Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   8621
  •   35
  •   75

1 / 2750

png png png png png png png png png png png
  •   8621
  •   35
  •   75
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Официально передан "Алтайским Авиаиниям", но до сих пор в ливрее "Аэрофлота". На хранении в Барнауле, используется для различных тренировок.
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-154
  •  
  • Первый полёт: 1975
  • Завод-изготовитель: Авиакор
Комментарии к фотографии

-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2015-09-28 19:58 | #

Дааааа.....Вот такие вот самолеты сегодня пропадают, загнивая на пустырях, тогда как западные типы задроченные в пух и прах, сегодня блаженствуют в нашем русском небе!!!

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2015-09-28 19:58

Дааааа.....Вот такие вот самолеты сегодня пропадают, загнивая на пустырях, тогда как западные типы задроченные в пух и прах, сегодня блаженствуют в нашем русском небе!!!


-
0
+
Aleksei Grichkov (фото) | 2015-09-28 20:16 | #

Не было бы такого провала в самолётостроении, блаженствовали бы наши самолёты.

-
0
+
Aleksei Grichkov | 2015-09-28 20:16

Не было бы такого провала в самолётостроении, блаженствовали бы наши самолёты.


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2015-09-28 20:35 | #

А благодаря кому, такой провал? А?

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2015-09-28 20:35

А благодаря кому, такой провал? А?


-
0
+
Aleksei Grichkov (фото) | 2015-09-28 20:48 | #

Не знаю) Просветите.
Почему-то военные самолёты можем делать, а вот гражданские нет, да что самолёты, даже две кнопки на два лифта в подъезде не можем поставить...

-
0
+
Aleksei Grichkov | 2015-09-28 20:48

Не знаю) Просветите.
Почему-то военные самолёты можем делать, а вот гражданские нет, да что самолёты, даже две кнопки на два лифта в подъезде не можем поставить...


-
0
+
Гайнутдинов Р.А. (фото) | 2015-09-29 08:23 | #

Тот кто у меня на аватарке тоже неплохо поработал над очисткой неба от отечественных самолетов...

-
0
+
Гайнутдинов Р.А. | 2015-09-29 08:23

Тот кто у меня на аватарке тоже неплохо поработал над очисткой неба от отечественных самолетов...


-
0
+
Виталий Петров (фото) | 2015-09-29 18:34 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Виталий Петров | 2015-09-29 18:34

удалено автором комментария


-
0
+
Борис Зотов (фото) | 2015-09-29 18:38 | #

Уважаемый Кирилл Тарасов!Вместе с Вами горюю по поводу потери нашей гражданской авиации.10 лет пролетал на 154, но уверяю Вас ,что западные самолёты совсем не задрочены.Даже те которым за 20!!

-
0
+
Борис Зотов | 2015-09-29 18:38

Уважаемый Кирилл Тарасов!Вместе с Вами горюю по поводу потери нашей гражданской авиации.10 лет пролетал на 154, но уверяю Вас ,что западные самолёты совсем не задрочены.Даже те которым за 20!!


-
0
+
Антон Удинский (фото) | 2015-09-29 19:24 | #

Борис, а что 154ые были куда задроченнее?)

-
0
+
Антон Удинский | 2015-09-29 19:24

Борис, а что 154ые были куда задроченнее?)


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2015-09-29 19:31 | #

Борис, а Вы забыли наверное про Норд-авиа!? Это ж апафиоз полный!!! У этой компании все самолеты штопанные перештопанные!!! А Глобус блин?

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2015-09-29 19:31

Борис, а Вы забыли наверное про Норд-авиа!? Это ж апафиоз полный!!! У этой компании все самолеты штопанные перештопанные!!! А Глобус блин?


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-09-29 19:54 | # (R) |

Кирилл, лучше всего уточнять, что это Ваше личное мнение в первом комментарии, а не общеизвестный факт ;).
Как минимум потому, что оба утверждения ошибочны: про "вот такие... пропадают" и "задроченные в пух и прах".
Ещё доставило "нашем русском небе", но это уже офф.

Это обычный списанный самолёт, списанный 20 лет назад и через 21 год после начала эксплуатации, что по советским меркам было нормой, да и сегодня не является из ряда вон выходящим. Ту-154Б — старый, архаичный для наших дней самолёт, и уже в 90-е был устаревшим. На RP неоднократно говорилось во многих комментах, что при СССР уже давно такие машины бы не летали.
Не нужно искать ведьм в лице Ельцина, Погосяна, прочих личностей и заговорщиков. Ни у нас, ни за океаном.
Лобби? Конечно. Но лобби есть и было всегда, даже в несвободной экономике СССР.
Самолётостроение в России никогда не производило для ГА коммерчески успешных самолётов (за редчайшим исключением, с рядом огромных допущений можно сказать, что это Ан-2, Ил-14, Ан-12, Ан-24/26, Ил-18, Ил-76, Ан-32 и Як-42).

Причина провала в самолётостроении та же, что и у ренессанса в вертолётостроении. Качество менеджмента. Позвольте далее не развивать.

