Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   5054
  •   70
  •   24

1 / 6911

png png png png png png png png png png
  •   5054
  •   70
  •   24
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: RA-86540
  • Статус: эксплуатируется
  • Оператор: Россия - ВКС 
    (
    ru
    )
  • Рейс: 86540 (-), на карте
  • Замечен: 31 октября 2024 г. в 14:21 MSK

Борт правительственного авиаотряда. С мая 1990 года носил надпись "Советский Союз".
С августа 1994 по февраль 2002 ничего о самолете не известно.
Карточка борта
  • Реестр типа: Ильюшин Ил-62
  •  
  • Первый полёт: 1986
  • Завод-изготовитель: КАЗ им. Горбунова
  • Бортовой: RA-86540
  • Текущий статус: эксплуатируется
  • Оператор: Россия - ВКС 
    (
    ru
    )
  • Рейс: 86540 (-), на карте
  • Замечен: 31 октября 2024 г. в 14:21 MSK
Комментарии к фотографии

-
0
+
Sergius (фото) | 2012-02-17 15:33 | #

Очень красивое фото!

-
0
+
Sergius | 2012-02-17 15:33

Очень красивое фото!


-
0
+
Sierra (фото) | 2012-02-17 22:47 | #

Классика

-
0
+
Sierra | 2012-02-17 22:47

Классика


-
0
+
Sergius (фото) | 2012-03-29 17:23 | #

Кстати по НАТОвской кодификации ИЛ-62 и кодируется как "Classic".

-
0
+
Sergius | 2012-03-29 17:23

Кстати по НАТОвской кодификации ИЛ-62 и кодируется как "Classic".


-
0
+
Аппарат (фото) | 2012-03-29 18:03 | #

Обалденно!

-
0
+
Аппарат | 2012-03-29 18:03

Обалденно!


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-29 19:26 | #

>> Кстати по НАТОвской кодификации ИЛ-62 и кодируется как "Classic"

что, опять-таки, кстати, является просто совпадением (хотя многие любят искать (и даже находят) в НАТОвских кличках тайный смысл)

-
0
+
sss | 2012-03-29 19:26

>> Кстати по НАТОвской кодификации ИЛ-62 и кодируется как "Classic"

что, опять-таки, кстати, является просто совпадением (хотя многие любят искать (и даже находят) в НАТОвских кличках тайный смысл)


-
1
+
Sergius (фото) | 2012-03-29 23:16 | #

>> что, опять-таки, кстати, является просто совпадением ...
Может быть, хотя клички в НАТОвской кодировке действительно порой уж очень точно совпадают с названными самолётами.

-
1
+
Sergius | 2012-03-29 23:16

>> что, опять-таки, кстати, является просто совпадением ...
Может быть, хотя клички в НАТОвской кодировке действительно порой уж очень точно совпадают с названными самолётами.


-
0
+
Максим (фото) | 2012-03-29 23:20 | #

Чёрт возьми, какой он грациозный.........!!

-
0
+
Максим | 2012-03-29 23:20

Чёрт возьми, какой он грациозный.........!!


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-29 23:30 | #

Ту-154 по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный»
Ту-104 по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд»
Ан-22 по кодификации НАТО: Cock — «Петух»
Ан-12 по кодификации НАТО: Cub — «юнец, новичок»
Ил-14 по кодификации НАТО: Crate — «Клеть»
Ил-38 по кодификации НАТО: May — «Май»
МиГ-19 по кодификации НАТО: Farmer — Фермер
МиГ-15УТИ по кодификации НАТО: Midget — Карлик

совпадают??? да еще точно???

-
0
+
sss | 2012-03-29 23:30

Ту-154 по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный»
Ту-104 по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд»
Ан-22 по кодификации НАТО: Cock — «Петух»
Ан-12 по кодификации НАТО: Cub — «юнец, новичок»
Ил-14 по кодификации НАТО: Crate — «Клеть»
Ил-38 по кодификации НАТО: May — «Май»
МиГ-19 по кодификации НАТО: Farmer — Фермер
МиГ-15УТИ по кодификации НАТО: Midget — Карлик

совпадают??? да еще точно???


