укросми, - это признак настолько широченного видения мира, что куда уж нам,
> > сирым и убогим.
> > А может это как раз у вас видение мира уже схлопнулось в точку, судя по
> реакции
> > на нарисованные на самолёте картинки, не имеющие никакого отношения к
> > сегодняшним реалиям?
> Уж поверьте, дмитрий, какраз это признак расширения внимания, а не схлопывания.
> А если у вас мышление не критическое, то правильно себе диагноз поставили про
> сирость и убогость, наслаждайтесь болотом!
Хохол, что ты на русском сайте сидишь?Да еще и на русском пишешь, а не державною мовою.
Константин | 2023-11-09 01:28 | 261087
да их много сидит..
Причем, учитывая, что без впн к рунету у них доступа нет под угрозой визита сбу, есть подозрение, что как минимум значимая часть присутствующих в рунете (и поголовно все "завсегдатаи") - боты работников еще по недосмотру недокалиброванных 83-того и 74-го ципсо.
...и ещё 9 комментариев
Константин | 01:28
да их много сидит..
Причем, учитывая, что без впн к рунету у них доступа нет под угрозой визита сбу, есть подозрение, что как минимум значимая часть присутствующих в рунете (и поголовно все "завсегдатаи") - боты работников еще по недосмотру недокалиброванных 83-того и 74-го ципсо.

Ми-2 03
Fencer | 2023-11-10 01:39 | 261114
@ Евгений Лебедев (2023-11-09 15:59)
> Просто вертолет в непотребном виде и до начала работ будет под сеткой, тем
> более, что рядом стоит уже восстановленный аналогичный борт.
Значит я правильно подумал.
Евгений Лебедев | 2023-11-09 15:59 | 261103
Просто вертолет в непотребном виде и до начала работ будет под сеткой, тем более, что рядом стоит уже восстановленный аналогичный борт.
Константин | 2023-11-09 01:23 | 261086
чтоб никто не догадался?
...и ещё 2 комментария
Константин | 01:23
чтоб никто не догадался?

Ил-20РТ RF-75315
Марат | 2023-10-29 20:55 | 260900
а если здесь посмотреть...
https://russianplanes.net/id267108
Константин | 2023-10-29 19:20 | 260899
А что это на капоте внутреннего двигла такое, выглядящее как выхлопные патрубки поршневого двигла?
Я не представляю, что может быть похожего
Константин | 19:20
А что это на капоте внутреннего двигла такое, выглядящее как выхлопные патрубки поршневого двигла?
Я не представляю, что может быть похожего

Тихоокеанская чайка
Kirin | 2023-08-20 10:24 | 259769
У нас несколько сайтов на одном движке - про авиацию, флот, жд и птиц.
В настройках https://russianplanes.net/settings можно отключить другие разделы, выбрав пункт "автоматически исходя из домена"
Константин | 2023-08-20 01:21 | 259767
а это точно контент для рашшнплейнс?
мож таки для вк?
Константин | 01:21
а это точно контент для рашшнплейнс?
мож таки для вк?

перроны и стоянки
Алексей Коваль | 2023-08-07 02:12 | 259554
А что тут «такого», чего 1) не видно со спутника, 2) ранее неизвестного в «железном ряду» Сокола, где ничего кондиционного не было, а если и появилось, то с такой резкостью это всё равно понять невозможно?
Константин | 2023-08-04 00:06 | 259524
и вот такое выкладывать, когда даже просто военная техника рф запрещена к публикации?
ну блин... А потом вопросы, "откуда".
Константин | 00:06
и вот такое выкладывать, когда даже просто военная техника рф запрещена к публикации?
ну блин... А потом вопросы, "откуда".

МиГ-25ПУ (22) 84
Август | 2023-05-07 11:10 | 258601
@ Kirin (2023-05-07 10:02)
> Скрываются фотографии типов, которые состоят на вооружении ВКС. Исключение для
> записей, помеченных как памятники в реестре. Но реестры Су-27 не ведутся,
> поэтому до окончания СВО такие фотографии будут скрыты.
кстати , в чем смысл скрытия? На любом другом источнике есть фото этих же судов.
Kirin | 2023-05-07 10:05 | 258600
На И-16 ограничения не распространяются. Поищите свою фотографию здесь - https://russianplanes.net/type/Polikarpov/I-16
Константин | 2023-05-06 23:10 | 258596
> Подскажите, что не так с моей фотографией авиационно-архитектурной композиции
> "Встречный пилотаж", состоящей из двух Су-27, и установленной перед Парком
> Патриот на Минском шоссе? Эти самолёты сняты с вооружения ВВС России и переданы
> на баланс Парка. Почему фото снято с публикации?
Да много бессмысленного беспорядка с публикациями. У меня вон даже фото памятника И-16 в Новокузнецке снято с публикации, хотя где ВКС РФ, а где памятник И-16, который и самолётом-то никогда не был?
...и ещё 15 комментариев
Константин | 23:10
Да много бессмысленного беспорядка с публикациями. У меня вон даже фото памятника И-16 в Новокузнецке снято с публикации, хотя где ВКС РФ, а где памятник И-16, который и самолётом-то никогда не был?