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-09-29 19:54

Кирилл, лучше всего уточнять, что это Ваше личное мнение в первом комментарии, а не общеизвестный факт ;).
Как минимум потому, что оба утверждения ошибочны: про "вот такие... пропадают" и "задроченные в пух и прах".
Ещё доставило "нашем русском небе", но это уже офф.

Это обычный списанный самолёт, списанный 20 лет назад и через 21 год после начала эксплуатации, что по советским меркам было нормой, да и сегодня не является из ряда вон выходящим. Ту-154Б — старый, архаичный для наших дней самолёт, и уже в 90-е был устаревшим. На RP неоднократно говорилось во многих комментах, что при СССР уже давно такие машины бы не летали.
Не нужно искать ведьм в лице Ельцина, Погосяна, прочих личностей и заговорщиков. Ни у нас, ни за океаном.
Лобби? Конечно. Но лобби есть и было всегда, даже в несвободной экономике СССР.
Самолётостроение в России никогда не производило для ГА коммерчески успешных самолётов (за редчайшим исключением, с рядом огромных допущений можно сказать, что это Ан-2, Ил-14, Ан-12, Ан-24/26, Ил-18, Ил-76, Ан-32 и Як-42).

Причина провала в самолётостроении та же, что и у ренессанса в вертолётостроении. Качество менеджмента. Позвольте далее не развивать.


-
0
+
Борис Зотов (фото) | 2015-09-29 20:07 | #

А что там штопаное?Есть какие-нибудь факты?Только не болтовня,а реальные подтверждённые?Сильно сомневаюсь,что факты есть!И у Глобуса прекрасные самолёты!Не стоит,сожалея об одном,поливать грязью другое!

-
0
+
Борис Зотов | 2015-09-29 20:07

А что там штопаное?Есть какие-нибудь факты?Только не болтовня,а реальные подтверждённые?Сильно сомневаюсь,что факты есть!И у Глобуса прекрасные самолёты!Не стоит,сожалея об одном,поливать грязью другое!


-
0
+
Борис Зотов (фото) | 2015-09-29 20:16 | #

Наши полтиннички тоже были старички будь здоров))Разница между нашими и их самолетами в принципе поддержания лётной годности!
А Кириллу интересно было бы ознакомиться с флотом,например,Delta Airlines-вы его назвали бы,наверное,помойным хламом!А это серьёзная Американская авиакомпания!

-
0
+
Борис Зотов | 2015-09-29 20:16

Наши полтиннички тоже были старички будь здоров))Разница между нашими и их самолетами в принципе поддержания лётной годности!
А Кириллу интересно было бы ознакомиться с флотом,например,Delta Airlines-вы его назвали бы,наверное,помойным хламом!А это серьёзная Американская авиакомпания!


-
0
+
Aleksei Grichkov (фото) | 2015-09-29 22:28 | #

Кирилл, просветите пожалуйста, что по вашему, не так у Глобуса?
Из авиапарка выведены все "классики", остались только NG, причём некоторые прямо с завода!!!

-
0
+
Aleksei Grichkov | 2015-09-29 22:28

Кирилл, просветите пожалуйста, что по вашему, не так у Глобуса?
Из авиапарка выведены все "классики", остались только NG, причём некоторые прямо с завода!!!


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2015-11-02 21:27 | #

Понимаете даже дело не именно в этом борту, а дело в том что машины Ту-154 шестилетнего, семилетнего выпуска уже ни кому ненужны! Вон машина 85123, стоит уже давно на хранении ни кому не нужная! Хотя этот борт 2006 года выпуска!

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2015-11-02 21:27

Понимаете даже дело не именно в этом борту, а дело в том что машины Ту-154 шестилетнего, семилетнего выпуска уже ни кому ненужны! Вон машина 85123, стоит уже давно на хранении ни кому не нужная! Хотя этот борт 2006 года выпуска!


-
0
+
Olek (фото) | 2015-11-02 22:24 | #

Ту-154М по западным меркам был устаревшим уже при создании. Расход топлива от однотипных самолетов отличался в 2,5 раза еще тогда. Устаревшая 3-двигательная схема, и прочее, прочее, прочее.

-
0
+
Olek | 2015-11-02 22:24

Ту-154М по западным меркам был устаревшим уже при создании. Расход топлива от однотипных самолетов отличался в 2,5 раза еще тогда. Устаревшая 3-двигательная схема, и прочее, прочее, прочее.


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2015-11-02 22:33 | #

Не болтайте ерунды, ну и хрен с этими западными мерками! Ту-154М машина надежная и одна из лучших в своем классе! А ваш запад не авторитет!

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2015-11-02 22:33

Не болтайте ерунды, ну и хрен с этими западными мерками! Ту-154М машина надежная и одна из лучших в своем классе! А ваш запад не авторитет!


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2015-11-02 23:32 | # (A) |

"ну и хрен с этими западными мерками! ... ваш запад не авторитет!"
===========
Кирилл, а Вы носите только лапти, питаетесь одной репой и слушаете исключительно группу "Золотое Кольцо"?