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-03-29 23:31 | #

Не согласен насчет этих кличек..взять, хотя бы туполь. С чего его назвали careless - беззаботный? а Ту-124 "Кастрюля"? Мне в ответ на это хочется их апач назвать железным корытом, если кто помнит в советской России в таких деток купали, такие оцинкованные

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-03-29 23:31

Не согласен насчет этих кличек..взять, хотя бы туполь. С чего его назвали careless - беззаботный? а Ту-124 "Кастрюля"? Мне в ответ на это хочется их апач назвать железным корытом, если кто помнит в советской России в таких деток купали, такие оцинкованные


-
0
+
Olek (фото) | 2012-03-29 23:37 | #

Смысл натовской классификации наших самолетов в следующем. Первая буква названия должна соответствовать назначению самолета, чтобы в процессе работы, во-первых, сразу понимать тип цели; во-вторых, не выговаривать цифры, что иногда усложняет задачу. И так, С - Cargo (пассажирский/транспортник); B - Bomber (бомбардировщик); F - Fighter (истребитель/перехватчик); M - Miscellaneous (вспомогательный); H - Helicopter (вертолет).

-
0
+
Olek | 2012-03-29 23:37

Смысл натовской классификации наших самолетов в следующем. Первая буква названия должна соответствовать назначению самолета, чтобы в процессе работы, во-первых, сразу понимать тип цели; во-вторых, не выговаривать цифры, что иногда усложняет задачу. И так, С - Cargo (пассажирский/транспортник); B - Bomber (бомбардировщик); F - Fighter (истребитель/перехватчик); M - Miscellaneous (вспомогательный); H - Helicopter (вертолет).


-
0
+
Sergius (фото) | 2012-03-30 14:15 | #

Кодовые обозначения (NATO reporting names) используются НАТО для обозначения военной и авиационной техники СССР (теперь России), Китая и в редких случаях других стран. Они используются для унификации иноязычных (для стран НАТО) наименований и замены действительного названия, которое обычно оставалось неизвестным для военных НАТО на протяжении долгого времени.

-
0
+
Sergius | 2012-03-30 14:15

Кодовые обозначения (NATO reporting names) используются НАТО для обозначения военной и авиационной техники СССР (теперь России), Китая и в редких случаях других стран. Они используются для унификации иноязычных (для стран НАТО) наименований и замены действительного названия, которое обычно оставалось неизвестным для военных НАТО на протяжении долгого времени.


-
-1
+
Sergius (фото) | 2012-03-30 14:31 | #

В отличие от США, в Советском Союзе боевая авиация не получала официальных названий (так, американский истребитель F-15 имеет официальное название «Игл»; у советского истребителя МиГ-29 официального названия нет), хотя, разумеется, имелись неофициальные прозвища (Су-25 «Грач»). Как правило, советские пилоты не использовали кодовые обозначения НАТО или их переводы, так как эти обозначения были неизвестны, либо уже имелось распространённое неофициальное прозвище.
Многие обозначения, особенно те, которые появились во время «холодной войны», были унизительными. Истребитель МиГ-15 поначалу предполагалось назвать «Falcon» («Сокол»), но ему дали название «Fagot» (американский вариант английского faggot — «вязанка дров»). Позднее начали даваться описательные названия и даже хвалебные. Например, название истребителя МиГ-29 «Fulcrum» («точка опоры») может указывать на важную роль этого самолёта в ВВС СССР, а обозначение дальнего бомбардировщика Ту-95 «Bear» («Медведь») используется его пилотами.
Со времени введения системы кодовых обозначений было придумано немало необычных названий. Так, с точки зрения плохо знакомых с английским языком, название бомбардировщика Ту-22М «Backfire» похоже на «ответный огонь», что кажется уместным для боевого самолёта, способного нести ядерное оружие. Однако в аэронавтике «backfire» — это опасный взрыв топлива в сопле работающего реактивного двигателя, который может быть смертельной угрозой для наземного обслуживающего персонала. Так или иначе, самолет скорее всего получил свое название из-за того, что при взлете на форсажном режиме двигатели отбрасывали длинную струю раскаленных газов, а также из-за наличия кормовой пушки ГШ-23.
(информация с сайта"Википедия" - версия энциклопедии на русском языке. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4...

