Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3317
  •   45
  •   47

1 / 719

png png png png png png png png png png png
  •   3317
  •   45
  •   47
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Раньше был с повернутой передней стойкой. Теперь всё в порядке!
Комментарии к фотографии

-
0
+
Антон Петров (фото) | 2012-05-29 21:51 | # (A) |

В таком ракурсе полностью соответствует одному из своих прозвищ - пилорама.

-
0
+
Антон Петров | 2012-05-29 21:51

В таком ракурсе полностью соответствует одному из своих прозвищ - пилорама.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-05-29 22:18 | # (A) | (R) |

Каждый раз, когда хожу вокруг него забываю проверить, можно ли рукой повернуть винты.

-
0
+
Proxima | 2012-05-29 22:18

Каждый раз, когда хожу вокруг него забываю проверить, можно ли рукой повернуть винты.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2012-05-29 22:31 | # (A) |

А кто потом будет также симметрично винты выставлять?:)

-
0
+
Антон Петров | 2012-05-29 22:31

А кто потом будет также симметрично винты выставлять?:)


-
0
+
Михаил Степанов (фото) | 2012-05-29 22:42 | #

На этом не знаю, а на Ульяновском Ту-116 крутятся без проблем. Только запрещают это делать т.к. говорят если раскрутить и не увернуться голову пополам распилит только так.

-
0
+
Михаил Степанов | 2012-05-29 22:42

На этом не знаю, а на Ульяновском Ту-116 крутятся без проблем. Только запрещают это делать т.к. говорят если раскрутить и не увернуться голову пополам распилит только так.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-05-29 22:58 | #

.Раскрутить... ну насмешил... поппробуй их настолько раскрутить... они же не просто насажены на ось.. там редуктор .. сопротивление шестерен, кинематики...да и диаметр 6 метров....попробуй его ракрути...

-
0
+
viktorija33 | 2012-05-29 22:58

.Раскрутить... ну насмешил... поппробуй их настолько раскрутить... они же не просто насажены на ось.. там редуктор .. сопротивление шестерен, кинематики...да и диаметр 6 метров....попробуй его ракрути...


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-05-29 22:59 | # (A) | (R) |

Если так сильно крутятся, почему ради безопасности не сделать винты неподвижными?

-
0
+
Proxima | 2012-05-29 22:59

Если так сильно крутятся, почему ради безопасности не сделать винты неподвижными?


-
0
+
USSR-85049 (фото) | 2012-05-29 23:48 | #

Винты вращаются в любом случае).Рукой их легко провернуть.Но даже если рукой это сделать и не увернуться,удар будет более,чем значительный(испытано на себе,правда,то был Ил-22))).

-
0
+
USSR-85049 | 2012-05-29 23:48

Винты вращаются в любом случае).Рукой их легко провернуть.Но даже если рукой это сделать и не увернуться,удар будет более,чем значительный(испытано на себе,правда,то был Ил-22))).


-
0
+
tu144supersonic (фото) | 2012-05-30 04:21 | #

Когда был в 2011 году там, то винты не крутились. Точнее они немного вращаются, но специально закрепили их. Прикрутили небольшими пластинами. На данном фото, между винтами внизу http://io.ua/6271795

-
0
+
tu144supersonic | 2012-05-30 04:21

Когда был в 2011 году там, то винты не крутились. Точнее они немного вращаются, но специально закрепили их. Прикрутили небольшими пластинами. На данном фото, между винтами внизу http://io.ua/6271795


-
0
+
tu144supersonic (фото) | 2012-05-30 04:25 | #

Вот здесь особенно их видно http://igor113.livejournal.com/41166.html

-
0
+
tu144supersonic | 2012-05-30 04:25

Вот здесь особенно их видно http://igor113.livejournal.com/41166.html


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-06-24 11:33 | #

Во время предполётного осмотра винты проворачиваются вручную с целью проверки свободы вращения. Главное не провернуть в другую сторону - срежется ось втулки, через которую передаётся вращение с СТГ на ротор.

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-06-24 11:33

Во время предполётного осмотра винты проворачиваются вручную с целью проверки свободы вращения. Главное не провернуть в другую сторону - срежется ось втулки, через которую передаётся вращение с СТГ на ротор.


-
0
+
Ange (фото) | 2012-06-24 12:42 | #

А по отдельности передняя и задняя плоскость винтов не имеет технической возможности вращаться?

-
0
+
Ange | 2012-06-24 12:42

А по отдельности передняя и задняя плоскость винтов не имеет технической возможности вращаться?


