Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ту-154М RA-85725
Эмиль Валуев | 2011-04-17 21:05 | 26948
это и был RA-85725
Роман Сорокин | 2011-04-17 20:48 | 26947
Народ скажите а какой борт мог стоять в Минводах примерно 28-30 мая 2010 примерно в такой же окраске. Стоял в стороне от аэровокзала (от города).
Сергей Купров | 2010-12-31 20:15 | 26945
Почему)....ну они же с кавказа....для них это оскорбление, что компания....собирает все старье...и не может покрасить....мне все таки он больше попугая напоминает...в связи с орлом)
Сергей Купров | 2010-12-31 18:13 | 26943
Сегодня прилетел во Внуково, бывшие сотрудники ап мин-воды, и сотрудники КМВ, обозвали петухом зеленым.
Знаете хорошо конечно, что наши еще летают, но вот так, не перекрашивая! Обидно. А КМВ как я понимаю вообше решила собрать весь Российский флот полтинников.......Осталось у ГТК купить, и Ю-тейр.....и все)
...и ещё 16 комментариев
Сергей Купров | 20:15
Почему)....ну они же с кавказа....для них это оскорбление, что компания....собирает все старье...и не может покрасить....мне все таки он больше попугая напоминает...в связи с орлом)

Сергей Купров | 18:13
Сегодня прилетел во Внуково, бывшие сотрудники ап мин-воды, и сотрудники КМВ, обозвали петухом зеленым.
Знаете хорошо конечно, что наши еще летают, но вот так, не перекрашивая! Обидно. А КМВ как я понимаю вообше решила собрать весь Российский флот полтинников.......Осталось у ГТК купить, и Ю-тейр.....и все)

Ту-154
Olek | 2010-07-01 16:00 | 18171
Кстати, в Кривом Роге сохранился в отличном состоянии Ту-114, на котором летал Хрущев, Ту-134, серийный 03-03 кажется, еще в старой раскраске, ну и куча других ЛА (Як-42, Як-40, Ан-26 и т.п.)...
Кирилл Тарасов | 2010-07-01 01:25 | 18170
Да! 85074-это Ту-154А, 85330-Ту-154Б-2!
Сергей Купров | 2010-06-29 18:10 | 18147
Если я не ошибаюсь то это КрасЭйр????
...и ещё 22 комментария
Сергей Купров | 18:10
Если я не ошибаюсь то это КрасЭйр????

Ил-96-400Т RA-96102/Валерий Меницкий
Сергей Купров | 2010-04-13 22:58 | 16588
16-го будет во Внуково...
Сергей Купров | 22:58
16-го будет во Внуково...

Ту-204-100(В/Е) RA-64011
Лысенко Сергей | 2010-03-31 19:06 | 15733
Уважаемые! Давайте соблюдать приличия! С руганью и матами предлагаю переместиться на авиа.ру. Можно модераторов попросить почистить сообщения, если можно?
UR74009 | 2010-03-31 18:01 | 15732
Ксцпно 204 .еще та система с БЦ ВМ 80-401.403 и 404 машиной. На Ан70 ебемс... с 97 года на 0102.Отказы и сбои возникают часто и самый не подходящий момент.А у Туполя система 93 года там вообще видать было. У нас хоть на 70й курсовая,ЛИНС и отдельные ВЦ импорт стояли с 97 года.
Сергей Купров | 2010-03-31 11:40 | 15731
По поступившей от авиационных властей Египта информации, перед вылетом в самолет было заправлено около 16 тонн топлива. С учетом остатка, на борту перед вылетом из аэропорта Хургада находилось около 24 тонн топлива. На момент авиационного происшествия в баках самолета оставалось не менее 9 тонн топлива.
Расшифровка записей бортовых параметрического и звукового регистраторов показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово на ВПП-14 правая по системе ИЛС в директорном режиме. В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок. Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление. В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования.
Комиссия продолжает свою работу.
...и ещё 10 комментариев
Сергей Купров | 11:40
По поступившей от авиационных властей Египта информации, перед вылетом в самолет было заправлено около 16 тонн топлива. С учетом остатка, на борту перед вылетом из аэропорта Хургада находилось около 24 тонн топлива. На момент авиационного происшествия в баках самолета оставалось не менее 9 тонн топлива.
Расшифровка записей бортовых параметрического и звукового регистраторов показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово на ВПП-14 правая по системе ИЛС в директорном режиме. В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок. Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление. В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования.
Комиссия продолжает свою работу.