-
0
+
Антон Петров | 2015-11-02 23:32

"ну и хрен с этими западными мерками! ... ваш запад не авторитет!"
===========
Кирилл, а Вы носите только лапти, питаетесь одной репой и слушаете исключительно группу "Золотое Кольцо"?


-
1
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2015-11-02 23:46 | #

Вам виднее Антон Петров! Пусть я буду носить лапти, пусть я буду питаться репой и слушать Золотое кольцо, это лучше чем носить западные басаножки, питаться марципанами и слушать Канчиту Вурст

-
1
+
Кирилл Тарасов | 2015-11-02 23:46

Вам виднее Антон Петров! Пусть я буду носить лапти, пусть я буду питаться репой и слушать Золотое кольцо, это лучше чем носить западные басаножки, питаться марципанами и слушать Канчиту Вурст


-
0
+
Владимир Б (фото) | 2015-11-02 23:57 | #

А что все так набросились на Кирилла? Группа золотое кольцо меньше всего имеет отношение к репе и лаптям.... что то много защитников англо-французского концерна собралось под одной фотографией советского самолета... а кто назовет дату первого полета детища Airbus и оценит конструкторское состояние советских КБ на тот момент, что было у нас и у них?..

-
0
+
Владимир Б | 2015-11-02 23:57

А что все так набросились на Кирилла? Группа золотое кольцо меньше всего имеет отношение к репе и лаптям.... что то много защитников англо-французского концерна собралось под одной фотографией советского самолета... а кто назовет дату первого полета детища Airbus и оценит конструкторское состояние советских КБ на тот момент, что было у нас и у них?..


-
0
+
iva-savickii (фото) | 2015-11-03 00:12 | #

удалено автором комментария

-
0
+
iva-savickii | 2015-11-03 00:12

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 00:28 | # (R) |

>> Olek (фото) 2015-11-02 22:24
>> Ту-154М по западным меркам был устаревшим уже при создании. Расход топлива от однотипных самолетов
>> отличался в 2,5 раза еще тогда. Устаревшая 3-двигательная схема, и прочее, прочее, прочее.

Неправда про в 2,5 раза. "Эмка" всего лишь модернизация, а не новый тип, и да, мы здесь её не обсуждаем. Этот комментарий ничего не добавляет, кроме пустых разборок здесь.

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 00:28

>> Olek (фото) 2015-11-02 22:24
>> Ту-154М по западным меркам был устаревшим уже при создании. Расход топлива от однотипных самолетов
>> отличался в 2,5 раза еще тогда. Устаревшая 3-двигательная схема, и прочее, прочее, прочее.

Неправда про в 2,5 раза. "Эмка" всего лишь модернизация, а не новый тип, и да, мы здесь её не обсуждаем. Этот комментарий ничего не добавляет, кроме пустых разборок здесь.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 00:39 | # (R) |

Никто тут конкретно в пользу Airbus ничего не писал, с чего Вы взяли? И какая разница теперь, что у кого было 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) лет назад? Полвека прошло!
Это простейший выбор, Toyota или "Москвич". Когда-то и он была неплох, но никто его давно не покупает на свободном рынке. Почему отечественные авиакомпании должны покупать устаревшие самолёты только потому, что они надёжные и свои? А экономика? А удобство эксплуатации? Почему вы не убеждаете своего соседа купить трёхлетнюю, почти новую "Ладу" вместо такой же иномарки, на которой он ездит?

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 00:39

Никто тут конкретно в пользу Airbus ничего не писал, с чего Вы взяли? И какая разница теперь, что у кого было 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) лет назад? Полвека прошло!
Это простейший выбор, Toyota или "Москвич". Когда-то и он была неплох, но никто его давно не покупает на свободном рынке. Почему отечественные авиакомпании должны покупать устаревшие самолёты только потому, что они надёжные и свои? А экономика? А удобство эксплуатации? Почему вы не убеждаете своего соседа купить трёхлетнюю, почти новую "Ладу" вместо такой же иномарки, на которой он ездит?


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 00:44 | # (R) |

Когда не было выбора, и "Лада" была прекрасной машиной, вообще лучшей. Всем нравилась. И мне тоже. И наши самолёты, и я до сих пор их люблю. Но давайте же будем объективны, чтобы не искажать реалии технического прогресса и конструкторского успеха ни себе, ни окружающим.

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 00:44

Когда не было выбора, и "Лада" была прекрасной машиной, вообще лучшей. Всем нравилась. И мне тоже. И наши самолёты, и я до сих пор их люблю. Но давайте же будем объективны, чтобы не искажать реалии технического прогресса и конструкторского успеха ни себе, ни окружающим.


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2015-11-03 00:52 | #

Алексей Коваль мне вас и людей, вам подобных очень жаль.

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2015-11-03 00:52

Алексей Коваль мне вас и людей, вам подобных очень жаль.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 01:01 | # (R) |

Жалость чувство полезное. Человеческое. Главное, не призывайте менять технический прогресс, без которого встанет всё, включая отечественное самолётостроение, на эмоции.