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-06-24 13:22 | #

Нет! Вращение одновременное переднего и заднего винта, но в разных направлениях - планетарный редуктор с автоматом перебора кинематически связывает оба винта. Прокручивают винты на НК-12 два человека - один передний, а второй - задний винт в другую сторону.

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-06-24 13:22

Нет! Вращение одновременное переднего и заднего винта, но в разных направлениях - планетарный редуктор с автоматом перебора кинематически связывает оба винта. Прокручивают винты на НК-12 два человека - один передний, а второй - задний винт в другую сторону.


-
0
+
Ange (фото) | 2012-06-25 13:54 | #

Два человека, а одному вращать невозможно (запрещено?)?

-
0
+
Ange | 2012-06-25 13:54

Два человека, а одному вращать невозможно (запрещено?)?


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-06-25 15:22 | #

На НК-12 усилие надо приложить немалые, а один человек вращать в разные стороны винты вряд ли сможет. На АИ-20 вращает один человек свободно. После полёта винт необходимо поставить лопастью №1 вниз, т.е. положение винтов на стоянке должно быть не "Х", а "+" и именно первой лопастью вниз!!! Вас интересует почему?

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-06-25 15:22

На НК-12 усилие надо приложить немалые, а один человек вращать в разные стороны винты вряд ли сможет. На АИ-20 вращает один человек свободно. После полёта винт необходимо поставить лопастью №1 вниз, т.е. положение винтов на стоянке должно быть не "Х", а "+" и именно первой лопастью вниз!!! Вас интересует почему?


-
0
+
Pkk (фото) | 2012-06-25 15:28 | # (A) | (R) |

Где то тут в комментах было большое объяснение.

-
0
+
Pkk | 2012-06-25 15:28

Где то тут в комментах было большое объяснение.


-
0
+
tu144supersonic (фото) | 2012-06-25 15:29 | #

меня интересует почему вниз и это всегда так необходимо ставить? что будет, если не выставить или крутить в ту сторону и столько раз, как вздумается?

-
0
+
tu144supersonic | 2012-06-25 15:29

меня интересует почему вниз и это всегда так необходимо ставить? что будет, если не выставить или крутить в ту сторону и столько раз, как вздумается?


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-06-25 15:40 | # (A) | (R) |

Второй винт на стоянке надо ставить тоже первой лопастью вниз?

-
0
+
Proxima | 2012-06-25 15:40

Второй винт на стоянке надо ставить тоже первой лопастью вниз?


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-06-25 15:56 | #

Отвечаю: 1. На обтекателе втулки винта у корня лопасти №1 нанесены контрольные метки угла установки лопасти: (надо напрячь память - старею)первая метка - 0 градусов - "винт снят с упора", вторая - 12 град - промежуточный упор, третья метка - 45 град - макс. рабочее положение. Четвёртая - "флюгер". 2. У корня лопасти №1 находится замок крепления обтекателя и сигнализатор закрытия замка. Крепление - грибковое. Во время предполётного осмотра КВС и бортинженер должны убедиться в правильном положении лопастей и закрытии замка. После этого, бортач проворачивает винт вручную с целью проверки свободы хода и отсутствия посторонних звуков. Почему нельзя вращать винт в противоположную сторону - я писал раннее: 24.06. в 11.33. Наташа! Отвечаю на Ваш вопрос: соосные винты связаны кинематически через редуктор. Поэтому два винта зависимы друг от друга. Если лопасть переднего винта встанет как надо - задний винт займёт нужное положение сам по себе.

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-06-25 15:56

Отвечаю: 1. На обтекателе втулки винта у корня лопасти №1 нанесены контрольные метки угла установки лопасти: (надо напрячь память - старею)первая метка - 0 градусов - "винт снят с упора", вторая - 12 град - промежуточный упор, третья метка - 45 град - макс. рабочее положение. Четвёртая - "флюгер". 2. У корня лопасти №1 находится замок крепления обтекателя и сигнализатор закрытия замка. Крепление - грибковое. Во время предполётного осмотра КВС и бортинженер должны убедиться в правильном положении лопастей и закрытии замка. После этого, бортач проворачивает винт вручную с целью проверки свободы хода и отсутствия посторонних звуков. Почему нельзя вращать винт в противоположную сторону - я писал раннее: 24.06. в 11.33. Наташа! Отвечаю на Ваш вопрос: соосные винты связаны кинематически через редуктор. Поэтому два винта зависимы друг от друга. Если лопасть переднего винта встанет как надо - задний винт займёт нужное положение сам по себе.


