Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Бе-200ЧС RF-88450/20/Александр Мамкин
Евгений_Вереин | 2021-08-16 12:17 | 251244
@ Серж (2021-08-16 12:11)> разбился при заходе на посадку из-за отказа мотора,
Дайте ссылку на новость или ваш источник информации. Что вы хотели сказать, все всё ничего не понимают.Предоставленные ссылки в отредактированном сообщении не подтверждают вашу информацию о катастрофе при заходе на посадку. По моему, ваше сообщение - вброс дезинформации. Официальной версии МО о причинах катастрофы в ваших ссылках так же не содержится.
Серж | 2021-08-16 12:11 | 251243
Почему говорят, что разбился при заходе на посадку из-за отказа мотора, если он врезался в склон горы?
https://tass.ru/proisshestviya/12129433 - теперь официальная версия, подтвержденная МО. Хотя все всё понимают.
https://lenta.ru/news/2021/08/15/reasons_be200/
Евгений_Вереин | 12:17
Дайте ссылку на новость или ваш источник информации. Что вы хотели сказать, все всё ничего не понимают.Предоставленные ссылки в отредактированном сообщении не подтверждают вашу информацию о катастрофе при заходе на посадку. По моему, ваше сообщение - вброс дезинформации. Официальной версии МО о причинах катастрофы в ваших ссылках так же не содержится.

Бе-200ЧС RF-88450/20/Александр Мамкин
Браниш Евгений | 2021-08-15 16:54 | 251231
Ссылка на видео самой катастрофы, снятая местным населением. Качество, правда, очень плохое... На нем есть несколько непонятных моментов, таких, как сброс воды, видимо аварийный,для резкого набора высоты, и уход на гору, вправо, вместо того, чтобы уйти влево от горы... С учётом того, что экипаж опытнейший, эти вопросы в покое не оставляют...
https://vk.com/video-74740307_456241002
Браниш Евгений | 2021-08-15 16:35 | 251230
@ Kirin (2021-08-15 16:26)

> @ Браниш Евгений (2021-08-15 14:02)

> > Точно... Мчс же госавиация...

> Этот борт не МЧС, а Морской авиации. Заказ от МА вообще был на патрульную и

> поисково-спасательную версию.

> А этот борт, от которого МЧС отказалось, решили передать в учебных целях в ЦБП,

> чтобы экипажи для Бе-200ПС готовить.
Благодарю за столь подробное изьяснение.
Ещё весной смотрел серию фильмов об Апакидзе, где Евгений Кузнецов участвовал тоже в съёмке... На его глазах, если не ошибаюсь, Апакидзе и разбился. Теперь вот и его не стало... Печальная, грустная и непонятная трагедия. Но небо, почему-то, забирает и лучших...
Евгений_Вереин | 2021-08-15 10:48 | 251227
@ Браниш Евгений (2021-08-15 01:05)
> Но такая уж сложилась практика...
На бытовом уровне я с Вами согласен. Голосуй сердцем, оставайся человеком, и т.д. Но, это все годится для личной морали, и не годится для политики. А поскольку, мы говорим с вами об информационной политике, то и решения будут идти порой вразрез с личной моралью, но в русле общественной необходимости.
Евгений_Вереин | 2021-08-15 00:07 | 251222
Ну, такова специфика авиации - у всех на виду. И, к сожалению, авиация связана с аэрофобией населения, отсюда особая информационная политика государства в освещении всяких происшествий. Иногда, конечно, начинает в глазах рябить от шаблонных формулировок, но такая уж сложилась практика. И в принципе верная.
Евгений_Вереин | 2021-08-14 23:12 | 251219
Любой кто летит на пожар, уже герой. Независимо от того, повезло в итоге, или нет. Ну а не ошибаются только боги. Идею награждения поддерживаю.
Евгений_Вереин | 2021-08-14 20:41 | 251214
Небо облаками... будем помнить.
...и ещё 18 комментариев
Евгений_Вереин | 10:48
На бытовом уровне я с Вами согласен. Голосуй сердцем, оставайся человеком, и т.д. Но, это все годится для личной морали, и не годится для политики. А поскольку, мы говорим с вами об информационной политике, то и решения будут идти порой вразрез с личной моралью, но в русле общественной необходимости.

Евгений_Вереин | 00:07
Ну, такова специфика авиации - у всех на виду. И, к сожалению, авиация связана с аэрофобией населения, отсюда особая информационная политика государства в освещении всяких происшествий. Иногда, конечно, начинает в глазах рябить от шаблонных формулировок, но такая уж сложилась практика. И в принципе верная.

Евгений_Вереин | 23:12
Любой кто летит на пожар, уже герой. Независимо от того, повезло в итоге, или нет. Ну а не ошибаются только боги. Идею награждения поддерживаю.

Евгений_Вереин | 20:41
Небо облаками... будем помнить.