Ту-204-100(В/Е) RA-64011
romukh@yandex.ru | 2010-04-12 07:07 | 15614
Все остальные "новые" самолёты АТУ окрашены по той-же схеме, только основной цвет-оранжевый.
romukh@yandex.ru | 2010-04-12 07:04 | 15613
Basil: на 64011 ливрея старая.
Сергей Купров | 2010-03-23 13:20 | 15604
еще раз я просто высказал свое мнение, километр был, экипажу надо было принимать решение, либо уходить на второй, либо садиться. Насчет машин или денег, мне как то, главное живы!
Сергей Купров | 2010-03-23 00:16 | 15591
Не знаю, я сам диспетчер, работаю в Внуково, у нас сложилось такое мнение, а дальше посмотрим, главное живы, а машина это железо!
Сергей Купров | 2010-03-22 22:01 | 15586
У меня мнение, что свалил все таки экипаж, туман был, заныривали наверное, искали взлетку и деревья ципанули.
...и ещё 41 комментарий
Сергей Купров | 13:20
еще раз я просто высказал свое мнение, километр был, экипажу надо было принимать решение, либо уходить на второй, либо садиться. Насчет машин или денег, мне как то, главное живы!

Сергей Купров | 00:16
Не знаю, я сам диспетчер, работаю в Внуково, у нас сложилось такое мнение, а дальше посмотрим, главное живы, а машина это железо!

Сергей Купров | 22:01
У меня мнение, что свалил все таки экипаж, туман был, заныривали наверное, искали взлетку и деревья ципанули.

Ил-86 RA-86111
Алексанр Новиков | 2012-02-03 12:47 | 13565
2JetRanger - в студию, как говорится!)
JetRanger | 2011-08-19 06:58 | 13564
У меня есть много фоток как их останки гниют в Якутской тайге ;)
Сергей Купров | 2010-02-05 17:17 | 13550
надо деньги для разработки новых двигателей.........а вот на это нам тратить деньги обидно......плюс у них огромная стоимость ремонта....завод то один....в воронеже......
Сергей Купров | 2010-02-04 17:08 | 13548
Плюс двигатели, разговаривал с пилотами Атланта...они тоже потихоньку переучиваются на бобики...обидно((((
...и ещё 20 комментариев
Сергей Купров | 17:17
надо деньги для разработки новых двигателей.........а вот на это нам тратить деньги обидно......плюс у них огромная стоимость ремонта....завод то один....в воронеже......

Сергей Купров | 17:08
Плюс двигатели, разговаривал с пилотами Атланта...они тоже потихоньку переучиваются на бобики...обидно((((

Ту-204-300 RA-64040
kiba | 2010-01-14 13:39 | 12596
во Внучку утром часов в десять на Туполе из Кемерова приходят. Потом днём улетают куда-то, но не в Кемерово :)
http://russianplanes.net/REGISTA/3 - Ту5М летают все. Единственное, 85710 на ремонте, кажется.
Erik | 2010-01-14 13:24 | 12595
Да летают,вроде 2 борта,бортовые не помню)
Сергей Купров | 2010-01-13 21:37 | 12587
Это надо точно время и дату, а так начиная от Владивостока, Хабаровска, Камчатки, Екатеринбурга, в Сочи они бывают летают, это все только по расписанию, про чартеры молчу, но если точное время то можно сказать точно)
...и ещё 9 комментариев
Сергей Купров | 21:37
Это надо точно время и дату, а так начиная от Владивостока, Хабаровска, Камчатки, Екатеринбурга, в Сочи они бывают летают, это все только по расписанию, про чартеры молчу, но если точное время то можно сказать точно)

Ту-104А СССР-42460
Юрий Дорошенко | 2013-01-06 23:54 | 10590
Поправьте в реестре. Установлен он в 1987 году. Естественно прибыл не своим ходом :-)
Pkk | 2010-12-14 11:02 | 10589
По поводу бомжей, створки шасси на этом самолёте уже упёрли, судя по приоткрытой двери (слева) есть эквилибристы, которые забираются и внутрь, но в общем-целом, состояние самолёта очень хорошее.
Сергей Купров | 2010-04-01 16:27 | 10582
может это постамент центровшикам))))))))
...и ещё 10 комментариев
Сергей Купров | 16:27
может это постамент центровшикам))))))))