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 01:01

Жалость чувство полезное. Человеческое. Главное, не призывайте менять технический прогресс, без которого встанет всё, включая отечественное самолётостроение, на эмоции.


-
0
+
Владимир Б (фото) | 2015-11-03 01:10 | #

Алексей, никто не пытается искажать реалии, речь лишь о том что при планомерном развитии и прежнем финансировании, отечественные КБ создавали бы технику конкурентноспособную на данном этапе ее развития, а не догоняли бы европейского конкурента американского производителя едва зарождавшегося во времена сворачивания разработок отечественных производителей... а так на данный момент мы имеем отсутствие ПТУ готовящих сборщиков и обработчиков как летательных аппаратов так и двигателей... так же и производители автомобилей, срок окупаемости производства в разы меньше, если выпускать устаревшие конструкции и не надо тратиться на разработку, кому не нравится, берите иномарку... и у тех же сборщиков Лады и Калины отношение к производству такое же как и у владельцев бизнеса-и так сойдет... а раз это так, значит это кому то нужно. Если крупнейший российский авиаперевозчик отказывается от российских же самолетов и летает с регистрацией в других государствах, значит кому то так надо, в то же время автовладелец на свою иномарку не вешает регистрационные знаки другого государства... и с чего вдруг?

-
0
+
Владимир Б | 2015-11-03 01:10

Алексей, никто не пытается искажать реалии, речь лишь о том что при планомерном развитии и прежнем финансировании, отечественные КБ создавали бы технику конкурентноспособную на данном этапе ее развития, а не догоняли бы европейского конкурента американского производителя едва зарождавшегося во времена сворачивания разработок отечественных производителей... а так на данный момент мы имеем отсутствие ПТУ готовящих сборщиков и обработчиков как летательных аппаратов так и двигателей... так же и производители автомобилей, срок окупаемости производства в разы меньше, если выпускать устаревшие конструкции и не надо тратиться на разработку, кому не нравится, берите иномарку... и у тех же сборщиков Лады и Калины отношение к производству такое же как и у владельцев бизнеса-и так сойдет... а раз это так, значит это кому то нужно. Если крупнейший российский авиаперевозчик отказывается от российских же самолетов и летает с регистрацией в других государствах, значит кому то так надо, в то же время автовладелец на свою иномарку не вешает регистрационные знаки другого государства... и с чего вдруг?


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 01:13 | # (R) |

Вот тут мы недавно обсуждали ценность Ту-154 для своего времени: http://russianplanes.net/id176225.
Было высказано много полезных и интересных точек зрения.
Я рассуждаю не как обыватель, а как инженер по производству ЛА с фундаментальным советским образованием, давно не работающий в отрасли, но пристально следящий за её развитием и глубоко погружённый в это.
Многие отечественные авиационные конструкции я изучил, что называется, на уровне "верчения гаек". В том числе участвовал в середине 90-х в создании учебной базы СибГАУ по авиационным двигателям.
Кроме того, конструкцию Ту-154 изучал в том числе в части воспроизведения процессов управления им в игре Flight Simulator (на основе модели, разработанной с участием инженеров реально эксплуатирующих организаций, то есть очень точную). Можно на YouTube также найти ролик запуска на учебной базе моей альма-матер в Емельяново. Обратите внимание хотя бы на процедуру подготовки к запуску двигателей и самого запуска, сколько там устаревших рутинных процессов, сравните с современными типами, облегчающими экипажу его вообще-то тяжёлую повседневную работу.

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 01:13

Вот тут мы недавно обсуждали ценность Ту-154 для своего времени: http://russianplanes.net/id176225.
Было высказано много полезных и интересных точек зрения.
Я рассуждаю не как обыватель, а как инженер по производству ЛА с фундаментальным советским образованием, давно не работающий в отрасли, но пристально следящий за её развитием и глубоко погружённый в это.
Многие отечественные авиационные конструкции я изучил, что называется, на уровне "верчения гаек". В том числе участвовал в середине 90-х в создании учебной базы СибГАУ по авиационным двигателям.
Кроме того, конструкцию Ту-154 изучал в том числе в части воспроизведения процессов управления им в игре Flight Simulator (на основе модели, разработанной с участием инженеров реально эксплуатирующих организаций, то есть очень точную). Можно на YouTube также найти ролик запуска на учебной базе моей альма-матер в Емельяново. Обратите внимание хотя бы на процедуру подготовки к запуску двигателей и самого запуска, сколько там устаревших рутинных процессов, сравните с современными типами, облегчающими экипажу его вообще-то тяжёлую повседневную работу.


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2015-11-03 01:17 | #

Ну эмоции. не эмоции, но у меня в отличии от вас и вам же подобных есть любовь и уважение к отечественной авиации. А вот какую Вы авиацию предпочитаете, видно исходя из вашего комментария!

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2015-11-03 01:17

Ну эмоции. не эмоции, но у меня в отличии от вас и вам же подобных есть любовь и уважение к отечественной авиации. А вот какую Вы авиацию предпочитаете, видно исходя из вашего комментария!