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-06-25 15:58 | #

Напоминаю: ТВД имеют постоянные обороты. Тяга изменяется за счёт изменения положения лопасти - ШАГА ВИНТА.

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-06-25 15:58

Напоминаю: ТВД имеют постоянные обороты. Тяга изменяется за счёт изменения положения лопасти - ШАГА ВИНТА.


-
0
+
Ange (фото) | 2012-06-25 16:12 | #

Значит контрольные метки только на 1й лопасти. А на задней плоскости винтов метки также есть на 1й лопасти? И почему только на одной лопасти? На другтх двигателях метки на всех лопастях.
Кстати-как называется правильно в этой конструкции (передние и задние лопасти или как?)

-
0
+
Ange | 2012-06-25 16:12

Значит контрольные метки только на 1й лопасти. А на задней плоскости винтов метки также есть на 1й лопасти? И почему только на одной лопасти? На другтх двигателях метки на всех лопастях.
Кстати-как называется правильно в этой конструкции (передние и задние лопасти или как?)


-
0
+
Георгий Томин (фото) | 2012-06-25 16:13 | #

если хоть один винт оставить в "+", то бакланы с верхней лопасти обос... обгадят кок, редуктор, токоведушие дорожки и скользящие контакты электрообогрева лопастей. мало не покажется!

-
0
+
Георгий Томин | 2012-06-25 16:13

если хоть один винт оставить в "+", то бакланы с верхней лопасти обос... обгадят кок, редуктор, токоведушие дорожки и скользящие контакты электрообогрева лопастей. мало не покажется!


-
0
+
александр козлов (фото) | 2012-06-25 16:31 | #

хотел бы я видеть как изогнётся баклан что бы обоср...забомбить токосьёмник,а если просто осадки?посмотрите поближе его расположение,кстати при предполётной прокрутке мы ещё осматривали закрытие лепестков(стояли метки)-был печальный опыт отрыва одного при газовке,я скажу многим зевакам повезло-полёт его был беспорядочным

-
0
+
александр козлов | 2012-06-25 16:31

хотел бы я видеть как изогнётся баклан что бы обоср...забомбить токосьёмник,а если просто осадки?посмотрите поближе его расположение,кстати при предполётной прокрутке мы ещё осматривали закрытие лепестков(стояли метки)-был печальный опыт отрыва одного при газовке,я скажу многим зевакам повезло-полёт его был беспорядочным


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-06-25 17:10 | #

Контрольные метки не на лопасти, а на обтекателе у корня 1-ой лопасти. Про лепестки забыл - надо осматривать. У меня был другой случай на Ан-12 - 4 апреля 1992 года, в Фергане, обтекатель треснул, раздулся, перекрыл воздухозаборник и сработал автофлюгер. А токосъёмники находятся под обтекателем - баклан туда не залезет. А Вы, Георгий, чехлить не пробовали? Я пробовал - получалось. А ещё можно поставить заглушки - так, на всякий случай - вдруг пригодится.

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-06-25 17:10

Контрольные метки не на лопасти, а на обтекателе у корня 1-ой лопасти. Про лепестки забыл - надо осматривать. У меня был другой случай на Ан-12 - 4 апреля 1992 года, в Фергане, обтекатель треснул, раздулся, перекрыл воздухозаборник и сработал автофлюгер. А токосъёмники находятся под обтекателем - баклан туда не залезет. А Вы, Георгий, чехлить не пробовали? Я пробовал - получалось. А ещё можно поставить заглушки - так, на всякий случай - вдруг пригодится.


-
0
+
александр козлов (фото) | 2012-06-25 17:18 | #

ну я вообще то тоже с ан-12

-
0
+
александр козлов | 2012-06-25 17:18

ну я вообще то тоже с ан-12


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-06-25 17:44 | #

Ну, Александр, я вообще то в Чите начинал (Черёмушки). Потом на Ил-22 пересел. Комэск сказал: Это всё-равно, что с КрАЗа на Икарус.

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-06-25 17:44

Ну, Александр, я вообще то в Чите начинал (Черёмушки). Потом на Ил-22 пересел. Комэск сказал: Это всё-равно, что с КрАЗа на Икарус.


-
0
+
александр козлов (фото) | 2012-06-25 18:02 | #

черёмушек уже...

-
0
+
александр козлов | 2012-06-25 18:02

черёмушек уже...


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-06-25 18:49 | #

Знаю. Остатки перебросили в Кольцово.