Ил-86ВКП RA-86147
RA-85621 | 2012-07-06 17:14 | 9822
Жаль, что на ВАРЗе эту красоту больше не встретить...
Сергей Купров | 2009-11-07 00:35 | 9821
Нет если все знали, то прошу прошения)))))....а так великолепная машина, жаль редко поднимается!
Сергей Купров | 2009-11-07 00:00 | 9819
{...}
...и ещё 2 комментария
Сергей Купров | 00:35
Нет если все знали, то прошу прошения)))))....а так великолепная машина, жаль редко поднимается!

Сергей Купров | 00:00
{...}

Ту-154М RA-85715
Сергей Купров | 2010-05-08 20:12 | 9818
Насчет пилотов КМВ......то что они дерзкие это да....во внуково они всегда с второй рулежки взлетают....редко от начала полосы....и насчет того что каждый из них стремиться...прям на кромку сесть...тоже согласен...
Эрнес Туварчиев | 2010-05-08 17:59 | 9817
Да Олег, и с чертями можешь иди нах! И как ты определил, что ниже глиссады (аж на 10 метров!!!)?
...и ещё 7 комментариев
Сергей Купров | 20:12
Насчет пилотов КМВ......то что они дерзкие это да....во внуково они всегда с второй рулежки взлетают....редко от начала полосы....и насчет того что каждый из них стремиться...прям на кромку сесть...тоже согласен...

Ту-134АК RA-65572
Сергей Купров | 2009-10-28 23:32 | 9555
Большое спасибо, за информацию буду знать! Жало видел, и что такое знаю.
Эрнес Туварчиев | 2009-10-28 20:49 | 9554
RA-65682, RA-65983, ER-TCF, 4L-AAJ, RA-65571, RA-65572(на фото). Вроде ещё есть машины.
Сергей Купров | 2009-10-28 20:21 | 9552
Прошу прошения, а 65572 около ВСУ, что такое???
...и ещё 2 комментария
Сергей Купров | 23:32
Большое спасибо, за информацию буду знать! Жало видел, и что такое знаю.

Сергей Купров | 20:21
Прошу прошения, а 65572 около ВСУ, что такое???

Ил-76М
Proxima | 2017-07-12 04:08 | 9448
5A-DMM или 5A-DRR (менее вероятно)
Proxima | 2015-06-14 01:30 | 9447
ТД? 5A-DNS?
Сергей Купров | 2009-10-23 23:56 | 9445
Я поражаюсь какая, все таки была, могучая страна.....столько самолетов сделаи.....пол мира летают, мы уже 20 лет...вот только больно, от слова была.....
...и ещё 8 комментариев
Сергей Купров | 23:56
Я поражаюсь какая, все таки была, могучая страна.....столько самолетов сделаи.....пол мира летают, мы уже 20 лет...вот только больно, от слова была.....

Ту-204-100(В/Е) RA-64047
Александр Михайлов | 2012-12-30 03:58 | 8760
В свете последних событий сборную РФ по футболу этот борт будет возить редко )
------------------------------------------------------------------------------
Блин, как знали... :(
Матрос Лом | 2012-01-11 17:32 | 8759
Евгений Чичканов
Приведите ТТХ
ПС-90(ну например А-2) и Rolls-Royce_RB211 И глянем какое из двигателей больше кушает!

А самолёт сам по себе ходит голодным! И топливо не ест!)))
Сергей Купров | 2009-11-18 23:04 | 8753
Не, не спорю...гордая птица....и тем более наш! Великолепный самолет я бы даже сказал))
Сергей Купров | 2009-11-18 22:42 | 8751
Копия 757, бывает трудно из дали отличить))))
...и ещё 12 комментариев
Сергей Купров | 23:04
Не, не спорю...гордая птица....и тем более наш! Великолепный самолет я бы даже сказал))

Сергей Купров | 22:42
Копия 757, бывает трудно из дали отличить))))