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 01:25 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 01:25

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 01:28 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 01:28

удалено автором комментария


-
0
+
Владимир Б (фото) | 2015-11-03 01:29 | #

Алексей, полностью с вами согласен, наличие в экипаже бортинженера следящего за тремя "сервантами" с индикаторами управления НК 8 на данном этапе развития техники неприемлемо, в любом случае управление силовой установкой должно оптимизироваться с развитием техники, и Кирилл рассуждает с эстетической точки зрения, что творение КБ Туполева значительно красивее его ровесника 727. И авионика давно ушла вперед со времен создания 154 и системы приводов на аэродромах соответствуют современной технике... речь о национальной гордости о которой писал еще классик - создатель советского государства... потому и обидно видеть как исчезают последние напоминания о некогда процветающей авиационной отрасли ...

-
0
+
Владимир Б | 2015-11-03 01:29

Алексей, полностью с вами согласен, наличие в экипаже бортинженера следящего за тремя "сервантами" с индикаторами управления НК 8 на данном этапе развития техники неприемлемо, в любом случае управление силовой установкой должно оптимизироваться с развитием техники, и Кирилл рассуждает с эстетической точки зрения, что творение КБ Туполева значительно красивее его ровесника 727. И авионика давно ушла вперед со времен создания 154 и системы приводов на аэродромах соответствуют современной технике... речь о национальной гордости о которой писал еще классик - создатель советского государства... потому и обидно видеть как исчезают последние напоминания о некогда процветающей авиационной отрасли ...


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2015-11-03 01:39 | #

Но давайте не будем потдерживать западный авиапром, а давайте лучше трястись за нашу, отечественную авиапромышленность! Вы говорите что Ту-154 морально устарел! А Бойнг-737 разве не устарел, хотя он появился почти в тоже время, что и 154ка. Кстати в отличии от нашей машины, 737 модернизируется и выпускается до сих пор. И тут вопрос: А чем наш Ту-154 хуже этого присловутого Бобика?

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2015-11-03 01:39

Но давайте не будем потдерживать западный авиапром, а давайте лучше трястись за нашу, отечественную авиапромышленность! Вы говорите что Ту-154 морально устарел! А Бойнг-737 разве не устарел, хотя он появился почти в тоже время, что и 154ка. Кстати в отличии от нашей машины, 737 модернизируется и выпускается до сих пор. И тут вопрос: А чем наш Ту-154 хуже этого присловутого Бобика?


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 01:44 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 01:44

удалено автором комментария


-
0
+
Владимир Б (фото) | 2015-11-03 01:52 | #

Кирилл, действительно, бобик модернизируется, но разработка самолета начинается с техзадания в котором оговорена и скорость и дальность и грузоподъемность, и затем выбирается аэродинамическая схема и силовая установка, 154 для того времени был оптимален для тех условий... немаловажную роль играет география нашей страны, исходя из нее закладывались скорости перемещения из пункта а в пункт б, в итоге пределы модернизации достигнуты, а экономичесий эффект не достижим, схема же упомянутого бобика оставляет простор для улучшения потребительских свойств... потому и 204 и ssj выполнены в той аэродинамической схеме...

-
0
+
Владимир Б | 2015-11-03 01:52

Кирилл, действительно, бобик модернизируется, но разработка самолета начинается с техзадания в котором оговорена и скорость и дальность и грузоподъемность, и затем выбирается аэродинамическая схема и силовая установка, 154 для того времени был оптимален для тех условий... немаловажную роль играет география нашей страны, исходя из нее закладывались скорости перемещения из пункта а в пункт б, в итоге пределы модернизации достигнуты, а экономичесий эффект не достижим, схема же упомянутого бобика оставляет простор для улучшения потребительских свойств... потому и 204 и ssj выполнены в той аэродинамической схеме...


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 01:53 | # (R) |

Неустранимая проблема Ту-154 в том, что для больших магистральных ВС компоновка с двигателями в хвосте неудобна из-за ограничений центровки ВС (влияет на доступность вариантов загрузки) и обслуживания двигателей. Это давно признано и производителями, и тем более эксплуатантами. Поэтому все современные магистральные ВС уже 40 лет как создаются по примерно одной компоновочной схеме.
737 настоящий бестселлер, это самый массовый магистральный самолёт в мире. И это неспроста. Такой потенциал заложен в конструкции. Заслуживает огромного уважения. Плюс отличная аэродинамика и тяговооружённость современных версий. К слову, я летал на 737 не только пассажиром, но и "пилотом" на тренажёре. Это очень хороший самолёт, спросите вон Ваню Кулешова (ivandalavia), уж он-то покрутил отечественных штурвалов до перехода на "Боинг"!
Второе — да, слишком неэффективная модернизация. Нужно два двигателя и современная авионика. Этим не занимались, так как готовили Ту-204 на замену, что в общем-то, правильно. И Ту-204 очень неплохой самолёт, в чём-то вообще отличный, хоть и конструктивно грубоват. Ну а не довели его, превратив в "тамагочи" в 90-е по всем известным причинам.

