Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Бе-200ЧС RF-32767/Василий Раков
Алексей Коваль | 2012-09-19 03:21 | 91518
>> Алексей Литвинов (фото) 2012-09-18 07:10
...
>> В общем продолжения не будет, я свою деятельность на данном сайте прекращаю.

Лёша, да не горячись. У тебя масса отличных снимков, и все это знают.
То, что он в дыму — совершенно неясно. Кирин правльно писал про "добавить контраста".
Для самолётов с относительно малой высотой и большим размахом этот ракурс, увы, невыгоден без жёсткого кропа. Жёсткий кроп "с лица" для Бе-200 вполне годен, с учётом изрядной выразительности морды и двигателей. Но, боюсь, подобных снимков "уже было". Именно этого борта не было, но когда ради ракурса, это уже не имеет значения.

А фотки в ЛК, Даниил, надо-таки сделать удаляемыми автором через премодерацию (чтобы оставлять ценные по моменту съёмки, хоть и откровенный брак, типа моего 46473). Просто есть малоценные для идеологии RP снимки, при этом ещё и попавшие в ЛК. Авторам они чаще всего мозолят мозг. Прошу не первый раз, и я такой не один.
Proxima | 2012-09-18 23:00 | 91517
Если бы фото конкретно этого Бе-200 было первым на сайте, то его взяли бы.
И если за столь короткий период количество кадров в ЛК увеличилось, может, стОит задуматься о причинах такой тенденции?
И еще. Мнение скринеров в большинстве случаев субъективно и зависит от множества факторов. Четкой грани раздела приёма фото в общую базу или ЛK нет.
По техническим причинам ссылка на все фото в ЛK пока не работает.
Алексей Литвинов | 2012-09-18 22:38 | 91515
а да, вот еще хотел уточнить, это тоже недостаточно "историчный момент"?
http://russianplanes.net/id83496
Алексей Литвинов | 2012-09-18 22:36 | 91514
Бе-200 было 3 разных, но зачем кому-то вдаваться в такие детали... и все 3 отправилсь в ЛК. Про цветокоррекцию и остальное, Вы все ж таки определитесь: "А здесь мы пытаемся отслеживать историю авиации (хоть это и немного пафосно звучит)." или вам всеж надо глянец А.нета и прочих прочих.

Меня взбесило не то, что именно этот кадр ушел в ЛК, а то, что я за 2 недели тут нахватал ЛКшек, практически столько же, как за 3 предыдущих года - 7 (Из 17). И чем например принципиально отличается вот эта поделка от криворукого фотографа:
http://russianplanes.net/id86004
от вот этой, отправленной в ЛК? Оба "без цветокоррекции, без коррекции контраста, шумный"
http://russianplanes.net/id85631

где логика?

и кстати ответа на мой вопрос "как посмотреть свою собственную ЛК" так и нет... видимо потому что никак, кроме ручного поиска. Так зачем тогда вообще это все хранить, удаляйте сразу и всем будет щщастье.
Алексей Литвинов | 2012-09-18 16:29 | 91504
Какой балаган? Тут моих сообщений 2,5...
Алексей Литвинов | 2012-09-18 08:46 | 91485
Да и еще кстати, не подскажите, как попасть в собственную "Личную коллекцию" ?
Алексей Литвинов | 2012-09-18 08:38 | 91483
Я за 2 недели нахватал фотографий в ЛК едва ли не больше, чем за 3 года до этого.

про контрастность и прочее. снято все было в таких условиях
METAR UNTT 010300Z 12003MPS 2800 FU FEW033CB SCT066 OVC230 23/17 Q1004 NOSIG RMK QFE738 21090060=
извините, но голубого неба нема...
Алексей Литвинов | 2012-09-18 07:10 | 91480
Админы РП видимо затеяли негласное соревнование с airliners.net, соревнование у кого более бредовый скрининг... Не нравятся вам фотографии в дыму, или Бе-200 чем не угодил, или я сам...
В общем продолжения не будет, я свою деятельность на данном сайте прекращаю.
Успехов.
...и ещё 34 комментария
Алексей Литвинов | 22:38
а да, вот еще хотел уточнить, это тоже недостаточно "историчный момент"?
http://russianplanes.net/id83496

Алексей Литвинов | 22:36
Бе-200 было 3 разных, но зачем кому-то вдаваться в такие детали... и все 3 отправилсь в ЛК. Про цветокоррекцию и остальное, Вы все ж таки определитесь: "А здесь мы пытаемся отслеживать историю авиации (хоть это и немного пафосно звучит)." или вам всеж надо глянец А.нета и прочих прочих.

Меня взбесило не то, что именно этот кадр ушел в ЛК, а то, что я за 2 недели тут нахватал ЛКшек, практически столько же, как за 3 предыдущих года - 7 (Из 17). И чем например принципиально отличается вот эта поделка от криворукого фотографа:
http://russianplanes.net/id86004
от вот этой, отправленной в ЛК? Оба "без цветокоррекции, без коррекции контраста, шумный"
http://russianplanes.net/id85631

где логика?

