Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3513
  •   48
  •   19

1 / 719

png png png png png png png png png png png png
  •   3513
  •   48
  •   19
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Ноябрьский вечер. Жаль, лужа маловата оказалась...

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: UR-14005
  • Статус: на хранении
  • Оператор: Мотор Сiч 
    (
    ua
    )
  • Рейс: M9-6532 (KRK-OZH), на карте
  • Замечен: 24 февраля 2022 г. в 04:59 MSK

Владелец - Мотор-Сич.
Лидер по налёту среди Ан-140.
Карточка борта
  • Реестр типа: Антонов Ан-140
  •  
  • Первый полёт: 2003
  • Завод-изготовитель: ХГАПП
  • Бортовой: UR-14005
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: Мотор Сiч 
    (
    ua
    )
  • Рейс: M9-6532 (KRK-OZH), на карте
  • Замечен: 24 февраля 2022 г. в 04:59 MSK
Комментарии к фотографии

-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2013-11-28 01:55 | # (R) |

Отличная лужа, Наташ! Нечего жалеть. Здорово вышло!
А ещё ярко и оптимистично. Такая осень и должна быть ;)

-
0
+
Алексей Коваль | 2013-11-28 01:55

Отличная лужа, Наташ! Нечего жалеть. Здорово вышло!
А ещё ярко и оптимистично. Такая осень и должна быть ;)


-
0
+
Сергей Соловьёв (фото) | 2013-11-28 08:00 | #

Класс!!! Респект и уважение

-
0
+
Сергей Соловьёв | 2013-11-28 08:00

Класс!!! Респект и уважение


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-11-28 09:18 | # (A) | (R) |

Да не! Лужа удалась на славу! :)

-
0
+
Михаил Кох | 2013-11-28 09:18

Да не! Лужа удалась на славу! :)


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-11-28 12:04 | # (A) | (R) |

Жаль, креатив мой ограничивается одними отражениями в лужах. На учебу к челябинским товарищам надо ))

-
0
+
Proxima | 2013-11-28 12:04

Жаль, креатив мой ограничивается одними отражениями в лужах. На учебу к челябинским товарищам надо ))


-
0
+

Это не лужа мала, а объектив длинноват, ну или надо было просто ближе к краю "водоёма" подойти, если фокусное позволяет ;)

-
0
+

Это не лужа мала, а объектив длинноват, ну или надо было просто ближе к краю "водоёма" подойти, если фокусное позволяет ;)


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-11-28 18:01 | # (A) | (R) |

24 мм, кроп 1.6, без кадрирования.
Этот же самолет на 18 мм http://russianplanes.net/id103172

-
0
+
Proxima | 2013-11-28 18:01

24 мм, кроп 1.6, без кадрирования.
Этот же самолет на 18 мм http://russianplanes.net/id103172


-
0
+
Виталий Несенюк (фото) | 2013-11-28 21:41 | #

Уже его на всех фокусных в разных лужах отсняли:) http://russianplanes.net/id102506

-
0
+
Виталий Несенюк | 2013-11-28 21:41

Уже его на всех фокусных в разных лужах отсняли:) http://russianplanes.net/id102506


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-11-28 21:50 | # (A) | (R) |

Притягивает воду )))

-
0
+
Proxima | 2013-11-28 21:50

Притягивает воду )))


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2013-11-29 10:25 | # (R) |

>> Алексей Резниченко
Лёша, ближе не вариант, т.к. чтобы лужу на весь перед растянуть, надо смещаться влево. А тогда у самолёта ракурс не бодрый будет.

Снимок тем и хорош, что он менее искусственный (когда лужа ради лужи) и симметрично выстроенный, тот, что Наташа выше привела как пример малого ФР.

-
0
+
Алексей Коваль | 2013-11-29 10:25

>> Алексей Резниченко
Лёша, ближе не вариант, т.к. чтобы лужу на весь перед растянуть, надо смещаться влево. А тогда у самолёта ракурс не бодрый будет.

Снимок тем и хорош, что он менее искусственный (когда лужа ради лужи) и симметрично выстроенный, тот, что Наташа выше привела как пример малого ФР.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2013-11-29 10:35 | # (R) |

Вот сотни две примеров прекрасных работ, где точно есть, чему поучиться: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=22212&... — отсюда и пара десятков страниц в начало (фотограф Эдуард Борисенков (skyeddy)).
Ещё очень хорошо снимает (правда, его сила в основном, в пейзажно-художественных работах) Евгений Козырев: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=24751.
У этих фотографов, особенно у Борисенкова, можно подсмотреть подход к композиции, "живому" выхватыванию ракурсов, моментов, кадрированию, свету и цвету.