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-06-25 18:49

Знаю. Остатки перебросили в Кольцово.


-
0
+
Ange (фото) | 2012-06-25 19:02 | #

Повторю вопрос правильнее:Значит контрольные метки только против 1й лопасти. А на задней плоскости винтов метки также есть? И почему только против одной лопасти? На другтх двигателях метки провив каждой лопасти.
Кстати-как называется правильно в этой конструкции (передние и задние лопасти или как?)

-
0
+
Ange | 2012-06-25 19:02

Повторю вопрос правильнее:Значит контрольные метки только против 1й лопасти. А на задней плоскости винтов метки также есть? И почему только против одной лопасти? На другтх двигателях метки провив каждой лопасти.
Кстати-как называется правильно в этой конструкции (передние и задние лопасти или как?)


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-06-25 19:20 | #

Постараюсь ответить правильнее, как Вы просите. На всех ТВД, которые я видел, метки только у корня 1-ой лопасти. По-поводу переднего и заднего винта. Винт АВ-60К либо АВ-60Н - восьмилопастной, тянущий,соосной схемы. Состоит из переднего и заднего винта противоположного вращения. Втулка одна. Так правильно и называется: ПЕРЕДНИЙ и ЗАДНИЙ.

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-06-25 19:20

Постараюсь ответить правильнее, как Вы просите. На всех ТВД, которые я видел, метки только у корня 1-ой лопасти. По-поводу переднего и заднего винта. Винт АВ-60К либо АВ-60Н - восьмилопастной, тянущий,соосной схемы. Состоит из переднего и заднего винта противоположного вращения. Втулка одна. Так правильно и называется: ПЕРЕДНИЙ и ЗАДНИЙ.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-06-25 19:58 | # (A) | (R) |

А желтые метки на некоторых лопастях что значат?

-
0
+
Proxima | 2012-06-25 19:58

А желтые метки на некоторых лопастях что значат?


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-06-25 20:04 | #

Наташа, Вы имеете ввиду на концах лопастей? Они не на некоторых - они должны быть на всех лопастях. Наверное время стёрло. А нужны они для того, что бы при вращении был чётко виден круг. Что бы туда никто свою голову не засунул. Наташа, а Вы можете выполнить один маленький (ну очень маленький) каприз? В музее находятся наши Ми-14 и Ка-27 (или 29 - не помню точно). Нельзя ли их сфоткать и загрузить сюда?

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-06-25 20:04

Наташа, Вы имеете ввиду на концах лопастей? Они не на некоторых - они должны быть на всех лопастях. Наверное время стёрло. А нужны они для того, что бы при вращении был чётко виден круг. Что бы туда никто свою голову не засунул. Наташа, а Вы можете выполнить один маленький (ну очень маленький) каприз? В музее находятся наши Ми-14 и Ка-27 (или 29 - не помню точно). Нельзя ли их сфоткать и загрузить сюда?


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-06-25 20:21 | # (A) | (R) |

Новые фото вертолетов обещаю сделать недели через две, когда вернусь в Киев. Но у меня должны быть их майские фото, и с прошлого года тоже, просто надо поискать и выложить. Там два Ми-14ПЛ и по одному Ка-25ПЛ и Ка-27ПЛ
Хочу сказать, что все вертолеты покрашены и ухожены, начиная от крошки Ми-2 и заканчивая гигантом Ми-26.

-
0
+
Proxima | 2012-06-25 20:21

Новые фото вертолетов обещаю сделать недели через две, когда вернусь в Киев. Но у меня должны быть их майские фото, и с прошлого года тоже, просто надо поискать и выложить. Там два Ми-14ПЛ и по одному Ка-25ПЛ и Ка-27ПЛ
Хочу сказать, что все вертолеты покрашены и ухожены, начиная от крошки Ми-2 и заканчивая гигантом Ми-26.


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-06-25 20:26 | #

Ми-14 и Ка-27 наши. Остальные не наши. Наташа! Заранее благодарю! В Николаев скоро собираетесь?

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-06-25 20:26

Ми-14 и Ка-27 наши. Остальные не наши. Наташа! Заранее благодарю! В Николаев скоро собираетесь?


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-06-25 22:56 | # (A) | (R) |

Фото вертолетов из "морского" ряда добавила. Если нужны какие-то другие ракурсы или детали - скажите, я сделаю в следующий раз.
http://russianplanes.net/id80122
http://russianplanes.net/id80121
http://russianplanes.net/id80120
http://russianplanes.net/id80118
В Николаев пока не собираюсь. Хотя если завтра скажут, что есть возможность посетить это место http://spotters.net.ua/file/?id=54246 или его окрестности - поеду не раздумывая.