и кстати ответа на мой вопрос "как посмотреть свою собственную ЛК" так и нет... видимо потому что никак, кроме ручного поиска. Так зачем тогда вообще это все хранить, удаляйте сразу и всем будет щщастье.

Алексей Литвинов | 16:29
Какой балаган? Тут моих сообщений 2,5...

Алексей Литвинов | 08:46
Да и еще кстати, не подскажите, как попасть в собственную "Личную коллекцию" ?

Алексей Литвинов | 08:38
Я за 2 недели нахватал фотографий в ЛК едва ли не больше, чем за 3 года до этого.

про контрастность и прочее. снято все было в таких условиях
METAR UNTT 010300Z 12003MPS 2800 FU FEW033CB SCT066 OVC230 23/17 Q1004 NOSIG RMK QFE738 21090060=
извините, но голубого неба нема...

Алексей Литвинов | 07:10
Админы РП видимо затеяли негласное соревнование с airliners.net, соревнование у кого более бредовый скрининг... Не нравятся вам фотографии в дыму, или Бе-200 чем не угодил, или я сам...
В общем продолжения не будет, я свою деятельность на данном сайте прекращаю.
Успехов.

? Ми-8МТ(Б/В/Д/Ми-17/18/19/19Р) ? RF-91849/60
Вадим | 2012-09-19 18:30 | 90863
Два остальных работали Каргасок, Александровское.
Алексей Литвинов | 2012-09-19 12:55 | 90862
Да, еще был 56 желтый. Остальные 2 не видел.
...и ещё 1 комментарий
Алексей Литвинов | 12:55
Да, еще был 56 желтый. Остальные 2 не видел.

перроны и стоянки
iva-savickii | 2012-09-06 20:36 | 90065
К нам вчера RA-85675 прилетал,увы....не Ижма.
VLK spotter | 2012-09-06 20:13 | 90064
фотки только редко появляются, хотя алросовцев чуть ли не каждый день наблюдаю живьём
Алексей Литвинов | 2012-09-06 19:38 | 90063
Да он вроде бы никуда и не пропадал. Летает регулярно.
...и ещё 2 комментария
Алексей Литвинов | 19:38
Да он вроде бы никуда и не пропадал. Летает регулярно.

Ил-76ТД RA-76840/Николай Каманин
Алексей Литвинов | 2012-09-04 19:41 | 89906
31 августа = 31 июля
Алексей Литвинов | 2012-09-04 19:40 | 89905
Будет, еще немного от 31 августа и еще много от 1 августа (там уже все будет в дыму...)
Есть еще фота с этого же ракурса взлета Бе-200, но она скучная, поскольку пустые БЕшки рвали в небо ракетой.
...и ещё 1 комментарий
Алексей Литвинов | 19:41
31 августа = 31 июля

Алексей Литвинов | 19:40
Будет, еще немного от 31 августа и еще много от 1 августа (там уже все будет в дыму...)
Есть еще фота с этого же ракурса взлета Бе-200, но она скучная, поскольку пустые БЕшки рвали в небо ракетой.

перроны и стоянки
Алексей Литвинов | 2012-08-30 08:44 | 89256
Опечатка - Ми-8: RF-31125
Алексей Литвинов | 08:44
Опечатка - Ми-8: RF-31125

Ан-24РВ RA-47255
Алексей Литвинов | 2012-08-27 13:20 | 88798
Всё успел заснять. 3 Бе-200, 3 Ил-76, Ми-26, Ми-8, Ан-74, Ми-8 ВВС. Всё будет здесь, но чуть позже.
Слон | 2012-08-27 11:47 | 88797
Авиацию МЧС не успели заснять в Богашево?
Алексей Литвинов | 13:20
Всё успел заснять. 3 Бе-200, 3 Ил-76, Ми-26, Ми-8, Ан-74, Ми-8 ВВС. Всё будет здесь, но чуть позже.

Ту-154М RA-85757
Алексей Литвинов | 2012-09-07 10:40 | 88796
тут были терки за термин "флагман". и были приведены примеры "ИЛ-62 был, ИЛ-86 был, ТУ-114 был..." вот в отличии от них и возит.
Евгений Чичканов | 2012-09-07 10:26 | 88795
В отличие от кого возит? Вон Пазики летающие еще есть (Ан-24 и иже с ними)..И Ил-96 худо-бедно возит пассажиров.
Алексей Литвинов | 2012-09-07 06:52 | 88788
И кроме сказанного spheros9, он все еще жив и худо бедно, но возит пассажиров. В отличии от всех остальных.
...и ещё 15 комментариев
Алексей Литвинов | 10:40
тут были терки за термин "флагман". и были приведены примеры "ИЛ-62 был, ИЛ-86 был, ТУ-114 был..." вот в отличии от них и возит.