-
0
+
Алексей Коваль | 2013-11-29 10:35

Вот сотни две примеров прекрасных работ, где точно есть, чему поучиться: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=22212&page=34 — отсюда и пара десятков страниц в начало (фотограф Эдуард Борисенков (skyeddy)).
Ещё очень хорошо снимает (правда, его сила в основном, в пейзажно-художественных работах) Евгений Козырев: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=24751.
У этих фотографов, особенно у Борисенкова, можно подсмотреть подход к композиции, "живому" выхватыванию ракурсов, моментов, кадрированию, свету и цвету.


-
0
+
Игорь Двуреков (фото) | 2013-11-29 10:53 | #

Да, Эдуард хорошо снимает. Всегда с удовольствием смотрю якутскую ветку. Надо бы его сюда зазвать, чтобы всякую военщину с топов потеснил. :)

-
0
+
Игорь Двуреков | 2013-11-29 10:53

Да, Эдуард хорошо снимает. Всегда с удовольствием смотрю якутскую ветку. Надо бы его сюда зазвать, чтобы всякую военщину с топов потеснил. :)


-
0
+
Сергей Меренков (фото) | 2013-12-04 13:31 | #

Несмотря на давнюю избитость сюжета с лужей - конкретно вот эта чудо как хороша. Прекрасный снимок самолета, который является лидером по налету из всех произведенных Ан-140.
По состоянию на 25 ноября с.г. этот борт имел следующие показатели: 8087 часов при 3395 полетах и 10,5 лет снэ. Так что "карточку борта" http://russianplanes.net/reginfo/639 в части этих данных можно смело подправить.
Настоящий UR-14005 пока имеет наиболее продолжительную эксплуатацию, которая прерывалась только плановыми стоянками на регламентные формы. Динамика налета за крайние пару лет, к сожалению, ощутимо снизилась - я именно этот самолет отмечал в мае 2011 года, когда он разменял в эксплуатации 8 лет - тогда было 6505 часов при 3460 полетах снэ: http://spotters.net.ua/file/?id=48801 Соответственно, средневзвешенный месячный налет за первые 8 лет составил чуть менее 91 часа. За прошедшие с того момента 2,5 года налет был только 1582 часа или всего лишь 53 часа в месяц, что не радует. Но вины техники в этом нет - таковы реалии возможностей авиакомпании, ее расписания.
Но не буду о грустном. Отмечу правый мотор, который как раз "смотрит" на зрителя, и который также является лидером среди всех произведенных ТВ3-117ВМА-СБМ1, его наработка - 7993 часа.

-
0
+
Сергей Меренков | 2013-12-04 13:31

Несмотря на давнюю избитость сюжета с лужей - конкретно вот эта чудо как хороша. Прекрасный снимок самолета, который является лидером по налету из всех произведенных Ан-140.
По состоянию на 25 ноября с.г. этот борт имел следующие показатели: 8087 часов при 3395 полетах и 10,5 лет снэ. Так что "карточку борта" http://russianplanes.net/reginfo/639 в части этих данных можно смело подправить.
Настоящий UR-14005 пока имеет наиболее продолжительную эксплуатацию, которая прерывалась только плановыми стоянками на регламентные формы. Динамика налета за крайние пару лет, к сожалению, ощутимо снизилась - я именно этот самолет отмечал в мае 2011 года, когда он разменял в эксплуатации 8 лет - тогда было 6505 часов при 3460 полетах снэ: http://spotters.net.ua/file/?id=48801 Соответственно, средневзвешенный месячный налет за первые 8 лет составил чуть менее 91 часа. За прошедшие с того момента 2,5 года налет был только 1582 часа или всего лишь 53 часа в месяц, что не радует. Но вины техники в этом нет - таковы реалии возможностей авиакомпании, ее расписания.
Но не буду о грустном. Отмечу правый мотор, который как раз "смотрит" на зрителя, и который также является лидером среди всех произведенных ТВ3-117ВМА-СБМ1, его наработка - 7993 часа.


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-12-04 13:45 | # (A) | (R) |

Сергей, а почему столько техсостава летает на каждом рейсе? В полетном задании иногда до десяти человек записано.

-
0
+
Proxima | 2013-12-04 13:45

Сергей, а почему столько техсостава летает на каждом рейсе? В полетном задании иногда до десяти человек записано.