другие типы ВС
Евгений_Вереин | 2021-07-24 12:12 | 250923
Да, об том и речь. Основным тезисом, который использовала УЗГА для пропихивания "Байкала" к финансированию, было условие полностью отечественной комплектации. А в результате мы видим импортную винтомоторную группу (+авионика?), которая когда-то там, возможно, будет заменена на отечественную. А что мешало использовать данный принцип для ТВС-2ДТС? Финансовая заинтересованность?

Заниматься, но это не весь спектр деятельности. Есть ли сейчас реальная замена Ан-2 для первичного обучения парашютистов, и появилась ли в лице "Байкала"? Очевидно что нет.

Про глухие поселки - если он туда летает, не обязательно базируется, зачем там держать техников и пилотов, как подвозить топливо, как осуществлять ремонт вне базы? Но если возникла необходимость - будьте добры обеспечить укрытие и поддержание полосы в исправном состоянии.
BKSX | 2021-07-24 11:59 | 250922
На Байкале тоже винтомоторная группа импортная.

Разве не заниматься перевозками людей из посёлка глуши номер 1 в посёлок глуши номер 2?


А про ангары, это такая банальщина. Строить ангар с сервисной группой в маленьком посёлке в глуши мира никто не будет, даже в прекрасном западе.А если строить, то можно и бетонную ВПП построить и гонять уже не кукурузник, а реактивный джет. Какая разница, деньги то уже никто не считает
Евгений_Вереин | 2021-07-24 10:43 | 250921
К тому же, винтомоторная группа на "лаптежнике" - импортная. А какой род работ предполагается для этого поделия? Парашютистов-перворазников сможет десантировать?

И честно говоря очень странное условие - купить самолет и безалаберно его эксплуатировать, или - купить самолет и не построить для него ангар, это что, российский менталитет?
Евгений_Вереин | 2021-07-24 01:11 | 250919
Ради этого алюминиевого "лаптежника" такую птицу загубили (ТВС-2ДТС).
...и ещё 4 комментария
Евгений_Вереин | 12:12
Да, об том и речь. Основным тезисом, который использовала УЗГА для пропихивания "Байкала" к финансированию, было условие полностью отечественной комплектации. А в результате мы видим импортную винтомоторную группу (+авионика?), которая когда-то там, возможно, будет заменена на отечественную. А что мешало использовать данный принцип для ТВС-2ДТС? Финансовая заинтересованность?

Заниматься, но это не весь спектр деятельности. Есть ли сейчас реальная замена Ан-2 для первичного обучения парашютистов, и появилась ли в лице "Байкала"? Очевидно что нет.

Про глухие поселки - если он туда летает, не обязательно базируется, зачем там держать техников и пилотов, как подвозить топливо, как осуществлять ремонт вне базы? Но если возникла необходимость - будьте добры обеспечить укрытие и поддержание полосы в исправном состоянии.

Евгений_Вереин | 10:43
К тому же, винтомоторная группа на "лаптежнике" - импортная. А какой род работ предполагается для этого поделия? Парашютистов-перворазников сможет десантировать?

И честно говоря очень странное условие - купить самолет и безалаберно его эксплуатировать, или - купить самолет и не построить для него ангар, это что, российский менталитет?

Евгений_Вереин | 01:11
Ради этого алюминиевого "лаптежника" такую птицу загубили (ТВС-2ДТС).

Ми-171А3 RA-17172
Игорь Двуреков | 2021-07-23 17:29 | 250883
Внешний вид - дело такое.. сегодня нравится, завтра нет. Ко всему привыкаешь. Многие иностранные самолёты поначалу кажутся очень уродливыми, потом, когда часто начинают попадаться на глаза, кажутся уже и ничего. Главное чтобы функционально он был хорош и был действительно лучше восьмёрок. Если же что-то одно улучшат в ущерб другому - уже плохо.
Евгений_Вереин | 2021-07-23 11:40 | 250882
@ SergeyL (2021-07-23 10:44)
> я не про шасси и топливный бак в полу .а про внешний вид - была охренительная
> восьмерочка, а стала жалкая копия эйрбаса

Для любителей истории авиации - бесспорно. Но в 21 веке дизайн более чем 60-ти летней давности, это нонсенс.
Евгений_Вереин | 2021-07-23 10:21 | 250877
@ Игорь Двуреков (2021-07-23 06:50)
> Kabuki, по правде говоря не очень понятно, чем бак под полом может быть крепче
> боковых, что мешает боковые сделать толще, если оно надо. И интересно, были ли
> случаи и сколько, когда именно боковые баки при авариях усугубили положение. Как
> по мне, так внешние баки - это гораздо практичнее, но я не эксплуатант, могу
> ошибаться.
> Ещё интересна ёмкость полового по сравнению с внешними, а также возможность
> работы с подвеской. Там люк остаётся?