-
-1
+
Sergius | 2012-03-30 14:31

В отличие от США, в Советском Союзе боевая авиация не получала официальных названий (так, американский истребитель F-15 имеет официальное название «Игл»; у советского истребителя МиГ-29 официального названия нет), хотя, разумеется, имелись неофициальные прозвища (Су-25 «Грач»). Как правило, советские пилоты не использовали кодовые обозначения НАТО или их переводы, так как эти обозначения были неизвестны, либо уже имелось распространённое неофициальное прозвище.
Многие обозначения, особенно те, которые появились во время «холодной войны», были унизительными. Истребитель МиГ-15 поначалу предполагалось назвать «Falcon» («Сокол»), но ему дали название «Fagot» (американский вариант английского faggot — «вязанка дров»). Позднее начали даваться описательные названия и даже хвалебные. Например, название истребителя МиГ-29 «Fulcrum» («точка опоры») может указывать на важную роль этого самолёта в ВВС СССР, а обозначение дальнего бомбардировщика Ту-95 «Bear» («Медведь») используется его пилотами.
Со времени введения системы кодовых обозначений было придумано немало необычных названий. Так, с точки зрения плохо знакомых с английским языком, название бомбардировщика Ту-22М «Backfire» похоже на «ответный огонь», что кажется уместным для боевого самолёта, способного нести ядерное оружие. Однако в аэронавтике «backfire» — это опасный взрыв топлива в сопле работающего реактивного двигателя, который может быть смертельной угрозой для наземного обслуживающего персонала. Так или иначе, самолет скорее всего получил свое название из-за того, что при взлете на форсажном режиме двигатели отбрасывали длинную струю раскаленных газов, а также из-за наличия кормовой пушки ГШ-23.
(информация с сайта"Википедия" - версия энциклопедии на русском языке. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%9E)


-
1
+
sss (фото) | 2012-03-30 14:54 | #

да не было там никаких смыслов двойных!
первая буква выбиралась в соответствии с назначением самолета, а количество слогов в слове – в соответствии с наличием (один) или отсутствием (два) винтов
кроме того, слово должно было быть хорошо различимо при передаче в условиях помех

более НИЧЕГО!

никто не выбирал слово "бэкфаэр" из-за наличия задней пушки!
я привел массу примеров совершенно бессмысленных кодовых обозначений –- когда в одном случае смысл отсутствует, мы на этом не заостряем внимание, а в другом мы его находим и радостно выстраиваем теории, как в случае с Ту-16???

-
1
+
sss | 2012-03-30 14:54

да не было там никаких смыслов двойных!
первая буква выбиралась в соответствии с назначением самолета, а количество слогов в слове – в соответствии с наличием (один) или отсутствием (два) винтов
кроме того, слово должно было быть хорошо различимо при передаче в условиях помех

более НИЧЕГО!

никто не выбирал слово "бэкфаэр" из-за наличия задней пушки!
я привел массу примеров совершенно бессмысленных кодовых обозначений –- когда в одном случае смысл отсутствует, мы на этом не заостряем внимание, а в другом мы его находим и радостно выстраиваем теории, как в случае с Ту-16???