Алексей Литвинов | 06:52
И кроме сказанного spheros9, он все еще жив и худо бедно, но возит пассажиров. В отличии от всех остальных.

терминал
Вадим874 | 2012-08-24 22:27 | 88473
Да и вообще - аэропорт. С ЖД и автодорогами в этом регионе не густо.
Вадим874 | 2012-08-24 22:24 | 88472
Хорошо, что успели построить. А под 1-2 рейса в сутки или в неделю - неважно. Главное, что здание есть.
Алексей Литвинов | 2012-08-24 22:15 | 88471
Ну да, особенно сейчас под 1-2 рейса в сутки...
...и ещё 2 комментария
Алексей Литвинов | 22:15
Ну да, особенно сейчас под 1-2 рейса в сутки...

Ту-154М RA-85685
Лешик Колганов | 2013-03-13 12:55 | 87526
но кто сказал, что он летал в 1996-98г? это точно невозможно подтвердить, потому что это не так!
никитин максим | 2013-03-13 10:16 | 87525
За что люблю(уважаю)Проксиму, так это за то, что у неё всегда найдется повод сделать кому-нибудь замечание(в основном справедливое), этакий дружинник на сайте(в хорошем смысле, без подковырок). И это считаю правильным,а то все распоясались бы на сайте.
Алексей Литвинов | 2012-08-16 21:57 | 87518
Единственную фоту борта в его новом облике засунули в ЛК? Молодцы! 5+. Может быть дождётесь лучшей, лет через, несколько...
Алексей Литвинов | 2012-08-16 14:55 | 87514
Мелочи, но если присмотреться, то отличия видны. Нет серпа с молотом на флаге (но это скорее всего дорисуют позже), у родной раскраски брюшко было полностью серым, почти до линии иллюминаторов. Цвет краски здесь значительно светлее чем в родном варианте. Широкая полоса спускалась ниже иллюминаторов, а узкая отступала от неё на большее расстояние чем здесь. Синие полосы не доходили до сопла второго двигателя, там был серый цвет. Маркировка самолета (Ту-154) здесь выполнена черными буквами в белом квадрате на фоне широкой синей полосы.
в общем сравнивайте
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154M/0988415/L/

Это все конечно мелочи и придирки. Не важно на 100% идентично он покрашен или на 99. Я очень рад что этот самолет просто есть в Томске. За ним ухаживают, поддерживают в хорошей форме и у нас есть возможность с экскурсией посетить этого красавца.
...и ещё 10 комментариев
Алексей Литвинов | 21:57
Единственную фоту борта в его новом облике засунули в ЛК? Молодцы! 5+. Может быть дождётесь лучшей, лет через, несколько...

Алексей Литвинов | 14:55
Мелочи, но если присмотреться, то отличия видны. Нет серпа с молотом на флаге (но это скорее всего дорисуют позже), у родной раскраски брюшко было полностью серым, почти до линии иллюминаторов. Цвет краски здесь значительно светлее чем в родном варианте. Широкая полоса спускалась ниже иллюминаторов, а узкая отступала от неё на большее расстояние чем здесь. Синие полосы не доходили до сопла второго двигателя, там был серый цвет. Маркировка самолета (Ту-154) здесь выполнена черными буквами в белом квадрате на фоне широкой синей полосы.
в общем сравнивайте
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154M/0988415/L/

Это все конечно мелочи и придирки. Не важно на 100% идентично он покрашен или на 99. Я очень рад что этот самолет просто есть в Томске. За ним ухаживают, поддерживают в хорошей форме и у нас есть возможность с экскурсией посетить этого красавца.

Ту-154М RA-85018
Евгений Чичканов | 2012-08-15 12:20 | 87354
дык нет, пригнали машину, а не вывезли в итоге. вывезли другой. а эта туда-сюда
Алексей Литвинов | 2012-08-15 12:19 | 87353
Ну а что делать, пассажиров в Москву как-то надо было вывозить.
...и ещё 1 комментарий
Алексей Литвинов | 12:19
Ну а что делать, пассажиров в Москву как-то надо было вывозить.

Ил-76ТД RA-76429/Сигизмунд Леваневский
Алексей Литвинов | 2012-08-16 11:18 | 84543
ну с конца июля активно работали в Томске. Может быть конечно до этого еще куда-то летали.
Vladimir Karlov | 2012-08-16 10:59 | 84542
ясная погода главная причина потери резкости)
Алексей Литвинов | 2012-08-16 10:15 | 84540
В Томск она ушла, пожары лесные тушить.
...и ещё 2 комментария
Алексей Литвинов | 11:18
ну с конца июля активно работали в Томске. Может быть конечно до этого еще куда-то летали.

Алексей Литвинов | 10:15
В Томск она ушла, пожары лесные тушить.