Boeing 737-800 RA-73313
Константин | 2023-05-04 20:55 | 258571
Господа, а с каких пор на РП вдруг стали допускать типы, производимые НЕ в СССР/РФ?
Константин | 20:55
Господа, а с каких пор на РП вдруг стали допускать типы, производимые НЕ в СССР/РФ?

Boeing 737-800 RA-73313
Иван Колиденков | 2023-07-28 09:29 | 259467
Хотел бы тоже попробовать себя модератором больше по флоту
Константин | 2023-03-25 19:03 | 257681
Добрый день
а в чем детальнее должны состоять обязанности?
...и ещё 20 комментариев
Константин | 19:03
Добрый день
а в чем детальнее должны состоять обязанности?

Ан-148-100Е RA-61709
Август | 2023-03-11 10:34 | 257352
Запчастей нет?
Константин | 2023-03-11 01:35 | 257351
вероятнее всего, да.
...и ещё 1 комментарий
Константин | 01:35
вероятнее всего, да.

МС-21-300 73051/001/А.С.Яковлев
Константин | 2023-02-02 22:54 | 257070
Найдите, где на никоне 5100 вообще есть "цифровой зум", и я его вам подарю, блин!
Уже в который раз читаю эту дичь от державших в руках только калькуляторы!
Сергей | 2022-12-31 08:18 | 256852
Фото зачётное, но это 73053
Константин | 22:54
Найдите, где на никоне 5100 вообще есть "цифровой зум", и я его вам подарю, блин!
Уже в который раз читаю эту дичь от державших в руках только калькуляторы!

A319-111 RA-73674
Kirin | 2023-01-20 09:22 | 256983
@ Константин (2023-01-20 00:10)
> И, кстати, как исключения с иностранными, так и исключения с публикацией машин
> ВВС СССР/РФ. Выкидывает этот запрет даже при тычке на памятник И-16, но при этом
> свежие фоты МиГ-31 или там 29, сушки, - вовсю светятся и открываются. Как это
> понимать?
Прошёлся по старым типам ещё раз, включил отображение тех, которые были скрыты. Про Поликарпова забыл.
Андрей Шаповалов | 2023-01-20 03:57 | 256981
@ Константин (2023-01-20 00:10)
> > Обычные посетители иностранную технику не видят, если не включат эту галочку
> > специально. По умолчанию она отключена.
> > Так уже давно, лет десять.
> пардоне муа, но я ничего не включал, а вижу.
> И, кстати, как исключения с иностранными, так и исключения с публикацией машин
> ВВС СССР/РФ. Выкидывает этот запрет даже при тычке на памятник И-16, но при этом
> свежие фоты МиГ-31 или там 29, сушки, - вовсю светятся и открываются. Как это
> понимать?

Поддерживаю. Я тоже этого момента не понимаю. Куча МиГов и Сушек добавляют, а фото МВДешного Ми-8 скрыли из-за типа СВО. На всех остальных ресурсах спокойно всё размещается.
Константин | 2023-01-20 00:10 | 256979
> Обычные посетители иностранную технику не видят, если не включат эту галочку
> специально. По умолчанию она отключена.
> Так уже давно, лет десять.
пардоне муа, но я ничего не включал, а вижу.

И, кстати, как исключения с иностранными, так и исключения с публикацией машин ВВС СССР/РФ. Выкидывает этот запрет даже при тычке на памятник И-16, но при этом свежие фоты МиГ-31 или там 29, сушки, - вовсю светятся и открываются. Как это понимать?
...и ещё 18 комментариев
Константин | 00:10
пардоне муа, но я ничего не включал, а вижу.

И, кстати, как исключения с иностранными, так и исключения с публикацией машин ВВС СССР/РФ. Выкидывает этот запрет даже при тычке на памятник И-16, но при этом свежие фоты МиГ-31 или там 29, сушки, - вовсю светятся и открываются. Как это понимать?