-
-1
+
Sergius (фото) | 2012-03-30 23:29 | #

sss, это всего лишь ваше личное мнение.
Я привёл выдержки описания "NATO reporting names" из статьи, которую написали и опубликовали иностранные авторы(а не завсегдатаи сайта RP) и это их точка зрения. Наверное они не профаны и не стали бы писать чепуху на официальном международном сайте. Не тот уровень. А разделять или не разделять их точку зрения, тут дело каждого и они её никому не навязывают. Кстати статья давольно обширная и интересная.

-
-1
+
Sergius | 2012-03-30 23:29

sss, это всего лишь ваше личное мнение.
Я привёл выдержки описания "NATO reporting names" из статьи, которую написали и опубликовали иностранные авторы(а не завсегдатаи сайта RP) и это их точка зрения. Наверное они не профаны и не стали бы писать чепуху на официальном международном сайте. Не тот уровень. А разделять или не разделять их точку зрения, тут дело каждого и они её никому не навязывают. Кстати статья давольно обширная и интересная.


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-30 23:44 | #

Sergius, это мое мнение подкреплено примерами, которые Вам не удалось опровергнуть :)
ссылка Ваша у меня не открылась, но разве статью для нашей Вики пишут иностранные авторы?

-
0
+
sss | 2012-03-30 23:44

Sergius, это мое мнение подкреплено примерами, которые Вам не удалось опровергнуть :)
ссылка Ваша у меня не открылась, но разве статью для нашей Вики пишут иностранные авторы?


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-31 12:20 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-31 12:20

удалено автором комментария


-
0
+
Sergius (фото) | 2012-03-31 15:34 | #

SSS, я вовсе не собирался вас опровергать или переубеждать.
Ваши примеры и умозаключения - это опять же ВАШи личные размышления по данной теме.
Для ознакомления с темой перейдите на оригинальный (Англ.) сайт Вики или на офф сайт NATO. Содержание и смысл статьи - совпадают. Скорее всего, писали не НАШИ.

-
0
+
Sergius | 2012-03-31 15:34

SSS, я вовсе не собирался вас опровергать или переубеждать.
Ваши примеры и умозаключения - это опять же ВАШи личные размышления по данной теме.
Для ознакомления с темой перейдите на оригинальный (Англ.) сайт Вики или на офф сайт NATO. Содержание и смысл статьи - совпадают. Скорее всего, писали не НАШИ.


-
0
+
максим (фото) | 2012-03-31 15:52 | #

беззаботный-очень красиво и подходит ту-154!

-
0
+
максим | 2012-03-31 15:52

беззаботный-очень красиво и подходит ту-154!


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-04-01 00:36 | #

Читая Ершова, понимаешь, что не такой уж и беззаботный :)

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-04-01 00:36

Читая Ершова, понимаешь, что не такой уж и беззаботный :)


-
0
+

Ту-128 "Скрипач"

-
0
+

Ту-128 "Скрипач"


-
0
+
Vomit Avia (фото) | 2012-04-01 01:02 | #

Однако-
Ан-26 "Curl" - на большом расстоянии сбоку Ан-26 действительно приобретает характерный силуэт завитка(из-за длинного форкиля и высокого киля)
Ил-18 "Coot" - лысуха, порода утки такой, с очень гладкой крутолобой головой - может и случайно, но очень похоже.

-
0
+
Vomit Avia | 2012-04-01 01:02

Однако-
Ан-26 "Curl" - на большом расстоянии сбоку Ан-26 действительно приобретает характерный силуэт завитка(из-за длинного форкиля и высокого киля)
Ил-18 "Coot" - лысуха, порода утки такой, с очень гладкой крутолобой головой - может и случайно, но очень похоже.


-
0
+
Георгий Томин (фото) | 2012-04-01 01:09 | #

самый прикольный Ил-28 "Butcher" - "мясник, живодёр".
вроде и соответствует. но sss совершенно прав - кажущиеся совпадения названий и реальных "характеров" случайны. чистая выписка из одобренного отобраных слов, с психологической правкой. полный наш аналог - "сено"-"солома"!
быстрый и простой приём, чтоб научить Оклахомскую или Канзасскую деревенщину правильно различать авиатехнику противника, с докладами на уровне подсознания. тайный смысл служит для инстинктивного осознания уровня опасности: "Классик" - фигня, пускай летит, ну можно стрельнуть, а "живодёр" - шухер! прячемся! этот вломит...