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 01:53

Неустранимая проблема Ту-154 в том, что для больших магистральных ВС компоновка с двигателями в хвосте неудобна из-за ограничений центровки ВС (влияет на доступность вариантов загрузки) и обслуживания двигателей. Это давно признано и производителями, и тем более эксплуатантами. Поэтому все современные магистральные ВС уже 40 лет как создаются по примерно одной компоновочной схеме.
737 настоящий бестселлер, это самый массовый магистральный самолёт в мире. И это неспроста. Такой потенциал заложен в конструкции. Заслуживает огромного уважения. Плюс отличная аэродинамика и тяговооружённость современных версий. К слову, я летал на 737 не только пассажиром, но и "пилотом" на тренажёре. Это очень хороший самолёт, спросите вон Ваню Кулешова (ivandalavia), уж он-то покрутил отечественных штурвалов до перехода на "Боинг"!
Второе — да, слишком неэффективная модернизация. Нужно два двигателя и современная авионика. Этим не занимались, так как готовили Ту-204 на замену, что в общем-то, правильно. И Ту-204 очень неплохой самолёт, в чём-то вообще отличный, хоть и конструктивно грубоват. Ну а не довели его, превратив в "тамагочи" в 90-е по всем известным причинам.


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2015-11-03 02:01 | #

И тем не менее Тушки 154 есть хорошее будущее.

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2015-11-03 02:01

И тем не менее Тушки 154 есть хорошее будущее.


-
0
+
Владимир Б (фото) | 2015-11-03 02:05 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Владимир Б | 2015-11-03 02:05

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 02:08 | # (R) |

У военных и силовиков Ту-154 ещё полетают. Лет 10 точно. Вот им и порадуемся. Да и пока "Газпромавиа", "Алроса" и "Белавиа" летают — можно попытаться и билет купить, и слетать, и насладиться классикой. Но на будущий год они все выводят 154-ки, увы.

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 02:08

У военных и силовиков Ту-154 ещё полетают. Лет 10 точно. Вот им и порадуемся. Да и пока "Газпромавиа", "Алроса" и "Белавиа" летают — можно попытаться и билет купить, и слетать, и насладиться классикой. Но на будущий год они все выводят 154-ки, увы.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 02:12 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 02:12

удалено автором комментария


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2015-11-03 02:13 | #

Алексей Коваль, это Вы кому!?

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2015-11-03 02:13

Алексей Коваль, это Вы кому!?


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 02:14 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 02:14

удалено автором комментария


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2015-11-03 02:15 | #

Понятненько.

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2015-11-03 02:15

Понятненько.


-
0
+
Владимир Б (фото) | 2015-11-03 02:18 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Владимир Б | 2015-11-03 02:18

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 02:26 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 02:26

удалено автором комментария


-
0
+
Владимир Б (фото) | 2015-11-03 02:29 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Владимир Б | 2015-11-03 02:29

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 02:31 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 02:31

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 02:31 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 02:31

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 02:32 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 02:32

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 02:34 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 02:34

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 02:34 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 02:34

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 02:34 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 02:34

удалено автором комментария


-
0
+
Владимир Б (фото) | 2015-11-03 02:37 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Владимир Б | 2015-11-03 02:37

удалено автором комментария


-
0
+
Владимир Б (фото) | 2015-11-03 02:40 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Владимир Б | 2015-11-03 02:40

удалено автором комментария


-
0
+
Владимир Б (фото) | 2015-11-03 02:48 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Владимир Б | 2015-11-03 02:48

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 02:49 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 02:49

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-03 02:55 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-03 02:55

удалено автором комментария


-
0
+
kabuki (фото) | 2015-11-03 10:30 | # (R) |

Кириллу Тарасову надо в Северную Корею. Вот там всё как надо - летают "настоящие самолёты", а не "западный хлам".

-
0
+
kabuki | 2015-11-03 10:30

Кириллу Тарасову надо в Северную Корею. Вот там всё как надо - летают "настоящие самолёты", а не "западный хлам".


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2015-11-03 18:12 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2015-11-03 18:12

удалено автором комментария


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2015-11-03 19:54 | # (A) |

Кирилл Тарасов: Пусть я буду носить лапти, пусть я буду питаться репой и слушать Золотое кольцо, это лучше чем носить западные басаножки, питаться марципанами и слушать Канчиту Вурст
=============
Ваша позиция понятна и её следует уважать! Тем не менее, СССР не стеснялся покупать на Западе оборудование, технологии и лицензии на производство, в т.ч. в авиа- и двигателестроении. Особенно в 20-е - 40-е г.г. прошлого столетия. Т.к. вполне очевидно, что создавать с нуля своё гораздо дороже и дольше по времени, чем приобрести уже готовое.

"И тем не менее Тушки 154 есть хорошее будущее."
=============
К сожалению, нет будущего, как бы нам этого не хотелось. Причину отсутствия будущего у этого самолета Алексей Коваль уже описал. Добавлю только, что к этому в итоге пришли и в КБ Туполева. Т.к., из проекта модернизации Ту-154 в итоге родился абсолютно новый самолет Ту-204.