-
0
+
Сергей Меренков (фото) | 2013-12-04 14:27 | #

Наталья,
Ваш вопрос - прежде всего вопрос к авиакомпании.
Обычно на Ан-140 помимо двух летчиков и бортпроводника летает некто, исполняющий обязанности техника - установить-убрать колодки под колеса, выбросить "заземление" из лючка, подставить "подпятник" на тех машинах, которые не доработаны по защите "от дурака", извиняюсь, от "опрокидывания", и, наконец, заправить самолет топливом, водой и т.п. Хотя согласно РЛЭ - все это предписано выполнять летчикам и бортпроводнику сообразно их сфер ответственности.
Потому никакой, даже один техник в РЛЭ Ан-140 не предусмотрен и все перечисленные выше операции - дело аэродромных служб и персонала стоянки, если таковая имеется. Если же компания экономит на всем, то - без комментариев.
Что же до сообщенных Вами "десяти человек", рискну предположить, что это могли быть так называемые служебные пассажиры - работники ОАО "Мотор-Сич" (и завода, и авиакомпании), которые уезжают-приезжают по служебным делам, т.е. командированные, пребывание которых на борту как-то надо регистрировать. Хотя по своему опыту помню, что в таких случаях просто выписываются билеты на бланках авиакомпании с прочерком в "денежной" графе.

-
0
+
Сергей Меренков | 2013-12-04 14:27

Наталья,
Ваш вопрос - прежде всего вопрос к авиакомпании.
Обычно на Ан-140 помимо двух летчиков и бортпроводника летает некто, исполняющий обязанности техника - установить-убрать колодки под колеса, выбросить "заземление" из лючка, подставить "подпятник" на тех машинах, которые не доработаны по защите "от дурака", извиняюсь, от "опрокидывания", и, наконец, заправить самолет топливом, водой и т.п. Хотя согласно РЛЭ - все это предписано выполнять летчикам и бортпроводнику сообразно их сфер ответственности.
Потому никакой, даже один техник в РЛЭ Ан-140 не предусмотрен и все перечисленные выше операции - дело аэродромных служб и персонала стоянки, если таковая имеется. Если же компания экономит на всем, то - без комментариев.
Что же до сообщенных Вами "десяти человек", рискну предположить, что это могли быть так называемые служебные пассажиры - работники ОАО "Мотор-Сич" (и завода, и авиакомпании), которые уезжают-приезжают по служебным делам, т.е. командированные, пребывание которых на борту как-то надо регистрировать. Хотя по своему опыту помню, что в таких случаях просто выписываются билеты на бланках авиакомпании с прочерком в "денежной" графе.


-
0
+
Сергей Меренков (фото) | 2013-12-04 19:02 | #

Приношу извинения за опечатку.
Следует читать: 8087 часов при 3935 полетах и 10,5 лет снэ.

-
0
+
Сергей Меренков | 2013-12-04 19:02

Приношу извинения за опечатку.
Следует читать: 8087 часов при 3935 полетах и 10,5 лет снэ.


-
0
+
Виталий Несенюк (фото) | 2013-12-04 19:06 | #

Сергей Меренков: Давно Вас в эфире не было, спасибо за ваши комментарии!

-
0
+
Виталий Несенюк | 2013-12-04 19:06

Сергей Меренков: Давно Вас в эфире не было, спасибо за ваши комментарии!


-
0
+
Сергей Меренков (фото) | 2013-12-04 23:33 | #

В.Несенюку, пожалуйста.
Работы много, да и комментировать особо нечего.

-
0
+
Сергей Меренков | 2013-12-04 23:33

В.Несенюку, пожалуйста.
Работы много, да и комментировать особо нечего.


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-12-04 23:45 | # (A) | (R) |

Спасибо Вам за 140-ку!

-
0
+
Proxima | 2013-12-04 23:45

Спасибо Вам за 140-ку!


-
0
+
Сергей Меренков (фото) | 2013-12-05 11:57 | #

Наталья,
Ваше спасибо правильнее адресовать той части коллектива нынешнего ГП "Антонов", которая эту работу провела, к сожалению, эта часть специалистов существенно уменьшилась за те 5 лет, которые я уже не работаю на фирме.
Мне же посчастливилось прежде всего в том, что Петр Васильевич Балабуев доверил мне управление этим проектом как техническому руководителю и положительно относился к принятию самостоятельных решений, хотя весьма жестко (в его стиле) вынуждал их отстаивать. Это была незабываемая школа и, к счастью - результативная.
С уважением, Меренков.

-
0
+
Сергей Меренков | 2013-12-05 11:57

Наталья,
Ваше спасибо правильнее адресовать той части коллектива нынешнего ГП "Антонов", которая эту работу провела, к сожалению, эта часть специалистов существенно уменьшилась за те 5 лет, которые я уже не работаю на фирме.
Мне же посчастливилось прежде всего в том, что Петр Васильевич Балабуев доверил мне управление этим проектом как техническому руководителю и положительно относился к принятию самостоятельных решений, хотя весьма жестко (в его стиле) вынуждал их отстаивать. Это была незабываемая школа и, к счастью - результативная.
С уважением, Меренков.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02