Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Як-12М RA-0482G
viktorija33 | 2013-08-03 23:02 | 122564
слово НИКАКОЙ пишется слитно, уважаемый ЗИГЗАГ
ZIGZAG | 2013-08-03 22:21 | 122563
Какая гряз в ангаре,ни какой культуры.
...и ещё 1 комментарий
ZIGZAG | 22:21
Какая гряз в ангаре,ни какой культуры.

Су-27П (Т-10П)
Валерий Петров | 2013-07-25 15:44 | 121466
===Понятно не имеют.Они сидят давно....Валерий-НЕ СИДЯТ! ===

Сидят!!!На земле сидят. То есть больше не летают.)))
viktorija33 | 2013-07-25 01:03 | 121465
Валерий Петров.....viktorija33-Топонарь и Егоров сидели в одном самолете и уж к этому фото не имеют ни малейшего отношения.==

Понятно не имеют.Они сидят давно....Валерий-НЕ СИДЯТ! Егоров точно нет а Топонарь-номинально -он может выезжать за пределы зоны Был про его отсидку док фильм. А Егоров недавно в интервью сказал что после приземления на парашютах на вопрос Егорова-Что произошло-Топонарь ответил:"НЕДОКРУТИЛ"... Кстати я с ним общался-у него есть страничка на ОДНОКЛАССНИКАХ..
ZIGZAG | 2013-07-22 21:47 | 121453
Вот это да!,а как это...?
...и ещё 12 комментариев
ZIGZAG | 21:47
Вот это да!,а как это...?

Ми-8АМТШ-1 RF-39201
ZIGZAG | 2013-07-07 11:35 | 120143
Мне интересно когда л-370 появится на СЛОшных бортах...За фото спасибо!
ZIGZAG | 11:35
Мне интересно когда л-370 появится на СЛОшных бортах...За фото спасибо!

Ту-204-100(В/Е) RA-64017
Александр FILINVIDEO | 2013-06-30 01:20 | 119619
Эта стайка вчера ещё летала.
Павел Фетисов | 2013-06-29 16:02 | 119618
Барселона, Подгорица, два Анталья, Римини
ZIGZAG | 2013-06-29 13:32 | 119616
Да,присоединяюсь,далеко эта стайка пошла?
...и ещё 3 комментария
ZIGZAG | 13:32
Да,присоединяюсь,далеко эта стайка пошла?

Ми-28А 032
Kotov | 2013-06-28 20:44 | 119382
Ну собственно как и обещал.
Летчик-испытатель МВЗ: изначально машина создавалась и летала с трехлопастным винтом, затем X-образным.
ZIGZAG | 2013-06-27 18:07 | 119381
Какой "стройный подросток" еще,сейчас заматеревшие мужики из цеха выходят :))
...и ещё 21 комментарий
ZIGZAG | 18:07
Какой "стройный подросток" еще,сейчас заматеревшие мужики из цеха выходят :))

А-50 51
Николай Шишкин | 2012-10-25 22:25 | 95245
Георгий Томин, ну дался вам этот трубопровод... :) Ну с чего это вы считаете такой вариант прокладки трубопровода "бедным"? Ведь изначально на Ил-76 дозаправки не было, и когда её сделали, то вполне могло получиться так, что нормального места для трубопровода не нашлось. Там ведь кабина экипажа, оборудование, приборы... Это не дополнительный проводок проложить. И вообще - что, торчащая перед носом летчика штанга на Мираже лучше?

Вы еще скажите, что индийцы на А-50ЭИ экономили, "бедные, несчастные" :) Движки новые взяли (ПС-90А-76), РЛС израильская, оборудование внутри тоже всё новое, а трубопровод (о ужас!) - так и проходит снаружи :)))
http://www.airwar.ru/enc/spy/a50ei.html

И причем здесь прикол про Одессу...