-
0
+
Proxima | 2012-06-25 22:56

Фото вертолетов из "морского" ряда добавила. Если нужны какие-то другие ракурсы или детали - скажите, я сделаю в следующий раз.
http://russianplanes.net/id80122
http://russianplanes.net/id80121
http://russianplanes.net/id80120
http://russianplanes.net/id80118
В Николаев пока не собираюсь. Хотя если завтра скажут, что есть возможность посетить это место http://spotters.net.ua/file/?id=54246 или его окрестности - поеду не раздумывая.


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-06-25 23:33 | #

За фото - СПАСИБО! А это место - это НАРП? Я имел ввиду Николаевский аэропорт. Вам обещали пропуск выписать. Помните?

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-06-25 23:33

За фото - СПАСИБО! А это место - это НАРП? Я имел ввиду Николаевский аэропорт. Вам обещали пропуск выписать. Помните?


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-06-25 23:40 | # (A) | (R) |

Помню. Но пока ничего о прилете Ил-18 в Николаев не слышно.

-
0
+
Proxima | 2012-06-25 23:40

Помню. Но пока ничего о прилете Ил-18 в Николаев не слышно.


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-06-26 10:54 | #

Видимо возникли какие-то проблемы - небольшие, совсем маленькие проблемки. Возможно технического характера, либо кадровые, а может гораздо серьёзнее. Я думаю - руководство компании благополучно их решит. Ещё в апреле собирался в Николаев на форму.

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-06-26 10:54

Видимо возникли какие-то проблемы - небольшие, совсем маленькие проблемки. Возможно технического характера, либо кадровые, а может гораздо серьёзнее. Я думаю - руководство компании благополучно их решит. Ещё в апреле собирался в Николаев на форму.


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-06-26 10:56 | #

Наташа! Все вертушки наши, а Ка-25 не знаю чей. Может когда-то давно был нашим?!

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-06-26 10:56

Наташа! Все вертушки наши, а Ка-25 не знаю чей. Может когда-то давно был нашим?!


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-06-26 11:50 | #

проблем ни каких нет с Ил-18
зачем Сергей нести чушь если вы не знаете .
самолет работает сейчас и не вылетал еще свои часы на форму , поэтому не пришел на форму
бред несете

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-06-26 11:50

проблем ни каких нет с Ил-18
зачем Сергей нести чушь если вы не знаете .
самолет работает сейчас и не вылетал еще свои часы на форму , поэтому не пришел на форму
бред несете


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-06-26 11:57 | #

Это были всего лишь предположения и не более! Нести чушь либо бред - нехорошо! Согласен! А предполагать можно?

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-06-26 11:57

Это были всего лишь предположения и не более! Нести чушь либо бред - нехорошо! Согласен! А предполагать можно?


-
0
+

По этому самолету
1.Два года назад винты сварили именно в таком положении (КАК РОМАШКИ)и застопорили. Ибо нефиг -)) Каждый посетитель считал необходимым крутануть винт и смотреть как поднимается лопfсть, в то время как опускающаяся лопасть била посетителя по попе.
2. До этого, у ЭТОГО самолета винты вращались. Каждый соосный винт вращался отдельно. Т.е. крутить их можно было по отдельности
3. Для раскрутки необходимы были минимальные усилия - плечо у лопастей большое. Закон рычага все помнят?

-
0
+

По этому самолету
1.Два года назад винты сварили именно в таком положении (КАК РОМАШКИ)и застопорили. Ибо нефиг -)) Каждый посетитель считал необходимым крутануть винт и смотреть как поднимается лопfсть, в то время как опускающаяся лопасть била посетителя по попе.
2. До этого, у ЭТОГО самолета винты вращались. Каждый соосный винт вращался отдельно. Т.е. крутить их можно было по отдельности
3. Для раскрутки необходимы были минимальные усилия - плечо у лопастей большое. Закон рычага все помнят?