Скорее всего бак под полом безопасен при опрокидовании вертолета на бок, чего не скажешь о внешних дополнительных топливных баках Ми-8, находящихся к тому же недалеко от выхлопного патрубка двигателя. Я так думаю.
...и ещё 13 комментариев
Евгений_Вереин | 11:40

Для любителей истории авиации - бесспорно. Но в 21 веке дизайн более чем 60-ти летней давности, это нонсенс.

Евгений_Вереин | 10:21

Скорее всего бак под полом безопасен при опрокидовании вертолета на бок, чего не скажешь о внешних дополнительных топливных баках Ми-8, находящихся к тому же недалеко от выхлопного патрубка двигателя. Я так думаю.

Ил-18Д
viktorija33 | 2021-06-01 20:24 | 250389
Редкий ракурс для Ил-18! Интересно с чего снимали ?
Евгений_Вереин | 2021-06-01 11:24 | 250388
Вот это да!
Евгений_Вереин | 11:24
Вот это да!

! Z-43 ! 078
Евгений_Вереин | 2021-05-29 10:41 | 250335
@ Milan Cibulka (2021-05-29 01:46)
> Из таблички: Nádas Tamás - многократный чемпион Венгрии, “лётчик высшего
> пилотажа года”, чемпион высшего пилотажа Европы и чемпион мира. Трагически погиб
> 07 марта 2014 г.
Спасибо за пояснение!
Milan Cibulka | 2021-05-29 01:46 | 250334
Из таблички: Nádas Tamás - многократный чемпион Венгрии, “лётчик высшего пилотажа года”, чемпион высшего пилотажа Европы и чемпион мира. Трагически погиб 07 марта 2014 г.
Евгений_Вереин | 2021-05-28 23:30 | 250333
Почему венок из искусственных цветов под винтом. Это траурный знак?
...и ещё 1 комментарий
Евгений_Вереин | 10:41
Спасибо за пояснение!

Евгений_Вереин | 23:30
Почему венок из искусственных цветов под винтом. Это траурный знак?

Пр. 392 - Советская Украина Советская Украина
Евгений_Вереин | 2021-05-27 22:54 | 250324
@ Олег (2021-05-27 15:24)
>
Интересно было бы посмотреть. В сети достаточно много фото этой плавбазы, но в шторм не нашел.
Олег | 2021-05-27 15:24 | 250323
@ Евгений_Вереин (2021-05-27 10:56)
> Мощно!
В подборке этих фотографий есть фото "Советской Украины" в двенадцатибальный шторм, когда она практически по самый нос погружается в воду.
Евгений_Вереин | 2021-05-27 10:56 | 250321
Мощно!
...и ещё 2 комментария
Евгений_Вереин | 22:54
Интересно было бы посмотреть. В сети достаточно много фото этой плавбазы, но в шторм не нашел.

Евгений_Вереин | 10:56
Мощно!

sektor1010 | 2021-03-23 18:24 | 249469
хуясе заходит...
Кatranov | 2021-03-08 11:57 | 249468
@ Евгений_Вереин (2021-03-08 09:32)

> @ Кatranov (2021-03-08 08:52 (изм. 2021-03-08) )

> > 06.03.2018

> Судя по слухам там все-таки причиной катастрофы был отказ материальной части, а

> не рискованное пилотирование.

я был свидетелем того захода и знаю о причине катастрофы не по слухам
Евгений_Вереин | 2021-03-08 09:32 | 249467
@ Кatranov (2021-03-08 08:52)
> 06.03.2018
Судя по слухам там все-таки причиной катастрофы был отказ материальной части, а не рискованное пилотирование.
Евгений_Вереин | 2021-03-07 16:57 | 249464
"Афганский заход" отрабатывали?
Евгений_Вереин | 2021-03-07 04:24 | 249462
Чудовищно! Надеюсь все участники экшна живы и здоровы.
...и ещё 6 комментариев
Евгений_Вереин | 09:32
Судя по слухам там все-таки причиной катастрофы был отказ материальной части, а не рискованное пилотирование.

Евгений_Вереин | 16:57
"Афганский заход" отрабатывали?

Евгений_Вереин | 04:24
Чудовищно! Надеюсь все участники экшна живы и здоровы.

SuperJet 100-95LR RA-89091
Евгений_Вереин | 2021-03-05 19:51 | 249455
Волшебно! Любимое занятие на ночных рейсах - рассматривать извивы огненных червей ночных городов.
Евгений_Вереин | 19:51
Волшебно! Любимое занятие на ночных рейсах - рассматривать извивы огненных червей ночных городов.

SuperJet 100-95LR RA-89094/Кубань
Евгений_Вереин | 2021-03-05 17:06 | 249410
Фото с эффектом присутствия. Класс!
Евгений_Вереин | 17:06
Фото с эффектом присутствия. Класс!