По поводу ловушек и т.п. - тут всё элементарно - лишняя защита ещё никому не мешала. Вообще в описаниях А-50 пишут: "Имеется комплекс самообороны, обеспечивающий защиту от истребителей противника в передней и задней полусфере, включающий средства активного и пассивного радиоэлектронного противодействия. И радиолокационные отражатели и навесные батареи с ложными тепловыми целями."
ZIGZAG | 2012-10-23 17:04 | 95244
Георгий Томин,для начала,вы меня извините пожалуйста,погорячился я вчера-ну как же обидели "мой" самолетик, и не сдержался,еще раз простите.А про раке ты вы все верно написали,толь одна мелочь;тепловые головки самонаведения если не только у ракет ближнего боя,они есть и на ракетах средней дальности и на ракетах ЗРК и ПЗРК,а сам самолет может и не всегда заметить вражеский истребитель на большом удалении,на пример при снижении на посадку он довольно уязвим.Так же внешнюю арматуру заправки назвать решением для бедных я тоже не могу,мене дороги-да,но не "для бедных".По третьему пункту-я собственно не про окошко говорил,а про то как вы обозвали то место где оно располагается))
ZIGZAG | 2012-10-22 21:53 | 95241
Георгий Томин,из каких на "умных книг" вы подчеркнули такое -""чемоданы" для ближнего боя , системы дозаправки в воздухе по принципу "для бедных", лобовика правой консоли"?-с чего вы вообще взяли ,что можете комментировать вещи в которых не разбираетесь?
...и ещё 8 комментариев
ZIGZAG | 17:04
Георгий Томин,для начала,вы меня извините пожалуйста,погорячился я вчера-ну как же обидели "мой" самолетик, и не сдержался,еще раз простите.А про раке ты вы все верно написали,толь одна мелочь;тепловые головки самонаведения если не только у ракет ближнего боя,они есть и на ракетах средней дальности и на ракетах ЗРК и ПЗРК,а сам самолет может и не всегда заметить вражеский истребитель на большом удалении,на пример при снижении на посадку он довольно уязвим.Так же внешнюю арматуру заправки назвать решением для бедных я тоже не могу,мене дороги-да,но не "для бедных".По третьему пункту-я собственно не про окошко говорил,а про то как вы обозвали то место где оно располагается))

ZIGZAG | 21:53
Георгий Томин,из каких на "умных книг" вы подчеркнули такое -""чемоданы" для ближнего боя , системы дозаправки в воздухе по принципу "для бедных", лобовика правой консоли"?-с чего вы вообще взяли ,что можете комментировать вещи в которых не разбираетесь?

Су-24М (изд. 44) 26
Дмитрий Комиссаров | 2014-11-11 03:05 | 95209
Высокоточное ведро улыбнуло :)))
Виталий | 2012-10-21 23:36 | 95208
...Спасибо за Эмку.......!!!!!!
ZIGZAG | 2012-10-21 16:30 | 95200
Нет, КАБ-500л.
...и ещё 8 комментариев
ZIGZAG | 16:30
Нет, КАБ-500л.

Ми-1
Старик | 2012-10-25 18:53 | 95178
Так я же верю! О деревянных во всех источниках писано.
Вопрос в другом -дюралевые были-нет! На поздних сериях.
А то в др. источниках об этом ничего.
Сергей Петровский | 2012-10-25 17:51 | 95177
Старик лопасти НВ у вертолета были сделаны обшивка фанера 1 или 1,5 мм и клеем приклеивалась с гвоздями к задней кромке лично производил ремонт. А на Шестерке первые были из тонкого алюминия,а потом как на Ми-26 пошли с пластиковой поверхностью и сотовой конструкцией отсеков
ZIGZAG | 2012-10-21 17:20 | 95168
По имеющейся у меня информации,вертолет восстановили на продажу по инициативе Смирнова,но не нашли лопасти(то ли марз ,то ли заказчик обещал найти),прошел "газовку",далее бросили в буквальном смысле,стоит гниет,даже брезентом не накрыли.
...и ещё 12 комментариев
ZIGZAG | 17:20
По имеющейся у меня информации,вертолет восстановили на продажу по инициативе Смирнова,но не нашли лопасти(то ли марз ,то ли заказчик обещал найти),прошел "газовку",далее бросили в буквальном смысле,стоит гниет,даже брезентом не накрыли.

Ка-52 (изд. 800.06 - 826) 34
ZIGZAG | 2012-04-22 21:34 | 76523
Потрясающий снимок!На обложку!
ZIGZAG | 21:34
Потрясающий снимок!На обложку!

Ка-32Т
Инженер Авиационный | 2017-03-07 12:37 | 72403
..ну ну..цивилизайция! На продажу приготовили.
Вячеслав Бабаевский | 2012-10-27 21:49 | 72402
во всех цивилизованных странах так и хранят ))
ZIGZAG | 2012-03-24 21:03 | 72401
Вот бы нам в армии так же технику хранить...
...и ещё 1 комментарий
ZIGZAG | 21:03
Вот бы нам в армии так же технику хранить...

Ми-8
Юрий Скрипцов | 2012-03-25 03:16 | 72400
mi 8T
ZIGZAG | 2012-03-24 21:01 | 72399
Культурно!
ZIGZAG | 21:01
Культурно!