Владимр Б: что то много защитников англо-французского концерна собралось под одной фотографией советского самолета
==================
Я не писал, что являюсь защитником "англо-французского концерна".

а кто назовет дату первого полета детища Airbus и оценит конструкторское состояние советских КБ на тот момент, что было у нас и у них?..
============
Ответ на вторую часть вопроса потянет или на многостраничный труд для какого-нибудь тематического печатного издания, или, как минимум, на дипломный проект.
Что же касается концерна Airbus, то не надо забывать, что он был создан не на пустом месте с нуля, а явился результатом слияния нескольких европейских авиационностроительных фирм, каждая из которых имела за плечами опыт не одного года работы. Одна из основных причин создания концерна -
не дать умереть авиастроению в Европе и противостоять американским McDonnelDouglas и Boeing, которые захватили практически весь мировой рынок средне- и дальнемагистральных пассажирских самолетов. Не правда ли, ситуация чем-то похожа на нынешнюю в России?
Если сравнивать "первое детище" Airbus A300 с советским аналогом, то для этого больше всего подходит Ил-86 - они аналоги по максимальному кол.-ву пассажиров и дальности полета с максимальной нагрузкой. А300 - первый полет 1972 г., начало коммерческой эксплуатации - 1974 г.
Ил-86 - первый полет 1976 г., начало коммерческой эксплуатации 1980 г. Сравнение по другим характеристикам Вы можете сделать самостоятельно - данных в интернете достаточно. Но моё мнение, что сравнивать советские пассажирские и транспортные самолеты с зарубежными аналогами занятие
не корректное. Причина в том, что все наши (за исключением Ан-32 и Ту-134 с "дерявянным носом") создавались для эксплуатации в СССР, условия которой заметно отличались от таковых в странах с рыночной экономикой.

P.S. Просто для справки - оценивать самолет я могу только как пассажир и как споттер (с эстетической точки зрения). Как пассажиру мне не нравятся самолеты семейств 300/310 и 320 (на других не летал), с эстетической точки зрения мне не нравятся все Airbus'ы, за исключением,
может быть, 340-х.

-
0
+
Антон Петров | 2015-11-03 19:54

Кирилл Тарасов: Пусть я буду носить лапти, пусть я буду питаться репой и слушать Золотое кольцо, это лучше чем носить западные басаножки, питаться марципанами и слушать Канчиту Вурст
=============
Ваша позиция понятна и её следует уважать! Тем не менее, СССР не стеснялся покупать на Западе оборудование, технологии и лицензии на производство, в т.ч. в авиа- и двигателестроении. Особенно в 20-е - 40-е г.г. прошлого столетия. Т.к. вполне очевидно, что создавать с нуля своё гораздо дороже и дольше по времени, чем приобрести уже готовое.

"И тем не менее Тушки 154 есть хорошее будущее."
=============
К сожалению, нет будущего, как бы нам этого не хотелось. Причину отсутствия будущего у этого самолета Алексей Коваль уже описал. Добавлю только, что к этому в итоге пришли и в КБ Туполева. Т.к., из проекта модернизации Ту-154 в итоге родился абсолютно новый самолет Ту-204.

Владимр Б: что то много защитников англо-французского концерна собралось под одной фотографией советского самолета
==================
Я не писал, что являюсь защитником "англо-французского концерна".

а кто назовет дату первого полета детища Airbus и оценит конструкторское состояние советских КБ на тот момент, что было у нас и у них?..
============
Ответ на вторую часть вопроса потянет или на многостраничный труд для какого-нибудь тематического печатного издания, или, как минимум, на дипломный проект.
Что же касается концерна Airbus, то не надо забывать, что он был создан не на пустом месте с нуля, а явился результатом слияния нескольких европейских авиационностроительных фирм, каждая из которых имела за плечами опыт не одного года работы. Одна из основных причин создания концерна -
не дать умереть авиастроению в Европе и противостоять американским McDonnelDouglas и Boeing, которые захватили практически весь мировой рынок средне- и дальнемагистральных пассажирских самолетов. Не правда ли, ситуация чем-то похожа на нынешнюю в России?
Если сравнивать "первое детище" Airbus A300 с советским аналогом, то для этого больше всего подходит Ил-86 - они аналоги по максимальному кол.-ву пассажиров и дальности полета с максимальной нагрузкой. А300 - первый полет 1972 г., начало коммерческой эксплуатации - 1974 г.
Ил-86 - первый полет 1976 г., начало коммерческой эксплуатации 1980 г. Сравнение по другим характеристикам Вы можете сделать самостоятельно - данных в интернете достаточно. Но моё мнение, что сравнивать советские пассажирские и транспортные самолеты с зарубежными аналогами занятие
не корректное. Причина в том, что все наши (за исключением Ан-32 и Ту-134 с "дерявянным носом") создавались для эксплуатации в СССР, условия которой заметно отличались от таковых в странах с рыночной экономикой.

P.S. Просто для справки - оценивать самолет я могу только как пассажир и как споттер (с эстетической точки зрения). Как пассажиру мне не нравятся самолеты семейств 300/310 и 320 (на других не летал), с эстетической точки зрения мне не нравятся все Airbus'ы, за исключением,
может быть, 340-х.