-
0
+
Георгий Томин | 2012-04-01 01:09

самый прикольный Ил-28 "Butcher" - "мясник, живодёр".
вроде и соответствует. но sss совершенно прав - кажущиеся совпадения названий и реальных "характеров" случайны. чистая выписка из одобренного отобраных слов, с психологической правкой. полный наш аналог - "сено"-"солома"!
быстрый и простой приём, чтоб научить Оклахомскую или Канзасскую деревенщину правильно различать авиатехнику противника, с докладами на уровне подсознания. тайный смысл служит для инстинктивного осознания уровня опасности: "Классик" - фигня, пускай летит, ну можно стрельнуть, а "живодёр" - шухер! прячемся! этот вломит...


-
0
+
Olek (фото) | 2012-04-01 01:31 | #

Господа. Хочу поддержать конструктив в дискуссии. Западный народ эмоциональностью и символизмом страдает в меньшей степени, чем мы, люди с Востока. Задача обозначения нашей техники отдельными словами была сугубо прагматичной:
1. отойти от использования цифро-буквенных обозначений наших самолетов в радиопереговорах, во избежание путаницы и нечеткости;
2. получить возможность по названию определить класс ВС (тут следует отметить, что под категорию М (miscellaneous) подпадали разведчики, ДРЛО, патрульные, противолодочные, учебные самолеты и т.п.)
3. дать каждому типу нашего ВС название, которое четко отличало бы его от другого типа и в условиях радиопереговоров не допускало двузначности.

Так что вряд ли названия наших ВС несут в себе хоть какой-то символический смысл, ну может в отдельных случах, как исключение.

-
0
+
Olek | 2012-04-01 01:31

Господа. Хочу поддержать конструктив в дискуссии. Западный народ эмоциональностью и символизмом страдает в меньшей степени, чем мы, люди с Востока. Задача обозначения нашей техники отдельными словами была сугубо прагматичной:
1. отойти от использования цифро-буквенных обозначений наших самолетов в радиопереговорах, во избежание путаницы и нечеткости;
2. получить возможность по названию определить класс ВС (тут следует отметить, что под категорию М (miscellaneous) подпадали разведчики, ДРЛО, патрульные, противолодочные, учебные самолеты и т.п.)
3. дать каждому типу нашего ВС название, которое четко отличало бы его от другого типа и в условиях радиопереговоров не допускало двузначности.

Так что вряд ли названия наших ВС несут в себе хоть какой-то символический смысл, ну может в отдельных случах, как исключение.


-
0
+
sss (фото) | 2012-04-01 14:57 | #

ну, по крайней мере, я хотя бы не в одиночестве :) -- уже приятно

>> Ваши примеры и умозаключения - это опять же ВАШи личные размышления по данной теме
Ту-104 -- Верблюд
это мое личное умозаключение? тут нужны какие-то комметарии, чтобы сделать иное умозаключение?

>> Ил-18 "Coot" - лысуха, порода утки такой, с очень гладкой крутолобой головой, ... но очень похоже
по мне так передняя часть Ил-18 гораздо больше похожа на морду дельфина

-
0
+
sss | 2012-04-01 14:57

ну, по крайней мере, я хотя бы не в одиночестве :) -- уже приятно

>> Ваши примеры и умозаключения - это опять же ВАШи личные размышления по данной теме
Ту-104 -- Верблюд
это мое личное умозаключение? тут нужны какие-то комметарии, чтобы сделать иное умозаключение?

>> Ил-18 "Coot" - лысуха, порода утки такой, с очень гладкой крутолобой головой, ... но очень похоже
по мне так передняя часть Ил-18 гораздо больше похожа на морду дельфина

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02