-
0
+
Михаил Степанов (фото) | 2012-06-27 00:07 | #

Когда я вращал винты Ту-114 в Ульяновске, по усилиям мне показалось, что двигателей внутри нет, так легко все крутилось и вращалось по инерции, если хорошо раскрутить. Может это такой хороший способ "привести в нелетное состояние" , выкинуть половину шестеренок из мотора? :-))

-
0
+
Михаил Степанов | 2012-06-27 00:07

Когда я вращал винты Ту-114 в Ульяновске, по усилиям мне показалось, что двигателей внутри нет, так легко все крутилось и вращалось по инерции, если хорошо раскрутить. Может это такой хороший способ "привести в нелетное состояние" , выкинуть половину шестеренок из мотора? :-))


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-06-27 09:43 | #

Если винты вращались автономно, как указал Вячеслав, - значит были изъяты некоторые шестерни редуктора, а возможно весь автомат перебора. Следовательно: вращение не передаётся на ротор двигателя и на приводные агрегаты - насосы(топливные, масляные,гидро), воздухоотделитель, генераторы и т.д. А для того, чтобы всё это провернуть надо приложить больше усилий чем просто вращать винт на своей оси. Возможно всё навесное уже давно снято.

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-06-27 09:43

Если винты вращались автономно, как указал Вячеслав, - значит были изъяты некоторые шестерни редуктора, а возможно весь автомат перебора. Следовательно: вращение не передаётся на ротор двигателя и на приводные агрегаты - насосы(топливные, масляные,гидро), воздухоотделитель, генераторы и т.д. А для того, чтобы всё это провернуть надо приложить больше усилий чем просто вращать винт на своей оси. Возможно всё навесное уже давно снято.


-
0
+
Михаил Степанов (фото) | 2012-06-27 10:27 | #

Вот, спасибо большое! Теперь все понятно почему так легко крутилось.

-
0
+
Михаил Степанов | 2012-06-27 10:27

Вот, спасибо большое! Теперь все понятно почему так легко крутилось.


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-06-27 13:47 | #

Не за что, Михаил! В Семипалатинске (Чаган) я наблюдал как два техника проворачивали винты на Ту-95 - судя по ихним лицам, усилия они прикладывали. На Аи-20 одной рукой вращается легко.

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-06-27 13:47

Не за что, Михаил! В Семипалатинске (Чаган) я наблюдал как два техника проворачивали винты на Ту-95 - судя по ихним лицам, усилия они прикладывали. На Аи-20 одной рукой вращается легко.


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-06-27 14:57 | #

И ещё один нюанс: надо учитывать температуру окружающей среды. Чем холоднее тем масло гуще, а соответственно, провернуть труднее.

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-06-27 14:57

И ещё один нюанс: надо учитывать температуру окружающей среды. Чем холоднее тем масло гуще, а соответственно, провернуть труднее.


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2019-01-05 20:21 | #

"Proxima; А желтые метки на некоторых лопастях что значат?"
-----------
Если речь о желтых метках по хорде (профилю) лопасти (тонкие линии, шириной 1-2мм),видны здесь https://russianplanes.net/id85128 ,возле обогревательных накладок (на представленном экземпляре -находятся не там и толще, обычно вроде 0,55D - это вопрос к музейщикам наверно).
А вообще это "нулевой профиль лопасти", он же "средний профиль лопасти"-т.е сечение, в котором "крутка"=0.От этой хорды откладываются сечения, в которых проводят дефектоскопию лопастей.
Замки, которые осматривают видны здесь https://russianplanes.net/id85126 и здесь https://russianplanes.net/id85128 -перед лопастями прорезь в коке (1шт на винт)при закрытом замке кока в нее выходит сигнализатор.
На фото https://russianplanes.net/id239714 -видны метки закрытого положения "лопушков"-обтекателей лопастей (на каждую лопассть по 2шт)

-
0
+
Старик из бани | 2019-01-05 20:21

"Proxima; А желтые метки на некоторых лопастях что значат?"
-----------
Если речь о желтых метках по хорде (профилю) лопасти (тонкие линии, шириной 1-2мм),видны здесь https://russianplanes.net/id85128 ,возле обогревательных накладок (на представленном экземпляре -находятся не там и толще, обычно вроде 0,55D - это вопрос к музейщикам наверно).
А вообще это "нулевой профиль лопасти", он же "средний профиль лопасти"-т.е сечение, в котором "крутка"=0.От этой хорды откладываются сечения, в которых проводят дефектоскопию лопастей.
Замки, которые осматривают видны здесь https://russianplanes.net/id85126 и здесь https://russianplanes.net/id85128 -перед лопастями прорезь в коке (1шт на винт)при закрытом замке кока в нее выходит сигнализатор.
На фото https://russianplanes.net/id239714 -видны метки закрытого положения "лопушков"-обтекателей лопастей (на каждую лопассть по 2шт)

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02