-
0
+
Proxima (фото) | 2015-11-05 19:14 | # (A) | (R) |

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат на полеты у обеих модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), которые эксплуатируют российские авиаперевозчики. Об этом в четверг, 5 ноября, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в одной из авиакомпаний.

Ждём Ту-154 на регулярке ))

-
0
+
Proxima | 2015-11-05 19:14

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат на полеты у обеих модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), которые эксплуатируют российские авиаперевозчики. Об этом в четверг, 5 ноября, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в одной из авиакомпаний.

Ждём Ту-154 на регулярке ))


-
0
+
Илья Соловей (фото) | 2015-11-05 19:15 | #

Будем летать с РЖД

-
0
+
Илья Соловей | 2015-11-05 19:15

Будем летать с РЖД


-
0
+
Kirin (фото) | 2015-11-05 19:44 | # (A) | (R) |

вот это поворот

-
0
+
Kirin | 2015-11-05 19:44

вот это поворот


-
0
+
Proxima (фото) | 2015-11-05 20:28 | # (A) | (R) |

таможенники обрадуются

-
0
+
Proxima | 2015-11-05 20:28

таможенники обрадуются


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2015-11-05 21:28 | # (A) |

Анодина отомстила за Трансаэро.
А встанут всего 5 бортов - 2 в Газпроме и 3 в Авроре.

-
0
+
Антон Петров | 2015-11-05 21:28

Анодина отомстила за Трансаэро.
А встанут всего 5 бортов - 2 в Газпроме и 3 в Авроре.


-
0
+
Proxima (фото) | 2015-11-05 21:56 | # (A) | (R) |

Минтранс разбирается с Росавиацией, Росавиация с МАКом - какая прелесть...

-
0
+
Proxima | 2015-11-05 21:56

Минтранс разбирается с Росавиацией, Росавиация с МАКом - какая прелесть...


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2015-11-05 22:27 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2015-11-05 22:27

удалено автором комментария


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2015-11-05 22:27 | # (A) |

Получат бумажку из-за океана и закроют вопрос.

-
0
+
Антон Петров | 2015-11-05 22:27

Получат бумажку из-за океана и закроют вопрос.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2015-11-06 03:14 | # (R) |

Потроллим. А как насчёт китайцев?
http://aviaforum.ru/threads/kitaj-idet-vpered.2...

-
0
+
Алексей Коваль | 2015-11-06 03:14

Потроллим. А как насчёт китайцев?
http://aviaforum.ru/threads/kitaj-idet-vpered.25313/page-22#post-1789135.


-
0
+
Павел Латышов (фото) | 2016-04-09 20:28 | #

грустная фотография(( сразу тоска...

-
0
+
Павел Латышов | 2016-04-09 20:28

грустная фотография(( сразу тоска...


-
0
+
Олег Гаврюшенко (фото) | 2017-11-12 23:51 | #

Аварийные выходы на крыло стали одинаковыми с Б-2? Я почему-то думал, что люки разных размеров - это отличительная черта модификации А, и безбуквенных Ту-154.

-
0
+
Олег Гаврюшенко | 2017-11-12 23:51

Аварийные выходы на крыло стали одинаковыми с Б-2? Я почему-то думал, что люки разных размеров - это отличительная черта модификации А, и безбуквенных Ту-154.


-
0
+
Олег Гаврюшенко (фото) | 2017-11-12 23:58 | #

А... Изначально 85117 был А-шкой, потом уже доработался до Б-эшки... Тогда другой вопрос, почему обтекатель антенны на стабилизаторе уже "толстый"?

-
0
+
Олег Гаврюшенко | 2017-11-12 23:58

А... Изначально 85117 был А-шкой, потом уже доработался до Б-эшки... Тогда другой вопрос, почему обтекатель антенны на стабилизаторе уже "толстый"?


-
0
+
Алексей К (фото) | 2017-11-13 01:12 | #

http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-41 ,- вот, Олег, тут написано и про обтекатели антенны... с 85043 они уже шли утолщённые.

-
0
+
Алексей К | 2017-11-13 01:12

http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-41 ,- вот, Олег, тут написано и про обтекатели антенны... с 85043 они уже шли утолщённые.


-
0
+
Олег Гаврюшенко (фото) | 2017-11-13 03:10 | #

Спасибо Алексей!

-
0
+
Олег Гаврюшенко | 2017-11-13 03:10

Спасибо Алексей!


-
0
+
Андрей Чурсин (фото) | 2017-11-13 07:19 | #

По карточке борта уточню. Машина работала в Одессе, а в 1988-м 85117 одесскую и 86116 толмачёвскую поменяли местами из-за ресурса. У 85117 по посадкам, 85116 - по налёту.

-
0
+
Андрей Чурсин | 2017-11-13 07:19

По карточке борта уточню. Машина работала в Одессе, а в 1988-м 85117 одесскую и 86116 толмачёвскую поменяли местами из-за ресурса. У 85117 по посадкам, 85116 - по налёту.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02