Ан-2Т RF-00381
bender | 2012-03-24 19:44 | 72370
Поживем-увидим...
максим | 2012-03-24 18:17 | 72369
хочется верить,но думаю что нет.
ZIGZAG | 2012-03-24 17:37 | 72368
На вид очень даже ремонтопригодный)))
...и ещё 1 комментарий
ZIGZAG | 17:37
На вид очень даже ремонтопригодный)))

Су-25СМ
Александр Мартынов | 2012-03-30 13:42 | 72112
Всем спасибо! Даже не вздрогнул;) Знал куда иду и как надо было утеплиться.
airwolf | 2012-03-27 22:22 | 72111
Александр-Вы там видать совсем замёрзли на бункере :) Руки тряслись видать. Берегите себя-здоровье не вечно.
ZIGZAG | 2012-03-24 21:05 | 72110
Надеюсь хоть задним числом низ закрасят...ну это же не красиво товарищи!
...и ещё 4 комментария
ZIGZAG | 21:05
Надеюсь хоть задним числом низ закрасят...ну это же не красиво товарищи!

Ми-2
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2011-12-11 14:08 | 56153
Мне знакомый командир Ми-2 рассказывал, что в случае отказа СУ на малой высоте, нужно непосредственно перед столкновением с лесом задрать нос посильнее, чтобы хвост первым ударился, тогда есть шанс, что двигатели окажутся за спиной пилота, а не у него на голове.
Kirin | 2011-12-10 14:45 | 56152
Что-то непонятное вы тут с жуткой и устаревшей конструкцией...
Это критика всех вертолётов как класса ВС вообще, что-ли?
А то ведь кроме четырёх экспериментальных вертолётов с поперечным расположением двух двигателей - у ВСЕХ такая конструкция, что двигатель, редуктор и винт сверху.
ZIGZAG | 2011-12-10 14:17 | 56151
Ув.Глюк,конструкция не жуткая,а просто устаревшая и справедливости ради не у него одного;ми-8,ми-6,ми-10,ми-14,ми-26 имеют такое же "не безопасное" расположение двигателей и главного редуктора,кстати главный редуктор опаснее для целостности фюзеляжа чем двигатели.
...и ещё 2 комментария
ZIGZAG | 14:17
Ув.Глюк,конструкция не жуткая,а просто устаревшая и справедливости ради не у него одного;ми-8,ми-6,ми-10,ми-14,ми-26 имеют такое же "не безопасное" расположение двигателей и главного редуктора,кстати главный редуктор опаснее для целостности фюзеляжа чем двигатели.

Су-25 05
Константин Катаросов | 2012-01-31 22:59 | 56053
Смею заметить, что ПТБ ,всё - таки 800 литровые.
Момент интересный тем,что под правым крылом висит пустое АПУ.
ZIGZAG | 2011-12-10 14:32 | 56052
Ну я же говорил!,будут наши самолеты летать с ВТО!И прицельные контейнеры будут скоро.
...и ещё 5 комментариев
ZIGZAG | 14:32
Ну я же говорил!,будут наши самолеты летать с ВТО!И прицельные контейнеры будут скоро.

МиГ-3 RA-1563G/65
Роман Бойченко | 2013-03-20 15:23 | 55515
читаю и впадаю в ахй. перед нами ЛЕТАЮЩИЙ Миг-3, а товарищам олдщкульный шлемофон подавай.
не знаю, что и сказать, дорогие мои любители авиации.
Elmoino | 2013-03-20 14:53 | 55513
Тут тебе не здесь ;)
У нас не Англия.. все по российски.
ZIGZAG | 2011-12-04 19:21 | 55501
Не полностью убралась...делов-то!))
ZIGZAG | 2011-12-04 18:42 | 55498
Да действительно,лето 41го,...если бы еще ЗШ не "светился"...
...и ещё 15 комментариев
ZIGZAG | 19:21
Не полностью убралась...делов-то!))

ZIGZAG | 18:42
Да действительно,лето 41го,...если бы еще ЗШ не "светился"...

Ми-24В (Ми-35) 46
ZIGZAG | 2011-12-04 18:45 | 55476
Александр-30-36,а вы случайно не на "торжественную встречу" Су34х ездили?
ZIGZAG | 18:45
Александр-30-36,а вы случайно не на "торжественную встречу" Су34х ездили?

? Ми-8АМТШ(Ми-171Ш) RF-28538
Kirin | 2011-11-30 19:19 | 55063
> добавили пограничные войска
а существующий вариант чем-то плох?
aviafil | 2011-11-30 18:09 | 55060
2Сергей Горбайчук:
Может я ошибаюсь, но, по-моему, сейчас нет такого понятия, как "погран. войска". Есть погран. служба.
ZIGZAG | 2011-11-30 13:11 | 55059
Создается у меня ощущение,что вертолеты с пушечными контейнерами стали чаще летать,лет десять назад по моему это не часто встречалось...не уж то наконец лень техников победили!?
...и ещё 4 комментария
ZIGZAG | 13:11
Создается у меня ощущение,что вертолеты с пушечными контейнерами стали чаще летать,лет десять назад по моему это не часто встречалось...не уж то наконец лень техников победили!?